Почему подводка для глаз Kohl остается символом подросткового бунта
Почему подводка для глаз Kohl остается символом подросткового бунта | AnOtherLadies and Gentlemen, The Fabulous Stains, 1982 (кадр из фильма)В своей последней колонке Клэр Мари Хили отдает дань уважения преобразующему потенциалу простого карандаша для красок и приводит доводы в пользу возвращения плохого макияжа нашего детства.
TextClaire Marie Healy
Lead ImageДамы и господа, The Fabulous Stains, 1982(Кадр из фильма)
Исследования детства: как визуальная культура сформировала представление о женском подростковом возрасте? В третьем сезоне своей рубрики на AnOthermag.com Клэр Мари Хили рассказывает историю своего детства через одежду.
Во втором эпизоде сериала MTV Дарья главная героиня неожиданно приглашена на вечеринку, где в другом конце комнаты несколько популярных девушек оценивают ее внешность (включая мою любимицу Тиффани) . — Что с девушкой в очках? она спрашивает. «У нее лицо какое-то странное… все одного цвета». «Она без макияжа», — отвечает другой, и они вздрагивают друг от друга.
Шутка в том, что это мультфильмы, но идея лица без макияжа с парой линий, обозначающих глаза, кажется верной для ранних набегов на красоту; те девушки, для которых, по крайней мере, в течение нескольких лет, подводка для глаз является единственным инструментом в их работе. Мы с подругами и раньше дивились этому: как на старых фотографиях со школьных дискотек и концертов мы всегда с толстой черной подводкой, не считая блеска и пятен на лице. В школе нам нравилось подводить глаза; на концертах мы подстраивались под «Твигги», тщательно рисуя накладные ресницы от глаз, прежде чем пот неизбежно смазывал наши усилия.
Недорогой и доступный карандаш для рисования — это инструмент для самоопределения — тщательного рисования внутренних линий — если не самосовершенствования. Достаточно лишь взглянуть на рекламные кампании Topshop 2000-х годов, в которых девочки-подростки явно смотрят закопченными взглядами, чтобы понять, под каким влиянием находилось мое поколение.
PEN15, 2019 (Кадр из фильма)Для нас это было время, когда не было более точных преобразований, таких как жидкая подводка или контурные кисти; вместо этого мы заполнили то, что уже было, но безуспешно. Две женщины, которые осознают разницу между желанием и реальностью, когда дело доходит до ранних экспериментов с макияжем, — это Майя Эрскин и Анна Конкл, которые играют себя 13-летними в начале нулевых в своем шоу 9.0015 PEN15, , премьера которого состоялась в 2019 году .
Здесь девочки наносят толстую черную подводку для глаз, когда составляют план встречи с более крутыми девчонками из школы. Последовательность показывает, как они вздрагивают, когда выстраиваются как можно ближе к глазному яблоку и (притворяются) выкуривают единственную найденную сигарету. В свете стандартной отраслевой практики подбора 25-летних в качестве 16-летних в школьных драмах, кастинг PEN15 кажется еще более гениальным. Неуклюже смешивая плохой макияж девичества рубежа тысячелетий — дешевые блестки, блеск для губ и т. д. — с нормальной кожей актера в возрасте тридцати лет, главные герои на самом деле чувствуют себя более правдоподобно подростками.
Такая последовательность очень далека от большинства руководств по макияжу в TikTok и Instagram, в которых детально анализируются техники и лица. Мало того, что каждый совет и хитрость имеет четко определенную цель — стать похожей на Беллу Хадид или вообще изменить форму лица, — так еще и царит материализм. Хвастается ли «создатель» дорогим продуктом или бюджетной подделкой, акцент всегда делается на сочетании конкретных покупок: на , имеющем , а также на , делающем 9.0016 . Как отметил Кейси Льюис, чей информационный бюллетень Substack After School ведет хронику «уловов» TikTokers в период Рождества, возможно, эти клипы являются просто заменой страниц журнальных продуктов. «Я думаю, что если бы я посмотрел эти видео, когда мне было 15, я бы погрузился в туман зависти и неадекватности, мало чем отличающийся от чувства, которое я испытал, когда потратил слишком много времени на чтение Teen Vogue в те дни». (Хотя я бы сказал, что бесконечная вращающаяся дверь из белых, условно симпатичных пользователей, делающих шоу и рассказывающих на экранах телефонов, должна привлекать внимание молодых умов совершенно иначе, чем единственный журнал.)
@vvioletivyПравильно ли я сделал
♬ оригинальный звук — Аманда Клейтон
Но даже на TikTok, где принудительная плоскостность алгоритма была хорошо задокументирована, подводка для глаз дает некоторые интригующие результаты. В прошлом году «трюк с четырьмя точками» вывел бьюти-уроки на более ведьмовскую арену: утверждая, что люди влюбляются в вас с помощью нарисованных точек подводкой для глаз. Меня больше загипнотизировало применение карандаша для век под глазами пользователей в приложении, которое, по сравнению с более гладкими уроками, буквально требует, чтобы рассматриваемая девушка втыкала карандаш себе в глаз. В такие моменты у девушек закатываются глаза, дергаются и начинают слезиться. Это как сбой в идеальной машине.
Так как краска для век является одним из старейших видов макияжа, определенное выравнивание с ощущением старины имеет смысл. В Древнем Египте краску для глаз использовали для преувеличения глаз: изготавливали либо из зеленого малахита, либо из черного галенита (свинца), смешивали с животными жирами и затем наносили на глаза с помощью маленькой палочки (вы можете увидеть аппликаторы в различных музеях, как этот). Этот традиционный вид подводки для глаз, а не более знакомые нам сегодня карандаши для глаз «kohl» или «kajal», по сей день используется в косметике в арабской и индийской культурах, хотя содержание сульфита свинца вызывает споры. В фильме Сатьяджита Рэя «19 лет».55 Feature Pather Panchali (действие происходит в сельской местности Бенгалии начала 20-го века), режиссер снимает бунтующего подростка Дургу, наносящую краску на глаза пальцами, сначала под одним глазом, а затем под другим.
Патер Панчали, 1955 (кадр из фильма)В контексте путешествия персонажа в фильме этот момент кажется значительным. Рэй помещает эту сцену сразу после того, как Дурга наблюдала за подготовкой своей подруги к свадьбе, и прямо перед первыми муссонными дождями; погода, которая, в конечном счете, приведет к ее смерти. В некоторых индийских, пакистанских и афганских общинах краску наносят на детей, чтобы отогнать сглаз — наблюдая, как Дурга наносит свой собственный, мы думаем о том, что она, кажется, находится на пороге женственности, и всего через несколько тактов мы понимаем она никогда не успеет.
В панк-культуре подводка для глаз наделена другой защитой; для девочек-подростков это больше похоже на боевую раскраску. В этом процессе есть ритуал, похожий на подготовку к битве — как в Ladies and Gentlemen, The Fabulous Stains (1982), в котором эта боевая краска создает армию девочек-подростков.
Дамы и господа, Сказочные пятна, 1982 (Кадр из фильма)Все начинается с красного карандаша для глаз. Во вступительной части фильма Корин Бернс, которую играет Дайан Лейн, дает интервью у себя дома телеведущему. Установка классическая Доброе утро Америка моральная паника банальность; кто-то думает о Club Kids или предполагаемых членах сатанинского культа, которые появлялись на диванах дневных ток-шоу в десятилетие. В этой сцене Корин отвечает на вопросы эксперта так невозмутимо, что кажется, что она читает плохие стихи. Тем временем она представляет себя и своих товарищей по группе: «Я — Third Degree Burns, солистка Stains… на соло-гитаре, Dee Pleated, на басу, Dizzy Heights» (последнюю играет тогда еще новичок Лора Дерн). Во время разговора Корин делает вид, что выкуривает сразу две сигареты, и делает макияж: две ярко-красные линии, нарисованные карандашом.
Твердые руки Корин уже превратили персонаж в наших глазах в чистый образ: девушка с плаката для панка.
Леди и джентльмены, The Fabulous Stains, 1982 (кадр из фильма)Я говорю «образ», потому что панк-рекорды Корин вскоре раскрываются только на поверхности. По мере развития фильма и роста славы группы выпадают подсказки относительно фактического отсутствия у девушек музыкального таланта или определенной точки зрения — вплоть до того момента, когда толпа поворачивается против них. Сказочные пятна 9«0016» — один из немногих фильмов той эпохи, в которых стремились извлечь выгоду из растущих сцен панка и новой волны: другой — « Таймс-сквер, » (1980) с Тимом Карри в роли радио-ди-джея, саундтреком к подвигам двух сбежавших подростков. Таким образом, наблюдение за тем, как девушки преображаются с помощью макияжа в этих фильмах, кажется переворачиванием классической последовательности преображения, обычно ассоциируемой с подростковыми фильмами, вместо этого создается своего рода «гримирование», в котором некогда хорошая девочка становится громче, неряшливее, и еще панк-рок.
Мне нравятся эти фильмы как контрапункт классической последовательности фильмов для подростков: например, Дневники принцессы или История Золушки. Но трансформация может быть столь же поверхностной. Красная подводка для глаз Корин может случайно вызвать движение среди молодых девушек-подростков, но в поспешно добавленном финале персонажи, как позже показано, добились успеха в качестве поп-звезд MTV, больше похожих на Бананарама; на Таймс-сквер, , , в тусклой финальной версии было удалено большинство лесбийских сцен, чтобы сделать фильм более коммерчески жизнеспособным. (Конкурирующие взгляды на создание каждого из этих фильмов заслуживают отдельной колонки). Но даже эти несовершенные работы обретают силу, когда их распространяют в руках девочек-подростков: как пишет Мелисса Андерсон в «Четырех колонках», малоизвестные 9Фильм 0015 Stains по-прежнему был полночным фильмом достаточно часто, чтобы «оказать глубокое влияние на такие группы, как Bratmobile и другие основные группы в riot grrrl, жанре, который наиболее успешно сочетал феминизм и панк».
Если такие усилия по созданию коммерчески жизнеспособных панк-фильмов в начале 1980-х подорвали подлинность движения, то сетевое телевидение нулевых преобразовывает формулу бунта девочек-подростков в такую чистую форму, что на поверхности почти не остается следов. полученный блеск. На телевидении середины 2000-х девочки-подростки с такими же ангельскими лицами, как у Дайан Лейн, также преображаются из-за небольшой подводки для глаз и множества телевизионных тропов: просто подумайте о Дженни «маленькой Джей» Хамфри в Сплетница, и Миша Бартон в роли Мариссы Купер в OC Это сериалы, которые добиваются своего рода плоскостности для своих героинь: миры, в которых передозировка, свидания с девушками, стрельба из пистолета, ночлег и бегство из дома являются точками сюжета, наносимыми так же гладко и быстро, как нанесение черной подводки для глаз (или , как в лучшем образе Мариссы на рок-шоу, завивая волосы). Как пишет Саманта Коллингс о преображении девочек в популярных подростковых фильмах, мы не являемся свидетелями «идеи неограниченных альтернатив и возможностей» истинной метаморфозы; скорее, эти изменения «подразумевают лежащую в основе неподвижность… изменения, которые постоянно смещаются, но никуда не ведут».
The OC, 2003 (Кадр из фильма)На фотографиях Нэн Голдин с друзьями и сообществом, сделанных на протяжении всей ее карьеры, подводка глаз — это лишь один шаг в процессе становления, который на самом деле является глубоким. В отличие от фильмов, ориентированных на молодежь, которые снимаются в ту же эпоху, когда жизнь молодости, гомосексуальности и бездомности озвучена специальным выпуском на двух дисках, и ничего плохого на самом деле никогда не может случиться, работа Голдин — это ее постоянная дань уважения реальным жизням, прожитым: со всеми трудностями, которые сопровождают усилия по преобразованию и постоянному возрождению, когда наступает ночь.
В недавнем документальном фильме Лауры Пойтрас о жизни Голдин, сообществе и борьбе с Саклерами мы возвращаемся к ранним годам фотографа в Бостоне, где в возрасте 19 лет она переехала к группе трансвеститов и начала принимать их. картина: часто дома, готовясь в винтажных платьях, или в дрэг-баре, который они часто посещали, под названием «Другая сторона». («Отношения, которые имели для меня наибольшее значение на протяжении всей моей жизни, были моими друзьями», — говорит нам голос Голдина за кадром). Одной подругой того времени была соседка по комнате Беа, которая делала макияж в ручном зеркале в один из 19 часов. 73 фотография — одна из многих композиций Голдина, на которых как бы изображены фигуры, ищущие себя в отражениях. ( Я буду твоим зеркалом. — это название обзора карьеры Голдина, проведенного в 1996 году в Музее Уитни). В композиции приглушенных тонов глянцево-красная губа и кончик аппликатора — маленькие маяки; Лицо Беа сияет, как у кинозвезды. То, что аппликатор в данном случае не подводка для глаз, не имеет значения; Подруга Голдин рисует, чтобы определить себя. Для актерского состава Голдина макияж — это один из первых шагов не только в позировании перед камерой, но и в общем живом представлении.
Недавно в сети я заметил начало противодействия хитрым бьюти-лайфам. Такие музыканты, как Сабрина Фуэнтес и Грейс Айвз, возвращают грязную красоту, которая говорит с поколением, которое не хочет заботиться или, по крайней мере, хочет выглядеть так, как они. И обычные подростковые инфлюенсеры красоты в эти дни притворяются нервными, демонстрируя новые трюки с подводкой для глаз: совет, который обычно начинается с неприглядного пятна подводки для глаз по всему лицу.
Даже если этот беспорядок чаще всего является средством для достижения цели, то есть окончательно загримированным лицом, по крайней мере, процесс его получения становится чуть более нечетким и чуть менее определенным. Немного похоже на вымысел Fabulous Stains, кураторский беспорядок по-прежнему кажется лучше, чем вообще ничего.
Мода и красотаДевичьи исследованияКиноТелевидение
Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень AnOther
Я хочу получать информационный бюллетень AnOther
Только 3% могут обнаружить пенал, спрятанный внутри классной картинки, за 7 секунд!
Оптическая иллюзия для проверки вашего IQ: люди с высоким IQ могут пройти этот тест оптической иллюзии. Только 3% Людей могут обнаружить пенал, спрятанный внутри картинки в классе, за 7 секунд.
Арчана Шандиля Обновлено: 15 марта 2023 г., 15:46 IST
Оптическая иллюзия для проверки вашего IQ
Оптическая иллюзия для проверки вашего IQ: Оптическая иллюзия — это умопомрачительное, глубоко завораживающее, изменяющее форму изображение объекта, рисунка или людей, которое бросает вызов мозгу. восприятия вещей. Вы, должно быть, видели много типов оптических иллюзий, таких как физические, физиологические и когнитивные иллюзии. Исследования показывают, что оптические иллюзии также являются частью области психоанализа, который проливает свет на то, как вы воспринимаете вещи. Нормальный человеческий мозг может смотреть на вещи или изображения по-разному, формируя разное восприятие под каждым углом. Одну из таких умных иллюстраций можно увидеть на изображении, где Пенал прячется где-то внутри Классной комнаты на картинке.
Источник изображения: AdMe.ru
Только 1% людей может увидеть человека, спрятанного среди медведей в джунглях, за 11 секунд!
Вышеприведенное изображение было использовано в качестве пазла для детей и взрослых. В этой иллюзии мы видим класс и где-то внутри него спрятан пенал. Иллюзия предлагает зрителям найти пенал, спрятанный внутри изображения «Класс». Утверждается, что только 3% людей могут найти на этом изображении спрятанный пенал. Это изображение оптической иллюзии — еще один интересный способ проверить свой IQ. Тем не менее, прохождение реального IQ-теста — хороший способ узнать свой уровень IQ.
Сможете ли вы обнаружить 3 банана, спрятанных среди миньонов за 15 секунд?
Вы заметили спрятанный Пенал за 7 секунд?Если вам трудно найти спрятанный пенал, мы здесь, чтобы помочь! Если вы внимательно посмотрите на изображение, вы увидите классную комнату, где учитель пытается контролировать шалости детей. Одна девушка танцует над столом. Другие дети играют с бумажным мячом в классе. Дети устроили беспорядок в классе. Эта оптическая иллюзия класса может показать, насколько хорошо ваше зрение.