как в ней работать и как она повлияет на искусство, художников и фотографов? Объясняет Лев Манович — эксперт в области цифровых технологий
От Midjourney — нейросети, нарисовавшей, кажется, уже все, что можно, во всех стилях и варициях, — сегодня ни спрятаться, ни скрыться. Значит ли это, что искусственный интеллект вытеснит художников, фотографов и дизайнеров? Можно ли работать с ним в команде? И почему век современного изобразительного искусства (неважно, использовал художник передовую технологию или нет) в принципе недолог? С этими (и не только) вопросами «Правила жизни» пришли к эксперту в области цифровых технологий и исследователю новых медиа Льву Мановичу. Кстати, 26 марта он прочитает лекцию в Музее криптографии о «поворотном моменте в истории искусства» и эстетических инновациях.
Теги:
интервью
искусственный интеллект
современное искусство
Я наблюдаю сейчас, как Midjourney начали использовать дизайнеры, которые работают в digital fashion, для эскизирования.
Мой первый опыт использования компьютерной графики был в 1984 году. Так что я пережил уже несколько технологических революций в культуре — например, когда появился Apple Macintosh, когда появился интернет, когда появились социальные медиа. То, что начало происходить в области искусственного интеллекта прошлым летом с появлением Midjourney, Stable Diffusion, DALL-E 2, RunwayML, — это не меньшая революция, а, возможно, даже большая. Некоторые обозреватели сравнивают это событие с изобретением фотографии. Да, я думаю, что действительно так. ИИ — это очень мощный инструмент для коммуникации. Не надо уметь моделировать в 3D — идея передается мгновенно в удобной для восприятия форме. Сразу показываем эскиз уже на модели на подиуме.
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. За последние пару месяцев я посмотрела тысячи разных изображений, сгенерированных в Midjourney. Но даже те, что были созданы по сложным запросам, тщательно отобраны и затем обработаны, слишком похожи на остальные творения программы. Как будто все они разлиты из одной бочки. Вам так не кажется?
В июле прошлого года все вокруг меня начали играть с Midjourney, и я тоже, конечно.
Сначала нам казалось, что там существует бесконечное пространство идей. Но прошло несколько месяцев — и многие начали понимать, что пространство это небезгранично. Например, вы придумываете фэшн-образы, несуществующие фантастические ткани. И в какой-то момент вы как будто наталкиваетесь на стену — все следующие образы напоминают предыдущие.
Есть онлайн-библиотека Андрея Ковалева, которая содержит сотни стилей, протестированных в Midjourney, основанных на работах известных художников, модельеров, фотографов и т. д. Если вы чувствуете, что застряли в использовании инструментов ИИ, попробуйте использовать любой из этих стилей.
ИИ-инструменты имеют большие ограничения. Это напоминает мне ситуацию 1980-х годов, когда появился постмодернизм и всем казалось, что это конец искусства: теперь мы можем делать коллажи из всего, что было раньше. Но спустя годы стало понятно, что постмодернизм — это просто определенный стиль со своей логикой и рамками.
Я считаю, что никогда новые технологии и инструменты не делали из плохих художников хороших. Мыслителей, которые предлагали новое видение, было мало во все времена. Сколько людей делали гениальные гравюры в XVI веке? Немного. Сейчас каждый может создать изображение с помощью ИИ и ощутить иллюзию творчества. Они могут получать огромное удовольствие от процесса. Но действительно интересный результат покажут те, кто хорошо владеет историей искусств и обладает значительным творческим опытом, чтобы с помощью конкретных запросов использовать нейросеть интересными и нетривиальными способами.
Когда мы смотрим на вселенную этих ИИ-картинок, видим, что большинство из них очень ограничены по содержанию и эстетике. То, что выходит из программы, уже нравится пользователям, поэтому они не считают нужным усложнять свои запросы. Стало просто сделать нечто конвенционально красивое. Но насколько это ваше? Это вопрос.
Складывается ощущение, что Midjourney в большинстве случаев выдает слишком глянцевую, гладкую, блестящую картинку. Смотря на эти «правильные» изображения, с ходу понимаешь: это AI. Связано ли это с тем, что программа считывает, что такие изображения нравятся людям, а люди задают именно такие запросы?
Смотрите, есть разные системы: Midjourney, Stable Diffusion, DALL-E 2. Например, создатели Midjourney часто употребляют такое выражение, как house style. Что это значит? У большинства людей нет художественного образования или насмотренности, поэтому они не будут создавать длинные, детализированные запросы к программе. Они напишут «нарисуй мне человека» — программа выдаст некий house style, который устроит большинство пользователей. Перед выходом новой версии создатели проводят исследование, когда любой юзер может поставить оценку изображениям. Получается, что этот «стиль по умолчанию» действительно удовлетворяет вкусы максимального процента людей, которые используют программу.
Как бы вы определили этот стиль? На какие примеры он опирается?
Это то, что называют concept art, art station — наработки для видеоигр. Мне кажется, что много пользователей Midjourney либо работают в индустрии игр, либо хотят в нее попасть. По крайне мере, их вдохновляет эстетика видеоигр. От программы они хотят получить что-то вроде портфолио — «вкусные» концепты для крупных игровых студий.
Сейчас началась настоящая гонка между крупными IT-компаниями за создание наиболее совершенного инструмента для работы с AI по самым разным задачам. Я не специалист, но создается ощущение, что инструменты в будущем будут контролировать корпорации, а значит, и влиять на то, какой эстетический результат будут получать художники.
Вот тут не соглашусь, ситуация не такая уж пугающая. Возьмем Midjourney — это не такая уж и большая компания, и ее основатель Дэвид Хольц не стремится сделать ее такой. Они сделали самый крутой инструмент генерации изображений, намного круче, чем нейросеть DALL-E, созданная при финансовой поддержке Microsoft.
Каждый раз, когда появляется новый инструмент, вокруг него появляется бешеная волна хайпа. Совсем недавно, два года назад, это случилось с NFT. Тогда я пару месяцев плотно сидела в Clubhouse, где эту тему обсуждали, и люди из криптотусовки прямо мне говорили: кураторы, арт-дилеры, вся система арт-рынка и музеев не нужны. Теперь каждый может продать свою картинку напрямую и диктовать, что круто с точки зрения эстетики, на основе величины своего комьюнити в Twitter и продаж на NFT-маркетплейсах. Сейчас начался хайп вокруг AI. В сообществах людей из CGI я теперь читаю, что «кожаные мешки», то есть живые художники, не нужны. Эти хлесткие выражения подхватывают популярные медиа и выносят в заголовки. Но, кажется, все немного так?
«Кожаные мешки» — звучит трагично. Конечно, мы с вами — «кожаные мешки»! Но достаточно симпатичные, надо сказать. (Смеется.)
Если взяться за историю искусства, то какое-то время мы смотрели на него с точки зрения техник и материалов — живопись, скульптура, акварель и так далее. В 60-е годы XX века искусство становится все более и более концептуальным в широком смысле: идея, концепция, авторская эстетика важнее, чем инструмент, который художник использовал. Поэтому утверждение «появилась новая технология — все старое забываем» — оно ошибочно, логика искусства уже 60 лет идет в другом направлении.
Парадоксально, но я заметил вот что. Художник использует самую передовую технологию, самый передовой инструмент для своего произведения. Но через несколько лет работа выглядит невероятно устаревшей. С карандашом или с чернильной ручкой и бумагой почему-то такого не происходит.
Я замечаю вот что: есть художники-евангелисты AI, которые уже давно сделали карьеру, сотрудничают с галереями и аукционными домами. Например, Марио Клингеманн или Джон Рафман, экспонент Венецианской биеннале 2019 года. На волне массового интереса к AI музейным институциям и арт-рынку как будто проще работать с авторами с именем, чем с ноунеймами, даже если их подход к использованию технологии и результаты намного интереснее. Это так или мне только кажется?
Начиная с 2018 года Christie’s и Sotheby’s начали делать аукционы цифрового искусства — они называют его generative art. Там есть художники-пионеры, которые начали делать такое искусство еще в 1960-е годы, — они старше меня. Я их очень уважаю, потому что тогда generative art занималась дюжина людей, им приходилось очень много думать, решать сложные задачи. Среди них есть женщины, например Вера Мольнар — ей 98 лет, и в прошлом году она была представлена на Венецианской биеннале и наконец-то получила признание. Одновременно с этими мастодонтами на аукционах продаются ребята, очень молодые, даже тинейджеры, как Fewocious, которые стали известны на волне интереса к NFT, — у них своя тусовка поклонников.
Консервативность арт-мира все-таки на цифровое искусство уже не распространяется.
Да, конечно. Лет пять–семь назад биеннале и музеи перестали с настороженностью смотреть на цифровые инструменты в искусстве. В Нью-Йорке я иду в район Челси, где сотни галерей, и вижу: digital там наравне с живописью, инсталляциями. В Art Forum обзоры о цифровых художниках написаны не хуже, чем о живописцах. Еще пять лет назад такого не было. Цифровые художники вошли в систему арт-рынка. Самых талантливых, пробивных выставляет и MoMA, и Tate, и Pace. Сейчас в MoMA идет выставка художника турецкого происхождения, который учился в Лос-Анджелесе, Рефика Анадола — недавно я написал текст о его работе для журнала MoMA. Он молод, но он работает в цифровом искусстве уже 15 лет и достиг большого успеха.
Но общие законы арт-мира пока не изменились. Все еще важно, как ты умеешь себя пиарить, где ты находишься физически. Когда появился web, то все говорили: теперь неважно, где ты живешь, ведь аудитория глобальная. Но до сих пор большинство известных авторов выбирают Нью-Йорк или Берлин.
Все-таки мир высокого искусства — это мир богатых людей. Только несколько тысяч человек в мире покупают искусство, которое стоит больше миллиона долларов. Эти люди крутятся в Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Гонконге. Арт-рынок формируется вокруг них. Печально, но за 30 лет не сформировался альтернативный художественный мир, который оценивает вас исключительно по таланту.
Расскажите о художнике, чей метод работы с Midjourney и финальный результат вас действительно зацепил.
С точки зрения стиля я видел много интересных вещей, но обычно это люди с опытом и образованием. Например, AI используют концептуальные архитекторы, создатели так называемой бумажной архитектуры. Это же как карандаш: один человек нарисует им нечто невероятное, а другой — банальное.
Я слежу за молодым художником Львом Переулковым, ему 25 лет. Он сделал интересную вещь: взял набор работ московских концептуалистов вроде Ильи Кабакова, обучил на собственной модели. У получившейся серии есть цельность и смысл. Потому что его датасет неслучаен — он думает, работает, тщательно отбирает изображения.
Item 1 of 2
1 / 2
Изображение из серии «Это все так знакомо, но этого никогда не было»
Лев Переулков/ Stable Diffusion
Буквально вчера мне попалась статья на Wired, где автор сравнивает сегодняшний день с концом XIX века, когда развитые страны начали производить огромное количество промышленных товаров. Одновременно с этим в Великобритании набирало популярность движение Arts & Crafts Уильяма Морриса. Это художники, которые обращались к безумно сложным рукотворным средневековым орнаментам, культивировали ремесло. Как вы думаете, на фоне популярности Midjourney нас ждет нечто похожее?
Вы знали, что в самом начале Bauhaus у этой школы были такие же идеи — возрождение ремесленнических традиций, а не обучение дизайнеров для промышленного производства? Arts & Crafts — это действительно было очень важное направление. Но сколько людей могло себе позволить купить их предметы? Возможно, что-то и будет в этом духе в XXI веке. Сейчас любой человек может делать картинки. Камеры новых айфонов дают качество, которое в прошлом веке можно было получить только от профессионалов за большие деньги. Но при этом в мире остались очень востребованные фотографы, с которыми работают фэшн-бренды и издания. Потому что эти люди гарантируют результат. Мастера, которые будут уметь делать объекты, останутся востребованны. Например, муранское стекло. Но будет очень мало этого, столько, чтобы закрывать потребность в уникальном у определенной прослойки общества. Конечно, инструменты вроде Midjourney в каком-то смысле обесценивают многолетнее обучение ремеслу, но гениев они не обесценивают. Но многим нынешним творческим профессионалам сейчас необходимо освоить новые навыки и подумать, что они могут предложить такого, что отличается от того, что может сделать ИИ.
Подробнее о лекции в Музее криптографии.
Установлены личности трех погибших в аварии под Череповцом
- Главное
- Новости
192
Фото пресс-службы УМВД России по Вологодской области
Стали известны подробности аварии на 363 километре автодороги Сергиев Посад – Колязин – Рыбинск – Череповец в Череповецком районе, в которой погибли три человека.
По уточненным данным, смертельное ДТП произошло 29 марта в 23:10. Согласно предварительной информации, 24-летний водитель автомашины ВАЗ-2105 (житель Череповца), выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовым автомобилем МАЗ (с полуприцепом) под управлением 39-летнего жителя Ульяновской области. От удара МАЗ опрокинулся на бок, полуприцеп остался на колесах.
В ДТП от полученных травм скончались три человека, находившихся в салоне «пятерки»: водитель и два его пассажира – также 24-летний житель Череповца и 25-летний житель Ярославской области. Шофер большегруза при столкновении не пострадал.
На месте происшествия работали наряды Госавтоинспекции и другие службы. Сейчас на участке автодороги Сергиев Посад – Колязин – Рыбинск – Череповец временное перекрытое движение частично восстановлено и осуществляется по одной полосе, сообщает ИА «Вологда Регион» со ссылкой на пресс-службу областного Управления МВД.
Антон ЯНКОВСКИЙ
Новости
Информация
Курс валют ЦБ РФ
76.9781
+0.3842
83.4859
+0.7109
Курс валют на 30.03.2023
Блог журналиста
Ольга Ильинская
шеф-редактор
Вологодская система ЖКХ когда-то наверняка снималась в фильме «Семнадцать мгновений весны» в роли Штирлица, который никогда никому правды не скажет.
Наталья Новинская
Журналист
За последние пару лет я четыре раза лежала в больнице. Исключая подробности: лапароскопия (спайки), ещё раз лапароскопия (спайки), некроз кишечника и исправление косоглазия.
Артём Помялов
Мой первый чемпионат мира по футболу — это итальянский мундиаль 1990-го. Сейчас с улыбкой вспоминаю, как простым карандашом вносил результаты игр в нарисованную в тетради табличку,
Анна Потехина
главный редактор
Осенью сразу несколько сенаторов и депутатов Госдумы предложили вернуть начальную военную подготовку в школьное образование. В результате уже со следующего учебного года в школах введут курс по начальной военной подготовке (НВП).
Владимир Романов
Свой 875-й день рождения отметит в эти выходные ровесница Вологды златоглавая Москва!
Евгений Стариков
Накануне вечером стало известно о том, что в одной из столичных клиник скончался последний Генеральный секретарь ЦК КПСС, первый и единственный Президент СССР Михаил Сергеевич Горбачев.
Евгения Толокнова
маркетолог
Я очень люблю Черноморское побережье! И как мне, уроженке этого самого побережья, его не любить: родина ведь!
Дмитрий Погодин
Поскольку я эту неделю в отпуске и сегодня не ходил на работу, то была возможность «потюленить» перед телевизором. Тем более такой повод. И этот день сполна насытил меня эмоциями!
Даниил Зинченко
фото-корреспондент
25 июня 1290 года у деревни Котовалово примерно в 20 км к северо-западу от города Великий Устюг из «каменной тучи» упал метеорит, чему были свидетелями местные священники.
Ольга Бурчевская
Журналист
Судьба распорядилась так, что на работу и обратно домой я добираюсь автобусом № 6 (ПАТП-1). И каждая поездка обычно бодрит, что называется, не по-детски.
Светлана Шубина
журналист
Всегда мечтала побывать в Калмыкии, и вот я здесь. Правда, на цветение тюльпанов, которыми в мае бывает усыпана вся степь, я опоздала. Зато встретила людей, которые даже там читают наш «Красный Север».
Виктория Смирнова
Заместитель редактора
С детства я очень люблю куклы. Не в том смысле, что я их коллекционирую и шью для них наряды, хотя, когда была маленькой, мастерила одежки пупсикам и куклам из картона. Я люблю кукол, которых оживляют артисты.
Сергей Юров
фотокор
Недавний запуск ракеты Falcon Heavy, о котором раструбили мировые СМИ подхлестнул волну интереса к космической гонке России и США. Она продолжается с переменным успехом и далеко не всегда выражается яркой рекламной кампанией вокруг достижений.
Светлана Дамирова
В «Красный Север» я пришла 10 сентября 1995 года. Если говорить точнее, меня буквально привел сюда тогдашний председатель областной организации Союза журналистов России Василий Тимофеевич Невзоров.
Игорь Митин
Для меня газета «Красный Север» — большая часть жизни: я, по образованию морской штурман, пришел в редакцию в 1997 году после 14 лет, проведенных на флоте, в морях. Почему вдруг журналистика?
Александр Марюков
Выпускающий редактор «Делового вестника»
В нашем доме, сколько я себя помню, всегда выписывали «Красный Север» и отзывались об этом издании с большим уважением.
Алексей Третьяков
В газету «Красный Север» я пришел в 2005 году, уже имея за плечами опыт работы в электронных СМИ — на телевидении и радио.
Надежда Кузьминская
главный редактор
Уважаемые посетители сайта! Мы рады приветствовать вас на обновленном Интернет-ресурсе газеты «Красный Север», который, уверены, придется вам по душе, и вы обязательно добавите его в свои закладки.
Утерянная коллекция карандашных рисунков рассказывает об испытаниях пациента в государственной больнице № 3 штата Миссури — колоссальные
Искусство История
#книги #рисунок
Все изображения © The Electric Pencil, предоставлено с разрешения
Харрис Дайамант понял, что открыл важное произведение искусства аутсайдеров, когда в 2006 году наткнулся на книгу рисунков в переплете, выставленную на продажу на Ebay. Эта коллекция была выставлена на продажу книготорговцем в Лоуренсе, штат Канзас, и состояла из 238 иллюстраций, выполненных мелками и цветными карандашами. на бухгалтерской бумаге тогдашним анонимным автором и был продан коллекционеру через несколько минут после публикации. Диамант обратился к покупателю, чтобы поделиться своей контактной информацией на случай, если человек решит продать работу. Достаточно скоро он купил всю книгу в картонном, тканевом и кожаном переплете за внушительную пятизначную цену.
Серия называется Ectlectrc Pencil — версия с ошибками в написании Electric Pencil — и содержит слегка пигментированные рисунки пациента в Государственной больнице штата Миссури № 3, прозвище, которое часто появляется на первых страницах страниц. На обложке тонкогубая женщина с уложенными волосами держит букет цветов. На других страницах изображен коричневый лев с парящей над головой птицей, несущей плакат с надписью «Кошачья тряпка», а на другой изображено скалистое ущелье, над которым мчится поезд. Аналогично детализированы портреты на протяжении всей работы: у большинства людей большие глаза и одежда, характерная для начала 20 века. Каждая страница пронумерована в верхнем углу.
После нескольких безуспешных попыток продать всю коллекцию, Диамант представил рисунки на ярмарке Outsider Art Fair 2011 в Нью-Йорке, где проект привлек внимание The New Yorker , The New York Times и Art on Paper . Твердо укорененный в традициях аутсайдерского искусства, проект «Электрический карандаш» чем-то напоминает творчество Генри Дарджера, американского писателя и художника, который работал смотрителем в чикагской больнице, создавая сотни рисунков и акварельных картин, обнаруженных после его смерти. Сейчас его произведения продаются за сотни тысяч долларов.
По мере роста разговоров о личности неизвестного художника — Диамант даже нанял частного сыщика для изучения проекта — рос и интерес к коллекции. Согласно отчету 2012 года в Riverfront Times , 52-летняя женщина вскоре связалась с Диамантом по поводу артефакта. Она была племянницей создателя коллекции Джеймса Эдвардса Дидса-младшего.
Родившийся в зоне Панамского канала в 1908 году, Дидс часто подвергался насилию и жестокому обращению со стороны своего отца. Когда ему было четыре года, семья переехала в Маккракен, штат Миссури, где у них была успешная ферма. К 25 годам родители Дидса отправили его в школу Маршалла для слабоумных, устаревший компонент системы, изолировавшей людей с широким спектром образовательных и социальных способностей. Три года спустя его поместили в государственную больницу в Неваде на всю оставшуюся жизнь.
Вмещая более 2000 пациентов при наибольшей вместимости в 1950 году, государственная больница располагалась на 500 акрах и представляла собой действующую ферму, на которой пациенты работали на протяжении всего своего пребывания. В разговоре с Colossal Диамант упомянул, что четыре страницы в книге, включая обложку и название проекта, относятся к ЭСТ или электросудорожной терапии, процедуре, при которой через мозг посылаются слабые электрические токи, чтобы вызвать припадок, который изменяет химический состав мозга и может помочь при психических заболеваниях. Частое упоминание о терапии указывает на то, какое влияние она оказала на Дидса, поскольку в то время он проходил стандартное лечение у врачей.
В отчетах, напечатанных в Riverfront Times из государственной больницы, Дидс описывался как «психотик, встревоженный, шумный и бредовый». Врачи официально диагностировали у него шизофрению.
В отделении он весёлый, поёт и бегает по коридору… Работал в штате Арканзас на человека, которого не знал. Утверждает, что он совершил только одно преступление, и это было убийство, и не думает, что это очень много. Сказал, что дома ему сказали, что он сошел с ума, но он так не думает, но его разум не совсем в порядке, так как его ударили палкой по голове. Он ничуть не в депрессии, очень доволен тем, что находится здесь, говорит, что стоит двадцать или тридцать миллионов долларов. Он заявляет, что пользуется наибольшей популярностью у девушек, что все они бегают за ним. На вопрос как (неразборчивая запись) он отвечает, что просто родился таким.
Находясь в учреждении, Дидс создавал сцены цирков, изобилующие животными и артистами, в дополнение к тому, что кажется изображениями обширной больницы. На странице 33 даже изображен желтоглазый мужчина в цилиндре под названием «Почему, доктор», что, возможно, свидетельствует о том, как Дидс понимал тех, кто следил за его уходом.
Диамант также отметил, что обложка и многие внутренние страницы имеют следы износа, свидетельствующие о том, что Дидс часто носил с собой свой ценный проект. Как самое ценное, что у него было, Дидс подарил матери свои иллюстрированные работы, чтобы защитить их от порчи или выбрасывания, но, конечно, этот план не сработал так, как он планировал. Потерянную на годы коллекцию 14-летний мальчик нашел в мусорке в 1970 на городской свалке Спрингфилда, а затем он переходил из рук в руки, пока Дайамант не купил его.
С тех пор он углубляется в историю, пытаясь раскрыть и поделиться информацией о жизни Дидса и творчестве, которое художник развивал, находясь в больнице № 3 штата Миссури. Для более глубокого понимания жизни Дидса и его иллюстрированного проекта, возьмите копию Рисунки электрического карандаша .
#книги #рисунок
Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal сегодня и поддержите независимое издательство искусства всего за 5 долларов в месяц. Вы свяжетесь с сообществом читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, будете читать статьи и информационные бюллетени без рекламы, будете поддерживать нашу серию интервью, получите скидки и ранний доступ к нашим ограниченным тиражам печатных изданий и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Поделитесь этой историей
90 000 фотографий Ретушь в App Store
Описание
Карманное приложение для удаления ненужных вещей с фотографий на ходу. Это придает вашим фотографиям чистый вид и экономит ваше драгоценное время.
Случайный предмет, пусть даже с виду крошечный и безобидный, может полностью испортить всю композицию фотографии и сделать ее бесполезной. Однако это не проблема, если у вас под рукой есть любимый TouchRetouch.
Здесь, в ADVA Soft, мы никогда не перестаем творить. Мы постоянно разрабатываем новые технологии и функции для улучшения TouchRetouch как функционально, так и визуально. Самые последние дополнения, такие как функция удаления сетки, новый алгоритм удаления объектов с учетом границ и еще несколько замечательных нововведений, отражают выраженные вами потребности и выражают нашу признательность за вашу лояльность.
Ниже вы найдете более подробную информацию о функциях TouchRetouch.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Без запросов личной информации
• Без потери качества и данных EXIF
• Профессиональное редактирование фотографий с легкостью
ПРИМЕЧАНИЕ
Алгоритм автоматического удаления объектов лучше всего работает на однородном фоне.
Какое волшебство можно творить с TouchRetouch?
• Удаление проводов, линий электропередач и других линейных объектов
• Удаление таких объектов, как уличные знаки, мусорные баки, стоп-сигналы
• Избавление от сетки на переднем плане
• Удаление фоновых людей
• Удалите прыщи, пятна на коже и морщины самым естественным способом
• Очистите фотографии путешествий
• Удалить текст из сообщений Instagram и Snapchat
• Восстановите старые фотографии
Как вы создадите волшебство на своих фотографиях?
РЕТУШЬ В ОДИН КАСАНИЕ
Приложение отлично подходит для быстрой ретуши.
Чтобы мелкие недостатки исчезли, просто отметьте их. Приложению требуются секунды, чтобы удалить мелкие детали, которые портят ваши фотографии.
Если задача состоит в том, чтобы стереть линию с вашего изображения, отметьте только часть линии или просто коснитесь ее, чтобы удалить ее полностью; нет необходимости быть точным — приложение найдет линию! В режиме ручной ретуши все линии имеют контрольные точки, что дает вам больше контроля и гибкости при настройке изогнутых сегментов.
УДАЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КАК ВОЛШЕБНО
Приложение наводит порядок на изображениях за считанные секунды. Это могут быть люди или другие детали фона, которые вам, возможно, придется стереть. Используйте автоматическое удаление содержимого с помощью инструмента «Кисть» или, если результат не идеален, ручную ретушь с помощью инструмента «Штамп», чтобы восстановить фотографию.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ СЕТКИ
Если вы считаете, что «обойти сетку» — довольно сложная задача, возможно, вы еще не пробовали использовать TouchRetouch. Приложение предлагает способ решения проблемы в два простых шага. Выберите инструмент в главном меню и нажмите кнопку «Перейти», чтобы удалить сетку, как по волшебству. Вся работа по обнаружению и выбору между этими двумя шагами выполняется алгоритмом; никаких действий с вашей стороны не требуется.
ПОЛЕЗНЫЕ РУКОВОДСТВА
Ознакомьтесь с руководствами в приложении и немного поэкспериментируйте с приложением, чтобы узнать, как извлечь из него максимальную пользу.
Чтобы стать профессионалом в использовании TouchRetouch, нужно немного усилий и опыта. Интерфейс и макет достаточно ясны и интуитивно понятны, чтобы вы чувствовали себя комфортно при первом использовании.
Загрузите TouchRetouch прямо сейчас, чтобы использовать фотоволшебство из своего кармана.
TouchRetouch предлагает вам ADVA Soft — команда профессионалов-единомышленников и энтузиастов-новаторов, стремящихся разрабатывать интеллектуальные, но простые приложения, которые творят чудеса с вашими фотографиями и экономят ваше время. Посетите наш веб-сайт www.adva-soft.com, чтобы узнать больше о компании и приложениях, которые она разрабатывает.
Если вам нужна помощь с TouchRetouch, обращайтесь в службу поддержки ADVA Soft по адресу [email protected]. Мы приветствуем все ваши вопросы, комментарии и предложения о приложении.
Любите TouchRetouch? Хотели бы вы присоединиться к нашему огромному сообществу бета-тестеров, которые уже помогают нам улучшать наши продукты? Дайте нам знать, отправив свой отзыв по адресу touchretouch@adva-soft. com.
Условия использования:
https://www.apple.com/legal/internet-services/itunes/dev/stdeula/
Политика конфиденциальности:
https://adva-soft.com/privacy-policy-tr.html
Версия 5.1.3
• Добавлена возможность импорта фотографий из приложения «Файлы».
• Добавлена возможность доступа к библиотеке фотографий и выбора фотографий прямо из средства выбора изображений TouchRetouch.
• Сделано меню настроек инструментов более разборчивым.
Рейтинги и обзоры
34,5 тыс. оценок
Выбор редакции
Фоторедакторы не могут быть намного проще, чем TouchRetouch, который позволяет мгновенно удалять посторонние элементы (например, мусорные баки, неприглядные знаки или случайных людей на заднем плане) несколькими движениями пальца. У него даже есть предустановки для автоматического удаления линий электропередач и, что невероятно, заборов.
ПОТРЯСАЮЩИЙ!
не позволяйте тому факту, что это приложение не бесплатное, оттолкнуть вас, потому что оно того стоит. Я скептически относился к тому, насколько хорошо это будет работать на моем iPad / iPhone, и это потрясающе. имейте в виду, что это не профессиональное программное обеспечение для настольных компьютеров, поэтому иногда оно не может исправить все. также я очень беспокоюсь о конфиденциальности и был очень разочарован тем, что для этой функции нет приложений для фотографий, которые не собирают / не крадут данные или не скрывают свои истинные политики только на веб-сайте своих разработчиков, поэтому это приложение идеально подходит для меня. также Apple Pencil + iPad в этом приложении меняет правила игры.
для разработчиков: возможна проблема с экспортным качеством; я заметил небольшую разницу в четкости для всего изображения, хотя я только немного обрезал, но, возможно, поэтому (фотография сделана на iphone 12 pro max и сделана две правки для сравнения, 1 на ipad air 4 и 1 на том же iphone, оба на самом высоком качественная настройка экспорта jpg) также было бы здорово, если бы вы, ребята, могли сделать приложение для редактирования лица, так как у вас уже есть функция дефекта в этом, но я имею в виду что-то вроде perf ect365 и face tne, я использовал их, пока не увидел их обновление конфиденциальности политик и является единственным другим приложением для редактирования, которое я ищу, которое не собирает данные.
Пользуюсь этим уже много лет и ничего похожего на это нет.
Я наконец-то вижу, что это приложение получает заслуженное признание. Это единственное в своем роде, и вы просто не увидите функций, которые оно предлагает, ни в одном другом приложении. предлагая такие инструменты, особенно с тем, что это приложение так просто, как это делает это приложение. Для этого всего пару лет назад вам понадобился бы настольный компьютер с очень дорогим фотошопом и много времени на его редактирование. Но не с ретушью. Вы можете за считанные секунды сделать то, на что у профессионалов уходят часы
Сколько раз вы хотели опубликовать что-то в социальных сетях или поделиться фотографией через iMessage, но когда вы смотрите на фотографию, вы видите, какой беспорядок у вас дома, или на вас нет нижнего белья, а фотография, которую вы сделали, зеркало в нем. О, о. Ну это приложение здесь, чтобы спасти.
Я подсчитываю, сколько раз это приложение позволяло мне делиться фотографиями, которыми я иначе не смог бы поделиться. ИТТ
Большое спасибо за такой развернутый и положительный отзыв. Мы очень рады слышать, что приложение вам очень помогает. Мы считаем, что хорошее приложение для редактирования фотографий должно быть одновременно эффективным и простым в использовании. И мы постоянно пытаемся придерживаться этой идеи и сделать TouchRetouch максимально полезным и удобным в использовании. Здорово, что вы рассказали нам о своем опыте работы с приложением, и замечательно, что приложение сохраняет ваши фотографии и экономит ваше время. Продолжайте наслаждаться TouchRetouch!
Разработчик, ADVA Soft GmbH, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Расположение
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.