Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Анютины глазки рисунки карандашом: Как нарисовать Анютины глазки карандашом

Анютины глазки рисунки карандашом: Как нарисовать Анютины глазки карандашом

Posted on 26.05.198226.03.2022

Содержание

  • Как нарисовать Анютины глазки карандашом
  • Как нарисовать цветок Анютины глазки
    • Нарисуем анютины глазки
    • Как нарисовать цветок анютины глазки
      • Читайте также:
      • Google+
  • Узнаем как правильно нарисовать анютины глазки карандашом
    • Необходимые принадлежности
    • Этап первый
    • Второй этап
  • Как нарисовать анютины глазки карандашом
    • Необходимые принадлежности
    • Этап первый
    • Второй этап
  • Как нарисовать анютины глазки 🚩 анютины глазки нарисовать 🚩 Рисование
  • Картина Виола рисунок карандашом Анютины глазки серый – заказать на Ярмарке Мастеров – FRC1VRU
  • Фиалка рисунок карандашом (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Как рисовать анютины глазки в Procreate
    • Привет, ребята, я Крис. Добро пожаловать в учебник этой недели. Давайте рисовать вместе.
    • Давай прыгнем
    • Получить этот круг
    • Сбить Непрозрачность
    • Давайте посмотрим, что у нас есть
    • Сплошные заливки готовы
    • Дополнительные слои
    • Не забывайте!
    • Так что все в порядке
    • Выглядит намного лучше!
  • анютины глазки – карандаш и лист
  • Анютины глазки: пошаговое исследование в альбоме
        • Выберите растение и нарисуйте цветок
        • Рисование бледных лепестков
        • Участок на стебле и жилках лепестков
        • Покажите края лепестков
        • Наложение цвета на прожилки
        • Добавление темных тонов и теней
        • Работа с пурпурным цветом
        • Боковые лепестки
        • Строение анютиных глазок
  • Три цветка анютины глазки — Акриловая живопись / Самодельная иллюстрация (4k)
  • Напишите конкретный, сфокусированный тезис в форме сложного предложения (зависимое + независимое предложение.that ot

Как нарисовать Анютины глазки карандашом

В этом урок расскажу Вам как рисовать Анютины глазки – милый, везде растущий паразит цветочек. Правда на вид напоминает озлобленно лицо Ктулху.

За что он так ненавидит этот мир и так ясно. Вокруг него сложилось множество слухов и сплетней легенд и таинств. Считается, будто цветы это несчастные смертные, которые подглядывали за голой Венерой. Но хитрая Венера настучала на них Зевсу, и тот наказал их, превратив в цветы. А, насмотревшись диснеевских мультфильмов, некоторые решили, что Анютины глазки это злая ведьма-мачеха. А для романтичных особ это бедная Аннушка, которая ждет с войны своего суженого и все всматривается вдаль. Люди странные существа. Как можно было увидеть в этом чудовище Аннушку? Не ясно.

Анютины глазки имеют множество различных названий, поэтому общаясь с опытными ботаниками, вы можете попасть впросак. Запомните, что Анютины глазки, это не выковырянный глаз девушки, а всего лишь разновидность фиалки.

Еще глазки можно использовать как украшение для гробика или зелье для любовного приворота.

Зельеварением должны только опытные ведьмаки Геральты из Ривии бабки-знахарки, иначе полмира юношей слягут в могилу быстрее, чем познают радости любви.

Как нарисовать Анютины глазки карандашом Шаг первый. Нарисуем круглые формы, обозначающие каждый цветок отдельно. Шаг второй. На каждой из этих форм сделаем лепестки. Шаг третий. Сделаем линии жирнее. Шаг четвертый. Сотрем вспомогательные линии, добавим штриховки, дабы Анютины глазки выглядели реалистичнее. Можно еще и раскрасить! А после этого рекомендую еще узнать:
  1. Подснежник – довольно таки неплохо у меня получилось, рекомендую посмотреть;
  2. Розу – урок сложный, и не всем под силу
  3. Лилию первый вариант, и второй вариант, который прислала наша читательница Анастасия – Лилия карандашом;
  4. Тюльпан;
  5. Ирис;
  6. Мак;
  7. Букет тюльпанов в вазе;
  8. Черемуху;

TrustNo1

Специально для DayFun

Как нарисовать цветок Анютины глазки

Сегодня рисуем анютины глазки. На моей любимой клумбе их множество и все разные: у Анюты есть и бордовые и лиловые и даже лимонно-жёлтые глазки. Мне нравятся все. И всегда жалко срывать цветочки, я стараюсь выбрать для рисования с натуры не самый уж роскошный цветок. Пусть красавцы наслаждаются  жизнью сполна, я выберу попроще. Сорванный скромный анютин глазок пусть утешается тем, что я его нарисую, память о нём будет долгой. К тому же я постараюсь извлечь из своего цветочка  максимум пользы – ещё и раскраску анютины глазки «спроектирую».

Нарисуем анютины глазки

Цветочек у нас небольшой, но я буду рисовать почти в натуральную величину, увеличивать не стану.

Сначала, как водится  набросок простым карандашом: стебель зигзагообразный и  ребристый, в узлах пучки  некрупных ложковидных  листочков.

Присмотримся :тааак, у основания листьев есть ещё маленькие зубчатые прилистники. Сколько, однако, всего!

Рисуя цветы, дети имеют обыкновение красиво и детально   изображать   цветок, а стебель и листья  рисуют довольно условно. А зря — цельность и достоверность  образа  лучше. Так что не  упустим  случая, и постараемся нарисовать листья анютиных глазок похоже.

Как нарисовать цветок анютины глазки

Цветок пятилепестковый . При этом  нижний  лепесток самый большой  – широкосердцевидный. Выше  два боковых и  ещё два смыкаются сверху.В детстве, рисуя анютины глазки, я сочинила  гномика: вот я рисую бороду лопатой, вот  пухлые щёки, и ушки на макушке .

«Борода»

«Щёчки»

«Ушки»

Ну вот контурный рисунок есть: собиралась я нарисовать раскраску «анютины глазки», пожалуйста, вот такой вариант:

Теперь раскрасим. Мой цветочек тёмно-фиолетовый. Я немножко поступлюсь правдой  – нарисую светлее.

 

На всех лепестках видны красивые  жилки, как лучи расходящиеся из центра цветка. В середине — две  ярко-жёлтые тычинки. И под ними белое пятнышко.

Такой вот рисунок с натуры анютины глазки.

А заодно я хочу показать вам мою картинку «Оглянуться не успели, как зима катит в глаза».

Я нарисовала её  поздней осенью, когда начал выпадать снег. Деревья тогда уже облетели, но травы стойко зеленели и на клумбах цвели яркие цветы. По дороге на работу утрами я смотрела, как из-под пухлого свежего слоя снега неунывно выглядывали анютины глазки: солнце пригревает, снег тает — им всё божья роса.

Как нарисовать анютины глазки вам рассказала Марина Новикова.

Про то, как поэтапно рисовать цветы с натуры читайте ещё:

Нарисуем калину

Рисуем клевер

Как нарисовать нарцисс

Как рисовать ирис

Цветущая яблоня

Сирень в цвету


Метки: поэтапное рисование цветка, рисование с натуры, цветок раскраска

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Узнаем как правильно нарисовать анютины глазки карандашом

Цветы, пожалуй, одно из лучших украшений любого пейзажа и дома. Мы их любим, самостоятельно выращиваем, ухаживаем за ними ежедневно. Часто даже картины покупаем с изображение цветов. Но что, если захотелось нарисовать букет самостоятельно? Возьмем, к примеру, один из самых милых цветов – анютины глазки.

Необходимые принадлежности

Для работы нам потребуется:

  • простой карандаш;
  • лист плотной белой бумаги;
  • обыкновенный ластик;
  • цветные карандаши или краски (по желанию).

Давайте подробно разберем, как нарисовать анютины глазки поэтапно.

Этап первый

До начала работы следует определиться, что вы хотите увидеть на своем рисунке. Это может быть поляна, усыпанная анютиными глазками, или просто крупное изображение любимого цветка. Если вы решили изобразить полноценную клумбу декоративных растений, то следует сразу нарисовать несколько основ для цветов анютиных глазок. Если представили один крупный красивый цветок, то достаточно будет одного круга.

Разберем вариант с несколькими цветами. Сначала рисуем несколько кругов посередине листа. Ими мы обозначаем расположение цветов в композиции работы. Эти же окружности будут служить основой для головок анютиных глазок. Далее мы прорисовываем лепестки каждого цветка. Как правило, в бутонах этого растения пять лепестков. Они тонкие у основания и расширяются по направлению к границам окружностей. Теперь детально прорисовываем бутоны цветов и ластиком стираем лишние линии.

Стоит отметить, что анютины глазки могут быть совершенно разного окраса, но обязательно два лепестка вырастают одного цвета, а три других могут быть пестрыми.

В композицию рисунка можно добавить один нераспустившийся цветок. Это добавит естественности вашей картине, так как не все цветы распускаются одновременно.

Теперь от основания бутонов рисуем стебли растения и добавляем ребристые вытянутые листья.

Второй этап

Как нарисовать анютины глазки цветными карандашами? При желании вы можете добавить ярких красок вашему произведению. Любые растения станут намного красивее, если придать им натуральный окрас. Анютины глазки — достаточно пестрые цветы.

Привычная цветовая гамма может содержать фиолетовый, розовый и желтый. Два верхних лепестка лучше окрасить в темный оттенок, а три нижних стоит украсить специфическим волнистым узором светлых тонов.

Далее окрашиваем стебли цветов в темно-зеленый. Окантовку листьев растения также можно выделить темным цветом, а середину затушевать нежно-зеленым и прорисовать прожилки.

Ваш рисунок практически завершен. Осталось только определиться с фоном картины. Им может послужить густая зелень лесной поляны или синее небо, которое приятно оттенит естественный цвет анютиных глазок.

Как нарисовать анютины глазки карандашом

Цветы, пожалуй, одно из лучших украшений любого пейзажа и дома. Мы их любим, самостоятельно выращиваем, ухаживаем за ними ежедневно. Часто даже картины покупаем с изображение цветов. Но что, если захотелось нарисовать букет самостоятельно? Возьмем, к примеру, один из самых милых цветов – анютины глазки.

Необходимые принадлежности

Для работы нам потребуется:

  • простой карандаш;
  • лист плотной белой бумаги;
  • обыкновенный ластик;
  • цветные карандаши или краски (по желанию).

Давайте подробно разберем, как нарисовать анютины глазки поэтапно.

Этап первый

До начала работы следует определиться, что вы хотите увидеть на своем рисунке. Это может быть поляна, усыпанная анютиными глазками, или просто крупное изображение любимого цветка. Если вы решили изобразить полноценную клумбу декоративных растений, то следует сразу нарисовать несколько основ для цветов анютиных глазок. Если представили один крупный красивый цветок, то достаточно будет одного круга.

Разберем вариант с несколькими цветами. Сначала рисуем несколько кругов посередине листа. Ими мы обозначаем расположение цветов в композиции работы. Эти же окружности будут служить основой для головок анютиных глазок. Далее мы прорисовываем лепестки каждого цветка. Как правило, в бутонах этого растения пять лепестков. Они тонкие у основания и расширяются по направлению к границам окружностей. Теперь детально прорисовываем бутоны цветов и ластиком стираем лишние линии.

Стоит отметить, что анютины глазки могут быть совершенно разного окраса, но обязательно два лепестка вырастают одного цвета, а три других могут быть пестрыми.

В композицию рисунка можно добавить один нераспустившийся цветок. Это добавит естественности вашей картине, так как не все цветы распускаются одновременно.

Теперь от основания бутонов рисуем стебли растения и добавляем ребристые вытянутые листья.

Второй этап

Как нарисовать анютины глазки цветными карандашами? При желании вы можете добавить ярких красок вашему произведению. Любые растения станут намного красивее, если придать им натуральный окрас. Анютины глазки — достаточно пестрые цветы.

Привычная цветовая гамма может содержать фиолетовый, розовый и желтый. Два верхних лепестка лучше окрасить в темный оттенок, а три нижних стоит украсить специфическим волнистым узором светлых тонов.

Далее окрашиваем стебли цветов в темно-зеленый. Окантовку листьев растения также можно выделить темным цветом, а середину затушевать нежно-зеленым и прорисовать прожилки.

Ваш рисунок практически завершен. Осталось только определиться с фоном картины. Им может послужить густая зелень лесной поляны или синее небо, которое приятно оттенит естественный цвет анютиных глазок.

Как нарисовать анютины глазки 🚩 анютины глазки нарисовать 🚩 Рисование

Вам понадобится

  • — бумага;
  • — краски;
  • — карандаш;
  • — палитра;
  • — кисть.

Инструкция

Наметьте карандашом будущую композицию. Возьмите плоскую кисть и начинайте писать верхние лепестки. На один край кисти наберите желтый цвет, а на другой – синий или сиреневый. Проведите по палитре несколько раз, чтобы смешать цвет. Наносите рисунок, делая рукой движение волны. Конец кисти с желтой краской установите на бумагу и держите неподвижно, при этом другим концом кисти выполняйте лепесток, разворачивая его.

Следующий лепесток рисуйте точно так же. Однако вместо желтого и синего цветов возьмите светло-желтый и фиолетовый. Наносите лепесток, немного накладывая его на предыдущий.

Для боковых лепестков наберите на разные стороны кисти белый цвет, с добавлением нежно желтого, и глубокий синий. Выполняйте эти лепестки, немного заводя их основание вниз. В центре цветка должен находиться темно-синий цвет, а по краям – белый с желтым.

Нижние лепесточки сделайте по размеру меньше боковых, но больше верхних. Используйте в работе как можно больше оттенков контрастирующих цветов. Напишите нижние лепестки, взяв те же цвета, что и для верхних. Однако не забывайте разворачивать их, размещая конец кисти со светлой краской наружу.

Нарисуйте сердцевину цветка. Ее можно выполнить темно синим, фиолетовым или черным цветом. Затем основания боковых и нижних лепестков покройте белой краской, делая по направлению к краям плавный переход к темным цвета. Основание одного или двух верхних лепестков оставьте без нанесения белого цвета. Центр цветка заполните желтой краской, слегка растягивая ее на нижний лепесток, добиваясь плавности перехода. Чтобы цветок стал выглядеть объемным, нанесите по контуру легкие тени.

Для листьев возьмите два оттенка зеленого. Напишите их светло-зеленым, а затем прожилки и краешки листочков с одного бока оттените темным. При этом, затемняя одну часть листа, добавляйте белой краски к другой. В конце работы нарисуйте несколько усиков, отходящих с разных сторон букета.

Картина Виола рисунок карандашом Анютины глазки серый – заказать на Ярмарке Мастеров – FRC1VRU

Виола (цветок Анютины глазки) нарисована простыми карандашами (чернографитовыми, фирмы Faber-Castell, различной степени мягкости от Н до 3В) на бумаге ватман (Гоззнак).

Рисунок выполнен с натуры летом 2009г.
Размер 15см на 20см. Работа без оформления.
По Вашему желанию, могу оформить в профессиональный багет с паспарту под стеклом (оплачивается дополнительно).

Анютины глазки — (фиалка трехцветная, виола Виттрока). Латинское название -Viola tricolor. Родина — Япония, Центральный Китай.
С глубокой древности анютиным глазкам посвящено множество преданий и легенд, и почти все они связаны с прекрасным чувством — любовью. Анютины глазки символизируют любовь и верность. В Англии их называют в том числе «сердечной усладой» и дарят друг другу на день Святого Валентина. Известно также еще одно свойство анютиных глазок — их созерцание успокаивает, помогает справиться с душевным волнением.

«Если в вашей жизни наступил период суеты и сумятицы, если у вас накопилась масса вопросов, на которые вы никак не можете найти для себя ответов, обратитесь за советом к анютиным глазкам. Они охотно помогут установить мир в вашей душе, помогут систематизировать и «разложить по полочкам» ваши мысли и эмоции.

Лунной ночью на балконе вместе с анютиными глазками, взирая на их любимое светило, вы забудете о суете и гонке уходящих дней и, как в детстве, почувствуете, что мир вокруг вас велик и полон прекрасных неразгаданных тайн. И вполне возможно, что вам вдруг захочется писать стихи, хотя шумным днем вам, человеку занятому и рациональному, такое просто не пришло бы в голову. Все справедливо, ведь анютины глазки — цветок романтиков, цветок, способный в одну ночь превратить бизнесмена в поэта, бухгалтера в мечтателя, циника в романтика.» (из интернета)

Если Вам понравились мои картины — добавляйте меня в свой круг (нажмите на кнопку «Добавить в круг» в меню слева), и Вы первыми будете узнавать о новинках и акциях магазина.

Фиалка рисунок карандашом (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Смотрите фиалка для срисовки и воплощайте ваши идеи

Раскраски цветок фиалка узамбарская


Сенполия узамбарская фиалка раскраска


Узамбарская фиалка рисунок


Крупные цветы карандашом


Узамбарская фиалка раскраска


Узамбарская фиалка раскраска


Фиалка сенполия раскраска


Фиалка топяная раскраска


Узамбарская фиалка раскраска


Весенние цветы раскраска для детей


Узамбарская фиалка рисунок


Узамбарская фиалка рисунок


Анютины глазки


Сенполия, узамбарская фиалка рисовать


Раскраска фиалка цветок


Контур цветов для раскрашивания


Узамбарская фиалка рисунок


Фиалка Ле Медуница


Сенполия узамбарская фиалка раскраска


Сенполия узамбарская фиалка раскраска


Схемы рисования цветов


Узамбарская фиалка рисунок


Узамбарская фиалка рисунок


Узамбарская фиалка акварелью


Узамбарская фиалка раскраска


Фиалка raskraska


Узамбарская фиалка раскраска


Узамбарская фиалка раскраска


Раскраска цветы Анютины глазки


Рисование фиалка в горшке


Фиалка простым карандашом


Схемы рисования цветов


Фиалка акварелью скетч


Простые цветы для рисования


Фиалка карандашом


Фиалка карандашом


Анютины глазки


Ботаническая живопись Лесная фиалка


Фиалка карандашом


Рисование анютиных глазок


Нарисовать фиалку карандашом


Ботаническая акварель Анютины глазки


Анютины глазки раскраска


Анютины глазки карандашом


Трафареты для вышивки гладью


Фиалки мультяшные


Фиалка карандашом


Поэтапное рисование фиалки


Раскраска фиалка цветок


Анютины глазки зарисовка


Примула цветок


Узамбарская фиалка раскраска


Фиалка раскраска для детей


Фиалка простым карандашом


Бальзамин раскраска


Фиалка карандашом


Анютины глазки раскраска


Раскраска цветы Анютины глазки


Узамбарская фиалка раскраска


Фиалка раскраска для детей


Фиалка рисовать карандашом


Сенполия контур


Фиалка топяная раскраска


Фиалка цветными карандашами


Фиалка эскиз для вышивки

Как рисовать анютины глазки в Procreate

Привет, ребята, я Крис. Добро пожаловать в учебник этой недели. Давайте рисовать вместе.

В уроке на этой неделе мы рисуем симпатичный букетик анютиных глазок в Procreate, и я уверен, что вы тоже сможете создать его, если дойдете до конца. Если вы торопитесь, просто нажмите кнопку паузы и перемотайте назад, чтобы наверстать упущенное, и сохраните это видео в своей библиотеке, чтобы вы могли пересмотреть его, если вам понадобится дополнительная практика.

Сегодня мы будем использовать все бесплатные кисти, которые есть в Procreate.И не забывайте, что как только вы закончите все это видео, чтобы поделиться им в Instagram, отметьте меня на изображениях, а также в описании, чтобы я мог найти его и показать ваши работы здесь в следующем видео Draw Together. Итак, для этого видео я сделал вам бесплатную цветовую палитру на тот случай, если вы захотите использовать те же цвета, что и я, во время этого урока, и вы можете просто нажать на ссылку в описании видео ниже, где вы можете скачать и установить его.

А также ниже вы найдете ссылку на подарочную сумку, где есть несколько бесплатных иллюстраций для вас, которые я люблю дарить вам.А также есть ссылка на мой магазин, так что вы можете посмотреть, что там происходит.

Давай прыгнем

Итак, давайте создадим наш холст с разрешением 4000 x 4000 пикселей, 300 DPI и sRGB. Я просто возьму свой… Просто черный, и мы начнем с наброска, так что я перейду к наброску и карандашу 6B. Я возьму свой карандаш примерно на… О, я не знаю, 45%, просто чтобы вы могли это видеть, и я просто собираюсь начать с того, что нарисую некоторые формы и просто пойму, где я хочу их цветы быть.

Итак, я начну с круга и перенесу сюда свою центральную точку. Анютины глазки имеют несколько слоев лепестков. Так что я собираюсь принести один здесь, он будет таким. Может быть, еще один будет таким же, здесь будет два.

Ой, может не совсем так. Двое позади здесь, они будут перекрываться, типа выйти сюда. Может быть, еще немного там, вот так, а потом будет вот этот лепесток, такой… Я не знаю, ходит вот так.Так что это должно быть хорошо… Всего будет пять лепестков, так что это нормально для этого, я просто немного уменьшу его.

Получить этот круг

Принесите их туда, может быть, в центр. Следующий у меня будет здесь, может быть, они будут соприкасаться, просто возьму этот круг, получу это… Это будет… Пусть этот впереди, этот нижний парень, что-то в этом роде. Вроде эти три всегда вроде в таком дизайне, а тут два сзади могут варьироваться.

Этот, может быть, еще придет, а этот будет… Может, это слишком, подожди. Вот так, и этот парень, пятый, появится сзади. И тогда у нас будет один здесь, он будет в центре этого парня, этого переднего, идущего сюда. Хорошо, а потом он будет здесь, сзади… Хорошо, вот где мы хотим, чтобы эти парни были.

Отлично, тогда мы возьмем стебли, и они будут начинаться с того места, где находится основание, чтобы вы могли получить представление.Он немного толще, и этот парень вроде как… Может быть, он изогнётся ещё немного, вот так. Этот парень войдет вот так. Хорошо, а потом немного уходит. Вроде так. Я его так ввожу. пытаюсь решить. На самом деле, может быть, у нас появится небольшая почка, которая заполнит вот эту маленькую область.

Бутон будет просто пучком волнистых, вот таких маленьких волнистых листьев, а сверху будет зелень.Посмотрим позже. Так что это просто маленький росточек. И у нас будет еще несколько листьев, которые будут просто перекрываться и отставать. Этот парень, давайте пригласим его сюда, вот так.

Может быть, здесь будет один и типа того, да, я хочу, чтобы они все перекрывали друг друга и все такое. У этого парня сзади на самом деле их нет, так что мы будем там делать? Мне не хватает места. Может быть, там.

Сбить Непрозрачность

Хорошо, давайте посмотрим, что получится, когда я сделаю свою лучшую копию для своей линейной работы.Так что я просто возьму это и уменьшу непрозрачность примерно до 25%, создам новый слой, нажав на знак «плюс», а затем, на самом деле, сегодня я буду придерживаться своего карандаша 6B для работы с линиями.

Я думаю, что это хорошо сработает для того, что мы пытаемся здесь сделать, так что просто оставайтесь на этом, а я останусь на 45%. Я думаю, что это работало просто отлично. Так что тогда я собираюсь пойти и просто сделать несколько более приятных линий. Я собираюсь сделать эти маленькие детали, так что эти маленькие… Ой, я на неправильном пути.

Эти маленькие детали, я просто сделаю маленькую ложку, вот такую ​​маленькую ложку, а потом у них будет вот такой круг.Так вот как работают маленькие центры этих парней. А затем я просто немного поиграю с нажимом пера, чтобы создать эти волнистые линии, и это создаст приятный вид лепестков.

Так что можешь поиграть с этим. Опять же, я люблю природу за то, что у нее не идеально прямые линии, она может быть волнистой и немного интерпретируемой, что всегда приятно.

Хорошо, хорошо, а потом мы займемся этим парнем, а именно этими двумя маленькими бобами и легкой улыбкой. Этот парень пойдет под этим.Как это. Хорошо, этот парень, наконец, для этой части, вот так … Просто сделайте их всех ленивыми и сделайте здесь небольшое перекрытие, нарисовав эту линию, похоже, что она складывается.

Если хотите, можете сделать эти маленькие забавные детали… Хорошо, давайте возьмем вот этого парня, это будет часть листа поверх нашего бутона, а затем это будут… Упс, это будут лепестки. Хорошо. И ствол. Хорошо. Здорово. И вы просто продолжаете и выравниваете свою работу, добавляя все маленькие штрихи, которые хотите.

Итак, на самом деле с листьями я собираюсь сделать… я собираюсь сделать это, так что посередине я собираюсь сделать вот эти маленькие линии для прожилок, так что я нажимаю еще немного в начале и ослабевает, когда я поднимаю перо в конце.

Давайте посмотрим, что у нас есть

Хорошо. Так что я думаю, что это хорошо. Здесь мы можем отключить наш слой эскиза. Итак, давайте посмотрим, что у нас есть. Хорошо. Это выглядит хорошо на данный момент. И затем я собираюсь добавить еще пару строк к этому.

Итак, когда мы подойдем сюда, вы увидите, что было бы неплохо просто добавить небольшую строчку, а затем, может быть… Надеюсь, вы это видите. Так что, если все пойдет так, вы можете увидеть это позади. Таким образом, создается более реалистичный эффект того, какими они были бы в реальной жизни, а не такими плоскими.Так что мне также нравится добавлять эти маленькие детали, когда они появляются, и они просто не запланированы, они просто случаются, когда я делаю эти маленькие волнистые линии и прочее.

Так что просто принесите эти маленькие кусочки, где вы можете их найти. Итак, от центра, а также сверху. Еще несколько маленьких в центре, иногда, просто чтобы внести это туда. Это выглядит хорошо. Хорошо. Я просто продолжу. Так вот, еще вот этот ковш, если туда вот эту леску поставить, то будет лучше смотреться, как будто складывается.Есть еще один, где вы можете сделать его похожим на эту складку.

Итак, я думаю, что это довольно хорошо для этой части, я начну раскрашивать ее. Так что я просто сделаю несколько сплошных заливок и перейду к некоторым методам рисования. Так что я просто зайду ниже своего слоя с эскизом и добавлю новый слой, нажав знак «плюс». И давай искать новые цвета. И давайте начнем со светло-розового цвета и перейдем к рисованию, а я возьму студийную ручку.

Я просто использую его для сплошной заливки.Я отключу свой фоновый слой, чтобы вы могли видеть, потому что он довольно светлый. Итак, давайте просто войдем, и я собираюсь просто заполнить это, просто раскрасить линии.

А потом я просто перетащу сюда свой цвет и заполню его. Далее я создам новый слой. Я возьму этот темно-розовый цвет и заполню этот.

Думаю, я перетащу свой цвет и заполню его, а затем мы сделаем еще один слой, возьмем этот светло-желтый цвет и заполним этот.Хорошо, а потом я тоже сделаю этого маленького парня, я сделаю его желтым. Хорошо. И, наконец, мы просто нарисуем наш зеленый цвет, поэтому создайте новый слой и выберите светло-зеленый цвет, и мы заполним всю нашу зелень.

Сплошные заливки готовы

Итак, теперь у нас есть все сплошные заливки, и мы готовы немного порисовать, добавить тени и тому подобное. Поэтому я просто создам новый слой. На самом деле, я собираюсь… Да, я собираюсь создать новый слой, и я собираюсь использовать этот темно-оранжевый цвет, и с этим сплошным цветом у нас все еще есть наша студийная ручка, я просто собираюсь сделать эти маленькие кусочки здесь, все путь вокруг.

А потом я возьму средний желто-оранжевый цвет и сделаю две верхние штучки. Итак, мы сделали это.

Отлично. Хорошо, а потом я сделаю обтравочную маску для группы этих парней. Итак, сначала я вернусь к нашему розовому и новому слою, нажму на знак плюс, нажму на этот слой и произнесу обтравочную маску, так что это будет означать, что мы можем рисовать только внутри этой формы, что будет хорошо, затем мы не нужно делать кучу очистки.

Я возьму средний розовый цвет и перейду к своей картине.Где ты рисуешь? И возьми мою гуашь, я пока ею воспользуюсь. Давайте посмотрим, я возьму примерно, скажем, 5% и просто добавлю немного теней здесь, так близко к началу. Я сделаю это тенью, чтобы все кончики цветов были светлее.

И вы можете просто добавить туда несколько линий, если хотите, просто как бы врубитесь в эти канавки. И вы можете создать это, просто делая слои, и просто загляните сюда, во все эти маленькие складки.

Дополнительные слои

Садись и иди сюда. Я создаю эту тень там. Хорошо. Надеюсь, вы это видите. Это работает. Хорошо. Затем я собираюсь сделать то же самое с этим более темным слоем, поэтому я добавлю новый слой, нажму обтравочную маску и возьму… О, я не сделал более темный цвет, поэтому я собираюсь сделать это для вы, возьмите этот более темный цвет, вроде красно-розового, и сделайте то же самое.

И если вы совершите ошибку, как я только что, вы просто возьмите свой ластик, вытащите это, потому что мне нравится это, просто чтобы убедиться, что вы создаете эту глубину, имея позади тьму, а затем свет кончики цветов, я думаю, что это выглядит хорошо.

Хорошо, а затем то же самое с желтым, создайте новый слой, обтравочную маску, а затем выберите средний желтый цвет, и мы сделаем то же самое. А потом мы придем сюда и с этим бутоном. Хорошо, идеально. И затем то же самое с нашим зеленым цветом, так что создайте новый слой, обтравочную маску, возьмите этот более темный зеленый цвет и просто начните добавлять тени здесь.

Не забывайте!

К сожалению, я забыл заполнить одно из них. Ладно, я пойду и поправлю это, возьму зеленый и перетащу туда, вот и все, исправлено.

Снова возьмите темно-зеленый и закончите с моими тенями. Итак, у нас есть немного глубины. Я снова включу фоновый слой, мне так больше нравится. Хорошо, так что теперь давайте просто пойдем и сделаем детали для … Это сделает анютины глазки действительно похожими на анютины глазки. Так что я просто продолжу обтравку или слои, которые я сделал для обтравочной маски.

Вы можете сделать новые, если хотите, во что бы то ни стало, это было бы менее разрушительно, но сегодня я просто сделаю это сверху, чтобы у нас не было тонны слоев.Итак, я начну с этого среднего желтого цвета, поэтому я на своем розовом, а затем на этой обтравочной маске над ним.

Я просто пойду и сделаю это… Я не знаю, маленькое лицо, которое у них только с желтым, и я собираюсь наслоить его. Я начну с этого. Так вот, это вроде как форма бабочки. Я просто заполню это. Хорошо, а потом я пойду и возьму этот довольно темный баклажаново-фиолетовый цвет, а затем начну сверху.

Итак, я хочу создать контур желтого цвета, а он будет довольно темным.Края у него будут немного окрашены, но довольно тяжелы в центре.

То же самое с темно-розовым, так что я просто перейду к этому слою с обтравочной маской, возьму средне-желтый, то же самое. Возьмите баклажановый цвет. Хорошо, и, наконец, о нашем желтом. Таким образом, желтая часть не будет так сильно заметна, но мы все равно поместим ее сюда. Опять же, возьмите этот баклажан. Не знаю, почему я называю его баклажаном, он фиолетовый. Что бы ни. Звучит прикольно.

Так что все в порядке

Хорошо, по крайней мере, они похожи на анютины глазки, верно? Но я собираюсь внести несколько изменений, потому что на этой картинке я не хочу, чтобы мои линии были черными.Итак, что мы можем сделать, потому что мне не хотелось делать каждую линию разным цветом, мы можем просто сделать это постфактум.

Так что это маленькая вещь, которую я иногда делаю. Опять же, я создам обтравочную маску поверх моего слоя с линиями, а затем да, нажму обтравочную маску, и я собираюсь взять цвета, которые я хочу, чтобы сделать контуры. Так что я вернусь к рисованию и возьму ту студийную ручку.

Вы можете сделать это несколькими способами, вы можете сделать это с помощью студийной ручки или просто раскрасить маркером или чем-то подобным, но сегодня я буду использовать студийную ручку.Я возьму этот тёмно-розовый и сделаю линии этого цвета, так как это обтравочная маска, я могу просто пройтись вот так, и мои линии станут розовыми, так что я могу просто по-настоящему сделайте свуп, сделайте круг, осторожно здесь, и просто сделайте круг, а затем заполните этот круг, и тогда только эта часть будет розового цвета.

Так что мне больше нравится, что лучше выглядит для этой конкретной вещи. Так что я собираюсь пойти и изменить все здесь. Итак, я возьму этот более темный, а затем нарисую линии для этого цветка.

Так что я просто провожу весь круг, удерживая перо, убеждаюсь, что линия снова выровнена, и вот мы идем, только немного тоньше. Хватаю этот темно-оранжевый, иду сюда.

Надеюсь, я понял это. Да, понял. И потом, не забывайте об этом, пока мы здесь. Малыш, а потом я пойду, возьму этот темно-зеленый и сделаю то же самое с моей зеленью, и вы можете просто сделать это в секциях, я просто пытаюсь убедиться, что я все это охватил здесь. И вы можете просто пойти и покрасить сверху тоже.

Вам не нужно делать перетаскивание, просто иногда это немного быстрее, но когда вы делаете придирчивые вещи, такие как все эти мелкие детали, и немного сложнее войти, вы можете захотеть сделать все это рукой. Хорошо. Посмотрим, сработает ли это. Упс.

Выглядит намного лучше!

Идеально. Хорошо, так что это лучший вид, я думаю, для этой конкретной вещи. И мы можем добавить еще один штрих, перейдя к гаечному ключу. И я дам вам бесплатную текстуру акварельной бумаги, которая также есть в загрузках, так что идите и возьмите ее, если хотите, просто чтобы добавить к ней еще один небольшой слой.

Итак, я пойду к своему гаечному ключу и добавлю вставной файл. Я собираюсь зайти в свой Dropbox и найти это. Куда бы вы ни скачали свою текстуру, она, вероятно, будет на вашем iPad, если вы загрузили эту акварельную текстуру. Я найду это, импортирую это, и я просто буду использовать маленькие переключатели, чтобы развернуть его полностью и убедиться, что он находится в верхней части нашего слоя.

А затем я нажму на конец и перейду к умножению, чтобы получить акварельную текстуру, которая немного лучше, чем простая для этого конкретного проекта.

Думаю, все, ребята. Итак, я надеюсь, вам понравился этот урок, и если да, нажмите кнопку «Мне нравится», подпишитесь и не забудьте нажать значок колокольчика, чтобы получать уведомления о новых уроках, таких как этот, в будущем. Я публикую каждую неделю, так что я был бы рад видеть вас снова здесь.

Большое спасибо за просмотр.

Я люблю вас, ребята, и увидимся в следующем.

анютины глазки – карандаш и лист

Сегодня мой первый цветочек. Симпатичные анютины глазки от Kmart после экзотического, хотя и немного ужасного, кактуса-падальщика.
Как не быть полностью очарованным этими нежными и изысканно окрашенными цветами. Их серьезные кивающие лица давали им свое имя и значение, от французского «мысли», «мысль». В некотором смысле мы принимаем их как должное, потому что они распространены и довольно выносливы. Некоторые борются за выживание в саду близлежащего многоквартирного дома, и я действительно хочу выбежать однажды ночью с лопаткой и собрать их всех, чтобы немного побаловать себя.

Современные анютины глазки связаны с маленькими голубыми фиалками, которые культивировались в Греции с 4 века до н.C, в основном в лечебных целях. Анютины глазки, какими мы их знаем, были выведены адмиралом лордом Гамбье и его садовником Уильямом Томпсоном в поместье Гамбье в Ивере, Бакингемшир, в 1800-х годах. Они скрещивали различные виолы, постепенно создавая более приятные узоры и более крупные цветы. Знакомая пятнистость, придающая анютиным глазкам большую часть ее характера, была случайным саженцем, из которого в 1839 году был выведен сорт Медора.
Любимица викторианцев, анютины глазки прославлялись в поэзии, литературе и «Языке цветов».Подарить букет цветов стало бы минным полем инсинуаций и иметь большое значение. Я уверен, что многие зарождающиеся романы должны были быть остановлены на своем пути из-за включения неуместного цветка.

Конечно, цветы были метафорами человеческого существования задолго до викторианской эпохи. Значение упоминаний Шекспира о цветах было бы легко понятно его аудитории.
Вот дикие анютины глазки в знаменитой «гирляндной» речи Офелии из «Гамлета»:

«Вот розмарин, это на память.
Молю тебя, любимый, помни.
А вот анютины глазки, это для размышлений,
Вот тебе укроп, да водосбор.
Вот тебе рута, а мне вот;
мы можем назвать его травой благодати по воскресеньям.
О, ты должен носить свою руту с разницей.
Вот маргаритка.
Я бы дал вам несколько фиалок, но они все завяли, когда умер мой отец;
говорят, он хорошо кончил.

В «Сне в летнюю ночь» Оберон капает зелье диких анютиных глазок на веки спящей Титании, он просит Пака помочь.

«Все же отметил я, где упала стрела Купидона:
Он упал на маленький западный цветок,
Раньше молочно-белый, теперь багровый от любовной раны,
И девы называют это любовью в праздности.
Принеси мне этот цветок; трава, которую я показывал тебе однажды:
Сок ее на спящих веках, положенный
Заставит мужчину или женщину безумно полюбить
Следующее живое существо, которое увидит.

Каждый должен иметь эти сладкие цветы, любить и лелеять их.
________________________________________________

Панси

Анютины глазки: пошаговое исследование в альбоме

Анютины глазки и фиалки — одни из самых красивых садовых растений, которые можно изучать с помощью ботанических иллюстраций; они также распространены, доступны по цене и их довольно легко красить. Этот блог расскажет вам об основных шагах по заполнению альбома для рисования альта или анютиных глазок.

Чтобы увидеть больше моих пошаговых ботанических иллюстраций, нажмите здесь. Больше иллюстраций из моего скетчбука смотрите по ссылке.

Выберите растение и нарисуйте цветок

Сначала выберите растение, цвет лепестков которого, по вашему мнению, вам понравится. Преобладают фиолетовые, белые, желтые и теплые розовые оттенки. Я был очарован этим красивым растением, и оно также позволило мне поиграть как с бледными, так и с темными лепестками.

Нарисуйте цветок карандашом, как обычно, я использую механический карандаш (Pentel P205) LINK, грифель H или HB. Обязательно укажите достаточно информации о прожилках внутри лепестков, а также о форме каждого лепестка.

Рисование бледных лепестков

Начните с белых лепестков и помните, что для всех бледных предметов лучше меньше, да лучше. Вы всегда можете сделать цвет темнее, но вы не можете осветлить область краски после ее нанесения. (Подробнее о рисовании белых лепестков и цветов читайте в моем блоге.)

Я смешала бледно-лиловый и желтый цвета из коробки с акварелью. Я мог бы назвать вам названия красок, но иногда мне кажется, что немного поэкспериментировать проще, хотя бы потому, что краски и подбор цветов у всех немного отличаются.Мои краски, как правило, представляют собой кастрюли Winsor & Newton.

Я смешал оттенок, водянистую более бледную версию каждого цвета. Сделайте визуальную заметку о цвете, который вы использовали, нанеся немного его на бумагу, которую вы используете.

Я нанесла немного на края лепестков и дала высохнуть.

Сначала я работал с бледными лепестками. Я обязательно отметил области теней, где тени перекрываются. Сочетание ультрамарина и фиолетового хорошо работает (подойдет любой сине-фиолетовый).Я также нарисовал ярко-желтые цвета в горле цветка. Рекомендуется сначала разобраться с более светлыми и яркими цветами. Я думаю, что это больше вопрос поддержания чистоты и хорошего домашнего хозяйства, чем что-либо еще. Рисование более темными цветами мутит воду, палитру и кисть.

Более темная желтая линия в центре цветка помогает создать структуру цветка.

Участок на стебле и жилках лепестков

Участок на стебле. Обычно я смешиваю зеленый, а затем рисую две параллельные линии.Тот, что справа, немного толще и темнее другого. После высыхания нанесите на эти линии водянистый оттенок того же зеленого цвета. Это дает вам ваш стебель с включенной тональной информацией.

Твердой рукой и постоянно обращаясь к своему образцу, нанесите краску на прожилки, пересекающие лепестки. Для этого вам понадобится кисть с острым концом, несмотря на ее стоимость, единственный бренд, на который я могу положиться для такой тонкой работы, — это соболиные кисти Winsor & Newton Series 7 (номер 1 или 00).

Покажите края лепестков

Я создаю периметр лепестков серией крошечных следов кисти. Они сливаются с прожилками, а также показывают края лепестков, которые имеют тенденцию быть темнее тела лепестков.

Наложение цвета на прожилки

Затем я смешиваю водянистую более светлую версию фиолетового (оттенок). Опять же, поэкспериментируйте с вашими собственными красками, чтобы найти хорошее цветовое сочетание, я думаю, что это было фиолетовое озеро с небольшим количеством ультрамарина и оттенком перманентного пурпурного.Поскольку я сделал цветную заметку на своей странице, достаточно легко снова ее смешать, когда мне это нужно.

Работая от прожилок наружу к краям лепестков, я аккуратно накладываю это на прожилки и пурпурные края. Я держу его влажным и позволяю ему высохнуть, не слишком возясь, это позволяет краске давать четкие, немного более темные края, которые мне нравятся. Это также смягчит резкий контраст между белой страницей и фиолетовыми прожилками и создаст структурную основу для верхних слоев темно-фиолетового цвета.

Повторите процесс для пятен на лепестках.

Добавление темных тонов и теней

Работайте с пурпурным, используя более темный оттенок, используя менее водянистый цвет и добавляя в смесь немного синего. Опять же, аккуратно нанесите краску, следуя линии роста и создавая текстурированную область цвета, наиболее темную по краям лепестков. Позвольте всем этим этапам высохнуть между слоями краски.

Используя тот же фиолетовый цвет, нарисуйте тень, падающую на стебель.

Работа с пурпурным цветом

Сделайте водяной смыв темно-фиолетового цвета и нанесите его на все области пурпурного цвета. Не переусердствуйте с ним и дайте ему полностью высохнуть. Это хорошая идея, чтобы оставить крошечную полоску белой страницы там, где встречаются лепестки; вы можете отбросить это позже, но это помогает обеспечить структуру.

Боковые лепестки

Тем же темно-фиолетовым цветом нарисуйте прожилки на боковых лепестках. Держите руку твердо! Работайте в центре цветка, внимательно наблюдая за структурами там с ручной линзой и создав пару довольно темных областей, так как это помогает привлечь внимание.

Готово! Вы можете изменить картину, если хотите, но большая часть тяжелой работы уже сделана.

Строение анютиных глазок

В этот момент стоит взять скальпель и изучить строение этих удивительных растений. Запишите их внешний вид в разрезе, сбоку, внутри. Чем больше вы узнаете о своем цветочном предмете, тем лучше вы будете осведомлены о рисовании.

Вот превосходный поперечный разрез анютиных глазок, сделанный Энн Беббингтон, который фигурирует в ее потрясающей и невероятно полезной книге «Понимание цветущих растений», которая является руководством и своего рода библией для всех художников и иллюстраторов, занимающихся изображением ботанических предметов. .

Вот моя готовая страница исследований вместе с моими надежными инструментами торговли. Надо сказать, день, проведенный за рисованием и изучением одного из этих цветов, — это прекрасный способ скоротать время. Это также отличный способ собрать полезные ссылки!

 

Три цветка анютины глазки — Акриловая живопись / Самодельная иллюстрация (4k)

Курс рисования карикатур«В первой части этого курса вы изучите основные концепции карикатуры.Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».

Курс «Рисование портретов животных» Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и рисования животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва.

Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “

Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии.Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».

Курс Monster Lab по дизайну персонажей Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».

Скульптура портрета из Life Course от Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм.В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».

Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств. В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия объяснит свою палитру, даст советы по смешиванию цветов, познакомится с характеристиками красок, типами кистей, растворителями и окрашиванием свежего холста.”

 

Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: Портретный рисунок, Гризайль и Полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

Напишите конкретный, сфокусированный тезис в форме сложного предложения (зависимое + независимое предложение.that ot

  

 

 

Напишите конкретное, сфокусированное тезисное утверждение в форме сложного предложения (зависимое + независимое предложение . , с которым другие в классе могут не согласиться и которое приведет к выводу о том, как рассказчик, Дигби или Джефф поведение иллюстрирует мнение Оренштейн о молодых мужчинах в ее статье «Неправильное воспитание американского мальчика».

Так что же такое тезис?

Тезис — это суть вашего эссе или ответа; вот почему ты пишешь. Это предложение обычно стоит в конце введения. Вот наглядное представление организации академического эссе:

Остальная часть статьи, основная часть эссе, собирает и систематизирует доказательства, которые убедит читателя в логичности вашей интерпретации. Эссе с четким тезисом будет сфокусировано и не будет отклоняться от темы.

Убедитесь, что ваше тезисное утверждение соответствует следующим требованиям:

 Ваше тезисное изложение должно быть конкретным — оно должно охватывать только то, что вы будете обсуждать в своей статье, и должно быть подкреплено конкретными доказательствами (в абзацах основной части вашего эссе). .

 Ваша диссертация должна прямо отвечать на заданный вам вопрос; это не сама тема. Другими словами, темой вашего эссе по истории может быть война во Вьетнаме. Таким образом, ваша диссертация должна предложить способ понять войну.

 Поскольку ваша диссертация должна предлагать способ понимания темы, она должна содержать утверждение, с которым другие могут не согласиться. Например, по теме войны во Вьетнаме ваш тезис мог бы звучать так: «Войну во Вьетнаме можно было бы предотвратить, если бы сама Америка не поддержала ряд военных диктатур до прихода к власти Вьетконга».

с использованием доказательств (в виде встроенных цитат) для поддержки.

ВВЕДЕНИЕ: представьте тему в целом, затем сосредоточьтесь на конкретном

ТЕЗИС

Все абзацы должны усиливать тезис

и доказывать истинность утверждений, сделанных в тезисе

ВЫВОД: связать воедино то, что вы утверждали в ваш тезис и доказано в теле

вашего эссе и оставить вам читателю пищу для размышлений

Как отличить сильный тезис от слабого.

1. Утверждение сильного тезиса является спорным, приводя к выводу, с которым другие могут не согласиться.

Помните, что ваша диссертация должна отражать ваши выводы по предмету. Например, если вы пишете статью для занятия по фитнесу, вас могут попросить выбрать для оценки популярный продукт для похудения. Обратите внимание на заметную разницу в следующих двух утверждениях:

 Добавка LessWeight Herb Tea имеет некоторые отрицательные и положительные аспекты для здоровья.Это слабое утверждение тезиса. Во-первых, он не может занять позицию. Во-вторых, фраза «отрицательные и положительные аспекты» расплывчата.

 Поскольку добавка LessWeight Herb Tea Supplement способствует быстрой потере веса, что приводит к потере мышечной и мышечной массы тела, она представляет потенциальный риск для здоровья потребителей. Это сильный тезис, потому что он спорный, поскольку те, кто похудел без побочных эффектов от добавки, с этим не согласятся.

2. Сильный тезис оправдывает обсуждение.

В тезисе должен быть указан предмет обсуждения; это не должно быть простым наблюдением. В эссе о фотожурналистике обратите внимание на улучшение второго из следующих двух тезисов:

 Фотографии жертв геноцида боснийцев были красочными и оскорбительными для многих зрителей. Это слабое утверждение тезиса, потому что, хотя оно и верно, оно просто констатирует наблюдение.

 Распространение фотографий изнасилованных и убитых боснийских жертв геноцида, хотя и вызывало споры, когда они были впервые опубликованы, было необходимо, чтобы передать будущим поколениям ужасы той войны.Это сильный тезис, потому что он противоречив и вызывает сильную реакцию и обсуждение. Читателям будет интересно прочитать остальную часть эссе, чтобы увидеть, как вы поддерживаете свою точку зрения.

3. Сильный тезис конкретен.

Тезис должен точно показывать, о чем будет ваша статья, и поможет вам сохранить тему статьи. Например, обратите внимание на разницу в специфике между двумя тезисами задания о голоде в мире:

 Голод в мире имеет много причин и следствий.Это слабое утверждение тезиса по двум основным причинам. Во-первых, голод в мире — слишком широкая тема. Во-вторых, многие причины и следствия расплывчаты. Вы должны быть в состоянии определить конкретные причины и следствия.

 В Уганде сохраняется голод из-за нехватки рабочих мест, а земледелие на неплодородной почве редко приносит прибыль. Это сильный тезис, потому что он сужает тему до более конкретной и управляемой темы, а также определяет конкретные причины существования голода в этой части мира.

Информация взята из: Центра письма Университета Индианы и Purdue U OWL.

,

2

«Сальное озеро»

Т.С. Бойл

Это примерно в миле вниз по темной стороне трассы 88.

– Брюс Спрингстин

Было время, когда вежливость и методы победы вышли из моды, когда было хорошо быть плохим, когда вы культивировали декаданс как вкус. Тогда мы все были опасными персонажами. Мы носили рваные кожаные куртки, сутулились с зубочистками во рту, нюхали клей, эфир и, как кто-то утверждал, кокаин.Когда мы выкатили на улицу скулящие фургоны наших родителей, мы оставили резиновый участок длиной в полквартала. Мы пили джин и виноградный сок, Tango, Thunderbird и Bali Hai. Нам было девятнадцать. Мы были плохими. Мы читали Андре Жида[footnoteRef:1] и принимали замысловатые позы, чтобы показать, что нам на все наплевать. Ночью мы поднялись к Сальному озеру. [1: Андре Жид: французский писатель и критик (1859–1961), которого очень интересовало нетрадиционное поведение. ]

Через центр города, вверх по полосе, мимо жилых домов и торговых центров, уличные фонари уступают место тонкому струящемуся свету фар, деревья теснятся на асфальте черной сплошной стеной: таков был выход из Сальное озеро.Индейцы назвали его Вакан, ссылаясь на чистоту его вод. Теперь там было зловонно и мутно, глинистые отмели блестели битым стеклом, усеяны пивными банками и обугленными остатками костров. В сотне ярдов от берега был единственный разоренный остров, настолько лишенный растительности, что казалось, будто его обстреляли воздушные силы. Мы пошли к озеру, потому что туда ходили все, потому что нам хотелось вдохнуть на ветру насыщенный аромат возможности, посмотреть, как девушка раздевается и ныряет в гнойную муть, пить пиво, курить травку, выть на звезды, насладитесь неуместным полным горлом ревом рок-н-ролла на фоне первобытного шепота лягушек и сверчков.Это была природа.

Я был там однажды ночью, поздно, в компании двух опасных персонажей. Дигби носил золотую звезду в правом ухе и позволял отцу оплачивать его обучение в Корнелле; Джефф подумывал бросить школу, чтобы стать художником/музыкантом/владельцем салона красоты. Они оба были экспертами в светской грации, быстры с насмешкой, умели управлять «фордом» с паршивыми амортизаторами по изрытой колеями и выпотрошенной асфальтированной дороге в восемьдесят пять раз, катая косяк, столь же компактный, как палка Tootsie Roll Pop.Они могли бездельничать против группы гулких динамиков и обмениваться «мужчинами» с лучшими из них или катиться по танцполу, как будто их суставы работали на подшипниках. Они были ловкими и ловкими, и носили свои зеркальные очки за завтраком и ужином, в душе, в чуланах и пещерах. Короче говоря, они были плохими.

Я проехал. Дигби стучал по приборной панели и кричал вместе с Тутс и Мэйталс, а Джефф высунул голову из окна и залил блевотиной бок маминого Bel Air.Было начало июня, воздух мягкий, как рука на щеке, третья ночь летних каникул. Первые две ночи мы гуляли до рассвета, ища то, что так и не нашли. В эту, третью ночь, мы проехали по полосе шестьдесят семь раз, побывали во всех барах и клубах, какие только могли придумать в радиусе двадцати миль, дважды останавливались, чтобы перекусить цыпленком из ведерка и гамбургерами по сорок центов, обсуждали собирался на вечеринку в доме девушки, знакомой сестры Джеффа, и швырнул две дюжины сырых яиц в почтовые ящики и автостопщикам.Было 2 часа ночи; бары закрывались. Ничего не оставалось делать, как взять бутылку лимонного джина на Сальное озеро.

Задние фонари единственного автомобиля подмигнули нам, когда мы врезались в грязную площадку с ее пучками водорослей и гофрами стиральной доски; Шевроле 57-го года, мятный, синий металлик. На дальнем конце площадки, словно экзоскелет какого-то изможденного хромированного насекомого, к подножке прислонился вертолет. И это было все от азарта: какой-то наркоман-недоумок-байкер и автоманьяк, качающий свою девушку.Что бы мы ни искали

, мы не собирались находить это на Сальном озере. Не той ночью.

Но вдруг Дигби начал драться за руль. «Эй, это машина Тони Ловетта! Привет!» — закричал он, пока я нажимал на педаль тормоза, а «Бел Эйр» врезался носом в сверкающий бампер припаркованного «шеви». Дигби оперся на гудок, смеясь, и велел мне включить свет. Я включил свет. Это было весело. Шутка. Тони испытал бы преждевременный отход и ожидал, что столкнется с мрачными солдатами штата с фонариками.Мы нажали на клаксон, включили свет, а затем выпрыгнули из машины, чтобы прижаться остроумными лицами к окнам Тони; все, что мы знали, мы могли бы даже мельком увидеть какую-нибудь маленькую лисью синицу, а затем мы могли бы дать пощечину с покрасневшим Тони, немного похулиганить и перейти к новым высотам приключений и отваги.

Первой ошибкой, которая открыла все шлюзы, было то, что я потерял контроль над ключами. В азарте, выпрыгнув из машины с джином в одной руке и зажимом для тараканов в другой, я выплеснул их на траву — в темную, вонючую, таинственную ночную траву Сального озера.Это была тактическая ошибка, такая же разрушительная и необратимая в своем роде, как и решение Уэстморленда окопаться в Кхесани. в ночь, сгустившуюся у моих ног. [2: Генерал Уильям К. Уэстморленд командовал войсками США во Вьетнаме (1 % 4–68). Когда северовьетнамцы и вьетконговцы в 1967 году напали на Кхесан (или Кхесан), Уэстморленд решил оборонять территорию, не имевшую большого военного значения. Тони Ловетт.Еще до того, как очень плохой персонаж в засаленных джинсах и инженерных ботинках вырвался из водительской двери, я начал понимать, что этот хромово-синий цвет намного светлее яйца малиновки машины Тони, и что машина Тони не имеет заднего крепления. компьютерные колонки . Судя по их выражениям лиц, Дигби и Джефф про себя нащупывали тот же неизбежный и тревожный вывод, что и я.

В любом случае, с этим скверным жирным персонажем не было никаких рассуждений — он явно был человеком действия. Первый сильный удар Rockette[footnoteRef:3] его ботинка со стальным носком попал мне под подбородок, отколол мой любимый зуб, и я растянулся в грязи.Как дурак, я опустился на одно колено, чтобы прочесать жесткую изрубленную траву в поисках ключей, мой разум устанавливал связи самым затянутым, ревнивым[footnoteRef:4] способом, зная, что что-то пошло не так, что я во многих неприятностях, и что потерянный ключ зажигания был моим спасением и спасением. Три или четыре последовательных удара были в основном поглощены моей правой ягодицей и крепким куском кости у основания позвоночника. [3: The Rockettes, танцевальная группа в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, славилась точностью и высокими ударами ногой] [4: черепахоподобный (здесь, медленный)] [5: Священная чаша, которая, согласно традиция, которую Иисус использовал на Тайной вечере.Легенда гласит, что тот, кто найдет этот предмет, будет спасен.]

Тем временем Дигби перепрыгнул через целующиеся бамперы и нанес свирепый удар кунг-фу по ключице сального персонажа. Дигби только что закончил курс боевых искусств для зачета физкультуры и провел большую часть последних двух ночей, рассказывая нам апокрифические истории о типах Брюса Ли и о грубой силе, вложенной в молниеносные удары, нанесенные свернутыми кольцами запястьями, лодыжками и локти. Сальный характер не впечатлил. Он просто отступил на шаг, его лицо было похоже на маску тольтека, и сразил Дигби одним свистящим ударом с разворота.. . но к этому моменту в дело вступил Джефф, и я начал выкарабкиваться из грязи… жестяная смесь шока, ярости и бессилия застряла у меня в горле.

Джефф был на спине парня, кусая его за ухо. Дигби лежал на земле, ругаясь. Я пошел за монтировкой, которую держал под водительским сиденьем. Я оставил его там, потому что плохие персонажи всегда держат монтировку под водительским сиденьем, как раз для такого случая, как этот. Неважно, что я не дрался с шестого класса, когда мальчик с заспанным глазом и двумя струйками слизи, вытекающими из его ноздрей, ударил меня по колену луисвилльским отбивающим, неважно, что я дотронулся до монтировка ровно два раза перед тем, чтобы поменять резину: это было там.И я пошел на это.

Я был в ужасе. Кровь стучала в ушах, руки тряслись, сердце крутилось, как байк на неправильной передаче. Мой антагонист был без рубашки, и единственная мышечная жилка мелькнула на его груди, когда он наклонился вперед, чтобы снять Джеффа со спины, как мокрое пальто. «Ублюдок», — выплевывал он снова и снова, и в этот момент я осознал, что все мы четверо — Дигби, Джефф и я — скандировали «ублюдок, ублюдок», как будто это был боевой клич.(Что было дальше? — спрашивает сыщик убийцу из-под загнутых полей его свиной шляпы. Не знаю, говорит убийца, что-то на меня нашло. Точно.)

Дигби ткнул ладонью в лицо плохого персонажа, и я бросился на него, как камикадзе, бессмысленный, разъяренный, ужаленный унижением — все это, от первого удара сапогом в подбородок до этого убийственного первобытного мгновения, включающего не более шестидесяти гипервентиляционных, переполняющих железы секунд — я подошел к нему и ударил монтировкой по уху.Эффект был мгновенным, поразительным. Он был каскадером, и это был Голливуд, он был большим гримасничающим зубастым шаром, а я был человеком с прямой булавкой. Он рухнул. Намочите штаны. Разболтался в сапогах.

Единственная секунда, большая, как дирижабль, проплыла мимо. Мы стояли над ним в кругу, стиснув зубы, дергая шеей, конечности и руки и ноги дергались от железистых выделений. Никто ничего не сказал. Мы просто смотрели на парня, автомобильного маньяка, любовника, плохого сального персонажа, затаившегося на дно.Дигби посмотрел на меня; так же поступил и Джефф. Я все еще держал монтировку, пучок волос цеплялся за изгиб, как пух одуванчика, как пух. С грохотом я бросил его в грязь, уже представляя себе заголовки, изрытые лица полицейских инквизиторов, блеск наручников, лязг решетки, большие черные тени, поднимающиеся из глубины камеры… . . как вдруг меня пронзил истошный истошный визг, словно весь сок во всех электрических стульях в стране.

Это была лиса. Она была невысокого роста, босая, одетая в трусы и мужскую рубашку.

«Животные!» — закричала она, подбегая к нам со сжатыми кулаками и прядями высушенных волос на лице. На лодыжке у нее была серебряная цепочка, а ногти на ногах блестели в свете фар. Я думаю, что это сделали ногти на ногах. Конечно, джин, каннабис и даже Kentucky Fried, возможно, приложили к этому руку, но вид этих пылающих пальцев вывел нас из себя — жаба, появляющаяся из буханки в году Вирджин-Спринг[footnoteRef:6], помада размазана по ребенку: она уже испорчена.Мы набрасывались на нее, как сумасшедшие братья Бергмана, — не видим зла, не слышим, не говорим, не задыхаясь, хрипя, рвем на ней одежду, хватаясь за плоть. Мы были плохими персонажами, нам было страшно и жарко, и три шага за черту — все могло случиться. [6: Девственный источник — фильм (1960) Ингмара Бергмана. ]

Нет.

Прежде чем мы успели пригвоздить ее к капоту машины, наши глаза были замаскированы похотью, жадностью и чистейшим первобытным злом, пара фар качнулась на стоянку.Мы были грязными, окровавленными, виновными, оторванными от человечества и цивилизации, первое из Ур-преступлений[footnoteRef:7] позади, второе в процессе, обрывки нейлоновых трусиков и бюстгальтера из спандекса свисают с наших пальцев, наши ширинки открытые, губы облизаны — вот мы и попали в центр внимания. Прибит. [7: примитивные преступления]

Мы сбежали. Сначала к машине, а потом, поняв, что завести ее уже некуда, к лесу. Я ничего не думал. Я думал сбежать. Фары набросились на меня, как обвиняющие пальцы.Я ушел.

Баран-амбар-амбар, через стоянку, мимо вертолета и в гнилой подлесок на берегу озера, насекомые летят мне в лицо, бурьян хлещет, лягушки и змеи и красноглазые черепахи плещутся в ночь: Я уже был по щиколотку в иле и прохладной воде и все еще был силен. Позади меня раздались крики девушки, безутешные, обличающие, крики сабинянок[footnoteRef:8], христианских мучениц, Анны Франк, вытащенной с чердака.Я продолжал идти, преследуемый этими криками, воображая копов и ищеек. Вода была мне по колено, когда я понял, что делаю: я собираюсь плыть за ней. Переплывите Сальное озеро и спрячьтесь в густом лесу на дальнем берегу. Они никогда не найдут меня там! [8: Женщины древнего племени в Риме, изнасилованные римлянами и похищенные, чтобы стать их женами.]

Я дышал рыданиями, задыхаясь. Вода плескалась мне по пояс, когда я смотрел на отполированную луной рябь, маты водорослей, которые цеплялись за поверхность, как струпья.Дигби и Джефф исчезли. Я сделал паузу. Слушал. Девушка замолчала, крики перешли в рыдания, но слышались мужские голоса, сердитые, возбужденные, и пронзительное тиканье двигателя второй машины. Я пробрался глубже, скрытно, охотясь, ил всасывал мои кроссовки. Когда я собирался сделать решительный шаг — в тот самый момент, когда я опустил плечо для первого рубящего удара, — я во что-то наткнулся. Что-то невыразимое, непристойное, что-то мягкое, влажное, заросшее мхом. Кусочек травки? Войти? Когда я потянулся, чтобы коснуться его, он поддался, как резиновая утка, поддался, как плоть.

В одно из тех неприятных маленьких прозрений, к которым нас готовят фильмы, телевидение и детские посещения похоронного бюро, чтобы поразмыслить над сморщенными нарисованными фигурами умерших бабушек и дедушек, я понял, что это было, что так недопустимо качалось там в темноте. Поняв и отшатнувшись в ужасе и отвращении, мой разум рванулся в шесть разных направлений (мне было девятнадцать, совсем ребенок, младенец, и тут в течение пяти минут я сразил один сальный характер и уткнулся в залитую водой тушка секунда), подумав, Ключи, ключи, почему я должен был идти и терять ключи ? Я споткнулся, но мускус обхватил мои ноги — кроссовки зацепились, равновесие потеряно, — и вдруг я рухнул лицом в плавучую черную массу, в отчаянии вскинул руки, одновременно вызывая в воображении образ вонючих лягушек и вращающихся ондатр. в струйках собственных растворяющихся соков.«ААААААААААААА!» Я стрелял из воды, как торпеда, мертвец вращался, обнажая замшелую бороду и холодные, как луна, глаза. Я, должно быть, закричала, барахтаясь в сорняках, потому что голоса позади меня внезапно оживились.

«Что это было?»

«Это они, это они: пытались, пытались. . . изнасилуй меня!» Рыдания.

Мужской голос, ровный среднезападный акцент. «Сукины дети, мы вас убьем!»

Лягушки, сверчки.

Затем еще один голос, резкий, без r-less, из Нижнего Ист-Сайда: «Ублюдок!» Я узнал словесную виртуозность скверного сального персонажа в инженерных сапогах.Зуб выбит, кроссовок нет, весь в грязи и слизи, а то и похуже, скрючился, затаив дыхание, в сорняках, ожидая, когда мне основательно и окончательно надерут задницу, только что вырвавшись из отвратительных вонючих объятий трехдневного мертвого трупа. радости и оправдания: сукин сын жив! Так же быстро мой кишечник превратился в лед. «Выходите оттуда, анютины глазки!» плохой жирный характер кричал. Он выкрикивал проклятия, пока не запыхался.

Сверчки снова завелись, потом лягушки.Я затаил дыхание. Вдруг в камышах послышался звук, шуршание, всплеск: тук-тук. Они бросали камни. Лягушки замолчали. Я уткнулся в голову. взмах; свист, тук-тук. Кусок полевого шпата размером с биток отскочил от моего колена. Я прикусил палец.

Именно тогда они повернулись к машине. Я услышал, как хлопнула дверь, ругань, а потом звук разбивающихся фар — звук почти добродушный, праздничный, как пробки, вылетающие из горлышек бутылок. Затем последовал глухой стук крыльев, металл о металл, а затем ледяной стук ветрового стекла.Я двинулся вперед, локтями и коленями, прижавшись животом к грязи, думая о партизанах, коммандос и «Голые и мертвые»[footnoteRef:9]. Я похлопал по сорнякам и окинул взглядом парковку. [9: Роман Нормана Мейлера о Второй мировой войне (1948) Размахивая железной шиной, сальный плохой тип врезался в сторону маминого Бель-Эйр, как мстительный демон, его тень карабкалась по стволам деревьев.Ух. Ух. Кхм-кхм. Двое других парней — блондины в студенческих куртках — помогали с ветками деревьев и валунами размером с череп. Один из них собирал бутылки, камни, грязь, фантики, использованные презервативы, поп-топы и другой мусор и бросал его в окно со стороны водителя. Я мог видеть лису, белую лампочку за ветровым стеклом «Шевроле» 57-го года. «Бобби, — заскулила она, перекрывая стук, — давай». Сальный тип остановился на мгновение, сделал один хороший удар по левому заднему фонарю, а затем бросил монтировку на полпути через озеро.Затем он зажег «57-й» и ушел.

Белокурая голова кивнула светловолосой. Один что-то сказал другому, слишком тихо, чтобы я мог уловить. Они, несомненно, думали, что, помогая уничтожить машину моей матери, совершили довольно опрометчивый поступок, а также думали, что с этой самой машиной связаны три плохих типа, наблюдающих за ними из леса. Возможно, им приходили в голову и другие возможности: полиция, тюремные камеры, мировые судьи, возмещение ущерба, адвокаты, разгневанные родители, братское порицание…О чем бы они ни думали, они вдруг бросили ветки, бутылки и камни и одновременно бросились к своей машине, как будто сами поставили ее. Пять секунд. Это все, что потребовалось. Мотор взвыл, шины завизжали, облако пыли поднялось над разбитым участком и снова погрузилось во тьму.

Я не знаю, как долго я пролежал там, дурно пахнущий разложением вокруг меня, моя куртка тяжела, как медведь, первобытная слизь незаметно восстанавливается, чтобы вместить мои бедра и яички.У меня болели челюсти, пульсировало колено, пылал копчик. Я подумывал о самоубийстве, размышлял, не понадобится ли мне мостовая работа, копался в тайниках своего мозга в поисках какого-нибудь предлога, чтобы дать родителям — на машину упало дерево, меня ослепил грузовик с хлебом, я сбился и убежал, вандалы добрался до него, когда мы играли в шахматы у Дигби. Потом я подумал о мертвеце. Наверное, он был единственным человеком на планете, которому было хуже, чем мне. Я подумал о нем, о тумане на озере, о жутком стрекотании насекомых, и ощутил рывок страха, ощутил, как тьма разверзается внутри меня, как набор челюстей.Кто он такой, думал я, эта жертва времени и обстоятельств, печально покачивающаяся в озере за моей спиной. Владелец чоппера, без сомнения, нехороший пожилой персонаж пришел к этому. Застрелен во время сомнительной сделки с наркотиками, утонул, пьяно резвясь в озере. Еще один заголовок. Моя машина была разбита; Он умер.

Когда восточная половина неба превратилась из черной в кобальтовую и деревья начали отделяться от теней, я оттолкнулся от грязи и вышел на открытое пространство.К этому времени птицы начали заменять сверчков, и роса скользила по листьям. В воздухе стоял запах, сырой и сладкий одновременно, запах воспламеняющихся бутонов и раскрывающихся цветов. Я задумался о машине. Он лежал, как обломки дороги, как стальная скульптура, оставшаяся от исчезнувшей цивилизации. Все было неподвижно. Это была природа.

Я кружил вокруг машины, ошеломленный и перепачканный, как единственный выживший после воздушного налета, когда позади меня из-за деревьев появились Дигби и Джефф.Лицо Дигби было заштриховано пятнами грязи; Куртки Джеффа не было, а рубашка была порвана на плече. Они, сгорбившись, пересекли стоянку с застенчивым видом и молча подошли ко мне, чтобы поглазеть на искореженный автомобиль. Никто не сказал ни слова. Через некоторое время Джефф распахнул водительскую дверь и начал сгребать осколки стекла и мусор с сиденья. Я посмотрел на Дигби. Он пожал плечами. «По крайней мере, они не прокололи шины», — сказал он.

Это правда: шины целы. Ветрового стекла не было, фары были вколочены, а кузов выглядел так, будто его отбили кувалдой за четверть выстрела на окружной ярмарке, но шины были накачаны до установленного давления.Машина была на ходу. В тишине мы все трое наклонились, чтобы очистить салон от грязи и осколков стекла. Я ничего не говорил о байкере. Когда мы закончили, я полез в карман за ключами, испытал неприятный укол воспоминаний, выругал себя и повернулся к траве. Я заметил их почти сразу, не более чем в пяти футах от открытой двери, они сверкали, как драгоценные камни, в первом сужающемся луче солнечного света. Не было причин философствовать по этому поводу: я уселся на сиденье и завел двигатель.

Именно в этот момент на стоянку с грохотом въехал серебристый «Мустанг» с декалями пламени. Мы все трое замерли; затем Дигби и Джефф скользнули в машину и захлопнули дверцу. Мы смотрели, как «Мустанг» раскачивался и качался по колеям и, наконец, резко остановился рядом с заброшенным вертолетом в дальнем конце стоянки. — Пошли, — сказал Дигби. Я колебался, Bel Air хрипел подо мной.

Из «Мустанга» вышли две девушки. Джинсы в обтяжку, туфли на шпильках, волосы, как замороженный мех.Они склонились над мотоциклом, бесцельно прохаживались взад-вперед, раз или два взглянули на нас, а затем неторопливо направились туда, где в зеленой изгороди по периметру озера росли камыши. Одна из них поднесла руки ко рту. — Ал, — позвала она, — Эй, Ал!

— Давай, — прошипел Дигби. «Давай выбираться отсюда. “

Но было уже поздно. Вторая девушка пробиралась через участок, шатаясь на каблуках, глядя на нас, а потом отводя взгляд. Она была старше — лет двадцати пяти или шести, — и когда она подошла ближе, мы увидели, что с ней что-то не так: она была накурена или пьяна, теперь шаталась и размахивала руками для равновесия.Я сжал руль, словно это был рычаг выброса пылающей струи, и Дигби дважды выплюнул мое имя, кратко и нетерпеливо.

— Привет, — сказала девушка.

Мы смотрели на нее как на зомби, как на ветеранов войны, как на глухонемых торговцев карандашами.

Она улыбнулась, ее губы потрескались и пересохли. «Послушайте, — сказала она, наклоняясь от талии, чтобы посмотреть в окно, — ребята, вы видели Эла?» Ее зрачки были точечными, а глаза стеклянными. Она дернула шею. «Это его велосипед — Ала.Вы его видели?

Ал. Я не знал, что сказать. Я хотел выйти из машины и блевать, я хотел пойти домой к родителям и залезть в постель. Дигби ткнул меня в ребра. — Мы никого не видели, — сказал я.

1

“

Grea

sy Lake

”

b

y

T.C. Boyle

IT

‘

UT

UT

A

M

IL

E

down

на

DAR

K

si

d

e

of

R

ou

t

e

8

8.

—

BRUC

E

SP

SP

Ringste

EN

там WA

SA

Time

W

H

E

N

CO

URT

ESY A

ND WinNin

G

G

Way

S

NT

O

UT

O

F

S

Tyal

E,

, когда он WA

S

г

OOD

до

до

Be Blad

,

При выборе

CU

Letivated de

C

Adenc

E

Like

E

Вкус.W

E

составляли

A

LL Dange

RO

U

S

CHARAC

TE

R

S

Затем.

we

w

O

Re

TOM

le

le

A

Ther

J

AC

KET

,

SLU

C

HED

около

с

T

Thpicks

UR

UR

ROAT

,

S

,

нюхают

г

LUE

A

ND ETH

E

E

R

ND

T

T

SO

MEBOD

Y

CL

A

IM

E

D

W

как

c

ока

в

e.

WH

E

E

NW

E

WH

EE

LED

Наши Par

E

N

TS

‘

Whinin

GS

Tatation

W

назад

NS в

до

утра

EE

T, мы оставили

A

A

F

Rubber

F

HAL

FA

блок

лон

г

.

IM

Дроки

G

G

GRA

и

GRA

PE

Juic

E,

T

A

NGO,

U

Nerbird

,

a

nd

Bali

H

a

i.

We

wer

e

девятнадцать. W

e

wer

e

b

a

d

.

мы Re

A

D Andre Gid

E

1

и STRU

C

K ELA

BORA

TE POSE

S

T

O

S

Как

A

A

T

‘

‘

T

G

I

VE

A

Shit

ABO

UT Anythin

G

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.