Рисуем поэтапно карандашом женские туфли на шпильке
12 26 344 0Что нужно настоящей принцессе-красавице, чтобы пойти на бал и выглядеть там лучше всех? Конечно же красивое платье и шикарные туфли на высоком каблуке. Эти вещи красиво сочитаются. Такой образ считается самым актуальным и стильным. Вы можете убедится, посмотрев на куклу Барби, которую мы с вами недавно рисовали. Нравится? Итак, что еще осталось подготовить для праздничного мероприятия? Красивое длинное платье для принцессы мы уже нарисовали. Осталось изобразить туфельки. Берите в руки карандаш и приступайте к работе. Удачи!
1
Платформа
Возьмите линейку и нарисуйте две ровные линии на разной высоте. Это будет платформа, на которую поставим туфли на каблуках.
2
Форма
С помощью тоненьких плавных линий изображаем форму туфля, она, чем-то напоминает лодочку. Ровной вертикальной прямой – рисуем высокий каблук.
3
Каблук
В классических туфлях лучше всего и очень стиль смотрится тоненький и высокий каблук. Такой же изобразите и у себя на рисунке. Вы же не хотите отставать от моды?
4
Пятка
Полукруглой линией обозначите заднюю часть обуви. Она передает полукруглую форму пятки.
5
Туфель полностью
Дорисовываем форму туфля так, как показано на рисунке. Должен получится красивый туфелек на высоком каблуке. Классика. Ничего лишнего.
6
Каблук второго туфля
Следите за инструкцией. Повторите у себя на листе карандашом заднюю часть каблука второго туфля. Рисуйте отталкиваясь от ровной, вертикальной оси. Низ каблучка тоненький. Выше по основанию расширяется, похож на воронку.
Удалите ластиком ненужные линии.
7
Задник
Изобразите верхнюю, заднюю часть туфля так, как показано на рисунке. Зрительно она имеет форму трапеции.
8
Подошва
На первом туфле, который стоит ближе, не видно подошвы. На втором ее нужно обязательно нарисовать.
9
Набойки
Каждый каблучок туфля на кончике имеет набойку. У нас они маленькие, тоненькие, черного цвета. Похожи на пуговички.
10
Ремешки
Чтобы туфли хорошо держались на ножке и не спадали во время ходьбы или танца, мы добавим к ним два тоненьких ремешка. Они делают обувь более стильной.
11
Раскрасьте
Красный цвет считается одним из самых элегантных. Он привлекает к себя взгляд окружающих. Чтобы вашу изящную обувь все заметили, давайте раскрасим ее именно в красный цвет. Вам понравится. Внутриннюю часть обуви раскрасьте коричневым или телесным цветом. Именно так и должно быть в кожаных, качественных туфлях.
Все, рисунок закончен. Наша принцесса может собираться на бал!
12
Коллаж
13
Выбирайте подходящий цвет и приступайте к рисованию
Или попробуйте раскрасить туфли также в онлайн-режиме. Особенно это занятие понравиться девочкам в любом возрасте.
Выберите как хотите закрашивать.
Маркер Заливка Ластик Цвет
Начать сначала Ластик Скачать Печать
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась инструкция?
12 Да Нет 5Рисование для детей 5 лет тема обувь.
Занятие по рисованию на тему «Одежда, обувь и головные уборы» в старшей группеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 21»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области
«Художественное творчество»
(в старшей группе для детей с нарушениями речи)
рисование «Сапожки для весны»
Составитель:
Фомина
Ирина
Александровна
Снежинск 2012-2013 г.
Задачи:
В образовательной области «Художественное творчество»
- Учить использовать в работе 3 цвета (жёлтый, зелёный, голубой).
- Выработать у детей представление о составлении узора путём окрашенных ниток.
- Учить располагать элементы узора в соответствии с формой.
- Закрепить приёмы рисования нитью.
- развивать воображение, художественный вкус.
В образовательной области «Коммуникация»
Закреплять словарь по теме «Обувь»
Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
Учить употреблять в речи существительные множественного числа в дательном падеже.
В образовательной области «Социализация»
Воспитывать бережное отношение к обуви
В образовательной области «Познание»
Закрепить знания детей об обуви
Развивать мелкую моторику рук.
В образовательной области «Здоровье»
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.
В образовательной области «Физическая культура»
Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом
Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
Методы и приёмы Магнитофонная запись, рассматривание иллюстраций, Дидактическая игра «Храбрый портной» Дидактическая игра «Разноцветные ниточки» , анализ и показ образца, пальчиковая гимнастика, выставка работ.
Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика (шарики Суджок)
Индивидуальная работа : Ваня, Артем — помощь при выборе цвета красок
Дифференцированный подход: для 1 подгр. – предложить 2 цвета
Ход непосредственно образовательной деятельности
1. Организационный момент :
Воспитатель:- Здравствуйте, ребята!
Друг на друга посмотрели, Подмигнули, тихо сели…
(Включается магнитофонная запись с песенкой Весны 🙂
Три сыночка месяца
Есть у меня — кудесницы
Точно как у всех других.
Много дней весенних в них.
А сейчас запоминай, это март, апрель и май.
Друг за дружкой все идут.
Любят их и узнают.
2. Основная часть
(Детям предлагаются вещи, зимние, летние, весенние), нужно выбрать одежду, которую могла бы одеть Весна, и одеть одного из детей.
Воспитатель:- Как одним словом можно назвать все это?
Дети:-одежда
Воспитатель:Во что может быть одета Весна?
(Рассматривание иллюстрации).
Воспитатель:-Посмотрите, и ответьте, те ли вещи мы с вами подобрали?
Воспитатель:-А что мы с вами забыли?
Дети:-обувь
Детям предлагается выбор обуви: валенки, сандалии, стеклянные туфельки, Тапочки, пластмассовые башмачки, резиновые сапожки, ботинки.
Воспитатель:-Всё это что?
Дети:-обувь
Воспитатель:-Что бы вы предложили из обуви для Весны и почему?
Дети:-сапоги резиновые
Воспитатель:-А почему не валенки?
Дети:-это зимняя обувь
Воспитатель:-А почему не кожаные сандалии?
Дети:-в них будет весной холодно
Воспитатель:-А хрустальные башмачки нельзя надеть?
Дети:-обувь из стекла не делают
Воспитатель:-Почему башмачки так называются?
Дети:- потому-что они из хрусталя.
Дети прикрепляют сапожки к иллюстрации весны.
Воспитатель:-Ребята, а если бы вы были модельерами обуви, что бы вы добавили?
3. Анализ образца :
Воспитатель:—И сегодня мы с вами придумаем узор для сапожек для весны Посмотрите, как я это сделала.
Воспитатель:—Вам нравится?
Воспитатель:—Сколько цветов использовала я в работе?
Дети:- 3 цвета
Воспитатель:—Кто может предположить, с помощью чего я это нарисовала? Воспитатель:-Как расположен узор?
Воспитатель:—Но перед началом работы мы с вами потренируемся. Проводится игра «Весенние ниточки».
4. Работа с красками.
Воспитатель:-Ниточки обмакиваются в краску и аккуратно на шаблоне выкладывается узор, затем листом бумаги накрывается и рукой проглаживается. Лист и нитка убираются. То же самое делается с краской другого цвета.
5. Итог:
Воспитатель:-посмотрите, какие замечательные работы у вас получились.
Воспитатель:-давайте примерим сапожки для весны.
Светлана Рысакова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисование «Сапоги скороходы» (средняя группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование «САПОГИ СКОРОХОДЫ» с детьми средней группы
Составитель: воспитатель высшей категории Рысакова Светлана Викторовна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 85 комбинированного вида Красногвардейского района
Цель: Расширять представление детей об обуви.
Задачи:
1. Познакомить со сказочной обувью и ее функциями;
2. Продолжать формировать знания о назначение обуви и её частей;
3. Формировать умение классифицировать обувь по сезону: зимняя, летняя, осенняя;
4. Расширять словарный запас;
5. Совершенствовать навыки рисования гуашью;
6. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.Оборудование: картинки с обувью настоящей и сказочной, обувь натуральная, гуашь, кисти, клеенки, распечатка контуров сапог-скороходов на каждого ребенка, опорная картинка с видами узоров (круг, точка, волнистая линия, прямая линия.
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный момент. Загадки об обуви.
Дети отгадывают. Воспитатель выставляет картинку.
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью.
(Башмаки)
Что же летом на ногах? —
Летом жарко в сапогах!
Чтобы рады были ножки,
Я надену.
(Босоножки)
В них упрячешь две ноги —
И в мороз гулять беги.
(Валенки)
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в школу,
Днём – домой.
(Валенки)
Если дождик, мы не тужим –
Бойко шлёпаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять.
(Резиновые сапоги)
Выпал снег. Замёрзли ножки.
Нужно нам обуть.
(Сапожки)
Что на ножки надевать,
Чтобы прыгать и скакать?
Чтобы ножки не опухли,
Надевать что нужно?
2. Сообщение темы занятия.
Дети, сегодня мы с вами продолжим знакомиться с обувью (для чего она нам нужна и какая бывает, и узнаем про сказочную обувь.
Педагог демонстрирует детям различные виды обуви и обращает внимание детей на наличие на обуви шнурков, молнии, подошвы, каблука.
Сообщает, что обувь бывает летняя, которую носят летом (демонстрирует картинки с изображением летней обуви — сандалии, шлёпанцы, зимняя – сапоги, валенки и осенняя — ботинки, туфли.
А еще обувь бывает сказочная (сапоги-скороходы, туфли-скороходы, хрустальные туфельки). Вспомнить сказки. Рассмотреть картинки.4. Словарная работа. Словесная игра «Как называется?» (шнурок, молния, каблук, подошва)
5. Физкультминутка «Обувной салат»
Я буду стучать в бубен, как только бубен замолчит, вы попробуете как можно быстрее найти и взять свою обувь и встать на свое место, когда вновь застучит бубен, уже искать свою обувь нельзя. Победит тот, кто успеет отыскать свою обувь быстрее всех.
6. Рисование
Сядьте, дети, тихо-тихо — на полянку труд пришел.
В удивительном наряде в разноцветном, расписном.
К нам пришло волшебство не спугнуть бы нам его…
Ребята, посмотрите, вот сапоги-скороходы. Какие они? Они не яркие. Давайте придумаем каждый себе узор для своих сказочных сапог-скороходов. Что нам понадобиться?
А вы помните, какие бывают узоры? (Опорная картинка)
С чего начнем?
Сначала будем рисовать большие элементы, а затем — маленькие.
Не забудьте промывать хорошо кисть, после каждой краски.
Дети рисуют.
7. Подведение итогов
Ребята, что такое обувь?
Зачем она нужна нам?
Какая бывает обувь?
Какую вы знаете летнюю обувь?
Какую зимнюю обувь?
Какая осенняя обувь бывает?
Какую сказочную обувь вы знаете?
Для закрепления материала педагог может предложить детям в самостоятельной деятельности:
1. Дидактическая игра «Лото «Магазин». Цель: закреплять знания детей об обуви, умения различать и находить нужную картинку; развивать внимание; активизация словаря; учить детей играть по правилам, быть ведущим.
2. Раскрашивание различной обуви цветными карандашами и восковыми мелками.
Публикации по теме:
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания,.
Конспект интегрированного НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в нетрадиционных техниках – раздувание краски и смешивание.
Конспект НОД по декоративному рисованию «Роспись дымковского индюка» Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) в подготовительной.
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками». (старшая группа) Задачи: 1. Закреплять.
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с техникой печатания, учить использовать в качестве печаток подручные средства –.
Цели:
Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме.
Познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь».
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, геометрических фигурах.
Совершенствовать навыки рисования красками, наклеивания, лепки.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать бережное отношение к обуви.
Оборудование:
Сундук, кукла, кукольная обувь.
Вырезанные из картона вагончики красного, зеленого, желтого и синего цветов и предметы обуви тех же цветов.
Картонные силуэты сапогов с наклеенными кругами разного цвета и величины, пуговицы, соответствующего цвета и величины.
Силуэтные изображения обуви из плотного картона с отверстиями, разноцветные шнурки.
Картинка и изображением трех медведей разной величины, овалы-обувь соответствующей величины.
Картинки с изображением различной обуви и варежек.
Разноцветные прищепки, силуэты щеток без щетины из плотного картона.
Вырезанные из клеенки силуэты ботинок, вымазанные мелками; влажные губки.
Картонные силуэты сапогов с вырезанными отверстиями в виде геометрических фигур, эти же фигуры.
Скрепки, цветные силуэтные изображения обуви.
Картинка «Сороконожка», пластилин.
Раскраска «Ботинок», кисти, краски.
Вырезанные из цветной бумаги сапоги и картинки (цветочки, рыбки, тучки, солнышки, елочки).
Аудиозаписи: «Сороконожка», «Большие ноги идут по дороге».
Приветствие «Как живешь?»
Как живешь? — Вот так!
(Большие пальцы обеих рук — вверх, остальные собраны в кулак)
А плывешь? — Вот так!
(Руками изображают движение пловца)
Как идешь? — Вот так!
(Ходьба на месте)
Как бежишь? — Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)
Вдаль глядишь? — Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)
Машешь вслед? — Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)
Как берешь? — Вот так!
(Хватательные движения ладонью)
Как даешь? — Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)
Ночью спишь? — Вот так!
(Ладони под голову)
Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)
А шалишь? — Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)
Сюрпризный момент «Что в сундуке?»
Детям предлагают открыть сундук и посмотреть, что в нем лежит. (По одному предмету обуви из пары по количеству детей).
Что это? Как назвать одним словом? Это обувь.
Дидактическая игра «Подбери пару»
Вот у вас в руках кукольная обувь. (По одному предмету из пары). Только кукла-растеряша раскидала всю обувь, вам нужно найти пару. Сосчитайте. Сколько у куклы ног? Две ноги. Значит и обувь должна быть по две. Вот у вас. Как и у куклы, тоже две ноги. А сколько на ваших ногах тапочек? Два тапочка. А пришли вы сюда в двух сапожках. Когда чего-то по два, то говорят — «пара». Запомните это слово и повторите вслух: «пара».
А теперь отправляйтесь на поиски пары к той обуви, что у вас в руках.
Дидактическая игра «Разноцветный паровоз много обуви привез»
Подберите пару каждой обуви и разложите ее в цветные вагончики: желтую обувь — в желтый вагончик, красную обувь — в красный вагончик, зеленую обувь — в зеленый вагончик, а синюю обувь — в синий вагончик.
Дидактическая игра «Заплатки для сапожка»
А вот этот сапожок с дырками. Подберите к каждой дырке подходящие по форме заплатки.
Игра с пуговицами «Укрась сапожок»
А вот этот сапожок нужно украсить разноцветными пуговицами.
Смотрите внимательно. Какого цвета и размера круг на сапожке, такую пуговицу к нему и прикладывайте. На большой синий круг приложите большую синюю пуговицу. А на маленький желтый круг положите сверху маленькую желтую пуговицу.
Аппликация «Красивые сапожки»
Вот ваши сапожки ждут, когда вы сделаете их красивыми, украсите их веселыми картинками. Выберите картинку. Которой будете украшать сапожок. Кто-то украсит его цветочками, а кто-то рыбками.
Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге»
Большие ноги идут по дороге,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
(Ходьба широким шагом)
Маленькие ножки бегут по дорожке,
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
(Бег мелким шагом)
Дидактическая игра «Подбери ботинки для трех медведей»
А вот наши знакомые медведи. Покажите самого большого медведя, самого маленького, среднего медведя.
Вы уже подбирали им бочки с медом, а сейчас нужно помочь медведям подобрать обувь по размеру и надеть им на лапы. Самые большие ботинки наденьте самому большому медведю, средние ботинки — среднему медведю, а самые маленькие ботиночки — самому маленькому медвежонку.
Дидактическая игра «Найди лишний предмет»
Вот перед вами картинки. Что на них нарисовано, назовите. А что здесь не обувь, что не надевают на ноги? Варежки.
Упражнение «Моем ботинки»
Чтобы обувь носить долго за ней нужно ухаживать, мыть. Вот сейчас мы с вами возьмем влажные губки и вытрем грязь с ботинок.
Игра со скрепками «Подшиваем тапочки»
Когда обувь носят долго, бывает так, что подошва у обуви отклеивается. Тогда подошву подшивают. Вот вы попробуйте надеть скрепки на края тапочка, как будто подшиваете подошву.
Рисование «Раскрась ботинок»
Детям предлагается закрасить ботинок краской.
Лепка «Обувь для сороконожки»
Скатайте из пластилина шарики, приложите к ножке сороконожке и надавите пальчиком — получится обувь для сороконожки.
Музыкальная пауза «Сороконожка»
Дети выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи друг другу и двигаются под музыку по показу взрослого.
Чтение стихотворения «Ботинки»
Купила мама Димке
Отличные ботинки.
Красивые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!
Рассматривал их долго.
Он ставил их на полку.
Красивые, блестящие!
Шнурки есть настоящие!
Когда малыш ложился спать,
Ботинки ставил под кровать.
Новые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!
Игра-шнуровка «Зашнуруй ботинки»
Детям предлагается вдеть шнурки в отверстия и завязать.
Игра с прищепками «Щетка для обуви»
А вот это щетка для обуви, чтобы начищать ботинки. А вы попробуйте сделать свои щетки. Вот так нужно прикрепить прищепки, чтобы получилась щетка для обуви.
Задачи:
Называть обобщающее слово, закреплять умение подбирать антонимы, употреблять в речи качественные прилагательные, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развивать память, фонематический слух. Воспитывать желание проявлять заботу о своем здоровье.
Виды интеграционно — образовательных областей:
Познание: расширять знания о разновидностях обуви.
Коммуникация: поощрять высказывания детей, желание поддержать беседу.
Социализация: учить детей тактично выслушивать собеседника и дополнять его.
Здоровье: проведение физминутки и самомассажа кистей и пальцев рук по системе Су-Джок.
Материал: сказочный персонаж «Кот в сапогах», карточки с заданием «Подбери обувь» — по количеству детей, разрезные картинки на тему: «Обувь», загадки.
Организационный момент.
Входит в группы грустный «Кот в сапогах», здоровается с детьми.
Кот. Здравствуйте, ребята. Я пришел к вам за помощью. Беда у меня: сапоги мои порвались, даже подошва отвалилась, а на улице зима, холодно, лапы мерзнут, болят. Где мне взять новые сапоги?
Ответы детей. В обувном магазине, на рынке.
Воспитатель. Ты, кот, и зимой и летом, в одних сапогах ходишь, поэтому у тебя и лапы болят и сапоги быстро износились. А ведь обувь разная бывает.
Кот. Какая разная?
Воспитатель. Я ребятам загадки загадаю, а ты внимательно слушай и узнаешь и даже увидишь, какая бывает обувь.
(На столе лежат карточки с изображением обуви – отгадки. Отгадывая, дети размещают картинки на магнитной доске).
1. Если дождик не тужим
Бойко бегаем по лужам.
Станет солнышко сиять
Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги).
2. На улицу не ходим ни летом, ни зимой
Зато без нас ни шагу, когда придешь домой. (Тапки).
3. Ни ботинки, ни сапожки
Очень сильно греют ножки
В них мы бегаем зимой
Утром в сад, потом домой. (Валенки).
4. Что же летом на ногах?
Летом жарко в сапогах,
Чтобы рады были ножки
Я надену …… (Босоножки).
5. Быстро в них ныряет ножка
Ведь нет ни пятки, ни застежки. (Шлепки).
Кот. Так много обуви. Но зачем? Ведь можно всегда и везде ходить в одних сапогах.
Воспитатель. Нет, это вредно для здоровья. Обувь надо тщательно выбирать, чтоб ноги были здоровы, не уставали и не болели. Вот, например, ребята подскажут.
Зимой мы носим какую обувь? (Зимнюю)
Летом …….
Осенью ……
Мужчины носят – мужскую.
Женщины ……..
Дети ……….
Спортом занимаются в …….
Дома, в квартире …….
На улице …….
Кот. А на праздник девочки ходят в нарядной обуви на высоченных каблуках, да?
Ответы детей. Нет. Детям нельзя ходить на высоких каблуках. Это вредно. Можно ногу подвернуть, упасть и т.д.
Воспитатель. Ребята, расскажите Коту, как правильно выбрать обувь, какая она должна быть.
Ответы детей. Обувь должна быть удобная, нужного размера, для спорта – спортивная, для холода – теплая, для жары – легкая.
Воспитатель. Понял?
Кот. Да, все понял. Я побежал в магазин.
Воспитатель. А пока наш кот бегает по магазинам, мы разомнем наши ножки.
Физминутка.
Вот они сапожки
Это с левой ножки
Это с правой ножки
Если дождик пойдет
Наденем калошки
Это с правой ножки
Это с левой ножки
Вот как хорошо!
Воспитатель. А теперь, ребята, присаживайтесь. На свои места поможем нашим сказочным героям выбрать обувь.
Игровое упражнение «Помоги героям сказок»
Воспитатель. Молодцы! А теперь, поиграем в игру «Скажи наоборот».
Появляется Кот.
Кот. Купил, купил, все купил! Еле – еле в сумку запихнул коробки с обувью.
Воспитатель. Ну, показывай покупки.
Кот. Вот смотрите……. Ой, помялись коробки, и обувь развалилась на части, наверное, сильно утрамбовал. Опять беда. (Плачет).
Воспитатель. Не расстраивайся. Мы ведь друзей в беде не бросаем. Раздавай детям свои коробки с обувью, будем собирать ее из частей.
Ребята, придется потрудиться руками. Давайте, мы их разомнет перед работой.
Пальчиковая гимнастика – массаж, с использованием шариков и колечек Су – Джок.
Пришел ежик на ладошку
Погулял по ней немножко
Каждый пальчик обошел
На ладошку вновь пришел
В руку правую возьмем
В кулачок его зажмем
1-сжимаем, 2-сжимаем
Шарик мы не отпускаем
Кулачок мы разожмем
И следы мы там найдем.
Воспитатель. А теперь приступаем к работе. (Дети собирают целое из частей).
Молодцы! Какую красивую обувь мы собрали. Назовите ее ласково. (Ответы детей по очереди).
Дорогой, Кот! А я вот от всех детей и от себя хочу подарить тебе вот такие новенькие, красивые, зимние сапоги.
Кот. Спасибо! Я всю жизнь мечтал о таких. До свидания ребята! Я вас никогда не забуду. Буду приходить к вам в гости.
Рисование в детском саду Многие родители считают, что уделять особое внимание рисованию стоит лишь, заметя у ребенка особые способности или рвение к этому занятию. Но на самом деле все детки проявляют живой интерес к рисованию буквально после первого года жизни. Стоит только увлечь его этим занятием, например, дать в руку карандаш или фломастер, и вы увидите, как ваш кроха начнет производить замысловатые закорючки и черточки. К тому же занятие рисованием полезно для всестороннего развития малыша, не смотря на талант, проявленный ребенком. Поэтому вполне логично, что рисование в детском саду преподают, начиная с самых маленьких деток. Азы рисования в ясельной и младшей группах детского сада В ясельной группе находятся малыши двух – трех лет, в таком юном возрасте они имеют различные навыки рисования: кто-то рисование в детском саду испробовал впервые, а кто-то уже уверенно держит карандаш и вырисовывает четкие каракули. В самом начале перед преподавателем стоит задача уровнять умения деток, то есть доходчиво объяснить и показать, что из себя представляют карандаш, кисточка, фломастер, краски, и как их правильно использовать. Конечно, первый навык, который придется освоить малышу на первых уроках рисования, это умение правильно держать карандаш или кисть в руке. Подбирая инструменты для рисования нужно учесть, что крохе удобнее будет рисовать толстым карандашом или фломастером. Кисти для красок также не должны быть слишком тонкими, ведь дети такого возраста еще недостаточно умеют управлять своей рукой. В последующем дети обучатся самым разнообразным навыкам рисования: выполнять мазки гуашью, проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии, рисовать фломастером, а после и гуашью. Со временем они смогут рисовать замыкающиеся фигуры – овал, круг, абстракции (но это ближе к 3 годам). Конечно, перед тем как рисовать какой-либо предмет или явление, малыш должен хорошо представлять, что это и как оно выглядит. Для этого рисование в детском саду начинается с рассказа воспитателя о явлении или предмете, который нужно изобразить. Ведь маленькому ребенку интересно рисовать хорошо знакомые вещи, а не что-то непонятное. Поэтому пусть первые уроки будут простыми. Для «начинающих художников» воспитатель может предложить следующие темы для рисования в детском саду: «Стол» (сочетание горизонтальной и вертикальных прямых линий), «Тарелка» (замкнутый контур в виде круга со штрихами гуаши в середине), «Дождик» (синие точки гуаши на листке), «Снежок» (белые точечки гуаши на заранее подготовленном голубом листе бумаги). В младшую группу поступают новые детки от 3 до 4 лет, поэтому вначале повторяют знания, пройденные в ясельной группе. Рисование в детском саду продолжает выполняться теми же инструментами (гуашь, карандаши, фломастеры), но добавляется понятие границ, нужно не вылизать за рамки изображения. Ребенок в таком возрасте легко изображает элементарные фигуры. Темы для рисования в детском саду могут быть следующими: «Мячик», «Луна» — тренировка умения рисовать замкнутый контур, «Колобок» — закрашивание круга, «Дерево» — вертикальная прямая линия и замкнутый контур вверху линии. Примерно это может выглядеть так: Рисование в средней и старшей группах детского сада В средней группе детского сада навыки рисования деток примерно одинаковые. Так как малыши стали более усидчивы и наблюдательны, можно добавлять в предметы больше дополнительных деталей небольшого размера. Внимание уделяется и цветовому решению, вводится использование нескольких цветов, для реалистичности рисунка. В одном рисунке появляется несколько отдельных предметов, например, не одно дерево, а целый лес, еще и солнышко в небе. На этом этапе дети учатся рисовать дом, начиная от корпуса и заканчивая многоэтажным домом со всеми необходимыми элементами. Малыши осваивают умение рисовать разные овощи и фрукты, и пейзажи в различные поры года. Темы для рисования в детском саду для детей 4-5 лет предлагаются следующие:«Лето», «Зима» — нарисованные гуашью деревья с подходящим цветом листвы (закрашенный овальный контур), «Яблоко» (круг, закрашенный красным или зеленым цветом и тонкий хвостик (прямая линия) сверху), «Дом» (корпус дома с окошками), «Дельфин» — соединение овальных форм. В дошкольном возрасте старшей группы дети хорошо владеют рукой, их познания возросли, поэтому в возрасте 5-6 лет осваивают рисование карандашом и штриховку. Можно выполнять очертания карандашом, а закрашивать гуашью. Под силу им и несложные сюжеты, и рисунки на различном расстоянии. Воспитатель детализирует предметы и располагает их на различном отдалении. Продолжается обучение рисования животных и людей, соблюдая пропорции частей тела. Можно предложить нарисовать, прочитанную перед этим сказку, так развивается воображение и фантазия детей. Темы для рисования в детском саду в старшей группе могут быть такими: «Морковка» — ребенок рисует контур и заштриховывает карандашом, «Зайчик — побегайчик» — по прочитанной сказке, «Пляж у реки» — композиция из речки, песка, людей, мячиков и прочих деталей. Техника рисования в детском саду Конечно, в некоторых детских садах экспериментируется нестандартная техника рисования в детском саду, в этом есть свой плюс, ведь тогда дети легче удерживают внимание и приобретают уникальный опыт. Но техники и приемы должны выбираться исходя из их простоты и эффективности. При ее использовании у ребенка не должно возникать затруднений и сложностей. При применении такой техники процесс создания изображения и получение конечного результата должны быть интересными и привлекательными для ребенка. Техника рисования в детском саду, в рассмотренных нами возрастных группах проходит несколько изобразительных этапов. В начале – это «марание», да, это тоже своего рода техника. Подразумевает оно ритмичное движение руки с нестандартной композицией пятен и мазков, с размазыванием краски. В последствии дети осваивают штриховку и каракули – это уже начальная графика, с использованием карандаша и мелков. Под этим подразумевается ритмичное и хаотичное нанесение прямых и кривых линий. В дальнейшем детей обучают технике рисования замкнутых контуров, различных форм. Учат сопоставлению отдельных фигур, для достижения конечного результата (рисунок «Рыбка»). Пусть ваш малыш с удовольствием растет в навыках рисования и получает от этого большую пользу!
Custom Pencil Shoes — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 43 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Как рисовать ОБУВЬ Альбом для рисования — уровень для начинающих
Распродажа!
19,95 $
Этот альбом для рисования — отличный инструмент для студентов, любителей кроссовок и дизайнеров, желающих научиться рисовать и делать наброски обуви.
Рекомендуется для детей в возрасте 10+
ISBN: 978-0-9847677-5-5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
Трафарет для спортивной обуви ( 2,50 $ )
Трафарет направляющей эллипса ( $2,50 )
Трафарет для рисования ( 2,50 $ )
Трафарет французских кривых ( 2,50 $ )
Трафарет с ровным эллипсом ( 2,50 $ )
Количество Как нарисовать СПОРТИВНУЮ ОБУВЬ
Артикул: 685 Рубрика: Научитесь рисовать альбомы для рисования Теги: 2-е издание, спортивная обувь, книга, рисунок, обувь, рекомендации, печатная копия, как, как рисовать, молескин, бумага, трафарет для обуви, альбом для рисования, кроссовки, приемы, шаблоны, рисовать
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Как рисовать СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ Альбом для рисования — отличный инструмент для студентов, любителей кроссовок и дизайнеров, желающих научиться рисовать обувь. Узнайте, как настроить различные виды в перспективе, включая вид сбоку, спереди, сзади, сверху вниз, снизу и т. д. Он содержит более 100 фото-синих шаблонов и руководств, которые вы можете использовать в качестве подложки для эскизов собственного дизайна обуви.
Наша уникальная система, основанная на шаблонах поэтапного отказа, постепенно снижает вашу зависимость от руководств. По мере прохождения книги все больше и больше указаний постепенно удаляются. Цель состоит в том, что после того, как вы закончите, вам больше не понадобятся какие-либо рекомендации. Вы сможете рисовать самостоятельно.
Раскройте свой скрытый талант к рисованию!
Этот альбом содержит общие сведения об обуви, термины, отраслевую информацию, справочные материалы и многое другое. Это больше, чем обычный старый блокнот с пустыми страницами. Идеально подходит для начинающих, которые интересуются, как рисовать обувь.
Главы включают:
- Анатомия стопы
- Анатомия обуви
- Типы обуви
- Пропорции
- Перспективы
- Орфографические виды
- Справочные материалы и шаблоны
— Книга для рисования с пустыми местами для рисования внутри
— Удобная система
— Более 100 шаблонов эскизов
— Обложка из искусственной кожи с атласным гладким покрытием
— Можно использовать с графитом, карандашами, чернильными ручками и большинством маркеров
— No Pencils or Other Drawing Materials Included
Format: Hardcover
Publication Date: December 01, 2018
Pages: 191
ABOUT THE ARTIST:
Mark Kokavec graduated from the College for Creative Studies в 1997 году и с тех пор работает в индустрии спортивной обуви. Он работал с ведущими брендами, такими как New Balance, Converse/Nike и Under Armour.Он основал Render Demo в 2008 году, чтобы все дизайнеры могли воспользоваться демонстрационными видео от лидеров отрасли. Его уроки использовались дизайнерами по всему миру, в том числе командами дизайнеров обуви в New Balance, Adidas и Nike.
* Трафареты в комплект не входят.
Дополнительная информация
Вес | 0,87 фунта |
---|---|
Размеры | 8,5 × 5,75 × 0,5 дюйма |
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.