Красный волк карандашом. Пробуем нарисовать волка карандашом так, чтобы увидеть его характер.
Рисовать любят практически все дети и многие взрослые. Уже приблизительно с годовалого возраста кроха не выпускает из рук карандаш и изображает свои первые рисунки везде, где это только возможно. Со временем эти схематичные картинки начнут приобретать форму, и малыш научится рисовать первые картинки – самого себя, своих родителей, сказочных и мультяшных персонажей, а также различных
Одним из самых популярных и любимых детьми разного возраста зверей является волк. Это животное нередко становится персонажем популярных сказок и разнообразных поэтому многие ребята могут захотеть самостоятельно изобразить своего любимого героя. В данной статье мы расскажем вам, как просто и быстро нарисовать волка ребенку.
Как поэтапно нарисовать волка для детей карандашом?
При помощи следующих простых схем вы с легкостью разберетесь, как нарисовать доброго волка для своего малыша:
Вышеприведенные пошаговые инструкции являются необычайно простыми, и с ними без особого труда разберется самостоятельно ребенок 5-7 лет. Еще один элементарный вариант, как можно с легкостью нарисовать волка – это изобразить его по клеточкам. В этом вам поможет следующая картинка в стиле японского кроссворда:
Как нарисовать волка из «Ну, погоди!»?
Одними из самых любимых персонажей у ребят разных возрастов нередко становятся герои популярного советского мультфильма «Ну, погоди!». Эту забавную сказку любят и дети, и взрослые, и с удовольствием по несколько раз пересматривают одни и те же серии. Следующая пошаговая инструкция подскажет вам, как нарисовать популярного мультяшного волка:
Как нарисовать волка, воющего на Луну?
Безусловно, ребенок может захотеть изобразить не только персонажа сказки или мультфильма, но и настоящее животное. Следующий мастер-класс поможет вам нарисовать более реалистичного волка, который воет на Луну темной ночью.
Как нарисовать волка карандашом поэтапно теперь может каждый, благодаря этой странице с фото и видео уроками. Вы можете нарисовать любого понравившегося волка карандашом, ручкой или фломастером шаг за шагом. Наши пошаговые уроки подойдут начинающим и детям любого возраста.
Как нарисовать волка фото уроки
Учимся правильно рисовать голову злого волка простым карандашом поэтапно
158 117
Учимся рисовать воющего волка простым карандашом на бумаге
109 75
Учимся правильно рисовать глаза волка на бумаге простым карандашом поэтапно
176 98
Рисуем круг для головы. Изображаем линии уха и шеи. Намечаем область для морды волка.
52
Начнем рисовать с двух кругов…
24
В этом уроке вы научитесь легко и просто рисовать волка карандашом поэтапно
199 99
120
Учимся рисовать волков с помощью видео
Здесь собраны пошаговые уроки, с помощью которых Вы научитесь рисовать этого крупного хищника, узнаете как передавать в своем рисунке характер зверя. Мы собрали рисунки разной степени сложности чтобы заинтересовать и мастеров и начинающих художников, а дети смогут порадовать себя и родителей изобразив на бумаге двух очень милых волчат.
Начинайте создание рисунка с начертания простых фигур и линий, это позволит Вам избежать ошибок в пропорциях и даст возможность изобразить на бумаге максимально реалистичный рисунок.
Не забывайте пользоваться карандашами разной степени твердости для придания рисунку глубины и объема. Это позволит показать красоту, силу и величие этого зверя.
Характер, мощь этих животных стали легендой и изображение волков часто используется в различных сферах жизни, в том числе логотипах, рекламе и т.д.. Также образ волка можно встретить во многих народных сказках и эпосах. А в геральдике волк символизирует победу над жадным и злым врагом.
Не забывайте, что волки – это предки всех собак и навыки, полученные здесь позволят Вам понять как нарисовать любимых домашних птомцев.
Проявите терпение и настойчивость, трудитесь и Вы добьетесь невероятных высот в рисовании.
Нашей задачей сегодня является понять, как нарисовать волка карандашом, злого и страшного Серого, который в поросятах знает толк. И сделать это надо так, чтобы понять его натуру.
Но сначала определимся! Волк, кто он для нас, герой сказок или хищный зверь, живущий в лесу? Соответственно, выбрав его роль, мы и будем изображать этого персонажа. Именно этому я и собираюсь научить своего сынишку.
Найти характер персонажа
Для детей волк чаще видится, как персонаж из мультфильмов «Капитошка», «Жил был пес», «Волки и овцы» и других. А потому я должна познакомить своего сынишку с тем, какую роль выполняет этот хищник, живя в своих естественных условиях.
Так мы начинаем работать над тем, чтобы изобразить волка карандашом поэтапно. Мы читаем книги, в основном энциклопедии, внимательно вместе рассматриваем картинки, что находятся там. Вместе обсуждаем их. Узнаем о натуре этого санитара леса.
Мы заинтересованы получить, как можно больше информации. Это время проходит не зря и для моего сынишки, и для меня. Нам интересно общаться. Но еще мы знакомимся с окружающим нас миром природы. И наконец-то понимаем, как хотим рисовать волка поэтапно карандашом. Приступаем.
Работа над подготовкой
Все, что мы узнали, помогает выбрать подходящий рисунок, который станет основой нашей работы, мы его взяли для срисовки. «Наш» зверь стоит спокойно, зная, что ему ничто и никто не угрожает, ведь, он и есть угроза!
Он – хищник. У него спокойный, но внимательный взгляд, устремленный куда-то далеко, наверное, чтобы следить за животными леса, которые еще миг, и могут стать добычей, а также, предвидеть появление охотника – единственной угрозы волков.
Итак, как нарисовать волка поэтапно? Готовим все необходимое:
- Лист бумаги;
- Цветные карандаши;
- Ластик;
- Простой карандаш.
Зачем нам цветные, если привычно, когда волк черно-серый? А его хищные глаза, что так и отблескивают ярким зеленым цветом. Иногда рисуют открытую пасть, для этого нужен красный цвет. Внутренняя часть зверя бело-розового цвета. А кончик хвоста у некоторых представителей этого семейства белый. Поэтому нам пригодится весь этот набор.
Исполнение портрета зверя
7 шагов поэтапного рисования волка. От простых линий мы дойдем к тому, чтобы получить образ зверя.
Шаг 1
Рисуем круг. А под ним фигура, похожая формой на яйцо. Она находится немного в стороне. И узкая часть ее дальше от круга.
Шаг 2
Соединяем обе фигуры вогнутой линией с правой стороны. От нижней фигуры отходят 4 линии, им предстоит стать ногами зверя.
Шаг 3
Возможно, здесь ребенок нуждается в некоторой помощи, потому что прорисовываются такие детали на морде, как нос и уши.
Шаг 4
Изображаем шею, глаза и передние лапы. Намного легче малышам и начинающим изображать поэтапно волка карандашом. Так каждая деталь сверяется с картинкой для срисовки. И потому изображается более точно.
Шаг 5
Уделяем внимание задним лапам. Убираем все лишние детали. Нарисованный нами зверь уже становится более похожим на те рисунки, что мы с малышом просматривали до начала работы.
Шаг 6
Двигаясь пошагово, мы и не заметили, как сделали практически все. Осталось нарисовать кончик хвоста, что виден, обвести изображения, не забывая, что у матерого крепкая шея с муфтой, короткая шерсть, что топорщится во все стороны и крепкие лапы. Рисунок карандашом для начинающих выглядит вполне достойно.
Шаг 7
Разрисовывание. Здесь мы не только нашего зверя оживляем красками, но и придаем ему натуральности. Мало уметь точно срисовать с образца. Нужно придать любому изображению свой характер. Это должно быть явно видно по осанке и выражению лица.
У нас получилась отличная картинка. И мы с сыночком уже знаем, как рисовать волка, хищного и красивого зверя.
И еще несколько вариантов:
Воющий на луну:
И мультяшный волк:
Привет! В группу возвращается жизнь, поэтому смотрим уроки по просьбам участников! Начнём с волка.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Нарисуем волка. У нашего волка поднята голова — он воет на луну.
Нарисуем общий контур волка
Чтобы вам легче было рисовать волка, можете разделить ваш будущий рисунок на квадраты. Такая разметка поможет вам правильно нарисовать первичные контуры.
Нарисуем вначале контуры туловища и окружность для головы волка. Затем добавьте несколько штрихов для лап волка и перейдем к следующему шагу.
Добавляем детали на рисунке волка
На этом этапе мы нарисуем волку приблизительный контур его туловища и хвоста. Но вначале нарисуйте лапы волка. Передние лапы нарисовать будет совсем несложно, а вот задние рисовать немного сложнее. Они у волка всегда согнуты и чем-то похожи на кошачьи.
Как нарисовать волку голову
Поскольку общий контур волка мы уже нарисовали. то можно удалить предварительную разметку и начинать рисовать голову волка, но вначале наметим лишь приблизительный контур головы волка без детальной прорисовки. Сначала нарисуйте контуры ушей. Затем нарисуйте контур «морды». Постарайтесь эту деталь выполнить как можно точнее, чтобы волк не был у вас похож на лису или собаку.
Рисунок голвы волка в деталях
В любом рисунке, в том числе и животного, зрители, прежде всего, обращают внимание на голову или лицо, если это рисунок человека. Поэтому нужно нарисовать волка так, чтобы как можно точнее передать его хищное выражение, чтобы вместо волка не получилась дворняжка.
Вначале удалите ненужные контуры с рисунка головы волка и нарисуйте нос. Теперь можно нарисовать глаза, добавить другие мелкие детали.
В целом, рисовать волка поэтапно не так уж и сложно и практически на этом шаге общий рисунок волка будет полностью закончен. Вам останется лишь выбрать, рисовать его дальше простым карандашом или раскрасить красками или цветными карандашами.
Как рисовать волка. Рисуем шерсть
Если вы решили нарисовать волка только карандашом, то тогда используйте мою схему нанесения теней.
Рисунок волка на планшете
Раскрасить рисунок волка цветными карандашами и тем более красками непросто. Мало того, что очень трудно подобрать нужный цвет, так еще окраска волка имеет и разные оттенки. На спине проходит темная полоса. Полосы с темным оттенком будут встречаться на шее и на брюхе волка. Переносица и лоб волка также должна быть темнее.
Чтобы подчеркнуть, что это волк, а не собака моете использовать в рисунке сюжет. Например, нарисуйте волка, окруженного охотничьими собаками, или нарисуйте волка на лесной поляне. Тогда мелкие неточности не будут так бросаться в глаза и будет понятно, что это рисунок волка.
Как нарисовать волка карандашом поэтапно. Как нарисовать морду волка карандашом поэтапно Морда волка карандашом
Может наступить такой момент, когда вдруг нужно изобразить какое-нибудь красивое гордое животное. А вот как, к примеру, нарисовать волка, известно далеко не всем. Этому и посвящается данная статья.
Мастер-класс «Как нарисовать волка»
Сначала рисуют три кружка разных размеров, расположенных треугольником с тупым углом. Больший круг находится на вершине угла, тот, что чуть меньше, немного поодаль (по горизонтали к большому кругу), а самый маленький — сверху.
Круги соединяют между собой при помощи плавных линий — это обозначается силуэт будущего волчьего туловища. Так же схематично обозначается морда хищника.
На морде изображается кружком нос, на голове прорисовываются ушки. Так как нарисовать волка решено было стоящим, требуется обозначить его конечности. Ноги волка в местах «крепления» к туловищу располагаются на разных уровнях. И сами они имеют разный объём. Поэтому кружками следует обозначить верхние суставы передних ног, а овалами (более крупными) — задних.
Схематично изгибающейся плавной линией намечается хвост — он должен быть опущен вниз. Лапы намечаются прямоугольниками или удлинёнными трапециями.
Теперь тщательно прорисовываются все детали — от мордочки до хвоста. На месте передней части шеи делается выемка, соединяются вспомогательные круги суставов и трапеции для прорисовывания волчьих лап.
Ластиком стираются все вспомогательные линии и фигуры, ярче выделяются основные линии. Штрихами можно обозначить впадины на ногах, мышцы ног и шеи, скулы на морде животного.
Мастер-класс «Как нарисовать морду волка»
Вспомогательными тонкими линиями делают набросок головы.
Следует знать, что голова у волка не круглая, а слегка расширенная книзу. Эту фигуру разделяют на четыре части крестом.На горизонтальной вспомогательной линии располагаются глаза. Точка пересечения вертикальной оси и линии, ограничивающей форму головы внизу, будет местом расположения «кожаного» кончика носа. Вокруг него обозначают сам нос — вытянутую переднюю часть морды.
На верхней части головы следует нарисовать уши.
Вокруг морды шикарно смотрится пышный и многослойный «воротник», состоящий из шерсти хищного зверя.
Теперь можно ластиком убрать все вспомогательные линии, тщательно оформить переднюю вытянутую часть морды, оформив переносицу, наметить зрачки в глазах.
Наложив тени, сделав контур объекта «зубчатым», ведь зверь мохнат, закрасив зрачок и сделав в нём необходимый для выразительности белый незакрашенный блик, художник может считать работу завершённой.
Мастер-класс «Рисуем маленького волчонка»
Обычно малышам не приходит на ум вопрос о том, как нарисовать волка. Для начинающих малолетних художников более интересным является занятие, посвящённое изображению маленьких ласковых зверушек, чаще всего детёнышей разных животных. Поэтому лучше всего попытаться нарисовать с ними не злого зубастого волка, а милого смешного волчонка. А как это сделать — расскажет и покажет подробный мастер-класс.
В этом уроке будет подробно описано, как нарисовать воющего волка карандашом поэтапно. Пошаговые картинки волка с подробными рекомендациями сделают процесс рисования простым и понятным. Для еще большего облегчения задачи я разобью рисование на два больших этапа:
- Рисование головы – здесь вы узнаете, как нарисовать морду, уши и шею волка.
- Рисование тела – в этом этапе мы разберемся с рисованием всего тела волка.
Этап 1
Начинать рисовать мы будем с головы волка. Нам потребуется нарисовать его морду и ушки. Давайте приступим.
Шаг 1
Прежде всего, нам нужно основа для рисования. Если вспомнить, как выглядит голова волка в профиль, то можно понять, что она состоит как бы из двух частей – овальная часть головы и вытянутая часть морды. Именно поэтому для основы нам потребуется нарисовать следующую фигуру.
Шаг 2
Как вы видите, нижняя линия немного короче верхней. Мы соединяем эти линии так, чтобы жестких переходов не было, и углы были мягкими. Почти на самом конце овала мы начинаем рисовать уши волка – одно из них, которое ближе к нам, видимо полностью, а второе по большей части скрыто.
Шаг 3
Теперь нарисуем лицо волка. Кончик морды ограничиваем линией, это будет нос, середину вытянутой части разделяем – так как волк воет, его рот должен быть немного приоткрыт. Также не забываем нарисовать глаза волка.
Шаг 4
Самое время нарисовать широкую шею. Мы не рисуем ее гладкой, так как наш волк покрыт серой шерстью. Шею нужно нарисовать в виде направленной вниз шерстки.
Шаг 5
Нужно придать ушам волка «пушистости», то есть добавляем отдельные элементы, как показано ниже. Все лишние линии нужно стирать в процессе рисования.
Этап 2
Итак, мы разобрались с рисованием головы и морды волка, теперь можно приступать к не менее сложной части, то есть телу.
Шаг 1
Как всегда, в рисовании сложных объектов мы начинаем с простых форм. Нам нужно нарисовать что-то вроде этого – тело сидящего волка сужается к шее, а к низу мы видим значительное расстояние между лапами.
Шаг 2
Теперь начинаем конкретизировать форму, я буду работать с грудью и передними лапами. Ориентируясь на первоначальные контуры, рисуем шерсть на груди и линии лап. На концах лап я добавляю когти.
Шаг 3
Переходим к следующей части. Начинаем со спины, рисуем там небольшой изгиб. Добавляем линии лап и шерсть на животе волка. Обязательно следует нарисовать хвост.
Нашей задачей сегодня является понять, как нарисовать волка карандашом, злого и страшного Серого, который в поросятах знает толк. И сделать это надо так, чтобы понять его натуру.
Но сначала определимся! Волк, кто он для нас, герой сказок или хищный зверь, живущий в лесу? Соответственно, выбрав его роль, мы и будем изображать этого персонажа. Именно этому я и собираюсь научить своего сынишку.
Найти характер персонажа
Для детей волк чаще видится, как персонаж из мультфильмов «Капитошка», «Жил был пес», «Волки и овцы» и других. А потому я должна познакомить своего сынишку с тем, какую роль выполняет этот хищник, живя в своих естественных условиях.
Так мы начинаем работать над тем, чтобы изобразить волка карандашом поэтапно. Мы читаем книги, в основном энциклопедии, внимательно вместе рассматриваем картинки, что находятся там. Вместе обсуждаем их. Узнаем о натуре этого санитара леса.
Мы заинтересованы получить, как можно больше информации. Это время проходит не зря и для моего сынишки, и для меня. Нам интересно общаться. Но еще мы знакомимся с окружающим нас миром природы. И наконец-то понимаем, как хотим рисовать волка поэтапно карандашом. Приступаем.
Работа над подготовкой
Все, что мы узнали, помогает выбрать подходящий рисунок, который станет основой нашей работы, мы его взяли для срисовки. «Наш» зверь стоит спокойно, зная, что ему ничто и никто не угрожает, ведь, он и есть угроза!
Он – хищник. У него спокойный, но внимательный взгляд, устремленный куда-то далеко, наверное, чтобы следить за животными леса, которые еще миг, и могут стать добычей, а также, предвидеть появление охотника – единственной угрозы волков.
Итак, как нарисовать волка поэтапно? Готовим все необходимое:
- Лист бумаги;
- Цветные карандаши;
- Ластик;
- Простой карандаш.
Зачем нам цветные, если привычно, когда волк черно-серый? А его хищные глаза, что так и отблескивают ярким зеленым цветом. Иногда рисуют открытую пасть, для этого нужен красный цвет. Внутренняя часть зверя бело-розового цвета. А кончик хвоста у некоторых представителей этого семейства белый. Поэтому нам пригодится весь этот набор.
Исполнение портрета зверя
7 шагов поэтапного рисования волка. От простых линий мы дойдем к тому, чтобы получить образ зверя.
Шаг 1
Рисуем круг. А под ним фигура, похожая формой на яйцо. Она находится немного в стороне. И узкая часть ее дальше от круга.
Шаг 2
Соединяем обе фигуры вогнутой линией с правой стороны. От нижней фигуры отходят 4 линии, им предстоит стать ногами зверя.
Шаг 3
Возможно, здесь ребенок нуждается в некоторой помощи, потому что прорисовываются такие детали на морде, как нос и уши.
Шаг 4
Изображаем шею, глаза и передние лапы. Намного легче малышам и начинающим изображать поэтапно волка карандашом. Так каждая деталь сверяется с картинкой для срисовки. И потому изображается более точно.
Шаг 5
Уделяем внимание задним лапам. Убираем все лишние детали. Нарисованный нами зверь уже становится более похожим на те рисунки, что мы с малышом просматривали до начала работы.
Шаг 6
Двигаясь пошагово, мы и не заметили, как сделали практически все. Осталось нарисовать кончик хвоста, что виден, обвести изображения, не забывая, что у матерого крепкая шея с муфтой, короткая шерсть, что топорщится во все стороны и крепкие лапы. Рисунок карандашом для начинающих выглядит вполне достойно.
Шаг 7
Разрисовывание. Здесь мы не только нашего зверя оживляем красками, но и придаем ему натуральности. Мало уметь точно срисовать с образца. Нужно придать любому изображению свой характер. Это должно быть явно видно по осанке и выражению лица.
У нас получилась отличная картинка. И мы с сыночком уже знаем, как рисовать волка, хищного и красивого зверя.
И еще несколько вариантов:
Воющий на луну:
И мультяшный волк:
Как нарисовать волка карандашом поэтапно теперь может каждый, благодаря этой странице с фото и видео уроками. Вы можете нарисовать любого понравившегося волка карандашом, ручкой или фломастером шаг за шагом. Наши пошаговые уроки подойдут начинающим и детям любого возраста.
Как нарисовать волка фото уроки
Учимся рисовать волков с помощью видео
Здесь собраны пошаговые уроки, с помощью которых Вы научитесь рисовать этого крупного хищника, узнаете как передавать в своем рисунке характер зверя. Мы собрали рисунки разной степени сложности чтобы заинтересовать и мастеров и начинающих художников, а дети смогут порадовать себя и родителей изобразив на бумаге двух очень милых волчат.
Начинайте создание рисунка с начертания простых фигур и линий, это позволит Вам избежать ошибок в пропорциях и даст возможность изобразить на бумаге максимально реалистичный рисунок.
Не забывайте пользоваться карандашами разной степени твердости для придания рисунку глубины и объема. Это позволит показать красоту, силу и величие этого зверя.
Характер, мощь этих животных стали легендой и изображение волков часто используется в различных сферах жизни, в том числе логотипах, рекламе и т. д.. Также образ волка можно встретить во многих народных сказках и эпосах. А в геральдике волк символизирует победу над жадным и злым врагом.
Не забывайте, что волки – это предки всех собак и навыки, полученные здесь позволят Вам понять как нарисовать любимых домашних птомцев.
Проявите терпение и настойчивость, трудитесь и Вы добьетесь невероятных высот в рисовании.
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +42
Учимся рисовать волка ребенку поэтапно
Видео: как нарисовать мультяшного волка ребенку
Рисуем злого волка ребенку поэтапно
Ну что, зайчики да ежики, расслабились от хорошей жизни? Трескаем морковку и зарядку не делаем? Ничего-ничего, щас придет дядя волк и наглядно разъяснит, что такое борьба за выживание и чем занимаются санитары леса Сегодня нарисуем волка!
- Шаг 1
Рисуем вот такую разомкнутую каплю – это будет контур морды:
- Шаг 2
Примерно на треть от низа рисуем нос (обратите внимание – сплющенный, но теперь вертикальный!) и проводим от него линию до нижнего края (морда у нас чуть наклонена, поэтому и линия должна быть не совсем прямая, а чуть по дуге):
- Шаг 3
Зубы! Два клыка торчат, остальные в засаде:
- Шаг 4
Усы. Волк у нас мужчина серьезный, ему с усами возиться некогда, поэтому они не такие длинные, как у кота:
- Шаг 5
Глаза: на этот раз, в отличие от всех предыдущих, они не в виде черточек. Рисуем два овала со зрачками (точками или черточками):
- Шаг 6
А прямо из глаз у волка растут уши. С точки зрения анатомии объяснить этот факт невозможно, конечно, да и бог с ним. Уши размером примерно как глаза:
- Шаг 7
Смотрите, морда готова, но волк у нас ни разу не злой. Наоборот – похож на растерянного ослика, у которого выросли клыки и он не знает, что с ними делать. Рассердить волка нам помогут брови. Берем и прямо поверх глаз рисуем закорюку – что-то среднее между V и U. Давайте-давайте, рисуйте пожирнее:
- Шаг 8
Думаю, каждый встречал начальников, похожих на нашего волка: сердитых и с черными мохнатыми бровями, да еще и с усами а-ля зубная щетка сорок пятого калибра. «Товарищ генерал, у вас внук родился, вылитый вы: маленький, лысый, нифига не понимает и все время орет» Так, вернемся к волку! рисуем тело…
- Шаг 9
…и руки. Не забудьте длинные когти!
- Шаг 10
Получился злобный неваляшка. Нарисуем ему ноги – такие же, как руки:
- Шаг 11
- Шаг 12
И хвост-веретено:
- Шаг 13
Обозначим кончик хвоста зигзагом… …и злой и страшный серый волк готов! В заключение – две маленькие подсказки: — нос смотрится живее, если закрашивать его не целиком, а оставить маленькую белую черточку или точечку – выглядит как блик — не жалейте лап! В смысле, рисуйте волку достаточно большие лапы. Ему пригодятся. Ну вот и все на сегодня. Кстати, вы не забыли, что мы решили дополнять рисунки? Так что наденьте на волка что-нибудь или в лапы чего-нибудь дайте. А слабо волка и трех поросят нарисовать? 🙂
Учимся рисовать волков карандашом поэтапно
Уроки рисования волка карандашом
Как нарисовать волка карандашом поэтапно теперь может каждый, благодаря этой странице с фото и видео уроками. Вы можете нарисовать любого понравившегося волка карандашом, ручкой или фломастером шаг за шагом. Наши пошаговые уроки подойдут начинающим и детям любого возраста.
89 5 1
210 122 1
569 61 4
96 123 1
195 100 1
83 24 1
67 0 4
155 19 4
110 60 20
21 2 1
600 16 3
46 13 1
46 5 3
1903 27 1
Здесь собраны пошаговые уроки, с помощью которых Вы научитесь рисовать этого крупного хищника, узнаете как передавать в своем рисунке характер зверя. Мы собрали рисунки разной степени сложности чтобы заинтересовать и мастеров и начинающих художников, а дети смогут порадовать себя и родителей изобразив на бумаге двух очень милых волчат.
Начинайте создание рисунка с начертания простых фигур и линий, это позволит Вам избежать ошибок в пропорциях и даст возможность изобразить на бумаге максимально реалистичный рисунок.
Не забывайте пользоваться карандашами разной степени твердости для придания рисунку глубины и объема. Это позволит показать красоту, силу и величие этого зверя.
Характер, мощь этих животных стали легендой и изображение волков часто используется в различных сферах жизни, в том числе логотипах, рекламе и т. д.. Также образ волка можно встретить во многих народных сказках и эпосах. А в геральдике волк символизирует победу над жадным и злым врагом.
Не забывайте, что волки – это предки всех собак и навыки, полученные здесь позволят Вам понять как нарисовать любимых домашних птомцев.
Проявите терпение и настойчивость, трудитесь и Вы добьетесь невероятных высот в рисовании.
Характер, мощь этих животных стали легендой и изображение волков часто используется в различных сферах жизни, в том числе логотипах, рекламе и т.
Purmix. ru
01.12.2019 21:46:11
2019-12-01 21:46:11
Источники:
Https://purmix. ru/zhivotnye/volki
Как нарисовать волка карандашом поэтапно | » /> » /> .keyword { color: red; }
Уроки рисования волка карандашом
Добрый день! Давайте попробуем нарисовать традиционного обитателя глухих лесов — волка. Мы постарались его сделать не мультяшным, а приближенным к реальности. То есть шерсть мы, конечно, всю не прорисовывали и со светотенью не особо работали. Но мы старались его сделать грозным и суровым. Надеемся, что у нас получилось, также надеемся, что и у вас получится. Итак, давайте начнём урок о том, как нарисовать волка.
Шаг 1
Давайте для начала наметим контуры тела нашего волка. Сначала нарисуйте круги, которые формируют голову (один круг) и туловище (два круга, передний крупнее). Затем соедините обычной плавной линией голову с первым шаром туловища, и первый шар туловища со вторым. От второго шара туловища проведите обрывающуюся линию — хвост. Затем наметьте конечности. В завершении шага нарисуйте конус на шарике головы, как в нашем образце.
Шаг 2
Сейчас будет довольно много работы, но в последующих шагах всё будет проще. А сейчас начнём с головы. Продольной линией разметим мордаху на две половины (как вы можете увидеть, она смещена влево). Наметим пару ушек с каёмками с одной стороны.
Затем соединим шар головы с первым (и самым крупным) шаром туловища. Соединение представлено двумя линиями, оно формирует крупную и мощную шею.
После этого следует соединить между собой большой и малый шары туловища. Получившаяся фигура должна слегка сужаться кзади.
Завершающим этапом работаем с лапами. Передние и задние отличаются по форме — естественно, вы увидели этот сильный изгиб на задних лапах, при том, что передние прямые. Но, несмотря на это, у передних и задних лап есть одна очень похожая черта — они одинаково плавно сужаются книзу в своей нижней части.
Шаг 3
Ну вот и всё, пошли очень коротенькие шаги. Давайте нарисуем маленькие, грозные глаза. Они довольно близко посажены (ориентируйтесь на вертикальную линию мордахи). Также обратите внимание, что глаза расположены под углом, это придаёт им нахмуренное и агрессивное выражение.
Шаг 4
Теперь обрисуем мордаху зазубренными контурами, как в нашем рисунке. Такими же контурами обрисуем шею. Важный момент — шею следует обрисовывать не строго по линии из второго шага, а чуть-чуть более объёмно.
Шаг 5
Повторим этот же шаг, только теперь это будет не шея, а передняя часть туловища и передние лапы. Зазубренные контуры здесь будут видны на животе, слегка — на загривке, а также у основания лапы. Да, ну и про коготки, конечно же, не забывайте.
Шаг 6
Как вы, наверное, уже догадались, у нас на очереди задняя часть туловища, задние лапы и хвост. Окантовываем точно также, избирательно применяя зазубренные контуры. Здесь вы можете их увидеть на хвосте, и, главным образом, на верхней части лап.
Шаг 7
Очень простой шаг. Рисовать здесь практически ничего не надо, давайте только сотрём все лишние линии из предыдущих шагов, коих немало. Лишь слегка подрисуем мордаху, чтобы она выглядела более реалистично.
Получившаяся фигура должна слегка сужаться кзади.
Drawingforall. ru
29.07.2019 3:46:19
2019-07-29 03:46:19
Источники:
Http://drawingforall. ru/kak_narisovat_volka/
Урок-схема рисования карандашом — волк » /> » /> .keyword { color: red; }
Уроки рисования волка карандашом
Волк — хищный зверь дикой природы. Живет в лесах, в горах, в степях. Волк бывает охотником-одиночкой, а бывают примыкает в стаю, где обязательно появляется вожак, имеющий безпрекословное главенство. Волк частый персонаж русских сказок, где обычно его часто высмеивают из-за своей неказистости и простодушья. Днем и ночью волки могут охотиться, а в полнолуние выть на луну. Нарисовать волка карандашом не так трудно, если следовать несложным инструкциям на схеме-картинке.
Схема рисунка карандашом поэтапно: Волк
(Нажмите на изображение для увеличения картинки)
1. Нарисуйте круг и овал вокруг. Это будет схема головы волка.
2. Нарисуйте морду, попробуйте перерисовать все основные мелкие детали.
3. Также внимательно перерисуйте детали головы и верхней части туловища волка.
4. Отметьте схематически овалом туловище волка.
5. Пририсуйте лапы, хвост и начинайте работать над вырисовкой шерсти.
6. Сотрите ненужные схематические линии, выделите детали на рисунке и добавьте волку штрихи, когти, шерсть. Также можно дополнить рисунок каменистой землей под ногами волка. У-ууу на луну! Волк.
Урок-схема рисования карандашом — волк.
Xn—-8sbiecm6bhdx8i. xn--p1ai
05.05.2020 14:43:32
2017-10-24 00:15:00
Источники:
Https://xn—-8sbiecm6bhdx8i. xn--p1ai/%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BA. html
Как нарисовать волка за 8 простых шагов
Больше полезного контента:
Чтобы научиться рисовать волка, нужно терпение. Волки интенсивны и обладают высоким уровнем интеллекта , которого не хватает большинству собак. Вы можете видеть это по тому, как они смотрят на вас. Несмотря на то, что его телосложение похоже на собачье, у него есть общий неряшливый, но мускулистый вид, который вам нужно держать в центре внимания во время работы.
Несколько любимых расходных материалов и ссылки на недорогие версии находятся внизу страницы. Конечно, по мере рисования у вас также появятся несколько любимых, но они помогут вам начать работу.
Расходные материалы | Причина выбора |
---|---|
Бумага для рисования | Выберите бумагу, которая вам нравится. В идеале она должна быть толще бумаги для записной книжки, потому что она должна выдерживать нагрузку от стирания и перерисовки. |
Карандаши для рисования | Сэкономьте деньги, купите дешевый набор для обучения, а затем приобретите более качественные карандаши по мере приобретения опыта. |
Акварель или цветные карандаши | Золото для глаз, черный, коричневый, кремовый, красновато-коричневый. |
Ластик | Два вида: стандартный резиновый и пластичный. |
Растушевка культей или растушевка карандашей | Можно использовать палец; однако я считаю, что смешивание пней и карандашей дает мне больше контроля. |
Белая гелевая ручка или белый карандаш | Необходимы для финальных бликов. |
Кисти для акварели | Для этого я бы использовал кисти для мелких деталей. |
1 — Создайте структуру, чтобы построить контур вашего рисунка волка
Каждый хороший рисунок начинается со структуры. Нарисуйте несколько фигур, чтобы обозначить основные части тела.A-Z-Animals.com
Начните с нескольких основных фигур, но рисуйте легко. Они не являются постоянными, и вам придется их удалить. Тело и крестец представляют собой два больших круга, где тело больше. Затем сделайте голову овальной, потому что ее мех торчит вокруг щек. Затем треугольники формируют форму ушей, затем слегка искаженный квадрат для морды и снова треугольник для подбородка.
Не обязательно идеально, но правильно рассчитывайте соотношения.A-Z-Animals.com
Затем добавьте ноги — в виде скелета. У четвероногих почти все суставы в ногах такие же, как у нас в руках и ногах. Отличие в том, что все они удлиненные. У некоторых отсутствует то, что мы называем большим пальцем или большим пальцем ноги, но у животных семейства Canidae есть пальцы росы — большой палец / большой палец ноги. У некоторых есть пальцы росы, которые прикреплены только к коже, в то время как у других когти полностью функциональны. Дело было просто в том, что, хотя тела меняют внешний вид, основная структура по-прежнему узнаваема от одного вида млекопитающих к другому.
2 — Набросайте контур вашего рисунка волка
Создайте базовый набросок волка. Оставьте пока основные формы.A-Z-Animals.com
Первое, что нужно сделать, это создать грубый контур вашего волка, используя основные формы в качестве ориентира. Если вы чувствуете, как и я, что круг туловища не полностью покрывает достаточно земли, чтобы создать впечатление сильного животного, скорректируйте свой контур. Сделайте так, чтобы, по вашему мнению, должен был выглядеть волк.
Очистите контур и удалите основные фигуры.A-Z-Animals.com
Я настоятельно рекомендую просмотреть фотографии волков, чтобы лучше понять их язык тела и внешний вид. Чем больше деталей вы хотите в своем рисунке волка, тем больше изучения вы захотите сделать.
Когда у вас есть понравившийся контур, очистите его, удалив основные фигуры. Возможно, вы даже захотите перерисовать контур немного темнее, но это предпочтение.
3 — Добавьте базовые цвета к рисунку волка
Добавьте базовые цвета нечеткими пятнами. Да, это научный термин, который я придумал.Волки, как правило, имеют более темный цвет седла и более светлые ноги и нижнюю часть тела. Наш волк в целом довольно темный, потому что я люблю черных волков. Их темная окраска и часто яркие глаза делают их завораживающими.
Их шерсть похожа на шерсть хаски или маламута в том, что у них очень густой подшерсток с грубым остевым волосом сверху. Большая часть цвета, который вы видите на фотографии, исходит от остевых волос, но когда животное движется, остевые волосы двигаются, позволяя вам увидеть подшерсток. То, сколько подшерстка вы видите, зависит от части тела. Например, на брюхе нет ничего, кроме подшерстка, а вот остевые волосы на спине и боках густо набиты.
Добавьте разные оттенки черного на лицо и седло; также добавьте его к ногам, если хотите. Обратите внимание на плечи, где подшерсток светлеет по краям лопаток. Лопатки волка двигаются так же, как и волк, заставляя остевые волосы подниматься и позволяя вам увидеть более светлый подшерсток.
Смешайте все цветовые края. Сделайте так, чтобы они плавно переходили от одного к другому. Также смешайте нижние края левого уха с головой; если вы этого не сделаете, вы получите очень темное ухо, которое, кажется, не соответствует другим предметам.
4 — Детали лица
Позаботьтесь о носе и глазах, добавив их форму и цвет.Посмотрите внимательно; глаза волка желтые, но еще не имеют глубины. Поэтому мы сохраним глаза для следующего шага.
Не торопитесь, работая над носом; нарисовать его правильно, как ни странно, сложно. На этом этапе я потратил больше времени на нос, чем на глаза. Может показаться преждевременным добавлять блики к любой части вашего рисунка волка; однако то, что я позаботился о носе и глазах раньше, помогает мне точнее нарисовать остальную часть волка.
Носы собак и волков мокрые, и это видно на фотографиях. Нарисуйте ноздри на носу волка, закрасив два расположенных по диагонали овала черным цветом, затем выделите внутренний и верхний края в форме полумесяца, используя белый цвет или удалив часть черного ластиком. Смягчите края бликов и немного отойдите, чтобы посмотреть.
На этом этапе вам нужно смешать эскиз с телом в стратегически важных местах. Лучшие места для начала:
- У основания ушей.
- Вдоль брюшка, где он пересекается перед ногой.
- Нижний край хвоста.
- Задний край крайней правой ноги.
Цифровые художники: Создайте группу слоев для носа и глаз и найдите время, чтобы переименовать каждый слой. У вашего волка будет как минимум 10 слоев, поэтому их группировка поможет вам все упорядочить.
Бумажные художники: Когда вы рисуете нос, начните со светлого черного слоя, затем постепенно затемняйте ноздри. Вам не нужно будет удалять так много для бликов, если вы создадите их в меньших количествах.
5 — Создание глубины путем постепенного наращивания
Начните добавлять мохнатую шерсть волка слева от рисунка.Волки имеют густой пушистый подшерсток с жестким остевым волосом, который защищает их от непогоды. Их остевые волосы не одного цвета, хотя обычно есть один преобладающий цвет. Именно эта особенность помогает им сливаться с окружающей средой.
Я начал рисовать волка с левой стороны, нарисовав несколько его остевых волос, но не большинство. Это просто для того, чтобы мне было с чем работать, когда я создаю цвета. Нарисуйте остевые волосы относительно короткими и быстрыми штрихами. В противном случае они будут похожи на дреды.
Наслаивайте пальто слой за слоем, начиная с оттенка среднего загара.Чтобы создать шерсть, начните со среднего коричневого цвета для остевых волос — , начиная с хвоста волка. Вместо того, чтобы начинать слева, как мы делаем для многих рисунков, я начал справа, потому что хочу, чтобы мех волка выглядел немного более естественно.
Нарисуйте их в направлении меха; он не все идет в одном направлении — есть места, где он растет под другим углом. То, сколько из этого вы делаете и как долго вы их рисуете, определяет, насколько лохматой будет выглядеть шерсть вашего волка.
Теперь добавьте черные остевые волосы. Добавление слоев таким образом дает глубину.Затем добавьте черные остевые волосы. Поскольку это преобладающий цвет, вы потратите больше времени на их рисование.
Завершите добавление остевого волоса серебристо-белым цветом. Это часть вашего выделения.Последний слой остевых волос также является частью этапа выделения вашего рисунка волка. У большинства черных волков даже есть серебристо-белые отблески на шерсти, но вы увидите больше их там, где падает свет. Итак, поместите больше серебристо-белого цвета слева, ближе к спине и вдоль нижних краев щек.
Цифровые художники: Создайте новый слой для каждого цвета остевых волос.
Художники по бумаге: Для этого я использую белые карандаши, но вы также можете использовать зубочистку с небольшим количеством титановой белилы. Однако краску сложнее контролировать, поэтому лучше всего подойдет белый карандаш, если вы новичок в этом деле.
6 — Добавьте несколько теней
Добавьте несколько теней, но будьте осторожны, чтобы не слишком сильно размазать другие слои.Тени на вашем рисунке волка тем глубже, чем дальше вы от источника света. В данном случае он исходит слева, немного выше и позади дальнего левого плеча.
Итак, очень аккуратно добавьте несколько более темных областей на ногах, правой стороне морды и нижней части глаз. Если вы нарисовали и заштриховали основные фигуры, подумайте о форме шара, которую вы нарисовали. Глаза — шарики. Смирись с этим!
Цифровые художники: Создайте новый слой для теней и установите для него значение «умножить».
Художники по бумаге: Добавление теней к меху требует небольшой осторожности. Попробуйте добавить его только у основания остевых волос, но если вы ошибетесь, ничего страшного; просто вытащите некоторые из теней и попробуйте еще раз, затем перерисуйте один или два защитных волоса.
7 — Блики
Добавьте несколько финальных бликов, но не слишком много.Свет здесь исходит слева, направляясь к зрителю. Это означает, что вдоль крайнего левого плеча волка, левого края его лап и морды есть небольшой ободок подсветки. Также немного проступает мех на нижнем крае его щек и небольшие блики в верхнем левом углу глаз.
На этом этапе я также добавляю несколько усов. Убедитесь, что вы добавили длинные усы и маленькие вокруг подбородка.
Цифровые художники: Это тоже должно быть в отдельном слое.
Художники по бумаге: Аккуратно добавьте блики с помощью белого карандаша или гелевой ручки. Гелевую ручку нельзя перевернуть, поэтому работайте медленно.
8 — Завершение деталей вашего рисунка волка
Готовый рисунок волкаКак бы ни хотелось продолжать добавлять материал к вашему рисунку волка, не делайте этого.
Отвлекитесь от него на несколько дней; вы вернетесь свежими и готовыми искать места для улучшения. Может быть, блики на его лапах нуждаются в доработке, или, может быть, его морда нуждается в небольшой тени. Что бы это ни было, внесите эти изменения, а затем оставьте все как есть.
Best Bristol Paper
Borden & Riley #120P Bristol Smooth Paper Pad, 11″ x 14″, 270 GSM, 20 белых листов, по 1 блокноту в каждом (12PP111420)
- 157 фунтов бумаги с нейтральным pH
- Sturdy Двухслойная бумага с гладкой поверхностью для прорисовки
- Идеально подходит для рисования карандашом, ручкой, сухой кистью и другими материалами
- 11 x 14 дюймов
- Сделано в США
Проверить Amazon
Акварельные карандаши Best
Акварель Arteza , Набор из 48
- Включает 48 цветных карандашей для художников
- Высокопигментированные
- Водорастворимые
- Благодаря уникальному треугольному дизайну эти предварительно заточенные акварельные карандаши легче держать и контролировать Набор карандашей
Набор карандашей Amazon Basics Sketch and Drawing Art Pencil Kit
- Предназначен для художников всех уровней квалификации
- Набор из 17 предметов, включая карандаши, угольные карандаши, прессованные палочки для рисования
- Также включает в себя стандартный ластик, ластик-клячку, палочку-растушевку и двуствольную точилку.
- Позволяет художникам экспериментировать и комбинировать различные техники
Pentel Arts Milky Pop Pastel Gel Pen, белые чернила
- Набор из 2 шт.
- Добавьте молочно-белого цвета к любому произведению искусства
- Гладкие гелевые чернила
- Одинаково хорошо работает как на светлой, так и на темной бумаге
- Ручка без латекса для удобного рисования
Проверьте Amazon
Best Eraser Pack
June Gold Kneaded Rubber Erasers, 6 шт. в упаковке
- Упаковка из 6 шт. большинство сухих носителей
- Также полезно для смешивания, выделения, затенения, сглаживания, исправления и осветления рисунков
- Легко очищается, разминая пальцами
Проверить Amazon
Лучший планшет для рисования для компьютера
2020 HUION HS611 Графический планшет для рисования
- Это первый графический планшет, оснащенный 8 мультимедийными клавишами
- Мультимедийные клавиши интуитивно понятны и могут использоваться для различных художественных нужд
- Может быть подключается к телефонам или планшетам Android 6. 0 (или более поздней версии) через адаптер
- Стилус без батареи не требует батареи или зарядного устройства
- Гладкий и тонкий дизайн доступен в 3 цветах?
Проверить Amazon
Перчатка Best Artist для планшета для рисования
Перчатка Huion Artist для планшета для рисования
- Носить на любой руке
- Предотвращает попадание пятен с рук на планшет
- Предотвращает попадание пятен с рук на планшет
- Гибкий
- Черный
Проверить Amazon
Вверх Далее
- Как нарисовать собаку за 7 простых шагов
- Как нарисовать индейку за 6 простых шагов
- Как нарисовать кошку за 7 простых шагов
Об авторе
Гейл — музыкант, писатель и художник, у которой больше идей, чем времени. Она любит узнавать обо всех вещах в мире природы. Ее готовящаяся к выходу книга « Pebble Worms and Fast Walkers » наполнена случайными фрагментами, которые так нравятся детям! Она живет в Северном Техасе со своим мужем, сыновьями-близнецами, собаками, кошкой, двумя красноухими ползунками и двумя круглыми питонами.
Спасибо за прочтение! Есть отзывы для нас? Свяжитесь с редакцией AZ Animals.
Обзор: Открытие OCMA: хорошее, сбивающее с толку и нехватка мест
В 1987 году небольшой художественный музей Ньюпорт-Харбор в округе Ориндж объявил о планах возведения расширенного и перемещенного здания по проекту крупного архитектора, достойного места музея в растущий амбициозный регион Южной Калифорнии. Учреждение находилось на пике десятилетних часто энергичных, а иногда и удивительных выставок модерна и современного искусства, от которых оно также получало работы для расширения своей постоянной коллекции. Все они были построены в скромном, недорого построенном здании, спрятанном за высококлассным торговым центром.
На этой неделе великое видение наконец стало реальностью. Новый дом — здание площадью 53 000 квадратных футов стоимостью 93 миллиона долларов, спроектированное Morphosis во главе с архитектором Притцкеровской премии Томом Мейном и партнером Брэндоном Веллингом — открывается в субботу в Центре искусств Сегерстром в Коста-Меса. Искусство предлагает несколько ярких моментов, и, за одним исключением, здание должно подойти для этого. Подробнее об этом чуть позже.
Художественный музей округа Ориндж площадью 53 000 квадратных футов, спроектированный Morphosis Architects, открывается 8 октября.
(Майк Келли)
Даже в обычно медленном процессе строительства нового художественного музея 35 лет — это довольно долгое ожидание. (Давняя цель состояла в том, чтобы открыть новое место в более раннем веке — 1992 году.) Тем временем менялось запланированное место, менялся архитектор и менялся персонал (много раз; нынешний директор Хайди Цукерман приехала в начале прошлого года). Изменилось и название: отказ от Ньюпорт-Харбора в пользу Художественного музея округа Ориндж говорил о желании посадить учреждение в центре регионального сознания.
Еще неизвестно, произойдет ли это. Это будет нелегко. Segerstrom Plaza расположен недалеко от автострады Сан-Диего, в самом сердце бездушного скопления удобных для автомобилей стеклянных офисных зданий, оштукатуренных многоквартирных домов, отелей и еще одного торгового центра. (Это где-то в квартале от «Калифорнийского сценария», сложной наружной среды 1982 года, созданной уважаемым скульптором Исаму Ногучи.) Морфоз, несомненно, спроектировал здание с учетом скучного места.
С улицы музей выглядит относительно скромно — горизонтальный и ничем не украшенный, сливающийся с окружающей средой. Однако на транспортной развязке, где проспект Искусств встречается с проспектом Подсолнухов, местом, куда, вероятно, прибудет много посетителей, он поднимается вверх, отступает, закручивается в пространстве и подчеркивает плавность изогнутыми траекториями кафельных стен. Здесь структура идентифицирует себя как нечто, отчетливо отличающееся от всего, что ее окружает — все отличительные черты здания Morphosis, которые отодвигают промышленное строительство на цифровую искаженную визуальную территорию.
Формы здания обыгрывают «Соединитель», возвышающуюся скульптуру Ричарда Серра высотой 65 футов из скрученных стальных панелей, заказанную для участка Сегерстром в 2006 году. стальная панель изгибается на север. Она небрежно обволакивает прозревающую на верхнем уровне воздушную открытую террасу, а соседняя скульптура сжимает в тесных объятиях пространство, проглядывающее сквозь узкий проем наверху небо. «Коннектор» стал восклицательным знаком на входе в художественный музей.
Сэнфорд Биггерс, «Из многих вод…», 2022, смешанная техника.
(Музей искусств округа Ориндж)
Наверху, на террасе музея, на вершине изогнутых ступеней, образующих места для сидения в виде амфитеатра, изящная и остроумная скульптура, заказанная Сэнфордом Биггерсом, «Из многих вод…», кажется, выглядывает из-за край. Каскад визуальных референций Высокого Искусства: лежащая мужская фигура — античная классическая обнаженная натура — напоминает что-то из фриза Парфенона, а также слияние одетых и обнаженных фигур с знаковой современной картины Мане «Завтрак на траве», изысканного Маркантонио. Гравюра Раймонди с ренессансным рисунком Рафаэля с изображением речных богов, преобразованных Мане, и многое другое. Биггерс управляет своей собственной трансформацией, прикрепляя двуликую маску Бауле к голове своего анонимного героя, добавляя Африку к европейскому миксу.
Маска Бауле действует как художественный двойник своего владельца, и Биггерс продвигает эту метафору. Его искусная скульптура шириной 24 фута и высотой 16 футов, выполненная в черно-белом цвете, как гравюра Раймонди, на самом деле двухмерна. «Многих вод…», который будет выставлен на обозрение до 5 февраля, представляет собой плоскую сцену, состоящую из раскрашенной панели, поддерживаемой распорками, видимыми сзади. Там он демонстрирует ослепительный узор в стиле оп-арт.
Пожалуй, самым обнадеживающим признаком трех первых выставок УДГМ является то, что они созданы, чтобы отпраздновать 60-летнюю историю музея. В 1962, выставочный зал — kunsthalle — был открыт 13 местными женщинами в павильоне Бальбоа на набережной Ньюпорта в рамках сделки с недвижимостью. (Добро пожаловать в Южную Калифорнию.) OCMA отмечает историю происхождения с «13 женщин», постоянно меняющейся выставки произведений искусства, созданной женщинами в течение года, организованной Цукерман.
Среди них чудесная абстракция Мэри Хейлманн «Серфинг на кислоте» (2005), девять слоев горизонтальной ряби, окрашенных в психоделические цвета. Абстрактная живопись — язык Высокого Искусства власти истеблишмента — отказывается от трезвой строгости в пользу искусной, буйной игры.
Одна из двух строгих работ Вии Селминс — изысканно детализированный рисунок 1969 года «Поверхность Луны, Луна 9 № 2». Далекость каменистой лунной поверхности визуально контрастирует с мягким, тактильным прикосновением карандаша, прижатого к бумаге.
Неподалеку Целминс переворачивает сценарий. Невероятно нарисованная скульптура большого ластика Eberhard Pink Pearl увековечивает память об инструменте, который является необходимым контрапунктом для рисования карандашом.
Музей организовал первые ретроспективы Хайльманна и Целминса, выдающихся художников, чье влияние эти выставки оказали. Дело принято.
Манекен «Автопортрет» Чарльза Рэя показан вместе с монументальной «абстрактной машиной» Элис Эйкок
(Кристофер Найт/Los Angeles Times) Чарльз Рэй — автопортрет 1990 года в образе манекена из универмага и «Чернильный ящик» — открытый куб из черной стали 1986 года, наполненный 200 галлонами типографских чернил. Дрожащий мениск в верхней части коробки — тонкий признак того, что что-то в этом, казалось бы, прочном трехфутовом черном кубе не совсем правильное.
Две скульптуры Рэя соседствуют с замечательной работой Элис Эйкок — большой конструкцией 1980-х годов на основе промышленного текстильного ткацкого станка, которая никогда ранее не демонстрировалась. Странно адская машина Эйкока переворачивает исторические ассоциации между ткачеством и тонкой женской работой, вставляя монументальную скульптуру в постиндустриальный диалог.
Также можно увидеть Калифорнийскую биеннале, впервые организованную в 1984 году в качестве общегосударственного обзора новейшего искусства. Он возвращается как «Pacific Gold» с более чем 60 работами 19 лет.художников, выбранных приглашенными кураторами Элизабет Армстронг, Эссенс Харден и Гилбертом Викарио. Вместо того, чтобы не иметь темы, он делает своей отличительной чертой разнообразие, в том числе в материалах (живопись, скульптура, видео, глина и т. д.) и в знак признания художников, родившихся далеко от Африки до Австралии, которые решили работать в Калифорнии.
Учитывая социальную и политическую нестабильность настоящего момента, сериал поначалу кажется странно тихим. Два с лишним года изоляции от пандемии, возможно, способствовали большему ощущению приглушенной концентрации, которое пронизывает выставку, даже если сюжеты были напряженными.
Некоторые художники хорошо известны, например, 77-летний художник из Сан-Диего Рауль Герреро, который десятилетиями создавал значительные работы. Хитрая картина Герреро изображает испанского конкистадора, севшего на мель на тропическом берегу. На неуклюжее прибытие косо смотрят ряд медальонов с портретами вождей коренных народов, а также ряд резных кокосов с выпученными глазами. Абсурд способствует трагедии.
Гобелен Светланы Шигрофф (слева) и картины Шэрон Эллис.
(Музей искусств округа Ориндж)
Другие художники для меня новые, в том числе уроженка Австралии Светлана Шигрофф, которая работает в Joshua Tree. Ее большой, ярко раскрашенный и дико красивый гобелен с изображением дьявола, целующего череп под палящим солнцем пустыни, является отчасти прогнозом погоды, отчасти документом крайних общественных беспорядков.
Шэрон Эллис, чьи изысканные недавние работы на бумаге в настоящее время находятся в галерее Kohn в Лос-Анджелесе, демонстрирует семь живописных пейзажей. Пересеченная местность и бескрайнее небо высокой пустыни — она также работает в «Дереве Джошуа» — предлагают священное зрелище почти галлюцинаторной красоты.
Алисия Пиллер построила памятник активистке Хелен Джонс-Филлипс, чей сын Джон Хортон умер в одиночной камере тюрьмы более десяти лет назад. (Джонс-Филлипс утверждает, что депутаты забили его до смерти, в то время как официальные лица утверждают, что это было самоубийство.) Памятник представляет собой карусель из физически измельченных фотографий.
Джеймс Гобель делает хрупкие кружевные картины без всякой краски. Вместо этого он использует эксцентричную технику многослойной и скрепляемой бумаги, которая больше похожа на работу с выкройками одежды — отказ от традиционно мужского идеала живописного индивидуализма.
Силуэт «Древа жизни», нарисованный Нарсисо Мартинесом на стене, украшен тремя десятками пластиковых коробок из супермаркетов для фруктов и овощей. Дерево, архетип священного творения, сливается с коммерческими состояниями, связанными с трудом мигрантов.
Нарсисо Мартинес, «Древо жизни», 2022, смешанная техника.
(Christopher Knight/Los Angeles Times)
Жалоба: Было бы неплохо, если бы OCMA предоставило несколько мест для сидения на выставках «13 женщин» и биеннале, которые занимают львиную долю площади галереи в 25 000 квадратных футов. . В день предварительного просмотра, который я посетил, ни в одном шоу не было ни стула, ни скамьи, в том числе перед очаровательно странной, почти 20-минутной видео-анимацией Кэндис Лин, изображающей демоническую кошку, ведущую движения выживания в мрачном ландшафте. Отсутствие сидячих мест побуждает прогуливаться по галереям и скользить мимо произведений искусства, словно ползая по галерее или арт-ярмарке, а не останавливаться, чтобы размышлять.
Вторая проблема с установкой прерывает выставку «Фред Эверсли: отражения (мир)», организованную главным куратором Кортни Финн. Литые пластиковые объекты самых разных оттенков, созданные Эверсли, инженером и скульптором из Лос-Анджелеса, у которого была первая персональная выставка в музее в 1976 году, когда ему было 35 лет, в основном представляют собой круглые параболические линзы, плоские с одной стороны и изогнутые, как блюдо. с другой. Преимущественно прозрачные, скульптуры собирают свет и фокусируют преломления в своем красочном оптическом пространстве. Более технически искусные, чем визуально или концептуально привлекательные, эти образцы жанра «Свет и пространство» представлены каждый по отдельности на беспорядке из примерно двух десятков пьедесталов, как дорогая выставка декоративных аксессуаров.
Возможно, хранители музея могли бы потратить больше времени, чтобы изучить неизбежные эксцентричности совершенно нового здания, которое, к сожалению, еще не достроено. Спешка завершить его наиболее разочаровывающе очевидна в тщательно продуманном, геометрически изогнутом трехэтажном атриуме, пересекаемом пешеходными мостами. Виртуальная визитная карточка Morphosis, отделка поверхности поразительно обшарпанная, с панелями из пеноматериала, которые рябится, не подходят, не соответствуют друг другу или неправильно обрезаны. Треснувшее окно нервирует.
Вид инсталляции литых пластиковых скульптур Фреда Эверсли, которые собирают свет и фокусируют преломления
(Музей искусств округа Ориндж)
Небрежная отделка, безусловно, временная, сфальсифицированная присяжными, поскольку приближается запланированное открытие музея. Потребуется много исправлений, чтобы сделать то, что должно быть архитектурным туром силы. Я полагаю, что после 35-летнего ожидания еще несколько недель или месяцев?
Как анимация Диснея помогает понять рококо
Опубликовано вИскусство ОтзывыАниматоры Диснея так близко усваивают чувственность французского дизайна, что иногда их исходный материал кажется даже больше Диснеевским, чем сам Дисней.
по Оливия Макьюэн
Мэри Блэр, концепт-арт, Золушка (1950), гуашь на доске (© Disney)ЛОНДОН — При организации выставок в рамках программы по привлечению платной публики кураторы, безусловно, обязаны учитывать, какие ракурсы будут самыми необычными, захватывающие или разные. Доказать влияние одного стиля на другой может быть особенно сложно, и это может подорвать цель выставки. Вдохновляющий Уолт Дисней: анимация французского декоративного искусства, , кураторами которого являются Хелен Якобсен и Вольф Берчард, поддерживается множеством примеров, которые преуспевают в этом, замечательно демонстрируя стилистическое влияние французского прикладного и декоративного искусства 18-го века на 20-е. вековой гигант американской анимации, студия Уолта Диснея. Сосредоточение внимания на общих чертах между двумя такими несопоставимыми эпохами попадает в кураторскую квоту «необычного» и «разного», но также, как ни странно, имеет обширную потенциальную аудиторию, помимо обычных посетителей галереи; вероятно, нет человека в западном мире, который не сталкивался с Диснеем, и его присутствие здесь, несомненно, вызовет павловскую эмоциональную реакцию у любого посетителя (знакомые саундтреки, играющие повсюду, автоматически наполняли этот 30-летний писатель). Выставка ранее проходила в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, но ее нынешнее место в коллекции Уоллеса в Хертфорд-Хаусе, роскошной феерии прикладного декоративно-прикладного искусства, такого как добытое Диснеем, как нельзя лучше подходит. Эти комбинированные условия предопределили, что это будет безошибочный хит.
В самом деле, анимационные художественные фильмы настолько знакомы — в частности, « Золушка » 1950-х годов и « Красавица и чудовище » 1991 года — что встреча с этими элементами популярной культуры в более широком контексте истории искусства, а не в историческом вакууме наших личных воспоминаний, скорее всего оказать огромное психологическое воздействие. Это осознание повторяется неоднократно на протяжении всего шоу, поскольку нас рассматривают истории визуального происхождения, в которых черновые наброски персонажей почти, но не совсем, являются окончательной формой, которую мы так хорошо знаем; дразнящий эффект подобен наблюдению за написанием песни в реальном времени. Для акварельного концептуального дизайна для Cogsworth аниматор Питер Дж. Холл использовал парижские часы ок. 169от 0 до 1720. Удобно расположить такие часы из коллекции Уоллеса рядом, иллюстрируя общность формы и стиля. Это длинная вертикальная шкатулка, украшенная позолотой и буль-маркетри, и кураторы изо всех сил стараются подчеркнуть общие антропоморфные тенденции обоих предметов — циферблат расположен на «теле», очерченном почти так, как если бы он был одет в униформу в комплекте с желто-золотая отделка. Не нужно особых усилий, чтобы вообразить, что надменная, накрахмаленная напыщенность могла бы воплотиться в жизнь.
Вид установки Вдохновляющий Уолт Дисней: Анимация французского декоративного искусства в Коллекции Уоллеса. На переднем плане: Севрская мануфактура, ваза и крышка попурри (ок. 1761 г.) (фото Оливия Макьюэн/Hyperallergic)Нам также показывают, как аниматоры Диснея адаптировали французский дизайн интерьера к декорациям. Ребенок может не сразу связать бальный зал в «Красавица и чудовище » с Версалем, но дизайн Майкла Ходжсона, непосредственно смоделированный по эффектному Зеркальному залу, показывает, насколько очевидна связь. Особенно завораживает та радостная свобода, которую аниматоры получили в этой адаптации; карандашный макет библиотеки Чудовища, выполненный Эдом Гертнером, представляет собой технически неправильную смесь нескольких противоречивых точек зрения, подталкивающую ее к причудливой сказочной сфере. Подобно тому, как Пиранези выводит свои архитектурные чертежи за пределы реализма, такое отклонение от строгих правил перспективы — это ворота в фантастическое.
На самом деле, аниматоры Диснея так близко усваивают чувственность французского дизайна, что иногда их исходный материал выглядит почти как подделка, больше Диснеевская, чем сама Дисней. Между 1918 и 1919 годами Уолт Дисней служил водителем скорой помощи Красного Креста за пределами Версаля, а затем Парижа. В 1935 году он повторно посетил Европу и привез более 1000 предметов миниатюрной мебели и керамики, а также 335 иллюстрированных книг, которые легли в основу ресурсной библиотеки его анимационной студии. Одним из таких примеров здесь является копия «Спящая красавица и другие сказки на старофранцузском языке» сэра Артура Куиллер-Коуча, иллюстрированный французско-британским художником Эдмундом Дюлаком. Книга открыта на тарелке, на которой изображена Спящая красавица, лежащая в постели. Ее богатый французский костюм 18-го века, изящная мебель и плетение мягких драпировок сами по себе предвосхищают визуальные образы принцессы Диснея, но светящиеся херувимы, волшебным образом окружающие ее голову, сверхъестественным образом кажутся прямо из диснеевского фильма.
Disney Studio Artist, фоновая живопись, Золушка (1950), бумага, гуашь (© Disney)То же относится к двум вазам-башням ок. 1763 г., предоставленный Метрополитеном, изготовленный Севрской фарфоровой мануфактурой по проекту Этьена-Мориса Фальконе. Эти белые фарфоровые вазы с яркими зелеными и золотыми деталями имеют очаровательные архитектурные особенности, напоминающие мини-башенки, с перилами, «поддерживаемыми» небольшими контрфорсами по окружности, и архитектурными нишами, разделенными наклонными «крышами» из пазов сочлененной поверхности. Для современных глаз, которые признают интеллектуальную собственность Диснея в виде китчевых пластиковых детских игрушек, удивительно видеть, что эти новаторские вазы появились раньше, чем через два столетия.
Большинство выставок, посвященных влиянию одного движения на другое, будут ориентированы на последнее, поэтому неудивительно, что выставка в основном курируется через призму интерпретации Диснея. Однако делается все возможное, чтобы подчеркнуть единую тему, которую Якобсен и Бурхард определили для обоих: тему «оживления неодушевленного». Последняя комната посвящена исходному материалу, чтобы аккуратно связать его с этой темой. Примеры французского дизайна 18-го века и рококо выделяются своими антропоморфными качествами: мы узнаем, например, что Севрская фарфоровая мануфактура использовала свои технические возможности для производства амбициозного и сложного декоративного дизайна корабельной вазы, приписываемой Жан-Клод Шамбеллан Дюплесси Старший. Подпись побуждает зрителей наблюдать, как «анимация усиливается за счет декораций; вымпел развевается, снасти как бы содрогаются от ударов волн, разбивающихся о базу, а фантастические морские звери смотрят на ветер, их усы развеваются по обеим сторонам». Поначалу эта комната была бы непроницаемой, и многие, вероятно, пропустили бы ее, но после поучительных и живых субтитров выставки, которые осторожно представляют ее значение через дружественный корабль Диснея, посетители лучше расположены к взаимодействию с ней самостоятельно.
Счастливым результатом этого является распространение нашей диспозиции на остальную часть коллекции Уоллеса, что помогает лучше понять остальную часть ее содержимого. Музей занимает последнее место в списке посещаемых музеев Лондона, несмотря на его близость к многолюдной улице Оксфорд-стрит. Внутри представлены все виды прикладного искусства со всего мира, а также обширный арсенал среди визуально ошеломляющей обстановки — неизменной с 18-го века — буйно богатой мебели и скульптуры. Эта превосходная выставка не только привлечет зрителей, которые в противном случае не подумали бы о посещении, но и даст возможность оценить владения Уоллеса, особенно мебель, как произведения искусства сами по себе. Если что-то и может сделать то, что может показаться визуально чрезмерным куском дорого выглядящих исторических артефактов, актуальным для сегодняшней публики, так это эта выставка.
Художник студии Disney, модельный лист, Красавица и чудовище (1991), ксерокопия на бумаге (© Disney)Питер Дж. Холл, концепт-арт, Красавица и чудовище (1991), акварель, маркер и графит на бумаге (© Disney)Севрская мануфактура, ваза-башня с крышкой (ок. 1762 г. ) (© любезно предоставлено Художественным музеем Хантингтона, Сан-Марино, Калифорния)Марк Дэвис, чистовой анимационный рисунок, Золушка (1950), графит и цветной карандаш на бумага (© Disney)Мануфактура Hochst, две фарфоровые танцовщицы (ок. 1758 г.), Музей Метрополитен, Нью-Йорк (изображение предоставлено The Wallace Collection)Часы на пьедестале, приписываемые Андре-Шарлю Булю, механизм Луи Менуэля (ок. 1720 г.) –25) (© The Wallace Collection)Мэри Блэр, концепт-арт, Золушка (1950), гуашь на доске (© Disney)Вдохновляющий Уолт Дисней: Анимация французского декоративного искусства продолжается в The Wallace Collection (Hertford House, Manchester Square, London, England) до 16 октября. Куратор выставки Хелен Якобсен и Вольф Бурхард.
Последний
Обязательно к прочтению
На этой неделе: исчезающие переулки Нью-Йорка, угасающая звезда Вольфганга Тильманса, лесбиянка Велма Динкли и многое другое.
Хаким Бишара
Meta запустила ИИ-видеогенератор, и это жутко
Эта технология недоступна для публичного использования, но Meta (ранее Facebook) выпустила серию жутких примеров клипов, основанных на таких подсказках, как «кошка смотрит телевизор» и «приземление космического корабля». ”
Сара Роуз Шарп
В стране высокий спрос на пропитанные ностальгией видео в Instagram с участием сестринского дуэта Зайнаб и Сакины Сабунвала.
Калпана Сандер
Густав Климт: «Золото в движении» превращает исторический банк на Манхэттене в маловероятную обстановку захватывающего художественного опыта, который один посетитель назвал «завораживающим».
Жасмин Лю
Шедевры американской пейзажной живописи в Центре фигуративной живописи ясно показывают, что термин «пейзаж» толкуется широко.
Джон Яу
Работа художника тихонько вопрошает: как мы читаем и пишем мир, в котором живем?
Соммер Браунинг
Warsaw Gallery Weekend и Fringe Warszawa надеются предложить долгосрочные решения для процветающей арт-сцены в Варшаве, когда стремительно растущая инфляция и нехватка доступных студийных помещений стали новой нормой.
Виктора Витковского
Но премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис, который говорит, что Великобритания «загнана в угол», планирует настоять на возвращении мрамора во время своего визита в этом году.