Водопад рисунок для детей — 77 фото
Рисунки
Рисование водопада
Алмазная мозаика водопад Мосфа
Водопад гуашью
Водопад Наброски
Нарисовать красивый водопад
Водопад рисунок легкий
Водопад рисунок для детей
Водопад рисунок
Правополушарное рисование водопад
Водопад рисунок
Водопад на белом фоне
Водопад в мультяшном стиле
Водопад рисунок
Нарисовать водопад
Водопад мультяшные
Водопад рисунок для детей
Водопад рисунок для детей
Рисование водопада
Боб Росс
Картина водопад
Водопад рисунок для детей
Правополушарное рисование водопад в горах
Алмазная мозаика 5д водопад
Водопад красками
Водопад для срисовки
Картинки водопады красивые на рабочий стол
Скетчинг маркерами водопад
Водопад иллюстрация
Горный Ручеек для детей
Водопад живопись акварель
Водопад гуашью
Водопад рисунок карандашом
Водопад и океан рисунок
Водопад рисунок
Картины с природой и водопадом
Водопад вектор
Рисуем водопад гуашью
Водопад для детей
Водопад рисунок
Джим Уоррен
Водопад мультик
Иллюстрации с изображением рек
Красивые картины
Мультяшная природа
Пейзаж акриловыми красками на холсте
Правополушарное рисование водопад
Ручеек картинка для детей
Водопад рисунок
Правополушарное рисование водопад
Рисование карандашом природа
Нарисовать водопад
Водопад гуашью
Морские. Пейзажи с водопадом полукругом
Горный Ручеек для детей
Панно на стену водопад
Водопад Векторная Графика
Детские рисунки водопада
Водопад рисунок для детей
Водопад для детей
Водопад рисунок
Водопад рисунок
Водопад рисунок
Водопад карандашом
Водопад трафарет
Живопись — Владимир Пасичник
Водопад масляными красками
Водопад и ручей басня
Водопад в сказочном лесу
Рисунки карандашом природа
Водопад рисунок
Водопад пастелью сухой
Нарисовать водопад
Пейзаж с водопадом в живописи
Водопад цветными карандашами
Водопад контур
Водопад мультяшный
Тропические водопады живопись
Оцени рисунки: Комментарии (0)Оставить комментарий
Жалоба!
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Рисуем остров в море.
Как нарисовать остров карандашом поэтапно«Остров в море-океане» — рисунок Пентюхова Александра (7 лет). Педагог Темнова Е.С.
Весело было гулять в джунглях, но пора отправляться домой. Только наши путешественники поднялись вверх, как резкий порыв ветра понёс шар. Ребята не на шутку испугались, ведь под ними была уже не земля, а ровная гладь океана.
Но что там вдали? Это остров! Делаем остановку.
Для работы нам потребуется:
- гуашь или пальчиковые краски,
- кисть,
- поролоновая губка,
- простой карандаш,
- лист бумаги для акварели формата А3,
- детские ладошки
- и хорошее настроение.
1. Сначала на листе простым карандашом рисуем линию горизонта
2. Намечаем очертания будущего острова
Рисунок остров в море — коллаж 1
3. Рисуем небо. Для этого в белую гуашь добавляем немного синей и смешиваем. Затем губкой, печатающими движениями раскрашиваем небо.
Стараемся «не плотно» закрашивать, оставляя белые пятна. Это создаст эффект облаков.
Рисунок остров в море — коллаж 2
4. Переходим к острову. Губкой наносим жёлтую гуашь на очертания острова.
5. Остров не может быть идеально-жёлтым, поэтому добавляем немного оранжевого или светло-коричневого цвета.
Рисунок остров в море — коллаж 3
6. Рисуем море.
Море должно отличаться по оттенку от неба. Готовим краску. Для этого в синюю гуашь добавляем белую. И губкой закрашиваем «море». Также, как и на небе, оставляем белые просветы. Это создаст впечатление морской пены, волн.
Не забываем, что море имеет не чисто синий цвет, а слегка зеленоватый оттенок. Поэтому, когда закрасим «море» синей краской, в оставшуюся краску добавим немного зелёного цвета. Сверху по синему фону пройдёмся новым оттенком. Море готово!
Рисунок остров в море — коллаж 4
7. На острове «сажаем» пальму. Красим ладошку зелёной краской и ставим отпечаток. Обратите внимание, что ладошка располагается пальчиками к острову.
Рисунок остров в море — коллаж 5
8. Окунаем пальчик в коричневую краску и рисуем ствол пальмы.
Рисунок остров в море — шаг 6
9. Что за море-океан без чудо-юдо-рыбы-кит?
Наносим на ладошку синюю краску и ставим отпечаток ладошки где-нибудь в море.
Рисунок остров в море — шаг 7
10. Белой гуашью рисуем киту зубы, фонтанчик и волны на море.
Рисунок остров в море — шаг 8
11. На остров поселяем обезьянку. Туловище – отпечаток большого пальца, голова – указательного, уши- мизинца. Ручки, ножки, хвостик подрисовываем кисточкой.
Рисунок остров в море — шаг 9
12. Пока улыбка кита сохнет, рисуем солнышко. Мы решили рисовать его кистью.
Пальчиком рисуем лучики.
Рисунок остров в море — шаг 10
Добро пожаловать на остров в море!
«Остров в море» — рисунок Пентюхова Александра, 7 лет
Вот такой забавный рисунок острова в море-океане получился у Александра .
Сейчас продолжаем рисовать пальмы, на этот раз рассмотрим, как нарисовать три пальмы на острове в открытом океане поэтапно карандашом.
За основу возьмем вот эту картинку.
Чуть ниже середины листа отметим горизонт, потом одинокий остров.
Нарисуем три ствола, который по середине прямо, а боковые немного наклонены в сторону, в которой они находятся. Если вам нужна только одна пальма, рисуете один ствол и выбираете этот,где рисуется листья на именно этот ствол.
Размечаем кривыми расположение листьев у пальмы справа.
Рисуем листья. Все картинки имеет большое разрешение, поэтому нажимайте на них, чтоб рассмотреть детали.
Начинаем рисовать вторую пальму, которая по середине. У подножья правой пальмы нарисуйте кустарник, используя или кудряшек. Сделайте ствол рельефным. На следующим рисунке вы сможете видеть в приближенном варианте.
Нажмите на картинку и внимательно посмотрите, как располагаются листья , нарисуйте их.
Заканчиваем вторую пальму и приступаем к третьей слева. Нарисуйте кустики опять же методом завитушек кустарники на острове.
Рисуем листья и стволы у пальм.
На острове изобразите тень от кустарников и от пальм, также точками и небольшими черточками покажите, что он песчаный.
Закрасьте пальмы, имитируем волны моря. Сверху небо затушевываем и стеркой вырисовываем облака, чуть ниже светлым тоном рисуем облака, только еле видные. Наш рисунок на острове готов.
Начать лучше с простого изображения острова. Выберите, в какой области листа он расположится. Вы можете предоставить ему место на первом плане, сбоку или посередине.
Нарисуйте в выбранном участке горизонтально овал. Если остров круглый, такой формы его можно лицезреть только сверху. Спереди, сбоку он будет казаться овальным.
Поставьте в центре кокосовую пальму. Сначала проведите 2 параллельные горизонтальные линии. Это схематичное изображение ствола. Пусть его верхушка немного согнется. Для этого 2 прямых отрезка наклоните вправо или влево. Начинайте придавать стволу форму. Он состоит из нескольких сегментов, которые расположены один над другим.
Начните с низа ствола. Проведите маленькую горизонтальную линию – от одной вертикальной до другой. Теперь от обоих концов этой прямой вверх и чуть вбок нарисуйте по два небольших отрезка. Соедините их наверху зигзагообразной линией. У следующего сегмента не изображайте горизонтальную линию, а от зигзагообразной ведите сразу 2 симметричные наверх и чуть вбок. Их соединит зигзаг.
Таким образом оформите весть ствол пальмы. Наверху нарисуйте листья. Для этого от ее центральной верхней части вправо проведите полукруглую линию. Оба ее конца этого полукруга соедините горизонтальной, нарисованной зигзагообразно. Она похожа на перевернутый месяц, который лежит горизонтально, а его «рога» смотрят вниз. Только нижняя часть месяца зигзагообразная.
В другую сторону наклонился такой же лист. Чуть ниже данных изобразите еще по 3 листа, которые наклонились в правую и левую стороны. На стволе под нижними листьями начертите 3-6 маленьких кругов – это кокосы.
На океане, который простирается вокруг необитаемого острова, начертите несколько плавных волнистых линий. Это перекатываются на ветру его воды. Оставьте художество в таком виде или переходите к следующему этапу.
Остров оживает
Пусть на заднем плане этого кусочка земли струится водопад. Нарисуйте гору. Именно отсюда он берет свое начало. Гора изображается в виде овала. Нижняя его часть – прямая. С высоты этого овала падают воды. Чтобы это передать на холсте, нарисуйте несколько вертикальных линий. Внизу, справа и слева от водопада, найдите место для распускающихся цветов. Они могут быть любыми – большими, маленькими, с лепестками, в виде колокольчиков.
Переходите к переднему плану. Нарисуйте справа или слева хижину местных жителей. Она – треугольной формы, покрыта пальмовыми листьями.
По острову могут бродить диковинные животные. Здесь простор фантазии безграничен. Нарисуйте их, какими хотите. Быть может, такая живность действительно есть где-то на далеких островах или в чьих-то мечтах.
Периодически хочется убежать прочь от цивилизации, халявного интернета и полуфабрикатов, продукции с ГМО. Замуровали в бетонных джунглях, и пока выйдешь отсюда, забудешь цель своей жизни. Да и куда уходить? Чем теперь считается свобода? Возможностью делать что хочешь? А хочется взять ноги в руки и удрать на маленький остров, окруженный водой и небесами, а главное – никому ничем не быть должным. Когда появится такая возможность? Не знаю. Но зато знаю, что могу рассказать Вам как рисовать остров карандашом .Мне бы островок побольше, можно даже Курильские острова. Или, например, Пустынный остров, что около Австралии. Там, правда, совсем ничего нет. Ни змей, ни кенгуру. Один песок и вода кругом. Каждый мечтает об острове, заросшем бананами, кокосами, холодильниками с колой освежающими сочными фруктами.
Расскажу вам еще о земле обетованной, сколько её осталось там:
- Кергелен. Часть суши посреди океана. Никто там не живет, кроме как 100-150 Французских учёных. То есть, нормальных людей там нет, запишем как безлюдный;
- о. Питкэрн. Государство с населением в 50 человек. Когда-то туда приплыл корабль Британский, а назад возвращаться силёнки не было. Хорошо, что накрали себе таитянских женщин вовремя, да и зажили в мире. Чём занять себя там? Ну, рыбки половить, да и приготовить её. И поесть рыбки. Устроить рыбьи бега, с блек-джеком и таитянками.
- Тристан-да-кунья. Самый цивилизованный необитаемый остров. Если вам хочется убежать, но зависимость от ящичка и интернета держит вас за почки, это ваш рай. Здесь есть и ТВ, и интернет. Хоть он и находится за 3360 км от Южной Америки. Как, вы спросите? Да черт их знает. У меня, например, Wi-Fi в сортире уже не тянет, а тут такие дела.
Долой сомнения, переходим к рисованию.
Как нарисовать остров карандашом поэтапноШаг первый. Начнем с линии горизонта. Прямой жирной линией делим лист почти пополам горизонтально. Каракули сверху – это , наверное, а пирог посредине – остров.
Шаг второй. Ладно, соглашусь, облака не очень получились. Убираем их и уже внимательнее рисуем волнистые облака. Верхушку острова убираем, вместо неё – густая трава на земле. Чуть подёргать карандашом.
Шаг третий. С рациона у нас будут разве что кокосы. Засаживаем весь остров пальмами, куда влезут, чтоб места не осталось присесть даже. На пальме жить будем.
Шаг четвертый. Больше травы добавляем под деревьями. Остров есть, но он ведь не в воздухе витает? Нижнюю часть штрихуем так, чтобы пустота стала похожей на воду. Дорисовываем волнистые линии по всему периметру.
Вот наш остров, без аборигенов, змей и французских учёных. Только что там делать то? А это уже оставлю на вашу фантазию. А вы пишите мне идеи для будущих уроков
водопад | Слишком много белой бумаги
~ пещерный художник ~ 15 комментариев
Водорастворимая восковая краска на бумаге, 7″ x 5″Вот последняя страница книги. Казалось, что было бы уместно закончить сценой, происходящей в конце долгого дня. Эта страница была сначала нарисована карандашом, а затем покрыта смесью акриловых медиумов, чтобы дать бумаге некоторую защиту от коробления при нанесении восковой краски Ceracolors.
На полпути к этому проекту я переключился на публикацию больших изображений, а также подписи к ним напрямую, как вы можете видеть в галерее ниже.
Графит на бумаге, 7″ x 5″ Графит на бумаге, 7″ x 5″ Акварель на тонированной акриловой бумаге, 7″ x 5″ Линогравюра, 7″ x 5″ Графит на бумаге, 7″ x 5″ Цветной карандаш на бумаге, 7″ x 5″ Цветной карандаш на бумаге, 7″ x 5″ Тушь на бумаге, 7″ x 5″ Бумага, смешанная техника, 7″ x 5″ Бумага, чернила и графит, 7″ x 5″ Бумага, акварельный карандаш, тушь, 7″ x 5″ Вырезанная бумага, 7″ x 5″ Водорастворимая восковая краска на бумаге, 7″ x 5″~ пещерный художник ~ 8 комментариев
Вырезанная бумага, 7″ x 5″Еще один новый носитель для этой книги. Уже много лет я храню эти оставшиеся листы цветной бумаги Color-aid с уроков по теории цвета, хотя на самом деле не думала, что буду использовать их снова.
Одна проблема заключается в том, что эти страницы теперь стали толще, с двумя или тремя слоями, склеенными вместе поверх страниц книги. Это немного усложняет закрытие книги, а с этим уже были проблемы. Было бы лучше сделать это в самом центре, где изгиб страниц не был бы такой проблемой, но я не думал об использовании этого носителя до нескольких недель назад.
Эскиз на бумаге для принтера Разделение основных фигур, обведение на цветной бумаге. Базовые цвета готовы для более подробной информации Вырезаем детали, чтобы они подходили друг к другуНа следующей неделе будет последняя страница и конец этого проекта. После этого я хочу начать новый проект прямо сейчас.
~ пещерный художник ~ 1 комментарий
Акварельный карандаш и тушь на бумаге, 7″ x 5″На этот раз сцена была написана несколькими акварельными карандашами. Я немного беспокоился, что они проступят через бумагу, но после проверки на втором ноутбуке все заработало нормально. Чернила водостойкие, и большая их часть сначала использовалась для рисования. Затем карандаш был растушеван как обычный цветной карандаш, но он водорастворимый, поэтому я использовала дорожную кисть с чистой водой, чтобы сгладить его и немного растушевать.
~ пещерный художник ~ 2 комментария
Бумага, тушь, графит, 7″ x 5″При наброске различных вариантов следующей страницы этой книги я начал думать об Иисусе в Гефсиманском саду. По этому поводу ведутся некоторые споры, но метод, которым я пользуюсь для определения начала еврейского года, библейски основанный на земледелии, говорит, что он начался пару недель назад, а праздник Пасхи начался сегодня вечером. Это было в ночь перед началом Пасхи, когда Иисус молился в Гефсиманском саду, прямо перед Своим арестом, а затем распятием на следующий день.
То, что я нарисовал, размышляя об этом, не совсем географически точно для территории вокруг сада, которая находится у подножия Елеонской горы, но может быть похоже. Это в основном просто предназначено для того, чтобы отразить безмятежность, которую я представлял для места, куда Иисус, как известно, ходил для молитвы.
Нарисовано шариковой ручкой и различными карандашами разной твердости.
~ Cavepainter ~ 1 Комментарий
Бумага, тушь, 7″ x 5″Когда вы малы, даже небольшой водопад может показаться большой проблемой. Забота о пациенте и поддержка другого могут сделать многие препятствия преодолимыми.
Рисуя это, я думал о Моисее, ведущем свое стадо в земле Мадиамской. Задолго до этого, когда Моисей впервые подумал, что пришло время спасти свой народ от рабства, он был не готов. Он был слишком импульсивен, и его люди нуждались в большей заботе, чем он мог дать. Чтобы быть должным образом подготовленным, ему нужно было сначала пасти стадо в пустыне в течение сорока лет. Там он научился терпению, кротости и верному упованию на Бога, необходимым для руководства заблудшим стадом.
Материалы, использованные для этого:
Одна из деревянных ручек, которую я вырезал давным-давно
Чернила грецкого ореха Дэниела Смита
Черные чернила лапши
Когда я рисовал, стало труднее контролировать поток чернил, потому что кончик ручки изнашивание. После быстрой заточки острия бритвой проблема была устранена.
На ягненка ссылается Никола Б., а на овцу — Ангелина Рийкебур из Paint my Photo.
~ Пещерный художник ~ 4 комментария
Цветной карандаш на бумаге, 7″ x 5″Еще одна попытка цветного карандаша, но, вероятно, это будет последний раз, когда я использую его в этом блокноте, так как бумага настолько гладкая, что плохо передает цвет. Я думаю, что у меня есть хорошая идея материала для использования на следующей неделе.
Подготовка к рисованиюВот как я начал: блокнот был открыт на старой холщовой доске, лежащей на моем настольном мольберте, а набросок прилеплен над ним с помощью небольшого количества пластилина.
~ пещерный художник ~ 2 комментария
Цветной карандаш на бумаге, 7″ x 5″На этой неделе я хотел попробовать мирную сцену с идеей ботанических садов. Я немного торопился с планами поездок, поэтому, чтобы сделать это сегодня, часть работы была сделана во время ожидания на вокзале, а часть — в поезде на остановках. Это цветные карандаши Koh-i-Noor, в основном линия поликолор, но также было использовано немного одного из их бездревесных прогрессивных зеленых. Фотография может быть не самой лучшей, но все, что у меня есть сейчас, это тусклые желтоватые огни, и мне потребовалась некоторая обработка.
~ пещерный художник ~ 5 комментариев
Графит на бумаге, 7″ x 5″Вероятно, это первый раз, когда я рисовал эффект водопада под водой. Неожиданная проблема возникла на левой странице, которая является оборотной стороной одной из страниц линогравюры, напечатанной на прошлой неделе. Поскольку чернила для этого отпечатка были густыми и высохли, чтобы создать небольшую выпуклую поверхность поверх бумаги, штриховка на обратной стороне этой страницы начала показывать рисунок отпечатка. Это было похоже на растирание карандашом и бумагой поверх гравюры. Я решил проблему затенения этой страницы без просвечивающего отпечатка, подняв страницу за угол и заштриховав ее в воздухе, стараясь не проткнуть ее карандашом.
~ пещерный художник ~ 4 комментария
Линогравюра, 7″ x 5″Моя первая законченная линогравюра. Я получил этот набор для блочной печати для начинающих, может быть, пару лет назад, но это было немного пугающе, и до сих пор я никогда не занимался созданием готового продукта. Это то, что я хотел сделать на прошлой неделе, но мне нужно было больше практиковаться.
Я волновался, что будет только один шанс сделать это правильно, но на самом деле в правом блоке не было достаточно чернил, и его пришлось нажимать во второй раз. Однако со второй попытки выравнивание было немного неправильным, и покрытие чернил все еще не плотное, но достаточно близкое.
С таким небольшим опытом я не могу дать урок, кроме как показать несколько фотографий процесса, но есть очень хороший урок от Кэтрин Кронин в виде ссылки в формате pdf на этой странице.
Практика техники Проверка результатов Рисование плана Делаем разрезыПервый блок использовался для отработки нарезок, обводки и определения стиля. Были небольшие эксперименты с разными цветами гуаши, но чернила работали лучше всего, так что это все, что было использовано в финале.
~ пещерный художник ~ 2 комментария
Бумага с акриловым оттенком, акварель, 7″ x 5″Большая часть этого блокнота до сих пор была графитовой, так что пришло время для дальнейших экспериментов. Что-то вроде акварели может просочиться или испортить бумагу, но я сначала запечатал бумагу, используя акриловую смесь прозрачного гипса, гелевой среды и красных и желтых жидких акриловых красок. Это обеспечило тонированную основу для работы и полностью предотвратило воздействие акварели на другую сторону страниц, а также облегчило подъем акварели. Единственной акварелью, которая использовалась, была индиго.
В целом у подхода есть потенциал, даже несмотря на то, что эта попытка была немного грязной, а акрил имеет несколько неравномерных цветовых полос. Идея для картины возникла в последний момент, так как я долго не мог придумать, что сделать в этот раз. Для меня уже за полночь, поэтому я немного пропустил цель публикации в среду. Может быть, на следующей неделе я компенсирую это чем-то особенным.
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Бумага, акрил, 8,5″ x 6″
Готовая картина
Акварель, бумага плотностью 140 фунтов, 4,25″ x 6″
Акрил, картон bristol, 10,25″ x 9″
9 0002 Холст, масло, 7″ x 5″Акварельная бумага, гуашь, 7″ x 5″
Масло, холст, 5″ x 7″
Акварель на бумаге плотностью 140 фунтов, 4,25″ x 6″
Акварель, бумага, 4,75″ x 6,25″
Акварель на бумаге плотностью 140 фунтов, 3,75″ x 5,75″
Масло на холсте, 8″ x 10″
Акварель и тушь на акварельной бумаге 300 lb soft press, 5″ x 7,25″
Акварель на бумаге, 5″ x 7″
Акварель на бумаге, 5,75 ″ х 8,75 ″
Акварель на 300-фунтовой бумаге, 4,75″ x 7″
Масло, холст, 5″ x 7″
Акварель и гуашь на 140-фунтовой акварельной бумаге, 4,5″ x 6,125″
90 002 Бумага, акварель, гуашь, 6 ″ x 8,25″- Ультрамарин, лазурит, индиго и индантрон Синий Таблицы
- Желтая охра и масляные краски Mars Yellow
- Обзор красок: Lefranc & Bourgeois, Blockx, Old Holland, Mussini, Daniel Smith
- Синий цирконий и Cerulean Comparison
- Color Theory Thursday – Ultramarine Blue
- Обзор краски Blue Ridge
Уильям Тернер, учебник по ландшафтному искусству
Учитесь рисовать Уроки искусства Книги по искусству Древесный уголь Уроки масла мокрый холст Рисование для начинающихВеликий водопад Райхенбах
Уильям Тернер
Оригинальная акварель водопада Райхенбах в Швейцарии была написана J. M.W. Тернер (показан слева) в 1804 году, размером 40 3/4 дюйма на 27 1/2 дюйма. Тернер был британским художником, хорошо известным своим мастерством работы со светом и атмосферой с использованием некоторых новаторских и неортодоксальных техник, которые иногда переходили в абстракцию. Именно это сказочное использование текстуры и воображения вдохновило на следующее дневное исследование.
Излишне говорить, что акварель и карандаш — очень разные материалы, поэтому задача здесь состояла в том, чтобы попытаться создать некоторую текстуру вместе с эфирной атмосферой в гораздо меньшем масштабе.
Нажмите выше, чтобы увеличить
Горная красавица
У меня есть старая копия книги Джона Раскина «Современные художники» 1906 года (том IV, «Красота гор»), которая полна замысловатых рисунков, описаний и глубокого анализа горных и скальных образований, большая часть которых защищает Тернера как художника, а большая часть — основан на работах Уильяма Тернера, которым так восхищался Раскин. Я бы порекомендовал эту книгу всем, кто хочет углубить изучение гор и горных пород.
Мое собственное исследование было выполнено на дешевой бумаге для набросков во второй половине дня, ускоренной спонтанной быстрой техникой, придающей слегка рыхлый вид. Общий размер этюда составляет 8,5 на 6 дюймов, с использованием, по большей части, обычных карандашей, заточенных до такой степени, чтобы мелкие детали не были полностью потеряны.
A. Растушевочная туша – используется на ранних стадиях для быстрого создания тонов. (Поскольку я знаю, что эти инструменты не всегда легко доступны во всех странах, вполне достаточно будет и кусочка папиросной бумаги)
B. Нож Stanley для заточки карандашей.
C. Наждачная бумага для поддержания остроты кончика карандаша.
D. Обычный ластик, обрезанный ножом, чтобы придать острый край.
E. Механический карандаш Pentel 0,5 мм с 2 стержнями
F. Карандаши для рисования Derwent, F, 2H, 4H и 9H
Карандаши: Механический карандаш использовался только позже в рисунке для некоторых более темных областей. Хотя он не требует заточки, острие обычных карандашей лучше подходит для детализации, и они использовались на протяжении большей части исследования.
Безусловно, лучший и менее расточительный способ держать карандаши острыми — это использовать какой-нибудь канцелярский нож. Всегда отрезайте от себя, если дорожите своими руками (большинство художников ими дорожат!) и при необходимости точите его на наждачной бумаге вращательными движениями. Если ваша наждачная бумага используется так же хорошо, как и моя, протрите кончик карандаша кусочком ткани, прежде чем позволить ему коснуться бумаги, чтобы избежать чересчур темных следов.
Перед началом
Перед тем, как приступить к любому рисунку, убедитесь, что вы можете визуализировать в своем уме, чего вы хотите достичь и как вы можете это сделать. Это не значит, что вы сможете этого добиться, но если вы поторопитесь без относительно ясного видения, вы почти всегда будете обречены на неудачу.
Найдите минутку, чтобы изучить ваш источник. В портретной живописи стоит стремиться к хорошей степени точности. Пейзаж гораздо более снисходителен; несколько неуместных камней или веток деревьев не привлекут ничьего нежелательного внимания. Попробуйте мысленно представить источник как абстрактную тональную карту; установить самые темные области, самые светлые области и упростить области между двумя крайностями. Лучшее средство для этого — прищуриться, что приводит к уменьшению значений и деталей.
Также обратите внимание на границы между твердыми и мягкими элементами. Сказочные качества Тернера проистекают из обилия мягких краев, некоторые из более острых областей можно увидеть в маленьких контрастирующих козлах и упавших ветвях на переднем плане.
1. Абстракция
Нет правильного или неправильного подхода к рисованию, и есть много способов начать рисовать. Вернуться к этапу визуализации; мое собственное видение привело к картине Тернера, почти атакующего бумагу царапинами и отметинами, где абстракция совершенствовалась, пока не превратилась во что-то более поддающееся определению, и это видение (верное или нет) привело к моему подходу.
Свободно сжимая карандаш ближе к вершине, я провел им по бумаге под малым углом и нацарапал в случайных направлениях, прежде чем взять растушевку и растушевать графит по бумаге таким образом, чтобы установить основную композицию — небо, фон и передний план. Ластик был протянут вниз по странице, чтобы определить местонахождение водопада.
2. Уточнение состава
Следующий этап повторяет первый. Мой главный интерес — убить белый цвет бумаги, чтобы я мог начать создавать тон. Так как мы не собираемся с темными значениями преждевременно, у нас все еще есть много возможностей изменить, добавить и переместить вещи с минимальными усилиями.
Немного больше тона поднято, чтобы представить брызги от водопада, и я также примерно разместил основное упавшее дерево и воду на переднем плане с большим подъемом от ластика — все это не точно, но это помогает процессу визуализации.