Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Город будущего нарисовать карандашом: Как нарисовать город будущего с ребенком пошагово, какие примеры?

Город будущего нарисовать карандашом: Как нарисовать город будущего с ребенком пошагово, какие примеры?

Posted on 08.01.198824.04.2022

Содержание

  • в 78 культурных центрах пройдет массовый пленэр / Новости города / Сайт Москвы
  • как нарисовать город Рисунок на тему наше будущее глазами ребенка
    • Секрет… в геометрии
    • Урок 1: «Высотки»
    • Урок 2: Как рисовать город с перспективой
    • Подсказка
    • Учимся рисовать город
    • Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?
    • Дом будущего — рисунок карандашом на фото
    • Нарисованные дома будущего детьми, рисунки карандашом на фото:
  • Как нарисовать будущее карандашом поэтапно. Как нарисовать будущее карандашом поэтапно Жизнь в будущем рисунок
    • Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?
    • Дом будущего — рисунок карандашом на фото
    • Нарисованные дома будущего детьми, рисунки карандашом на фото:
  • Город Эмбер Цветные карандаши
  • Мелисса Сейшас из Duke Energy стала «Защитником искусства года» в Санкт-Петербурге • St Pete Catalyst
  • коз и соды: NPR

в 78 культурных центрах пройдет массовый пленэр / Новости города / Сайт Москвы

Городская акция «Московский пленэр» пройдет в столице 21 июля. В этот день 78 культурных центров столичного Департамента культуры проведут для всех желающих массовые уроки живописи на открытом воздухе. В городе пройдет около 80 бесплатных занятий в необычных местах. Вход на все занятия бесплатный, в некоторых случаях потребуется предварительная регистрация.

«Темой второго московского пленэра в этом году станет “Город будущего” — художественная интерпретация идеального города. В течение дня участники пленэра под руководством художников будут создавать картины на городскую тематику карандашом, гуашью, акварелью. Мольберты, холсты, краски и фартуки бесплатно выдадут на месте. В этом году к акции присоединятся более 2,5 тысячи участников, среди которых известные художники, магазины для творчества, галереи», — рассказали в пресс-службе Дирекции культурных центров столичного Департамента культуры. 

Те, кто хочет запечатлеть свой город будущего с высоты птичьего полета, смогут посетить занятия от центра культуры и спорта «Ватутинки» в ТиНАО. Занятие пройдет на крыше торгового центра, по адресу: поселение Десёновское, улица 6-я Нововатутинская, дом 2. Урок пройдет с 17:00 до 19:00, здесь всем участникам выдадут мольберты, кисти и краски, а преподаватель расскажет об основах живописи и научит основным приемам всех желающих. Вход на занятие без предварительной регистрации.

Еще один необычный пленэр пройдет на территории парка «Северное Тушино», его организует культурный центр «Салют». Художники соберутся напротив Северного Речного вокзала, чтобы обыграть идеи развития судоходства и изобразить пейзаж футуристического города. Все желающие смогут воспользоваться мольбертами, кистями и красками, которые будут находиться на мостике у памятника адмиралу Ушакову на набережной канала имени Москвы. Начало в 11:00, регистрация на мероприятие не потребуется.

В парке «Северные Дубки» на севере Москвы участникам предстоит изобразить город будущего, вдохновляясь окружающими полянами и дубравами. В компании преподавателя культурного центра «Гармония» горожане нарисуют зеленый мегаполис, технологии которого тесно связаны с миром природы. Занятие начнется в 11:30, сбор у детской игровой зоны. Регистрация на урок не требуется.

Все желающие также смогут посетить площадь перед культурным центром «Москвич» — памятником эпохи конструктивизма на юго-востоке столицы. Жители сделают зарисовки карандашом и попробуют представить, как будет выглядеть здание культурного центра в 2020 году. Пленэр пройдет с 12:00 до 14:00 по адресу: Волгоградский проспект, дом 46/15, для участия необходимо пройти регистрацию. 

А в центре Москвы занятия по рисованию организуют на территории особняка XVIII века, построенного в стиле классицизма. В нем располагается

Дом культуры «Гайдаровец». Это дом действительного статского советника Василия Толстого; в этом году зданию исполняется 245 лет. Участники представят и создадут акварельные зарисовки: как мог бы выглядеть в городе двор этого старинного дома. Уроки пройдут с 15:00 до 18:00, посетить их можно по предварительной регистрации. 

 

По завершении городского пленэра все участники смогут представить свои картины для участия в совместной выставке. Она пройдет с 14 по 31 августа на территории культурного центра «Москвич».

«Планируется, что в экспозицию войдет около 500 картин, расположенных как в выставочных залах, так и на плазменных панелях, — она станет одной из крупнейших городских выставок работ непрофессионалов», — добавили в пресс-службе Дирекции культурных центров.

Пленэр — это занятия изобразительном искусством на улице, происходит от французского en plein air — «на открытом воздухе». Городская акция «Московский пленэр» пройдет уже во второй раз, в прошлом году для жителей столицы провели более 60 мастер-классов и занятий, все они проходили по мотивам творчества художника Ивана Айвазовского. 

Подробное расписание и адреса пленэров по рисованию на открытом воздухе — на странице проекта 

как нарисовать город Рисунок на тему наше будущее глазами ребенка

Конечно, вы хотите овладеть начальными навыками урбанистического пейзажа, раз уж оказались на этой страничке. Что ж, вы как раз по адресу. Именно здесь самая подробная инструкция, как нарисовать город. Причем первая часть мастер-класса посвящена двухмерному рисунку, а вторая дает основы объемного изображения, как сейчас принято говорить, в 3D-формате.

Секрет… в геометрии

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему даже самого неискушенного зрителя гипнотизирует вид нарисованного города? Мистики в этом нет никакой. Секрет в том, что мозг человеческий любит порядок, систему, повторяемость линий. Это ему кажется завораживающе красивым. Такому правилу в полной мере соответствует симметрия и асимметрия, строгость линий, плавность окружностей и точность углов. Геометрия, одним словом. Вы совершенно правильно поступите, если кроме карандаша, ластика и плотного листа бумаги (для чертежей), запасетесь линейкой.

Урок 1: «Высотки»

Чтобы понять, как нарисовать город, просто следите за иллюстрациями. Повторяйте детали каждого шага. Серые линии «подскажут» новые фигуры, которые следует рисовать в данный момент.

Всего два разных по высоте прямоугольника (будущие небоскребы) — и начало картине положено:

Начертите еще пару высоток:

Добавьте прямоугольные элементы фасадов зданий заднего плана:

Изобразите наиболее удаленные от переднего плана картины дома:

Обратите внимание на самые незаметные составные части архитектоники рисунка:

Прорисуйте некоторые небольшие фрагменты, сделайте акцент на детеалях:

Несмотря на то что окошки на рисунке — самые крошечные детали, они далеко не второстепенны по значимости. Аккуратно, под линеечку, нарисуйте каждое из них, и вы не пожалеете о потраченном времени:

Уберите все лишние линии. Вот что у вас должно получиться в итоге:

Нравится? То ли еще будет! Впереди — 3D-графика!

Урок 2: Как рисовать город с перспективой

Для достижения объемного эффекта нужно следовать простым правилам перспективы. Чтобы рисунок стал динамичным, прежде всего нужно определить линию горизонта — место, где небо встречается с землей, и точку схождения — область, в которой предметы, уменьшаясь, исчезают.

Вот, взгляните на в котором перспектива «убегает» вдаль:

А вот чертеж и конечный вариант, где перспектива стремится ввысь:

А мастер-класс покажет вам, как нарисовать город с двумя точками схождения:

Разделите лист вертикальной линией пополам. Отметьте на горизонте точки схождения, равноудаленные от вертикали по обеим сторонам. Протяните от них отвесные рабочие линии к центральной части, как показано на рисунке:

Легкими движениями обозначьте еле заметные вспомогательные линии. Добавьте три параллельные черты, и перед вами проступит очертание первого, ключевого здания:

Обратите внимание, как располагаются строения, удаляющиеся от зрителя к горизонту. Обозначьте каждое:

Сейчас самое время дорисовать двери, окна, вывески и остальные значительные детали. Помните, чем больше элементов (столбы, тротуары, пешеходные дорожки, даже светофор), тем натуралистичнее картинка. По окончании работы сотрите все ненужные линии, контуры хорошенько наведите. Добавьте тени, и ваш рисунок оживет. Не забудьте при штриховке учитывать направление солнечных лучей. Самые освещенные места должны быть менее всего закрашены.

Вот так вы и узнали, как нарисовать город объемным. На самом деле точек схождения может быть не только две, но и больше. Пять, например. Тогда ваш рисунок будет таким, словно город снимали фотообъективом «рыбий глаз». В этом случае изображение принимает выпуклый вид, будто дома возымели намерение выпрыгнуть из рисунка.

Подсказка

Чем неожиданней ракурс и художника при взгляде на урбанистический ландшафт, тем увлекательнее и живее получается картина. Не менее интересными являются мотивы на тему грядущего. Как нарисовать город будущего? На этот счет не может быть однозначного ответа. Ибо создаваемый пейзаж — плод воображения художника. Кто же может знать, какие картины встают перед его мысленным взором? А основа — одна, и о ней мы вам только что рассказали, да и показали. Пробуйте, творите! И кто знает, может, это окажется и не вымысел даже, а предсказание…



Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.

Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)

В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.

Учимся рисовать город

1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.

Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.

2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.

3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.

Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.

4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.

Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.

Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.

5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)

6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.

Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.

7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.

Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.

8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.

При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.

Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!

Реками, озерами и лесами – одно удовольствие. Однако, сейчас мы с вами узнаем, как нарисовать город. Давайте детально разберём пошаговый процесс рисования. Итак, приступим!

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши желтого, коричневого, зеленого тона;
  • простые карандаши;
  • линейка;
  • ластик;
  • лист белой бумаги.

Этапы рисования:

1. Начинаем обустраивать город, для этого, прежде всего, нам нужны высотные здания. Вначале разместим два таких здания. Высота и ширина могут отличаться друг от друга. Для лёгкости дальнейшего рисования, в первую очередь проводим горизонтальную линию, на которой будут размещаться все здания в городе.


2. С левой и с правой сторон дорисуем по ещё одному зданию. На этом рисунке есть одна постройка, которая выше всех, именно над её верхушкой нарисуем полукруг. А вот на небольшом здании, размещенном с левой стороны, нарисуем скатную крышу.


3. Дорисуем на заднем плане высотки. Здание с правой стороны имеет интересный вид верхней части. Далее следует подключать свою фантазию и придумать собственную конструкцию здания. Мы же будем рисовать именно такие верхушки здания. Пусть наш город станет мегаполисом будущего!


4. Добавим еще несколько зданий и прорисуем верхушку одного из них, в котором будет размещаться телевизионная антенна или офис одного из телеканалов.



5. Теперь перейдем к детальной прорисовке всего рисунка. Дополним каждое здание окнами. В каждом здании будут окна разной формы. Детализируем телевизионную вышку. Добавим в рисунок деревья и другую растительность. При желании можете , магазины, людей, которые будут прогуливаться или спешить на работу и т.д.


6. Для яркости и насыщенности нашего рисунка используем простой карандаш имеющий маркировку В8 или В9. Такие карандаши мягкие, поэтому могут создавать тёмные линии. Обводим весь рисунок.


7. Коричневым карандашом раскрасим стволы деревьев. А вот светло-зелёным начнём озеленение деревьев.


8. Затемним деревья и кусты тёмно-зелёным карандашом.


9. Окна разукрасим синим или голубым карандашом.


Ежегодно строительная индустрия совершенствуется, предлагая людям все более удобные и красивые дома и квартиры для жилья. Если только подумать, как изменились дома за одно столетие, можно закрыв глаза визуально представить, насколько все может поменяться спустя еще какое-то время. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности. Однако, выразить свои мысли на бумаге сможет далеко не каждый человек. Поэтому в сегодняшней статье мы решили подтолкнуть своих читателей к творчеству, продемонстрировав насколько дом будущего рисунок карандашом может быть оригинальным и неповторимым. На фото ниже предложены идеи, которые можно задействовать в создании жилища мечты, ну или как образец для срисовки.

Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?

Чтобы нарисовать карандашом дом будущего, необходимо заранее подготовить все инструменты для изображения рисунка. Помимо простого карандаша с твердым грифелем, необходимо иметь под рукой несколько белых листов формата А4, ластик, цветные карандаши, краски или фломастеры для окрашивания готовой работы. Также художники рекомендуют заранее продумать дом будущего в своем понимании. Например, будет ли он похож на королевский замок, космический корабль, геометрическую фигуру или цветок.

Не стоит забывать и о фасаде дома. Он может иметь панорамный вид, необычные окна в форме геометрических многоугольных фигур, и даже отсутствие дверей.








Дом будущего — рисунок карандашом на фото

Ниже представлено более 20 вариантов домов, отличающихся по внешнему виду и внутреннему наполнению в срезе. Каждая модель по своему уникальна и неповторима, имеет свои особенности и необычные детали.

Если сравнивать каждое жилище между собой, нельзя не отметить расхождение по форме, материалу, параметрам и даже деталям, необходимым для комфортабельной жизни. Речь идет об окнах, входной двери, фундаменте дома и даже внешнем фасаде. Ведь решение о ландшафте рядом стоящей территории решать только владельцу.






Продумайте все детали дома будущего, визуально представив каждую деталь. Это поможет изобразить жилище за короткое время, не прибегая к помощи .

Позаботьтесь о том, чтобы все атрибуты для рисования были под рукой.

Используйте свою идею дома мечты, не срисовывая с готового макета.

В качестве подойдут любые краски, карандаши и фломастеры.

Без художественных навыков лучше не браться за сложные работы. Лучше сделать выбор в пользу одноэтажных, незамысловатых жилых помещений, окрашенных в один цвет.

Нарисованные дома будущего детьми, рисунки карандашом на фото:







Со всеми перспективами концов света нашу планету ждет весьма печальное будущее, и все же можно утопично помечтать о мире без полиэтиленовых пакетов и исполнителей грэнджовой попсы, которых искоренят генетически. Тем не менее, когда умирает одно зло, рождается новое более крупное, дабы поддержать баланс сил в этом мире. Расскажу Вам как рисовать будущее карандашом. А в качестве примера взял городской пейзаж известного мультфильма Футурама. Такой город – футуристическое представление того, как человек будет жить в условиях усиленной радиации и постоянной борьбы с перенаселением, нехваткой пищи без ГМО и рождаемостью китайцев. Построен он будет после эпохи темного джедаизма и будет называться Апокалипсоград или Фастфудово. При въезде обязательно будет висеть стенд с надписью Демократия – бяка, а сам город похож на попытки бомжа Васи объяснить структуру атома. Машины будут летать в воздухе, а значит вместо обычных ям будут воздушные, если вы находитесь в этнически русском воздушном пространстве. Во главе такого города должен стоять стул, ибо больше ничто не вмещает столько депрессии и печали, как одинокий стул. Родной язык – русский, так как только с помощью могучего словарного запаса можно выразить все ощущения от такой жизни. Город находится в аморфном состоянии, с одной стороны, он прогнил до основания еще с момента его создания, с другой он все время строится и развивается, и так будет до конца веков, аминь. Что можно будет увидеть в будущем:

  • Огромных двухметровых крыс, которые раньше жили в метро, но передумали. Теперь они получили прописку и ищут работу менеджером по продажам крысиного яда;
  • Руины МакДональдса, еда которого стала слишком здоровой в условиях будущего. Теперь это пища элиты, и продается только в ограниченных количества для особ, приближенных к императору;
  • Пиво;
  • Духи со вкусом человека;
  • Роботов-акробатов и роботов-каскадеров. А также роботов-санитаров, которые спасают первых двух;
  • Диски Потапа и Насти Каменских за бешеные деньги на аукционе Сотбис как перлы классической музыки;
  • Просроченное лекарство от рака мозга и ишемии пяточного нерва;
  • Кластерный мелокрафт внешнего излучения, что использовался для ионизации зародышей олопрота.

А теперь возьмем свои нанокарандаши и приступим к делу.

Как нарисовать будущее карандашом поэтапно

Шаг первый. Сделаем эскиз, очертания зданий. АХТУНГ! Если Вам не видно картинку, просто кликните на нее и она увеличится!
Шаг второй. Начнем прорисовку с левой части рисунка, постепенно двигаясь вправо. Здесь стоит магазинчик по продаже двадцатиногов с венеры и суицидальная будка, которая поможет Вам совершить самоубийство всего за 5 баксов.
Шаг третий. Идем дальше. Добавляем еще здания, и штрихуем задний фон.
Шаг четвертый. Рисуем супермаркет антиквара. Здесь продают цифровую технику и сенсорные мобильные телефоны с ОС андроид.
Шаг пятый.
Шаг шестой.
Вот как будет выглядеть наш город примерно через 1000 лет. Надеюсь, Вам понравился урок. Попробуйте придумать свое будущее и нарисовать его. А потом прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей! Смотрите еще похожие по теме уроки рисования.

Поделись статьей:

Похожие статьи

Как нарисовать будущее карандашом поэтапно. Как нарисовать будущее карандашом поэтапно Жизнь в будущем рисунок

В российском павильоне на ЭКСПО-2010 в Шанхае открыта выставка «Город будущего глазами детей». Для создания экспозиции «Яркие кварталы для лучшего города» был проведен всероссийский конкурс. Из 300 работ 50 художественных школ, изостудий из различных уголков России были выбраны лучшие иллюстрации, какими стоит делать лучшие города будущего.

© Фото: ФОРМИКА В российском павильоне на ЭКСПО-2010 в Шанхае открыта выставка «Город будущего глазами детей». Для создания экспозиции «Яркие кварталы для лучшего города» был проведен всероссийский конкурс. Из 300 работ 50 художественных школ, изостудий из различных уголков России были выбраны лучшие иллюстрации, какими стоит делать лучшие города будущего. На базе этих работ архитекторами-взрослыми были созданы макеты городских кварталов и другие объекты городской среды. На фото: УНИВЕРСИТЕТ-СИТИ Света Карпова, 14 лет

1 из 10

В российском павильоне на ЭКСПО-2010 в Шанхае открыта выставка «Город будущего глазами детей». Для создания экспозиции «Яркие кварталы для лучшего города» был проведен всероссийский конкурс. Из 300 работ 50 художественных школ, изостудий из различных уголков России были выбраны лучшие иллюстрации, какими стоит делать лучшие города будущего. На базе этих работ архитекторами-взрослыми были созданы макеты городских кварталов и другие объекты городской среды. На фото: УНИВЕРСИТЕТ-СИТИ Света Карпова, 14 лет

© Фото: ФОРМИКА Что такое большой город? Дремучий лес! С чем можно сравнить дом каждой семьи? Конечно же, с гнездом птицы! Тогда что такое жилой квартал? Юный художник с удивительной прозорливостью изобразил его в виде дерева. На фото: ЖИЛОЙ КВАРТАЛ Мирослав Валевский, 12 лет

2 из 10

Что такое большой город? Дремучий лес! С чем можно сравнить дом каждой семьи? Конечно же, с гнездом птицы! Тогда что такое жилой квартал? Юный художник с удивительной прозорливостью изобразил его в виде дерева. На фото: ЖИЛОЙ КВАРТАЛ Мирослав Валевский, 12 лет

© Фото: ФОРМИКА Перед нами – транспортный узел. Он должен быть в любом городе, а в нашем чудо-городе транспортный узел просто идеален. Это место пересечения железнодорожных, автомобильных, речных и воздушных путей напомнило юному архитектору живые, развивающиеся и движущиеся формы. Стены подобны живым мембранам. Благодаря ритмической игре меняющихся вогнутых и выпуклых поверхностей, кажется, будто здание дышит. Этот комплекс не просто объект инфраструктуры – он живёт подобно организму, меняя наше ощущение пространства и времени и даже, может быть, подсказывая кому-то правильный путь. Совсем не так много времени прошло с тех пор, как человечество поднималось в небо на воздушном шаре, — а на подходе новые изобретения. И, глядя на этот гибкий и живой транспортный узел, нетрудно поверить, что где-то в его недрах скрывается кабина для перемещения во времени и пространстве, которая поможет нам в действительности осуществить то путешествие, которое мы совершили сегодня, знакомясь с картинами юных художников и архитекторов. На фото: ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ Дмитрий Романовский 11 лет.

3 из 10

Перед нами – транспортный узел. Он должен быть в любом городе, а в нашем чудо-городе транспортный узел просто идеален. Это место пересечения железнодорожных, автомобильных, речных и воздушных путей напомнило юному архитектору живые, развивающиеся и движущиеся формы. Стены подобны живым мембранам. Благодаря ритмической игре меняющихся вогнутых и выпуклых поверхностей, кажется, будто здание дышит. Этот комплекс не просто объект инфраструктуры – он живёт подобно организму, меняя наше ощущение пространства и времени и даже, может быть, подсказывая кому-то правильный путь. Совсем не так много времени прошло с тех пор, как человечество поднималось в небо на воздушном шаре, — а на подходе новые изобретения. И, глядя на этот гибкий и живой транспортный узел, нетрудно поверить, что где-то в его недрах скрывается кабина для перемещения во времени и пространстве, которая поможет нам в действительности осуществить то путешествие, которое мы совершили сегодня, знакомясь с картинами юных художников и архитекторов. На фото: ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ Дмитрий Романовский 11 лет.

© Фото: ФОРМИКА С первого взгляда кажется, будто мы очутились на дне морском. Со второго становится понятно, что это очень сложное сооружение, которое органично вписано в пейзаж. Эти модерновые не то башни, не то холмы своими плавными линиями и прозрачной лёгкостью напоминают медуз. На самом же деле это – заснеженные горнолыжные трассы, закрытые стадионы различного назначения, гольф-клуб и теннисные корты, бассейны и велотреки. С лёгкостью обитателей моря они парят в воздухе, словно в толще вод. Автономность и пластика являются доминирующими чертами этой композиции, одновременно прозрачной и насыщенной. Спортивный комплекс представляет собой целую сеть сложных трасс и коммуникаций, к тому же, он находится за пределами города и просто обязан выглядеть естественно. Конструктор решил обе эти задачи: перед нами экологически-чистое чудо строительного искусства, сосредоточение массы возможностей. Это лес, в котором трудно заблудиться: так он прозрачен и тщательно спланирован. Многофункциональный спортивный комплекс ожидает в гости взрослых и детей: каждому найдётся занятие по душе. Сами формы здесь поощряют к высоким достижениям и говорят: быстрее! выше! сильнее! На фото: СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС Тамерлан Ондар, 11 лет

4 из 10

С первого взгляда кажется, будто мы очутились на дне морском. Со второго становится понятно, что это очень сложное сооружение, которое органично вписано в пейзаж. Эти модерновые не то башни, не то холмы своими плавными линиями и прозрачной лёгкостью напоминают медуз. На самом же деле это – заснеженные горнолыжные трассы, закрытые стадионы различного назначения, гольф-клуб и теннисные корты, бассейны и велотреки. С лёгкостью обитателей моря они парят в воздухе, словно в толще вод. Автономность и пластика являются доминирующими чертами этой композиции, одновременно прозрачной и насыщенной. Спортивный комплекс представляет собой целую сеть сложных трасс и коммуникаций, к тому же, он находится за пределами города и просто обязан выглядеть естественно. Конструктор решил обе эти задачи: перед нами экологически-чистое чудо строительного искусства, сосредоточение массы возможностей. Это лес, в котором трудно заблудиться: так он прозрачен и тщательно спланирован. Многофункциональный спортивный комплекс ожидает в гости взрослых и детей: каждому найдётся занятие по душе. Сами формы здесь поощряют к высоким достижениям и говорят: быстрее! выше! сильнее! На фото: СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС Тамерлан Ондар, 11 лет

© Фото: ФОРМИКА Этот проект, наверное, самый актуальный из всех. Перед нами жилой экодом с автономными коммуникациями. Стены его собраны из множества ячеек, из которых вырастают цветы, поворачивающиеся в сторону солнца. Собранный свет накапливается в солнечных панелях, даёт электрическую энергию и освещает дом. А чашечки цветочков собирают дождевую воду для водоснабжения; кроме того, через отверстия с фильтрами, которые есть в цветках, в дом попадает очищенный воздух, обеспечивая естественное кондиционирование. Дом полностью автономен, но не менее важно то, как естественно и романтично он выглядит. Дом и функционально, и по дизайну словно растворён в пейзаже; он стилизован «под старину» и при этом трогательно напоминает одновременно цветок, улитку и раковину. На фото: ЖИЛОЙ ЭКОДОМ Маша Кузина, 10 лет

5 из 10

Этот проект, наверное, самый актуальный из всех. Перед нами жилой экодом с автономными коммуникациями. Стены его собраны из множества ячеек, из которых вырастают цветы, поворачивающиеся в сторону солнца. Собранный свет накапливается в солнечных панелях, даёт электрическую энергию и освещает дом. А чашечки цветочков собирают дождевую воду для водоснабжения; кроме того, через отверстия с фильтрами, которые есть в цветках, в дом попадает очищенный воздух, обеспечивая естественное кондиционирование. Дом полностью автономен, но не менее важно то, как естественно и романтично он выглядит. Дом и функционально, и по дизайну словно растворён в пейзаже; он стилизован «под старину» и при этом трогательно напоминает одновременно цветок, улитку и раковину. На фото: ЖИЛОЙ ЭКОДОМ Маша Кузина, 10 лет

© Фото: ФОРМИКА Почему романский стиль меньше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Потому что романский стиль – это торжественная древность, архитектура неприступных крепостей и величественных храмов, это массивные стены, выразительные арки и порталы. Почему романский стиль больше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Да потому, что в современном городе, а точнее, в городе ближайшего будущего, такой завод отчасти станет и крепостью, и храмом. Его мощные стены оберегают город от мусора, внутри него происходит священнодействие: стекло, металл, бумага и пластик, которые отслужили свой срок, сортируются, измельчаются, переплавляются и вновь выходят на свет божий чистыми, аккуратными и совсем новыми вещами: садовой и офисной мебелью, бумажными полотенцами, бейсболками, авиационными двигателями и несгораемыми шкафами. Работники завода, инженеры и химики, следят за процессом строго и чутко, словно аптекари, а стороннему наблюдателю сложно даже догадаться, какое чудо творится за этими яркими стенами. Скорее уж он примет его за выставочный центр или цирк. Прямо рядом с заводом проходит весёлое народное гуляние, и это нисколько не удивительно. Ведь наш завод не просто экологически-безупречный объект – он ещё и настоящий памятник архитектуры! На фото: ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МУСОРА Даниил Ющенко, 10 лет


6 из 10

Почему романский стиль меньше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Потому что романский стиль – это торжественная древность, архитектура неприступных крепостей и величественных храмов, это массивные стены, выразительные арки и порталы. Почему романский стиль больше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Да потому, что в современном городе, а точнее, в городе ближайшего будущего, такой завод отчасти станет и крепостью, и храмом. Его мощные стены оберегают город от мусора, внутри него происходит священнодействие: стекло, металл, бумага и пластик, которые отслужили свой срок, сортируются, измельчаются, переплавляются и вновь выходят на свет божий чистыми, аккуратными и совсем новыми вещами: садовой и офисной мебелью, бумажными полотенцами, бейсболками, авиационными двигателями и несгораемыми шкафами. Работники завода, инженеры и химики, следят за процессом строго и чутко, словно аптекари, а стороннему наблюдателю сложно даже догадаться, какое чудо творится за этими яркими стенами. Скорее уж он примет его за выставочный центр или цирк. Прямо рядом с заводом проходит весёлое народное гуляние, и это нисколько не удивительно. Ведь наш завод не просто экологически-безупречный объект – он ещё и настоящий памятник архитектуры! На фото: ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МУСОРА Даниил Ющенко, 10 лет

© Фото: ФОРМИКА Ну с чем у нас ассоциируются слова «лечебный» и «оздоровительный»? В первую очередь, с чистотой и покоем! Для своего проекта юный архитектор избрал плавные линии и пастельные тона, он выложил пол мраморной плиткой и не забыл про функциональность пространства. Но, окинув взглядом картину, понял, что этого недостаточно, и впустил в холл и в комнаты волны воздуха, позолотил их солнечным светом. В архитектуре удачно соединились разнородные частности: псевдорусские луковичные купола и окна-иллюминаторы, этнический орнамент главного входа и декоративные завитушки в духе рококо. Это не прямолинейное, а слегка искажённое пространство, напоминающее отражение в кривом зеркале, но как конструктивны и функциональны детали: лестничные пролёты, отдельные помещения. На фото: ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Джамаль Ягмур, 8 лет

7 из 10

Ну с чем у нас ассоциируются слова «лечебный» и «оздоровительный»? В первую очередь, с чистотой и покоем! Для своего проекта юный архитектор избрал плавные линии и пастельные тона, он выложил пол мраморной плиткой и не забыл про функциональность пространства. Но, окинув взглядом картину, понял, что этого недостаточно, и впустил в холл и в комнаты волны воздуха, позолотил их солнечным светом. В архитектуре удачно соединились разнородные частности: псевдорусские луковичные купола и окна-иллюминаторы, этнический орнамент главного входа и декоративные завитушки в духе рококо. Это не прямолинейное, а слегка искажённое пространство, напоминающее отражение в кривом зеркале, но как конструктивны и функциональны детали: лестничные пролёты, отдельные помещения. На фото: ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Джамаль Ягмур, 8 лет

© Фото: ФОРМИКА Любой ребёнок, выросший в большом городе, визуально знаком с граффити и китчевой живописью. Яркие экстравагантные угловатые образы, порой наивные, порой агрессивные всегда несут в себе закодированные смыслы, заново раскрывая давно знакомые стереотипы. Китч в архитектуре – смелая находка художника. Надкусанное яблоко или экзотическая орхидея, гора мусора или гигантская пластиковая бутылка – всё по отдельности, а скорее, всё сразу послужило натурой, основой для создания этого ультрасовременного проекта. На фото: ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ БАШНЯ Настя Маркотенко, 12 лет

8 из 10

Любой ребёнок, выросший в большом городе, визуально знаком с граффити и китчевой живописью. Яркие экстравагантные угловатые образы, порой наивные, порой агрессивные всегда несут в себе закодированные смыслы, заново раскрывая давно знакомые стереотипы. Китч в архитектуре – смелая находка художника. Надкусанное яблоко или экзотическая орхидея, гора мусора или гигантская пластиковая бутылка – всё по отдельности, а скорее, всё сразу послужило натурой, основой для создания этого ультрасовременного проекта. На фото: ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ БАШНЯ Настя Маркотенко, 12 лет

© Фото: ФОРМИКА


На фото: КОМПЛЕКС ШКОЛЫ-САДА Боря Брагин, 9 лет


9 из 10

Когда человечество было совсем-совсем молодым, оно верило, что мир покоится на трёх китах, а те, в свою очередь, стоят на огромной черепахе. Ну конечно, разве есть что-нибудь более устойчивое, чем большая-пребольшая черепаха, которая никуда не торопится и знает больше всех на свете? Вот и наш детский сад – это мир на большой черепахе, и разве эти выгнутые башни не напоминают хвосты китов?

Море солнца, чистый воздух – вот основной мотив этой картины, с которой на нас глядят такие радостные рыжеголовые и румяные дети. Панцирь черепахи весь в ярких геометрических рисунках, напоминающих этнический орнамент. Город с причудливыми остроконечными псевдоготическими башенками на её спине взят словно со страниц иллюстрированной книги детских сказок. Огромная стрекоза, с крыльями пёстрыми, как у бабочки, взлетает в воздух подобно самолёту. Ну когда мы ещё можем увидать такую огромную стрекозу, как не в детстве?
На фото: КОМПЛЕКС ШКОЛЫ-САДА Боря Брагин, 9 лет

© Фото: ФОРМИКА


На фото: ЗДАНИЕ ГОРОДСКОГО ТЕАТРА Даша Султанова, 12 лет


10 из 10

Широкие многолюдные улицы исторического центра. Здесь не найдешь не то что двух одинаковых фасадов, но и двух зданий одной высоты. Каждое живёт своей особенной жизнью. Посмотрите, как радует глаз уникальное пёстрое смешение форм, времен и стилей! Размашистое барокко и строгие классические линии соседствуют с вычурной псевдоготикой, и все это вместе напоминает случайное нагромождение декораций на сцене театра, имя которому — ГОРОД.

Но стоит приглядеться – и станет ясно, что город полон жизни, в нём нет ничего необязательного, всё имеет свой смысл, свою уникальную форму и предназначение. Современная архитектура органично продолжает его историю, она интересная, запоминающаяся, исполненная фантазии. Всё здание театра – нарядное и непринужденное, оно одновременно напоминает красочный многоярусный торт, сказочный дворец, неприступный средневековый замок и златоглавый православный храм. Даже фабрика проглядывает в его причудливых линиях. В этом театре есть всё, он как бы вобрал в себя краски и звуки, которыми живёт город. Как в капле воды в нём отразилась вся его архитектура.
На фото: ЗДАНИЕ ГОРОДСКОГО ТЕАТРА Даша Султанова, 12 лет

Со всеми перспективами концов света нашу планету ждет весьма печальное будущее, и все же можно утопично помечтать о мире без полиэтиленовых пакетов и исполнителей грэнджовой попсы, которых искоренят генетически. Тем не менее, когда умирает одно зло, рождается новое более крупное, дабы поддержать баланс сил в этом мире. Расскажу Вам как рисовать будущее карандашом. А в качестве примера взял городской пейзаж известного мультфильма Футурама. Такой город – футуристическое представление того, как человек будет жить в условиях усиленной радиации и постоянной борьбы с перенаселением, нехваткой пищи без ГМО и рождаемостью китайцев. Построен он будет после эпохи темного джедаизма и будет называться Апокалипсоград или Фастфудово. При въезде обязательно будет висеть стенд с надписью Демократия – бяка, а сам город похож на попытки бомжа Васи объяснить структуру атома. Машины будут летать в воздухе, а значит вместо обычных ям будут воздушные, если вы находитесь в этнически русском воздушном пространстве. Во главе такого города должен стоять стул, ибо больше ничто не вмещает столько депрессии и печали, как одинокий стул. Родной язык – русский, так как только с помощью могучего словарного запаса можно выразить все ощущения от такой жизни. Город находится в аморфном состоянии, с одной стороны, он прогнил до основания еще с момента его создания, с другой он все время строится и развивается, и так будет до конца веков, аминь. Что можно будет увидеть в будущем:

  • Огромных двухметровых крыс, которые раньше жили в метро, но передумали. Теперь они получили прописку и ищут работу менеджером по продажам крысиного яда;
  • Руины МакДональдса, еда которого стала слишком здоровой в условиях будущего. Теперь это пища элиты, и продается только в ограниченных количества для особ, приближенных к императору;
  • Пиво;
  • Духи со вкусом человека;
  • Роботов-акробатов и роботов-каскадеров. А также роботов-санитаров, которые спасают первых двух;
  • Диски Потапа и Насти Каменских за бешеные деньги на аукционе Сотбис как перлы классической музыки;
  • Просроченное лекарство от рака мозга и ишемии пяточного нерва;
  • Кластерный мелокрафт внешнего излучения, что использовался для ионизации зародышей олопрота.

А теперь возьмем свои нанокарандаши и приступим к делу.

Как нарисовать будущее карандашом поэтапно

Шаг первый. Сделаем эскиз, очертания зданий. АХТУНГ! Если Вам не видно картинку, просто кликните на нее и она увеличится!
Шаг второй. Начнем прорисовку с левой части рисунка, постепенно двигаясь вправо. Здесь стоит магазинчик по продаже двадцатиногов с венеры и суицидальная будка, которая поможет Вам совершить самоубийство всего за 5 баксов.
Шаг третий. Идем дальше. Добавляем еще здания, и штрихуем задний фон.
Шаг четвертый. Рисуем супермаркет антиквара. Здесь продают цифровую технику и сенсорные мобильные телефоны с ОС андроид.
Шаг пятый.
Шаг шестой.
Вот как будет выглядеть наш город примерно через 1000 лет. Надеюсь, Вам понравился урок. Попробуйте придумать свое будущее и нарисовать его. А потом прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей! Смотрите еще похожие по теме уроки рисования.

Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!

С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».

Город будущего — место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!

Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.

На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.

Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!

Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:

  1. Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
  2. Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00.
  3. Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте [email protected]сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.

Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.

Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60

Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.

Для взрослых:

  1. Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» — первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
  2. Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.

Желаем удачи и вдохновения!

Ежегодно строительная индустрия совершенствуется, предлагая людям все более удобные и красивые дома и квартиры для жилья. Если только подумать, как изменились дома за одно столетие, можно закрыв глаза визуально представить, насколько все может поменяться спустя еще какое-то время. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности. Однако, выразить свои мысли на бумаге сможет далеко не каждый человек. Поэтому в сегодняшней статье мы решили подтолкнуть своих читателей к творчеству, продемонстрировав насколько дом будущего рисунок карандашом может быть оригинальным и неповторимым. На фото ниже предложены идеи, которые можно задействовать в создании жилища мечты, ну или как образец для срисовки.

Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?

Чтобы нарисовать карандашом дом будущего, необходимо заранее подготовить все инструменты для изображения рисунка. Помимо простого карандаша с твердым грифелем, необходимо иметь под рукой несколько белых листов формата А4, ластик, цветные карандаши, краски или фломастеры для окрашивания готовой работы. Также художники рекомендуют заранее продумать дом будущего в своем понимании. Например, будет ли он похож на королевский замок, космический корабль, геометрическую фигуру или цветок.

Не стоит забывать и о фасаде дома. Он может иметь панорамный вид, необычные окна в форме геометрических многоугольных фигур, и даже отсутствие дверей.








Дом будущего — рисунок карандашом на фото

Ниже представлено более 20 вариантов домов, отличающихся по внешнему виду и внутреннему наполнению в срезе. Каждая модель по своему уникальна и неповторима, имеет свои особенности и необычные детали.

Если сравнивать каждое жилище между собой, нельзя не отметить расхождение по форме, материалу, параметрам и даже деталям, необходимым для комфортабельной жизни. Речь идет об окнах, входной двери, фундаменте дома и даже внешнем фасаде. Ведь решение о ландшафте рядом стоящей территории решать только владельцу.






Продумайте все детали дома будущего, визуально представив каждую деталь. Это поможет изобразить жилище за короткое время, не прибегая к помощи .

Позаботьтесь о том, чтобы все атрибуты для рисования были под рукой.

Используйте свою идею дома мечты, не срисовывая с готового макета.

В качестве подойдут любые краски, карандаши и фломастеры.

Без художественных навыков лучше не браться за сложные работы. Лучше сделать выбор в пользу одноэтажных, незамысловатых жилых помещений, окрашенных в один цвет.

Нарисованные дома будущего детьми, рисунки карандашом на фото:







Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!

С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».

Город будущего — место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!

Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.

На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.

Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!

Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:

  1. Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
  2. Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00.
  3. Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте [email protected]сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.

Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.

Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60

Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.

Для взрослых:

  1. Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» — первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
  2. Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.

Желаем удачи и вдохновения!

Город Эмбер Цветные карандаши

Лина так взволнована мыслью о том, чтобы достать цветные карандаши для рисования, что, по слухам, идет в магазин Лупера. Увидеть их вживую совершенно захватывающе: «В коробке было по крайней мере дюжина цветных карандашей — красных, зеленых, синих, желтых, фиолетовых, оранжевых. Они даже никогда не были заточены, их концы были плоскими. На них были ластики. дал несколько быстрых ударов» (5.33).

Серьезно, девочка, это просто набор карандашей.Подумаешь? Что ж, для Лины карандаши олицетворяют способность рисовать картинки, которые она видит у себя в голове, особенно освещенный город, о котором она мечтала. В этом смысле карандаши = свобода самовыражения, и поэтому даже лучше, если они нетронуты и не израсходованы, как большинство вещей в Ember. Лина действительно может заставить эти карандаши работать.

К сожалению, карандаши портятся, потому что Лина связывает их с пренебрежением к Поппи, что привело к отключению электричества. Она так очарована карандашами, что теряет из виду свою младшую сестру, которая оказывается в опасности.И благодаря этому маленькому несчастью карандаши больше не связаны с радостью, воображением и самовыражением. Они также о неприятных чувствах, таких как вина и эгоистичное желание: «Она достала из кармана два цветных карандаша. Они уже не были такими красивыми, как раньше. этот пыльный склад, и чувство его смешалось со стыдом, страхом и мраком» (5.80). Это грустный день, когда детское стремление к художественным принадлежностям становится символом стыда, страха и тьмы, но опять же, в Эмбере много грустных дней.

Итак, когда Клэри сравнивает внутреннее состояние мэра с состоянием тьмы, Лина полностью понимает, о чем говорит: «Лина знала. Она почувствовала это в магазине Петли, когда зависала над цветными карандашами» (13.9). Обидно, что у Лины больше нет счастливых, беззаботных ассоциаций с карандашами, но она также усвоила ценный урок о том, как жадность может поглотить вас изнутри и заставить действовать нехорошими способами, которые имеют огромные последствия для будущее. Теперь, если бы только мэр усвоил тот же самый урок.

Мелисса Сейшас из Duke Energy стала «Защитником искусства года» в Санкт-Петербурге • St Pete Catalyst

Самая первая обладательница премии «Артпрокурор года» Санкт-Петербургского союза искусств начала свою профессиональную деятельность рисованием карандашом на бумаге. Но даже несмотря на то, что Мелисса Сейксас, президент Duke Energy Florida (она называет это своей «дневной работой»), неразрывно связана с искусством, она не считает себя художницей.

— Я не мог нарисовать тебя от руки, — рассмеялся Сейксас.«Но я действительно хорошо рисую с изюминкой».

В подростковом возрасте она мечтала стать инженером и была единственной девочкой в ​​школьном чертежном классе. Она признается, что испытывает давнюю привязанность к «старым добрым чертежным ручкам и шаблонам».

Florida Power, как Дюк была известна в 1980-х годах, дала Сейшас ее первую работу, которая заключалась в разработке технических иллюстраций линий электропередач, опор и трансформаторов. «Поэтому для меня всегда был элемент вербального восприятия и попытки перевести его во что-то визуальное», — сказала она.«Это заставляет меня ценить перевод различных каналов коммуникации».

Во время своего недавнего пребывания на посту председателя совета директоров St. Petersburg Downtown Partnership (её нынешняя должность — бывший президент) Сейшас разработала Комплексную стратегию искусств, план дальнейшего хорошего здоровья и роста Санкт-Петербурга. меняющаяся инфраструктура искусства и культуры – один из проверенных экономических двигателей города.

Всеобъемлющая стратегия в области искусства, обнародованная в июле прошлого года, стала результатом совместных усилий Партнерства в центре города, Альянса искусств и городских властей Сент-Луиса.Петербург.

Seixas быстро указывает, что 24-страничный документ был результатом многих часов, дней, недель и месяцев работы многих людей, начиная с генерального директора Партнерства Джейсона Матиса и правления.

«Как члены совета директоров, мы знали, что нам нужно закинуть широкую сеть мыслей и предложений, а также что нам нужен определенный уровень объективности», — объяснила она. «Итак, привлечение консультанта, который поможет нам наметить это таким образом, чтобы мы могли видеть как наши сильные стороны, так и те области, в которых у нас есть пробелы.А затем пытаемся изложить это в краткосрочной и долгосрочной перспективе».

Фокус-группы, индивидуальные интервью, семинары и другие совместные мероприятия использовались для опроса различных групп граждан, включая художников, деятелей искусства, деловых и общественных деятелей, об их любимом художественном сообществе и о том, где они хотели бы увидеть это идти.

«Это не значит, что Комплексная стратегия искусств не будет развиваться — она должна развиваться», — сказал Сейшас. «Он должен быть маневренным. Проверить и отрегулировать, проверить и отрегулировать.Это своего рода мантра здесь, в энергетической компании».

По ее мнению, существует множество параллелей между ее ролью президента местного энергетического концерна и воплощением искусства.

«Во многом мое участие в искусстве связано с работой в компании, которая долгое время была добросовестной корпоративной социальной компанией, — сказал Сейшас, — и десятилетия назад осознала ценность искусства для создания процветающего и динамичного сообщества».

Инвестиции Duke Energy в St.Художественная деятельность Пита насчитывает несколько десятилетий: компания оказала поддержку Оркестру Флориды, Музею изящных искусств, Музею Дали и Театру Махаффи (который носит официальное название Театра Махаффи Duke Energy Center for the Arts).

«Это с особым интересом к работе организаций с недостаточно обслуживаемыми частями общества. Это помогло мне развиваться как человеку, который ценит всеобъемлющее влияние искусства».

В дополнение к полученной ею степени магистра Университета Флориды в Сент-Луисе.В Санкт-Петербурге Сейшас имеет степень бакалавра колледжа Эккерд и профессиональный сертификат в области корпоративной социальной ответственности Университета Джона Хопкинса.

Она входила в состав советов Морского аквариума Клируотера, Рут Экерд Холл, Совета экономического развития округа Паско, Городской лиги округа Пинеллас, Торговых палат Санкт-Петербурга и Клируотера и Совета экономического развития Паско.

Она входит в Консультативный совет кампуса USF в Санкт-Петербурге и в совет попечителей USF Университета Южной Флориды.

В Дюке она сказала: «Мы должны иметь представление о будущем. Для наших клиентов, как мы собираемся обеспечить — буквально — жизнь наших сообществ, наших граждан и клиентов. Так что со стратегической точки зрения это своего рода естественное продолжение моей основной работы.

«В любой организации, в которой я имел честь работать, в качестве члена правления я как бы привношу свою повседневную работу. Так что это своего рода последовательный взгляд на попытку взглянуть на планирование со стратегической точки зрения. А также воспользоваться случаем.

Генезис Всесторонней Стратегии Искусств был встречей правления Городского Партнерства. Матиса только что назначили генеральным директором.

«Мы говорили о том, что будет способствовать успеху района Тампа-Бэй в Санкт-Петербурге в ближайшие годы? Довольно часто речь идет о морских науках — мы окружены водой, у нас есть национальные научные организации, которые находятся у нас на заднем дворе.

«И, конечно же, искусство, часть всей этой дискуссии о том, чтобы быть большой частью будущего города.Так что это был своего рода естественный, органичный разговор, который у нас был».

Стратегия, инициированная осенью 2020 года, задумывалась как основа для построения, а не черно-белая дорожная карта.

Это не так, поясняет Сейшас, ища «отдельные события или мероприятия, информационно-разъяснительные мероприятия, тактические действия… моя рекомендация заключалась в том, что нам действительно нужно смотреть на это через очень стратегическую призму. И вот как это развилось оттуда. И я полностью отдаю должное Джейсону и остальным членам правления за их поддержку, а затем за то, что они действительно вложили все необходимое для разработки комплексной стратегии.

Мелисса Сейшас училась в 5-м -м -м классе, когда ее семья переехала из Мэриленда во Флориду. Тогда она, конечно, этого не осознавала, но та сквозная линия, которая неразрывно свяжет ее с искусством, начиналась дома.

Ее отец, американец, был армейским полковником. «А моя мама родилась и выросла в Бразилии. И она всегда утверждала, что научилась говорить по-английски, слушая музыку и смотря телевизор. И фильмы».

Это, как чувствует Сейшас, открыло ей глаза на различные способы восприятия.«Мне посчастливилось рано осознать, что люди общаются и выражают себя по-разному», — сказала она. «Будь то музыка, рисование, танец, рисование или поэзия… во всем, в чем я не силен. Но такое выражение».

Альянс искусств Санкт-Петербурга чествует Мелиссу Сейшас на бранче в воскресенье (24 апреля) в особняке Ратленд-Фарли. Билеты и информация здесь.

Прочтите комплексную художественную стратегию здесь.

 

 

 

 

 

 

 

коз и соды: NPR

Муниципальный стадион имени Сардара Валлабхбхаи Пателя в Ахмадабаде, Индия, построенный с 1959 по 1966 год.Использование бетона, залитого на месте, было отличительной чертой постколониального дизайна, что отражало доступность и простоту смешивания и заливки этого недорогого материала. Здание примечательно консольной крышей, которая, кажется, парит над стадионом. Рандхир Сингх для MOMA скрыть заголовок

переключить заголовок Рандхир Сингх для MOMA

Муниципальный стадион имени Сардара Валлабхбхаи Пателя в Ахмадабаде, Индия, построенный с 1959 по 1966 год.Использование бетона, залитого на месте, было отличительной чертой постколониального дизайна, что отражало доступность и простоту смешивания и заливки этого недорогого материала. Здание примечательно консольной крышей, которая, кажется, парит над стадионом.

Рандхир Сингх для MOMA

Что происходит, когда страна превращается из колонии в независимое государство?

Многое меняется, но одна волна изменений не всегда получает должное: внешний вид зданий.

Новая выставка в нью-йоркском Музее современного искусства рассказывает о том, как Индия, Пакистан, Бангладеш и Шри-Ланка создавали собственную архитектурную идентичность после обретения свободы. Проект независимости: архитектура деколонизации в Южной Азии, 1947-1985 гг. будет демонстрироваться до 2 июля.

История начинается в 1947 году, когда эйфория свободы, охватившая Индийский субконтинент после ухода Британии, почти сразу же стала закаленный разрушительной травмой.Вспыхнуло межконфессиональное насилие, которое вовлекло недавно образованные страны с преобладающим индуистским населением в Индию и мусульманское в большинстве своем в Пакистан, в ожесточенный конфликт, в результате которого около 13 миллионов человек были изгнаны с родных мест и полмиллиона из человек погибли.

Члены сикхской религии мигрируют на свою новую родину, в Индию, в 1947 году. Маргарет Бурк-Уайт/The LIFE Picture Collection/Shutterstock (11992261a) скрыть заголовок

переключить заголовок Маргарет Бурк-Уайт/The LIFE Picture Collection/Shutterstock (11992261a)

Члены сикхской религии мигрируют на свою новую родину, в Индию, в 1947 году.

Маргарет Бурк-Уайт/The LIFE Picture Collection/Shutterstock (11992261a)

Посетители выставки с самого начала погружаются в этот хаос, приветствуемый изображением американского фотожурналиста Маргарет Бурк-Уайт, Исход, Пакистан. На фото запечатлен караван новых мигрантов, идущих — некоторые из них без обуви — в поисках убежища.

Выставка рассказывает о проблемах и ответах на них с помощью 200 фотографий, видеороликов, эскизов, рисунков и архитектурных моделей.

В беседе с NPR со-кураторы Мартино Стирли (главный куратор отдела архитектуры и дизайна Филипа Джонсона в МОМА) и Анома Пиерис (профессор факультета архитектуры, строительства и планирования Мельбурнского университета) подробно рассказали, что включают в себя эти проблемы. .

Интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

Слева: Здания возводятся в Индии в рамках масштабных строительных работ после обретения независимости.Справа: строительство плотины Конар в Джаркханде, Индия. Обе фотографии примерно 1948 года. Сунил Джана / Архив искусств Свараджа скрыть заголовок

переключить заголовок Сунил Джана / Архив искусств Свараджа

Слева: Здания возводятся в Индии в рамках масштабных строительных работ после обретения независимости.Справа: строительство плотины Конар в Джаркханде, Индия. Оба фото примерно 1948 года.

Сунил Джана / Архив искусств Свараджа

Новые независимые страны были вынуждены строить новые здания и даже новые города по «прагматическим и практическим» причинам.

« Основная причина заключалась в том, чтобы предоставить жилье беженцам», — говорит Пиерис. Еще одним важным фактором были недавно проведенные границы. Новое строительство также было необходимо для размещения многих политических, образовательных, промышленных, культурных и гражданских проектов — от правительственных зданий до школ, университетов, центров искусств и спортивных комплексов.

«Регион Пенджаб был разделен таким образом, что Лахор отошел к Западному Пакистану, оставив часть, оставшуюся в Индии, без столицы штата. Чандигарх был построен для того, чтобы быть этой столицей». Этот новый индийский город представлял собой представление премьер-министра Джавахарлала Неру о себе как о «космополитическом государственном деятеле», говорит Стирли, с павильонами для международных ярмарок и школами для всех уровней образования.

Новая архитектура послужила тренировочной площадкой для местных архитекторов.

В колониальный период в Южной Азии не было архитектурных школ и мало местных архитекторов. Премьер-министр Индии Джавахарлал Неру пригласил швейцарско-французского архитектора Ле Корбюзье в качестве советника по комплексу Капитолия в Чандигархе, Индия, в начале 1950-х годов. Другие иностранные архитекторы присоединились к усилиям по проектированию зданий по всей Южной Азии. Это раннее сотрудничество помогло обучить первое поколение архитекторов в регионе.

Индийский институт менеджмента в Бангалоре, Индия, имеет открытый дизайн, подходящий для жаркого и влажного климата.Архитектор Балкришна В. Доши участвовал в проектировании новых школ и в 2018 году стал первым представителем Южной Азии, получившим Притцкеровскую премию в области архитектуры. Рандхир Сингх для MOMA скрыть заголовок

переключить заголовок Рандхир Сингх для MOMA

Индийский институт менеджмента в Бангалоре, Индия, имеет открытый дизайн, подходящий для жаркого и влажного климата.Архитектор Балкришна В. Доши участвовал в проектировании новых школ и в 2018 году стал первым представителем Южной Азии, получившим Притцкеровскую премию в области архитектуры.

Рандхир Сингх для MOMA

Бетон, а не более традиционные кирпичи и раствор, был ключевым материалом в строительстве Чандигарха.

Почему бетон? «На то были экономические причины, — говорит Стирли. «Сталь была недоступна и слишком дорога.Но бетон был доступен и недорог, и его могли легко использовать неподготовленные рабочие».

И это повлияло на внешний вид этих новых городов. материал» — и бетон стал частью видения будущего, используемого в плотинах и других инфраструктурных проектах, которые Неру приветствовал как «храмы современной Индии».

Офисное здание RCeylon Steel Corporation, расположенное в Орувале, Шри-Ланка, построенное с 1966 по 1969 год.Архитектором был Джеффри Бава из Шри-Ланки, один из выходцев из Южной Азии, получивших известность в этот период. Архитектура Бавы была частью стиля, известного как «тропический модернизм». Рандхир Сингх для MOMA скрыть заголовок

переключить заголовок Рандхир Сингх для MOMA

Офисное здание RCeylon Steel Corporation, расположенное в Орувала, Шри-Ланка, построенное с 1966 по 1969 год.Архитектором был Джеффри Бава из Шри-Ланки, один из выходцев из Южной Азии, получивших известность в этот период. Архитектура Бавы была частью стиля, известного как «тропический модернизм».

Рандхир Сингх для MOMA

Polontalawa, бунгало менеджера отдаленного кокосового поместья в Шри-Ланке, построенное по заказу швейцарской компании и спроектированное Джеффри Бавой.Идея заключалась в том, чтобы здание вышло из естественного ландшафта. Рандхир Сингх для MOMA скрыть заголовок

переключить заголовок Рандхир Сингх для MOMA

Polontalawa, бунгало менеджера отдаленной кокосовой фермы в Шри-Ланке, построенное по заказу швейцарской компании и спроектированное Джеффри Бавой.Идея заключалась в том, чтобы здание вышло из естественного ландшафта.

Рандхир Сингх для MOMA

По мере того, как строились здания, изобретались новые методы строительства. «Архитекторы придумали систему заливки бетона на месте», — говорит Стирли. «Это была настоящая инновация».

Интересно, что, по словам Стирли, использование бетона стало лингва-франка Глобального Юга, рассматриваемым как признак самодостаточности как часть эмансипации от колониальных держав.

Женщины несут на головах корзины с бетоном в одном демонстрационном видео – один из способов, которым женщины были неотъемлемой частью создания новых зданий.

Использование женщин-рабочих само по себе не было чем-то новым в этих странах. » Женский труд всегда использовался в строительстве, но на каждом уровне женщины становились более публичными», — говорит Пиерис. «До раздела женщины стали очень активно бороться против колонизации, многие из них были вдохновлены призывом Ганди к участию в политической жизни.»

Женщины были неотъемлемой частью строительных работ. Среди их работ: перевозка цемента на строительном объекте в Чандигархе, Индия, 1956 год. Эрнст Шайдеггер для MOMA скрыть заголовок

переключить заголовок Эрнст Шайдеггер для MOMA

Женщины были неотъемлемой частью строительных работ.Среди их работ: перевозка цемента на строительном объекте в Чандигархе, Индия, 1956 год.

Эрнст Шайдеггер для MOMA

Такая активность возросла после раздела, говорит она. «Новые университеты, созданные после обретения независимости, включали женские общежития, чтобы они могли преследовать свои образовательные цели и готовиться к различным профессиональным возможностям».

Минетт де Сильва была одной из первых женщин-архитекторов того периода и первой женщиной, получившей лицензию архитектора в Шри-Ланке.

Миннет де Силва (вторая слева), женщина-архитектор из Шри-Ланки, встречается с художником Пабло Пикассо, скульптором Джо Дэвидсоном и писателем Мулком Раджем Анандом на Всемирном конгрессе интеллектуалов в защиту мира, состоявшемся в Польше в 1948 году. ПАП скрыть заголовок

переключить заголовок ПАП

«Фотография, на которой она поднимается по лестнице на стройке, была метафорическим шествием женщин в область архитектуры», — говорит Стирли.Только в 1970-х годах в этой сфере появилось больше женщин.

«Она представила то, что мы называем региональным архитектурным стилем, адаптировав модернистские идеи к субтропическому климату и взаимодействуя с ландшафтом и культурой окружения, которые вы можете увидеть в интерьерах ее домов», — говорит Пиерис.

Шри-ланкийский архитектор Миннетт де Силва спроектировала свой собственный дом Seneviratne House в Канди. МОМА скрыть заголовок

переключить заголовок МОМА

Архитектор из Шри-Ланки Миннетт де Сильва спроектировала собственный дом Seneviratne House в Канди.

МОМА

Эти особенности присутствуют в доме, который она построила для себя в Канди, Шри-Ланка. В доме используется местная древесина, а не импортная, а веранды и внутренний двор создают охлаждающий боковой ветер.В нем также есть большая гостиная, которая, согласно каталогу выставки, может выполнять двойную функцию для семейных посиделок и буддийских церемоний.

К сожалению, говорит Пьери, когда де Сильва скончалась, ее архив был утерян, «поэтому у нас нет ни рисунков, ни макетов ее работ. Но у нас есть фотографии, и мы также приложили ее открытки Ле Корбюзье, которые она познакомился».

Экспозиция представлена ​​только в конце 1980-х, и судьба некоторых зданий более ранних лет неизвестна.

Зал Наций был разрушен в 2017 году, чтобы освободить место для нового плана реконструкции, несмотря на протесты и призывы к сохранению со стороны архитекторов и историков как в Индии, так и за рубежом. Другие здания также находятся под угрозой сноса.

Карандашный рисунок Зала Наций и Залов промышленности в Нью-Дели, Индия, около 1970 года. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду скрыть заголовок

переключить заголовок Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду

Карандашный рисунок Зала Наций и Зала промышленности в Нью-Дели, Индия, около 1970 года.

Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду

Слева: Зал Наций в Нью-Дели, 2015 г. Здание было снесено в 2017 г. Индийской организацией содействия торговле, чтобы заменить его выставочным центром. Рандхир Сингх для MOMA / Sonu Mehta/Hindustan Times через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Рандхир Сингх для MOMA / Sonu Mehta/Hindustan Times через Getty Images

Слева: Зал Наций в Нью-Дели, 2015 год.Здание было снесено в 2017 году Индийской организацией содействия торговле, чтобы заменить его выставочным центром.

Рандхир Сингх для MOMA / Sonu Mehta/Hindustan Times через Getty Images

Возможно, трудно представить, что некоторые из этих ныне классических сооружений могут быть снесены, например железнодорожный вокзал Камалапур в Дакке, Бангладеш. Построенный в 1968 году, он имеет поразительный навес, состоящий из серии сводчатых арок и винтовой лестницы.Помимо того, что он является крупным транспортным узлом города, он стал узнаваемой культурной достопримечательностью. Но потребности расширяющейся системы метро угрожают ее существованию.

Арки знаменитого железнодорожного вокзала Камалапур в Бангладеш, фото 1968 года, когда он был построен. Расширяющаяся система метро угрожает его существованию. Рандхир Сингх для MOMA скрыть заголовок

переключить заголовок Рандхир Сингх для MOMA

Арки знаменитого железнодорожного вокзала Камалапур в Бангладеш, фото 1968 года, когда он был построен.Расширяющаяся система метро угрожает его существованию.

Рандхир Сингх для MOMA

Безусловно, такого рода архитектурное устаревание является мировой проблемой. «Как Нью-Йорк избавился от Пенсильванского вокзала в 1963 году?» — спрашивает Стирли. Он надеется, что, показав важность зданий на выставке, «мы повысим их шансы на сохранение».

Дайан Коул пишет для многих изданий, в том числе The Wall Street Journal и The Washington Post, , а также обозреватель The Psychotherapy Networker. Она является автором мемуаров После большой боли: Возникновение новой жизни. Ее веб-сайт: DianeJoyceCole.com.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.