Пейзаж цветными карандашами для начинающих
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами легкий
Рисование акварелью для начинающих
Пейзаж цветными карандашами
Летний пейзаж цветными карандашами
Пейзаж акварелью
Пейзажи для рисования
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами для детей
Море цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Летний пейзаж цветными карандашами
Рисунки цветными карандашами природа
Пейзаж акварельными карандашами
Пейзаж акварельными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Морской пейзаж цветными карандашами
Лёгкие пейзажи цветными карандашами
Красивые пейзажи цветными карандашами
Пейзажи для рисования
Море цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами легкий
Рисунки цветными карандашами пейзажи
Пейзаж красками
Пейзаж цветными карандашами для детей
Многоплановый пейзаж
Рисование пейзажа цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Закат карандашами цветными
Горы цветными карандашами
Пейзаж акварелью для начинающих
Морской пейзаж цветными карандашами
Рисование пейзажа цветными карандашами
Легкие пейзажи для рисования
Море цветными карандашами
Горы масляной пастелью
Закат пастелью
Пейзажи для рисования
Пейзаж фломастерами
Рисунки пастелью
Природа для рисования
Красивые пейзажи для рисования
Пейзаж цветными карандашами
Горы цветными карандашами
Лёгкие пейзажи для детей
Пейзаж цветными карандашами
Рисование штрихом природу цветными карандашами
Осень цветными карандашами для детей
Пейзаж для новичков разноцветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж акварельными карандашами
Анна Армона акварель
Рисование пейзажа цветными карандашами
Пейзаж гуашью
Природа цветными карандашами
Пейзаж рисунок
Пейзажи природы карандашом
Пейзаж легкий
Детский пейзаж карандашом
Пейзаж гуашью
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж рисунок
Пейзаж легкий
Пейзаж осени цветными карандашами
Пейзаж цветными карандашами для детей
Простые пейзажи для рисования
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как рисовать цветными карандашами профессионально, поэтапно: уроки, обучение
Онлайн-курс
- Открываем магию карандашей! Находим красивые цветовые сочетания, учимся углублять рисунок за счет света и теней, рисовать блики. Изображаем животных, портреты и работаем с подвижными фактурами — водой и воздухом.
Записаться на курс
Приготовьте фантазию
и цветные карандаши!
Что можно нарисовать цветными карандашами? Да все, что угодно. На курсе мы взглянем на их возможности по-новому! Большинство думают, что это детский материал и многое теряют.
Будем учиться выбирать точные оттенки и креативно нарушать все цветовые правила. А начнем… со всего сразу! Пейзажи, портреты, животные, предметы — курс про то, как не ограничивать себя и пробовать в разных жанрах. Это будет захватывающе!
Пройдем путь от простого к сложному, научимся подбирать и смешивать оттенки, быстро схватывать впечатление и сохранять момент на бумаге. Не удивлюсь, если после курса при вас всегда будет коробка с карандашами.
Преподаватели курса
Егор Матита
Основатель школы рисования Matita
22 000 учеников по всему миру
- Создатель авторской техники художественной фотореалистичной штриховки
- Создатель собственного шоу о рисовании «Заштрихуй» на Youtube
Мария Сергеева
Преподаватель
онлайн-школы Matita
- Опыт преподавательской деятельность 7 лет
- Работает в разных направлениях: анималистика, ботаника, портрет, пейзаж
- Автор 5 онлайн-курсов, 12 оффлайн-курсов
Евгений Потапкин
Преподаватель
онлайн-школы Matita
- Художник-портретист
- Выработал авторскую технику обучения портрету масляными красками
- Создатель офлайн и онлайн курсов по реалистичному портрету цветными карандашами и портрету маслом
Программа курса
Блок 1.
Блок 2. Для продолжающих
Для кого этот курс?
Курс подойдет новичкам и художникам с опытом. Те, кто только начинают рисовать, освоят базовые навыки фотореализма и основные жанры. Начнут с простых уроков и перейдут к работам, где нужно передать объем и глубину. К концу обучения смогут рисовать самостоятельные сюжеты, в том числе портреты.
Художникам с опытом будет интересно попробовать карандашные техники, которые отличаются от других материалов. А еще отточить навык рисования портретов, повысить уровень фотореализма и разнообразить свои работы.
Выбрать
формат обучения- Блок для начинающих (14 уроков)
- Домашние задания
- Доступ к материалам — 6 месяцев
- Блок для начинающих (14 уроков)
- Блок для продолжающих (12 уроков)
- Проверка домашних заданий куратором
- Сертификат
- Закрытый чат
- Доступ к материалам — 12 месяцев
- Блок для начинающих (14 уроков)
- Блок для продолжающих (12 уроков)
- Проверка домашних заданий куратором
- Сертификат
- Закрытый чат
- Доступ к материалам — бессрочно
- Интенсив “Дело жизни”
- Закрытый клуб (3 месяца)
Какие
материалы понадобятсяна курсе?
Простые и цветные карандаши
Бумага для графики формата А5 или А4
Ластик или клячка
Отзывы наших учеников
Основы рисования: сохранение пейзажа цветным карандашом
Художница из Огайо Линда Веснер изображает американские сцены, которые быстро исчезают, потому что она считает важным, чтобы зритель признал универсальную тему перемен.
Боб Бар
Свет вдоль Гудзона 2006 г., цветной карандаш, 25 x 12¾. Все работы этой статьи коллекция художника. этот внутренний вид спальни Рузвельта Рузвельта в доме его детства с видом на реку Гудзон, я хотел исследовать увлекательную жизнь этого бывшего президента через архитектурные элементы, как внутренние, так и внешние». |
Линда Веснер хочет, чтобы вы обратили внимание на пейзаж, проносящийся мимо вашей машины. Бывший смотритель исторического дома в округе Освего, штат Нью-Йорк, Веснер — художник цветных карандашей, который ценит сохранение зданий и ландшафтов. Она знает, что перемены неизбежны; она просто хочет, чтобы люди поняли, что это происходит. «Люди проходят мимо сцен, которые я изображаю, по дороге на работу и на самом деле их не видят», — говорит она. «Я хочу начать диалог со зрителем, чтобы он или она лучше осознавали, что ландшафт развивается. Я реалист, понимаю, что изменения будут, что ничего нового. Я просто пытаюсь запечатлеть эти моменты, когда кажется, что ничего не меняется, но это действительно так.
«Это универсальная тема, — продолжает Веснер. «Я изображаю местные пейзажи, где бы я ни жил, и мы многого достигли за свою корпоративную карьеру. Изменение происходит двумя путями: во-первых, это течение времени, очень медленное изменение, такое как провисание сарая или падение дерева. Поле становится лесом. Это происходит так постепенно, что вы едва замечаете это. Другой — искусственные изменения, которые происходят гораздо быстрее — это раздражает. То, что стояло здесь сто лет, превратилось в руины. Дорога пролегает через поля, которые всего несколько месяцев назад были засажены кукурузой. Я часто слышал, как люди жалуются на снос знакомых зданий, говоря: «О, если бы мы только сохранили их!» Я хотел бы, чтобы больше внимания уделялось сохранению некоторых остатков прошлого».
Веснер не рисует причудливые или ностальгические сцены. Вместо этого ее образы предполагают спокойную тишину, величественность. Каждый готов вздрогнуть от, казалось бы, неизбежных звуков экскаватора или цепной пилы, выходящих на сцену прямо. Помимо предмета, рисунки работают как красивые композиции, построенные на прочных основах рисования. У художницы взгляд фотожурналиста и проницательное сердце романтика, которые сливаются воедино в ее идеях рисования. Техника, стоящая за изображениями, смешивает традиционную, живописную и интуитивную.
Как и многие художники, рисующие цветными карандашами, Веснер работает слоями; в некоторых областях может быть три слоя, в других — до 10. Она начинает с того, что она называет гризайлью — термин, который технически означает подмалевок, выполненный в оттенках серого, но, в случае Веснера, предполагает приглушенный подрисовку темного цвета. такие как черная вишня, черный виноград, синий индиго или тосканский красный. Ей нравится работать на тонированной бумаге Fabriano Tiziano или Canson Mi-Teintes. У художницы на этот счет два направления мысли: В некоторых случаях она выбирает бумагу, цвет которой соответствует настроению и общей цветовой гамме сцены. Относительно светлый или полутоновый цвет идеально подходит для пейзажей, говорит Веснер, потому что он позволяет ей работать со светлыми и темными участками традиционным способом. Но выбор темного цвета или дополнения к преобладающей цветовой гамме может привести к очень динамичной работе. «Иногда я использую противоположный подход, чтобы выбраться из колеи», — объясняет она. «Темный цвет заставляет думать иначе. Это может быть нелегко, но это может помочь мне создать одно из моих самых сильных произведений. Например, рисование темно-зеленых листьев на дополнительной бордовой бумаге в Танец Света дал ему жизнь, о которой я даже не подозревал. Приходилось преодолевать темную бумагу ради светлых бело-розовых цветов — я чувствовал, что борюсь с бумагой даже на темных массах. Но, в конце концов, нежные лепестки гортензии наводили на мысль о мерцании света на странице.
Мне понравился вызов».
House at Field’s Край, № 2 2006 г., цветной карандаш, 10 x 20. «Хотел передать изоляцию |
Веснер использует «изнаночную» сторону бумаги, потому что ей нравится, как гладкая сторона позволяет быстрее наносить восковой пигмент ее карандашей. Она предпочитает цветные карандаши Prismacolor, потому что хорошо с ними знакома, и считает их приятно непрозрачными с насыщенным цветом, но иногда она также использует Caran d’Ache или Faber-Castell Polychromos. Ее цель — выбирать цвета интуитивно, и для этого она опирается на множество вариантов и доскональное знание различных пигментов. Веснер любит иметь несколько карандашей одного оттенка, заточенных и готовых к работе с правой стороны, чтобы она могла рисовать без перерыва. Она использует ластик-клячку, когда хочет стереть немного пигмента.
Как и многие художники, рисующие цветными карандашами, Веснер работает методично, и очевидная страсть к работе помогает ей в кропотливом процессе. Как и любой художник, работающий в любой среде, она уделяет большое внимание центру интереса в своих композициях. Обычно это означает тщательную обработку самых светлых и самых темных участков, в частности области изображения, где возникает самый сильный контраст значений. Веснер справляется с этой задачей, как художник маслом, нанося тени тонкими матовыми слоями и усиливая самые светлые участки плотной текстурой. Большинство художников, рисующих цветными карандашами, полируют всю страницу, но Веснер обнаружила, что если она полирует только самые светлые области, они очень эффектно отделяются от страницы. Для этой цели обычно служат дополнительные слои белого, бежевого, кремового и облачно-голубого. Веснер говорит, что тонкие темные оттенки также позволяют просвечивать больше бумажной текстуры, что ей нравится.
Танец Света 2006 г. ![]() , 22 x 30. |
Цветной карандаш — это сложное средство, требующее от художника почти медитативного состояния ума. Веснер, всегда готовая к вызову, сочетает свою тщательную работу в студии с прогулками на пленэре с подругой-единомышленницей и художницей Лорен Ричардс. Для этих быстро выполненных произведений она ограничивает свою палитру двумя или тремя оттенками, чтобы создать эффект, похожий на рисунки мелками втроем. «Это очень сложно сделать цветным карандашом», — замечает Веснер. «Мы планируем продолжать посещать одно и то же место в течение года, чтобы задокументировать изменения». Таким образом, Веснер гарантирует, что она не будет единственным человеком, который узнает часто элегантное течение времени.
Этюд в роще, № 1: август 2006 г., цветной карандаш на бумаге цвета яичной скорлупы , 10 x 17. ![]() | Этюд в роще, № 2: сентябрь |
Эти два пленэрных исследования одного и того же предмета иллюстрируют, как Веснер использовала свои материалы с большим эффектом. В г. Исследование Рощи № 1: 9 августа.В 0006 году художница использовала цветной карандаш Prismacolor Art Stix цвета жженой умбры, чтобы сделать быстрый получасовой набросок на бумаге цвета яичной скорлупы. В Copse Study No. 2: September Веснер использовала жженую умбру и карандаши бежевого цвета, но решила выполнить этюд на бумаге красно-земного цвета, что, по ее словам, значительно улучшило внешний вид работы и сэкономило ей время. «Мне удалось получить лучшие результаты за меньшее время благодаря прекрасному контрасту, который мне давала тонированная бумага», — говорит она. |
О художнике
Линда Веснер живет в Центре Льюиса, штат Огайо, менее чем в получасе езды от Колумбуса. Этот подписной член Американского общества цветных карандашей участвовал в ряде выставок и был в центре внимания нескольких персональных выставок. Веснер получил степень бакалавра. и степень магистра Государственного университета Нью-Йорка в Освего, и она представлена Clayton Galleries в Тампе; Fogle Fine Art в Джексонвилле, Флорида; GJ Cloniger and Co. в Моррис-Плейнс, Нью-Джерси; Художественная биржа в Колумбусе, штат Огайо; и Галерея в Казеновии, Нью-Йорк.
Нравится то, что вы читаете? B становитесь американским художником подписчиком сегодня!
Категории: Рисование
Как я использую цветные карандаши для набросков – Джулия Баузенхардт
Мне нравится иметь при себе несколько цветных карандашей для набросков, но обычно я не использую их поодиночке. Скорее, я комбинирую их с акварелью, чтобы добавить текстуры и деталей. Я нахожу, что цветные карандаши часто могут лучше и более контролируемо подчеркивать определенные мелкие детали, чем возиться с тонкими кистями, и иногда я использую их вместо карандашей для набросков — у вас есть широкий выбор цветов, а цветные карандаши дают очень плавные штрихи, и они хорошо сочетаются с остальной частью наброска, если вы добавите цвет сверху.
Существуют разные виды цветных карандашей. Всем им нужны связующие для пигментов — некоторые содержат больше ингредиентов на масляной основе, а некоторые на основе воска. В большинстве карандашей используется смесь связующих веществ. В некоторые из них можно добавить воды и распределить пигменты (акварельные карандаши), а некоторые останутся на месте, когда вы добавите воду. Мне нравится планировать эти различные качества, когда я делаю наброски. Если я хочу использовать цветные карандаши для штриховой работы, которую я хочу увидеть позже, я использую карандаш, который не растворяется в воде. Если я хочу, чтобы он исчез или слился с моей картиной, я буду использовать водорастворимые карандаши (а иногда я не думаю заранее, и мой рисунок исчезает, когда я добавляю воду).
Чаще всего я использую цветной карандаш в качестве последнего слоя поверх акварели, многие детали в моих рисунках дикой природы (перья, мех) можно нарисовать таким образом. Иногда я использую цветные карандаши для самого первого слоя, чтобы сохранить детали (как организованы перья, узоры и т. д.). Мне также нравится добавлять последние штрихи к наброскам пейзажей гуашью или акварелью цветными карандашами — ветки деревьев или травы также отлично подходят для этой техники. Для меня сочетание мышления в значении и цвете (живопись) и мышления в качестве линий (рисование) может быть очень хорошо достигнуто с помощью цветного карандаша и акварели. Обычно я не просто получаю стандартные цвета радуги, которые вы получаете при покупке коробки (хотя они тоже полезны), но я часто выбираю отдельные карандаши чуть более приглушенных цветов, таких как светло- и темно-коричневые, синие или зеленые. Для набросков природы никогда не бывает слишком много зеленых и коричневых оттенков. Теплые оттенки серого также являются хорошим выбором, мне нравится использовать для рисования карандаши серого цвета вместо обычных карандашей. Приглушенные цвета также отлично подходят для создания цветных набросков на белой или тонированной бумаге (светлые карандаши позволяют добавлять блики).

Светостойкость цветными карандашами. убедитесь, что я (или клиент, который покупает у меня оригинал) все еще может видеть то, что я нарисовал через пару лет. Для цветных карандашей вы обычно не получаете информацию о пигменте, но производители, по крайней мере, сообщают вам, является ли цвет более или менее светостойким. Методы и стандарты тестирования различаются, и получить дополнительную или подробную информацию от службы поддержки клиентов может быть очень сложно. Светостойкость не так хорошо задокументирована, как для большинства красок. Спросите об этом компании, если вы заботитесь о светостойкости, надеюсь, в будущем они предоставят более точную информацию для всех нас. Розовые, пурпурные и синие (а иногда и желтые) наиболее печально известны и могут исчезнуть очень быстро. Такие организации, как CPSA (Американское общество цветных карандашей), проводят собственное независимое тестирование, и результаты могут отличаться от того, что компании указывают на своих этикетках. Если хотите убедиться, проведите собственные тесты.

В последнее время я попробовал цветные карандаши нескольких новых марок и объединил их со своими стандартными цветными карандашами, чтобы посмотреть, что есть на рынке и какие карандаши мне нравится использовать на регулярной основе. Это просто очень личный обзор, который учитывает, как я работаю с этими карандашами. Вот цветные карандаши, с которыми я работал до сих пор:
Faber-Castell Polychromos
Эти цветные карандаши — мой стандартный выбор. Они мягкие, но не ломаются даже при очень заостренном кончике, доступен широкий выбор цветов, а линии остаются такими, какие они есть, если вы промокнете их водой. Великолепен в качестве универсального цветного карандаша и в основном светостойкий. Мне очень нравятся эти карандаши, и, к счастью, их легко достать и по разумной цене.
Faber-Castell Albrecht Dürer
Эти цветные карандаши похожи на Polychromos (та же компания, та же система нумерации), но водорастворимые. Я не очень часто использую этот эффект, поэтому я использую их так же, как Полихромос. Возможно, они немного менее мягкие для рисования. Акварельные карандаши (не только эти) часто имеют более менее светостойкие цвета, так что обратите внимание, если это для вас важно.
Faber-Castell также имеет очень хорошую службу поддержки клиентов и ответила на многие мои вопросы о светостойкости – у меня был очень приятный разговор по телефону с человеком, который руководит их лабораторией. Одна вещь, которую они упомянули, показалась мне очень интересной: светостойкость часто зависит не только от пигмента, но и от того, как он сочетается со связующими и какие связи он образует с другими ингредиентами (что каким-то образом имеет смысл). Итак, ультрамариновый синий (PB29), который обычно очень светостойкий, на самом деле может быть менее светостойким в цветных карандашах.
Derwent Coloursoft
Мне очень нравится мягкость Derwent Coloursofts, они очень похожи на Polychromos, но лучше работают на окрашенных поверхностях (для меня). Не все карандаши этой линейки светостойкие. У меня их всего несколько, но я могу попробовать больше цветов.
Derwent Drawing
Очень интересные цветные карандаши, вся линейка светостойкая, очень мягкая и кремовая, красивых приглушенных цветов. Я нахожу их прекрасными для всех видов рисунков природы, особенно пейзажей или тонированных рисунков. Иногда бывает трудно удержать тонкий кончик из-за мягкости, при слишком сильном надавливании они крошатся. В этой линейке самый непрозрачный карандаш белого цвета, который мне когда-либо попадался – он полезен для бликов.
Акварель Derwent
Я протестировала только несколько из этих карандашей, они кажутся мне более меловыми и более сложными для рисования, чем акварельные карандаши Faber Castell. Опять же, не весь диапазон светостойкий.
Derwent Inktense
Эти цветные карандаши немного отличаются от предыдущих тем, что они имитируют чернила при добавлении воды. Высушенный результат является водонепроницаемым. Сухой цвет этих карандашей часто сильно отличается от того, что вы получаете, когда наносите воду (что часто верно для водорастворимых цветных карандашей, но особенно для этих). В основном я использую их в сухом виде, они очень интенсивные с большим количеством пигмента, упакованного в грифель, а также довольно мягкие и дают хорошую линию. К сожалению, светостойкость этой линейки не так велика, но сами карандаши действительно интересны в работе.
Derwent Lightfast
Первоклассный цветной светостойкий карандаш на масляной основе. Эта линия цветных карандашей полностью светостойкая и очень тщательно протестирована. У меня есть несколько из них для розовых и фиолетовых тонов, которые в основном не светостойкие для других брендов. Дорогой.
Службы поддержки клиентов Derwent, кажется, вообще не существует, потому что я не получил ответа на свои вопросы об их продуктах.
Caran D’Ache Luminance
Еще один очень светостойкий, очень дорогой цветной карандаш, похожий на светостойкий Derwent, но немного отличающийся от них при рисовании. Что мне не нравится, так это то, что эти карандаши создают восковой барьер, который трудно рисовать поверх, для моего подхода к смешанной технике это часто нарушает условия сделки.
Caran D’Ache Supracolor II soft
Они немного мягче и на ощупь более восковые, чем Polychromos, и я иногда использую их, когда добавляю детали на окрашенные участки и хочу, чтобы линии были очень толстыми. Водорастворимы и доступны во многих цветах, хотя самые интересные для меня цвета, как правило, не такие светостойкие, как хотелось бы.
К сожалению, у компании Caran D’Ache немного странная и неотзывчивая служба поддержки, поэтому на данный момент я не планирую приобретать больше ни одного из их карандашей, хотя рисовать ими приятно.
Техника работы с цветными карандашами
Цветные карандаши очень хорошо сочетаются с акварелью. Использование цветных карандашей поверх существующих слоев краски иногда может быть немного сложным. Я считаю, что лучше всего это работает, когда краска под ним действительно сухая, поэтому вы не оставляете вмятин кончиком карандаша. Так что это не лучшая техника для нетерпеливых скетчеров (таких как я). Иногда я уничтожаю части своих набросков, слишком рано добавляя цветной карандаш. Еще один фактор заключается в том, что некоторые цвета карандашей одной и той же марки могут казаться немного более резкими (в зависимости от пигмента и, вероятно, от температуры), поэтому не все карандаши работают одинаково.
Нанесение линий сначала карандашом, а затем закрашивание их краской тоже не всегда работает. Как было сказано выше, некоторые цветные карандаши содержат так много водоотталкивающих компонентов, что смывка идет бусами. Обычно вы можете сгладить свой рисунок, если проведете его несколько раз. Конечно, акварельные карандаши легко растворяются, если вы добавите воду. Я считаю, что для сохранения деталей при акварельной заливке обычно лучше всего подходят Polychromos (но, возможно, это потому, что я использую их чаще всего).
Еще один интересный эффект можно получить при рисовании водорастворимыми карандашами по слегка влажной бумаге – создается приятная фактура (намачивать кончик и затем рисовать не рекомендуется, так как это может повредить древесину и грифель). При использовании этих карандашей для достижения эффекта акварели, я считаю, что наиболее полезно сначала нанести цвет, затем растушевать участок водой и снова пройтись цветным карандашом, когда он высохнет. Таким образом, вы получите более равномерный цвет.
В целом, мне очень нравится иметь под рукой цветные карандаши для рисования, и они являются неотъемлемой частью моей техники.
Как я храню и затачиваю свои цветные карандаши
Я храню свои карандаши в баночках кончиком вверх, отсортированных по цвету для повседневного удовольствия от ОКР. Большинство цветных карандашей также имеют цветные стержни, так что выбрать нужный карандаш не составит труда. Некоторые бренды (CdA Luminance, все Derwents) имеют только тонкие цветные кольца на конце, так что мне придется ориентироваться на цвет наконечника.
Одно из лучших вложений в мою студию — моя точилка для карандашей Dahle 133, которая дает отличные кончики для всех карандашей. Я избегаю маленькой ручной точилки, когда могу.