Как нарисовать картошку
Вот сколько писала статью, почти столько же времени потом ломала голову какое дать название: «Картошка рисунок» или «картофель рисунок»?
Картофель – звучит официальнее, картошка – роднее, буду называть и так и так.
Картошка у нас второй хлеб, все её любят и ценят: запрос «как нарисовать картошку» весьма популярен. В пищу мы употребляем клубни картофеля. Тут надо сказать, что они обычно бывают неопределённой формы. Не скажу, что круглые или овальные , а именно бесформенные. И цвет кожуры тоже бывает весьма разнообразный. Так что картофель словами точно не опишешь. Картофелину легче узнать на вид. Вот, у меня две молодые картофелины – я их специально мыть не стала, чтобы заметно было, что это земляной овощ. Кстати, на моих клубнях никаких особо заметных «глазков» нет. Наверно к весне чётче проявятся, а сейчас вообще не заметно.
Клубни картофеля
Как нарисовать картошку 1
Общие контуры клубней нарисую простым карандашом:

Теперь надо придать объём.
Наводим тени и добавляем шелушащуюся шкурку.
Рисунок картошка есть.
Но ведь она не просто появляется в земле – клубни-то на подземной части растения растут. Вы знаете, как выглядит растение картофель? Знаете, конечно! Большие тёмно-зелёные кусты, которые надо окучивать. Но приглядывались ли вы к тому, как именно выглядят листья и цветы? Вряд ли , мы, ведь, в основном, высматриваем колорадских жуков, а на само растение и не обращаем внимания. Так что для создания законченного образа растения картофеля в целом нарисуем ещё цветущую ветку.
Как нарисовать картофель — растение
Кстати, раньше картошку сажали на клумбах в палисадниках — так ценили красоту цветков. И я тоже скажу: очень мило выглядят.
Листья у картофеля непарноперистые да ещё и прерывистые. Что это значит? Лист состоит из больших овальных долей, перемежающихся маленькими дольками. Выглядит это так: пара больших, пара маленьких, опять пара больших.
Цветы собраны в соцветие щиток. Они бывают и белые и розовые, у нас вот лиловые. Цветы прелестны: звёздчатые с пятью лепестками. В середине — пять тычинок срастаются ярко-жёлтыми пыльниками вокруг тонкого зелёного пестика.
Красиво, вполне бы украсили клумбу.
И для прикола: угадайте где натура, а где рисунок.
Как нарисовать картошку вам рассказала Марина Новикова.
Читайте ещё:
Как нарисовать лук
Как нарисовать помидор и огурец
Метки: как рисовать растения, уроки рисования поэтапно
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаРаскраски Овощи: картофель.
Здравствуйте,товарищи!
Сегодня будем работать с раскраской Картошка, и я вас предупреждаю -работы будет много: картошки должно хватить до весны!Грузим мешками.
Предварительное задание: рабочие перчатки. Я всегда покупаю белые с синими резиновыми пупырышками на ладони. Побеседуйте с детьми на тему: а зачем, собственно, эти пупырышки нужны? Надо ли их рисовать на запястье? А на тыльной стороне перчатки?
Я обычно провожу аналогию с осьминогом-присоски только на хватающей,внутренней стороне щупалец.
Синие эти точки не так и просты. Надо ведь их изобразить маленькими, круглыми и аккуратными.
Выкопали мы картошку. Посмотрите, какого цвета у неё клубни? Сероватые и немного желтые, а порой даже серо-буро-малиновые. ( Лучше всего что да как показывать на настоящей картошке). Как мы станем передавать такой цвет? Способом наложения. Сначала, «округло», раскрасим в светло-серый. Для этого воспользуемся «простым» карандашом, а давить на него сильно не будем( тренируем контроль силы нажима на карандаш). А поверх, так же округло, и без нажима, заштрихуем желтым, или, кому нравится, розовым цветом. Такая картошка даже вкуснее, главное не переусердствуйте: как бы у нас не вышел помидор.
Тут скажу так-я не показываю детям мой вариант раскраски-почему?-а потому.Замечали ли вы,что когда ученикам показываешь лист,ветку или игрушку и рисуешь эти вещи с натуры, на доске или на бумаге,то дети рады не рады: как хорошо, учительница всё показала. Самим на дурацкие ветки-листики смотреть не надо- на учебном рисунке уже всё так понятно изображено — СКОПИРУЕМ картинку! Они хотят смотреть училкиными глазами, а не своими. Честное слово, так вот своими объяснениями можно и вообще вытеснить у них готовность к наблюдению. Поэтому раз через раз: ино показываю, ино — сами глядите и постарайтесь увидеть своими глазами, а не моими. Так вот,поэтому-дайте детям настоящую картошку и пусть имитируют её цвет как САМИ сообразят.
Теперь надо очистить картошку от налипшей на неё земли. Сделаем это способом разрывания бумаги по контуру. Старайтесь не повредить кожуру, чтобы при хранении зимой картофель у нас не испортился. Мелкие клубеньки нам тоже пригодятся, хотя, не скрою, чистить их сложнее, но зима-то длинная.
-раскрасить клубни
-разорвать по контуру
Выкопанный картофель надо засыпать в мешок. Как это все происходит на деле? Сначала картофелины покроют дно мешка, а затем постепенно, слой за слоем, заполнят его до горловины. Вот так мы с вами и нарисуем, как в жизни: слой за слоем. Потому что падающие в мешок картофелины не могут повиснуть в воздухе. Из-за земного притяжения они будут обязательно падать, а не летать в мешке как попало . (Дети склонны рисовать картофелины в мешке бессистемно и на большом расстоянии друг от друга и к тому же это упражнение на «бесформенность». Когда надо рисовать ровный круг или овал, тут народ кто во что горазд рисуют очень бесформенные фигуры.Но уж если по условию НЕ круг и НЕ овал,то ,уверяю вас,картофелины будут как на подбор-шарики или «огурчики».Вобщем, заставить себя сознательно рисовать некие бесформенные предметы весьма сложно,и мы к этому ещё не раз вернёмся. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте].
-раскрасить каждую картофелину отдельно, округлой штриховкой
-вырезать мешок
-то же, что и в первом задании, но наполнить мешок мелкими клубнями.
Ну вот,с помощью Handykids.ru все мы запаслись картошкой на всю зиму.
Ещё практические задания на тему огородничества:
Фрукты-овощи
Клубника-раскраска
Яблоки-штриховка
Ягоды-раскраска
Соберём урожай
Метки: дорисовывание, развивающие раскраски, раскраска с дорисовыванием
Читайте также:
Google+
Марина Новикова37 картинок и видео с пошаговой инструкцией
Картошка фри получается вкусной и хрустящей, где бы вы не готовили. А мы вам предоставим инструкцию как ее нарисовать.
Привет — съешь меня
youtube.com/embed/CDE-R-oWHMU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Рисунок карандашом
Любимая фришечка
Давайте нарисуем картошку фри вместе пошагово
Я классная со всех сторон
Как выглядит любимая картошечка
Рисуем вместе карандашом
Срисуй меня — сумеешь?
Люблю рисовть и тебя научу!
Знаешь как правильно и вкусно меня есть?
Это мой лучший образ
Я милая и всегда улыбаюсь
Не рисуй серые будни — нарисуй меня)
Это моё любимое фото — правда я хороша?
Специально для тебя мы подготовили эскиз
Бываю иногда такой
Как восхищаются мною грибы
Совсем не плохо фломастером между прочим
Ах этот веселый момент
Ешь меня только с соусом — запомни это!
Что за доски в кантенере?
Мне нравится! Кто автор?)
Где ты моя половинка?
Когда я меняю свой облик, то становлюсь ещё привлекательней
Любовь с первого обьятия
Нарисуй меня как одну из ваших французуих девочек
Идея для рисунка картошечки
Я и соус — романтика
Это мой дед — не ну серьезно!
Милый — только для тебя!
Это что, ой макет — ааааааа)
А мне идет газетка, не правда ли?
Это мне подбирае
Главная
» Как научиться рисовать, Карандаш простой В этом уроке я покажу тебе как рисовать картошку карандашом. Особенно будет полезно для сельских мотивов в картинах. Как нарисовать картошку карандашом поэтапноШаг первый. Обозначаю места, где будут расположены мешок и картошка. Шаг второй. Теперь набросаю контуры, они будут похожи на камни, но потом все поправим. Шаг третий. Главное прорисуй реалистичный мешок и наблюдателю сразу станет все понятно. Шаг четвертый. Добавляем штриховки и рисунок картошки выглядит как настоящий. Я сделал много уроков по рисованию растений и сельской тематики. Если ты их пройдешь, станешь настоящим художником. Не веришь? Ну смотри сам: Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный
|
Как нарисовать картофель, картошку красками, карандашом поэтапно?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
- Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
- Прочее непознанное
- Религия, Вера
- Советы, Идеи
- Идеи для подарков
- товары и услуги
- Прочие промтовары
- Прочие услуги
- Без рубрики
- Бизнес
- Финансы
- здоровье и медицина
- Здоровье
- Беременность, Роды
- Болезни, Лекарства
- Врачи, Клиники, Страхование
- Детское здоровье
- Здоровый образ жизни
- Красота и Здоровье
- Eда и кулинария
- Первые блюда
- Вторые блюда
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- На скорую руку
- Напитки
- Покупка и выбор продуктов
- Прочее кулинарное
- Торжество, Праздник
- Знакомства, любовь, отношения
- Дружба
- Знакомства
- Любовь
- Отношения
- Прочие взаимоотношения
- Прочие социальные темы
- Расставания
- Свадьба, Венчание, Брак
- Компьютеры и интернет
Как нарисовать огород карандашом поэтапно?
Для того, что бы нарисовать красавицу певицу Селену Гомез можно воспользоваться вот этим потрясающе реалистичным видео:
youtube.com/embed/UBzL-vlUg9M?enablejsapi=1″ frameborder=»0″/>
Автор рисунка постарался на славу, Селена получается как будто настоящая, а не нарисованная!
Осеннюю ночь придётся рисовать из головы или срисовать с интернета, такая на пленэр ночью выбраться не получится. Для начала решим, какую осеннюю ночь мы желаем нарисовать: раннюю, тёплую осень, с листьями травой и звездным небом, позднюю осень с голыми деревьями, туманом и полной луной, а может это осень в городе или же пейзаж с отражающейся в воде луной?
Если определились, то приступим. Делаем набросок карандашом, а затем приступаем к созданию объёма красками или карандашом.
Вот видео мастер класс по рисованию осенней ночи:
youtube.com/embed/yDXUsiHahTk?enablejsapi=1″ frameborder=»0″/>
Есть такое, замечательное рисование Катары из аниме Аватар, которая понравилась всем детям после просмота мультфильма. Можно научиться рисовать эту девушку и самому. Для начала, нарисуем форму головы и лица, прорисуем руководящие линии лица, как на рисунке
теперь, можно нарисовать лицо Катарырисуем волосы и необычную причёску девочки.Теперь, можно переходить к рисованию, контура одежды девочки, рук и тела.Прорисуем мягким карандашом тени на лицеЕщё немного теней на теле и можно сделать тёмными волосы Катары.Можно, применить для раскрашивания, цветные карандаши или краски, сделать ваш рисунок цветным, ярким и красивым, как в самом мультфильме.
Чтобы нарисовать каток с людьми, надо нарисовать по отдельности на нем разных фигуристов, катающихся на льду карандашом, красками.
Самостоятельно поэтапно рисовать отдельных фигуристов можно, как на обучающих рисунках:
Крофе фигуристов, нарисуем конькобежца на льду:
На льду можно показать не только фигуристов, а еще хоккеистов с клюшками:
Научившись рисовать поэтапно, можно делать рисунки карандашом фигуры катающихся на коньках:
Схематично нарисуем карандашом и красками каток и отдельных людей на нем:
Можно сделать рисунки вместе с детьми, изображающие каток и людей:
Также можно посмотреть видео, как нарисовать девушку на коньках, катающейся на льду поэтапно карандашом подробно:
youtube.com/embed/gAMSVW4cR9Y?enablejsapi=1″ frameborder=»0″/>
Многие дети, очень любят смотреть мультфильмы про фей, и очень хотят научиться их рисовать. Есть такое хорошее поэтапное рисование феи Розеты, карандашом. Для этого, подготовим чистый лист и простой карандаш хорошо заточенный. Начинаем рисование из руководящий линий и фигур всего тела феи
следим за красными линиями, это поочерёдные этапы рисования, рисуем форму лицатеперь, прорисуем все формы тела и лица, дорисуем волосы, руки и ногиприступим к рисованию деталей одеждыосталось ждорисовать крылья феи и наш рисунок готов.Можно присутупить и к раскрашиванию, цветными карадашами или красками, на ваше усмотрение.Именно так, фея Розета выглядит в мультфильме.Как научить детей рисовать и рисовать от 3 до 12 лет
С каких лет я учу своих детей рисованию и рисованию
Теперь мы знаем, что наши дети всегда учатся. Если вы живы, вы учитесь. Это то, что у всех нас получается лучше всего, если у нас есть две вещи.
1- Поощрение
2- Похвала
Модель от одного до двух лет готова прекрасно провести время, будучи маленьким художником. Вот девушка, которая только начала рисовать свои линии Артабет.
Эти 6 строк — лучшая основа для визуального обучения и развития моторики.
Никогда не бывает слишком молодым и никогда не слишком старым.
Этой девочке 13 месяцев, и ее мама показывала ей 6 линий Артабета.
В этом возрасте фаворитами являются Round и Round и Dot, Dot, Dot, . Обратите внимание на ее идеальный классический захват фетра .
Дополнительная рука справа — это рука трехлетнего ребенка, который еще не проходил обучение Артабет. Ее крепкая рукоятка будет первым изменением.
Ниже показан трехлетний ребенок, который только начинает свой первый урок рисования . Начните с захвата, и у вас будет отличное начало. Это требует некоторого терпения и повторения, но после примерно 20 или 30 корректировок хвата они будут иметь это на всю жизнь.
Посмотрите другие наши блоги о , чему учить маленьких детей, когда они начинают рисовать.
Хорошее сцепление с дорогой… Отличный старт
Идеальный захват для сильных и уверенных линий.
Никогда не бывает слишком молодым и никогда не слишком старым, чтобы учиться или меняться.
Позвольте мне показать вам, как я успешно обучал детей искусству в течение последних 30 лет.
Легкий рисунок для детей
Я всегда начинаю с разминки, используя 6 линий из Artabet
. Artabet основан на том факте, что существует 6 универсальных линий, которые служат строительными блоками для всех фигур на рисунке. Это фундаментальный художественный принцип, и это лучшее место для начала вашего обучения.
Практикуйте их и овладевайте ими, начиная каждую сессию рисования с как минимум 3-5 минут рисования. Посмотрите некоторые обучающие видео на этом веб-сайте, чтобы узнать, как это делается.
Практикуйте их и овладевайте ими, начиная каждую сессию рисования с как минимум 3-5 минут рисования.
Если вашему ребенку или ученику от 1 до 3 лет, то все, что вам нужно, чтобы показать им, — это 6 строк артабета. Не пытайтесь показать им «Как рисовать», просто делайте 6 линий артабета, пока они не смогут их нарисовать. Это их рисунок.
Рисование — это движение по линиям — учите линии. Как только они наберут несколько штук и смогут произносить имя во время его рисования, вы будете готовы нарисовать одного из персонажей, например, Божью коровку, как показано в видео «Как рисовать» .
Не торопитесь, не принуждайте, не обманывайте и не подкупайте их, чтобы скопировать вас. Позвольте этому случиться через участие и пример. Поиграйте с ними в «искусство».
Вы учите их языку артабет
Артабет — это язык, и мы изучаем его, наблюдая за другими. Вы рисуете и хорошо проводите время, а они смотрят. Также как научить их говорить и ходить.
Они всегда присоединяются и начинают рисовать.
Рисуй от чистого сердца с самого начала.
Шесть универсальных линий Артабета
Шесть универсальных линий Artabet — это линейные движения, которые позволяют учить и успешно учить маленьких детей рисованию.
Откуда взялись эти 6 универсальных линий? Ну, они всегда были здесь, как 2 плюс 2 всегда было 4 и всегда будет. Это элементарные линии, которые описывают все, что мы можем увидеть в нашей Вселенной.
Подумайте, как вы используете буквенные обозначения вашего конкретного Алфавита , чтобы писать на разные темы. Теперь подумайте, как мы используем шесть линий Artabet , чтобы рисовать то, что мы видим и представляем.
Придумайте множество вариаций 6 линий Артабет, а затем разогревайтесь с ними.
Как нарисовать историю
Я обучаю множество детей старшего возраста и взрослых в возрасте от 12 до 90 лет, и почти все без исключения знают, как создать увлекательную картинку.
У них есть способность рисовать персонажей, но им не хватает понимания, чтобы использовать этот рисунок и рисовать с ним историю. Давайте нарисуем персонажа из Artabet, а затем узнаем, как с его помощью нарисовать историю.
Вот Громовая Ступня из книги Артабет
Все рисунки в этой книге упорядочены так, чтобы каждый рисунок основывался на навыках предыдущего.После 30 лет испытаний мы точно знаем, какие уровни нужно вводить детям от 3 до 12 лет и когда их вводить.
Thunderfoot находится в середине книги.
Teach Your Students to Draw Anything in the World with 6 Universal Lines—the Artabet Book
Давайте нарисуем историю с Громоногим Динозавром.
Мы нашли отличный мост в местном парке во время Летнего художественного лагеря в этом году и решили добавить фей, троллей и динозавров.
Пусть ваше воображение будет вашим проводником.
Воображение — это секрет рисования рассказов
Давайте используем малыша Дино и нарисуем историю
Из простых рисунков получаются отличные картинки
Что мне делать с персонажем, чтобы он стал персонажем Draw a Story ?
Мне нужно будет понять, как использовать Три линии ниже, которые дадут моему персонажу «место», в котором он может быть, дом, ситуацию, где-то, где мне начнут говорить, что что-то происходит. (Страница 18 книги Артабет)
Три линии, необходимые для создания истории
Можете ли вы найти Three Lines На картинке ниже? Теперь начните использовать их для Draw a Story.
Время динозавров на пляже
Каждое занятие начинается и заканчивается 6 Р / Бумага, Карандаш, Ручка, Краска, Цель и Принципы
1 ДОКУМЕНТ
Я использую недорогую высокосортную бумагу весом 20 фунтов для разминки, упражнений и начальных рисунков персонажей. Я также использую переработанную бумагу, которая хороша с одной стороны. Еще я использую недорогие альбомы для рисования.
Я не использую «хорошую» бумагу для разминки и упражнений, поскольку они предназначены только для практики, а не для удержания.
Я сохраню рисунки персонажей на этой бумаге для справки или потому, что я могу использовать их в качестве справочного материала для более законченного рисунка на «хорошей» бумаге.
Я использую более плотную бумагу Cardstock (от 30 до 60 фунтов) для рисунков персонажей, которым мы добавляем цвет с помощью цветных фетров, цветных фломастеров или цветных карандашей.
Я использую настоящую акварельную бумагу (от 90 до 140 фунтов), нарезанную на небольшие размеры от 3 на 5 дюймов до 7 на 10 дюймов.Все, что больше, не является рентабельным и слишком велико для возраста от 3 до 12 лет.
Для заполнения больших документов требуется больше времени. Небольшие работы завершаются, и у вашего ученика есть время, чтобы закончить. Держитесь подальше от БОЛЬШОГО!
Дешевые материалы — плохое искусство !!! Хорошие материалы служат дольше, они более рентабельны, поэтому ваши ученики могут гордиться своими достижениями.
Солнечный медведь
2- КАРАНДАШ
Маленьким ручонкам нужны маленькие карандаши.
Я использую большие карандаши Red Dixon Primary и разрезаю их пополам.Поводок мягкий, и на нем легко сделать отметку. Вначале решающее значение имеет соотношение размера руки и размера карандаша.
Вы бы дали взрослую хоккейную клюшку или биту для крикета 5-летнему ребенку и ожидали, что они справятся с этим? Скрипки имеют размер, соответствующий маленьким рукам, и карандаш тоже.
Из всех инструментов для рисования карандаш (если он не обрезан по размеру) труднее всего получить удовлетворительную оценку для молодого студента-искусствоведа. (Мелки очень хорошо подходят для детей в возрасте от 16 месяцев до 4 лет, поскольку они сразу оставляют отметку. )
Рисунок в Индии
Остерегайтесь желтого офисного карандаша с маленьким розовым ластиком наверху !!!
Ластики помогают нам рисовать. Они не избавляются от ошибок. В искусстве нет ошибок !!!
Дети, которые все время стирают, вырастают несчастными перфекционистами, которые никогда не добиваются ничего «идеального» и в конечном итоге бросают рисовать.
Я всегда использую черную стойкую к стиранию черную ручку-фломастер, когда начинаю новый класс в школе (для более молодых и нетоксичных можно посоветовать ощущение меньшей стабильности.)
Для некоторых пользоваться черным маркером — очень напряженное занятие, пока они не повторят «мантру» Артабета… «В искусстве ошибок нет, нет ошибок в искусстве, ластики помогают рисовать, они не получают избавиться от ошибок, в искусстве ошибок нет ».
Sharpies выполняет свою работу.
Каждый раз, когда кто-то говорит: «О, я ошибся!» мы все снова начинаем мантру, и все умиротворяется… пока это не повторится снова. Затем мы повторяем мантру снова.После 2 или 3 уроков мы больше никогда не слышим слово «ошибка» .
Когда ребенок освобождается от страха совершить ошибку — рождается уверенность! Это то, что не делается.
Карандаш Small Hands
3-PEN
Ручки бывают разных форм, размеров, цветов, и каждая имеет свое качество. Я пользуюсь черным острым пером, который доступен по всему миру и очень нравится моим ученикам. Маркер является водонепроницаемым, поэтому вы можете закрасить его, и рисунок будет виден.
Прочие черные войлоки могут потечь при промывании их красками на водной основе. Всегда проверяйте свои материалы перед преподаванием с ними.
Учителя сообщали мне, что ученики, которые «ненавидели» рисование до Artabet, теперь любят его. Одна из основных причин заключается в том, что для начала мы используем фломастеры, поэтому «ошибок не бывает».
Черная метка говорит обо всем для тех студентов, которые были склонны стирать свои робкие маленькие карандашные пометки и прятаться за ластиками.
Мы всегда повторяем правило Цветной шарпи , когда используем цветной войлок или фломастеры. «Не заполняйте большие пространства фломастерами!»
Маленькие места для цветных маркеров
Для больших пространств нужны большие инструменты, а крошечным острым кончиком фломастера или фломастера потребуется много времени, чтобы заполнить такое большое пространство, как небо.
Неизменно кто-то не понимает этого и начинает огромную задачу по заполнению этого большого голубого неба одним штрихом за раз. Мы нежно напоминаем им, что фломастеры очерчивают и заполняют небольшие пространства.Используем краску для больших пространств.
Коричневая обезьяна и синий фон выполнены краской.
Вот черный рисунок нашей любимой Панды, размером 3 на 5 дюймов. Залитые области имеют такое же большое пространство, как если бы вы их закрасили фломастером или фетром.
Панды любят черно-белое.
Панда в черном маркере на акварельной бумаге весом 140 фунтов.
Пока нет истории.
Смотрите ниже Нарисуйте историю с нашей Пандой.
Здесь у нас есть наша панда с цветными акцентами-маркерами и большими пространствами переднего и заднего плана, заполненными разбавленной акриловой краской. (Студенческий рисунок 10 лет)
АХ !!! Здесь он готов подготовить праздник бамбука для присуждения награды «Панда года».
4- КРАСКА / Безопасный и нетоксичный
Живопись — это волшебное слово для детей.
Он занимает одно из первых мест с «Play Time» и «Snack Time».Моя цель в каждом классе Artabet в школе, групповом классе или специальном праздничном классе достичь отметки «ВРЕМЯ ЖИВОПИСИ» в последней части класса.
Здесь описано, как подготовить краски, какие виды красок использовать безопасно, а также как сэкономить и сэкономить деньги.
Нарисуйте школьную фреску
Контраст везде в природе. Всегда что-то большее и что-то меньшее. Рисуйте и раскрашивайте, руководствуясь принципами, а не правилами!
Возьмите небольшой лист акварельной бумаги (5 дюймов.на 7 дюймов) и прикрепите его к доске размером 10 на 12 дюймов с помощью зеленой ленты Painter’s Tape.
Малярная лента и прозрачная лента слишком липкие и их трудно удалить. Посмотрите видео ниже и следуйте инструкциям по рисованию у вас дома, в студии или в школе. (Нарисуйте и раскрасьте динозавра)
Easy Draw and Paint DINOSAUR
5- Назначение класса Артабет
Цель Artabet — развлекать, вовлекать, лелеять, развивать и вдохновлять.
Кроме того, в классной комнате это прекрасное социальное взаимодействие, объединяющее всех и разделяющее их.
Работа в команде выполняет свою работу.
Искусство никогда не было соревнованием. Ни разу за более чем 30 лет я не видел этого. Искусство — это развлечение , когда вы знаете, что Нет ошибок , которые нужно сделать.
6- Основные принципы, которые я использую в классе Artabet
Принципы (концепции и основные идеи), которые используются в Artabet, конечно же, являются фундаментальными идеями, которые все визуальные художники используют для творческого выражения своих чувств и идей.
Их легко понять, когда мы учим рисованию детей от 3 лет.От 5 до 12 лет. Обычно они не вводятся до того, как станут известны 6 строк артабета.
1- Ближний и дальний и спереди и сзади
Изучите изображения ниже и посмотрите, какие изменения были внесены с помощью «Впереди и сзади».
Что-то близко, что-то далеко. Некоторые вещи впереди. Некоторые вещи остались позади.
2- переход по линии
Эта линия, которая проходит через картинку из стороны в сторону, перепрыгивая через все на своем пути.Эта линия — действительно большой прорыв для молодых художников, и ее редко понимают, используют или учат.
Три линии… один или два персонажа… Некоторая погода… и вы нарисовали историю, используя художественные принципы, а не правила.
3- от темного к светлому (контраст и градация)
Простой в использовании и редко применяемый. Великие открыли этот принцип около 700 лет назад. Просто поместите что-то темное перед чем-то светлым.
Сделайте что-нибудь темнее и постепенно светлее.(Градация или масштабирование) Мы сделали это с небом на этой картинке.
В самом темном космосе всегда есть Свет.
С какого возраста я могу учить своего ребенка рисованию?
Как только они начнут есть и держать вещи — и до того, как начнут писать !!!
Это основные принципы, с которых нужно начать учить своих детей или учеников рисовать и рисовать. Если вам понадобится еще немного, дайте мне знать, и я бесплатно дам вам персональный «Учебник».
Я ЛЮБЛЮ УЧИТЬ ПРИНЦИПАМ !!!
разминки ESL и заполнителей времени — более 30 забавных способов начать занятие
Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.
Обучение онлайн
Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.
ESL без подготовки Разминка
Вот список упражнений для разминки, которые не требуют никакой подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.
Быстрые вопросы
Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока. Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. п.Дайте ученикам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите учеников отчитаться перед классом.
Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».
Сделайте больше слов
Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составляют из него как можно больше новых слов.Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.
Составьте самые длинные слова
Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы. Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer
Что означает ваше имя?
Используя словарь, Google или любой другой ресурс, студенты находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D esired
.Смешанный вопрос
Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас когда-либо дорого что купил ?
Смешанный вопрос (вариант анаграммы)
Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова. Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?
Буквенный диктант
Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой ваш любимый цвет? что ты делал на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?
Продиктовав последовательность букв, ученики должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить их и доложить классу.
Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw
Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».
Палач
Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые все еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и пусть студенты по очереди угадывают букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.
Word лестницы
В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:
run fun fin fit | cat cot cog dog | head bead beat boat boot foo takes |
Студентам потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.
Игра от А до Я
Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы возьмете с собой на каникулы, продукты питания . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.
Какое пропущенное слово?
Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например , кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:
- ухо, бокс, ромб, пальчик, обручальное (кольцо)
- чай, суп, стол, десерт (ложка)
- кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
- зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?
Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.
Что делать с картошкой
Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.
Сколько звуков вы слышите?
Студенты сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.
Нечетный из
Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор — банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг — шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано — клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива. — слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.
Имя десять
Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:
- Работа, где вы должны носить форму
- Английские футбольные клубы
- Виды спорта, в которые играют с мячом
- Продукты, содержащие яйца
- Животные, которые откладывают яйца
- Три буквы тела — глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, резинка
Две правды и ложь
Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Например, два утверждения должны быть правдой, а одно — ложью: Раньше я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.
Вдохновитель (AKA Bulls & Cows, Jotto)
Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4-х цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, когда вы в этом разбираетесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждое X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под оригинальным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте ✓ в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX — COAT X / XX — BEST X ✓X ✓ — HIKE / ✓X ✓ — RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ — FIRE Слово предупреждения. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.
Я собираюсь на пикник и беру…
Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (варианты выбора не должны иметь смысла в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.
Словарные ассоциации
Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации. Дайте начальное слово, например, банан , и каждый ученик по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан — обезьяна — зоопарк — туристы — отель — библия…
Расскажите историю
Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы могли бы начать с относительно приземленных основ, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.
Три общие вещи
Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.
Крестики-нолики Just a Minute
По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.
Превосходство
Я обнаружил эту замечательную деятельность на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если ученики достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.
Лист спонтанного рассеяния
Таблицы разброса — отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору. В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.
Крутить маркер
Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить свое мнение в неструктурированной манере, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.
К счастью / к сожалению
изучающих английский язык часто не может запомнить и правильно произнести эти два полезных слова.Один из способов попрактиковаться в этом — начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.
Организуйтесь!
Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.
Чьи выходные?
Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они делали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.
Провокационные высказывания
Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты — пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.
Рисуем кухню
Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики есть и есть , а также предлоги места и словарный запас.
Игра категорий
Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «»: «»! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Игры категорий» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.
Тест на сложное слово
Это небольшая забавная викторина, которую вы можете выполнить в начале урока, чтобы заставить мозги учащегося развлечься. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень — зуб) или мяч, человечек, доска (стержень — снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.
________ паста
________ бол
________ щетка
Вот еще несколько примеров:
дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, головной свет, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | blackbird, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечный ожог, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка, пожизненная, спасатель | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка
Как легко научить ребенка разного возраста рисовать карандашом
Как обучить ребенка рисованию карандашом? Этот вопрос часто возникает у родителей, к которым малыши приходят с просьбой помочь нарисовать цветок, игрушку, домик, тюленя или любимого мультяшного персонажа. В сегодняшнем уроке мы постараемся дать вам несколько советов, которые помогут и вам, и вашему ребенку. Процесс обучения не составит труда, если вы будете им следовать, а также проявите терпение и потратите часть своего свободного времени. Уроки постепенного рисования карандашом очень интересны и довольно необычны. Они вряд ли оставят вашего ребенка равнодушным. Тем более что рисование не имеет ограничений. То есть не важно, сколько лет вашему ребенку, если у него есть особые способности, эти уроки помогут понять и овладеть техникой рисования.Скоро вы сами в этом убедитесь. Конечно, никто не может обещать, что вы или ваш малыш станете известным артистом. Для этого нужен природный дар, талант, которого может и не быть. Но, освоив технику поэтапного рисования, даже самый маленький питомец сможет нарисовать любимое животное или мультяшного персонажа. Стоит только подумать о том, как ваш ребенок будет счастлив, узнав, что он научится рисовать не одного, а вместе с родителями. Среди всех инструментов стоит выбрать карандаш, ведь это самый простой метод.
Ребенку будет легко научиться, после чего он начнет осваивать другие, более сложные материалы и получит необходимые навыки. Можно предположить, что проще пойти в художественную школу и там всему научиться. Согласен, можно. Правда, времени на это уйдет гораздо больше. Поэтому с таким же успехом вы и ваш ребенок основу рисунка карандашом сможете освоить дом намного раньше. Во время первых уроков нужно посещать. Ведь ребенок будет рассчитывать на вашу помощь. Покажите ему, как правильно держать карандаш в руке, научите его простым штрихам, узорам и линиям.Пусть ваш ребенок попробует что-нибудь нарисовать сам. После этого можно переходить к простейшим фигурам, таким как круг, квадрат, треугольник и так далее. По прошествии определенного времени малыш закрепит полученные ранее знания. После чего он сможет создавать произведения самостоятельно, без чьей-либо помощи, он сможет воплотить собственную фантазию в реальность, отображенную на бумаге. Для начала следует нарисовать самые простые предметы, знакомых и любимых персонажей.
Это будет не только просто, но и очень интересно.Понятно, что не всем дается выдающаяся личность. Главное, что любые способности нужно развивать с детства и всему учиться с раннего возраста. Этот вид деятельности не только интересен, но и весьма полезен. У маленьких детей он способен развивать мелкую моторику пальцев рук, спокойствие, усидчивость, воображение, умственные способности, умение выражать и доказывать собственную точку зрения, что очень важно в современной жизни. Многие ученые доказали, что при рисовании карандашом нервная система находится в состоянии спокойствия.Поэтому во время стресса гораздо лучше взять лист бумаги, карандаш и начать рисовать, чем пить многочисленные лекарства. Первые уроки поэтапного рисования следует выбирать очень правильно — в основе лежит простота. С маленького ребенка он может видеть только знакомые ему предметы. Они станут базой, которая пригодится в будущем. Со временем его мировоззрение и понимание станут шире. Часто после занятий рисованием люди иначе смотрят на окружающий мир, начинают обращать внимание на вещи, которые раньше считались не столь важными.
Из сегодняшней статьи вы узнали, как шаг за шагом научить ребенка рисовать карандашом и что для этого нужно. Уже через некоторое время он будет рисовать и картинки, как те, что вы видите ниже.
Комментарии
комментария
Как нарисовать сидящего индуистского бога Ганешу, шаг за шагом «Рисование и иллюстрация :: WonderHowTo
Персонификация Бесконечного сознания. Повелитель воинств. Хозяин Вселенной. Это всего лишь три из ста с лишним титулов индуистского бога Ганеши.К счастью, нарисовать индуистское божество Ганешу не так уж сложно.
Бог-покровитель искусства и мудрости, Ганеша известен в индуистском пантеоне за устранение препятствий и расчистку пути к лучшей жизни, и он также известен под именами Бинаяк, Ганапати, Винаяка и даже просто Ганеш.
Чтобы помочь вам вызвать это могущественное божество в двухмерное существо, мы разбили видеоурок Мегхны Шарма на пошаговые инструкции, которым вы можете легко следовать и рисовать вместе с ними. Все, что вам понадобится, это карандаш, маркер, лист бумаги. Чтобы получить полное видео-руководство, обязательно посетите этот конец этого руководства по рисованию.
Не пропустите: Как нарисовать простой эскиз клыкастого слона
Шаг 1. Нарисуйте эталонные формы
Начните с листа бумаги такой же высоты, как и ширины (или нарисуйте на бумаге тусклый прямоугольник. для справки). Затем нарисуйте контрольные формы: один круг для туловища Ганеши, меньший круг над ним для его головы и две формы колбасы под большим кругом для его скрещенных ног.
Изображение Мегны Шарма / YouTubeШаг 2: Обведите контуром голову Ганеши
Добавьте жирные четкие линии лица, туловища и ушей Ганеши. Используйте контрольный круг туловища как ориентир для того, где должны заканчиваться туловище и уши.
Изображение Мегны Шарма / YouTubeШаг 3: Карандаш в деталях короны
Добавьте детали на макушку и уши Ганеши. Меньшие предметы всегда легче рисовать, чем большие, потому что у вас меньше открытого пространства, чтобы вас перегружать.
Шаг 4: Обведите контуром туловища Ганеши
Заполните детали шеи Ганеши, а затем обведите его торс — не забудьте его очаровательные ручки любви! Двумерное изображение этого божества сейчас начинает появляться.
Изображение Мегхны Шарма / YouTubeШаг 5: Добавьте скрещенные ноги Ганеши
Пора сделать сидящего бога сидящим богом. Не паникуйте, эта дополнительная деталь у его туловища справа — это рука — Ганешу часто изображают с более чем двумя руками.Эта первая увиденная здесь рука держит круглый предмет, скорее всего, конфету. Ганеша известен своей любовью к сладкому.
Изображение Мегны Шарма / YouTubeШаг 6: Нарисуйте три оставшихся руки Ганеши
Добавьте последние три руки Ганеши. Один открывается ладонью к вам в знак благословения людей. Другая рука держит цветок лотоса, который является символом просветления и высшей реальности. Лотос также является национальным цветком Индии.
Последняя рука держит топор или топор, который вы сможете более отчетливо увидеть на следующем шаге.Топор олицетворяет все хорошее и плохое, что отрезается, когда становится просветленным.
Хотя это стандартные предметы, с которыми обычно встречается Ганеша, некоторые версии показывают, что он держит в руках такие предметы, как рожок, паша (или петля), сломанный бивень и даже человеческую голову.
Изображение Мегны Шарма / YouTubeШаг 7: Украсьте ювелирными изделиями
Украсьте Ганешу деталями, которые превратят вашу работу в простое рисование линий.
Изображение Мегны Шарма / YouTubeШаг 8: Заполните черты лица Ганеши
После этого вы также можете дать ему бусинки на подоле его брюк.
Изображение Мегны Шарма / YouTubeШаг 9: Накройте Ганешу пальто
Вы прошли все сложные моменты, просто закончите с этими фалдами.
Изображение Мегны Шарма / YouTubeШаг 10: Завершите его жирным шрифтом с помощью маркера
Обведите каждую линию черным маркером и поздравляю, все готово! Этот шаг не является обязательным, но он показывает ваш рисунок ярче. Здесь вы также можете увидеть небольшой бивень, или зуб слона, с правой стороны, а с левой — небольшой сломанный.
Следуйте вместе с видео
Если вам все еще нужна помощь, обязательно посмотрите полное видео-пошаговое руководство Мегны Шарма по рисованию индуистского бога Ганеши в ее видео на YouTube ниже. Выбранная музыка с ним отлично сочетается!
С Ганешей в сумке вы можете попробовать изучить что-нибудь более сложное, с менее четкими линиями, например, технику Рейли, чтобы нарисовать позу человека обнаженной спиной.
Не пропустите: как нарисовать египетского бога Анубиса на своем компьютере
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Изображение на обложке через Мегна Шарма / YouTubeКак улучшить навыки письма для детей: 14 простых советов
Письмо — это важная форма общения и ключевая часть образования. Но в сегодняшнем мире, движимом технологиями, детям не так много возможностей попрактиковаться и улучшить свои навыки письма. Это заставляет многих родителей задуматься, как улучшить письменные навыки своего ребенка.
Чтобы развить сильные письменные навыки, нужно время, и это может оказаться непростой задачей. К счастью, родители могут многое сделать дома, чтобы улучшить навыки письма.
От веселых занятий до ежедневных занятий по чтению и письму, эти советы о том, как улучшить навыки письма, помогут вашему ребенку в кратчайшие сроки развить свои навыки.
Прочитать
Регулярное чтение — это ступенька к лучшему письму и помогает детям укрепить свои письменные навыки. Это помогает расширить словарный запас детей и показывает им различные способы использования слов. Это также облегчает им использование этих слов в собственном письме.
С детьми младшего возраста убедитесь, что вы читаете вместе каждый день и поощряйте их любовь к чтению по мере их роста. Начните читать рано — многие дети, которые поглощают книги, вырастают и сами становятся сильными писателями. Твитнуть
Сделай это весело!
Играйте в игры и занятия, которые побуждают писать.Кроссворды и игры в слова подходят всем. Детям особенно понравится игра «напиши слово»: они ищут предметы и записывают слово, когда находят каждый предмет.
Создание письменных листов
Для маленьких детей, которые только учатся писать, попробуйте создать рабочий лист, на котором они могут начертить буквы и слова. Напишите буквы и слова, положите сверху еще один лист бумаги и пусть ваш ребенок начертит на чистом листе. Вы также можете создать игру «Соедините точки», попросив вашего ребенка обвести его пунктирными линиями, а затем сказать вам, какую букву или слово он или она находит.
Попробуйте разные материалы
Включите его, написав чем-нибудь, кроме ручки или карандаша. Мел на тротуаре на подъездной дорожке, рисование пальцами или поднос для письма солью — все это забавные занятия, которые также помогут развить у детей навыки письма.
Написать письмо
Сегодня писать буквы — утерянное искусство. Поощряйте ребенка писать письма друзьям или членам семьи. Членам семьи, живущим вдали от дома, особенно понравится получать рукописные письма, и это отличный способ улучшить навыки письма у детей.
Друзья по переписке — это тоже забавная идея, или вы даже можете написать друг другу письма и оставить их дома, чтобы найти!
Поощряйте ведение журнала
Ведение дневника — отличный способ выразить мысли и идеи, а также улучшить навыки письма у детей. Запланируйте поездку, чтобы выбрать с ребенком веселый дневник и побудить его писать в нем как можно больше. Сделайте это частью его или ее повседневной жизни.
Создайте пространство для письма
Выделите в доме уголок, полностью посвященный письму.Наличие места, предназначенного исключительно для письма, поможет вашему ребенку не отвлекаться, чтобы он или она могли сосредоточиться на отработке навыков письма.
Время инвестирования
Убедитесь, что ваш ребенок знает, что вы готовы помочь с правописанием или корректурой, когда ему это нужно. Если вы сделаете время написания для себя приоритетом, вашему ребенку будет легче улучшить свои навыки письма.
Объедините их интересы
Подумайте о любимой серии книг вашего сына или дочери.А может он или она одержимы динозаврами. Какими бы ни были его интересы, связывайте их с письмом. Попросите ребенка написать новый рассказ о своих любимых персонажах или позвольте ему или ей написать рассказ о динозаврах.
Создание подсказок истории
Интересный способ улучшить навыки творческого письма детей — это попросить их написать короткие рассказы.
Вырежьте из журнала картинки с разными персонажами или местами или запишите разные слова.Поместите их в контейнер или приклейте к карточкам, чтобы использовать их в качестве подсказок для создания уникальной истории. Это также делает занятие веселым для всей семьи.
Модель It
Нет лучшего способа чему-то научиться, чем увидеть, как это делает кто-то другой. Пусть дети часто видят, как вы пишете. Когда письмо является нормальной частью вашей повседневной жизни, это будет для них более естественным. Что угодно: простой список покупок или письмо учителю, праздничные открытки или открытки с благодарностью или даже сладкая записка вашему ребенку.
Используйте технологии с выгодой для себя
Невозможно обойти стороной тот факт, что технологии играют огромную роль в нашей жизни. Используйте это в своих интересах, предложив ребенку создать блог. Это может помочь вашему ребенку улучшить свои навыки письма, поощряя частые письменные навыки.
Сделайте это частью своей повседневной жизни
Убедитесь, что каждый день есть время, чтобы так или иначе что-нибудь написать. Будь то написание списка покупок, запись в дневнике или составление письма, ежедневная практика письма будет иметь большое значение для улучшения навыков письма у детей.
Хвалите их работу
Проявляйте большой интерес к сочинениям и рассказам вашего ребенка. Задавайте вопросы, отмечайте, когда он или она приносит домой хорошее произведение из школы, и поощряйте его или ее писать как можно больше.
Письмо — важный практический жизненный навык. Хотя развитие навыков письма требует много времени и терпения, вы можете помочь своему ребенку с помощью этих простых письменных упражнений для детей.
Много чтения, частое письмо в специальной области письма, а также забавные письменные задания и игры будут иметь большое значение для повышения навыков письма.
Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь в улучшении навыков письма, Oxford Learning может помочь.