Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как нарисовать микроскоп карандашом поэтапно: Как нарисовать микроскоп карандашом поэтапно

Как нарисовать микроскоп карандашом поэтапно: Как нарисовать микроскоп карандашом поэтапно

Posted on 08.07.202313.05.2023

Содержание

  • Как Рисовать Болото Пошаговая Инструкция
  • Тетрадь для выполнения лабораторных работ по биологии для учащихся 7 класса ( обновленный ФГОС).
  • как рисовать микроскоп|TikTok Search
      • sherrydrawings
        • SherryDrawings
        • оригинальный звук — Sherry Drawings — SherryDrawings
      • myartfriend.new
        • MyArtFriend
        • BOOM — Tiesto
      • m.
        • М. Билал М. Билал
        • оригинальный звук — М. Билал М. Билал
      • badiarts
        • β•α.ɖ•ë 🎨
        • Art Process Challenge Anderson Bluu — Anderson Bluu
      • art_master007
        • Али Мунавар Араин
        • оригинальный звук — Али Мунавар Араин
      • prinshakunwar
        • Prinsha Kunwar
        • original sound — Prinsha Kunwar
      • skiesmedia_
        • Rahman skies
        • Dj on the Floor — M MAULANA SARIF
      • _hapipeyt
        • Пейт || IG: @_hapipeyt
        • Красотка — Клайро
      • hey_ms.glass
        • Кристен
        • оригинальный звук — дрип банд кодак
      • ttd.art
        • ttd.art
        • оригинальный звук — ttd.art
  • Микроскопия
    • Поле зрения
    • Глубина резкости
    • Устранение неполадок микроскопа
    • Чертежи микроскопа
    • Просмотр подготовленных слайдов
    • Изготовление влажного крепления (живой Prep) Slide

Как Рисовать Болото Пошаговая Инструкция

9/28/2018

0 Comments

 

Сейчас мы узнаем, чем отличается кувшинка(водяная лилия) от лотоса и как нарисовать кувшинку и лотос карандашом поэтапно. На первом фото. В буддизме лотос — это символ чистоты, т.к. Он родился в мутном болоте и остался чист, как и Будда, родившиеся в этом мире. Аннотация: Приготовьтесь войти в мир магии, научившись рисовать Аанга, Катару, Момо и других персонажей из сериала ‘Аватар: Легенда об Аанге’ компании Nickelodeon. Эта книга содержит простые пошаговые инструкции, так что берите карандаш и в путь! Кроме собственно инструкций, в книге. Онлайн урок Как рисовать микроскоп. Первое изобразим и нарисуем продолговатую форму трубки. Микроскопы, созданы, чтобы хорошо было рассмотреть.

«Ох, нелегкая это работа / Из болота тащить бегемота!» — в русскоязычных странах все это хорошо знают. Трудно поспорить, ведь бегемот весит от 1,5 до 4,5 тонны. Но мы его будем не вытаскивать из беды, а рисовать, что значительно проще.

Если вы думаете, что это слишком прозаичное животное, чтобы заниматься его портретом, вы, наверное, мало о нем наслышаны. Читайте дальше, и вы узнаете не только, как нарисовать бегемота, но и много интересного о нем.

Ведь несмотря на внешнее добродушие, на его родине нападения этого животного боятся не меньше, чем льва. Просто и реалистично Сейчас мы покажем, как нарисовать бегемота при помощи нескольких геометрических фигур, без излишней детализации, что делает его хорошим образцом для новичков. • Нарисуйте кружок для головы и большой овал, который будет туловищем.

У животного немного непривычные пропорции: голова огромна, может достигать до четверти его веса, а шея мало выражена. Постарайтесь передать тяжеловесность и мощь зверя – ведь после слона это второе по величине сухопутное животное. • Прорисуйте очертания морды и добавьте ноги. • Сделайте глаза, ноздри.

Не забудьте про широкие мясистые веки над глазами. Уши у животного небольшие, но очень подвижные – он ими прогоняет насекомых.

• У бегемота ноги очень короткие, при ходьбе брюхо почти волочится по земле, поэтому не удлиняйте их. Но это не мешает ему бегать со скоростью до 30 км/ч.

Дорисуйте их, а также пальцы и складки на туловище. • Теперь перейдем к туловищу и задним лапам. • Осталось только добавить морщины на теле, хвост и когти на ногах. Сотрите лишние линии — и рисунок готов.

За 5 минут Буквально при помощи нескольких линий можно нарисовать бегемота карандашом. • Нарисуем голову. • Продолжим линию и сделаем туловище. • Рисуем челюсть.

• Одной линией нарисуем переднюю ногу и брюшко животного. • Добавим остальные лапы.

• Рисунок почти готов: нужно только добавить уши, глаза, ноздри и короткий хвост. Наш бегемот получился довольно веселым, но на самом деле это одно из самых свирепых животных в Африке. Он часто не любит общества даже своих сородичей, а уж тем более людей. Что, впрочем, неудивительно, ведь они охотятся на это животное ради клыков, которые стоят дороже слоновой кости, и мяса.

Поэтому их популяция стремительно уменьшается. Как нарисовать бегемота для детей? Для самых маленьких можно отступить от реальных пропорций животного и сделать его в мультяшном стиле.

Фактически этот бегемот состоит из трех овалов и кружка. Убедитесь сами: • Рисуем базовые формы. • Теперь добавьте ноздри, глазки с большими веками на самой верхушке круга, маленькие овальные уши. • Прорисуем пасть: не стесняемся сделать ее пошире и не забываем о зубах. • Туловище фактически не требует доработок, а вот ноги оставлять в виде палочек нельзя. Так как рисунок у нас упрощенно-мультяшный, можно было бы нарисовать их просто в виде прямоугольников, но лучше добавить расширение к копытцам. • Добавим когти, уберем лишнее и раскрасим рисунок.

Как из мультика Если вы думаете, как нарисовать бегемота, похожего на веселую Глорию из «Мадагаскара», вот вам образец. У него такие же пышные ресницы и жизнерадостный вид, а с его рисованием справится и дошкольник. • Нарисуем центральный овал, а от него вытянутые полукруги вверх – для лба и вниз – для челюсти. • Немного кружочков и завитушки для ресниц – и у нас готов улыбчивый бегемот.

• Очертим туловище и передние лапы. • Добавим задние лапы, хвост и когти животному. Усложняем задачу Этот урок будет представлять большую сложность, поскольку мы будем отступать от простых геометрических фигур и начнем работать с карандашами разной твердости. Итак, как нарисовать бегемота поэтапно в его «классической» позе для журналов о живой природе – с широко раскрытой пастью? Может показаться, что художник переборщил с ее изображением, но на самом деле это вовсе не предел. Ширина челюстей зверя – 60-70 см, а пасть может раскрываться на угол до 150 градусов.

Итак, начнем работу: • Нарисуем похожий на фасоль овал, одну часть его очертим кружком. Это основа для туловища.

Рисуйте обычным карандашом HB, старайтесь сильно не надавливать на грифель. • Теперь сделайте кружок для головы и два овала с расстоянием между ними, как на картинке.

0 Comments

Тетрадь для выполнения лабораторных работ по биологии для учащихся 7 класса ( обновленный ФГОС).

 

 

                     МКОУ Зональная СОШ

 

 

 

                         Тетрадь

                           для лабораторных работ по биологии

 

               

                                                                                      

                                            Уч-ся 7__ класса

 

 

                                                  2022-2023г

Лабораторная работа №1

Тема: «Изучение строения водорослей»

Цель работы: изучить строение водорослей.

Оборудование: микроскоп, готовые микропрепараты, иллюстрации, гербарий

                                                  Ход работы

1.     Рассмотрите изображение представителя одноклеточных зеленых водорослей – Хламидомонады.

Ознакомтесь с ее строением. Внесите в таблицу названия органоидов.

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

 

 

2.Рассмотрте изображение представителей многоклеточных зеленых водорослей – Спирогиры и Улотрикса.

 Изучите строение. Обозначьте органоиды.

     

3.Дайте сравнительную характеристику изученных организмов.

Общие признаки

Признаки, характерные только для Хламидомонады

Признаки, характерные только для Спирогиры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Признаки :

1. Спиральная форма хроматофора

2.Одноклеточный организм

3.Зеленый цвет организма

4.Наличие клеточной стенки

5.Многоклеточный организм

6.Неспособность к активному движению

7 Наличие хроматофора

8.Наличие светочувствительного глазка

9.Способность к активному движению

4. Рассмотрите изображение водорослей на рисунке. Определите их принадлежность к отделам

Зеленые

Бурые

Красные

 

 

 

 

 

 

                      

5..Сделайте выводы: В ходе работы __________________________________________________________________________________________________________________________________

                               Лабораторная работа №2

Тема: «Изучение внешнего строения мхов»

Цель работы: изучить строение мхов.

Оборудование:

микроскоп, готовые микропрепараты, иллюстрации, гербарий

                                                  Ход работы

1.Рассмотрите внешнее строение мха кукушкин лен. Обозначьте органы, из которых  состоит растение мха.

Работайте с гербарием : Найдите стебель и листья. Укажите форму, расположение, размер и окраску листьев, характер стебля (ветвистый, не ветвистый). Найдите в нижней части растения ризоиды.

2.Рассмотрите верхушку стебля и найдите коробочку со спорами. Изучите строение коробочки.

                                              

Дайте ответ на вопрос: Каково значение ножки и крышечки?

___________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Изучите жизненный цикл мха.

 

                        

Заполните таблицу, указав, что изображено на схеме ( в соответствии с буквой)

А

 

Б

 

В

 

Г

 

4. Вставьте в текст « Характеристика мхов» пропущенные слова

Мхи относятся к отделу __________растений и представляют собой небольшие по величине организмы, плохо приспособленные к жизни на суше. Мохообразные относятся к ______клеточным растениям, тело которых состоит из листьев и стебля или относится к слоевищным формам. Корни отсутствуют. Крепление организмов к поверхности осуществляется с помощью__________..

5..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа №3

Тема: «Изучение внешнего строения папоротника»

Цель работы: изучить строение папоротника, выявить черты принадлежности к высшим споровым растениям

Оборудование: микроскоп, готовые микропрепараты, иллюстрации, гербарий

                                                Ход работы

1. Рассмотрите внешнее строение папоротника.                                         

2. Изучите строение Соруса. Какова его функция?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                 

3.Рассмотрите схему жизненного цикла папоротника

             

Заполните таблицу, указав, что изображено на схеме ( в соответствии с цифрой)

1

 

2

 

3

 

4

 

 

4. Вставьте в текст « Папоротники – высшие растения » пропущенные слова    

 

Папоротники, хвощи и плауны относят к высшим растениям. Все они образуют ______, поэтому их относят к споровым растениям.                                                                                      У папоротников, хвощей и плаунов есть не только основная ткань, но и покровная, проводящая и механическая.                                                                ________ ткань образует цилиндр в центре корня и побега — стелу, состоящую из древесины и луба. По древесине идет восходящий ток воды с минеральными веществами, по лубу — нисходящий ток органических веществ.                                                                                                                   Развитие специализированных ________ позволило этим растениям иметь большие размеры и более широко расселиться по суше Земли, чем это могли сделать мхи.

5..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа №4

Тема: «Изучение внешнего строения хвои, веток, шишек и семян голосеменных растений»

Цель работы: изучить строение хвои, веток, шишек и семян голосеменных растений, выявить черты принадлежности к семенным  растениям

Оборудование: микроскоп, готовые микропрепараты, натуральные объекты. иллюстрации, гербарий, лупа

                                               Ход работы

1.Изучите особенности строения ветки ели – ее стебель, листья – хвоинки, почки. Найдите узлы и междоузлия на стебле. Подпишите на рисунке.

                           

2.Рассматрите внимательно хвоинки ели, сосны и лиственницы.

                                            Заполните таблицу

Растение

 

Размер хвоинки

Расположены

Описание                            ( цвет, форма, количество граней)

одиночно

попарно

пучком

Ель

 

 

 

 

 

Сосна

 

 

 

 

 

Лиственница

 

 

 

 

 

3. Изучите особенности строения шишки ели, сосны и лиственницы.

                                    

 Заполните таблицу

Растение

 

Размер

Шишки 

                  Описание

Расположение

 

форма

цвет

Верти-кальное

Висячее

длина

диаметр

Ель

 

 

 

 

 

 

 

Сосна

 

 

 

 

 

 

 

Лиственница

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Аккуратно  отделите от шишки 1–2 семенных чешуи, найдите в них место развития семени. Изучите строение семени ели.

Какую функцию выполняет семя растения?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа №5

Тема: «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»

Цель работы: изучить строение покрытосеменных растений, выявить черты принадлежности к семенным  растениям

Оборудование: натуральные объекты, иллюстрации, гербарий, лупа

Ход работы

1.     Рассмотрите растение. Найдите его органы, подпишите на рисунке

 

                                        

2.      Изучите особенности внешнего сроения органов растения, данные внесите в таблицу.

 

Изучаемый признак

Характеристика признака у растения

Тип корневой системы

 

Вид листа

 

Жилкование

 

Листорасположение

 

Тип стебля

 

Тип цветка

 

Наличие соцветия и его тип

 

Тип плода

 

 

3. Изучите особенности цветка растения

          

Напишите формулу цветка в соответствии с диаграммой

Цветок

чашелистиков

лепестков

Тычинок

Пестик

Правильный

актиноморфный

Неправильный зигоморфный

Укажите количество и характер сращиваия ( скобками)

 

Ч

Л

Т

П

 

__________________________________________________________________

4. Виолу можно размножать несколькими способами: вегетативно, отводками и семенами. Собирать их нужно в период зрелости, когда плоды-коробочки поворачиваются вверх

                               

Какой орган растения участвует в вегетативном размножении фиалок?_____________________________________________________________________________________________________________________________

5..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа №6

Тема: «Изучение признаков семейств покрытосеменных растений»

Цель работы: изучить признаки семейств покрытосеменных растений

Оборудование: натуральные объекты, иллюстрации, гербарий, лупа

                                             Ход работы

1.      Изучите признаки семейств покрытосеменных растений на примере особенностей строения цветка и характерных семейств типов плодов.

Формула цветка — это главный признак семейства.

2.     Выберите цветковое растение из гербария. Изучите  особенности строения его органов. Определите принадлежность к классу и семейству по характерным признакам. Данные внесите в таблицу.

Название растения

Корневая система

 

Жилкование листьев

Строение семени

Строение цветка

Плод

Класс/ семейство

Стержне-

вая

Мочко-

ватая

Парал-

лельное

Дуго-

вое

Сетча-

тое

Одна доля

Две доли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Исследуйте дополнительные признаки семейств

Дополнительный характерный признак

Семейство

Наличие кочана

 

Наличие корнеплода

 

Стебель-соломина

 

Соцветие — корзинка

 

Бактериальные вздутия –клубеньки- на корнях

 

 

               

4..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа №7

Тема: «Изучение строения плодовых тел шляпочных грибов»

Цель работы: изучить особенности строения плодовых тел шляпочных грибов

Оборудование: натуральные объекты, муляжи, иллюстрации, гербарий, лупа

                                             Ход работы

1. Рассмотрите плодовое тело гриба. Подпишите его  части на рисунке.

                           

   

2.Рассмотрите нижнюю поверхность шляпки гриба с помощью лупы.

                   

                                            Дополните список

 

3.     Рассмотрите микропрепарат. Что находится в отверстиях трубочек или на пластинках под шляпкой гриба?

____________________________________________________________

               

 

4.     Изучите текст «Значение плодовых тел шляпочных грибов». Вставьте в текст  пропущенные слова.

 

Плодовые тела ________    грибов служат для образования      _____.                Трубочки и пластинки позволяют во много раз увеличить поверхность, на которой образуются _____.

_______ — это органы размножения грибов, они образуются в огромных количествах в трубочках.                                                                                         Размер их в длину составляет одну сотую долю миллиметра , они имеют яйцевидную форму.

 

                                     

 

4..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа №8

Тема: «Изучение строения лишайников»

Цель работы: изучить особенности строения лишайников

Оборудование:  иллюстрации, гербарий, лупа, микроскоп, микропрепараты

                                             Ход работы

1.Рассмотрите различные виды лишайников.

           

 

2.По характерному строению слоевища их делят на три группы

                                        Дополните список

3.     Лишайник – организм, состоящий из гетеротрофного (гриб) и автотрофного  (водоросль) компонентов.

 

Рассмотрите микропрепарат, обозначьте организмы в соответствии с цифрами.

                           

Какова роль каждого организма в данном симбиозе?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.     Лишайники играют важную роль в природе и в жизни человека.

Изучите текст и определите значение (роль) лишайников

 

1.__________________     В Исландии принято печь хлеб с добавлением Cetraria islandica, а в Японии с удовольствием едят Umbilicaria esculenta.

 

2.__________________Лишайники — ягель (Cladonia) и исландский мох (Cetraria islandica) — широко распространены в тундре. Это основная пища северных оленей. Без них разведение этих животных было бы невозможно.

 

3.__________________ Люди заметили, что лишайники обладают антимикробным действием. Начиная с середины XX века выделенные из лишайников вещества стали активно применять в фармакологии для лечения заболеваний кожи, легких, сердца. Некоторые из них интересны для исследований в области онкологии.

 

4.___________________Широко известен резиноид — продукт переработки дубового мха (Mousse de chene), который можно применять и как ароматизатор, и как фиксатор запаха.

 

5..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа №9

Тема: «Изучение строения бактерий»

Цель работы: изучить особенности строения бактерий

Оборудование:  иллюстрации,  микроскоп ( увеличение 500-600), микропрепараты культуры бактерий сенной палочки, навозного настоя или загнивающих семян гороха

                                             Ход работы

1.Изучите методику получения культуры бактерий

Для получения культуры сенной палочки необходимо взять не­много сена, положить его в колбу с водой, закрыть комочком ваты и прокипятить в течение 30 мин. Полученный раствор отфильт­ровать и поставить в теплое место. Через 3-4 дня на поверхности жидкости появится бактериальная пленка — это сенная палочка.

Для получения сапрофитов надо за 4-5 суток до проведения работы в литровую банку положить небольшое количество свеже­го конского навоза (около 1 столовой ложки), залить водой ком­натной температуры и поставить в теплое место. Через несколько дней в растворе появится большое число различных бактерий: бациллы, спириллы и кокки.

 В колбу (или банку) насыпать небольшое коли­чество семян гороха так, чтобы они лежали в 2—3 слоя. Залить теплой, хорошо прокипяченной водой, чтобы она полностью покрывала набухшие семена. Сосуд закрыть пробкой или крыш­кой. Через 4—5 суток на поверхности жидкости появляется мутная пленка, а вся жидкость начинает мутнеть и пениться.

2.Приготовьте микропрепарат культуры бактерий

Пипеткой возьмите каплю с пленки из колбы с культурой бактерий и капните на предметное стекло. Накройте предметным стеклом и рассмот­рите микропрепарат при увеличении в 500—600 раз.

3.Зарисуйте увиденные бактерии и подпишите, к какому типу они относятся.

 

 

 

 


4..Сделайте выводы: В ходе работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

как рисовать микроскоп|TikTok Search

TikTok

Загрузить

sherrydrawings

SherryDrawings

Как нарисовать микроскоп шаг за шагом | учебник по простому рисованию микроскопа 5

619 лайков, видео в TikTok от SherryDrawings (@sherrydrawings): «Как рисовать микроскоп шаг за шагом | Простое руководство по рисованию микроскопа #drawing #howtodraw #microscope #easydrawings #tutorial #fyp #sherrydrawings». оригинальный звук — Sherry Drawings — SherryDrawings.

25 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Sherry Drawings — SherryDrawings

myartfriend.new

MyArtFriend

EASY DRAWINGS 8, Microscope Drawing 🔬 #drawing #howtodraw 9 0003 #микроскоп #рисунок #искусство #живопись #artforyou #simpledrawing #easypaint #blackandwhite #dessin #designer #microscopedrawing

73 лайка, видео TikTok от MyArtFriend (@myartfriend.new): «ЛЕГКИЕ РИСОВАНИЯ 8, Рисование под микроскопом 🔬 #drawing #howtodraw #microscope #drawing #art #painting #artforyou #simpledrawing #easypaint #blackandwhite #dessin #designer # рисунок под микроскопом». БУМ — Тиесто.

4618 просмотров|

BOOM — Tiesto

m.

bilalm.bilal3
М. Билал М. Билал

Как нарисовать структуру микроскопа #like #share #comment #following #share #лайк для получения дополнительных видео посетите мой канал YouTube Bilal Art and Craft 😘😍😍😘

41 Likes, TikTok видео от M. Bilal M. Bilal (@m.bil милостыня билал3 ): «Как нарисовать структуру микроскопа #лайк #поделиться #комментировать #после #поделиться #лайк, чтобы увидеть больше видео, посетите мой YouTube-канал Bilal Art and Craft 😘😍😍😘». оригинальный звук — М. Билал М. Билал.

934 просмотра|

оригинальный звук — М. Билал М. Билал

badiarts

β•α.ɖ•ë 🎨

Art Challenge — Микроскопический 🔬🦠 °•☆|| #fyp #art #drawing #inktober52microscopic #inktober52

181 Likes, TikTok видео от β•α. ɖ•ë 🎨 (@badiarts): «Art Challenge — Микроскопический 🔬🦠 °• ☆|| #fyp #art #drawing #inktober52микроскопический #inktober52». Art Challenge — Микроскопический 🦠🔬 Art Process Challenge Anderson Bluu — Anderson Bluu.

5876 просмотров|

Art Process Challenge Anderson Bluu — Anderson Bluu

art_master007

Али Мунавар Араин

Ответить на @user6429339953491 مائیکروسکوپ بنانا تھو ڑ #дети #арт #микроскоп

2,1 тыс. лайков, 28 комментариев. Видео TikTok от Али Мунавара Араина (@art_master007): «Ответить пользователю @user6429339953491 ت بھی نہیں کے آپ بنا نا سکیں #foryou #drawing #kids #Art #microscope». Оригинальный звук — Али Мунавар Араин.

45,3 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Али Мунавар Араин

prinshakunwar

Prinsha Kunwar

#Арт вызов микроскоп #видео #вирус #для you #foryourpage

220 лайков, TikTok видео от Prinsha Kunwar ( @prinshakunwar): «#Микроскоп #Art Challenge #video #viral #foryou #foryourpage». чертежный микроскоп часть -1 оригинальный звук — Принша Кунвар.

6321 просмотр|

original sound — Prinsha Kunwar

skiesmedia_

Rahman skies

Microscope Flat Design with Corel Draw X7
#fyp #logo #designgrafi синдонезия #logodesign #ramadhan2023 #jasadesaingrafis # designgrafis #coreldraw_tutorial #basic #coreldrawx7 #design #coreldraw

267 лайков, видео TikTok от Rahman Skies (@skiesmedia_): «Плоский дизайн микроскопа с Corel Draw X7 #fyp #logo # designgrafisindonesia #logodesign #ramadhan2023 #jasadesaingrafis #designgrafis #coreldraw_tutorial #basic #coreldrawx7 #design #coreldraw». Dj на полу — M MAULANA SARIF.

10,1 тыс. просмотров|

Dj on the Floor — M MAULANA SARIF

_hapipeyt

Пейт || IG: @_hapipeyt

art 🤝 acads #microscope #colorpencils #specimendrawing

389 лайков, TikTok видео от Peyt || ИГ: @_hapipeyt (@_hapipeyt): «art 🤝 acads #microscope #colorpencils #specimendrawing». Красотка — Клайро.

5972 просмотра|

Красотка — Клайро

hey_ms.glass

Кристен

Мне нравится, Пикассо 😂 🔬 #teacher #teachersoftiktok #fyp

13,8 тыс. лайков, 132 комментария. Видео в TikTok от Кристен (@hey_ms.glass): «Мне нравится, Пикассо 😂 🔬 #teacher #teachersoftiktok #fyp». Я попросил своих учеников нарисовать этот микроскоп для своих заметок. оригинальный звук

183,2 тыс. просмотров|

оригинальный звук — дрип банд кодак

ttd.art

ttd.art

#микроскоп #art #idea #foryou #fypシ

98 лайков, видео TikTok от ttd.art (@ttd.art): «#microscope #art #idea #foryou #fypシ». оригинальный звук — ttd.art.

2330 просмотров|

оригинальный звук — ttd.art

    Микроскопия

    Микроскопия

    Составной микроскоп — полезный инструмент для увеличения объектов. до 1000 раз больше их нормального размера. Использование микроскопа требует много практики. Следуйте приведенным ниже процедурам, чтобы получить достижения наилучших результатов и во избежание повреждения оборудования.

    Части сложного микроскопа

    • Окуляр, также называемый окулярной линзой, представляет собой линзу с малым увеличением.
    • Объективы составных микроскопов парфокальный . Вам не нужно перефокусироваться (кроме точной подстройки) при переключении на большее увеличение, если объект находится в фокусе при меньшем увеличении.
    • Поле зрения самое широкое у объектива с наименьшим увеличением. Когда вы переключаетесь на более высокую мощность, поле зрения есть приближается. Вы увидите больше объекта на малом увеличении.
    • Глубина резкости максимальна при минимальном увеличении цель. Каждый раз, когда вы переключаетесь на более высокую мощность, глубина фокус снижен. Поэтому меньшая часть образца находится в сосредоточиться на более высокой мощности.
    • Максимальное количество света, попадающего в ваш глаз, малая мощность. При переключении на более высокую мощность свет (и, следовательно, разрешающая способность , или способность различать два рядом стоящих объекты как отдельные) уменьшается. Компенсация с помощью управления освещением (иногда называемая ирисовой диафрагмой ).

    Поле зрения

    Поле зрения самое большое у объектива с наименьшим увеличением. Когда вы переключаетесь на более высокую мощность, поле зрения смыкается к центру. Вы будете увидеть больше объекта на малой мощности. Поэтому лучше всего найти объект на низкой мощности, отцентрируйте его, а затем переключитесь на следующую более высокую мощность и повторите.

    Поле зрения сужается при большем увеличении


    Глубина резкости

    Глубина резкости максимальна для объектива с наименьшим увеличением. Каждый когда вы переключаетесь на более высокую мощность, глубина резкости уменьшается. Поэтому при большем увеличении в фокусе находится меньшая часть образца. Опять же, это облегчает поиск объекта на малой мощности, а затем переключитесь на более высокую мощность после того, как он окажется в фокусе. Обычное упражнение для демонстрации глубины фокуса включает в себя наложение трех нитей разного цвета друг на друга. По мере того, как наблюдатель фокусируется вниз, в фокус попадает сначала верхняя нить, затем средняя и, наконец, нижняя. На более мощных объектах один может выйти из фокуса, когда другой окажется в фокусе.

    Глубина резкости уменьшается при большем увеличении


    Устранение неполадок микроскопа

    Проблема №1: Изображение перевернуто и/или перевернуто.

    1. Направлен ли слайд правильной стороной вверх?
    2. Инверсия изображения является нормальным явлением для некоторых микроскопов.
      • Обычная демонстрация включает просмотр буквы «е» на слайде.
      • При перемещении слайда влево изображение перемещается влево или вправо?

    Проблема №2: Все темно.

    1. Микроскоп подключен к сети?
    2. Включен ли выключатель питания?
    3. Зафиксировалась ли линза объектива?
    4. Правильно ли настроено управление освещением?
    5. Если вы находитесь на самом мощном объективе, вы забыли иммерсионное масло?

    Проблема №3: ​​Я ничего не могу найти на малой мощности!

    1. Расположите покровное стекло под объективом.
    2. Фокусируйтесь вверх и вниз с помощью ручки грубой настройки.

    Проблема № 4: Когда я перешел на более высокую мощность, все исчезнувший!

    1. Вернуться к предыдущей (более низкой мощности) цели.
    2. Центрировать объект в поле зрения.
    3. Перейдите к объективу с большим увеличением и используйте только точную фокусировку.

    Проблема №5: Изображение размыто на всех мощностях.

    1. Очистите линзу окуляра микроскопа. (Используйте только бумагу для линз!)
    • Если при вращении окуляра точки двигаются, значит, на линзе окуляра есть грязь, и ее необходимо очистить.
  • Очистите слайд. Можно использовать салфетку, бумажное полотенце или ткань. использовал.
  • Проблема №6: Изображение размыто только на определенном власть.

    1. Очистите объектив микроскопа. (используйте только объектив бумага!)

    Чертежи микроскопа

    Рисуя то, что вы видите под микроскопом, придерживайтесь формата показано ниже. Важно включить метку рисунка и тему заголовок над изображением. Видовое название (и общее название, если есть один) и увеличение, при котором вы рассматривали объект должно быть написано под изображением. Все соответствующие части чертежа должны быть помечены с правой стороны изображения с помощью прямых линии. Линии не должны пересекаться. Рисунки должны быть выполнены карандашом, в то время как метки должны быть написаны ручкой или напечатаны. Помните, что общая увеличение определяется путем умножения окуляр х цель .

    Правильно подписанный чертеж микроскопа.


    Просмотр подготовленных слайдов

    *** Не копите слайды! Вы можете просматривать только по одному, поэтому это все, что вы должны держать. Верните его, прежде чем получить другой, и если вы сломаете его, сообщите об этом своему инструктору, чтобы он мог быть правильно почистил и заменил! ***

    1. Начните с поворота линзы объектива на минимальное увеличение.
    2. Поместите предметное стекло на предметный столик этикеткой вверх и покровным стеклом. по центру.
    3. На модели LOW POWER ONLY используйте ручку грубой фокусировки, чтобы получить объект в фокусе.
    4. Если вы ничего не видите, слегка переместите ползунок во время просмотра и фокусировки.
    5. Если ничего не появляется, уменьшите яркость и повторите шаг 4.
    6. Сфокусировавшись на малом увеличении, отцентрируйте интересующий объект, перемещение слайда.
    7. Поверните объектив на среднее увеличение и отрегулируйте точное только фокус.
    8. При необходимости поверните объектив на максимальное увеличение и отрегулируйте только точная фокусировка.

    Изготовление влажного крепления (живой Prep) Slide

    1. Если возможно, используйте углубление слайда — у него будет небольшой углубление, удерживающее жидкость.
    2. Выдавите воздух из пипетки перед тем, как ее вставить контейнер для образцов. (Это предотвратит взбалтывание пузырьками содержимое флакона для проб.)
    3. Решите, куда поместить кончик пипетки — часто лучший способ оседает на дно!
    4. Продолжая сжимать грушу капельницы, вставьте капельницу в контейнер для проб и частично сбросить давление на лампочке. Жидкость должна медленно подниматься . Аккуратно удалите капельницу из контейнера с образцом.
    5. Увеличьте давление на грушу пипетки, чтобы добавить каплю (или две не более) до углубления ползуна. Жидкость не должна перетекание по поверхности.
    6. Если вы будете наблюдать за быстро движущимися организмами, вы можете добавьте каплю загустителя, такого как метилцеллюлоза или «ProtoSlo», чтобы замедлить их, сделав жидкость более вязкой.
    7. Медленно положите покровное стекло, начиная под углом 45 градусов. с одним краем, касающимся слайда. Это помогает предотвратить появление пузырьков воздуха от образования под покровным стеклом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.