Начальный этап всех дизайнеров одежды: эскиз
Содержание
Ни один дом не строят без проекта. Так и одежду не шьют без эскиза. Без него просто не обойтись в этом тонком творческом процессе, который требует учета и различных технических нюансов. Эскиз позволяет четко понять и представить, как будет смотреться наряд на конечном этапе своего создания.
Значение эскиза
Эскиз решает проблемы структуры образа. Его разработчик максимально концентрирует свои умения на том, чтобы прорисовать будущий силуэт и определиться с цветовым звучанием. Эскиз – это математическая формула, которая передает сущность будущего изделия. Но вместе с этим в эскизе автор выражает свое художественное кредо, как художник, график и живописец.
Эскизы моделей одежды
Поскольку эскизы моделей одежды предшествуют непосредственному изготовлению вещей, то без художественного замысла, идеи произойдет определенный сбой в работе модельеров. Ведь по эскизам конструкторы одежды готовят выкройки, технологи разрабатывают способы обработки узлов швейного изделия. А еще при создании эскиза учитывается направление моды, стиль, внешность, возраст и особенности телосложения.
Набросок будущей вещи выполняет 2 главные функции:
— позволяет тщательно продумать идею и вариант одежды;
— служит подробной инструкцией по воплощению данной идеи в жизнь.
Как рисовать эскизы одежды
Чтобы хорошо выполнять дизайн одежды эскизы и передавать задумку будущей модели, нужно учитывать определенные правила прорисовки модели.
Эскиз начинают рисовать с основных пропорций человеческой фигуры. При создании костюма или платья лист бумаги кладут точно вертикально, затем проводят прямую вертикальную линию. Далее необходимо отметить 2 точки силуэта: верхнюю и нижнюю.
Вертикальную линию разделите на 8 частей и следите, чтобы они были равными. Первый верхний отрезок будет обозначать длину головы, второй разделите пополам и проведите одну горизонтальную линию до плеч. На пересечении 2 и 3 верхних отрезков будет проходить линия груди, а между 3 и 4 – линия талии. Линию бедер разделяют 4 частью сверху. Колени располагаются на пересечении 3 и 2 отрезка снизу. Линию ступней делит пополам самая нижняя часть вертикальной линии.
Эскиз одежды требует полного прорисовывания силуэта. Но если вы создаете блузку, то можете рисовать его только до пояса. В любом случае – соблюдайте пропорции.
После проработки все главных линий набросайте основные очертания фигуры. Оптимальное соотношение плеч и бедер прорисовывается для средней стандартной фигуры. Оно практически равное. Если же вы создаете модель для определенного человека, то в эскизе передаете его параметры.
Когда прорисуете основные линии, выполните набросок линии рук. Локти должны находиться примерно на линии талии. Легкими прерывистыми штрихами прорисуйте весь эскиз фигуры.
Теперь приступайте к прорисовке самой одежды. Только сначала продумайте, как она будет выглядеть в готовом виде: длина, фасон и т. д. Наметьте главные очертания и определите длину изделия. Можно переходить к тщательному прорисовыванию деталей. Прикиньте, как будут размещаться главные части, и короткими штрихами наметьте места пришивания частей одежды. В конце решите, какой воротник или горловина больше подойдут модели и нарисуйте его. Затем определитесь с местонахождением застежки, подумайте, необходим ли пояс, карманы и какую форму будут иметь все детали изделия.
Завершающий этап моделирования одежды – декорирование готовой вещи. Можете и не прорисовывать в подробнейших и мельчайших деталях элементы украшения. Но обязательно наметьте места, где и как будет расположен декор, а также сделайте зарисовку их главных частей.
Каждый элемент, которым вы украсите одежду, следует прорисовать отдельно от основного эскиза. Более мягкими, прерывистыми штрихами обозначайте направление складок.
Эскизы одежды карандашом
Вам понадобится остро наточенный карандаш и лист бумаги любого формата, но лучше А4. Он должен быть максимально плотным, потому что в творческом процессе невозможно обойтись без внесения корректировок в рисунок. Готовый эскиз, выполненный простым карандашом, можно разукрасить с помощью акварели. Так вы сможете наглядно увидеть, удачное или не совсем сочетание цветов, выбранное вами.
Что лучше: эскиз одежды карандашом или использование технологий для создания эскиза?
Конечно, современные технологии существенно упрощают нашу жизнь, в том числе и работу. Кроме того, они позволяют экономить время. Но в то же время, если речь идет об их использовании при создании одежды, то таким образом увеличивают производительность труда и…лишают себя части творчества. Именно поэтому многие модельеры до сих пор предпочитают создавать эскизы карандашом, чтобы «чувствовать свое будущее детище», видеть, как «рождается чудо» и «помогать ему появиться на свет». Это все равно что заменить бумажное издание электронной книгой. Конечно, последнее изобретение более удобное, компактное, многофункциональное и долговечное, но несравнимо с обычной книгой, которая имеет неповторимый шорох страниц, свой запах, свою историю.
Самостоятельно нарисовать эскиз одежды не так уж и сложно. С такой задачей может справиться каждый. Достаточно учесть основные пропорции тела и придумать красивую модель вещи.
Читайте также
- Как своими руками сделать старые джинсы модными
Как рисовать одежду для фэшн-эскизов
Силуэт
Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в предыдущих уроках.
Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.
В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».
Как нарисовать мальчика-подростка
Первый шаг
Начать следует с основы будущего рисунка — с головы. Нарисуйте ее в форме овала, но учтите, что голова ребенка пропорционально меньше головы взрослого человека.Затем шею, туловище и таз. Простыми линиями нарисуйте руки и ноги.Суставы отметьте маленькими кружочками.
Второй шаг
Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии. Вертикальная, должна быть по центру, так, чтоб горизонтальная (это будет линия глаз) пересекалась с ней по центру лица. Набросайте линии волос, носа и рта. Используя геометрически фигуры, нарисуйте части тела, цилиндр-направляющая для ног, рук и шеи. А кругами направляющие для колен, плеч и локтей.
Третий шаг
На третьем этапе, добавляйте детали к лицу мальчика. На горизонтальной линии нарисуйте глаза, над ними брови, а затем нос и рот короткими линиями как из предыдущего этапа.
Четвертый шаг
Продолжайте добавлять детали на голову. Нарисуйте основной контур волос и набросайте линии волос внутри фигуры. По бокам головы нарисуйте уши, верхние края должны быть на одном уровне с бровями, а нижние края на одном уровне с кончиком носа.
Закончите очертанием челюсти.
Пятый шаг
На этом этапе, рисуем очертание футболку.Добавьте несколько складок и сотрите направляющие с шеи и туловища.
Шестой шаг
Дорисовываем руки.Следует обратить внимание, на то что фигура детей и их руки, в частности, не имеют четко видимых мышц. Посетите урок, о том как рисовать руки, если хотите узнать больше.
Седьмой шаг
Рисуем шорты, добавьте несколько складок и карманов. Можете нарисовать его в другой одежде.
Восьмой шаг
Верхняя часть ног в этом уроке покрыта шортами, поэтому дорисуйте голени и обувь.
Девятый шаг
Наш урок подходит к концу, осталось несколько завершающих моментов.Простой штриховкой добавим несколько теней. Для начала следует определить источник света — в нашем примере свет исходит из верхнего правого угла.
На этом урок окончен, надеемся, что нам удалось объяснить, как можно подробнее. Если у вас есть какие-либо вопросы и пожелания, не стесняйтесь писать в комментариях под этим уроком.
Отношения между тканью и телом
Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.
Стили иллюстрации моды
В рисовании иллюстрации моды существуют различные способы и тенденции, зависящие, прежде всего, от графического замысла проекта. Как правило, модельеры не следуют одному стилю, как это делают художники, скульпторы или музыканты. Стиль иллюстрации соответствует проекту и передаёт вдохновение модельера, которое он ощущал, когда работал над осуществлением дизайнерских идей. Модели дизайнера подвижны и переменчивы в соответствии с нуждами клиента.
Естественный стиль
Иллюстрации, принадлежащие к этому стилю, представляют линию, которая тесно связана с реалистичной или академической передачей изображения. Здесь степень деформации моделей мало ощутима и уравновешена, и модели сохраняют пропорциональные соотношения. Естественный стиль требует сноровки в рисовании и обширных знаний анатомии человека.
Обобщённый стиль
В этом стиле модели далеки от реальных, более стилизованы, абстрактны, в некоторых случаях могут быть даже карикатурны. Это творчески созданные модели. В обобщённом стиле в изображении предмета одежды на первый план выходит художественная составляющая. На рисунке ниже степень стилизации настолько высока, что стоит труда представить платье.
Синтетический стиль
Модель остаётся только намеченной, чтобы всё внимание уделить одежде. Голова представлена овалом и едва прорисовывается, руки и ноги — простые мазки кисти или тонкий штрих карандаша. Эта иллюстрация отдалена от изображения форм силуэта, объёмов, созданных тенями, и других анатомических деталей.
Декоративный стиль
Эта иллюстрация преследует исключительно эстетические цели, вся суть стилизации направляется на то, чтобы создать определённый визуальный эффект большой декоративной ценности. К нему может быть отнесена рекламная иллюстрация высокого эстетического содержания, где оригинальность и талантливое изображение преобладают в ущерб чёткому очертанию одежды. К декоративному стилю также можно отнести тенденцию превращать модель в «куколку». Стилизованные фигуры, обычно с большими глазами и головами, так напоминают эту игрушку.
Определяем ракурс
Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.
При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.
Взаимодействие ткани и фигуры
Рисуя одежду на фэшн-иллюстрациях необходимо учитывать особенности анатомии. Именно она влияет на то, каким образом будет выглядеть ткань на теле. Можете изучать одежду на себе, подмечая точки соприкосновения одежды и тела и взаимодействия этих точек. Особое внимание уделяйте линиям сгиба на ногах и руках, а также в районе талии.
Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку
Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.
Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.
Радость создания собственных моделей
Обязательно прислушайтесь к этим советам, и вы сможете выйти на новый уровень создания индивидуальных вещей для себя. Как нарисовать эскизы моделей одежды вы уже знаете, конечно, помощников у вас не будет, но это придаст особой индивидуальности вашей одежде. Она будет только вашей, потому что именно у вас в голове зародилась идея создания, вы нарисовали эскиз, раскроили модель на ткани и сшили наряд собственными руками. Эти вещи полностью пронизаны вашей энергией, любовью, с которой их создавали. Они будут не только повышать настроение, но притягивать взгляды окружающих, приносить удачу и радовать каждый день.
Характеристики ткани/Складки
В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками. Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.
Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.
Лицо в анфасе
- Это размещение предполагает, что голова выглядит как сплюснутый круг, в котором добавлены контуры черепа. Вообще похоже на яйцо, острое в нижней части. Чтобы распределить лицевые черты нужно отметить середину половины продольной черты, там и расположите глазки.
- Дальше нужно начертить полоску внизу и разделить на 5 одинаковых отрезков. Нос расположится между первым и третьим отрезком, считаем от центрального отрезка. Губы располагаются, где третий отрезок, вниз одного отрезка, если точкой отчета считать нос.
- Разделяете лобную часть черепа на 4 равных деления. Черта, расположенная в диапазоне 2 и 3 от центра, там и будут расти волосы. Уши разместим посередине верхнего века и носом.
Если взгляд человека не прямо, расположение уха необходимо поменять.
- Размер личика определяется пятью глазам, иногда немного поменьше. Дистанция среди глаз равна длине 1 глазка. У нормального лица глазки обычно расположены пропорционально от центра. Если слишком далеко друг от друга, человек будет похож на ребенка своими четами, если близко, то выражение будет подозрительным. Длина от нижней губы до бороды равна размеру глаза.
- Помереть норму размера можно указательным пальцем поверх большого пальца. На рисунке показано длину от места, где растут волосы до уровня брови, отрезок между бровью и носом, отрезок между носом и подбородком, отрезок промеж глаз.
Используйте разные варианты линий
Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.
Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.
Карман — важная деталь в вашем дизайне.
Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани.
Ткани и материалы
Рисунок, цвет, марка металла и тип ткани — отличные способы не только добавить визуальный интерес персонажу, но и дать возможность углубиться в более тонкие проявления личности персонажа и его предпочтения.
То, как вы передаете текстуру и взаимодействие света с различным материалами, значительно повысит достоверность вашего дизайна. Распределение цветовых блоков поможет вам разделить костюм персонажа на формы и сделать его визуально интереснее.
«Мое общее правило состоит в том, чтобы использовать различные оттенки и степень насыщенности одного основного цвета для 40-60% персонажа»
Knight Zhang.
Второстепенные части одежды (средние формы) находятся примерно в одном и том же семействе оттенков (например, глубокий синий с более яркой зеленью или теплый красный с золотым и фиолетовым). Комплементарный набор цветов оставляем для акцентов и более мелких деталей. Вам необязательно следовать этой схеме, но Knight Zhang считает ее хорошей отправной точкой.
Наличие и доступность определенных тканей и красок также могут служить тонкими способами показать положение персонажа в жизни. Исторически сложилось так, что доступ к экзотическим красителям или дорогим цветным материалам указывал на богатство и социальное положение, в то время как флора и фауна географического региона могут влиять на стиль костюма.
Считаются ли в мире вашего персонажа какие-то животные или растения духовно значимыми до такой степени, чтобы стать общим мотивом в одежде? Или, например, стиль конкретного региона формируется под влиянием естественно доступных материалов?
Реальный пример — уникальный производственный процесс шелка Осима Цумуги для одного из самых дорогих кимоно Японии. Он отличается сияющим черным цветом, созданным в процессе промывки шелка через богатую железом грязь, найденную на острове Осима. Один этот аспект отличает его от других подобных тканей из-за географического значения материала. Этот и другие примеры из реального мира могут служить вдохновением для того, как вы определите культуру, стоящую за костюмом вашего персонажа.
Фэшн скетчи
Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.
Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.
Все уроки фэшн-иллюстрации.
Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».
Изучаем подробно эскизы для создания одежды для начинающих портных
Дальнейшее построение наброска проходит в несколько этапов:
- Делим вертикальную линию на восемь равных частей – эти части обозначают границу головы, линию плеч, груди, талии, бедер, колен, икр и ступней;
- Немного ниже середины вертикальной линии обозначается область таза в виде квадрата, после этого прорисовывается торс и плечи – ширина плеч при этом равна ширине бедер;
- В завершение наброска прорисовывается шея, голова, ноги, ступни и руки – локти при этом располагаются на уровне талии. Шея обычно составляет треть от ширины плеч и половину длины головы. Ноги – это самая длинная часть тела, их длина примерно равна четырем головам и они делятся на бедро и икры.
Следующим шагом в рисовании эскиза является рисование непосредственно самого предмета одежды – хорошо продумываем, как будет выглядеть одежда в реальности, какого она будет фасона и длины, а затем приступаем к рисованию ее на бумаге. При этом сначала выполняем тонкими линиями набросок длины, силуэта и направление складок ткани, более четкими линиями прорисовываем основные элементы, а контурными – места крепления отдельных деталей. Не забываем продумать горловину, воротник, пояс, карманы, застежки и прочие необходимые элементы.
Для того чтобы прорисовать определенный принт на эскизе, сначала рисуется сетка, а затем ее ячейки заполняются желаемым узором, при этом не забываем, что различные вытачки и складки могут корректировать узор на ткани. После того как все элементы эскиза прорисованы, приступаем к его окрашиванию. Для этого жирным черным маркером прорисовываем основные линии, а все ненужные убираем. Помимо этого не забываем про оттенки – глубокие складки имеют более темный оттенок, а часть одежды, на которую падает свет – более светлый.
Этот способ создания эскиза одежды является традиционным и им пользуются не только опытные модельеры, но и начинающие. Между тем современные технологии не стоят на месте и в настоящее время в интернете можно найти шаблоны множества разных форм и положений моделей – девушек, мужчин, детей, которые можно загрузить на свой компьютер, чем существенно повысить продуктивность работы и избежать многих ошибок. Какой способ выбрать зависит только от вас – оба эти варианта верны и никто вас не осудит за использование современных методов создания эскизов.
Самостоятельно нарисовать эскиз одежды не так уж и сложно, главное соблюдать пропорции и придумать красивую модель, при этом вдохновение можно черпать откуда угодно – из журналов, интернета, кино, природы и других мест. Даже самые популярные модельеры не придумывают свои коллекции с нуля – как правило, за основу берутся фото и схемы уже существующих моделей, которые преобразуются и комбинируются с различными деталями, стилями или узорами.
Складки в фэшн эскизе
Складки — это изменения ткани, которые появляются при движении модели. При отрывании двух проектных точек друг от друга в любом из направлений — диагональном, вертикальном или горизонтальном, образуются складки. Ваша задача — изобразить их мягкими изогнутыми линиями, которые соединяют две проектные точки.
Направление сладки стоит формировать от центра тела, при этом учитывайте текстуру ткани. Плотная ткань будет иметь менее выраженные складки. Учитывайте направление потока ткани.
творческий карандаш рисунок модельер наброски дизайнера — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- . . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
модельер — творчество карандашный рисунок модельер рисует фото и фотографиимодельер
графический дизайнер без труда. фарбе пробен. — творчество карандашный рисунок модельер эскизы фото и фотографииGrafik Designer bei der Arbeit. Фарб Пробен.
Overhead ansicht eines team von mode-designer arbeiten — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы стоковые фотографии и изображенияOverhead Ansicht eines team von Mode-Designer arbeiten
Über die Schulteransicht eines Teams von Bekleidungsdesignern, die an einem neuen Muster arbeiten.
Киото, Япония. Июнь 2016 г. digitaler illustrator, künstlerzeichnung, malen auf dem bildschirm des table-pcs. современные творческие разработки с программным обеспечением и программным обеспечением, bleistift bei der arbeit. flache vektorillustration isoliert auf weißemhintergrund — творчество карандашный рисунок модельер зарисовки фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символыDigitaler Illustrator, Künstlerzeichnung, Malen auf dem…
tätowierer, der design von tätowierungen, zeichnungsskizzen erstellt. мастер чернил, дизайнер за работой. профессиональная современная фрау татовьерерин. flache vektorillustration isoliert auf weißemhintergrund — творчество карандашный рисунок модельер эскизы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыTätowierer, der Design von Tätowierungen, Zeichnungsskizzen…
Tätowierer, der Design von Tätowierungen, Zeichnungsskizzen. Мастер тушью, дизайнер в рабочем процессе. Professionelle moderne Frau Tätowiererin.
женщина-дизайнер в der Werkstatt schmuckfertig und designt
schöner baum mit bleistift kombiniert zu einem symbol, idee samen konzept вектор classsischen stil logo oder logo. Старке мысленный вирус идея аллегории. — творчество карандашный рисунок модельер эскизы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыSchöner Baum mit Bleistift kombiniert zu einem Symbol, Idee…
Schöner Baum mit Bleistift kombiniert in the Einem Symbol, Idee Samen Konzept Vector classsischen Stil Logo or Symbol. Starke Gedanken Virus Idee Allegorie.
Designer Zeichnung Mode Illustration — Творчество Карандашный рисунок Fashion Designer Sketching stock-fotos und Bilder Designer Zeichnung Mode Illustration -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символhinterlässt den Hintergrund des Strichgrafik-Illustrationsvorrats
Blätter Strichzeichnung Illustration Stock Hintergrund
modedesignerin arbeitet an neuen ideen — creativity pencil drawing fashion designer sketching stock-fotos und bilderModedesignerin arbeitet an neuen Ideen
blätter linie pattren art hintergrund vektor — creativity pencil drawing модельер рисует стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыBlätter Linie Pattren Art Hintergrund Vektor
Ein Mädchen in weißem Hemd und Begem Rock — креативность, рисование карандашом, модельер, эскизы, стоковые фотографии и изображенияEin Mädchen in weißem Hemd und бежевый рок
Ein Mädchen in weißem Hemd und begefarbenem Rock.
Bleistift mit Flügeln, Vektor einfaches Trendiges Logo oder…
векторный нарисованный от руки алфавит — творчество карандашный рисунок модный дизайнер зарисовки фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символвекторный нарисованный от руки алфавит
ein entwurf für ein kleid, das in ein notizbuch gezeichnet wird — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы фото и фотографииEin Entwurf für ein Kleid, das in ein Notizbuch gezeichnet wird
Schließen Sie die Hande an, die eine Skizze für das Kleidungsdesign im Skizzenbuch zeichnen. Такие Sie на цифровом планшете Nach Anweisungen.
Kinder Kreativität Schöpfung Symbole Vector-Set. — креативный карандашный рисунок, модельер, рисование эскизов, графических изображений, клипартов, мультфильмов и символовKinder Kreativität Schöpfung Symbole Vector-Set.
Thematische Kinder Kreativität Kreation Symbole Kunst Poster in flachen Stil Vektor. Kinder Kreativität Kreation Symbole mit Künstlerischen Objekten für Kinder Kunstschule. Kunstfest Kinder Kreativität Kreation Symbole.
weiße table-stift stift isoliert stock grafik — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы стоковые фотографии и изображенияWeiße Tablet-Stift Stift isoliert stock grafik
grafikdesigner bei der arbeit. фарбмустер. — креативный карандашный рисунок, модельер, эскизы, стоковые фотографии и изображенияGrafikdesigner bei der Arbeit. Фарбмустер.
Grafikdesigner bei der Arbeit. Сбор для Farbmuster.
Designer, der neue modelle modischer kleider zeichnet — творчество карандашный рисунок, модельер, эскизы, фотографии и изображенияDesigner, der neue modelle modischer Kleider zeichnet
Крайний срок для новой коллекции моделей.
grafik Designer Bei der Arbeit. фарбе пробен. — творчество карандашный рисунок модельер эскизы фото и фотографииNeue Skizzen zeichnen.
Grafik Designer bei der Arbeit. Фарб Пробен.
Mode modische Designer Kleidung Kleidung Stoff Skizze Design Design Zeichnung Zeichnung Stylist Frau Weiblich Rot Konzept — Stock Image
Акварель, блестящая, старинная. — креативный рисунок карандашом, модельер, набросок стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символа Акварель с драгоценными камнями Роте Герцен. Варна, Болгария – 10 января 2016 г. mit einem Wacom Intuos Grafik Tablet — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы фото и изображенияВарна, Болгария – 10 января 2016 г. mit einem Wacom Intuos Grafik…
дизайнер, новая модель modischer kleider zeichnet — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы фото и фотографииДизайнер, новая модель modischer Kleider zeichnet
Крайний срок для новой коллекции моделей.
geschäft abstrakte broschüre design, moderne technologie kreise oder hochrollen. — творчество карандашный рисунок модельер зарисовки стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символNeue Skizzen zeichnen.
Geschäft abstrakte Broschüre design, moderne Technologie Kreise…
Ölgemälde auf Leinwand — Herbstwald
Ölgemälde auf Leinwand — Herbstwald, abstrakt, Jahreszeit, modern
frau, die morgens auf dem boden sitzt und porträts zeichnet. — творчество карандашный рисунок модельер эскизы фото и фотоЖена, умирает на земле и портреты zeichnet.
Женщина среднего возраста, взрослая женщина, обладательница блестящего портрета на заводе в Веркштате. Привлекательные Künstlerin, die ein menschliches Porträt skizziert. Kunst, Inspiration, Kreativität, Talent, Bastelkonzept
grafik Designer bei der arbeit.фарбе пробен. — креативный карандашный рисунок, модельер, эскизы, стоковые фотографии и изображения Дизайнер Grafik bei der Arbeit. Фарб Пробен. vektor-grafik-design, nahtloses muster mit hellen linear symbole — творчество, карандашный рисунок, модельер, эскизы, stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole nahtloses Muster mit hellen linearen Symbolen auf Schwarz. Hintergrund des Linienstil-Designers mit Platz für Text. ölgemälde — japanischer garten, см. в der nähe des japanischen hauses — творчество карандашный рисунок модный дизайнер зарисовки фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
ölgemälde — Japanischer Garten, см. В Der Nähe des Japanisschen …
ölgemälde — Japanischer Garten, см. В Der Nähe des Japanishen Hauses, Abstrakte Zeichnung, Ausgeführt im Stil Deslys zeichnen mode design kleidung auf papier führend zeigen sie ihrem schüler — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы стоковые фотографии и изображения
Nahaufnahme Hochwinkel Asiatische chinesische Senior Frau.
Wet-Aquarell Hintergrund. Ручная работа.
Nasse Aquarellhintergründe. Ручной солод. Векторные иллюстрации.
мокрое акварельное омбре-хинтергрюнде. ручная работа. — творческий рисунок карандашом, модельер, эскизы, графика, клипарт, мультфильмы и символыWet Aquarell Ombre-Hintergründe. Ручная работа.
Kinder Kreativität Schöpfung Symbole Vector-Set. — креативный рисунок карандашом, модельер, набросок стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символаKinder Kreativität Schöpfung Symbole Vector-Set.
Thematische Kinder Kreativität Kreation Symbole Kunst Poster in flachen Stil Vektor. Kinder Kreativität Kreation Symbole mit Künstlerischen Objekten für Kinder Kunstschule. Kunstfest Kinder Kreativität Kreation Symbole.
künstler, der menschliches bleistiftporträt auf dem boden fertigstellt — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы стоковые фотографии и изображенияKünstler, der menschliches Bleistiftporträt auf dem Boden.
..
Künstler, der ein menschliches Bleistiftporträt auf dem Boden fertigstellt. Draufsicht auf Frau Zeichnung Skizze des weiblichen Gesichts. Kunst, Handwerk, Ausbildung, Malerei, Inspirationskonzept
frau entwirft schmuck in ihrem atelier — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы stock-fotos und bilderфрау entwirft schmuck in ihrem Atelier
режим дизайн — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы стоковые фото и изображенияMode Design
schneiderin zeichnet eine modeskizze — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы стоковые фотографии и изображенияSchneiderin zeichnet eine Modeskizze
Die Schneiderin zeichnet eine Modeskizze. Nahaufnahme der Hände
или индивидуальный модельер — творчество карандашный рисунок модельер эскизы фото и фотографииЗаказ индивидуальный модельер
Modedesigner, die am Schneidertisch arbeiten
afrikanischer mode-designer bei der arbeit.— креативность карандашный рисунок модельер зарисовки фото и фотографии
Afrikanischer Mode-Designer bei der Arbeit.
Варна, Болгария – 10 января 2016 г. mit einem Wacom Intuos Grafik Tablet — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы стоковые фотографии и изображенияВарна, Болгария – 10 января 2016 г. mit einem Wacom Intuos Grafik… und brushe — творчество карандашный рисунок модельер эскизы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы
Палитра Hölzerne Kunst mit Farben und brushe
Kunstpalette aus Holz mit Farben und Pinsel. EPS10. Enthält Transparente Objekte, die zum Zeichnen, Blenden und Hintergründen von Schatten verwendet werden. Hintergrund, um den Glanz zu geben.
mode design — творчество карандашный рисунок модельер эскизы стоковые фото и изображенияMode Design
Modedesigner zeichnet eine Modeskizze für die Herbst-Winter-Saison
schmuck-design — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы стоковые фото и изображенияSchmuck- дизайн
der kleine junge und brauner pelikan fly im herbst wald — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскизы stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDer kleine Junge und Brauner Pelikan fly im Herbst Wald
Der kleine Junge und der Braune Pelikan fliegen im Herbstwald.
kleines mädchen sitzt auf der wolke im herbst wald — творчество карандашный рисунок модельер эскизы фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и символыKleines Mädchen sitzt auf der Wolke im Herbst Wald . Wunderschöner Naturhintergrund
sport schuh design details auf skizzenbuch — творчество карандашный рисунок модный дизайнер эскиз стоковые фотографии и изображенияSport Schuh Design Details auf Skizzenbuch
режим design-skizze — творчество карандашный рисунок модельер эскизы stock-fotos und bilder клипарт, -мультфильмы и -символИллюстрация Malerei von Mond und Nacht Skyin grau
malbuch text banner — творчество карандашный рисунок модельер зарисовки фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMalbuch Text Banner
Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund
vektor-grußkarten — творчество карандашный рисунок модельер эскизы stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -fotos und bilderSchmuck-design
Meine Frau ist Schmuckdesignerin
hölzerne kunst палитра mit farben und brushe symbol vektor-illustration — творчество карандашный рисунок модный дизайнер зарисовывает сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символПалитра Hölzerne Kunst с фарами и кистями Symbol Vektor-illustr
Designer bei der arbeit.фарбе пробен. — креативность карандашный рисунок модельер эскизы фото и фотографии
Designer bei der Arbeit. Фарб Пробен.
вектор павлинье перо в стиле zentangle — креативность рисунок карандашом модельер эскизы фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символы в глаголах. — креативный карандашный рисунок, модельер, эскизы, стоковые фотографии и изображенияWeibliche Mode-дизайнер в Ihrem Büro in Verbindung.
Портрет африканской женщины, модного дизайнера. Sitzen und wegschauen.
Grunge Gestreifte, gepunktete vektor handgezeichnet muster — творчество карандашный рисунок, модельер, эскизы, графика, клипарт, -мультфильмы и символыGrunge Gestreifte, gepunktete Vector handgezeichnet Muster
, мокрая акварель, ombre-hintergründe. ручная работа. — креативный рисунок карандашом, модельер, набросок стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символаWet Aquarell Ombre-Hintergründe. Ручная работа.
Nasse Aquarell-Ombre-Hintergründe.
profil der künstlerin zeichnung skizze — творчество карандашный рисунок модельер эскизы стоковые фото и фотографииРучной солод. Векторные иллюстрации.
profil der Künstlerin Zeichnung skizze
африканский модный дизайнер для работы. — креативность карандашный рисунок модельер зарисовки стоковые фото и фотографииАфриканский модный дизайнер для работы.
Die schöne lächelnde afrikanische Modedesignerin rezensiert ihre neuen Modeideen auf Papier in ihrem Büro.
zeichnung doodle blumen hintergrund, abstrakte vektor nahtlose muster — творчество карандашный рисунок модельер эскизы стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символZeichnung doodle Blumen Hintergrund, abstrakte Vektor nahtlose… Сбор.
фон 21Как делать эскизы одежды. Эскизы платьев карандашом для начинающих дизайнеров и модельеров. Конструирование модели одежды
Шаг 1
Для начала вам нужно определиться, что вы собираетесь рисовать, и тут я вам вряд ли смогу помочь.
Лучший совет — оглядеться вокруг в поисках вдохновения. Просмотрите галереи на DeviantArt.com, вам не нужно делать наброски, но вы можете найти несколько крутых композиций, которые дадут вам представление.
В данном случае я уже знал, что хочу нарисовать девушку в огненном кольце, так как у моей героини пирокинез!
Поэтому первое, что я сделал, это набросал грубый набросок, как только увидел этот рисунок. Если вы посмотрите на мои закорючки, то увидите, что я как бы нарисовал фигуру в огненном кольце и добавил направление взгляда, а также указал, откуда будет исходить свет.
Это так называемый маленький набросок. Это совсем не сложно, и я уверен, что вы справитесь. Мне все равно, сколько вам лет: 6 или 76. Это не сложно.
(Это можно нарисовать, даже держа карандаш пальцами ног)
Шаг 2
УРА Я НАРИСОВАЛА ГОЛОВУ. Серьезно, это совсем не сложно. Просто нарисуйте фигуру, напоминающую круг или овал по форме. Сетка помогает мне с ориентацией лица.
Горизонтальная линия является линией глаз и должна располагаться примерно по центру головы. Вертикальная линия – середина лица (вот где нос!). Вам не нужно быть исключительно талантливым, чтобы рисовать на этом этапе.
Если вы хотите повернуть голову в другом направлении, просто переместите сетку. (Пример показан красным цветом).
На этом этапе рисунок начинает выглядеть довольно странно. Для начала я набросал несколько кругов, обозначающих расположение плеч. В зависимости от вашего стиля рисования вы можете расположить их подальше от головы. Если смотреть прямо, то слева и справа от головы они должны находиться на расстоянии, равном ширине одной головы, но так как тело моей героини будет немного повернуто, то на рисунке это расстояние будет несколько короче.
Треугольник под подбородком определяет область шеи. В большинстве случаев «ямка» или ямочка на шее составляет примерно половину длины головы или 3/4. (Все зависит от того, насколько длинна шея.) Обратите внимание на то, что мышцы шеи по ширине примерно равны ширине головы, а ближе к впадине они заострены.
Это потому, что здесь есть два сухожилия, которые позволяют поворачивать голову в разные стороны. В большинстве случаев эти сухожилия просвечивают сквозь кожу (особенно они заметны при поворотах головы), и рисовать их нужно хотя бы частично.
Шаг 4
На этом этапе ничего особенного. Я добавил поперечную линию к плечам и нижней части «ямочки», чтобы обозначить расположение ключицы. Я также добавил линии, идущие прямо от линии челюсти к ключице. Это внешняя форма шеи. -_- Моя форма нелепо изогнута в зависимости от положения, в котором будет находиться мой персонаж. Не пытайтесь сделать все идеально правильно во время наброска. Большая часть рисунка со временем изменится, поэтому не обращайте внимания, если некоторые линии отсутствуют. Самая важная вещь, которой вы должны научиться как художник, — это способность заглушать внутренний голос критика. Это часть вашего мозга, которая смотрит на рисунок и говорит: «Какого черта… арррр! ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПРАВИТЬ ЭТИ ЛИНИИ».
Шаг 6
Что это за линия, которую я только что нарисовал? Это средняя линия тела. Тело моей героини имеет слегка изогнутую форму, поэтому линия середины туловища тоже изогнута. Для анатомической точности линия живота (первая после линии груди) должна быть примерно равна длине одной головы от сосков, а эта последняя малая линия (линия паха) должна располагаться на расстоянии, равном длине одна голова от пупка. Однако свою героиню я рисую в соответствии с перспективой, так как ее тело изогнуто к фону (голова ближе к нам, чем ноги), поэтому в моем рисунке линии короткие.
Шаг 7
Теперь нарисуем сундук. Это не обязательно должно быть идеально, но обратите внимание, что низ груди ближе к низу груди, чем к плечам. Также не забывайте, что грудь заострена к низу, то есть в районе пупка она будет уже (немного), чем в районе плеч. Грудная клетка рисуется в том же месте, что и плечи. Многие молодые художники сначала рисуют грудь, а потом пытаются нарисовать живот так, чтобы он доходил до низа груди — и в результате просто исчезала грудная клетка.
Не делай этого.
Нажмите на картинку, чтобы увидеть ее в полном размере и в 100% качестве.
Шаг 8
Вы можете спросить, почему я вытащил мяч. «Ну, этот мяч — ее живот!» В целом живот должен быть лишь немного уже грудной клетки. Я обнаружил, что грубый набросок в форме шара сохраняет правильные пропорции. (Особенно для такой странной позы). Без него я, вероятно, слишком сильно сжал бы ее талию, и это выглядело бы так, как будто на ней был корсет. Тот, что делает талию очень-очень узкой, около 10 см. Фуу.
Шаг 9
Это ее бедра. бедра выполняют функцию своеобразного хранилища для внутренних органов, что защищает их от болтающихся где-то в области коленей этих органов. Пах в анатомическом смысле как раз и есть самая нижняя точка этого «хранилища», а бедра чуть уже его. Вообще у очень худых людей можно увидеть торчащие из-под кожи тазовые кости.
«Шар» живота должен быть рядом с «хранилищем». Имейте в виду, что у мужчин ширина бедер примерно равна ширине груди, а у женщин бедра немного шире (но уже ширины плеч).
Многие артисты говорят, что бедра должны быть такой же ширины, как и плечи, а так как они почти прямые, то не надо принимать это как факт, ведь плечи меняются в зависимости от мышечной массы.
У женщин бедра немного шире, чем у мужчин, так как их тазовая кость шире (и более округлая), что позволяет им вынашивать и рожать детей. Это придает им такую милую округлость)
Шаг 10
Здесь вы уже можете видеть, что я начал рисовать руки и ноги. Так как колени моей героини сойдутся в одной точке, я отрезал некоторые линии и соединил их на коленях. Я знаю, что она похожа на DuckRobot. (Кто-нибудь помнит? Поищите в Интернете).
Локти должны:
а) доходить до груди
и
б) доходить до макушки (или быть чуть ниже).В данном случае углы рук немного отличаются, поэтому один из локтей находится чуть ниже другого.
Предплечья обычно имеют такой же размер, как и плечи рук от основания лопатки до локтя (только для предплечья, это расстояние от локтя до запястья).
Если бы ее руки были опущены, ее запястья были бы на одном уровне с пахом.
Размер бедер (расстояние от паха до колен) примерно в 1,5 раза больше длины головы (хотя здесь я нарисовал их соединенными с тазовыми костями). Напомню еще раз, что мои короче из-за перспективы.Примечание. Я не использую идеально прямые линии.
Шаг 11
Я рисую набросок бедренных костей. Обратите внимание, что бедра сужаются к коленям и паху, а не к середине бедра. Они немного выступают вперед посередине. Если вы нарисуете их одинаковой ширины, они будут выглядеть очень и очень странно.
И хотя это изображение не показывает это очень четко, имейте в виду, что у нормальных или тощих персонажей тазовая кость выпячивается немного больше, чем живот или бедро, и образует небольшую «шишку» в изгибе тазовой кости. .
Нажмите на картинку, чтобы увидеть ее в полном размере и 100% качестве.
Этап 12
На данном этапе ничего особенного.
Я закончил рисовать грудь и немного обрисовал руки.
Шаг 13
Я набросал волосы. Рисуя волосы, нужно помнить, что не нужно рисовать их идеально. Волосы трепещут и спутываются в пряди (пряди, а не пучки). Поэтому при рисовании волос старайтесь наносить штрихи как можно легче, хаотично. Они просто должны лежать в одном направлении — не беспокойтесь о деталях или точном расположении линий. Если вы проведете линии на этом этапе, ваши волосы будут выглядеть очень грубыми, как будто кто-то покрыл их резиновым клеем. Поверьте – в итоге лоскуты и пряди примут нужную форму, на это не нужно обращать столько внимания.
Перейдем к самому интересному — к рисованию одежды ! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить перспективу модели и одеть тело в ткань, чтобы оно выглядело естественно.
Силуэт
Пока вы досконально не освоите структуру одежды, мы будем рисовать модный эскиз, как бы одевая «тело», которое вы научились рисовать.
окончательный эскиз, он не должен выглядеть реалистично. Что еще более важно, сохраняйте рисунок правильно сформированным, пока не получите желаемый дизайн. Повторяя рисунок несколько раз, вы можете моделировать и создавать собственные дизайны.
В дизайне одежды старайтесь избегать нечетких форм. Представляя свои идеи в виде эскиза, обязательно учитывайте, где висит ткань, и избегайте рисунков с элементами, не соответствующими гравитации или хорошей подвижности. Таким образом, вы найдете «свой силуэт».
Связь между тканью и телом
Между телом и тканью есть пространство. Это необходимо для мобильности и для создания стиля. Изучите, какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, взглянув на свою одежду, и изобразите это линиями на своем рисунке. Обратите особое внимание на руки и ноги, помня о силе тяжести.
Определить ракурс
Модные зарисовки будут выглядеть убедительнее, если и модель, и одежда на ней изображены с неким трехмерным эффектом.
Ниже представлены 4 модели с разных ракурсов. Представление о теле как о трубке поможет вам понять, насколько важно правильно рисовать края одежды.
При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, вы должны учитывать его непрерывную линию, направленную назад. Обязательно правильно установите точку обзора, чтобы вы могли правильно изобразить свой дизайн. Стандартная точка зрения в фэшн-дизайне – на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.
Как рисовать подрезы, сборки, складки и драпировки
Желобки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо учитывать по структурным и функциональным причинам при создании эскиза. Нужно знать правила, которые укажут, где и в каком направлении нужно прибавлять или уменьшать объем.
Дизайнеры одежды всегда обращают внимание на объем и направление драпировки, которое определяется направлением нити на ткани, формой тела и силой тяжести.
Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе, чтобы понять, как вы хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее расположить.
Характеристики ткани / Складки
В то время как драпировка создает красивые линии в статике, линии, которые появляются при движении, называются складками … Морщины могут появиться, когда две точки дизайна на ткани разрываются по вертикали, по горизонтали или по диагонали. Все, что вы можете сделать, это провести мягкие изогнутые линии вперед и назад между этими точками дизайна.
Нарисуйте складки, начиная от центра туловища и изображая фактуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.
Использование различных вариантов линий
Изменяя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете значительно увеличить количество информации, передаваемой о вашем дизайне. Добавление небольшой тени по краю приподнятой ткани смягчит линии.
Как показано на рисунке выше, эффект добавления слоев по краю линии талии очевиден.
Карман – важная деталь в вашем образе.
Воротник (вверху слева) выглядит как сложенный лист бумаги, а следующий (второй слева) выглядит мягче. Небольшая разница в линиях улучшает изображение и может выразить толщину ткани.
Модные эскизы
Создание эскиза с реальной модели, на каждый эскиз которого уходит не более 10 минут, очень эффективно повысит вашу способность «схватывать» главное. Цель набросков — натренировать глазомер и улучшить навыки рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдении. Сначала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, «схватив» весь рисунок.
Однажды, когда вы получите то, что хотели, после стирания ненужных линий вы увидите тонкие вертикальные и горизонтальные линии. Нарисуйте вокруг себя людей, которые вам нравятся.
Я настоятельно рекомендую попробовать разные позы и стили, отличные от модных эскизов профессиональных моделей.
Использованы материалы из книги Наоки Ватанабэ «Современные техники иллюстрации моды».
Одежда – важный элемент нашей с вами жизни. Ведь в культурном обществе не принято ходить с непокрытым телом. Для этого существуют разные виды той или иной одежды. Одежда появилась на заре человечества. Древние люди покрывали свое тело шкурами животных и птичьими перьями. С развитием прядения и ткачества появилась ткань, из которой уже шили простые рубашки, штаны, платья. Они были без украшений, но очень практичны и удобны.
По мере развития человеческого общества одежду, особенно богатых, украшали камнями, золотом и серебром. А для бедняков он оставался таким же простым. Менялись эпохи — менялись люди — менялась и одежда. Сейчас в современном мире для многих принято носить простую, удобную, функциональную одежду в будние дни, а на вечерние мероприятия или праздники надевать более нарядную и красивую одежду.
Женщины очень любят платья и юбки, мужчины костюмы, а представители обоих полов с удовольствием носят очень удобные джинсы. В этом уроке мы поэтапно рисуем несколько предметов одежды.
Этап 1. Длинное платье. Нарисуйте две линии — границы нашего платья. Один более гладкий, другой имеет кривизну, указывающую на талию. По этим линиям намечаем контуры платья. Это вырез, две бретели, линия талии, бедра и подол платья. Затем достроим задние лямки и сделаем вырез внизу сбоку. Нарисуйте волны по всему платью, чтобы показать драпировку. Делаем несколько таких линий. Раскрашиваем платье, не забывая о переливах цвета.
Этап 2. Брюки женские. Проводим две линии по бокам и один штрих сверху. Вверху отмечаем окружность – талию. От него рисуем бока брюк: бедра, внизу формируем линию колен и расклешиваем брюки вниз. Покажите складки внизу. Добавьте вдоль ткани волнистые линии, которые затем укажут нам светлые и теневые области на ткани. В результате получаются красиво прорисованные красивые женские брюки.
Этап 3. Покрытие. Проводим две перпендикулярные прямые, еще одну прямую сверху. А по бокам две линии от плеч до талии и от талии до бедер. Вот так мы ограничили контуры нашего рисунка. затем нарисуйте одну сторону (сторону) пальто. Потом еще одна доска. Украшаем воротник. Рисуем рукава. Под застежкой показываем обтачку подола. Хорошо обводим все линии рисунка и в конце раскрашиваем.
Этап 4. Куртка. Посередине проводим одну вертикальную линию и пересекаем ее двумя прямыми линиями, от которых делаем еще одну линию рукавов. Также нужно показать две характеристики – ширину жакета. Начинаем рисовать бока куртки (бортики). Соблюдаем естественность в показе и прорисовываем складки на ткани. Покажем воротник и два рукава.
Этап 5. Куртка. (продолжение). Оформим воротник и застежку. Затем рисуем бока (бока) и рукава от плеч к низу. Заштрихуем некоторые места на куртке. Потом все раскрасим.
Этап 6. Сапоги.
Нарисуйте одну прямую линию и одну неровную линию. Верхнюю часть сапога рисуем черточкой, от нее рисуем переднюю и заднюю стороны сапога и делаем переход к пятке. Затем рисуем переднюю часть — носы. Затенение. Мы рисуем.
Многие девушки мечтают рисовать платья. Ведь научившись изображать красивые и изысканные наряды, они смогут почувствовать себя настоящими модельерами. Прежде чем приступить к рисованию, будет полезно рассмотреть изображения различных платьев. Например, вы можете изучить наряды средневековых дам, а можете посмотреть на творения современных модельеров.
Также, прежде чем научиться рисовать платье на практике, стоит определиться, для кого и для какого случая будет модель, которую вы собираетесь изображать. Например, платье для женщины элегантного возраста должно быть более закрытым и скромным, чем наряд для молодой девушки. Стоит обратить внимание на момент, для чего именно предназначено платье. Например, свадебные платья чаще всего пышные и белые, а платья для повседневной носки имеют простой крой и минимум декоративных украшений.
Перед рисованием платья обязательно подготовьте все необходимое:
один). разноцветные карандаши;
2). Ластик;
3). Карандаш;
4). вкладыш;
5). Клочок бумаги.Самый простой способ понять, как нарисовать платье карандашом, это разделить процесс на несколько этапов:
1. Нарисуйте контур манекена;
2. Нарисуйте лиф платья;
3. Нарисуйте пышную юбку, состоящую из нескольких ярусов. Так как верх платья довольно открытый, юбку нужно делать не слишком короткой, иначе наряд получится слишком вульгарным;
4. Можно добавить различные декоративные элементы, чтобы сделать платье более нарядным. Например, можно изобразить оригинальный пояс или шлейф. Главное, чтобы таких элементов было не очень много, иначе платье будет смотреться слишком пестро. В качестве декоративного украшения на талии нарисуйте большой и пышный бант;
5. Чтобы сделать наряд еще более женственным, добавьте тонкие оборки;
6. Теперь вы знаете, как нарисовать платье карандашом поэтапно.Но не останавливайтесь на достигнутом. Наряд обязательно нужно раскрасить, иначе он не будет смотреться ярко и красиво. Линером набросайте и манекен, и сам наряд;
7. Сотрите набросок ластиком;
8. Фиолетовым карандашом нарисуйте оборки на юбке. Сирень и nНи один современный дизайнер одежды не обходится без эскиза. Рисунки моделей – это воплощение мыслей кутюрье, задающих новые тенденции в моде.
Не каждый модельер может сразу создать шедевр. Чтобы воплотить идею в жизнь, она потребует тщательного изучения. А в данном случае рисунок.
В этом мастер-классе мы с самого начала рисуем эскиз мода.
Итак, вооружившись несколькими листами бумаги, простыми карандашами разной твердости, ластиком, черной гелевой ручкой и цветными карандашами или красками (желательно акварельными), мы создадим свой модный образ.
Для начального этапа нам понадобится мягкий карандаш. На листе бумаги отметьте вертикальную ось, на которой будет «держаться» силуэт. Для большего удобства разделите эту ось на равные части, высота которых соизмерима с размером головы: для мужской фигуры 8-9 частей, для женской — 7-8, а для детской — 5-6 частей.
.
Чтобы сделать эскиз модели более эффектным, можно удлинить ноги, поэтому добавьте еще 1-2 детали.
Обозначив легкими штрихами центральную ось, можно приступать к созданию фор-эскиза или предварительного эскиза (рис. 1).
Нарисуем голову, схематически наметим руки, ноги, плечевой пояс, линию груди, талию и бедра. Стыки обозначаем кружочками.
Рисунок выглядит не слишком «аппетитно», но на следующем шаге мы добавим объем нашей девушке. Эта работа потребует более тщательного рисования (рис. 2).
Тщательно набросав основные линии, проверяем симметричность фигуры. Прическу в этом случае желательно сделать универсальной, ведь эта заготовка может понадобиться в дальнейшем, если вы захотите нарисовать что-то еще. Но не стоит увлекаться рисованием лица: речь пойдет об одежде.
Теперь нам понадобится черная гелевая ручка и мягкий ластик. Аккуратно обведите фигуру девушки, дайте чернилам высохнуть.
Удалив все лишние линии (рис. 3), мы получим готовый эскиз фигуры.