org/ImageObject»> Цветной карандашный рисунок Prismacolor, Pencils Decor, иллюстрация карандашом разных цветов, угол, карандаш, текст png
1901x5000px
867,51 КБ
художественный материал, карандаш для рисования, урок рисования цветным карандашом, синий, цветной всплеск, карандаш png
2362x2362px
1,75 МБ
Pastel Pencils — Как нарисовать сову
от Matt Fussell в
Пастели
В этом уроке мы рассмотрим как нарисовать сову пастельными карандашами. Не жертвуя внешним видом традиционной мягкой пастели, пастельные карандаши обеспечивают художнику уровень контроля и точности, которого немного сложнее достичь с помощью традиционных палочек.
Как и в случае с традиционной пастелью, цвета можно накладывать слоями, смешивать и манипулировать ими на поверхности. Сложные цвета легко создаются с дополнительным уровнем контроля, не жертвуя живописным видом, который ассоциируется с традиционными рисунками пастелью.
Рекомендуемые материалы
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Derwent Pastel Pencils
Conté à Paris Пастельные карандаши
General’s Pencil Мультипастельные карандаши
Стирательная резинка
Тонированная бумага для эскизов
Для этой демонстрации объект нарисован на серой бумаге для рисования. Начиная с тонированной поверхности, художник может принять более правильное решение относительно значений и цветов. Вместо того, чтобы начинать с белой поверхности, художник начинает с середины шкалы значений и может делать значения темнее и/или светлее.
Карандаш «HB» используется для легкого наброска основных форм и контуров совы. Объект размещен немного правее центра, чтобы создать более динамичный баланс положительного и отрицательного пространства в композиции.
Когда базовые формы готовы, начинаем рисовать пастельным карандашом. Делаются многоуровневые аппликации, начиная с желтого. Значения глаз увеличиваются за счет добавления немного белого в нижнюю часть и темно-коричневого в верхнюю часть. Черный карандаш используется для создания темных форм вокруг глаз, а затем растушевывается с поверхностью с помощью растушевки.
Продолжается работа над глазами путем наложения дополнительных слоев цвета. Применяется немного оранжевого цвета, а зрачки обрабатываются черным. Блики, перекрывающие зрачок и радужку, проявляются белым карандашом. Тонкие блики также добавляются к нижней части глаз.
Работая от глаз, направляющие штрихи делаются белым карандашом, чтобы обозначить пушистость лица. Темные полутона получаются с помощью послойного нанесения коричневого и черного. Эти оттенки наносятся на поверхность с помощью растушевки. Клюв оформлен черным цветом, а с помощью белого добавлен сильный блик.
Дополнительные аппликации коричневого и черного цветов наносятся и смешиваются с растушевкой, создавая первоначальный рисунок на макушке головы. Более темные области вокруг внешних частей глаз также развиты и смешаны.
Теперь белым карандашом делаем направленные штрихи по более темным полутонам. Стокса тянут в направлении роста меха и не смешивают, создавая более естественный вид.
Процесс развития более темных полутонов с черным и коричневым продолжается под клювом. Более темные оттенки смешиваются с помощью растушевки, а затем поверх наносятся белые аппликации.
Бока тела совы слегка «грязно-белые». С обеих сторон наносится бежевый карандаш, перед добавлением более темных тонов. Затем сверху наносится белый цвет, смешиваясь с цветами под ним.
Процесс развития более темных полутонов и рисунка совы продолжается на нижней части тела. Немного светлого коричневого цвета добавлено в областях для дополнительной глубины и разнообразия. Остаются места для белых приложений. Опять же, эти более темные полутона смешиваются с растушевкой.
Опять же, белый цвет наносится поверх более темных тонов, создавая узор.