Abstract Pattern Art Complex Colored Pencil Art
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
1 продажа
Редкая находка
€486,42
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Внесен в список 20 ноября 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Пропорция — Стивен Трэверс Искусство
Стивен Трэверс[У меня есть несколько видеороликов на YouTube о сохранении пропорций элементов рисунка друг к другу на моем канале YouTube Искусство Стивена Трэверса , если вы хотите увидеть больше и посмотреть, как я демонстрирую этот метод] чертежа нужного размера по отношению друг к другу, а чертежа желаемого размера по отношению к имеющейся бумаге. Это пересекается с обсуждением перспективы, поскольку пропорция — это один из способов создания ощущения перспективы.
При рисовании сложных изображений из фотографий в студии я обычно использую систему сетки: раскладываю сетку 4 х 4 по фотографии и в тех же пропорциях на чертежной бумаге. Это позволяет мне быстро и точно передавать значимые линии изображения, а также переходить к частям процесса рисования, которые я лично нахожу более интересными. Это также решает проблему рисования частей изображения пропорционально друг другу. Ниже представлено изображение недавнего рисунка на этапе карандашной разметки с четко видимой сеткой. В этом случае карандаш стирается после завершения работы с линией пера и до нанесения тона.
Линии сетки представляют собой прямые линии 3 поперек и 3 по вертикали, создавая сетку 4 x 4.
Готовая работа со стертым карандашом не дает никаких указаний на сетку.
Готовое изображение, опубликованное в Instagram. Пропорция упрощается с помощью сетки.
Однако при локации зарисовка сетки явно невозможна. Мой подход заключается в том, чтобы сначала тщательно нарисовать определенную часть всего здания, а затем использовать эту часть в качестве эталона для остальной части здания. Это хорошо работает для довольно сложных зданий и перспектив.
Ниже приведено изображение Сиднейской ратуши, показывающее вид, который я нарисовал в сентябре прошлого года.
Это в значительной степени мой вид Сиднейской ратуши, когда я сидел и рисовал ее.
Следующее изображение ниже показывает композицию начальной части, которую я нарисовал, и готового рисунка. Я использовал этот первый квадрат слева как основу для оценки пропорций остальной части здания.
Используя свой карандаш в качестве линейки, я подносил его к ратуше и оценивал размер других частей здания по отношению к той первой части, которую я нарисовал. Так что, если, например, башня в жизни была бы половиной высоты этой первой секции, измеренной моей линейкой-карандашом, я бы нарисовал ее на бумаге в два раза меньше высоты, чем я нарисовал эту первую секцию. Мелкие детали я обычно просто оцениваю на глаз. Поскольку это карандашный рисунок, все линии в левой части первой части рисунка видны на заключительном этапе.
Пропорция важна для создания достоверного ощущения перспективы, понимания того, как объекты одинакового размера изменяются в размерах на бумаге по мере увеличения расстояния от зрителя.