Татуировки которые нарисованы карандашом
Если ребенок мечтает сделать себе постоянную татуировку, когда вырастит, родителям можно попробовать переубедить его. Чтобы остудить рвение малыша к несводимым рисункам, можно предложить ему альтернативу — изображение росписи на бумаге. Картинки тату для срисовки — идеальный вариант для девочек и мальчиков, решивших узнать о перманентном творчестве не много больше. При этом, такой подход снизит их пыл к изменениям во внешности. Как показывает статистика, нарисовавшись вдоволь, ребенок остывает к своей мечте. Ну а если вместе с этой тактикой, будут использоваться такие методы, как: самовнушение, примеры из жизни и фото примеры, как выглядят татуировки спустя годы, у чада напрочь пропадет желание к экспериментам.
Легкие и красивые картинки тату для срисовки для девочек
Девочкам ближе всего станут изображения животных и цветов. В списке самых популярных идей:
- вымышленный персонаж — единорог;
- герои мультфильмов;
- аниме;
- садовые и луговые цветы;
- ангельские крылья;
- дельфины и другие млекопитающие;
- необычные узоры.
Помимо перечисленных идей, девочкам нравятся и буквенные значения. К примеру, если юную художницу зовут Анна, можно попробовать нарисовать букву «А» в разных стилях.
Тату для срисовки ручкой и карандашом для мальчиков
Мальчиков больше привлекут такие тату, как: яркие узоры, огненные животные, когти и черепа, драконы во всей красе, дикие животные, опасные змеи, транспорт в любой красе (автомобили, самолеты, поезда, корабли).
Для парней-подростков больше подойдут картинки граффити, строчки из любимых песен, переданные на бумагу в интересном формате, а так же персонажи любимых компьютерных игр.
На фото ниже можно посмотреть на несколько вариантов, легко воспроизводимых на белом листе бумаги:
Картинки тату для срисовки хной и тушью
Взрослым женщинам и мужчинам, можно найти свой вариант тату, который прежде, чем набить на руке или ноге, можно вначале изобразить на бумаге.
Сегодня узнаете как нарисовать тату карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию тату. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованный тату карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Содержание уроков по рисованию тату
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
2 вариант — Видео
5 вариант — Видео
8 вариант — Видео
11 вариант — Видео
1 вариант — Как нарисовать тату бабочки поэтапно
Нравятся тату? Хотите научится рисовать их? Давайте попробуем. На этой странице собрано несколько вариантов, выберите подходящий для себя. Тут мы попробуем нарисовать бабочку.
Проведите две перпендикулярные линии. Вертикальную и горизонтальную.
Возможно лучше рисовать кистью. Проведите симметричные плавные линии похожие на пламя огня.
Слева начните рисовать крылья. Крылышки по бокам заострены. А вниз уходит длинная плавная линия.
Теперь добавьте на крыло узоры. На верхнее и на нижнее. Узор достаточно простой. Хотя в начале казалось сложным.
Справа начните рисовать тоже самое. Начните рисовать сначала верхнее крыло, а потом уже нарисуйте линию нижнего крыла.
Повторите узор. У вас все получилось?
Сотрите все вспомогательные линии и можете раскрасить.
Можно сделать одним цветом, а можно как на картинке изобразить радугу.
3 вариант — Как нарисовать простую тату бабочки поэтапно
Еще одна бабочка. Но выглядит совсем по другому. Нравится? Тогда давайте рисовать.
Проведите вертикальную линию. Тут тоже надо рисовать симметрично. Вы рисуете от руки или на графическом планшете? если на планшете, по понадобится рисовать только одну сторону, а вторую просто отзеркалить. Проведите округлую линию с небольшим выступом примерно посередине.
Продолжайте рисовать верхнее крыло плавными линиями. Сделайте его как на картинке. Нижнее крыло тоже проведите плавной линией. Линию крыла не доводите до самой центральной линии. Надо оставить место для тела бывшей гусеницы. Повторите тоже самое и с другой стороны. Нарисуйте голову. И усики напоминающие пламя огня.
Теперь начните рисовать узор крыла. Узор похож на длинные вытянутые капельки. О двух сторон надо сделать одинаково.
Закончите рисовать узоры на верхнем крыле. Это небольшие округлые фигуры. На голове и теле тоже нарисуйте узоры. Они совсем простые. На нижнем крыле узор чуть сложнее. Это все те же капельки, но они немного изогнуты. Еще похоже на лепестки цветов.
Доделайте рисунок точно такими же «лепестками». Это было сложно?
Все готово. Осталось совсем немного. Раскрасьте рисунок.
У вас все получилось?
4 вариант — Как нарисовать простое тату лошади поэтапно
На этот раз ассиметричное туту. Это зебра с огненной гривой.
Начните рисовать с круга головы. Рядом нарисуйте круг поменьше. И через них проведите прямую линию. Теперь начните рисовать мощную шею. Рисуйте плавными округлыми линиями. Рядом на небольшом расстоянии наметьте гриву.
На морде начните рисовать узор. На всем теле узор в едином стиле. Похоже на языки пламени.
Нарисуйте острые треугольные уши. И продолжайте рисовать узор. Сохраняйте между элементами узора примерно одинаковое расстояние.
На шее рисуйте более крупный узор.
Закончите рисовать узоры на шее. Тут он простой. Линии однообразные.
Грива у лошадки пылает. Рисуйте так чтобы было похоже на огонь. Старайтесь делать разнообразно.
Добавьте немного деталей и рисунок почти готов.
Сотрите все дополнительные линии и можете раскрасить.
Можно красить черным или любым другим цветом.
6 вариант — Как нарисовать тату милой лошади поэтапно
Тут и лошадь и бабочка. Два в одном.
Начните рисовать с круга головы чуть ниже маленький круг, а рядом нарисуйте овал. Наметьте ухо, шею и схематично крылышки.
Нарисуйте контур мордочки и шеи. Гриву рисуйте плавной линией изображая отдельные пучки волос. Начните рисовать одно из крыльев.
Нарисуйте на морде глаза, ноздри и другие детали. Дорисуйте уши и шею. Нарисуйте второе крыло и добавьте узоры. Узоры по форме напоминают капли воды.
Теперь добавтьте деталей. Лист клевера во рту. На груди лепестки и на крыльях узор. На грите прорисуйте волосы плавными линиями.
Осталось придать оюъема веточке клевера и нарисовать еще несколько лепестов.
Удалите все вспомогательные линии.
Можете раскрасить простым карандашом или добавить цвета.
7 вариант — Как нарисовать тату птицы поэтапно
Нарисуем стилизованную птичку.
Проведите две плавные линии симметрично.
Теперь рисуйте узор с двух сторон. Можете для этого нарисовать вспомогательные линии полукругом. И туда вписывать узор.
Голову нарисуйте как несимметричный ромб. Боковые углы сместите вниз.
Далее угловатое тело, похожее на лабиринт. Рисуйте одной линией.
Дополните небольшим треугольником.
Теперь начнем рисовать хвост. Это плавная линия с завитком на конце. Нижняя часть широкая.
Дополните узор похожими линиями.
Удалите все ненужные линии и можете даже добавить своих.
Можно раскрасить. Все ли у вас получилось?
9 вариант — Как нарисовать тату ястреба поэтапно
Нравится такая птица? Давайте ее нарисуем.
Начните с вспомогательных линий. Дуга и галочка. Эти вспомогательные линии помогут вам в дальнейшем.
Начните рисовать загнутый клюв и голову. Изобразите как на рисунке.
Теперь линии обозначающие лапы гордой птицы. Рисуйте плавными линиями с заостренными концами.
Начните рисовать крылья. Конец крыла сделайте там где заканчиваются вспомогательные линии.
Нарисуйте недостающие элементы крыльев. Как крупные перья. Также нарисуйте хвост и пальцы с когтями.
Сотрите вспомогательные линии. И можно раскрасить.
Понравился наш урок?
10 вариант — Как нарисовать тату бабочки поэтапно
Еще один вариант бабочки. Она проще предыдущего варианта.
Начните с тела похожего на запятую.
Начните рисовать крыло плавной линией. Внутри сделайте завиток.
Нижнее крыло тоже рисуйте завитками.
Внутри крыла нарисуйте два маленьких треугольника, а остальное можно раскрасить.
Двумя завитками нарисуйте усики. Уберите все ненужные линии.
Понравился ли урок? Надеемся у вас все получается.
12 вариант — Как нарисовать тату в виде бабочки поэтапно
Такая бабочка тоже симпатичная. Если она вам понравилась, давайте ее нарисуем.
Начните с центральной короткой линии. Потом проведите плавную линию похожую, как-будто рисуете яму.
Внизу прямой линии нарисуйте кончик тела. И начните рисовать крылья необычной формы. Вверху крыло напоминает языки пламени. Нижнее крыло округлое и немного заострено.
Теперь нарисуйте пятнышки на крыле разных размеров и форм. И один усик.
В нижней части крыла нарисуйте фигуру в форме яйца. А в нем рисуйте вытянутые овалы и кружочки.
Повторите правое крыло. Оно такое же как левое.
Снова повторите рисунок на втором крыле. И усик.
Нижнее крыло сделайте такое же как и левое.
Удалите вспомогательные линии и можете раскрасить.
Жостовский поднос рисунок 3 класс поэтапное рисование
Автор admin На чтение 15 мин. Просмотров 5 Опубликовано
Жостовская роспись.
Поэтапное рисование картинки для детейЕсли правильно научиться рисовать жостовской росписью, то картинки будут получаться очень быстро.
Так, мастера, овладевшие этим искусством, за один день могут оформить не один поднос.Художник сразу работает краской, без предварительных набросков. Мастер постоянно крутит поднос, что делает такие рисунки более живыми и подвижными.
Эта техника росписи используется при раскрашивании деревянных и металлических предметов. Жостовская роспись состоит из разнообразных изображений цветов, которые собираются в красивейшие композиции букетов.
Для детей уроки жостовской росписи очень полезны, так как они помогают развивать образное мышление, глазомер, умение пользоваться кистью и делать разнообразные мазки. Научиться этому за один урок практически невозможно, так как нужно поэтапное изучение техники исполнения мазков для изображения того или иного элемента.
Из этой статьи вы узнаете
С чего начать
Жостовская роспись требует подготовки необходимых инструментов. Для обучения идеально подойдет альбомный лист бумаги. Практиковаться на дереве или металле можно уже после приобретенных умений и знаний. Для первых занятий подготовьте такой инвентарь:
Азбука кистевых мазков
Первое, что необходимо выучить, – это мазки, из которых и складывается жостовская роспись. Они бывают разными, поэтому каждый из них требует своего объяснения выполнения.
Одним мазком можно изобразить сразу два цвета. Для этого кисть макается в разные краски, а излишек убирается с помощью ткани. Таким образом, с детьми практикуются все вышеперечисленные мазки.
Потренируйтесь в изображении всех элементов и сочетания их в бутоны, цветы, листья.
Особенности техники
Следует отметить, что живость рисункам придает их неоднотонность. Поэтому, когда дети научатся изображать основные элементы, следует научить их поэтапному нанесению красок на картинку. Это придаст изображению живости.
Жостовская роспись для детей проходит в два этапа. На первом делается так называемый «замалевок». Это своеобразная наметка, где будут расположены цветы будущего букета. После высыхания делается «тенежка» рисунка.
Объясните детям, что вначале наносятся темные оттенки, а потом светлые. Это и есть вся техника исполнения рисунка.
Только после того, как у ребенка получается безошибочно делать элементы росписи и составлять из них цветочные композиции на бумаге, можно пробовать разрисовывать поднос, кружки, тарелки и другие предметы.
Источник
Жостовская роспись для детей «Поднос»
Жостовкая роспись является народным искусством. Поэтому познакомим ее с детьми в виде такого познавательного урока «Жостовская роспись для детей», где пошагово нарисуем поднос с красивыми цветами. Раскрасим яркой гуашью.
Материалы для рисования подноса в народном стиле:
Поэтапное рисование подноса:
1. Сперва следует, как и любой другой рисунок, наметить общую форму на листе простым карандашом. Так рисуем две линии для построения рисунка. Добавляем утонченный контур будущего подноса.
2. Намечаем в середине несколько крупных объектов для росписи и переходим рисовать мелкие детали возле контура, чтобы оформить наш поднос.
3. Детально прописываем первый крупный цветок и его близлежащие листики для жостовской росписи. Добавляем мелкие закрытые бутоны.
4. Дорисовываем крупный цветок в верхней части. Добавляем листочки и мелкие цветы, чтобы сформировать композицию. Убираем ластиком вспомогательные линии наброска.
5. Смешиваем на палитре коричневый и белый, чтобы получить нежный оттенок для базового цвета подноса.
6. Красными оттенками сделаем лепестки всех цветов на подносе. Придаем небольшие переходы.
7. Закрашиваем листочки зеленой гуашью.
8. По завершении даем рисунку хорошенько высохнуть. Только после этого воспользуемся гелевой ручкой, чтобы сделать контур подноса и всех элементов. Мастер-класс «Жостовская роспись для детей» окончен.
Так в итоге получился красивый и утонченный рисунок подноса с жостовской росписью, выполненной гуашью.
Источник
Презентация к уроку ИЗО 3 класс «В жостовском подносе все цветы России»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Учитель начальных классов: Смирнова А.М. МАОУ «Лицей №58» Г. Новоуральск Изобразительное искусство 3 класс Тема: «В ЖОСТОВСКОМ ПОДНОСЕ ВСЕ ЦВЕТЫ РОССИИ»
Жостовская роспись – народный промысел художественной росписи металлических подносов.
Жостово – это старинная деревня на севере Москвы, в Мытищинском районе, на живописном берегу Клязьминского водохранилища.
С чего все начиналось? «Заведение братьев Вишняковыхъ съ сыновьями Московскаго Уъезда въ Селъ Жостово»
Классический мотив жостовской росписи – яркий цветочный букет на чёрном фоне.
Композиция на подносе всегда строится так: в центре крупный бутон, по бокам мелкоцветье.
Иногда в букет добавляется фруктово-ягодная нотка: художник может нарисовать фрукты (яблоки, груши) и ягоды (грозди винограда, сливу, землянику).
Цветы на подносе могут быть собраны художником не только в букеты, но и в гирлянды, венки. Ни один букет не повторяется!
Знаменитый Жостовский букет! Красно-алые бутоны В изумрудах листьев тонут. Незабудки и пионы Обрамляют розы омут. Есть на жостовском подносе И букет, в ночи горящий, Птица-жар, что весть приносит. Есть поднос, плоды дарящий.
Кроме букетов на авторских подносах, пишутся ещё пейзажи, натюрморты, сюжеты: русские тройки, сказочные персонажи, свидания, пляски, чаепития, портреты любимых собак и домочадцев.
Викторина: какой из двух подносов относится к жостовскому промыслу?
Викторина: какой из двух подносов относится к жостовскому промыслу?
Викторина: какой из двух подносов относится к жостовскому промыслу?
Викторина: какой из двух подносов относится к жостовскому промыслу?
Викторина: какой из двух подносов относится к жостовскому промыслу?
Викторина: какой из двух подносов относится к жостовскому промыслу?
Техника жостовской росписи Предварительный этап «Грунтовка»: заготовку из металла грунтуют, шпаклюют, шлифуют и покрывают лаком. Этап 1. «Замалевка»: красками намечается общий силует изображения, расположение основных пятен. Замалёванные подносы сушатся в печах в течение нескольких часов.
Этап 2. «Тенежка»: нанесение цветных теней полупрозрачными красками. Цветы обретают объем. Отмечаются места теней.
Этап 3. «Прокладка»: цветы приобретают свое тело. Некоторые места высветляются, что-то делается контрастным, а что-то более размытым.
Этап 4. «Бликовка»:роспись бликов, создающих объем и свет. У рисунка появляется настроение.
Этап 5. «Чертежка»:тонкой кистью наносят маленькие штрихи на прожилках, кончиках листьев, на семенах, в центре цветов. Этап 6. «Привязка»: готовые цветы объединяют с фоном при помощи прорисовки тонких стеблей, усиков и травинок.
Этап 7 «Уборка»: украшение бортиков подноса узорами. После этого поднос приобретает законченный вид.
Творческое задание Создай свой поднос используя пример жостовского письма
Номер материала: ДБ-203651
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Жостовская роспись. Как рисовать для детей поэтапно
04. 02.2019 10,736 Просмотров
Жостовская роспись – художественная роспись на жестяных подносах. Этот русский народный промысел возник в деревне Жостово, расположенной в Московской области. Отсюда и пошло название техники. Возникновение промысла датируется 1825 годом. Жостовская роспись приобрела мировую популярность. Интерес к этому художественному промыслу не угасает и в наши дни. Как сделать жостовский поднос поэтапно – вот тема, которая ниже будет подробно раскрыта.
Особенности росписи
Жостовская роспись выполняется на подносах. Обычно используют простые жестяные изделия. Такая утварь может быть использована в обиходе по основному назначению или в виде подставки под посуду. Жостовский поднос применяют также в качестве украшения интерьера. Такой предмет гармонично впишется в дизайн, стилизованный под старину.
Классический вариант техники – выполнение рисунка из цветов на черном фоне. Однако в последнее время цветовая гамма старая более разнообразной. Теперь в качестве фона используют темно-синие, серебряные, красные или зеленые тона. Все зависит от фантазии художника и назначения подноса. На заказ мастер может выполнить роспись на любом фоне.
Центр композиции составляет букет. В данном случае принято рисовать цветы маленьких и больших размеров. В этом заключается особенность жостовских подносов. Композицию дополняют стебли, листья и бутоны. Чаще всего жостовские подносы украшают такими цветами:
На подносе рисуют букет этих цветов, который дополняют полевыми цветами. Это могут быть ромашки, незабудки, васильки и другие растения.
Выделяют несколько вариантов расположения букета:
Расписать жостовский поднос может не только мастер, но и любой желающий. Перед такой работой лучше всего сначала освоить технику росписи. Для этого выполняют рисунки на бумаги, о чем будет рассказано далее.
Необходимые материалы и инструменты
Чтобы создать рисунок по типу жостовской росписи, потребуется такие материалы и инструменты:
Этапы создания рисунка
Этапы создания жостовского подноса:
Эта сложная техника росписи, которую используют только профессионалы. Для начинающих лучше всего сначала освоить простые картинки, выполненные на листах бумаги.
Мастер-класс
Такой урок поможет самостоятельно освоить этот вид росписи. Мастер-класс можно использовать учителям, преподающим рисование детям. Рассмотрим, как выполнить жостовский рисунок поэтапно.
В качестве основного цветка композиции используют георгины. Эти цветы проще всего нарисовать новичкам и детям. Сначала делают набросок. На простом листе рисуют круг. После этого создают непосредственно цветок по технике двойного мазка. Для этого берут два оттенка. Лучше всего использовать красный и желтый.
Сначала кисть погружают в желтую гуашь. Излишки убирают о край емкости. На кончик кисти захватывают красную гуашь. После этого делают мазки на наброске в четырех точках – снизу, сверху, с одного и другого бока. Кисть держат таким образом, чтобы на лист сначала «лег» желтый оттенок, а кончик лепестка окрасился в красный тон.
Затем дорисовывают листочки по кругу. Когда краска заканчиваются, кисть снова погружают последовательно сначала в желтую, а потом в красную гуашь.
Когда первый круг полностью нарисован, выполняют второй ряд лепестков. Его делают внутри первого круга по такому же принципу. Затем делают лепестки в самом центре георгина. Цветок готов.
Можно дополнить композицию маками. Опять нужно сделать набросок. Для этого кисть погружают в желтую краску и на бумаге рисуют маленький круг. Это будет сердцевина цветка. После этого сверху и снизу красным тоном рисуют узкие листочки. К ним по бокам добавляют по одному штриху. Всего получается три полоски, которые соединяют в один листик в форме сердца.
По бокам наносят только две полоски на небольшом расстоянии друг от друга, которые соединяют полукругом. В центре листиков белой краской вырисовывают белые прожилки, а на сердцевине мака черным тоном делают семечки.
Из полевых цветов проще всего нарисовать ромашку. На листочке желтой краской рисуют сердцевину. Делают небольшой кружок, к которому потом пририсовывают лепестки. Здесь снова используют технику двойного мазка, но в этом случае берут белый и синий тон. Сначала кисть погружают в белую гуашь. Излишки краски убирают о края емкости. После этого кончик кисти погружают в синюю гуашь.
Сначала выполняют лепестки сверху, снизу, с одного и другого бока. Рисунок делают таким образом, чтобы ближе к центру лежал синий оттенок, а по краям лепестки были белыми. После этого лепестки дорисовывают по кругу, заполняя все пустое пространство.
Композиция не будет полной, если не добавить мелкие цветы. Это особенность жостовского подноса, сочетание больших и маленьких бутонов. Если занятие проводится по теме: «Жостовский рисунок 5 класс», лучше всего выбрать клевер. Детям не составит проблем нарисовать такой цветок.
Чтобы получить подходящий тон, на палитре смешивают два вида краски – оттенка фуксии и белила. В результате должен получиться нежно-розовый тон.
Полученную краску захватывают кистью, и рисуют ровный круг. Это основа клевера. После этого выписывают листики. Кисть обмакивают в краску цвета фуксии и последовательно выписывают ряды лепестков клевера:
После этого кисть погружают в зеленую гуашь. Излишки краски снимают о бор емкости. Внизу клевера рисуют листики и ножку.
В букет включают незабудки. Чтобы нарисовать такие цветки, лучше всего использовать ватные палочки. Одни цветки делают белыми, другие – голубыми. Центр у всех незабудок – желтый.
Ватную палочку погружают в желтую гуашь. После этого на листке ставят много точек – это будет сердцевина незабудок. Между ними делают расстояние, чтобы нарисовать лепестки. Однако точки не рисуют слишком далеко, чтобы цветы объединить в единую композицию.
После этого берут другую ватную палочку и погружают в белую гуашь. По бокам сердцевины ставят пять точек, которые будут листиками. Затем рисуют незабудки голубым оттенком. Между цветками выписывают стебли и листики.
Далее переходят к написанию листиков. Сделать это сложнее, чем цветы. Для выписывания листиков нужно потренироваться, чтобы делать плавные, закругленные линии. Кистью двигают не спеша, по часовой стрелке.
Чтобы нарисовать листья, снова используют технику двойного мазка. Сначала кисть погружают в зеленую гуашь. Излишки убирают о борт емкости. На кончик кисти захватывают желтую гуашь.
Рисуют длинные листочки. Для этого выписывают зигзаг на бумаге. Сначала по бумаге ведут кончиком кисти, потом всей кистью и снова кончиком, подкручивая инструмент пальцем.
После этого переходят к рисованию листьев роз и георгинов. Для этого выполняют контур растения карандашом. После этого набросок заполняют зеленой краской. Сначала делают мазок в центре листочка, к которому добавляют мазки по бокам и так наполняют весь контур. Мазки наносят техникой «зигзаг»: сначала по бумаге ведут кончиком кисти, потом всей кистью и снова кончиком, подкручивая инструмент пальцем.
Еще один вариант выписывания листьев – техника «запятая». Делают рисунок так – по бумаге ведут кончиком кисти, в затем всей кистью. Сначала делают мазок в центре. После этого по бокам выполняют еще два мазка.
В орнамент можно включить травку. Для этого кисточкой делают тонкие мазки в виде обычной запятой.
Когда техника рисования цветов освоена, переходят к рисованию жостовского подноса на бумаге. Для этого берут лист черного цвета и переносят на него композицию в такой последовательности:
Завершающий этап создания подноса – выписывание орнамента. Для этого можно использовать любой узор. Это может быть простой вариант из точек и палочек или замысловатый, сложный рисунок.
Рисунок готов. Если его делали ученики, то они могут его подарить родителям. Например, маме на 8 марта.
Жостовская роспись – одна из самых красивых и простых техник, которую может освоить даже ученики начальной школы. Презентация из рисунков школьников зачастую украшает стенды учебного заведения. Такой рисунок можно выполнить с ребенком дома, чтобы он не только интересно провел время, но и познакомился с народным промыслом России.
Источник
Рисуем цветы в технике жостовской росписи
Это не совсем простая техника и, что бы научиться рисовать в этом стиле, надо долго тренироваться. Но кто знаком с китайской росписью, те смогут без труда повторить. Роспись самого обычного подноса. Я покупаю подносы самые разные (металлические, с рисунком). В начале поднос обезжириваю, покрываю грунтовым слоем, после в 2 слоя черным лаком (матовым) и приступаю к росписи. Краска с баллончиков отлично держится, быстро высыхает, ровно наносится, без резкого запаха.
Для работы понадобится: краска акриловая (я использую только поликолор), эти краски отлично ложатся, хорошо перемешиваются между собой, плотные; кисть, скошенная синтетика; кисть тонкая №0 синтетика. Для палитры я использую металлическую крышку, вниз кладу бумажную салфетку (на салфетку несколько капель воды, чтобы она была влажная) и поверх кальку. На кальку выдавливаю краску. Влажная салфетка нужна для того, чтобы краска не высыхала.
Светлым карандашом намечаю, где будут бутоны цветов.
Начинаю с верхних листьев цветка, после нижние. В один тон.
Закрашиваю (на фото блик от вспышки).
Черной краской оттеняю внутреннюю часть бутона.
Набор краски на кисть основной (цветной) и белой, прорисовываю верхние лепестки. Все рисую скошенной кистью.
Круговыми мазками дополняю верхнюю часть цветка, закрывая бутон.Прорисовываю мелкие детали.Прорисовываю нижнюю часть цветка.
Темно-желтой краской оттеняю середину (краску разбавляю с водой).
Делаю закрашенные мазки ярче.
Ставлю точечки в середину (камера чуть подвела).
Второй бутон. Начинаю так же, как и первый, только в белом цвете.
Одну сторону прокрашиваю светло-фиолетовой краской и желтой, затемняю внутреннюю часть бутона.
Набор краски на кисть фиолетовый и белый, прорисовываю верхние лепестки и лепестки по кругу.
Рисую дополнительные лепестки в середине.
В белой розе рисую отвернутые лепестки и прорисовываю тонкой кистью мелкие детали. Желтый цветок по той же схеме.
Начинаю с середины бутона закрытые лепестки.
Дополняю лепестки, закрывая бутон, прорисовываю по кругу все лепестки розы.
Друг на друга, снизу в верх рисую лепесточки.
Прорисовываю закрытые лепестки белой краской.
Черной краской и тонкой кистью обвожу все цветы, дополняя и делая их более живыми.
Розовой краской рисую закрытый бутон, прорисовываю белой краской закрытые лепестки, оттеняю желтой краской часть цветка, которая ближе к нам.
Белой краской рисую каркас бутона, оттеняю фиолетовым, желтым и черным.
Белой краской выделяю дальнюю к нам часть цветка.
Добавляю нижние лепестки.
Добавляю мелкие листики.
Тонкой кистью рисую тычинку и обрисовываю листики.
Добавляю по кругу лепестки разной длинны, затемняю.
Белой краской добавляю листики. Тут мне показалось, что центральная часть цветка широкая и решила ее сделать меньше.
Желтой краской оттеняю цветок, добавляю белые листики.
Мелкие листики по всему цветку, тонкой кистью обрисовываю центр бутона.
После окончания всей росписи, через 1-2 дня, покрываю в 2 слоя лака.
Источник
Методика рисования цветными карандашами
Автор admin На чтение 17 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Техника рисования цветными карандашами
Рисуют от души цветные карандаши
Цветным карандашам совсем незаслуженно уделяют мало внимания. На первый взгляд, этот материал считается детским и несерьезным, уступает место пастели, гуаши и акварели. А зря, ведь в изобразительном искусстве с их помощью можно создать настоящий шедевр.
Каждому человеку знакома техника рисования цветными карандашами. При желании, освоить ее совсем не трудно.
Приемы
В основе техники лежат два основных навыка: штриховка и растушевка. Короткие линии, штрихи передают тон предмета. Направление линий передает фактуру, а нажим – насыщенность цвета. Для придания структуры используется перекрестная штриховка, круговые завитушки и направленные линии. Растушевкой называется размытие основного тона до однородного, с помощью специального инструмента-растушевки.
Особенности и приемы использования цветных карандашей:
Графит оставляет на бумаге всего лишь тонкий след. Не нужно пытаться сразу охватить весь лист, лучше разбить рисунок на несколько мелких кусочков. Цветными карандашами работать легко. От того как художник держит карандаш, насколько остро заточен стержень, силы натиска, зависит полученный цвет.Есть возможность создать мягкие или, наоборот, яркие и сочные сочетания. С опытом вы приобретете необходимые навыки. Главное, не боятся экспериментировать, вкладывать эмоции и вдохновенье в рисунок.
Ошибки рисования
При самостоятельном изучении карандашной техники могут возникнуть следующие проблемы:
Правильный подход – гарантия успеха
Осваивать цветные карандаши на более профессиональном уровне лучше всего под присмотром художника, в студии рисования. Преподаватели нашей арт-студии найдут индивидуальный подход к каждому ученику, не зависимо от имеющихся навыков, возраста и талантов. Вас не будут загружать трудными терминами и скучной теорией. Программа курса по рисованию цветными карандашами предполагает максимум практических занятий.
Важную роль в рисовании цветными карандашами играет качество материалов. Производители выпускают карандаши с разными оттенками и степенью мягкости. Стоит подбирать карандаши, с ровным и чистым цветом. Бумага должна иметь среднюю степень зернистости. Шероховатость поверхности придаст мягкий объем. Вам не придется тратить время и средства на поиск подходящих атрибутов, с собой приносить расходные материалы не нужно, так как они включены в стоимость программы.
В уютной атмосфере студии МАТІТА вы сможете раскрыть свой творческий потенциал. Есть возможность получить пробный урок, на котором вы поймете, подходит ли вам предлагаемая вариант изложения. Расписание занятий подбирается индивидуально, в удобное для вас время.
Результат труда
Полный курс рассчитан на 3 месяца, по 2 занятия в неделю. По окончании программы, за 24 урока, техника рисования цветными карандашами будет полностью освоена. На первом занятии будут изложены основные приема, а уже со второго – приступите к рисованию. На первой неделе – изобразите животное, на второй – портрета человека, на третьей – пейзаж. Результаты работы вы сможете оформить и подарить близким людям.
Настоящие профессионалы помогут вам управлять на бумаге светом и тенью, для придание объемности фигурам. Смягчать переходы, расставить правильные акценты на деталях. На завершающем этап картина приобретает законченный вид. Корректные оттенки и выразительные эффекты возбуждают интерес к картине. Светотеневая моделировка, контрасты и колористика станут доступными и понятными новичку.Рисование цветными карандашами – процесс увлекательный. Незатейливое хобби способно превратиться в постоянную привычку. Захочется все чаще видеть мир через призму цветных графитов. Рисование – это еще и способ отдохнуть и расслабиться. Проблемы и суета останутся за рамками вашего мольберта.
Источник
Курс рисования цветными карандашами. Основы теории цвета
В этом уроке мы поговорим об основах цветовой теории, о том как сочетать цвета и какое влияние они оказывают на зрителя.
Цветные карандаши прозрачны по своей природе, поэтому вместо того, чтобы смешивать цвета, как при рисовании красками, нужно создавать смешивание путем наложения слоев различных цветов, один на другой. Знание основ теории цвета будет очень кстати при рисовании цветными карандашами. Первичными цветами являются красный, желтый и синий. Вы не можете получить их путем смешивания других цветов, все остальные цвета являются производными от этих трех первичных цветов. Вторичные цвета (оранжевый, зеленый и фиолетовый) получаются при комбинировании двух первичных, а третичные цвета (красно-оранжевый, красно-фиолетовый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый и сине-фиолетовый) получаются при комбинировании первичных и вторичных цветов.
Цветовой круг — полезный инструмент для понимания сочетаний цветов. Знание где какой цвет находится на цветовом круге поможет легко определить как те или иные цвета будут сочетаться.
Комплиментарные цвета
Комплиментарные (контрастные) цвета находятся на цветовом круге на одной линии напротив друг друга (например, красный и зеленый, оранжевый и синий, желтый и фиолетовый). Вы можете наблюдать комбинации комплиментарных цветов в природе, например, если вы посмотрите на белые облака в голубом небе, то заметите нотку оранжевого на облаках.
Использование контраста
Расположение комплиментарных цветов рядом друг с другом создает приятный и удивительный контраст. Использование контрастного цвета в качестве фона, заставит объект казаться более объемным на бумаге. Например, вы можете расположить яркие оранжевые маки напротив голубого неба или красные ягоды посреди зеленой листвы.
Психология цвета
Цвета часто делят на холодные и теплые, но это не значит, что они действительно могут нагревать или охлаждать. Самый простой способ понять температуру цвета можно, разделив цветовой круг на две половины: цвета на половине с красным цветом — теплые, а с синим — холодные. То есть цвета, в которых больше красного или желтого кажутся теплее, а те, в которых больше зеленого или синего кажутся холоднее. Еще очень важно знать и помнить, что теплые цвета кажутся ближе, и холодные дальше. Это знание пригодиться, когда вы будете создавать иллюзию глубины на картинке.
Сравнение теплого и холодного
На картинках представлен один и тот же пейзаж, выполненный в теплой и холодной гамме: теплый (слева), холодный (справа). Обратите внимание, что настроение на каждой картинке сильно разниться. Это потому что цвета вызывают определенные чувства. Например, теплые цвета обычно передают энергию и возбуждение, в то время как холодные ассоциируются с миром и спокойствием.
Эти примеры иллюстрируют как цвета могут быть использованы для создания настроения (слева направо): контраст создает чувство напряжения, холодные оттенки могут вызвать мистические ощущения, светлые прохладные цвета вызывают чувства спокойствия и умиротворенности, а теплые цвета создают ощущение опасности.
Свет, тень и тон
Цвета можно сделать светлее с помощью белого, темнее с помощью черного, а с помощью серого сделать более приглушенными. Каждый цвет представленный на картинке ниже градуирован силой нажатия — светлый, потом насыщенны, потом темный. Черный был нанесен сверху, а белый снизу, чтобы осветлить и затемнить цвета, соответственно. Чтобы осветлить цвет, не приглушая его, нанесите сначала белый, а затем цветной слой.
Источник
Курс рисования цветными карандашами. Введение: инструменты и материалы
Я рада представить вам новый курс «Рисование цветными карандашами» по книге «Рисовать цветными карандашами просто» автора Илин Сорг (оригинальное название — «Drawing made easy: Colored pencil» by Eileen Sorg).
Курс состоит из 4-х теоретических уроков, в которых вы узнаете основные техники рисования цветными карандашами и 22-х практических поэтапных уроков рисования цветными карандашами различных объектов.
Я решила пройти этот курс вместе с вами, поэтому по ходу буду вносить свои замечания и показывать свои работы. Свои пометки и наблюдения я буду выделять синим цветом.
Всем творческих успехов и терпения! Приступим.
Введение
Цветные карандаши прошли долгий путь от тех инструментов, которыми мы пользовались в начальной школе. Художники по всему миру берут эту маленькую деревянную палочку с пигментом внутри и создают целые галереи своих работ. Цветные карандаши имеют множество полезных свойств, как для начинающих, так и для опытных художников. Они портативные, недорогие, нетоксичные, удобные и абсолютно незаменимые. Карандашами можно добиться любого художественного стиля, от легких скетчей до фотореалистичных картин. Вы ограничены только вашим воображением и желанием.
Я всегда считал себя чертежником в душе, но был пленен цветными карандашами с тех пор как познакомился с ними много лет назад. Я увлечен рисованием линий и тем множеством способов, которыми эта линия может описать мир вокруг нас. Мои любопытство и упорство привели меня к необходимости развития своих навыков, чтобы показать себя и свой собственный уникальный стиль на бумаге. В этой книге я намереваюсь научить вас базовым основам рисования цветными карандашами и дать вам уверенности продолжать улучшать свои навыки. Я надеюсь, что эти пошаговые уроки разожгут тот же огонь внутри вас, что и зажегся у меня много лет назад, и тогда вы продолжите изучать рисование цветными карандашами, чтобы найти свой художественный голос.
Материалы и инструменты
Работа с цветными карандашами требует совсем немного принадлежностей, многие из описанных ниже вы можете найти дома. По мере развития ваших навыков, вы можете добавлять все больше инструментов в ваш арсенал и расширять палитру цветов.
КарандашиСуществует три основных типа цветных карандашей. Я использую восковые карандаши, но также существуют масляные и акварельные. У каждого типа свои характеристики, так что лучше поэкспериментировать. Многие магазины продают карандаши поштучно, чтобы вы могли попробовать и подобрать именно те, которые вам нужны.
Лично у меня акварельные карандаши Kooh-I-Noor 36 цветов. Я буду использовать их. Для начала советую вам сделать палитру всех цветов, которые есть у вас в наборе. Просто расчертить табличку на листе бумаги, желательно такого же качества, на какой вы будете рисовать. Сделать небольшие свотчи всех цветов и подписать номера. Так будет гораздо удобнее при выборе цвета, потому что цвет грифеля или самого корпуса карандаша не передает истинный цвет и насыщенность. Когда я делала свотчи, то сразу же заметила, что некоторые карандаши мягче и ярче, а некоторые тверже и бледнее. Свотчи лучше делать при разных нажатиях.
Мой набор цветных карандашей
Если у вас нет возможности приобрести карандаши в вашем городе, то вы всегда можете заказать их через интернет.
Приведу для примера несколько наборов, которые отлично подойдут для прохождения этих уроков:
1. Бюджетный вариант — Цветные карандаши Lyra «Osiris Aquarell», акварельные, 36 цветов. Эти карандаши подойдут новичкам для, того чтобы изучить основы и попробовать себя в рисовании.
Ластики
Успешное стирание помарок от цветного карандаша зависит от двух факторов: цвет карандашной линии и сила нажатия, с которой она была нарисована. Темные цвета имеют тенденцию окрашивать бумагу, их сложнее стереть. Также сложно подчистить плотные линии, особенно на мятой бумаге. Я обычно использую ластик-клячку (на картинке вверху в центре). При применении она захватывает частички графита, не повреждая бумагу и не размазывая рисунок, в отличие от обычного ластика. Для сложных областей используйте ластик на батарейках (внизу справа). Не стоит пользоваться резиновыми и виниловыми ластиками при работе с цветными карандашами, т.к трение между бумагой и резинкой на самом деле может расплавить восковой пигмент и сделать плоской поверхность бумаги.
ТочилкиВы можете добиться разных эффектов в зависимости от того, насколько тупой или острый ваш карандаш, но обычно нужно, чтобы карандаши всегда всегда были остро наточенными. Я редко пользуюсь карманными точилками (на картинке посередине), потому что они имеют тенденцию ломать кончик карандаша и кромсать дерево, но некоторые художники любят их. Я предпочитаю хорошие электрические точилки с автостопом (слева), потому что они строгают быстро и чисто, а автостоп защищает от перетачивания. Если вы планируете работать на улице, вам подойдет точилка на батарейках (справа). Также можно пользоваться наждачной бумагой, чтобы подточить кончик карандаша.
Карандаши для смешивания цветов (блендеры)
Это те же самые цветные карандаши, только без пигмента. Они создают гладкую, сияющую растушевку. После нанесения двух и более слоев различных цветов, поработайте этими карандашами, чтобы смешать цвета вместе. Поверхность бумаги станет немного скользкой после использования блендера, поэтому сколько бы цветов вы ни добавили сверху, они легко смешаются. Эта техника называется «полировка», она очень полезна при изображении светящейся или влажной поверхности. Вы также можете использовать растушевочные палочки или бесцветные маркеры.
Блендеров у меня пока нет, зато есть растушевочные палочки. Но, к сожалению, цветные акварельные карандаши у меня не получилось ими растушевать. Зато простой карандаш они тушуют очень хорошо.
БумагаВыбор бумаги самый важный фактор, от которого зависит качество работы. Многие виды бумаги не соответствуют требованиям многослойности цветов, поэтому лучше уделить время тестированию новой бумаги, прежде чем начинать большой проект. Если вы используете акварельные карандаши, то и бумагу используйте акварельную. Для работ, насыщенных деталями, я использую акварельную бумаге горячего прессования, которая имеет очень гладкую поверхность, что идеально подходит для прорисовки тонких деталей. Для работ, где может понадобиться много дополнительных слоев, я использую наждачную бумагу, предназначенную для рисования пастелью. Вы можете использовать более грубую бумагу с гранулами для пейзажей или других текстурных объектов. Всегда используйте бескислотную бумагу для ваших рисунков, иначе со временем она пожелтеет. Для практики вне дома удобно пользоваться скетчбуком или блокнотом для рисования. Поэкспериментируйте.
Линейки
Используйте линейки, чтобы размечать область вашего рисунка. Никогда не пренебрегайте ими, если нужно нарисовать твердые прямые линии, например здания.
Копировальная бумага или миллиметровка
Я всегда начинаю свои рисунки с легких эскизов основных линий объектов и потом переношу эскиз на чистый лист бумаги. Чтобы это сделать вам понадобиться миллиметровка или копирка. В одном из последующих уроках я расскажу как это делается.
Я буду рисовать от руки, так как это будет неплохой практикой. К тому же сделать это просто, если вы прошли курс «Научиться рисовать за 30 дней!«.
Художественный скотч
Используйте специальный скотч, чтобы прикрепить бумагу к поверхности, на которой рисуете, например к столу или мольберту. Этот вид скотча бескислотный и может быть легко удален с поверхности бумаги без каких-либо повреждений. Но даже используя этот скотч, будьте аккуратны.
Дополнительные инструментыИспользуйте пылевую щетку, чтобы аккуратно убрать остатки карандаша с поверхности бумаги, так как смахнув рукой, вы рискуете все смазать, а дунув, на рисунок могут попасть слюни. Возможно, вы захотите приобрести спрей для фиксации финишного варианта работы.
Итак, с инструментами мы разобрались. Давайте теперь перейдем к изучению основ теории цвета.
Поделитесь в комментариях какими инструментами вы пользуетесь? Что, на ваш взгляд, является самым важным при выборе тех или иных материалов? Какой набор цветных карандашей у вас?
Источник
Руководство для работы с цветными карандашами
Цветные карандаши предназначены не только для детей, но являются мощным инструментом творчества для людей всех возрастов. При правильном использовании вам удастся создавать реалистичные картины, выполненные в соответствующих тонах. Но как именно вы это сделаете? Есть разные подходы, которые нужно изучить, чтобы вы потом сумели легко управлять любыми необходимыми материалами при создании собственных произведений. Способы варьируются от базовых до продвинутых — от простого нажатия на страницу до нанесения масла на ваш эскиз.
Важно попробовать различные методы работы с помощью цветных карандашей. Это поможет вам полностью освоить техники карандашного рисования и определить, что в этом процессе больше всего нравится. И даже если не используете какую-то из возможностей сразу, вы сможете иметь её ввиду для будущих проектов. Никогда не знаешь, когда это может пригодиться.
8 цветных карандашных методов, которые вам нужно знать
После того, как вы овладеете карандашными техниками, вы сможете использовать их для поверхностного нанесения цветов, позволяющего создать богатую, светящуюся глубину.
Назад и вперёд: техника окраски настолько проста, что вы, несомненно, делали это раньше; просто перемещайте карандаш вперёд и назад одним непрерывным движением по бумаге, пока не охватите всю область.
Штриховка: подход, который можно использовать во всех гранях рисунка. Чтобы создать его, проведите параллельные линии на поверхности. Они могут быть вертикальными, горизонтальными или наклонными, если только не станут соприкасаться. В отличие от вышеописанного метода, вы будете отрывать свой карандаш от бумаги, чтобы создать каждую новую линеечку.
Перекрестная штриховка: она является двоюродным братом штриховки, но вместо параллельных вы сформируете пересекающиеся линии (отсюда и название). Эта техника идеально подходит для затенения. Чтобы убедиться, что ваша поперечная штриховка будет выглядеть чистой и точной, убедитесь, что карандаш остро оточен.
Полировка: одной из наиболее определяющих характеристик цветного карандаша является его гладкая, восковая отделка. Чтобы достичь такого эффекта, попробуйте полировку, — нанесите тонкие слои цвета с помощью техники туда-сюда. Продолжайте этот процесс, пока бумага не станет заметно блестеть. Вы также можете использовать инструмент «тортильон», чтобы помочь в этом процессе.
Масло или спирт: добавление спирта или детского масла (вазелина) может изменить внешний вид ваших цветных карандашей. Ватным тампоном нанесите на него любое из этих веществ, а затем протрите его на рисунке. Эффект создаст размазывание и смешивание пигмента.
Акварельные карандаши: помогут вам создать красивые акварельные произведения искусства без необходимости использовать краски. Нарисуйте карандашами на акварельной или толстой бумаге, которая не промокает. Вы также можете наносить карандашные цвета и воду, чтобы усилить эффект акварели. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы увидеть, какие изменения вам больше всего нравятся!
Растирание: многие из этих подходов бросают вам вызов, чтобы создать свою собственную текстуру, но не трение. Найдите тактильный предмет, такой как ракушки или монеты, и поместите на них лист бумаги. Затем, используя цветной карандаш, перемещайте его назад и вперёд по объекту. Его гребни и другие выпуклости будут видны насквозь. Для оттисков вы захотите использовать более тонкую бумагу; так как толстая бумага менее вероятно захватит все мелкие детали объекта.
Цветные карандаши, графитовый карандаш, бумага / доска, ластик и точилка — это всё, что вам нужно!
Различные типы цветных карандашей
Цветные карандаши различаются по типу связующего внутри пигментированного сердечника. Он удерживает пигмент вместе и может определить твёрдость или мягкость свинца. Высококачественные цветные карандаши будут иметь более высокое соотношение пигмента к его связующему. Ядро может быть либо на основе воска, масла или гуммиарабика (последние обычно называются водорастворимыми или акварельными карандашами).
Факторы, которые следует учитывать при выборе, могут включать мягкость или твёрдость свинца, потенциал смешивания, стирания, прочность сердцевины, доступность цвета и цену.
Цветные карандаши на восковой основе
Используют восковое связующее вещество для удержания пигмента в ядре цветного карандаша.
Они довольно распространены среди пользователей, но художники и профессионалы обычно используют цветные карандаши более высокого качества.
Карандаши на восковой основе гораздо легче смешивать, чем у имеющих масляную основу. Они также хорошо сочетаются с бесцветными блендерами, нагревателями или растворителями, но, к сожалению, более склонны к поломке и образуют больше мусора.
Цветные карандаши на масляной основе
Используют растительное масляное связующее для удержания пигмента в ядре цветного карандаша. Могут содержать немного воска, но масла гораздо больше. За счёт твёрдого содержимого подвергаются меньшему разрушению и устойчивы к воздействию воды.
Не смешиваются легко, как имеющие восковую основу, и могут быть сложнее в слое. Зато создают гораздо меньше мусора во время рисования и не будут отображать признаки воскового цветения.
Акварельные карандаши
Акварельные, или водорастворимые карандаши, имеют гуммиарабику для своей пигментированной сердцевины, которая активируется водой, что позволяет пигменту смешиваться с ней по подобию акварельных красок.
Вопреки распространенному мнению, цветные карандаши просты в использовании. С помощью правильных методов затенения и смешивания вы можете создавать потрясающие произведения искусства с помощью этой универсальной красящей среды. Просто помните, что работа карандашами требует немного терпения. Не надейтесь получить идеальный внешний вид с самого начала.
С терпением и мастерством вы можете создать так много замечательных произведений с помощью цветных карандашей.
Источник
Как рисовать реалистичные портреты карандашом: 10 простых шагов для рисования людей и лиц по фотографиям: Нут, Винсент: 9781980294092: Amazon.com: Книги
Узнайте, как рисовать красивые портреты по фотографиям за 10 простых шагов! Я работаю иллюстратором и портретистом около 10 лет. Я заработал тысячи долларов, занимаясь любимым делом. Я учился в художественной школе в Бельгии и научился рисовать реалистичные портреты. Но позвольте мне сказать вам следующее: ВАМ НЕ НУЖНО ИМЕТЬ ТАЛАНТ ДЛЯ РИСОВАНИЯ.Все, что вам нужно делать, это практиковаться, быть точным и следовать правильным шагам. Отчасти рисование, как и любой другой навык, связано со знаниями. В этом простом практическом руководстве я покажу вам некоторые секретные приемы, которые улучшат ваши портреты и помогут создавать красивые рисунки из фотографий. Изучите простые шаги по основам рисования фотографий.
Узнайте о секретных приемах для ускорения процесса.
Узнайте, как можно повысить точность и качество.
Уметь создавать портреты карандашом.
Ключевые слова: Реалистичный портретный рисунок, рисование реалистичных портретов, рисование реалистичных лиц, рисование реалистичных людей, рисование реалистичных лиц, рисование реалистичных людей, рисование реалистичных портретов, шаги по рисованию портретов, шаги по рисованию лиц, шаги по рисованию людей, карандашные портреты, рисунки карандашом, рисовать карандашом, как рисовать людей, как рисовать карандашом, как рисовать реалистично, как рисовать лица, как рисовать портреты, рисовать портреты по фотографиям, рисунки по фотографиям, рисовать людей по фотографиям, рисовать лица из фотографии, реалистичные рисунки с фотографий, реалистичные рисунки лиц, простые шаги рисования, советы по рисованию портретов, советы по рисованию лиц, советы по рисованию людей, техники рисования, художественные техники, научиться рисовать, стать лучше в рисовании, рисование карандашом, рисование эскизов реалистичные лица, рисование реалистичных людей, реалистичные наброски, как рисовать карандашный набросок, рисование карандашами, реалистичное рисование карандашом, как рисовать лучше, как рисовать p Люди лучше, как лучше рисовать лица, как лучше рисовать портреты, портретные наброски, портретные рисунки, портретная книга для рисования, портретная книга для рисования, книга для рисования карандашом
Фото в цветной карандашный набросок с помощью Photoshop CC: Учебники
Photoshop — это увлекательный и эффективный инструмент для создания уникальных изображений с использованием различных техник.Среди многих техник в Photoshop, фото в цветной карандашный набросок в Photoshop CC — одна из тех, которые пользуются большой популярностью.
Следуя этой технике перехода фото к цветному карандашному наброску, вы сможете удивить своих друзей и родных. Кроме того, это, несомненно, улучшит очарование вашего веб-сайта электронной коммерции или блогов.
Преобразовать изображение в карандашный набросок можно несколькими способами. В этой статье мы рассмотрели простые способы достижения наилучшего результата.
Сейчас,
Как превратить фотографию в цветной карандашный набросок с помощью Photoshop CC?
Что ж, сегодня я поделюсь техникой фото по цветному карандашному наброску с помощью Photoshop CC.Собственно, я покажу вам 4 варианта создания эффекта скетча.
Версии
- Черно-белое.
- Фотография для раскрашивания карандашного наброска в исходный цвет.
- Раскрашено любым одним цветом.
- Раскрашено градиентным цветом.
Итак, приступим к игре.
Шаг 01: Дублирование фонового слоя.
Когда ваша фотография открыта в Photoshop, если вы посмотрите на панель слоев, вы обнаружите, что изображение расположено на фоновом слое.Обратите внимание, что сейчас это единственный слой в документе. (Знайте слои Photoshop.)
Нам понадобится это исходное изображение позже, когда мы будем раскрашивать эскиз. Это означает, что вы не должны вносить никаких изменений в это исходное изображение, не делайте ничего с исходным изображением. Чтобы гарантировать, нам нужно создать дубликат фонового слоя, скопировав исходное изображение.
Сделать это так просто.
Во-первых, наведите указатель мыши на фоновый слой, щелкните правой кнопкой мыши и перетащите его на значок нового слоя, который находится в нижней части панели слоев.
Когда вы увидите, что курсор в виде руки находится прямо на значке «Новый слой», отпустите кнопку мыши. Фоновый слой скопирован в Photoshop. Было бы лучше, если бы вы дали новое имя слою фоновой копии.
Допустим, вы дали имя «Фоновая копия».
Шаг 02: Обесцвечивание слоя
На этом этапе мы будем работать с фоновой копией. Удаление всех цветов с изображения — основная задача на этом этапе. Команда Desaturate позволит нам быстро выполнить этот шаг.
Для этого перейдите к пункту «Изображение» в строке меню. Выберите Adjustment, а затем Desaturate.
Использование сочетания клавиш — еще один способ выполнения этой задачи. Для Windows: Shift + Ctrl + U и для Mac: Shift + Command + U.
Как только изображение станет ненасыщенным, вы получите черно-белую версию изображения.
Шаг 03: Дублирование ненасыщенного слоя
Затем нам нужно продублировать ненасыщенный слой.Для этого нажмите на слой фоновой копии, который уже обесцвечен. И следуйте той же процедуре, что и на шаге 1.
Шаг 04: инвертирование слоя
В этом слое мы инвертируем уровень яркости. Мы придадим светлой области темный вид, а темной — светлый.В этом нам поможет команда Photoshop Invert.
Снова перейдите к пункту «Изображение» в верхней строке меню, нажмите «Регулировка» и выберите «Инвертировать».
Сочетание клавиш для Windows: Ctrl + I и для Mac: Command + I.
Таким образом, изображение будет иметь негативную пленку.
Шаг 05: Изменение режима наложения на Color Dodge
Теперь мы изменим режим наложения слоя. Вы знаете, где находится режим наложения?
Он находится в верхней левой части панели слоев.Вы всегда найдете функцию Blend Mode в опции Normal. Фактически, по умолчанию.
Чтобы изменить режим наложения на «Осветление», щелкните правой кнопкой мыши слово «Нормальный», появится меню и выберите в списке «Осветление».
Как только вы это сделаете, весь документ станет белым, не беспокойтесь, глядя на полностью белый документ. (Вы можете найти на документе несколько разбросанных черных пятен)
Шаг 06: Создание небольшого объекта путем преобразования слоя
Теперь мы находимся на первом этапе создания эффекта эскиза.Для этого вам нужно создать размывающий слой с помощью фильтра размытия по Гауссу в Photoshop. Но было бы лучше, если бы вы применили Gaussian Blur как умный фильтр, а не как обычный фильтр.
Теперь у вас в голове возник один вопрос, и я думаю.
Что такое умный фильтр? Как отличить умный фильтр от обычного?
Как правило, маленький фильтр аналогичен типичному фильтру в Photoshop; единственная разница в том, что он «умнее».”
Интеллектуальный фильтр создает неразрушающий и редактируемый фильтр, тогда как обычный фильтр создает статические результаты (стабильные изменения пикселей) изображения.
Следуя параметрам интеллектуального фильтра, вы можете изменить параметры фильтра в любое время и не беспокоиться о качестве изображения при этом, потому что качество изображения будет полностью гарантировано.
Основная цель применения «Размытие по Гауссу» с использованием опции «Умный фильтр» — мы можем вернуться и настроить эффект эскиза позже.
Чтобы сделать это плавно, прежде всего, нам нужно сделать небольшой объект, конвертируя слой.
Почему нужно создавать небольшие объекты, преобразовывая слой?
Причина в том, что когда вы применяете фильтр к обычному слою, он будет работать как статический слой.
Фактически, когда вы примените тот же фильтр к смарт-объекту, смарт-фильтр автоматически преобразуется.
Итак, чтобы выполнить эту задачу, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать значок маленького меню, который расположен в верхнем левом углу панели слоев.
Появится меню, в котором выберите «Преобразовать в маленький объект».
Может показаться, что изменений не было. Но если вы внимательно посмотрите на панель слоев, вы обнаружите, что маленький объект появляется в слое Background Copy 2 в правом нижнем углу. Это означает, что слой теперь преобразован в небольшой объект.
Шаг 07: Применение фильтра размытия по Гауссу
Поскольку слой уже был преобразован в небольшой объект, давайте применим фильтр размытия по Гауссу.
Перейдите к параметру «Фильтр» в строке меню, выберите «Размытие», а затем «Размытие по Гауссу».
Вы попадете в диалоговое окно Gaussian Blur. Чтобы получить требуемый эффект эскиза, необходимо применить некоторое размытие в слое Small Object. Управлять степенью размытия несложно, если вы используете ползунок Радиус, который вы найдете в нижней части диалогового окна.
Чем больше вы перемещаете ползунок вправо, тем больше значение радиуса и размытие будет сильнее.
Если вы примените меньшее значение радиуса, мы получим тонкие и тонкие линии. Большие значения радиуса дадут нам более реалистичный эффект.
Приведу пример. Если я выберу меньшее значение радиуса 10,1 пикселя, мы получим результат изображения ниже.
Если я увеличу значение радиуса до 45,8 пикселей, мы получим более реалистичный вид исходного изображения.
Точное значение радиуса, которое вы ищете, зависит от фотографии и типа желаемого эффекта.
Итак, было бы лучше, если бы вы не сводили глаз с изображения при перетаскивании ползунка и проверяли, какой результат вы получаете.
Если вы подумаете о примере, то обнаружите, что второй вариант обеспечивает более реалистичный вид, чем первое изображение.
Итак, чтобы перейти к следующему шагу, мы перейдем ко второму изображению и. Как только вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Gaussian Blur.
Теперь мы создали наш основной эффект эскиза, следуя параметру интеллектуального фильтра «Размытие по Гауссу».
Опция интеллектуального фильтра
Как я уже говорил ранее, параметр Smart Filter полностью редактируется. Эта опция позволит нам вернуться к предыдущей опции настройки фильтра, и при необходимости мы также можем изменить ее.
Как мы это сделаем?
Посмотрите на область панели «Слои», вы обнаружите, что смарт-объект находится в верхней части, а размытие по Гауссу занимает свое положение внизу. В любой момент, если вы считаете, что ваш набросок требует более точной настройки, просто дважды щелкните правой кнопкой мыши, поместив курсор на слова Gaussian Blur.Таким образом, диалоговое окно «Размытие по Гауссу» откроется снова, и вы можете перетащить ползунок, чтобы придать изображению более реалистичный вид.
Шаг 08: Добавьте корректирующий слой уровней на панели слоев
Вы можете подумать, что ваше изображение стало более светлым после создания эффекта основного наброска.
Не беспокойтесь.
Добавляя корректирующий слой уровня, мы можем легко сделать изображение немного темным. Для успешного завершения работы.
Наведите курсор на значок «Новая заливка или корректирующий слой», расположенный в нижней части панели «Слои».
После этого вы получите список, в котором вам нужно выбрать уровни.
Photoshop добавит корректирующий слой уровней. Дайте слою имя «Уровни 1». Поместите этот слой в верхнюю часть всех слоев на панели «Слои».
Шаг 09: Измените режим наложения с обычного на Умножение
Вы можете управлять панелью настройки слоя из панели свойств. Но, честно говоря, нам не нужно ничего делать с этой опцией.
В затемнении эскиза нет необходимости.Посмотрите на режим наложения корректирующего слоя уровней, вы найдете его как Нормальный. Теперь измените его на Умножение.
Знаете ли вы, что режим наложения «Умножение» — одна из тех опций, которые делают любое изображение темнее? Однажды вы измените режим наложения на опцию умножения; вы увидите результат автоматически. Теперь изображение стало намного темнее, чем раньше.
Более того, если вы думаете, что процесс, которому я следовал, таким образом, изображение становится намного темнее, чем вы ожидали, вы также можете отрегулировать темноту, изменив непрозрачность на корректирующем слое уровней.
Уровень непрозрачности помещается в верхнем правом углу параметра «Слои».
Перетащите ползунок вправо или влево, чтобы установить желаемый уровень затемнения. Здесь я выбрал уровень 40%. Но при настройке непрозрачности желательно не сводить глаз с изображения.
Найдите изображение ниже. Вам не кажется, что уровень яркости теперь намного лучше?
Шаг 10: Дублирование фонового слоя снова
Хорошая новость в том, что у нас есть черно-белый цветной карандашный набросок.
Теперь мы перейдем к следующему варианту, который раскрашивается с использованием исходного цвета фотографии. (Узнайте больше об изменении цвета в Photoshop CC.)
Для этого необходима еще одна копия фонового слоя. Итак, выберите исходный фоновый слой и выполните тот же процесс, который мы проделали всего несколькими шагами ранее. Дайте этому слою имя «Background Copy 3».
Шаг 11: Назначение нового имени новому слою
До сих пор мы создали много копий фонового слоя.Хотя мы дали им отдельное имя, панель «Слои» становится загроможденной.
Кроме того, глядя на названия (фоновая копия, фоновая копия 1, фоновая копия 2, фоновая копия 3), мы не можем легко определить, какой слой используется по какой причине. Я хочу разбить имена и переименовать их.
СлойAs Background Copy 3 будет представлять собой раскрашенный фото эскиз, поэтому давайте дадим ему более точное название. Для этого
Дважды щелкните имя, и оно будет выделено.
Предположим, этот слой называется «цвет». Итак, с выделенным именем введите «цвет» и нажмите «Enter», для Windows и «Return», для Mac.
Таким образом, название будет изменено.
Шаг 12: Поместите все остальные слои в нижнюю часть «Цветного» слоя.
Поскольку сейчас мы будем использовать раскрашенный слой для набросков, нам нужно переместить все остальные слои в нижнюю часть панели «Цветовые слои». Другими словами, дайте ему место в верхней части панели «Слои».Вы можете сделать это, просто щелкнув слой Color и перетащив его в верхнее положение.
Но позвольте мне рассказать о новом процессе для выполнения этого шага. Учиться всегда здорово, правда?
Чтобы задать верхнее положение слою, убедитесь, что вы выбрали слой для этого. Затем на клавиатуре нажмите и удерживайте Shift + Ctrl (для Windows) или Shift + Command (для Mac). И одновременно нажмите клавишу правой скобки «]» на клавиатуре.
Таким образом, выбранный слой мгновенно переместится в верхнюю позицию.
Шаг 13: Измените режим наложения на Цвет
Цветной слой теперь является верхним слоем в документе; ваше исходное изображение снова появится вместе с цветным слоем в документе, закрывая другие слои, расположенные ниже, от просмотра, что определенно не является нашей миссией.
Все, что нам нужно, это смешать цвета основного изображения с нашим эскизом.
Для этого процесс довольно прост. Вы найдете режим наложения цветного слоя «Нормальный». Просто измените его на «Цвет.”
Таким образом, вы даете команду Photoshop смешать цвет с этого слоя и не обращать внимания на все остальные цвета. Посмотрите на изображение ниже; это теперь раскрашено.
Если вы чувствуете, что цвета на изображении слишком яркие, уменьшить их не так уж и сложно. На этом этапе необходимо уменьшить уровень непрозрачности цветового слоя. В этом уроке я сохранил уровень непрозрачности 50%.
Теперь цвет изображения более стабильный.
Шаг 14. Отключите цветной слой
Если вам нравится ваш Colorized Sketch, в котором используется цвет оригинальной фотографии, вам не следует продолжать дальше.
В противном случае, позвольте мне поделиться другим способом сделать фото по цветному карандашному наброску.
На этот раз я покажу вам, как сделать фотографию, чтобы раскрасить карандашный набросок, используя один цвет.
Прежде чем мы перейдем к этому шагу, давайте отключим цветной слой. Щелкните значок «глаз», который также известен как значок видимости на панели «Слои».
Теперь вы получите черно-белую версию вашего изображения.
Шаг 15: Раскрашивание слоя цветной заливки сплошным цветом
На этом этапе мы придадим эскизу сплошной цвет.
В нижней части панели слоев у вас будет значок новой заливки или корректирующего слоя. Нажмите здесь.
Появится список, и вы найдете опцию Solid Color вверху, выберите ее.
После выбора параметра «Сплошной цвет» появится новое окно с названием «Палитра цветов (сплошной цвет)». В этом новом окне вы можете выбрать нужный цвет. Не беспокойтесь, если вы выберете неправильный цвет, потому что вы можете вернуться к этому этапу, если сделаете какую-либо ошибку.Выберите другой цвет. В этом уроке я выбираю синий оттенок.
Шаг 16. Измените параметр режима наложения «Нормальный» на «Цвет
».После выбора цвета щелкните OK, чтобы закрыть окно «Палитра цветов». Выбранный цвет будет временно заполнен новым цветом. Уже создан новый слой с именем «Color Fill 1», который занимает свое место наверху.
Чтобы смешать цвет с эскизом, по умолчанию цветовой слой режима наложения — «Нормальный».Просто измените его на «Цвет».
А теперь у вас будет цветной карандашный набросок. И вот он с синим.
Если вы хотите использовать другой цвет, вам нужно дважды щелкнуть правой кнопкой мыши по параметру образца цвета, который находится на панели слоев.
Таким образом, окно выбора цвета откроется снова, и отсюда вы сможете выбрать другой цвет, кроме синего. Давайте сейчас выберем розовато-фиолетовый цвет.
После того, как вы нажмете «ОК», окно «Палитра цветов» исчезнет, и вы найдете эскиз нового розовато-пурпурного цвета.
Следуя этому процессу, вы можете придать своему эскизу любой другой цвет, пока не найдете наиболее раскрашенный карандашный набросок.
При желании можно уменьшить интенсивность цвета. Перетащите ползунок непрозрачности, пока не найдете требуемый уровень интенсивности.
Шаг 17: снова выключите слой заливки
На этом этапе я воспользуюсь другим способом раскрасить карандашный набросок. На этот раз я буду использовать градиентный процесс.
Во-первых, нужно отключить слой заливки.Для этого щелкните значок глаза на слое Color Fill 1.
Опять же, у вас будет черно-белая версия вашего изображения.
Шаг 18: Добавление слоя градиентной заливки
Как я сказал ранее, на этот раз я сделаю набросок с помощью Gradient; Затем мне нужно использовать слой Gradient Fill.
Еще раз щелкните значок Новая заливка или корректирующий слой .
На этот раз вам нужно выбрать опцию Gradient из списка.
Появится диалоговое окно градиентной заливки.В поле градиента щелкните раскрывающееся меню. Помните, что нельзя нажимать на образец цвета; если вы по ошибке нажмете на опцию образца цвета, появится редактор градиента, который не является частью этого руководства. Убеждаться; вы нажали на правую опцию, упомянутую на изображении.
Таким образом, появится окно выбора градиента. В этом окне появятся многие предустановленные параметры миниатюр, из которых нам нужно выбрать цвет градиента. Наведите курсор на любой вариант градиента, дважды щелкните правой кнопкой мыши.Следуя этому пути, вы выберете вариант градиента, и окно выбора градиента также будет закрыто. В этом уроке я выбираю градиент спектра, упомянутый на изображении.
Теперь мы вернулись в диалоговое окно «Градиентная заливка», чтобы изменить параметр «Угол». По умолчанию эта опция показывает 90 °. Поменяю на 135 °. Так на изображение станет интересно смотреть. Нажмите ОК, и тогда диалоговое окно Градиентной заливки закроется.
Теперь ваш документ временно залит цветом градиента.
Шаг 19: Измените режим наложения с обычного на Color
Теперь вы увидите, что слой Gradient Fill 1 находится в верхней части панели слоев.
Поскольку в этом уроке мы уже несколько раз меняли режим наложения с нормального на цветной, так что сделать это снова не будет сложной задачей.
Вы найдете режим наложения слоя Gradient Fill как «Нормальный». Просто измените его на «Цвет».
Затем, согласно требованиям, отрегулируйте интенсивность цвета, перетаскивая ползунок влево или вправо.
Ниже приведено изображение при использовании спектра градиента.
Итак, урок закончен со всеми четырьмя процессами, которые я обсуждал в начале статьи.
Как выбрать один из предыдущих цветовых представлений
Теперь, когда мы раскрасили карандашный набросок с помощью градиента, как вы увидите предыдущую версию? Или что вы будете делать, если захотите вернуться к черно-белой версии? Как вернуться?
Это так просто.
Во-первых, слой Gradient Fill 1 необходимо скрыть. Щелкните значок видимости слоя градиентной заливки, чтобы защитить его.
Теперь все 3 раскрашенных слоя отключены. И вы вернетесь к черно-белой версии.
Чтобы получить одноцветную версию, щелкните значок видимости одноцветного слоя заливки, чтобы включить этот слой. Или, чтобы получить исходную версию фотографии, щелкните значок видимости слоя цветной заливки, чтобы включить этот слой.
А ниже карандашный набросок с оригинальным цветом фото.
Заключение
Разве вы не чувствуете, что фотографировать и раскрашивать карандашные наброски с помощью Photoshop CC — это весело?
Кроме того, процессы довольно простые. Практикуйтесь, и, таким образом, вы сможете стать ПРОФЕССИОНАЛом в создании наброска цветным карандашом в Photoshop CC.
Вы также можете прочитать:
Anime eyes easy
Aug 09, 2019 · В аниме, у японского мультипликационного видео персонажа увеличены глаза и голова, а также просты черты лица.Следуйте инструкциям ниже и загрузите наше бесплатное пошаговое руководство по рисованию лиц в стиле манга и аниме! Если вы ищете больше вещей для рисования, у нас есть более простые уроки рисования для детей и взрослых с пошаговыми руководствами.
Единственное, что больше, чем глаза аниме, — это волосы аниме. Вместо того, чтобы работать над наращиванием шипов или пытаться справиться с некоторыми из этих невозможных углов, посмотрите некоторые из наших диких париков, чтобы объединить свой косплей-образ. У нас есть аниме-парики самых разных цветов, а некоторые из них уже стилизованы под ваши любимые! «Красивые офисы и прекрасный персонал.Мне очень нравится каждый год посещать «Звезды в твоих глазах», чтобы проверить свое зрение. Все такие дружелюбные и отзывчивые. Они оснащены новейшим оборудованием и могут детально сфотографировать сетчатку, не расширяя глаза. И доктор Холли Ричардс — лучший! «- Патрисия I.
29 декабря 2016 г. · Чтобы ваши глаза стали более живыми, вам нужно дать им больше света в качестве последнего шага в рисовании глаз в аниме. В аниме стиль, вы можете дать много света, чтобы ваши глаза могли быть действительно красивыми (конечно, если ваш персонаж — девушка;)) Чтобы в ваших глазах было больше жизни, вам нужно дать им больше света в качестве последнего шага в твоей …
Глаза мультяшных животных: комбинируйте и комбинируйте, чтобы создавать свои собственные мультфильмы. Нажмите на глаза, чтобы получить пошаговые инструкции. Просто краткое руководство с 4 разными типами глаз в аниме для мужчин и женщин. Не стесняйтесь использовать его в качестве справочника …
17 лучших жидких теней для век для повседневного ношения. Эти простые в применении формулы слишком хороши, чтобы быть правдой. 17 слайдов. Кейли Фазанелла. ЛУЧШЕЕ КРАСОТЫ 2020.Щипцы для завивки ресниц Tweezerman ProCurl Lash.
Аниме картинки и обои для всех! (ex mjv-art.org) Вы можете просматривать множество изображений, загружать свои, отслеживать тенденции и общаться! Мы хотим собрать лучшую коллекцию современного азиатского искусства. За последние 24 часа 70 принятых картинок. Новые фотографии: 203. В предварительном режиме: 6. Запрещено: 2. НАСАДКА ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ЧИСТКИ ОБЪЕКТИВА ЛЕГКОГО КОНТАКТА В ГЛАЗА имеет «неабразивную» подушечку, на которую помещается линза и аккуратно протирается любым жидким очистителем, рекомендованным организацией Eye Care. Профессиональный.Она многоразовая и моющаяся, и в ней используется тот же метод, что и в кабинете практикующего врача, для замены всех мягких, жестких и газопроницаемых контактных линз.
25.09.2014 · подробнее. Все предыдущие глаза были вдохновлены существующими стилями манги и аниме, эти последние глаза нарисованы моим личным способом, основанным на аниме / манге и реализме. Это было нарисовано графитом 4H, F и 4B на акварельной бумаге. Начните с основных рекомендаций для глаз.
Необходимые файлы cookie и технологии.Некоторые из используемых нами технологий необходимы для выполнения критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций. Бесплатно скачайте 44 Bts Drawing Easy в лучшем качестве на GetDrawings. Поиск изображений в огромной базе данных, содержащей более 1 250 000 рисунков
27 сентября 2012 г. · 37 простых идей для создания тыкв, не требующих вырезания. Не нужно владеть гигантским ножом, рискуя травмировать себя и окружающих.Эти идеи тыквы без резьбы также помогут вашим тыквам служить дольше.
Как рисовать мужские глаза аниме.