Уроки рисования цветными карандашами и пастелью
Поэтапный урок
Метки: зданиеУчимся рисовать цветными карандашами. Рисунок девочка у окна
Метки: детиРисуем черного кота на фоне луны цветными карандашами на цветной бумаге
Метки: кошкиПоэтапное рисование цветными карандашами
Метки: морскиеВидео-урок рисования цветными карандашами
Метки: глаза видеоВидео-урок рисования осеннего дерева
Метки: деревьяПоэтапный видео-урок рисования вечера осенью с улетающими птицами
Метки: природаПоэтапная демонстрация рисования женского портрета
Метки: актерыРисуем шерсть. Урок от победительницы конкурса «Мое любимое животное»
Метки: кошкиУрок рисования цветными карандашами собаки спаниель
Метки: собакаЛошадь. Урок цветными карандашами
Метки: лошадьЩенок. Урок рисования цветными карандашами
Метки: собакаГруши на ветке
Метки: фрукты Урок цветными карандашами. Перец Метки: фруктыВидео-урок по рисованию цветными карандашами на цветной бумаге
Метки: медведьРисуем лес видео
Метки: природаАкварельные карандаши
Что такое акварельные карандаши и чем они отличаются от цветных и чернильных? Акварельныекарандаши — это цветные карандаши, в составе грифеля которых находится водорастворимый пигмент. Поэтому при попадании воды на карандашные штрихи получаются акварельные эффекты, а ваш рисунок оживает и играет новыми красками. Во всём остальном акварельные карандаши такие же, как и другие: их можно стирать ластиком или клячкой, затачивать точилкой, ножом или наждаком. Грифель акварельного карандаша мягче, чем у обычного цветного, а цвет насыщеннее и ярче, но при этом грифель крепкий и не крошится при рисовании. Акварельные карандаши Albrecht Durer Faber-Castell имеют внутри специальную защитную проклейку, благодаря которой грифель не ломается, даже если карандаш уронить на пол.Акварельные карандаши можно отличить от остальных по отметке в виде кисточки, капли или надписи watercolor или Aquarell. Качественные и хорошие акварельные карандаши имеют насыщенный цвет даже при размытии, а растворимость в воде 100% и без крупиц. Чернильныекарандаши похожи по своему типу на акварельные, их грифель также размывается водой, создавая акварельные эффекты. Отличие, конечно же, в составе грифеля. Размытые чернильные карандаши похожи на тушь или чернила, а после высыхания их уже нельзя смыть водой. Благодаря такому свойству этим карандашам можно найти необычное применение, например, в качестве росписи футболки.Преимущества — Более предсказуемый результат на сухом этапе рисования по сравнению с акварелью. — Можно обойтись без использования чернографитного карандаша, который может просвечивать после размытия и наметить рисунок и композицию прямо акварельными карандашами. — Идеальны для начинающих постигать акварельную живопись. — Детальная проработка мелких участков. — Компактность и удобство работы в путешествии. — Лёгкое смешение цветов без палитры прямо на рисунке. — Рисунок можно скорректировать ещё до размытия использую клячку. — Многофункциональность. Благодаря всем этим преимуществам отзывы на акварельныекарандаши самые положительные.Как рисовать акварельными карандашами? На первый взгляд простой инструмент даёт художнику большие возможности и способы рисования: — по сухой бумаге, а затем готовый рисунок размывается влажной кистью или распылителем; — по сухой бумаге по мере рисования постепенное размытие кистью; — по влажной бумаге; — набирая цвет влажной кистью прямо с грифеля карандаша; — растворяя в воде мелкие частички грифеля (можно поскрести лезвием) и рисовать, как обычными акварельными красками. Отличным помощником в работе с акварельными карандашами и аналогом обычной кисти станет кисть с резервуаром. Какая бумага подходит? Карандаши цветные акварельные рисуют на любой бумаге. Можно использовать гладкую или фактурную, белую или цветную, пастельную, акварельную или обычную бумагу для графики различной плотности. Если ваша задумка предполагает акварельные эффекты и размытие водой, нужно выбирать акварельную бумагу с плотностью не менее 200 г/м2, которая раскроет цвета и впитает влагу. Если воду применять вы не собираетесь, а рисунок так и останется сухим, то подойдёт бумага плотностью от 120 г/м2. Какие акварельные карандаши можно купить в Арт-Квартале? — немецкие акварельные карандаши Faber-Castell Albrecht Durer, Goldfaber Aqua и Art Grip, — чешские акварельные карандаши Koh-i-noor Mondeluz, — английские акварельные карандаши Derwent WaterColour, Academy — японские Pentel Water Colour, — немецкие Lyra Rembrandt Aquarell, — отечественные Белые ночи и Сонет. Не которые производители в свои наборы акварельных карандашей включают кисть для размытия. Если у вас закончился акварельный карандаш магазин для художниковАрт-Квартал к вашим услугам!Дайте ребенку карандаш, бумагу — и наблюдайте: психолог «Берегини» рассказала, как понять детей
Нередко мамы и папы обращаются к психологам с просьбой помочь разрешить проблемы, связанные с детско-родительскими отношениями. Как рассказала Объединенной редакции интернет-изданий ЮАО эксперт Моего семейного центра «Берегиня» Елена Жаркова, часто взрослые могут сами проанализировать чувства и ощущения ребенка. Для этого нужно просто попросить его нарисовать рисунок.
Творчество, как правило, способно выразить многие мысли, которые человек порой не хочет или не может озвучить. Это же справедливо и для детской психологии — родителям, желающим заглянуть в душу к детям, рекомендуют попросту рисовать с сыновьями и дочерьми семейные портреты.
— Дайте ребенку простой карандаш средней мягкости, стандартный чистый лист бумаги формата А4, и наблюдайте, — советует Елена Жаркова. — Кого первым он нарисовал? Кого рисовал долго или быстро, сосредоточенно? По окончании рисунка попросите ребенка подписать или назвать всех изображенных персонажей рисунка. После того как рисунок будет завершен, побеседуйте. Можно спросить, чья семья изображена на рисунке, его семья, его друга или вымышленного лица? Кто самый счастливый и почему?
За интерпретацией можно обратиться к литературе или опытному специалисту. Однако нередко дети рисуют довольно недвусмысленные картины, которые не требуют расшифровки психолога.
— На одном рисунке мальчик как-то изобразил себя и… телевизор. Так и хочется крикнуть: «Родители, очнитесь! Вы теряете ребенка!». В других случаях девочка отделила каждого члена семьи жирной линией, а мальчик нарисовал родителей, бабушек и дедушек, но не захотел найти место для недавно родившейся сестренки. Есть повод задуматься – а все ли нормально в этой семье в отношениях друг с другом, может ли здесь идти речь о теплоте родственных чувств, духовной близости, — комментирует эксперт «Берегини».
По словам Елены Жарковой, такой тест очень прост и показателен. Кроме того, помимо анализа ощущений ребенка, он является лишним поводом пообщаться и стать ближе друг к другу.
Метки: дети, детско-родительские отношениея, Елена Жаркова, Мой семейный центр «Берегиня», рисунки, семья
МАДОУ Детский сад № 76 — Я
Девочки и мальчики, приготовьте пальчики,
Смело топайте вперёд — вас «Учишка» в гости ждёт
| Г.А.Киселёва КНИЖКА — УЧИШКА Альбом игровых упражнений для развития речи и графических навыков у детей 4-6 лет |
В книжке — учишке вы встретитесь с персонажами, знакомыми по традиционной детской литературе. В сочетании со стихотворными инструкциями это поможет непринужденно и весело выполнять игровые задания. Постепенное усложнение материала, сгруппированного по лексическим темам, позволит последовательно решать основные задачи данного пособия: пополнение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, совершенствование графических навыков.
Помимо этого, в процессе усвоения лексических тем дети непроизвольно развивают зрительное восприятие, внимание, словесно-логическое мышление.
Увлекательная форма предлагаемых заданий способствует повышению познавательной активности малышей, созданию комфортной эмоциональной атмосферы в совместной деятельности со взрослыми.
Советы взрослым:
1.Не переутомляйте ребенка, занимайтесь по желанию и силам.
2.Все упражнения целесообразно выполнять в данной последовательности, не перескакивая.
3.Перед выполнением заданий обязательно изучите их символы (см. следующую страницу).
4. Обращайте внимание на выделенные слова или их части.
5.Предложите ребенку работать карандашом (фломастером рисовать слишком легко, и это неэффективно с точки зрения развития мелкой моторики).
6.Не бойтесь подсказывать.
7.Как можно чаще хвалите и поощряйте ребенка, стимулируя его интерес к обучению и укрепляя уверенность в своих силах (для этого предназначена и «улыбка» в конце каждого лексического блока).
Материал пособия может быть использован для коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи (ОНР) и задержки психического развития (ЗПР) у детей.
Адресовано родителям, воспитателям, гувернерам, логопедам.
Г.А.КИСЕЛЕВА КНИЖКА — УЧИШКА 1 ВЫПУСК.doc
Г.А.КИСЕЛЕВА КНИЖКА — УЧИШКА 2 ВЫПУСК.pdf
Г.А.КИСЕЛЕВА КНИЖКА-УЧИШКА 3 ВЫПУСК.doc
манипулировании рукой ребенка. Но уже через некоторое время стоит проверить — быть может малыш справится с заданием самостоятельно.
|
ИГРЫ С ВЕРЕВОЧКОЙ. Вам понадобится средняя по толщине, достаточно мягкая веревочка. Это может быть шнурок от обуви, отделочная тесьма. Главное, чтобы веревочка могла принимать нужную форму. Также как и в предыдущих играх, сначала попросите ребенка выложить узоры по предложенным образцам, а затем — дайте волю его фантазии.
РИСУЙ ДВУМЯ РУКАМИ ОДНОВРЕМЕННО | ДОРИСУЙ КАРТИНКИ И РАСКРАСЬ |
Акварельные карандаши — гид по видам и производителям!
Акварельные карандаши — отличный выбор для тех, кто хочет рисовать в дороге, в кафе, на отдыхе. Они не занимают много места в сумке и часто более удобны для быстрых цветных зарисовок, нежели дорожный набор акварели.
Тем, кому приходилось иметь дело с цветными карандашами, будет несложно «переключиться» на карандаши акварельные.
Изюминка этого материала — возможность размывания кисточкой, что и придает работе эффект акварели. Попробуйте!
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ АКВАРЕЛЬНЫХ КАРАНДАШЕЙ:
- Сухой способ. Здесь рисуем как обычными цветными карандашами
- Мокрый способ — рисуем по влажной бумаге или с последующим размыванием карандашных линий.
- Еще один интересный способ: набираете цветной пигмент грифеля карандаша на влажную кисть и рисуете как акварельными красками.
Отработав эти несложные техники, вы всегда сможете изобразить любой сюжет или пейзаж, заинтересовавший вас.
Больше полезных материалов по теме:
акварельные карандаши: преимущества
Достаточно яркая цветовая палитра.
Возможность предвидеть результат (в отличие от акварели) и, соответственно, корректировать работу в процессе рисования «по сухому».
Удобство в путешествиях для быстрых зарисовок, которые в дальнейшем размываются как в «походных» условиях (с помощью водяной кисточки с резервуаром), так и дома.
Максимальная точность в проработке деталей благодаря возможности заточить грифель.
Отлично подходят для постановочного построения и временных пометок — можно не бояться, что штрих будет просвечивать сквозь акварель.
Большое количество цветов — не надо долго смешивать на палитре цвета, чтоб получить необходимый оттенок.
Если же необходимость в смешивании есть, тогда можно смешать несколько цветов прямо на рисунке — оптическим смешением (накладывая друг на друга штриховку разными карандашами), после размывания цвет станет равномерным.
как рисовать акварельными карандашами?
Выбор бумаги зависит от того, будете ли в дальнейшем размывать работу или оставите ее в «сухом» виде. Для получения акварельного эффекта понадобится акварельная бумага (плотностью от 200 г/м.
Если же изображение будет нарисовано просто как цветными карандашами, тогда достаточно вполне гладкой бумаги плотностью 120 г/м. кв.
Кисть лучше брать мягкую как для акварели или водяную.
Повторно уже размытые части рисунка размывать не стоит — чем больше трение кисти, тем хуже выглядит рисунок.
Акварельный карандаш с трудом поддается стиранию. Если нужно внести исправление, следует сначала немного убрать пигмент клячкой, а затем размыть ненужные линии кистью. Продолжать рисование на исправленном фрагменте лучше после того, как он окончательно подсохнет.
Не нужно размывать все цвета одновременно — получится грязь. Рисунок лучше размывать по частям: вначале светлые участки, а потом темные, или наоборот, или в любом порядке, но не все вместе.
Рисование карандашом.
Что нужно для красивых рисунков?
Разновидности акварельных карандашей
- Акварельные карандаши с деревянной оболочкой
- Акварельные карандаши — монолиты.
Первые имеют вид цветных карандашей, к которым мы все привыкли. А о вторых расскажу поподробнее.
Карандаши — монолиты — это толстый грифель без деревянной рубашки. Они не требуют регулярной заточки. В их составе содержится в 3 раза больше красящего пигмента, поэтому сделанные ими работы значительно ярче и насыщеннее по цвету.
Из минусов стоит отметить их хрупкость. Они легко могут разбиться при падении.
Хранить такие карандаши лучше в жестяной коробке или в мягком пенале, где предусмотрены отдельные места для каждого карандаша.
производители акварельных карандашей
Фирм производителей, выпускающих акварельные карандаши, не так уж и много.
Продукция всех известных марок различается преимущественно степенью мягкости. Чем выше показатель мягкости акварельного карандаша, тем более яркий и насыщенный след он оставляет на бумаге.
Koh-i-Noor
Пожалуй, самая известная фирма на нашем рынке — это Koh-i-Noor.
Хорошее качество и невысокая цена делают продукцию этой фирмы очень популярной. У Kon-i-Noor можно найти разные по количеству цветов наборы.
Карандаши серии «Mondeluz» — это профессиональные карандаши премиум-класса. Они имеют высокую концентрацию пигмента и отличную растворимость.
Рубашка карандаша изготовлена из калифорнийского кедра, поэтому карандаши затачиваются аккуратно и не крошатся.
Цветовая палитра включает 72 оттенка.
Серия «Progresso» – это «монолиты», то есть карандаши без деревянного корпуса, со всеми свойствами акварельных карандашей Koh-i-Noor.
Faber Castel
Серия «Art Grip» — акварельные карандаши высокого качества. Их пигмент очень светоустойчив. Эти карандаши сделаны по специальной технологии, предотвращающей поломку и крошение грифеля. Art grip вы легко узнаете по их треугольной форме и массажным пупырышкам, которые облегчают захват карандаша.
Серия «Albrecht Durer» — это профессиональные акварельные карандаши очень высокого качества, названные в честь художника Альбрехта Дюрера. В их палитре 120 оттенков цветов!
Акварельные карандаши для детей Faber Castel выпускает под названием «Fish design» (набор с кисточкой) и «Grip 2001» (трехгранные карандаши, с толстым стержнем).
Derwent
Серия Waterсolour — эти карандаши мягкие по текстуре, легко ложатся на бумагу и хорошо смешиваются. Палитра цветов насчитывает 72 оттенка.
Серия Aquatone — карандаши-монолиты. Обратите внимание, что на карандаше есть бумажная обертка, разделенная насечками на 1о частей. Это для того, чтобы по мере стачивания карандаша, легко убрать часть обертки.
Даже в «сухом» виде эти карандаши имеют очень насыщенные цвета. А в мокром способе работы этими карандашами можно сделать полноценную заливку.
Inktense – в размытом виде карандаши этой серии похожи на цветную тушь, поэтому отличаются яркостью цвета и прозрачностью размытого слоя. Некоторые художники замечают, что цвет грифеля часто не совпадает с конечным размытым цветом. Поэтому стоит пробовать используемые цвета перед рисованием на отдельном листке бумаги.
Так же попадалась информация, что этими карандашами можно рисовать по ткани, создавая эффект батика.
Акварельные карандаши «Metallic» — карандаши с металлическими оттенкам, особенно выразительно ложатся на основах темных оттенков.
Lyra
Выпускает акварельные карандаши в серии «Rembrandt». Грифель у этих карандашей достаточно толстый, 4 мм в диаметре. Они имеют яркие цвета, отлично смешиваются и почти полностью размываются водой.
Есть еще серия Rembrandt Graphite Aquarelle — несколько оттенков серого и черного. Такие карандаши нужны для монохромных рисунков в технике гризайль.
Карандаши Graphite Aquarelle выпускаются в трех уровнях твердости: сверхмягкие и мягкие для деликатных работ, средне-мягкие для полутонов.
Как рисовать акварельными карандашами?
Смотрите мастер-класс
ВЕНЕЦИАНСКИЙ ПЕЙЗАЖ
Это были самые известные производители акварельных карандашей. Конечно, на рынке встречается много других фирм. Вот еще несколько.
Cretacolor
Акварельные карандаши CRETACOLOR «Aquarelle Pencils» отличаются яркостью красок, мягкостью штриха и высокой степенью светоустойчивости. «Всухую» рисуют хорошо, а при использовании воды четкие линии карандаша мягко растворяются. Цвета можно смешивать друг с другом и получить большое разнообразие оттенков.
Aqua Monolit – акварельные монолиты от CRETACOLOR, с плюсами и минусами монолитных карандашей.
Staedler
Акварельные карандаши с интересной коробкой. Она легко складывается в удобную подставку. Рисуют ярко и размываются тоже хорошо.
Marco
Дешевле своих «собратьев»и выглядят менее солидно, зато за меньшую сумму их в 2-3 раза больше. Ряд цветов не размывается «в ноль». Однако, если не разводить водой, они практически ничем не хуже даже очень хороших цветных карандашей.
Сонет
Грифель у Сонет немного суховат, поэтому цвета бледнее. Зато в наборе есть яркие и нежные цвета розового, сиреневого, которые нет в стандартных наборах импортных производителей.
Эти карандаши подойдут для начинающих и тех, кто за небольшие деньги хочет получить приличный результат.
Полагаю, теперь вы немного сориентировались в многообразии предложений разных фирм. Пробуйте, тестируйте и выбирайте свою любимую фирму и серию.
Если вы уже имели опыт рисования карандашами разных фирм, напишите в комментариях свое мнение об их качестве. Это будет очень полезно всем тем, кто читает статью. Спасибо!
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ ОБЗОРОВ:
Развитие ребенка через рисование: польза рисования для детей
Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». К начальной школе рисование становится осознанным, систематическим занятием. На этом этапе совершенно не важно, есть ли у ребенка художественный талант. Уроки живописи для него – обязательное условие формирования разносторонней, гармоничной личности.
Роль рисования в развитии ребенка
Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако для развития ребенка живопись ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом.
Польза рисования для детей несомненна и обоснована с научной точки зрения:
- Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи.
- У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение.
- В процессе работы ребенок получает реальный результат – рисунок. Это учит его целеполаганию и формирует ориентацию на результативную деятельность.
- Через рисунок ребенок самовыражается, проецирует на бумагу свое психологическое состояние.
- Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам.
- Систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.
- Через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
- Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, креативность, индивидуальное видение предметов.
- Процесс создания картины позволяет человеку ощущать себя не «песчинкой», а творцом, что благоприятно сказывается на его самооценке и самоидентификации.
- Рассматривая картины, подбирая палитру, доводя работу до совершенства ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать.
- Главное, что дает рисование детям с точки зрения эстетического воспитания — приобщение к общемировой культуре через изобразительное искусство.
- Развивая ассоциативное мышление, навыки ориентации в пространстве, проецирования на плоскости, рисование важно для школьников как ключ к пониманию математических, физических моделей и освоению других дисциплин.
Как рисуют мальчики и девочки
Удивительно, но факт: по детскому рисунку можно определить, кто это рисовал – мальчик или девочка. Психологические различия между полами накладывают отпечаток на восприятие и художественное отражение действительности.
У девочек лучше работает полушарие мозга, ответственное за образное мышление, воображение, эмоции. Поэтому маленькие представительницы прекрасного пола уделяют особое внимание мелочам, тщательной прорисовке живых персонажей.
Для мальчиков более характерны технические детали и схематическое изображение людей. Активно задействованное правое полушарие у мужчин отвечает за логику, анализ и буквальное восприятие символов.
Одно и то же задание будет по-разному выполнено сидящими за одной партой учеником и ученицей. Мальчик сосредоточится на детальной проработке автомобилей, зданий, не уделяя особого внимания «украшательствам» и населению выдуманного города. Девочкам интересно заниматься декором, они с удовольствием изобразят занавески на окнах, клумбу с цветами, прорисуют лица и наряды жителей. При этом сам дом вполне может существовать на бумаге в схематичном виде.
Важность уроков рисования в школе
Современные стандарты образования приветствуют индивидуальный подход к ученикам. Задача педагога изобразительного искусства – всестороннее творческое развитие детей, формирование гармоничной личности, вовлеченной в мировую художественную культуру, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Учитель создает условия для проявления фантазии, поддерживает самостоятельность детей, демонстрируя лишь азы рисования.
Что же дает рисование школьникам, если на ИЗО их не учат, как раньше? Прежние принципы проведения урока, когда классу предлагалось единое задание, без возможности проявить собственное «Я», сегодня морально устарели. Психологические отличия полов, разный уровень одаренности в коллективе требуют свободной формы занятий. Учитель не обучает детей непосредственно техникам живописи, а лишь пробуждает в ученике интерес к изобразительному искусству, учит понимать и ценить красоту, подталкивает к самовыражению через рисунок.
Даже если ребенок не стремится стать художником, навыки, приобретенные в процессе рисования, обязательно пригодятся ему во взрослой жизни:
- точность зрения и наблюдательность – необходимые качества для ученых, инженеров, медиков, следователей, техников;
- без четкой координации между рукой и глазом не может обойтись музыкант, хирург, водитель, механик, рабочий за станком;
- развитым воображением обладают изобретатели, исследователи – люди, толкающие вперед науку и технику.
Задача взрослых – всячески поощрять в ребенке стремление взять в руки бумагу и кисть, и чем раньше это произойдет, тем лучше.
плюсы и минусы. Рисунки мелками на бумаге
Выбирая, чем рисовать ребенку, родители часто ударяются в две крайности. Одни покупают очень дорогие материалы для творчества, такие как восковые мелки или пастель. Другие ограничиваются низкосортными карандашами, которые постоянно ломаются, и фломастерами, которые быстро засыхают. Художница и мама двоих дочерей рассказывает, чем на самом деле любят рисовать дети, как продлить жизнь фломастеров с помощью самодельного держателя, а жизнь мелков — изготовив разноцветные «кексы».
Восковые мелки
Я редко покупаю дорогие художественные материалы, но мне очень нравятся восковые мелки. Их делают из пчелиного воска с добавлением естественных красителей, и у них очень живые цвета. Дорогие мелки продаются в виде карандашей и в форме блоков, они толще обычных восковых мелков, благодаря чему малышам проще с ними работать и труднее сломать. Их хватает на несколько лет. Единственный недостаток таких мелков (кроме цены) — они не смываются.
Из остатков восковых мелков можно «испечь» разноцветные кексы для игр с куклами.
Фигуры из восковых мелков (от 2 лет)
Материалы:
- Остатки восковых мелков без бумажной обертки
- Силиконовые формочки для кексов или металлическая форма для льда (поищите формы в виде сердец, звезд или других фигур)
- Положите остатки восковых мелков в силиконовые формочки, при желании подобрав цвета в каждой формочке.
- Поставьте формочки на противень, выложенный фольгой. Поместите противень в духовку, разогретую до 135 °С, на двадцать минут или пока мелки не растают.
- Достаньте формочки из духовки и охладите.
- Извлеките фигурки из формочек — можно играть.
Масляная пастель
Моя семья обожает масляную пастель. Эти мелки легко и мягко скользят по бумаге, у них насыщенные цвета, и они недорогие. Мы используем их для обычных рисунков, рисунков красками поверх пастели и многого другого. Ими также хорошо рисовать на темной бумаге, например на цветном картоне или коричневой крафтовой бумаге.
Для самых маленьких детей, на мой взгляд, лучше всего подходит масляная пастель в твердом пластиковом корпусе с выдвижным стержнем. Благодаря такой упаковке вы можете не беспокоиться о том, что ребенок сломает пастель. А еще пластиковый корпус удобно держать в руке.
Мелки
Дети любят рисовать мелками на асфальте, они легко смываются с рук и одежды, но на чем рисовать дома? Вы можете превратить в доску для рисования стену или дверь, использовав специальную краску с эффектом грифельного покрытия.
Цветные карандаши
На мой взгляд, цветные карандаши хороши для детей от пяти лет и старше, потому что для рисования карандашами приходится научиться некоторым вещам (штриховке, использованию не только кончика, но и стороны грифеля, нажиму, также нужно уметь их точить и т.д.), а это лучше получится у ребенка с уже развитой моторикой. Маленьким детям, возможно, будет удобнее работать толстыми или трехгранными карандашами.
Фломастеры и маркеры
Фломастеры ярче восковых мелков и цветных карандашей, а потому дети их просто обожают. Самый главный их недостаток — они могут высохнуть, если не надеть плотно колпачок. Чтобы избежать этого и чтобы малышам было легче закрывать колпачки, мы используем очень простой держатель для фломастеров. К тому же это удобная подставка, в которой все фломастеры на виду.
Держатель для фломастеров своими руками
Материалы:
- Пластиковая миска
- Вазелин
- Кусок симпатичной ткани размером чуть больше, чем внутренняя поверхность миски
- Гипс
- Пакет из-под молока, ведерко или старая миска (для смешивания гипса)
- Старая ложка или деревянная палочка (для смешивания гипса)
- Пищевой краситель (необязательно)
- Набор фломастеров
- Клей
Купите такие фломастеры, которые легко найти в каждом магазине. Ведь держатель прослужит вам несколько лет, а фломастеры периодически надо будет менять.
- Подготовьте все материалы, потому что после того, как будет готов гипс, вам придется работать быстро.
- Намажьте пластиковую миску изнутри вазелином.
- Смочите ткань, отожмите ее, чтобы она стала практически сухой. Положите в миску лицевой стороной вниз и расправьте, насколько возможно. Ткань должна выступать за края миски на несколько сантиметров.
- Смешайте гипс в пакете из-под молока или в старой миске, следуя инструкциям на упаковке. По желанию можете добавить пищевой краситель, чтобы подкрасить смесь.
- Наполните миску, выложенную изнутри тканью, гипсом.
- Снимите колпачки с фломастеров и погрузите каждый в гипс примерно наполовину (так, чтобы в них потом можно было вставить фломастеры). Расставив таким образом колпачки, постарайтесь их не двигать, нужно, чтобы гипс их плотно держал.
- По желанию можете добавить в гипс бисер. Вдавливайте его, пока гипс не высох.
- Дайте гипсу подсохнуть, затем вставьте фломастеры в колпачки. (Сначала неплотно, просто чтобы фломастеры не высохли. Плотно надеть колпачки вы сможете на следующий день.) Оставьте гипс на ночь затвердевать. Остатки гипса выбрасывайте в мусорное ведро, а не в раковину. Иначе он забьет вам трубы.
- Переверните миску и аккуратно вытащите держатель для фломастеров.
- Покройте его одним или двумя слоями клея, чтобы защитить поверхность, при этом не забудьте про ткань. Держатель готов!
Сейчас есть фломастеры не знаю на какой основе, но не спирт, они отлично отстирываются и отмываются, ну кроме как с обоев дома:)
2015-07-01, FB280327Реклама. А вообще есть порошки в более благозвучными названиями:)
2015-06-27, МарикаЧна водной основе. Они хорошо смываются с мебели и даже с обоев
2015-07-02, KissyniaМы сейчас пальчиковыми красками рисуем. Моему нравится))
2015-08-10, Даша21[-]
2015-06-27, TanyshenciyaВсего 5 отзывов Прочитать все отзывы.
26.06.2015
Обновлено 26.06.2015
Фактов о рисовании для детей
Рисунок — это способ создания рисунка. Рисунки создаются путем нанесения линий на поверхность. Длинные линии составляют формы, а маленькие — текстуры. Рисунки могут быть изображениями из реальной жизни или абстрактными изображениями, демонстрирующими идеи, которые невозможно увидеть в реальном мире.
Рисунок — это искусство, созданное таким образом. Примеры вещей, используемых для маркировки: карандаши, мел, уголь, мелки, пастель, перо и чернила.
Художники рисуют много веков.Они рисуют на бумаге или на других поверхностях, на которых видны следы.
Обзор
Рисунок — одна из основных форм выражения в изобразительном искусстве. Обычно это связано с нанесением линий и областей тона на бумагу / другой материал, где точное представление визуального мира выражается на плоской поверхности. Традиционные рисунки были монохромными или, по крайней мере, имели мало цветов, в то время как современные рисунки цветным карандашом могут приближаться или пересекать границу между рисунком и живописью.
В западной терминологии рисунок отличается от живописи, хотя в обеих задачах часто используются похожие средства. Сухие материалы, обычно связанные с рисунком, такие как мел, могут использоваться в пастельных картинах. Рисовать можно жидкой средой, наносить кистью или ручкой. Аналогичные опоры также могут служить и тем, и другим: рисование обычно включает нанесение жидкой краски на подготовленный холст или панели, но иногда сначала на той же опоре рисуется нижний рисунок. Рисование часто является исследовательским, со значительным упором на наблюдение, решение проблем и композицию.Рисунок также регулярно используется при подготовке к картине, еще больше запутывая их различие. Рисунки, созданные для этих целей, называются этюдами.
Существует несколько категорий рисования, в том числе рисование фигур, рисование карикатур, рисование, рисование от руки и штриховка. Существует также множество методов рисования, таких как рисование линий, штриховка, штриховка, сюрреалистический метод энтопической графомании (в котором точки наносятся на участки примесей на чистом листе бумаги, а затем между точками делаются линии), и начертание (рисование на полупрозрачной бумаге, такой как калька , , вокруг контура ранее существовавших форм, которые видны сквозь бумагу).
Быстрый, необработанный рисунок можно назвать эскизом .
В областях, не относящихся к искусству, технические чертежи или планы зданий, машин, схем и прочего часто называют «чертежами», даже если они были перенесены на другой носитель путем печати.
Материалы
Носитель — это средство, с помощью которого чернила, пигмент или цвет наносятся на поверхность рисунка. Большинство носителей для рисования либо сухие (например, графит, уголь, пастель, конте, сильверпойнт), либо используют жидкий растворитель или носитель (маркер, перо и чернила).Акварельные карандаши можно использовать в сухом виде, как обычные карандаши, а затем смочить влажной кистью для получения различных живописных эффектов. Очень редко художники рисовали невидимыми чернилами (обычно декодированными). Для рисования Metalpoint обычно используется один из двух металлов: серебро или свинец. Реже используются золото, платина, медь, латунь, бронза и олово.
Бумага бывает разных размеров и качества, от газетной до высококачественной и относительно дорогой бумаги, продаваемой отдельными листами.Бумага может различаться по текстуре, оттенку, кислотности и прочности во влажном состоянии. Гладкая бумага хороша для прорисовки мелких деталей, но более «зубчатая» бумага лучше удерживает материал для рисования. Таким образом, более грубый материал полезен для получения более глубокого контраста.
Газетная бумага и бумага для набора могут быть полезны для практики и набросков. Калька используется для экспериментов над незавершенным рисунком, а также для переноса рисунка с одного листа на другой. Картриджная бумага — это основной тип бумаги для рисования, который продается в подушечках.Картон Bristol и даже более тяжелые бескислотные картоны, часто с гладкой поверхностью, используются для рисования мелких деталей и не деформируются при нанесении влажных материалов (чернил, смывки). Веллум очень гладкий и подходит для очень мелких деталей. Акварельная бумага холодного отжима может быть предпочтительной для рисования тушью из-за ее текстуры.
Бескислотная бумага архивного качества сохраняет свой цвет и текстуру намного дольше, чем бумага на основе древесной массы, такая как газетная бумага, которая желтеет и становится хрупкой намного раньше.
Основные инструменты: доска для рисования или стол, точилка для карандашей и ластик, а для рисования тушью промокательная бумага. Другие используемые инструменты: круговой циркуль, линейка и квадрат. Фиксатор используется для предотвращения размазывания следов карандашей и мелков. Чертежная лента используется для закрепления бумаги на поверхности для рисования, а также для маскировки области, чтобы на ней не было случайных следов, таких как распыленные или разбрызганные материалы и смывки. Мольберт или наклонный стол используются для удержания поверхности для рисования в подходящем положении, которое обычно более горизонтально, чем положение, используемое при рисовании.
Техника
Рафаэль, этюд к тому, что стало Мадонной Альба, с другими эскизамиПочти все рисовальщики используют свои руки и пальцы для нанесения материала, за исключением некоторых инвалидов, которые рисуют ртом или ногами.
Прежде чем работать над изображением, художник обычно исследует, как работают различные медиа. Они могут попробовать различные инструменты для рисования на листах для практики, чтобы определить значение и текстуру, а также способы применения этого инструмента для получения различных эффектов.
Выбор художником мазков влияет на внешний вид изображения. В рисунках пером и тушью часто используется штриховка — группы параллельных линий. Перекрестная штриховка использует штриховку в двух или более разных направлениях для создания более темного тона. Прерывистая штриховка или линии с прерывистыми разрывами образуют более светлые тона, а управление плотностью разрывов позволяет получить градацию тона. Для получения тона, текстуры и оттенка используются точки. В зависимости от метода, используемого для создания тона, можно получить разные текстуры.
Для рисования на сухих носителях часто используются похожие техники, хотя карандаши и палочки для рисования позволяют добиться непрерывного изменения тона. Обычно рисунок заполняется в зависимости от руки художника. Художник-правша рисует слева направо, чтобы не размазать изображение. Ластики могут удалять ненужные линии, осветлять тона и убирать лишние следы. На эскизе или контурном рисунке нарисованные линии часто повторяют контур объекта, создавая глубину, выглядя как тени, отбрасываемые от источника света в положении художника.
Иногда художник оставляет нетронутым часть изображения, заполняя оставшуюся часть. Форма области, которую необходимо сохранить, может быть окрашена маскирующей жидкостью или вырезана из салфетки и нанесена на поверхность рисунка, защищая поверхность от случайных следов до тех пор, пока маска не будет удалена.
Еще один способ сохранить часть изображения — нанести на поверхность спрей-фиксатор . Это более плотно удерживает рыхлый материал на листе и предотвращает его размазывание.Однако в фиксирующем спрее обычно используются химические вещества, которые могут нанести вред дыхательной системе, поэтому его следует использовать в хорошо вентилируемом помещении, например на открытом воздухе.
Другой метод — это рисование с вычитанием, при котором поверхность рисования покрывается графитом или углем, а затем стирается для создания изображения.
Тон
Карандашный рисунок с штриховкой и растушевкойЗатенение — это техника изменения значений тона на бумаге для представления оттенка материала, а также размещения теней. Пристальное внимание к отраженному свету, теням и светлым участкам может привести к очень реалистичной передаче изображения.
Blending использует инструмент для смягчения или распространения исходных штрихов рисунка. Смешивание легче всего выполнить с помощью материала, который не фиксируется сразу, например, графита, мелка или древесного угля, хотя недавно нанесенные чернила могут быть размазанными, влажными или сухими для некоторых эффектов. Для растушевки и смешивания художник может использовать растушевку, ткань, замешанный ластик, кончик пальца или любую их комбинацию.Кусок замши полезен для создания гладких текстур и для удаления материала для осветления тона. Непрерывный тон может быть получен с помощью графита на гладкой поверхности без смешивания, но эта техника трудоемка и предполагает использование небольших круговых или овальных мазков с несколько тупым концом.
Методы штриховки, которые также добавляют текстуру рисунку, включают штриховку и точечную штриховку. Ряд других методов создают текстуру. Помимо выбора бумаги, на текстуру влияют не только материал, но и техника рисования.Текстуру можно сделать более реалистичной, если ее нарисовать рядом с контрастной текстурой; грубая текстура становится более очевидной, если поместить ее рядом с плавно смешанной областью. Подобного эффекта можно добиться, если нарисовать разные тона близко друг к другу. Светлый край рядом с темным фоном выделяется для глаза и кажется, будто парит над поверхностью.
Форма и пропорции
Пропорции человеческого телаИзмерение размеров объекта при блокировке на чертеже — важный шаг в создании реалистичного изображения объекта.Для измерения углов разных сторон можно использовать такие инструменты, как компас. Эти углы можно воспроизвести на поверхности чертежа, а затем перепроверить, чтобы убедиться, что они точны. Другой способ измерения — это сравнение относительных размеров различных частей объекта друг с другом. Палец, помещенный в точку вдоль инструмента для рисования, можно использовать для сравнения этого размера с другими частями изображения. Линейку можно использовать как линейку, так и как устройство для вычисления пропорций.
При попытке нарисовать сложную фигуру, например фигуру человека, полезно сначала представить форму с помощью набора примитивных объемов.Практически любую форму можно представить в виде некоторой комбинации куба, сферы, цилиндра и конуса. После того, как эти основные объемы будут собраны в подобие, рисунок может быть улучшен до более точной и отточенной формы. Строки примитивных томов удаляются и заменяются окончательным подобием. Рисование базовой конструкции — фундаментальный навык для изобразительного искусства, которому учат во многих книгах и школах. Его правильное применение устраняет большинство неопределенностей в отношении мелких деталей и делает окончательное изображение согласованным.
Более изысканное искусство рисования фигур зависит от художника, обладающего глубоким пониманием анатомии и человеческих пропорций. Опытный художник знаком со структурой скелета, расположением суставов, расположением мышц, движением сухожилий и тем, как различные части работают вместе во время движения. Это позволяет художнику создавать более естественные позы, которые не кажутся искусственно жесткими. Художник также знаком с тем, как меняются пропорции в зависимости от возраста объекта, особенно при рисовании портрета.
Рисунок в двухточечной перспективеПерспектива
Линейная перспектива — это метод изображения объектов на плоской поверхности, при котором размеры уменьшаются с увеличением расстояния. Каждый набор параллельных прямых краев любого объекта, будь то здание или стол, следует за линиями, которые в конечном итоге сходятся в точке схода. Обычно эта точка схождения находится где-то на горизонте, поскольку здания строятся на уровне плоской поверхности. Когда несколько структур выровнены друг с другом, например, здания вдоль улицы, горизонтальные вершины и основания структур обычно сходятся в точке схода.
Когда нарисованы и фасад, и стороны здания, параллельные линии, образующие сторону, сходятся во второй точке на горизонте (которая может быть за пределами рисовальной бумаги). Это двухточечная перспектива. Сведение вертикальных линий к третьей точке выше или ниже горизонта дает трехточечную перспективу.
Глубина также может быть изображена несколькими способами в дополнение к перспективному подходу, описанному выше. Объекты аналогичного размера должны казаться тем меньше, чем дальше они находятся от зрителя.Таким образом, заднее колесо тележки кажется немного меньше переднего. Глубину можно изобразить за счет использования текстуры . По мере того, как текстура объекта удаляется, он становится более сжатым и загруженным, приобретая совершенно другой характер, чем если бы он был близко. Глубину также можно изобразить, уменьшив контраст в более удаленных объектах и сделав их цвета менее насыщенными. Это воспроизводит эффект атмосферной дымки и заставляет глаз фокусироваться в первую очередь на объектах, нарисованных на переднем плане.
Артистизм
Композиция изображения — важный элемент в создании интересного художественного произведения. Художник планирует размещение элементов в искусстве, чтобы передать идеи и чувства зрителю. Композиция может определять фокус искусства и создавать гармоничное целое, эстетически привлекательное и стимулирующее.
Освещение объекта также является ключевым элементом в создании художественного произведения, а взаимодействие света и тени — ценный метод в арсенале художника.Размещение источников света может существенно повлиять на тип представляемого сообщения. Например, несколько источников света могут смыть любые морщины на лице человека и придать ему более молодой вид. Напротив, один источник света, например резкий дневной свет, может служить для выделения любой текстуры или интересных деталей.
Рисуя предмет или фигуру, опытный художник обращает внимание как на область внутри силуэта, так и на то, что находится снаружи.Внешний вид называется отрицательным пространством и может иметь такое же значение в изображении, как и фигура. Объекты, размещенные на заднем плане рисунка, должны выглядеть правильно размещенными везде, где их можно увидеть.
Процесс рисования в Академическом этюде мужского торса Жан-Огюста-Доминика Энгра (1801, Национальный музей, Варшава)Этюд — это черновой чертеж, который делается при подготовке к запланированному окончательному изображению. Исследования можно использовать для определения внешнего вида определенных частей завершенного изображения или для экспериментов с наилучшим подходом к достижению конечной цели.Однако хорошо составленное исследование может быть произведением искусства само по себе, и многие часы кропотливой работы могут уйти на его завершение.
Процесс
Люди по-разному способны создавать визуально точные рисунки. Визуально точный рисунок описывается как «распознаваемый как конкретный объект в определенное время и в определенном пространстве, визуализированный с небольшим добавлением визуальных деталей, которые нельзя увидеть в представленном объекте, или с небольшим удалением визуальных деталей».
Следственные исследования были направлены на объяснение причин, по которым одни люди рисуют лучше, чем другие. Одно исследование выявило четыре ключевые способности в процессе рисования: восприятие рисуемых объектов, способность принимать правильные репрезентативные решения, двигательные навыки, необходимые для нанесения отметок, и собственное восприятие рисовальщиками своего рисунка. Следуя этой гипотезе, в нескольких исследованиях была предпринята попытка сделать вывод, какие из этих процессов имеют наибольшее влияние на точность чертежей.
- Управление двигателем
Управление двигателем — важный физический компонент на «производственной фазе» процесса волочения. Было высказано предположение, что моторный контроль играет роль в способности рисовать, хотя его эффекты не значительны.
- Восприятие
Было высказано предположение, что способность человека воспринимать объект, который он рисует, является наиболее важным этапом в процессе рисования. Это предположение подтверждается обнаружением прочной связи между восприятием и способностью рисовать.
Это свидетельство послужило основой для учебника по рисованию Бетти Эдвардс «Рисование на правой стороне мозга». Эдвардс стремилась научить своих читателей рисовать на основе развития способностей восприятия читателя.
Кроме того, влиятельный художник и искусствовед Джон Раскин подчеркнул важность восприятия в процессе рисования в своей книге «Элементы рисунка». Он заявил: «Поскольку я почти убежден, что если мы видим достаточно остро, то очень легко нарисовать то, что мы видим».
- Зрительная память
Было также показано, что это влияет на способность создавать визуально точные рисунки. Кратковременная память играет важную роль в рисовании, поскольку взгляд переключается между рисующим объектом и самим рисунком.
- Принятие решения
Некоторые исследования, сравнивающие художников и нехудожников, показали, что художники тратят больше времени на стратегическое мышление во время рисования. В частности, художники тратят больше времени на «метакогнитивные» действия, такие как рассмотрение различных гипотетических планов того, как они могли бы развиваться с рисунком.
Карандаши и мелки — для младенцев
Карандаши и мелки
Мероприятия для детей ясельного возраста
Исследуйте карандаши и мелки всех видов с младенцами и детьми ясельного возраста.
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Представьте свою свою тему
Чтобы поприветствовать малышей и малышей, кладите большие листы черной бумаги или картона для плакатов в течение всего детского сада: на полу, на стене, на столах и т. Д.Вы также можете повесить бумагу на стены в коридоре или даже во дворе. Дайте детям большие куски белого мела и предложите им нарисовать на черных поверхностях.
МАРШРУТЫ И ПЕРЕХОДЫ
Скатерть для рисования
Положите на стол несколько кусков плотной бумаги или белой скатерти так, чтобы он был полностью накрыт. Положите мелки на стол и предложите младенцам и малышам рисовать на бумаге, как они считают нужным.Во время обеда просто выньте мелки и позвольте детям есть прямо на их украшенной бумажной скатерти.
Футляр для карандашей
Наполните рюкзак или другой мешок мелками, бумагой, салфетками (для рук) и цветной бумагой. Возьмите сумку во двор или возьмите ее с собой на детскую площадку, чтобы дети могли рисовать на улице.
СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (смотреть)
Зеркало и карандаши для макияжа
С помощью карандашей для макияжа нарисуйте кружок на кончике носа каждого ребенка, стоящего перед зеркалом.Вы также можете предложить малышам рисовать прямо на зеркале. Назовите каждого ребенка, указывая на его отражение в зеркале.
СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (сенсорный)
Различные поверхности
Каждый день предлагайте детям разные типы поверхностей для рисования: черная классная доска, асфальт, бумажные тарелки, войлок, пляжный мяч, картонная коробка и т. Д.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО
Персонализированные рисунки
Позвольте младенцам и малышам свободно рисовать на листах цветной бумаги.Сфотографируйте детей по отдельности, пока они рисуют. Распечатайте картинки. Приклейте рисунок каждого ребенка рядом с его рисунком. Родителям понравится получить рисунок своего ребенка в подарок и увидеть, как он / она вкладывает много усилий в свою работу.
Изучите различные типы мелков
Каждый день предлагайте младенцам и малышам возможность изучать различные типы карандашей или мелков: маркеры, вощеные мелки, деревянные карандаши, пастели, мел, карандаши для макияжа и т. Д.Позвольте им манипулировать карандашами и мелками и использовать их по своему усмотрению. В конце темы сделайте все карандаши и мелки доступными для вашей группы и позвольте им выбрать, какие из них они хотят использовать.
НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рисование с другом
Поощряйте параллельные игры среди детей, создавая области, куда они могут пойти рисовать с другом или в небольших группах.
- • Повесьте большой лист бумаги на стену или в коридоре.
- Предложите детям нарисовать большой предмет, например картонную коробку или пляжный мяч.
- Обведите контур тела ребенка на большом листе бумаги.
- Пригласите старшего ребенка (4-х лет) из другой группы по уходу за детьми порисовать вместе с детьми вашей группы.
Коврик для столовых приборов для вас
Попросите младенцев и малышей рисовать на листе цветной бумаги. Ламинируйте рисунки каждого ребенка, чтобы сделать салфетки. Дети будут рады подарить своим родителям коврик ручной работы, который с удовольствием будет использовать его во время еды дома.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Все одного цвета
Приготовьте разные типы мелков (в зависимости от возраста детей в вашей группе): вощеные мелки, деревянные цветные карандаши, мел, маркеры и т. Д. Однако предлагайте один цвет разных оттенков, от от самого светлого до самого темного. Позвольте младенцам и малышам изучать цветные карандаши по своему усмотрению. Помогите им определить цвет.
Они идут вместе
Чтобы помочь детям связать мелки с бумагой, положите мелки на стол и повесьте лист бумаги на ближайшую стену.Следите за реакцией детей. Призовите их найти бумагу, сказав: «Где вы можете рисовать мелками?»
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Под таблицей
Добавьте физическую задачу к рисованию. Наклейте большой лист бумаги прямо под стол. Сядьте под столом вместе с детьми постарше в группе и начните рисовать.
Рисунки одуванчиков
В сезон одуванчиков прогуляйтесь со своей группой и соберите достаточно цветов, чтобы создать букет из одуванчиков.По возвращении положите большие куски белой бумаги на стол и покажите детям, как они могут двигать одуванчики по бумаге, чтобы нарисовать желтые пятна.
ЯЗЫК
Представляем названия цветов
Назовите цвет каждого мелка, который дети используют в теме. Найдите предметы того же цвета, что и каждый цветной карандаш.
Chantal Millette
Воспитатель дошкольного образования
Educatall.com не несет ответственности за содержание этой статьи. Информация, упомянутая в этой статье, является ответственностью автора. Educatall.com не несет ответственности за какие-либо судебные разбирательства или проблемы, возникшие в связи с этой статьей.
Рисунок углем для детей — Советы и хитрости для урока искусства
Этот урок представляет собой введение в рисование углем для детей, поскольку он предназначен для того, чтобы быть довольно базовым и помочь им привыкнуть просто к использованию угля и ощущать его, а также узнать, что они из себя представляют.
Обучать детей искусству дома — отличная идея, независимо от того, учитесь ли вы на дому или просто хотите привнести больше искусства в свою жизнь.
* этот пост содержит партнерские ссылки *
Древесный уголь — это не то, о чем вы слышите так много, как о некоторых других художественных средах, и они действительно являются отличным инструментом для обучения штриховке и затемнению в искусстве, а также для выделения.
Если вы знаете, что вам нужно поработать над этими концепциями, то это отличный способ сделать это.
Вы можете научить этому группу детей, конечно, просто найдите достаточно места и принадлежностей для каждого ребенка.
Рисунок углем для детей
Что вам понадобится:
- скатерть одноразовая пластиковая
- влажные салфетки и бумажные полотенца
- газетная бумага или просто бумага для смешанных материалов
- угольные карандаши разных типов
- резиновый ластик (во многих базовых наборах угля есть все необходимое)
- белый пастельный мел или карандаш
- натюрморт, предметы жизни, на которые они могут смотреть и рисовать
для детей младшего возраста:
- линейка
- круглый объект, например небольшая пластинка, для предварительного прорисовки изображений на бумаге для них
Пошаговая инструкция
Сначала положите скатерть, чтобы уловить угольную пыль, а потом ее можно будет легко очистить.
Выложите для них набор влажных салфеток. Некоторых детей не смущает беспорядок, который они нанесут им на руки, а некоторым придется периодически чистить их во время работы.
Для детей младшего возраста, которые для меня относятся к дошкольным и первоклассникам, я предварительно нарисовал либо квадрат в трехмерной форме, чтобы они могли затенять разные стороны, либо круг, где я нарисовал выделенную область и тень для них опередила время.
Показать примеры
Сначала я рассказал им об углях и показал им несколько примеров того, как они выглядят на бумаге, а также о различных количествах и типах карандашей.
Я считаю, что лучше всего просто взять образцы и показать им, что вы имеете в виду, а не просто показать им готовое произведение угольного искусства.
Сделайте это немного более простым для детей младшего возраста и дайте им мягкий, твердый и обычный карандаш, чтобы они могли попробовать все 3.
Затем я сказал им области, которые они должны затенять, а также показал им игрушку в форме куба (для тех, для которых я делал квадраты) и некоторые другие объекты, чтобы они могли увидеть, как они затеняются тенями и светом в реальной жизни.
Я удостоверился, что они знали, что там, где я нарисовал светлую область, они закрасили бы ее пастельным мелом в последнюю очередь и просто оставили ее пустой.
Некоторые по-прежнему окрашивают линии или даже в них, и они все еще могут просто стереть или размазать их пальцами, а затем покрыть белым в конце.
Пусть экспериментируют
Пусть они поэкспериментируют в этом процессе, но вам, вероятно, придется несколько раз напомнить им, какая часть должна быть темнее другой, а какая — карандашом среднего размера и оставить больше серовато-черного.
Объясните, что самая темная часть находится там, где находится тень, и она должна выглядеть сплошной черной.
Одно предупреждение, которое я дам вам, это то, что с газетной бумагой некоторые дети будут неуклюже раскрашивать и в конечном итоге порвут ее. Мне она нравится больше, чем бумага для смешанной техники, так как она позволяет карандашным линиям оставаться немного мягче.
Вместе с детьми постарше разложите несколько предметов на разных уровнях, чтобы они могли выбирать, и посоветуйте им выбрать только один или два, максимум.
Затем покажите им, как замечать более темные и светлые части каждого объекта.
Там, где свет попадает на предметы сверху, они должны оставить пустым для выделения и напомнить им оставить это напоследок.
Затем попросите их найти разные значения черного. Самые темные тени снова должны быть настоящими черными, и они захотят наложить на них уголь, чтобы получить настоящий черный цвет. Другие значения, которые светлее, могут быть больше в середине, серовато-черный.
У вас могут быть дети, которые просто накладывают слои и в итоге получают очень темные рисунки.Но не переживайте, главная цель — познакомить вас с древесным углем больше, чем с чем-либо еще.
Покажи тени
Также покажите им, где тени падают на стол или поверхность вокруг предмета, так как они тоже могут это нарисовать.
Если они хотят немного поиграть с ними, прежде чем они начнут рисовать, дайте им для работы еще и клочок бумаги.
По ходу дела напоминайте им, что если у них есть уголь на руках, особенно по бокам.Он может размазаться по бумаге и испортить им негативное пространство, поэтому пусть они хотя бы немного помнят о том, чтобы их протирали чистыми.
Я храню угли с калькой сверху, чтобы защитить их. Вы также можете нанести на них спрей-фиксатор, чтобы закрепить мел на бумаге.
Я не люблю использовать его на уроках, потому что это нужно делать на улице, и он воняет.
Но если это ваш собственный дом, вам может понравиться этот вариант.
Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником
Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати. Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).цветных карандашей | Проекты детского рисунка
Автор Spramani Elaun
Как купить цветные карандаши для ребенка
На сегодняшнем рынке существует множество цветных карандашей на выбор.
Это может сбить с толку родителей или взрослых в выборе правильного варианта.
Проведя много лет в обучении детей, я понял, какие из них лучше всего подходят для определенных проектов.
На самом деле не существует правильных или неправильных цветных карандашей.
Профессиональный художник выбирает, что лучше всего подходит для их собственного стиля.
Какой карандаш лучше всего подходит для вас, — правильный выбор!
У меня есть совет, который поможет вам лучше понять, как выбирать цветные карандаши.
Тем не менее, у меня есть несколько отличных советов, которые помогут понять различия и что лучше всего инвестировать для начинающего художника.
Когда я была маленькой, моя мама иногда садилась со мной и с удовольствием раскрашивала мои раскраски. Мы использовали цветные карандаши Crayola, которые в то время меня удовлетворяли. Они были идеальными, и я не знал разницы, пока не стал художником. Все, что я помню, это прекрасное время и прекрасные воспоминания.
Цветных карандашей Диапазон стоимости
Наборов цветных карандашей может быть от 5 штук.От 99 до 69,99 это зависит от шести факторов:
• Студенческий или профессиональный
• на восковой или масляной основе
• разнообразие выбора цвета на выбор
• карандаши 12, 24, 36
• Карандаши толстые или тонкие
• картонная упаковка или металлическая банка для хранения
Различия между студентами и профессионалами
Цветные карандаши высокого качества считаются профессиональным уровнем художника, а карандаши низкого качества — классом для начинающих.
Профессиональные цветные карандаши обладают богатой пигментацией, которая может легко слоиться и темнеть, что предпочитает опытный художник.
Профессиональные карандаши легко смешивают и полируют цвета — еще одна особенность профессионального художника.
Профессиональные стержни карандашей прочнее, а стержни ломаются не так легко, как у студента.
Оценка учащегося обычно ниже по качеству по всем перечисленным выше характеристикам, поэтому цена намного ниже.
Класс ученика идеально подходит для начинающих рисовать и раскрашивать.
Я рекомендую покупать категорию профессионального художника только тем молодым студентам, которые создают много рисунков и проявляют большой интерес к этой среде.
Высококачественные цветные карандаши для художников могут быть произведены такими брендами, как Prismacolor, Lyra.
Диапазон средней стоимости может быть произведен такими компаниями, как Faber-Castell, Lyra или Staedtler.
Цветные карандаши для учащихся производятся такими компаниями, как Crayola, Prang, Rose Art и Lakeshore.
Карандаши цветные восковые или масляные
Цветные карандаши изготавливаются с использованием воска или масляных связующих в сочетании с пигментом для цвета.
Восковые и масляные связующие по-разному ведут себя на поверхности бумаги.
Связующие на восковой основе обычно твердые на кончике и воскообразные.
Связующие на масляной основе обычно мягкие на кончике и забеливателе, и легче наносятся.
Обычно все сводится к тому, что художник пробует и воск, или масло на нескольких проектах, прежде чем предпочтение будет отдано другому.
Цветной карандаш, советы для покупки
Я рекомендую начинать вашего ребенка с хорошего счета карандашей до 12 или 24.
Если качество важно, приобретение 12 качественных карандашей предоставит вашему ребенку хороший выбор цветов.
Вы также можете увидеть, тяготеют ли они к этой среде, и следует ли вам расширить его или ее выбор цвета.
В противном случае, если вам нужен набор для случайного раскрашивания, я рекомендую студенческую оценку на 24 счета, которая прилична по стоимости и может использоваться для всех цветных случайных проектов.
Если вы пытаетесь регулярно поддерживать качественную программу изобразительного искусства, я рекомендую средний или профессиональный уровень.
С красочным днем!
Все права защищены ©, Nature of Art For Kids®
Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением кратких цитат, содержащихся в критических статьях и обзорах.
Как использовать акварельные карандаши
Акварельные карандаши позволяют легко рисовать цветными карандашами, но оставляют окончательный эффект акварельной живописи.
Акварельные карандаши — это весело, потому что вы можете использовать их по-разному для создания разнообразных эффектов. Вы можете выйти на улицу и нарисовать рисунок карандашами, вернуться домой, добавить воды и получить новый рисунок.
Что вам нужно
- Карандаши акварельные
- Бумага для акварели (или альбом для рисования на плотной бумаге)
- Кисти — вам понадобится тонкая, средняя и широкая (1 дюйм) кисть
- Вода — если вы выносите карандаши на улицу, поищите емкость для воды с завинчивающейся крышкой.Если вы планируете сделать более одного или двух рисунков, вам также может потребоваться дополнительная чистая вода
- Бумажное полотенце (или старое тканевое полотенце) для поглощения пролитой воды или чрезмерного энтузиазма при нанесении воды
Рекомендации по использованию акварельных карандашей
- Используйте акварельную бумагу, так как она не сгибается во влажном состоянии. Вы также можете использовать плотную бумагу для альбомов, но избегайте газетной бумаги и бумаги для рисования. Если вы используете альбом для рисования, избегайте описанной ниже техники мокрой бумаги, бумага может порваться во время рисования.
- Если вы используете альбом для рисования, оставьте после рисунка одну или две пустые страницы, чтобы при добавлении воды к изображению вода не испортила изображение на следующей странице.
- Избегайте надавливания акварельными карандашами, потому что темные линии плохо сочетаются. Если вы хотите, чтобы участок был темнее, увеличьте цвет, слегка рисуя по пятну, пока оно не станет настолько темным, насколько вы хотите. Также рассмотрите возможность смешивания двух или трех темных цветов. Помните, что когда вы добавляете воду, цвет будет другим.
- Перед хранением убедитесь, что акварельные карандаши высохнут — они растают!
- Если у вас есть и акварельные карандаши, и обычные цветные карандаши, храните их в отдельных контейнерах, где их будет трудно смешать. К сожалению, нарисовать рисунок, а затем пройтись по нему влажной кистью только для того, чтобы обнаружить, что синий цвет не смешивается, потому что это был обычный карандаш.
Техника мокрой бумаги
Окуните широкую кисть в воду и смочите всю страницу.С помощью акварельных карандашей нарисуйте рисунок до того, как бумага высохнет. Цвета смешаются, а края станут мягкими, создавая эффект акварельной живописи. Эта техника быстро изнашивает карандаши.
Техника первого рисования
Нарисуйте весь рисунок на сухом листе бумаги, как если бы вы рисовали обычными цветными карандашами. Затем вернитесь к изображению с помощью тонкой или средней кисти, смоченной водой. Не наносите воду на всю страницу, иначе цвета станут мутными.Работайте над одним небольшим разделом за раз. Эффект сочетает в себе четкость карандаша с мягкостью акварельных красок. Если вы нарисуете пятно двумя разными цветными карандашами, при добавлении воды они переходят в новый цвет.
Техника отжимания и вытягивания
Окуните кончик карандаша в воду и нарисуйте на сухой бумаге. Эффект острее, чем при использовании мокрой бумаги.
Техника книжки-раскраски
Нарисуйте рисунок черной ручкой. Раскрасьте его акварельными карандашами.Окуните кисть в воду и растушуйте карандаш по частям.
Продолжайте изучать способы использования акварельных карандашей, возможно, комбинируя две техники в одном рисунке. Рисуйте разные вещи. Попробуйте нарисовать натюрморт (расположите предметы перед собой) или пейзаж. Скопируйте картинку из журнала. Нарисуйте образ в уме. Развлекайтесь, играя с акварельными карандашами. Затем изучите другие художественные техники с помощью меловой пастели, фресок и проектов в смешанной технике.
| |||||
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
Карандаши или мелки? Что детям следует использовать в первую очередь?
Какой инструмент лучше всего использовать детям, когда они учатся держать карандаш?Мелки ломаются, кончики карандашей отваливаются, маленькие ручки недостаточно сильны, чтобы нарисовать карандашом линию на странице, а тексты оказываются на стенах.
Это все трудности, с которыми сталкиваются родители, поощряя детей рисовать. Итак, что следует использовать вашему ребенку, когда он начинает рисовать и раскрашивать?
К сожалению, на этот вопрос нет простого ответа! Однако опытные педиатры-терапевты Kids First работают с детьми каждый день и могут дать вам несколько ответов.
Учитывайте возраст вашего ребенка
С точки зрения развития руки вашего ребенка от 2 до 4 лет будут изо всех сил пытаться удерживать что-то тонкое, например карандаш взрослого.Использование карандашей для взрослых — это верный путь к катастрофе для вашего ребенка, который, скорее всего, расстроится и сдастся. Толстый мелок — лучший выбор для детей от 2 до 3 лет, потому что он поможет их рукам ухватиться за мелок и повысит вероятность того, что они увидят результаты своих каракулей. По мере того, как ваш ребенок становится старше, выбирайте треугольные карандаши «jumbo», которые позволяют правильно держать карандаш, но при этом имеют правильный размер для руки ребенка.
Есть много доступных вариантов
Дети могут сделать неожиданный выбор, и даже если вы думаете, что вашему ребенку может быть проще использовать определенный инструмент, если они заинтересованы в использовании чего-то еще для рисования, позвольте им! Если вы позволите ребенку использовать что-то, что его мотивирует, это будет означать, что он будет рисовать или каракули дольше, а это означает больше практики! Любой рисунок маленьких детей позволяет им развивать навыки, необходимые для того, чтобы стать компетентными в формировании букв по мере взросления.