Как Рисовать Болото Пошаговая Инструкция
9/28/2018
0 Comments
Сейчас мы узнаем, чем отличается кувшинка(водяная лилия) от лотоса и как нарисовать кувшинку и лотос карандашом поэтапно. На первом фото. В буддизме лотос — это символ чистоты, т.к. Он родился в мутном болоте и остался чист, как и Будда, родившиеся в этом мире. Аннотация: Приготовьтесь войти в мир магии, научившись рисовать Аанга, Катару, Момо и других персонажей из сериала ‘Аватар: Легенда об Аанге’ компании Nickelodeon. Эта книга содержит простые пошаговые инструкции, так что берите карандаш и в путь! Кроме собственно инструкций, в книге. Онлайн урок Как рисовать микроскоп. Первое изобразим и нарисуем продолговатую форму трубки. Микроскопы, созданы, чтобы хорошо было рассмотреть.
«Ох, нелегкая это работа / Из болота тащить бегемота!» — в русскоязычных странах все это хорошо знают. Трудно поспорить, ведь бегемот весит от 1,5 до 4,5 тонны. Но мы его будем не вытаскивать из беды, а рисовать, что значительно проще.
Ведь несмотря на внешнее добродушие, на его родине нападения этого животного боятся не меньше, чем льва. Просто и реалистично Сейчас мы покажем, как нарисовать бегемота при помощи нескольких геометрических фигур, без излишней детализации, что делает его хорошим образцом для новичков. • Нарисуйте кружок для головы и большой овал, который будет туловищем.
У животного немного непривычные пропорции: голова огромна, может достигать до четверти его веса, а шея мало выражена. Постарайтесь передать тяжеловесность и мощь зверя – ведь после слона это второе по величине сухопутное животное. • Прорисуйте очертания морды и добавьте ноги. • Сделайте глаза, ноздри.
Не забудьте про широкие мясистые веки над глазами. Уши у животного небольшие, но очень подвижные – он ими прогоняет насекомых.
• У бегемота ноги очень короткие, при ходьбе брюхо почти волочится по земле, поэтому не удлиняйте их. Но это не мешает ему бегать со скоростью до 30 км/ч.Дорисуйте их, а также пальцы и складки на туловище. • Теперь перейдем к туловищу и задним лапам. • Осталось только добавить морщины на теле, хвост и когти на ногах. Сотрите лишние линии — и рисунок готов.
За 5 минут Буквально при помощи нескольких линий можно нарисовать бегемота карандашом. • Нарисуем голову. • Продолжим линию и сделаем туловище. • Рисуем челюсть.
• Одной линией нарисуем переднюю ногу и брюшко животного. • Добавим остальные лапы.
• Рисунок почти готов: нужно только добавить уши, глаза, ноздри и короткий хвост. Наш бегемот получился довольно веселым, но на самом деле это одно из самых свирепых животных в Африке. Он часто не любит общества даже своих сородичей, а уж тем более людей. Что, впрочем, неудивительно, ведь они охотятся на это животное ради клыков, которые стоят дороже слоновой кости, и мяса.
Фактически этот бегемот состоит из трех овалов и кружка. Убедитесь сами: • Рисуем базовые формы. • Теперь добавьте ноздри, глазки с большими веками на самой верхушке круга, маленькие овальные уши. • Прорисуем пасть: не стесняемся сделать ее пошире и не забываем о зубах. • Туловище фактически не требует доработок, а вот ноги оставлять в виде палочек нельзя. Так как рисунок у нас упрощенно-мультяшный, можно было бы нарисовать их просто в виде прямоугольников, но лучше добавить расширение к копытцам. • Добавим когти, уберем лишнее и раскрасим рисунок.
Как из мультика Если вы думаете, как нарисовать бегемота, похожего на веселую Глорию из «Мадагаскара», вот вам образец. У него такие же пышные ресницы и жизнерадостный вид, а с его рисованием справится и дошкольник. • Нарисуем центральный овал, а от него вытянутые полукруги вверх – для лба и вниз – для челюсти. • Немного кружочков и завитушки для ресниц – и у нас готов улыбчивый бегемот.
• Очертим туловище и передние лапы. • Добавим задние лапы, хвост и когти животному. Усложняем задачу Этот урок будет представлять большую сложность, поскольку мы будем отступать от простых геометрических фигур и начнем работать с карандашами разной твердости. Итак, как нарисовать бегемота поэтапно в его «классической» позе для журналов о живой природе – с широко раскрытой пастью? Может показаться, что художник переборщил с ее изображением, но на самом деле это вовсе не предел. Ширина челюстей зверя – 60-70 см, а пасть может раскрываться на угол до 150 градусов.
Итак, начнем работу: • Нарисуем похожий на фасоль овал, одну часть его очертим кружком. Это основа для туловища.
Рисуйте обычным карандашом HB, старайтесь сильно не надавливать на грифель. • Теперь сделайте кружок для головы и два овала с расстоянием между ними, как на картинке.
0 Comments
Тетрадь для выполнения лабораторных работ по биологии для учащихся 7 класса ( обновленный ФГОС).
МКОУ Зональная СОШ
Тетрадь
для лабораторных работ по биологии
Уч-ся 7__ класса
2022-2023г
Лабораторная работа №1
Тема: «Изучение строения водорослей»
Цель работы: изучить строение водорослей.
Оборудование: микроскоп, готовые микропрепараты, иллюстрации, гербарий
Ход работы
1. Рассмотрите изображение представителя одноклеточных зеленых водорослей – Хламидомонады.
Ознакомтесь с ее строением. Внесите в таблицу названия органоидов.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
2.Рассмотрте изображение представителей многоклеточных зеленых водорослей – Спирогиры и Улотрикса.
Изучите строение. Обозначьте органоиды.
3.Дайте сравнительную характеристику изученных организмов.
Общие признаки | Признаки, характерные только для Хламидомонады | Признаки, характерные только для Спирогиры |
|
|
|
|
| |
|
|
|
Признаки :
1. Спиральная форма хроматофора
2.Одноклеточный организм
3.Зеленый цвет организма
4.Наличие клеточной стенки
5.Многоклеточный организм
6.Неспособность к активному движению
7 Наличие хроматофора
8.Наличие светочувствительного глазка
9.Способность к активному движению
4. Рассмотрите изображение водорослей на рисунке. Определите их принадлежность к отделам
Зеленые | Бурые | Красные |
|
|
|
|
|
|
5..Сделайте выводы: В ходе работы __________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа №2
Тема: «Изучение внешнего строения мхов»
Цель работы: изучить строение мхов.
Оборудование:
микроскоп, готовые микропрепараты, иллюстрации, гербарийХод работы
1.Рассмотрите внешнее строение мха кукушкин лен. Обозначьте органы, из которых состоит растение мха.
Работайте с гербарием : Найдите стебель и листья. Укажите форму, расположение, размер и окраску листьев, характер стебля (ветвистый, не ветвистый). Найдите в нижней части растения ризоиды.
2.Рассмотрите верхушку стебля и найдите коробочку со спорами. Изучите строение коробочки.
Дайте ответ на вопрос: Каково значение ножки и крышечки?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Изучите жизненный цикл мха.
Заполните таблицу, указав, что изображено на схеме ( в соответствии с буквой)
А |
|
Б |
|
В |
|
Г |
|
4. Вставьте в текст « Характеристика мхов» пропущенные слова
Мхи относятся к отделу __________растений и представляют собой небольшие по величине организмы, плохо приспособленные к жизни на суше. Мохообразные относятся к ______клеточным растениям, тело которых состоит из листьев и стебля или относится к слоевищным формам. Корни отсутствуют. Крепление организмов к поверхности осуществляется с помощью__________..
5..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа №3
Тема: «Изучение внешнего строения папоротника»
Цель работы: изучить строение папоротника, выявить черты принадлежности к высшим споровым растениям
Оборудование: микроскоп, готовые микропрепараты, иллюстрации, гербарий
Ход работы
1. Рассмотрите внешнее строение папоротника.
2. Изучите строение Соруса. Какова его функция?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Рассмотрите схему жизненного цикла папоротника
Заполните таблицу, указав, что изображено на схеме ( в соответствии с цифрой)
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
4. Вставьте в текст « Папоротники – высшие растения » пропущенные слова
Папоротники, хвощи и плауны относят к высшим растениям. Все они образуют ______, поэтому их относят к споровым растениям. У папоротников, хвощей и плаунов есть не только основная ткань, но и покровная, проводящая и механическая. ________ ткань образует цилиндр в центре корня и побега — стелу, состоящую из древесины и луба. По древесине идет восходящий ток воды с минеральными веществами, по лубу — нисходящий ток органических веществ. Развитие специализированных ________ позволило этим растениям иметь большие размеры и более широко расселиться по суше Земли, чем это могли сделать мхи.
5..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа №4
Тема: «Изучение внешнего строения хвои, веток, шишек и семян голосеменных растений»
Цель работы: изучить строение хвои, веток, шишек и семян голосеменных растений, выявить черты принадлежности к семенным растениям
Оборудование: микроскоп, готовые микропрепараты, натуральные объекты. иллюстрации, гербарий, лупа
Ход работы
1.Изучите особенности строения ветки ели – ее стебель, листья – хвоинки, почки. Найдите узлы и междоузлия на стебле. Подпишите на рисунке.
2.Рассматрите внимательно хвоинки ели, сосны и лиственницы.
Заполните таблицу
Растение
| Размер хвоинки | Расположены | Описание ( цвет, форма, количество граней) | ||
одиночно | попарно | пучком | |||
Ель |
|
|
|
|
|
Сосна |
|
|
|
|
|
Лиственница |
|
|
|
|
|
3. Изучите особенности строения шишки ели, сосны и лиственницы.
Заполните таблицу
Растение
| Размер Шишки | Описание | Расположение | ||||
| форма | цвет | Верти-кальное | Висячее | |||
длина | диаметр | ||||||
Ель |
|
|
|
|
|
|
|
Сосна |
|
|
|
|
|
|
|
Лиственница |
|
|
|
|
|
|
|
4. Аккуратно отделите от шишки 1–2 семенных чешуи, найдите в них место развития семени. Изучите строение семени ели.
Какую функцию выполняет семя растения?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа №5
Тема: «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»
Цель работы: изучить строение покрытосеменных растений, выявить черты принадлежности к семенным растениям
Оборудование: натуральные объекты, иллюстрации, гербарий, лупа
Ход работы
1. Рассмотрите растение. Найдите его органы, подпишите на рисунке
2. Изучите особенности внешнего сроения органов растения, данные внесите в таблицу.
Изучаемый признак | Характеристика признака у растения |
Тип корневой системы |
|
Вид листа |
|
Жилкование |
|
Листорасположение |
|
Тип стебля |
|
Тип цветка |
|
Наличие соцветия и его тип |
|
Тип плода |
|
3. Изучите особенности цветка растения
Напишите формулу цветка в соответствии с диаграммой
Цветок | чашелистиков | лепестков | Тычинок | Пестик | |
Правильный актиноморфный | Неправильный зигоморфный | Укажите количество и характер сращиваия ( скобками) |
| ||
Ч | Л | Т | П |
__________________________________________________________________
4. Виолу можно размножать несколькими способами: вегетативно, отводками и семенами. Собирать их нужно в период зрелости, когда плоды-коробочки поворачиваются вверх
Какой орган растения участвует в вегетативном размножении фиалок?_____________________________________________________________________________________________________________________________
5..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа №6
Тема: «Изучение признаков семейств покрытосеменных растений»
Цель работы: изучить признаки семейств покрытосеменных растений
Оборудование: натуральные объекты, иллюстрации, гербарий, лупа
Ход работы
1. Изучите признаки семейств покрытосеменных растений на примере особенностей строения цветка и характерных семейств типов плодов.
Формула цветка — это главный признак семейства.
2. Выберите цветковое растение из гербария. Изучите особенности строения его органов. Определите принадлежность к классу и семейству по характерным признакам. Данные внесите в таблицу.
Название растения | Корневая система
| Жилкование листьев | Строение семени | Строение цветка | Плод | Класс/ семейство | ||||
Стержне- вая | Мочко- ватая | Парал- лельное | Дуго- вое | Сетча- тое | Одна доля | Две доли | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Исследуйте дополнительные признаки семейств
Дополнительный характерный признак | Семейство |
Наличие кочана |
|
Наличие корнеплода |
|
Стебель-соломина |
|
Соцветие — корзинка |
|
Бактериальные вздутия –клубеньки- на корнях |
|
4..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа №7
Тема: «Изучение строения плодовых тел шляпочных грибов»
Цель работы: изучить особенности строения плодовых тел шляпочных грибов
Оборудование: натуральные объекты, муляжи, иллюстрации, гербарий, лупа
Ход работы
1. Рассмотрите плодовое тело гриба. Подпишите его части на рисунке.
2.Рассмотрите нижнюю поверхность шляпки гриба с помощью лупы.
Дополните список
3. Рассмотрите микропрепарат. Что находится в отверстиях трубочек или на пластинках под шляпкой гриба?
____________________________________________________________
4. Изучите текст «Значение плодовых тел шляпочных грибов». Вставьте в текст пропущенные слова.
Плодовые тела ________ грибов служат для образования _____. Трубочки и пластинки позволяют во много раз увеличить поверхность, на которой образуются _____.
_______ — это органы размножения грибов, они образуются в огромных количествах в трубочках. Размер их в длину составляет одну сотую долю миллиметра , они имеют яйцевидную форму.
4..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа №8
Тема: «Изучение строения лишайников»
Цель работы: изучить особенности строения лишайников
Оборудование: иллюстрации, гербарий, лупа, микроскоп, микропрепараты
Ход работы
1.Рассмотрите различные виды лишайников.
2.По характерному строению слоевища их делят на три группы
Дополните список
3. Лишайник – организм, состоящий из гетеротрофного (гриб) и автотрофного (водоросль) компонентов.
Рассмотрите микропрепарат, обозначьте организмы в соответствии с цифрами.
Какова роль каждого организма в данном симбиозе?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Лишайники играют важную роль в природе и в жизни человека.
Изучите текст и определите значение (роль) лишайников
1.__________________ В Исландии принято печь хлеб с добавлением Cetraria islandica, а в Японии с удовольствием едят Umbilicaria esculenta.
2.__________________Лишайники — ягель (Cladonia) и исландский мох (Cetraria islandica) — широко распространены в тундре. Это основная пища северных оленей. Без них разведение этих животных было бы невозможно.
3.__________________ Люди заметили, что лишайники обладают антимикробным действием. Начиная с середины XX века выделенные из лишайников вещества стали активно применять в фармакологии для лечения заболеваний кожи, легких, сердца. Некоторые из них интересны для исследований в области онкологии.
4.___________________Широко известен резиноид — продукт переработки дубового мха (Mousse de chene), который можно применять и как ароматизатор, и как фиксатор запаха.
5..Сделайте выводы: В ходе работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа №9
Тема: «Изучение строения бактерий»
Цель работы: изучить особенности строения бактерий
Оборудование: иллюстрации, микроскоп ( увеличение 500-600), микропрепараты культуры бактерий сенной палочки, навозного настоя или загнивающих семян гороха
Ход работы
1.Изучите методику получения культуры бактерий
Для получения культуры сенной палочки необходимо взять немного сена, положить его в колбу с водой, закрыть комочком ваты и прокипятить в течение 30 мин. Полученный раствор отфильтровать и поставить в теплое место. Через 3-4 дня на поверхности жидкости появится бактериальная пленка — это сенная палочка.
Для получения сапрофитов надо за 4-5 суток до проведения работы в литровую банку положить небольшое количество свежего конского навоза (около 1 столовой ложки), залить водой комнатной температуры и поставить в теплое место. Через несколько дней в растворе появится большое число различных бактерий: бациллы, спириллы и кокки.
В колбу (или банку) насыпать небольшое количество семян гороха так, чтобы они лежали в 2—3 слоя. Залить теплой, хорошо прокипяченной водой, чтобы она полностью покрывала набухшие семена. Сосуд закрыть пробкой или крышкой. Через 4—5 суток на поверхности жидкости появляется мутная пленка, а вся жидкость начинает мутнеть и пениться.
2.Приготовьте микропрепарат культуры бактерий
Пипеткой возьмите каплю с пленки из колбы с культурой бактерий и капните на предметное стекло. Накройте предметным стеклом и рассмотрите микропрепарат при увеличении в 500—600 раз.
3.Зарисуйте увиденные бактерии и подпишите, к какому типу они относятся.
4..Сделайте выводы: В ходе работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
как рисовать микроскоп|TikTok Search
TikTok
Загрузить
sherrydrawings
SherryDrawings
Как нарисовать микроскоп шаг за шагом | учебник по простому рисованию микроскопа 5 619 лайков, видео в TikTok от SherryDrawings (@sherrydrawings): «Как рисовать микроскоп шаг за шагом | Простое руководство по рисованию микроскопа #drawing #howtodraw #microscope #easydrawings #tutorial #fyp #sherrydrawings». оригинальный звук — Sherry Drawings — SherryDrawings. 25 тыс. просмотров| EASY DRAWINGS 8, Microscope Drawing 🔬 #drawing #howtodraw 9 0003 #микроскоп оригинальный звук — Sherry Drawings — SherryDrawings
myartfriend.new
MyArtFriend
73 лайка, видео TikTok от MyArtFriend (@myartfriend.new): «ЛЕГКИЕ РИСОВАНИЯ 8, Рисование под микроскопом 🔬 #drawing #howtodraw #microscope #drawing #art #painting #artforyou #simpledrawing #easypaint #blackandwhite #dessin #designer # рисунок под микроскопом». БУМ — Тиесто.
4618 просмотров|
BOOM — Tiesto
m.
bilalm.bilal3М. Билал М. Билал
Как нарисовать структуру микроскопа #like #share #comment #following #share #лайк для получения дополнительных видео посетите мой канал YouTube Bilal Art and Craft 😘😍😍😘
41 Likes, TikTok видео от M. Bilal M. Bilal (@m.bil милостыня билал3 ): «Как нарисовать структуру микроскопа #лайк #поделиться #комментировать #после #поделиться #лайк, чтобы увидеть больше видео, посетите мой YouTube-канал Bilal Art and Craft 😘😍😍😘». оригинальный звук — М. Билал М. Билал.
934 просмотра|
оригинальный звук — М. Билал М. Билал
badiarts
β•α.ɖ•ë 🎨
Art Challenge — Микроскопический 🔬🦠 °•☆|| #fyp #art #drawing #inktober52microscopic #inktober52
181 Likes, TikTok видео от β•α. ɖ•ë 🎨 (@badiarts): «Art Challenge — Микроскопический 🔬🦠 °• ☆|| #fyp #art #drawing #inktober52микроскопический #inktober52». Art Challenge — Микроскопический 🦠🔬 Art Process Challenge Anderson Bluu — Anderson Bluu.
5876 просмотров|
Art Process Challenge Anderson Bluu — Anderson Bluu
art_master007
Али Мунавар Араин
Ответить на @user6429339953491 مائیکروسکوپ بنانا تھو ڑ #дети #арт #микроскоп
2,1 тыс. лайков, 28 комментариев. Видео TikTok от Али Мунавара Араина (@art_master007): «Ответить пользователю @user6429339953491 ت بھی نہیں کے آپ بنا نا سکیں #foryou #drawing #kids #Art #microscope». Оригинальный звук — Али Мунавар Араин.
45,3 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Али Мунавар Араин
prinshakunwar
Prinsha Kunwar
#Арт вызов микроскоп #видео #вирус #для you #foryourpage
220 лайков, TikTok видео от Prinsha Kunwar ( @prinshakunwar): «#Микроскоп #Art Challenge #video #viral #foryou #foryourpage». чертежный микроскоп часть -1 оригинальный звук — Принша Кунвар.
6321 просмотр|
original sound — Prinsha Kunwar
skiesmedia_
Rahman skies
Microscope Flat Design with Corel Draw X7
#fyp #logo #designgrafi синдонезия #logodesign #ramadhan2023 #jasadesaingrafis # designgrafis #coreldraw_tutorial #basic #coreldrawx7 #design #coreldraw
267 лайков, видео TikTok от Rahman Skies (@skiesmedia_): «Плоский дизайн микроскопа с Corel Draw X7 #fyp #logo # designgrafisindonesia #logodesign #ramadhan2023 #jasadesaingrafis #designgrafis #coreldraw_tutorial #basic #coreldrawx7 #design #coreldraw». Dj на полу — M MAULANA SARIF.
10,1 тыс. просмотров|
Dj on the Floor — M MAULANA SARIF
_hapipeyt
Пейт || IG: @_hapipeyt
art 🤝 acads #microscope #colorpencils #specimendrawing
389 лайков, TikTok видео от Peyt || ИГ: @_hapipeyt (@_hapipeyt): «art 🤝 acads #microscope #colorpencils #specimendrawing». Красотка — Клайро.
5972 просмотра|
Красотка — Клайро
hey_ms.glass
Кристен
Мне нравится, Пикассо 😂 🔬 #teacher #teachersoftiktok #fyp
13,8 тыс. лайков, 132 комментария. Видео в TikTok от Кристен (@hey_ms.glass): «Мне нравится, Пикассо 😂 🔬 #teacher #teachersoftiktok #fyp». Я попросил своих учеников нарисовать этот микроскоп для своих заметок. оригинальный звук
183,2 тыс. просмотров|
оригинальный звук — дрип банд кодак
ttd.art
ttd.art
#микроскоп #art #idea #foryou #fypシ
98 лайков, видео TikTok от ttd.art (@ttd.art): «#microscope #art #idea #foryou #fypシ». оригинальный звук — ttd.art.
2330 просмотров|
оригинальный звук — ttd.art
Микроскопия
МикроскопияСоставной микроскоп — полезный инструмент для увеличения объектов. до 1000 раз больше их нормального размера. Использование микроскопа требует много практики. Следуйте приведенным ниже процедурам, чтобы получить достижения наилучших результатов и во избежание повреждения оборудования.
Части сложного микроскопа
- Окуляр, также называемый окулярной линзой, представляет собой линзу с малым увеличением.
- Объективы составных микроскопов парфокальный . Вам не нужно перефокусироваться (кроме точной подстройки) при переключении на большее увеличение, если объект находится в фокусе при меньшем увеличении.
- Поле зрения самое широкое у объектива с наименьшим увеличением. Когда вы переключаетесь на более высокую мощность, поле зрения есть приближается. Вы увидите больше объекта на малом увеличении.
- Глубина резкости максимальна при минимальном увеличении цель. Каждый раз, когда вы переключаетесь на более высокую мощность, глубина фокус снижен. Поэтому меньшая часть образца находится в сосредоточиться на более высокой мощности.
- Максимальное количество света, попадающего в ваш глаз, малая мощность. При переключении на более высокую мощность свет (и, следовательно, разрешающая способность , или способность различать два рядом стоящих объекты как отдельные) уменьшается. Компенсация с помощью управления освещением (иногда называемая ирисовой диафрагмой ).
Поле зрения
Поле зрения самое большое у объектива с наименьшим увеличением. Когда вы переключаетесь на более высокую мощность, поле зрения смыкается к центру. Вы будете увидеть больше объекта на малой мощности. Поэтому лучше всего найти объект на низкой мощности, отцентрируйте его, а затем переключитесь на следующую более высокую мощность и повторите.
Поле зрения сужается при большем увеличении
Глубина резкости
Глубина резкости максимальна для объектива с наименьшим увеличением. Каждый когда вы переключаетесь на более высокую мощность, глубина резкости уменьшается. Поэтому при большем увеличении в фокусе находится меньшая часть образца. Опять же, это облегчает поиск объекта на малой мощности, а затем переключитесь на более высокую мощность после того, как он окажется в фокусе. Обычное упражнение для демонстрации глубины фокуса включает в себя наложение трех нитей разного цвета друг на друга. По мере того, как наблюдатель фокусируется вниз, в фокус попадает сначала верхняя нить, затем средняя и, наконец, нижняя. На более мощных объектах один может выйти из фокуса, когда другой окажется в фокусе.
Глубина резкости уменьшается при большем увеличении
Устранение неполадок микроскопа
Проблема №1: Изображение перевернуто и/или перевернуто.
- Направлен ли слайд правильной стороной вверх?
- Инверсия изображения является нормальным явлением для некоторых микроскопов.
- Обычная демонстрация включает просмотр буквы «е» на слайде.
- При перемещении слайда влево изображение перемещается влево или вправо?
Проблема №2: Все темно.
- Микроскоп подключен к сети?
- Включен ли выключатель питания?
- Зафиксировалась ли линза объектива?
- Правильно ли настроено управление освещением?
- Если вы находитесь на самом мощном объективе, вы забыли иммерсионное масло?
Проблема №3: Я ничего не могу найти на малой мощности!
- Расположите покровное стекло под объективом.
- Фокусируйтесь вверх и вниз с помощью ручки грубой настройки.
Проблема № 4: Когда я перешел на более высокую мощность, все исчезнувший!
- Вернуться к предыдущей (более низкой мощности) цели.
- Центрировать объект в поле зрения.
- Перейдите к объективу с большим увеличением и используйте только точную фокусировку.
Проблема №5: Изображение размыто на всех мощностях.
- Очистите линзу окуляра микроскопа. (Используйте только бумагу для линз!)
- Если при вращении окуляра точки двигаются, значит, на линзе окуляра есть грязь, и ее необходимо очистить.
Проблема №6: Изображение размыто только на определенном власть.
- Очистите объектив микроскопа. (используйте только объектив бумага!)
Чертежи микроскопа
Рисуя то, что вы видите под микроскопом, придерживайтесь формата показано ниже. Важно включить метку рисунка и тему заголовок над изображением. Видовое название (и общее название, если есть один) и увеличение, при котором вы рассматривали объект должно быть написано под изображением. Все соответствующие части чертежа должны быть помечены с правой стороны изображения с помощью прямых линии. Линии не должны пересекаться. Рисунки должны быть выполнены карандашом, в то время как метки должны быть написаны ручкой или напечатаны. Помните, что общая увеличение определяется путем умножения окуляр х цель .
Правильно подписанный чертеж микроскопа.
Просмотр подготовленных слайдов
*** Не копите слайды! Вы можете просматривать только по одному, поэтому это все, что вы должны держать. Верните его, прежде чем получить другой, и если вы сломаете его, сообщите об этом своему инструктору, чтобы он мог быть правильно почистил и заменил! ***
- Начните с поворота линзы объектива на минимальное увеличение.
- Поместите предметное стекло на предметный столик этикеткой вверх и покровным стеклом. по центру.
- На модели LOW POWER ONLY используйте ручку грубой фокусировки, чтобы получить объект в фокусе.
- Если вы ничего не видите, слегка переместите ползунок во время просмотра и фокусировки.
- Если ничего не появляется, уменьшите яркость и повторите шаг 4.
- Сфокусировавшись на малом увеличении, отцентрируйте интересующий объект, перемещение слайда.
- Поверните объектив на среднее увеличение и отрегулируйте точное только фокус.
- При необходимости поверните объектив на максимальное увеличение и отрегулируйте только точная фокусировка.
Изготовление влажного крепления (живой Prep) Slide
- Если возможно, используйте углубление слайда — у него будет небольшой углубление, удерживающее жидкость.
- Выдавите воздух из пипетки перед тем, как ее вставить контейнер для образцов. (Это предотвратит взбалтывание пузырьками содержимое флакона для проб.)
- Решите, куда поместить кончик пипетки — часто лучший способ оседает на дно!
- Продолжая сжимать грушу капельницы, вставьте капельницу в контейнер для проб и частично сбросить давление на лампочке. Жидкость должна медленно подниматься . Аккуратно удалите капельницу из контейнера с образцом.
- Увеличьте давление на грушу пипетки, чтобы добавить каплю (или две не более) до углубления ползуна. Жидкость не должна перетекание по поверхности.
- Если вы будете наблюдать за быстро движущимися организмами, вы можете добавьте каплю загустителя, такого как метилцеллюлоза или «ProtoSlo», чтобы замедлить их, сделав жидкость более вязкой.
- Медленно положите покровное стекло, начиная под углом 45 градусов. с одним краем, касающимся слайда. Это помогает предотвратить появление пузырьков воздуха от образования под покровным стеклом.