Рисунок на тему моя Родина
Рисование на тему Россия
Рисунок на тему моя Родина
Рисунок на тему Родина
Рисование моя Родина Россия
Рисование моя Родина
Рисование моя Родина Россия
Рисунок моя Россия
Рисунок на тему Родина
Рисование на тему Россия
Рисунок на тему моя Родина
Рисунок Родина
Рисунок наша Родина
Рисунок моя Родина
Рисование на тему Родина
Пейзаж родной природы
Рисунок Родина
Рисунки посвященные родине
Рисунок на тему моя малая Родина
Патриотический рисунок
Рисунок моя Родина
Пейзаж малой Родины
Рисунок на тему моя Родина
Любимый уголок Родины
Конкурс рисунков моя малая Родина
Пейзаж малой Родины
Рисунок на тему Родина
Рисунок моя Родина
С чего начинается Родина рисунок
Россия Родина моя рисунок
Пейзаж родного города
Рисование родной край
Рисунок на тему Россия
Рисование природа Кубани
Детские рисунки на тему Родина
Пейзаж легкий для детей
Нарисовать мой родной край
Кубань мой край родной
Рисунок на тему Родина
Родной край рисунок
Родной край рисунок
Рисунок родной город
Детские рисунки природы
Детские рисунки о родине
Рисунок я люблю свою малую родину
Рисунок моя Родина
Россия Родина моя рисунок
Любимый уголок родной природы
Родной край рисунок
Рисование на тему Россия
Любимый уголок родной природы
Детки рисунок
Рисунок Родина
Родной край рисунок
Иллюстрация на тему Родина
Рисунок на тему Родина
Детские рисунки ко Дню России
Рисунок моя Родина
Я люблю свою Россию рисунки
Моя малая Родина рисунок
Рисунок на тему родной край
Рисунок природы для первого класса
Патриотизм рисунки детей
Детские рисунки на тему Родина
Рисунок на тему моя малая Родина
Нарисовать деревню
Рисунок Родина
Рисунок моя Россия
Россия Родина моя рисунок
Детские рисунки на тему моя малая Родина
Рисование на тему Родина
Рисунок Родина
Рисование на тему моя деревня
Рисование на тему Россия
Рисунок на тему природа
Рисунок на тему природа
Рисунок Родина
Детский рисунок Родина
Рисование моя Родина Россия
Пейзаж глазами детей
Детские рисунки о родном крае
Родной край рисунки детей
Рисование на тему Родина
Рисунок про родину на конкурс
Рисование моя Родина Россия
Выставка рисунков моя Родина Россия
Пермский край рисунки детей
Пейзаж родной земли изо
Пейзаж рисунок
Рисование на тему моя малая Родина
Рисунок на тему моя малая Родина
Родина глазами детей
Пейзаж малой Родины
Сюжетная картина моя Родина
Рисование на тему Родина
Рисунок мой родной край
Рисунок я люблю Россию
Детский рисунок Родина
Рисунок на тему малая Родина
Природа Башкирии рисунки
Рисунки на тему Россия Родина моя в детском саду
Экология земля наш дом
Моя малая Родина рисунок
Рисунок про родину на конкурс
Рисование моя Родина Россия
Пейзаж изо
Конкурс рисунков мой край родной
Рисование на тему Родина
Иллюстрация Родина
Рисование на тему Россия
Красота моего города рисование на темы
Конкурс моя Родина
Рисунок на тему Родина
Рисование на тему Россия
Рисунок на тему день России
Россия Родина моя рисунок
Россия рисунок для детей
Рисование на тему природа
Детские рисунки на тему Родина
Рисунок моя Россия
Рисунок наша Родина
Россия Родина моя рисунки на конкурс
Рисунок наша Родина
Моя малая Родина Дагестан рисунки
Моя малая Родина рисунок
Рисунок на тему Россия
Рисунки на тему Россия Родина моя
Рисунок на тему Родина
Мой край моя Родина
Рисунки на тему Россия Родина моя
Я гражданин России рисунок
Детский рисунок Родина
Патриотический рисунок
Иллюстрации на тему Россия
Летний пейзаж гуашью
Моя малая Родина рисунок
Рисование моя Родина Россия
Рисунок моя милая Родина
Рисунок моя Россия
Нарисовать Кремль
Рисунок про родину на конкурс
С чего начинается Родина рисунок
Родина глазами детей
Флаг Родины моей рисунки
23 февраля юных серовчан в «Родине» учили рисовать танк. И мастерить кружки из картона | Новости
23 февраля сотрудники досугового Центра «Родина» подготовили и провели для юных жителей Серова два бесплатных мастер-класса. В фойе кинотеатра можно было смастерить кружку и нарисовать танк.
— Сегодня в честь Дня защитника Отечества была проведена детская программа. Ребятишки с помощью наших сотрудников могли сделать подарки папам, дедушкам. Для взрослых посетителей кинотеатра мы оформили фотозону. Жители города, пришедшие на сеанс, получили в подарок фотографии, сделанные профессиональным фотографом. 23 февраля ветераны локальных войн могли бесплатно посетить показы фильмов, — отметил Михаил Страхов, директор Центра досуга.
Рисование в подготовительной группе, тема » С чего начинается Родина»
Рисование по замыслу
«С чего начинается Родина!»
Задачи: | Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства, памятных местах, местах отдыха, занятий спортом, как одном из «уголков своей Родины». Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору). Развивать изобразительные умения детей, творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины. |
Материалы, оборудование, инструменты: | Белые листы бумаги, простые карандаши, цветные карандаши, фломастеры, фотографии г. Одинцово, открытки, рисунки. |
Предварительная работа: | Рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок, открыток с изображением мест отдыха, занятий спортом, городского совета. Беседы о родном городе. Экскурсии с родителями по улицам города, посещение детских площадок, городских праздников. |
Содержание
Воспитатель включает детям запись первого куплета песни «С чего начинается Родина».
После прослушивания песни педагог проводит краткую беседу на тему:
— Дети, как вы думаете, что такое Родина? Что это слово значит для вас?
— Ответы детей.
— Да, дети, вы хорошо и правильно говорили, что Родина для вас – это место где вы живете, где живут ваши родители, друзья, детский сад.
— В какой стране мы с вами живем? (в России).
— В России много городов. Назовите города, которые вы знаете. (Ленинград, Сочи, Тула, Чехов, Ярославль, Казань и т.д.).
— Какой самый главный город? (Москва) – столица нашей Родины.
— В России живут люди разных национальностей (русские, белорусы, украинцы, татары, узбеки и др.).
— Все кто живет в России и имеет российский паспорт – россияне.
— Как называется город, в котором мы живем? (Одинцово)
— Что интересного есть в нашем городе? (Дворец спорта, Ледовый дворец, Детский парк, Галерея, Новые магазины, почта, школы, детские сады, детские площадки)
— Город очень красивый, много цветов, деревьев.
— У каждого города есть свой флаг и герб. Какой наш герб и флаг?
— В нашем городе проходят разные праздники: «День молодежи», «День города» и др.
— На большие праздники – праздничный салют.
— Давайте мы с вами нарисуем, где и как мы живем. Например: свой дом, свой сад, парк. А может кто-то захочет нарисовать Красную площадь и праздничный салют.
— Вначале нарисуем землю, где будет стоять дом или будут расти деревья. Затем нужно решить, где и что вы будете рисовать.
— Дома прочные, красивые, стены ровные.
Главные части дома: стены, крыша, двери, окна.
Крыши бывают: плоские, покатые, треугольные, в форме трапеции.
Окна могут быть: круглые, квадратные, прямоугольные.
— Для рисования контура предложить детям простые карандаши. После этого раскрашиваем весь рисунок целиком, начиная с самых крупных частей и заканчивая мелкими деталями.
— Напомнить детям, что штриховать предметы нужно ровно используя разный нажим карандаша. Затем обвести контур предметов ярче в тон штриховки.
После окончания занятия вывесить детские работы и рассмотреть.
— Какие разнообразные рисунки вы нарисовали. Видно как вы любите свою Родину, свой город.
Отметить кому из детей что лучше удалось изобразить в рисунке (небо яркое, красочный салют, красивые деревья, расположение предметов в рисунке и т.д.).
— Мы еще много будем рисовать, рассказывать и читать о нашей Родине, городе.
красками поэтапно?, Нарисовать рисунок на тему моя родина россия – Как нарисовать на тему Моя Родина карандашами
Как нарисовать на тему Моя Родина карандашами, красками поэтапно?
Как нарисовать на тему Моя Родина карандашами, красками поэтапно?
Рисуйте то, что видите вокруг себя каждый день. Живете возле реки где-нибудь в поле – нарисуйте это:
Либо изобразите церковь вашего городка и местность вокруг:
Покажите природу именно вашей Родины, места, где выросли, края, который любите:
На тему моя родина можно много чего нарисовать. Как вариант нарисовать кремль. Но его довольно трудно нарисовать, поэтому я бы ограничилась рисовкой своего дома. Ведь именно он моя небольшая родина. Вот примеры рисунков, они не сложные:
Нарисовать родину не трудно, но так как это будет рисунок о родине, то тему для рисования должна выходить от сердца, ведь вы должны в рисунок вложить душу. Пример скажу что родина для многих это очень за частую нарисовать леса и реки, поля, луга, семья, одним словом лучше всего представить что возле вас вокруг и нарисовать это, вот примеры:
Родина у всех разная, это может быть и деревня с березками и шумный мегаполис, морской берег или пальмы за окном, вечная мерзлота и ночь по пол года. Как же понять что же можно нарисовать на тему Моя Родина? Так много всего вокруг, что, на первый взгляд, кажется не реальным уместить все на формате А4.
Можно взять традиции вашей местности: Тула-так рисуем самовар с пряником, Ярославль- изобразим медведя и реку Волгу, а вообще, что рисовать, на заданную тему можно посмотреть в гербе города, если он есть.
Но как быть если ваш город маленький или это село, посмотрим на вид из окна. Может видно церковь или школу или заросший кувшинками пруд? Всегда можно найти что нарисовать, главное взглянуть на окружающий мир немножко другими глазами, как первооткрыватель.
Что нам покажется любопытным, то и рисуем.
Вот несколько примеров детских работ на тему Моя Родина.
Сейчас очень часто встречается такая тема quot;Моя Родинаquot; и в школах дети пишут сочинения, рисуют стенгазеты, готовят презентации, участвуют в различных конкурсах с такой темой, и в детском саду малышам предлагают данную тему для рисунков.
Фантазии по теме quot;Моя Родинаquot; есть где разгуляться… Ведь Родина – это и дом, и семья, и природа, и улица на которой живешь… Поэтому, выберите то, что у ребенка с легкостью получается, что он любит рисовать, объясните ему, что такое Родина и как его рисунок можно связать с этим понятием.
Вот только некоторые примеры работ для того, чтобы направить свои мысли и мысли Вашего малыша по данной теме
Родина прежде всего ассоциируется с Россией. А одним из символов России является триколор. Вот его-то как раз и под силу нарисовать не только школьнику, но и воспитаннику детского сада. С березой это смотрится более оригинально:
Родина также ассоциируется с Москвой и ее главной достопримечательностью – Кремлем.
Можно просто нарисовать природу.
Обязательно нарисуйте русскую березку и церквушку.
Нарисовать рисунки на такую тему можно совершенно по-разному, основываясь на свою фантазию и на те места, в которых вы живте.
Так о родине можно нарисовать вот такой рисунок:
От вас потребуется на первом этапе сделать наброски, а на втором приступить к детальной прорисовке Кремля, семьи, солнца. Ну и раскрасить в самом конце.
Можете нарисовать и такие моменты как:
Работы для детского сада и школы. Символ Родины для ребенка – это его дом с мамой. Ребенок с матерью единое целое, поэтому на рисунке нарисуем женщину с ребенком. Или они гуляют в парке, сидят на лавочке, идут по дороге.
Нарисовать по пояс маму, читающую книжку малышу. Нарисовать маму, идущую с ребенком в школу. Задача потрудней, нарисовать памятник quot;Родинаquot; – это символ победы в войне. Родина у каждого своя. Ассоциации разные – дом, дворик, столица.
Рисунки. Нарисовать по рисункам свое видение мамы и себя и своей Родины.
Родной пейзаж – это место, где гуляли в детстве.
Рисунок вместе с мамой.
Патриотическая тема одна из самых важных. Конкурсы или выставки рисунков на эту тему могут проходить как в детском саду, так и школе.
Так в России эта тема звучит как quot;Моя родина – Россияquot;, для Беларуси соответственно – quot;Моя родина – Беларусьquot; и т.д.
Нарисовать рисунок лучше сначала простым карандашом, а затем его разукрасить цветными карандашами, красками/гуашью и т. п.
Что можно нарисовать на эту тему? Подумайте, с чем у вас ассоциируется родина.
Может это красивая природа, какие-то достопримечательности, даже ваша улица с домом – ведь это часть вашей родины и малой и большой.
Вот подборка видео уроков, как нарисовать поэтапно мотивы великой Родины
Москва – Красная Площадь
Байкал
info-4all.ru
Моя малая родина
Малая родина для каждого человека своя. Для кого-то это целый город, или село в котором он родился, для кого-то это улица, на которой он провёл все свое детство. Можно сменить город или страну в которой живешь, но малую родину сменить не получится. А что для вашего ребенка Родина? Попробуйте нарисовать с ним его представление о родине России, а для примера можете использовать картинки из этой статьи.
Рисунок о родине.
Моя малая родина.
Это наша дача.
Россия — Родина моя!
Картинка моя малая Родина.
Останься, Родина и в будущем такой!
Рисунок о Родине.
Детский рисунок про родину цветными карандашами.
Проект «Моя малая родина».
Моя Родина — Россия.
С чего начинается родина.
Мое родное отечество.
Работа Сургай Дарьи.
Приобщение детей к русской народной культуре.
На карте.
С помощью пайнта.
Моя малая родина!
Родина будущих поколений.
pickimage.ru
«Вылитый Дядя Сэм!». С кого рисовали Родину-мать и красного солдата? | Искусство | Культура
Первые политические агитационные произведения художники начали рисовать в 1919–1920-х годах, но наибольший масштаб это искусство приобрело во время Великой Отечественной войны.
Родина-мать из коммуналки
22 июня 1941 года потомственный художник Ираклий Тоидзе работал над иллюстрациями к поэме Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре». Чтобы подхлестнуть воображение, художник купил шкуру уссурийского тигра и бросил её на диван, стоявший в проходе между комнатами. Каждый раз, проходя мимо шкуры, Ираклий Тоидзе бросал на неё взгляд и пытался представить образ рыцаря.
В тот день работа спорилась. Переодевшись после завтрака, художник отправился в мастерскую — соседнюю комнату в огромной коммуналке на Гоголевском бульваре, где кроме них обитало ещё пять семей. Одну из комнат, занимаемых семьёй Тоидзе, решено было оставить жилой, а вторую все единодушно отдали отцу семейства для работы.
Народный художник СССР Ираклий Тоидзе. 1966 г. Фото: РИА Новости/ Лев ИвановВнезапно двери в мастерскую распахнулись. На пороге стояла супруга Ираклия Тоидзе Тамара. На её лице одна за другой сменялись эмоции — удивление, страх, боль, отчаяние… Тамара только что услышала, как по радио Вячеслав Молотов, народный комиссар иностранных дел СССР, сообщил: «Граждане и гражданки Советского Союза! Советское правительство и его глава товарищ Сталин поручили мне сделать следующее заявление: сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны, германские войска напали на нашу страну…» Тамара жутко испугалась за детей и помчалась к супругу. «Война!» — выдохнула Тамара Фёдоровна. «Стой! Вот так и стой!» — скомандовал Ираклий Моисеевич. Так она и простояла несколько часов, вытянув одну руку вверх, другую опустив вниз, думая, что предпринять и как спасти семью. Руки затекали, но она продолжала стоять, пока муж рисовал сначала углём, потом красной гуашью.
К утру плакат был готов. С рисунка на зрителя смотрело лицо женщины — насупившееся, испуганное, но с надеждой, теплящейся где-то в глубине глаз. Женщина была обёрнута в красный флаг, в руках она держала листок с отпечатанной мелким шрифтом военной присягой: «Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Рабоче-крестьянской Красной армии, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным бойцом, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников…»
Большими красными буквами на плакате горела надпись: «Родина-мать зовёт!» Родина-мать чем-то была похожа на Тамару Фёдоровну Тоидзе, в жилах которой, по словам их сына Александра, текла испанская, немецкая, польская и еврейская кровь. Правда, Ираклий Моисеевич всё-таки добавил плакатной женщине возраста. Реальной Тамаре Тоидзе тогда было 37 лет и, по словам её современников, выглядела она очень молодо и ухоженно, могла себе позволить одеваться за границей. Говорят, Тамара Фёдоровна была дружна с женой Лаврентия Берии Нино. Нино, видя, насколько привлекательна её подруга, старалась делать так, чтобы она никогда не попадалась на глаза её супругу.
На плакате «Родина-мать зовёт!» изображена жена художника Тамара Тоидзе. Коллаж АиФЧерез день был напечатан миллионный тираж плаката Тоидзе. На следующей неделе — дополнительные 5 миллионов. Огромная Родина-мать требовательно смотрела на отбывавших на фронт солдат на Таганской площади, копии плаката висели во всех городах страны — на домах, заборах, дверях, вагонах, в квартирах. Перепечатки плаката солдаты носили в кармане гимнастёрки вместе с иконкой Божией Матери. Сегодня оригинал работы Ираклия Тоидзе находится в Третьяковской галерее.
Правда, в постперестроечное время появилась другая версия создания этого плаката. Писатель и перебежчик Виктор Суворов в книге «День М» писал, что этот плакат нарисовали ещё в 1940 году вместе с другими агитками, которые были заранее переданы во все города СССР под грифом «Совершенно секретно» с приказом использовать их в назначенный час. Но родственники Ираклия Тоидзе напрочь отвергают это предположение.
Военные плакаты Ираклия Тоидзе
Военные плакаты Ираклия Тоидзе
Дойти до Берлина не смог
Ещё один знаменитый плакат с улыбающимся солдатиком, поправляющим свой сапог, и надписью «Дойдём до Берлина!» был создан в 1944 году художником Леонидом Головановым. Это был переломный момент войны. Наши гнали немцев обратно в Европу. Все устали, и свои, и враги. Но плакат призывал не останавливаться на достигнутом. Прототипом солдатика стал известный снайпер Василий Голосов. Правда, к тому моменту, когда весёлый солдатик был нарисован, Голосова уже не было в живых.
Бывший школьный завхоз, Голосов ушёл на войну в первые же дни. Современники вспоминали, что Голосов был уникальным стрелком-самоучкой, попадал в любую мишень. В 1942 году о бойце как о лучшем советском стрелке даже написала «Правда». После этого Голосову поручили подготовить снайперский взвод, который он впоследствии и возглавил.
Снайпер Василий Голосов стал прототипом солдата на плакате «Дойдём до Берлина». Коллаж АиФГоворят, Вася Голосов настолько опостылел фашистам, что те даже выпустили свои листовки, в которых обещали награду за его голову. На Васю началась настоящая охота. И вот однажды немецкая снайперская пуля всё-таки угодила ему в голову. Ранение оказалось несмертельным, но глаз был задет. Ценного бойца тут же увезли на операцию. Спустя недолгое время, когда стало ясно, что профессиональные качества Голосова даже несмотря на ранение не пострадали, Василия снова отправили на фронт.
В 1943-м число уничтоженных Василием фашистов близилось к 500. Голосов к этому времени стал кумиром тысяч солдат, носил ордена Отечественной войны, Красной Звезды и Красного Знамени. И вместе со всеми продвигался к Берлину. Но в августе 1943-го в Харьковской области Василий Голосов был убит осколком снаряда. А в октябре этого же года ему посмертно присвоили звание Героя Советского Союза.
После выхода в свет плаката «Дойдём до Берлина!» художник Леонид Голованов создал ещё одно произведение с Василием Голосовым. Здесь герой уже стоит на фоне стены Рейхстага, позади него приклеен плакат «Дойдём до Берлина!» а рядом красуется надпись: «Дошли!»
Кто же записался добровольцем?
Один из самых ранних и самых известных советских плакатов «Ты записался добровольцем?», который призывал вступать в ряды Красной армии, сегодня вызывает у исследователей неоднозначную реакцию. Говорили, что художник Дмитрий Моор срисовал красноармейца, указывающего на своих зрителей, с себя. И действительно, лицо солдата очень похоже на лицо самого художника.
Но есть версия, что в композиции этого плаката авторским является только облик солдата. В остальном же Дмитрий Моор якобы скопировал идею у Джеймса Монтгомери Флэгга, создавшего во время Первой мировой войны знаменитую рисованную агитку с изображением Дяди Сэма, указывающего своим скрюченным пальцем на зрителя с призывом: «I want you for U.S. Army» («Жду тебя в американской армии». — Ред.).Другая версия «плагиата» такова: Дмитрий Моор взял идею для своего красного бойца у агитационного плаката белогвардейцев «Отчего вы не в армии?», на котором также солдат указывает пальцем на своих зрителей. Плакат этот был создан не позднее 1919 г., а мооровский появился только в 1920-м. Как бы то ни было, произведение Дмитрия Моора с чертами его лица и некоторой долей возможного плагиата стало одной из самых известных и действенных агиток коммунистического государства.
Дмитрий Моор срисовывал красноармейца с себя. Коллаж АиФСтатья «Нетрадиционное рисования как средства познавательного интереса к малой Родине»
.
В дошкольном возрасте происходит формирование духовно-нравственной основы личности ребенка, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания ребенком себя в окружающем мире. Данный отрезок жизни является наиболее благоприятным для эмоционально-психологического воздействия на дошкольника, так как его образы восприятия ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма. Одним из аспектов воспитания является формирование у дошкольника познавательного интереса к малой Родине.
А.В. Запорожец под понятием интерес рассматривал потребностное отношение человека к миру, реализуемое в познавательной деятельности по усвоению окружающего предметного содержания, развивающейся во внутреннем плане.
Современные ученые, психологи, педагоги (Г.Г.Григорьева, Т.С.Комарова, В.С.Мухина, Г.И.Щукина и др.) рассматривают интерес, как личностное, образование, имеющее социальный характер и неразрывно связанный с потребностями и мотивам.
А.В.Петровский, М.Т.Ярошевский определяют интерес, как форму проявления познавательной потребности, обеспечивающую направленность личности и тем самым способствующую ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности.
Обладая огромной побудительной силой, познавательный интерес заставляет ребенка активно стремиться к познанию, искать способы и средства удовлетворения «жажды знаний». О том, что волнует дошкольника, он часто спрашивает взрослых, просит их прочитать, рассказать. Желательно, чтобы в вопросах познавательного характера ребенок стремился к получению новых знаний об истории, культуре, быте, традициях, природе родного края.
Поиск эффективных путей воплощения идей гуманизации в педагогическом процессе дошкольных учреждений дал новый импульс к исследованиям в области патриотического воспитания.
Большие возможности для развития познавательных интересов дошкольников к малой Родине представляет изобразительная деятельность, которая может выступать как форма художественного познания мира. Сущность этого взгляда заключается в смене приоритетов: на первый план выдвигается функция художественного образования, обеспечивающая развитие целостной личности.
Проблема интеграции позволяет утверждать более широкие воспитательные и обучающие возможности изобразительной деятельности, находящейся в теснейшей взаимосвязи с познанием окружающего мира, в том числе в рамках решения задач национально-регионального компонента (В.С.Безрукова). Содержание работы с детьми старшего дошкольного возраста предполагает: приобщение к культурному наследию, праздникам, традициям, народно-прикладному искусству, устному народному творчеству; знакомство с родословной, семейными традициями; со станицей, её историей, достопримечательностями. Важным моментом является проведение целевых наблюдений за состоянием объектов в разные сезоны года, организация сезонного земледельческого труда в природе
Работа в данном направлении проводилась на базе МБДОУ №8 ст. Ленинградской.
В качестве основных педагогических условий формирования познавательного интереса к малой Родине были определены следующие:
введение в структуру интегрированного занятия ознакомительной беседы, как информатизатора;
формирование представлений об изображаемом образе;
передачи образов объектов и явлений действительности путем использования нетрадиционной техники рисования.
К основным нетрадиционным техникам относятся: рисование свечой, «пушистое рисование», рисование на мокрой бумаге или на мятом листе, «кляксография», «монотипия», «точечный рисунок», «объемное рисование» (прямо из тюбика с краской), печатание, «набрызг», процарапывание («Граттаж»), «ниткография», рисование пальчиками и ладошками, создание коллажей и другие. Их использование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования знакомых бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов.
Т.С.Комарова подчеркивает необходимость формирования у детей нетрадиционных навыков рисования, потому что эта деятельность позволяет сделать работу более понятной и интересной для других.
Прежде чем появиться образу на бумаге, он должен найти отражение в сознании ребенка в процессе чувственного восприятия (А.В.Запорожец, Л.А.Венгер, Е.И.Игнатьев, Н.П.Сакулина и другие). Поэтому не случайно исследователи В.С.Кузин, Т.Г.Казакова указывают на необходимость специальной организации восприятия детей с целью формирования нужных представлений об изображаемом образе. Внимание детей мы старались привлекать к объектам, которые окружают ребенка с детства. Полезными в данном случае оказались просмотры иллюстраций, видеоматериалов, мультимедийных презентаций, экскурсии по станице, на природу, наблюдения за трудом взрослых, где каждый ребенок начинает осознавать, что труд объединяет людей, требует от них слаженности, взаимопомощи, знания своего дела. И здесь большое значение приобретает знакомство детей с народными промыслами края, народными умельцами Ленинградского района.
Задача педагога –
отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему. Причем эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог обязан сам его хорошо знать. Он должен продумать, что целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделив наиболее характерное для данной местности.
Перед тем как приступить к рисованию, сама постановка занятия как бы подготавливает ребенка к этой деятельности. Анализ проведенной работы показал, что в ходе ознакомительной беседы дети с увлечением высказывались по поводу увиденного. Например, созерцание детьми эстетических свойств кубанской природы давали возможность ребенку увлечься этой красотой и тем самым активно включаться в изобразительный процесс.
Дети, увлеченные нетрадиционным способом рисования, самостоятельно находили и предлагали новые способы передачи образа. Так, например, отпечаток ладони становился кактусом, уткой или грациозным лебедем, веселой рожицей или деревом.
При рисовании орнаментов, символизирующих кубанскую одежду, использовались элементы различных узоров, в том числе линейный и замкнутый. Композиция узора определялась особенностями формы. Дошкольники с удовольствием освоили технику работы со штампами: украшали скатерти, «рушники», салфетки, платки и т.д. Печатали не только на бумаге, но и на ткани. В отдельных случаях работу с трафаретами выполняли коллективно. Например, казачий костюм разделяли на отдельные элементы: воротник, воланы юбки, манжеты рукавов и прочее. Это позволило каждому ребенку ощутить свою нужность , незаменимость в общей работе.
Природные явления и объекты, окружающие ребенка, также с удовольствием воспринимались и изображались детьми. Легким прикосновением к бумаге удавалось передавать такие свойства объектов, как воздушность, пушистость. Используя метод тампонирования, дети изображали облака, сугробы, птиц, домашних животных и прочее. С помощью ниткографии у них получались морозные узоры, настоящие бабочки, птицы, букеты цветов. Все зависело от умения разложить нитку, и тогда получались даже самые необычные изображения.
Рисуя снег, листопад, дети наносили изображения с помощью кончиков пальцев. Техника пальчиковой живописи способствовала развитию чувства ритма во время рисования, равномерно распределяя «летящий снег», «падающие листья» по листу бумаги. На занятии «Дары Кубанской осени» каждый пальчик на руке окрашивался в разный цвет и, путем смешения на листе красок создавались интересные работы – натюрморты, в которых находили нужное сочетание цвета.
Нетрадиционным способом изображали садовые цветы, например: ландыш, календулу, лютик- кончиком пальцев, одуванчик- отпечатком среза луковицы, хризантему- тонким ломтиком картофеля или моркови. Образы цветов были очень похожи на настоящие.
Мы обратили внимание на то, что овладение нетрадиционными техниками способствует не только повышению выразительности художественных образов в рисунках детей, но и придает их мыслительной деятельности эмоциональную окрашенность, повышает ее продуктивность. Ребенок оказывается способным к более длительной и устойчивой сосредоточенности внимания и волевому усилию при решении практической задачи. Переживаемые при этом положительные, эмоции: удивление, радость успеха, гордость — создают уверенность в своих силах, побуждают к новому поиску.
На основе интеграции изобразительной деятельности и ознакомления с окружающим с детьми проводились занятия на темы: «Дары Кубанской осени», «Весна в станице», «Мир вокруг нас», «День станицы», «Моя семья», «Мой дом», «Моя улица», «Труд взрослых»,«Мой детский сад», «Памятники боевой славы» и прочее. Познавательный интерес в данном случае был те только созерцателен, но и продуктивен. Он активно проявлялся во время деятельности и влиял на её характер. Дети с интересом знакомились с историей и культурой родного края, природным, социальным и рукотворным миром.
Практика проведения занятий показала, что более устойчивый интерес к изображаемому формируется в том случае, если используется прием обыгрывания: дети оживляют изображаемые объекты, читают стихи, поют песни, составляют о них рассказы. Специально организованное обыгрывание детских работ позволяет более продуктивно провести анализ и оценку рисунков.
Таким образом, следует отметить, что в ходе наблюдений за изобразительным творчеством детей была выявлена положительная динамика:
с одной стороны, внедрение нетрадиционной техники изображения расширило технический диапазон возможностей дошкольников, а также обеспечило высокий уровень их эмоциональности и творческой активности;
с другой стороны- у детей стал проявляться более устойчивый интерес и любознательность к окружающему, желание познать малую Родину и изобразить в рисунке увиденное.
Мы на практике убедились в том, что ориентиры формирования познавательных интересов влияют на содержание познавательной деятельности и существенно изменяют отношение к ней, а помощь в этом оказывали мультимидийные презентации, просмотр видеоматериалов и т.д.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/10854-statja-netradicionnoe-risovanija-kak-sredstva
Художники из разных стран приехали в Чугуев рисовать родину Репина (фото, видео)
Завтра хочу съездить в Чугуев. День рождения Репина отметить.
http://news.mediaport.info/culture/2008/54509.shtml
Автор: Дмитрий Литвиненко
Фото: Илья Сименко
Опубликовано: Людмила Дриль
Здесь был Репин. В Чугуеве международный пленэр. Художники из разных стран вместе выезжают на этюды в леса, на луга или к речке, где в свое время мог работать Илья Репин.
Трава зеленая, небо синее, земля черная. Штампы и скучно — скажет любой пленэрист. Художник, который рисует с натуры, при естественном освещении, на открытом воздухе — «ен пленэр» по-французски. Земля бывает синей, небо коричневым, а дерево розовым. И не только потому, что «художник так видит»: просто такое время суток, давление, влажность, преломление света, тень от облака. Цвет уникален, дольше нескольких часов не живет.
В восемь утра у дубовой рощи на окраине Кочетка художники начинают искать свою натуру. Когда делает руками так — ищет ракурс: нечто обычное может стать потрясающим объектом. Большая половина живописцев разворачивается к дубовой рощице — сумчанин Александр Чередниченко к ним спиной: облюбовал старую иву, с треснувшим стволом.
Александр Чередниченко, художник: «Дубы красивые, конечно. Но я тут не в первый раз, может в следующий их нарисую. А сегодня настроен именно на это. Легло на душу».
На холсте появляется листва. Зеленая краска — табу. Охра, коричневый, синий и их сочетания, листву рисуют только так. И еще одно правило пленэриста: бери кисть побольше и не бойся.
Александр Чередниченко дает советы студентке-художнице Юле: пленэр совместили с мастер-классом.
Александр Чередниченко, художник: «Именно большой кистью. Заложи. И интенсивнее в цвете».
Не бояться испачкать холст. Если не будет сходства с натурой — не страшно. Это этюд, дай общее настроение, детали можно добавить позже.
Юлия Пастухова, студентка художественного училища: «Сначала все нужно закрасить цветом. А потом разбираться».
В это группе работают 9 человек. Расписание: восемь утра завтрак, выезд на натуру, работа до обеда, если муза отпустит перекусить, после — смена натуры. Почему приехали именно в Чугуев? Все просто: в этом маленьком городке родился, жил и писал Илья Репин. По этим лугам ходил, эти рощи рисовал, позже использовал местные пейзажи в своих картинах.
Художник — человек чуткий: «особая атмосфера репинских мест» для них не пустой звук. В роще восемь человек, одного не хватает. Пропал немец, Хайнер Люка: сказал всем, что пошел рисовать местную кирху, церковь, которую видел на картине Репина «Крестный Ход». У церкви немца нет, видели, как шел в поля, говорят местные жители. Языка не знает, сопровождающие начинают волноваться.
Он все же нашел свой ракурс. Водозаборные сооружения — объект режимный и закрытый, обнесен колючей проволокой. Сторож дядя Коля с околохудожественной фамилией Мазняк говорит: седой немец с этюдником на плече внушает доверие.
Николай Мазняк, сторож: «Ну человек искусства. Как же я…Это же не бомж какой, на бережку бухануть… Видно же….человек творческий».
Его отец был знаком с Репиным, восхищался и воспитал сына Хайне на репинском искусстве — «Бурлаках», «Запорожцах». Поездку на этюды в украинский городок немец считает одним из главных событий в жизни. С вдохновением проблем нет, над этим полотном работает минут сорок, дольше точку искал. Рассказывает: получится нечто одновременно реалистическое, в духе Репина, но с элементами импрессионизма.
Хайнер Люка, художник: «Я хочу на одном полотне объединить близкое и далекое. Вот близкое: будет голова рыбы, вот здесь глаз. А дальше перспектива на церковь».
У него впереди еще почти 20 дней работы. После — итоговая выставка в доме Репина, в его день рождения, 5 августа. Потом Хайне Люка увезет этюды домой, в мастерскую — дорабатывать, и еще долго будет жить Северским Донцом, лугами и лесами, в которых за 150 лет до немца также терялся молодой Репин.
детей в этой стране учатся рисовать свою родину в виде шестигранной фигуры, поэтому прозвище l’Hexagone имеет смысл — JeopardyArchive.com
- Дом
- 22 мая 2021
- Дети в этой стране учатся рисовать свою родину в виде шестигранной фигуры, поэтому прозвище l’Hexagone имеет смысл
Дети в этой стране учатся рисовать свою родину в виде шестигранной фигуры, поэтому прозвище l’Hexagone имеет смысл
Ниже вы найдете решение для: Дети в этой стране учатся рисовать свою родину в виде шестигранной фигуры, поэтому прозвище l’Hexagone имеет смысл Опасность .
Дети в этой стране учатся рисовать свою родину в виде шестигранной фигуры, поэтому прозвище «Гексагон» имеет смысл Опасность
Возможное решение: ФРАНЦИЯ
Поскольку вы уже решили вопрос, дети в этой стране учатся рисовать свою родину в виде шестигранной фигуры, поэтому прозвище l’Hexagone имеет смысл, в котором есть ответ ФРАНЦИЯ, вы можете просто вернуться к основному посту, чтобы проверить другие ответы. Вы можете сделать это, перейдя по ссылке здесь. Опасность 22 мая 2021 г.
Связанные вопросы
О
«Опасность!» это классическое игровое шоу с изюминкой.Ответы даются первыми, а участники задают вопросы. Три участника, включая чемпиона предыдущего шоу, соревнуются в шести категориях и в трех раундах (причем «ответы» в каждом раунде приносят больше призовых денег). В третьем раунде, «Final Jeopardy», участники могут назвать свой собственный джекпот, если он не превышает суммы, которую они уже заработали. Если игрок заканчивает второй раунд с нулем долларов, он выбывает из «Последней опасности». Первую версию Jeopardy!, которая транслировалась с 1964 по 1975 год на канале NBC, вел Арт Флеминг.Алекс Требек — нынешний ведущий; он начал с программы в 1984 году (в начале ее синдицированного запуска).
Последние вопросы
JeopardyArchive.com создан фанатами для фанатов. Опасность! игровое шоу и все его элементы, включая, помимо прочего, авторские права и товарные знаки, являются собственностью Jeopardy Productions, Inc. и охраняются законом. Этот веб-сайт не связан, не спонсируется и не управляется Jeopardy Productions, Inc.
ПРОВЕРКА ПОДДЕЛОК НА ОТЕЧЕСТВЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ
OKLAHOMA CITY. Стремясь повысить прибыльность вечеринок, Homeland Stores положила поддельный бутерброд с подводной лодкой и два подноса для вечеринок поверх гастронома в одном из своих магазинов.
До сих пор кажется, что испытание, которое началось в декабре, успешно, сказал Джоэл Тернер, директор по мерчандайзингу гастрономов сети из 112 единиц.
«У меня нет конкретных данных по бутербродам, но я могу легко сказать, что количество запросов о сабвуферах выросло на 30-40% с тех пор, как мы разместили это в декабре. Да и общий бизнес на вечеринках значительно вырос.» Он отказался сообщить более конкретную информацию об увеличении продаж.
Перед тестированием реплик, изготовленных из пластика, одобренного Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), сеть полагалась на свои брошюры для вечеринок и некоторые знаки, чтобы продавать свои подводные бутерброды и тарелки для вечеринок.«Фальшивый бутерброд и тарелки привлекают много внимания. Нам пришлось обернуть субмарину саранской пленкой, потому что люди продолжали прикасаться к ней, чтобы убедиться, что она настоящая. Блюда защищены, потому что на них есть купола», — сказал Тернер.
Съедобный бутерброд с подводной лодкойHomeland стоит 7,95 доллара за фут или 42,95 доллара за целый шестифутовый сэндвич.
Несмотря на то, что испытание прошло успешно, стоимость реплик в настоящее время удерживает сеть от размещения их во всех своих гастрономах.
«Мы говорили с нашими поставщиками о сотрудничестве с нами в некоторых из них.Стоимость увеличивается, когда дело доходит до размещения их в более чем 80 гастрономах», — сказал Тернер из Homeland. Прейскурантная цена одного поддельного четырехфутового бутерброда с подводной лодкой, сделанного в соответствии со спецификациями продавца, составляет 375 долларов, а прейскурантная цена поддельного нестандартного 16-дюймовая тарелка для вечеринок стоит $300. Однако возможны скидки при заказе большого количества, а на тестовые реплики, которые не изготавливаются на заказ, Родина получила специальную цену.
Копия сэндвича с подводной лодкой в американском стиле, который проходит испытания на Родине, состоит из трех видов мяса, двух видов сыра, салата, помидоров, болгарского перца и луковых колец.«Я знаю, эти предметы звучат дорого, — сказал Майкл Эстес, вице-президент по маркетингу Fax Foods, производителя подносов, — но мы вложили в них огромное количество деталей, чтобы они выглядели подлинными. Они расписаны вручную. … И большинство розничных продавцов хотят, чтобы копии выглядели точно так же, как настоящие подносы или бутерброды, которые они предлагают. Для этого нам нужно изготовить специальную форму.
Как правильно любить свою Родину
Откуда вы знаете, что любите свою Родину правильно? Почему война вернула вас туда, откуда вы пытались бежать в мирное время? Что значит жить на языке с политическим багажом?
Три писательницы, родившиеся незадолго до возрождения своей страны, размышляют о принадлежности, идентичности и перемещении.Олеся Хромейчук, Саша Довжик и Ирина Шувалова родом из разных уголков Украины — запада, юго-востока и центра, — но их тексты насыщены общим опытом. Все трое уехали из Украины, чтобы жить в другом месте, но их эссе — это признание в непростой любви к стране, которую они покинули.
¤
«Зачем ты пришел сюда? Такие молодые люди, как вы, должны приложить усилия для восстановления своей страны. Нам пришлось бежать; ты этого не сделал!
Отец молча сидел и слушал лекцию о том, как правильно любить свою родину.Это произошло в манчестерском пабе, который выглядел так, будто не видел большого ремонта с тех пор, как мужчины и женщины, подобные тому, кто выступал с речью, купили его, чтобы иметь дом вдали от дома, когда они поселились в Великобритании после Второй мировой войны.
Это был 1996 год, и мой отец был новоприбывшим еще одной волны украинских иммигрантов. Разница между ним и человеком, сидящим напротив, заключалась в том, что один прибыл после мировой войны, а другой — в результате краха коммунистической империи.Ни один из них не был добровольным иммигрантом (немногие иммигранты покидают свои дома полностью добровольно, а те, кто все же, склонны называть себя эмигрантами). Но один из них считал, что у него есть моральное право наказывать другого за то, что он приехал как военный беженец, а мой отец приехал как экономический мигрант, чтобы нам, его семье, не пришлось покидать новую независимую Украину. и следуйте за ним в иммиграционную службу.
— Нет, я не знаю здесь никакой работы, — сказал в манчестерском пабе человек, умевший любить свою родину лучше, чем мой отец.«Действительно, надо было оставаться и строить Украину. Вот, позволь мне принести тебе выпить. Слава Украине!»
Мой отец предпочел бы помочь построить Украину, но теперь, отклонив предложение выпить, он решил найти способ помочь построить Манчестер.
Когда мой отец уехал из Украины, страна была в плачевном состоянии. 1990-е годы породили организованную преступность, которая шла рука об руку с коррупцией, безработицей и общим пренебрежением к закону. К 2000-м годам все изменилось: города выглядели менее ветхими и чувствовались в большей безопасности.Я была подростком, который только что влюбился в свой город, театр и мальчика. Последнее, чего я желал, — это быть вырванным с корнем. Но я хотел учиться в университете, а это означало, что моей матери пришлось бы заплатить крупную взятку, чтобы я поступил, независимо от того, насколько хороши были бы мои оценки.
Строя Манчестер, собирая клубнику за пределами Брайтона и выполняя любую работу, которая попадалась ему на пути, независимо от его навыков и опыта, мой отец изо всех сил пытался поддержать нас в Украине. В то время я не знал об этом — моя мать призналась в этом много лет спустя, — но были времена, когда все, чем она могла нас накормить, — это коробка приготовленных яблок.Она пыталась придумать, как натереть их и положить в борщ, чтобы они продержались неделю.
На нас обрушились постсоветские экономические трудности, не отличающиеся от вооруженного конфликта. Как и многие семьи, в конце концов, моя больше не могла этого выдерживать. Мы покинули мой красивый родной город и присоединились к моему отцу в Великобритании.
Так вот, это я сейчас сидел в похожем пабе, который тоже нуждался в ремонте, только на этот раз в Лондоне, и мне рассказывали, как правильно любить свою страну иммигранты, оседлавшие волну изгнания за несколько десятилетий до меня.
«Мы украинцы. Мы всегда были украинцами, как бы нам ни было тяжело. Мы говорили на этом языке и учили наших детей говорить на нем. Мы не могли вернуться назад, когда СССР был сильным, но мы сделали все, чтобы он рухнул».
«Мы тоже украинцы», — ответил я за себя и группу молодых людей, с которыми недавно подружился, сидящих рядом. Я не собирался молчать, как мой отец четыре года назад. Мне было 16, и я был смелым, каким обычно бывает 16-летний.
«Нет, мы настоящие украинцы. Вы украинцы из Украины.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, в чем разница и почему совершенно невинный факт звучит как оскорбление.
Подразумеваемое различие было таким же, как между военным беженцем и экономическим мигрантом. «Настоящие украинцы» представляли собой безгосударственную нацию, сдавшуюся ненасытной сталинской территориальной жадности. «Украинцы с Украины» были представителями нации, возрожденной из обломков Советского Союза.
Я действительно родился из этих обломков. Я мог чувствовать песок на своих зубах в течение многих лет. Я пошел в школу в 1991 году, когда красная косынка советской формы была уже невыносима и каждые несколько недель изобреталось что-то новое, чтобы дать нам чувство идентичности; когда вездесущие Ленины уступили место Шевченко на городских площадях (по крайней мере, откуда я родом), но школьные учебники по-прежнему с гордостью говорили о Красной площади.
«Настоящие украинцы» говорили на архаичном языке деревенских соловьев из стихов народных песен.Мой украинский был современным, и он был заражен русизмами.
Самое главное, смысл разделения заключался в том, что «настоящих украинцев» можно выгнать только из своей страны. Те, кто покидают его добровольно, не что иное, как предатели.
В отличие от отца, я пришел в старый лондонский паб не в поисках работы. Мой отец продолжал работать все часы, чтобы заплатить за мое обучение в университете. Моей работы бармена было достаточно, чтобы покрыть мою арендную плату. Я пришел предложить свои навыки в качестве бесплатного волонтера; работать с детьми из украинского сообщества и сделать так, чтобы они почувствовали такую же страсть к театру, как и я.После нескольких попыток я решил оставить это место «настоящим украинцам» и редко его посещал.
Моя жизнь превратилась в череду кризисов идентичности. Быть открытым украинцем — значит быть штатным географом — «нет, Украина не в составе России» — лингвистом — «нет, мы говорим на другом языке, хотя большинство из нас говорит и по-русски» — и историком. Со временем я все-таки стал историком и начал профессионально изучать регион.
Мое докторское исследование было посвящено перемещению населения, вызванному Второй мировой войной.В итоге я взял интервью у людей, принадлежащих к той же волне мигрантов, которая критиковала меня и моего отца за отъезд из Украины. Некоторым из них было не больше 16 лет, когда началась война. Я мог бы понять их истории, даже если бы в то время сам не испытал потрясений войны. Я мог понять желание быть «настоящим украинцем», несмотря на то, что в послевоенной Европе и Северной Америке эта национальность была крайне непопулярна и часто неправильно понималась.
Свою первую книгу я назвал «Неопределенные» украинцы , фразу, которую я позаимствовал из инструкции 1947 года, которая была предназначена для того, чтобы помочь распределить перемещенных лиц по четким категориям, но с треском провалилась, когда столкнулась с украинцами:
В отношении лиц, ранее проживавших в Украине [ sic ], но гражданство которых еще не установлено, может использоваться выражение украинский «неопределенный» до тех пор, пока они не будут классифицированы как лица с определенной национальностью или лица без гражданства.(PDWP/58378, 15.03.1947).
Еще один документ подтверждал взгляд Запада на украинцев того времени:
[Т] нет нации под названием «УКРАИНА» [ sic ], и это всего лишь термин, описывающий территорию в Европе, части которой принадлежат определенным государствам. В этом мы думаем, что он имеет близкое отношение к термину «еврей», который описывает религию определенной секты людей, живущих во всех странах мира. (PWDP/59808/23, 18.03.1947).
Однажды руководство британских лагерей для военнопленных назвало украинцев «сомнительными поляками».
За годы жизни в Великобритании я защищал свою личность, обижался на нее, скрывал ее, изменял. Возможно, я не знал, как правильно любить свою родину, но я знал, что люблю ее. Я почувствовал эту любовь особенно сильно, когда разразилась война на Донбассе, Украина потеряла территорию из-за российской оккупации, и конфликт унес тысячи жизней. Я приблизился к тому, чтобы оценить потерю, которую понесла волна беженцев Второй мировой войны: они не только были изгнаны с корней, но и должны были беспомощно наблюдать, как их родину разрушают.Я понимал их разочарование в нас, «украинцах из Украины», за то, что они, казалось бы, не дорожили тем, что потеряли, но никогда не оставляли в своем сердце.
Через двадцать лет после моего первого визита и через 30 лет после обретения Украиной независимости мне довелось снова побывать в том же лондонском пабе, теперь отремонтированном и недавно вновь открытом после карантина. Я сидел и смотрел, как вновь прибывшие входят в дверь. Некоторые из них сбежали от призыва в армию, другие бежали из самой зоны боевых действий, третьи все же уехали по той же причине, что и мой отец: поддержать семью дома и избежать иммиграции, по крайней мере, для них.
Я наблюдал, как они покупали напитки, спрашивали друг друга, не знают ли они о каких-нибудь вакансиях, играли с детьми, которые больше не говорили по-украински, с родителями, которые еще не могли свободно разговаривать по-английски. Я сидел рядом с друзьями: некоторые из них были из первоначальной группы, получившей название «украинцы из Украины». «Настоящих украинцев» 20-летней давности уже не было. Я и мои друзья заняли их место? Были ли мы сейчас «настоящими»? С архаичным языком, с идеализированным образом Украины, который никогда и нигде не существовал, кроме как в нашем воображении?
Выйдя из паба, я взяла телефон, чтобы поздравить папу с Днем отца.Он поблагодарил меня и рассмеялся. Дома мы его не праздновали. Но наш дом теперь в Лондоне. Итак, мы празднуем это.
¤
См. часть II: «Изобилие пустоты» Саши Довжик.
См. Часть III: «Мова, в которой я живу» Ирины Шуваловой.
¤
Олеся Хромейчук — историк, писатель. Она получила докторскую степень по истории в Университетском колледже Лондона. Она преподавала историю Восточной и Центральной Европы в Кембриджском университете, Университетском колледже Лондона, Университете Восточной Англии и Королевском колледже Лондона.Она является автором книг «Неопределенные» украинцы: послевоенные рассказы дивизии Ваффен СС «Галичина» (2013 г.) и Потеря: история мертвого солдата, рассказанная его сестрой (2021 г.). В настоящее время она является директором Украинского института в Лондоне. Вы можете посетить ее на ее сайте: olesyakhromeychuk.com
¤
Фотография Николы Роупер.
жителей служат для портретного проекта
Когда Минди Дирдорф рисует, она рисует лица.
«Я люблю лица», — говорит художник. «Я рисовал лица с детства».
Ей особенно нравится рисовать лица пожилых людей. «Там больше характера, — говорит она. «Мудрости больше. Вы получаете больше от выражений».
Благодаря своей любви к рисованию лиц, Дирдорф сотрудничала с фотографом Шерил Хеберлиг в уникальном проекте для ежеквартальной художественной выставки Homeland Center. Хеберлиг сфотографировал нескольких желающих жителей Родины. Дирдорф набросал их портреты графитом, и каждый субъект получил отпечаток с рисунка.
Выставка, которая также включает в себя картины Дирдорфа и живописные фотографии Хеберлига, является частью чередующейся серии, созданной художниками из Художественной ассоциации Гаррисберга. Работа висит в зале Флориды Центра Родины и в галерее.
Хеберлиг и Дирдорф — давние друзья, сотрудничавшие в предыдущих проектах. Когда Хеберлиг увидела объявление о выставке на Родине, она предложила эту идею и нашла восприимчивую аудиторию.
«Минди любит рисовать реалистичные портреты, — сказал Хеберлиг.«Я сказал, что, может быть, мы могли бы сфотографировать некоторых жителей и дать им фотографии для их семей или самих себя, а Минди могла бы нарисовать их и сделать рисунок для своего портфолио».
Теплым июньским днем четверо жителей Родины готовились к своим крупным планам. Среди них был Джеффри Давенпорт, портрет которого был сделан во дворе Кэтрин Элизабет Мейкл, когда вода плескалась над фонтаном, а птицы пели среди цветущих цветов и деревьев. Хеберлиг заставила его чувствовать себя комфортно, шутя, когда щелкнул затвор ее камеры.
«Можете ли вы смотреть так, как будто вы смотрите на красивую девушку?» она спросила.
Мистер Давенпорт с готовностью подчинился.
«Я хочу сделать это, потому что это часть Родины, а Родина мне нравится», — сказал он. «Мне нравятся произведения искусства в галерее».
Пока Хеберлиг делал фотографии, Дирдорф просматривал изображения, ища «красивые сильные черты и выражения. Хорошие тени, но не слишком резкие. Что-то расслабленное. Не слишком тесно». Мистер Дэвенпорт, по ее словам, «выглядит очень расслабленным».
Даже в детстве Хеберлиг всегда фотографировал людей.На Рождество родители дарили ей флешки, упакованные в высокие рулоны. Сегодня, помогая своим подданным расслабиться, Хеберлиг получает откровенные фотографии, которые ей нравятся.
«Когда люди немного расслабляются — бум, вот тогда я и получаю фото», — сказала она.
В тот день, когда Хеберлиг и Дирдорф развешивали свою выставку, они нашли еще один предмет. Жительница Милдред Энтони и ее дочь Джин Дизель узнали о проекте, когда проходили мимо. Дизель сказала, что ее мать сделала карандашный набросок в 5 лет, поэтому были приняты меры, чтобы запланировать фотосессию и получить новый рисунок.
Копия оригинального наброска теперь висит в комнате миссис Энтони в «Родине» — маленькая девочка с темными волосами, уложенная в стиле боб 1930-х годов. Она точно помнит, как это произошло, когда в дом пришел художник с изображением Иисуса в Гефсимании, которое он написал для ее матери.
«Пока он был там, моя мать сказала мне умыться, — сказала миссис Энтони. «Разве это не хороший набросок? Он был очень талантливым человеком».
Ее дочери понравилась симметрия сочетания нового портрета со старым.— Это прекрасно, — сказала она. «Это создаст еще одно воспоминание».
На выставке были представлены картины Дирдорф, созданные по образцу «кучки картин», которые она нашла в доме дяди. Все это были маленькие черно-белые снимки, сделанные десятилетия назад. На одном изображена молодая девушка, но Дирдорф не знает, кем она была.
«Мой дядя ничего не маркировал», — сказала она. — Все, что я знаю, это то, что это родственник.
Что касается выставок на Родине, то художникам очень понравилась возможность поделиться своими работами с жителями и персоналом.Дирдорф, чей отец был пациентом хосписа «Родина» в 2017 году, заметил красочную закусочную в стиле 1950-х годов.
«Родина так мило и аккуратно спрятана», — сказала она. «Мне нравится маленькая закусочная».
Среди выставок Хеберлига были ее фотографии достопримечательностей Гаррисберга, напечатанные на холсте и обработанные гелевой средой в ходе трудоемкого процесса, из-за которого изображение выглядит старым и состаренным. Здания включали ресторан Alva, железнодорожный вокзал Гаррисберга и легендарное кафе Subway.
Жительница Нэнси Хесс сразу узнала местные сцены. Фотография железнодорожного вокзала Гаррисберга, датируемая 1887 годом и внесенная в Национальный реестр исторических мест, мгновенно навеяла воспоминания. Она вспомнила, что во время Второй мировой войны USO устраивала танцы в просторном вестибюле станции с кессонным потолком.
«Было весело, — сказала она. «Мы с друзьями ходили туда и танцевали».
Фирмы района залива Сан-Франс выходят на рынок внутренней безопасности
Через четыре года после сент.11 ноября 2001 года технологические компании Bay Area получили финансирование в миллионы долларов для производства новых технологий для защиты нации от террористических атак в будущем. Они варьируются от машин, которые автоматически обнаруживают переносимые по воздуху патогены, такие как сибирская язва, до систем, которые быстрее и эффективнее перемещают пассажиров через контрольно-пропускные пункты в аэропортах.
Когда-то упускаемый из виду крошечный рынок технологий безопасности превратился в многомиллиардную индустрию. Международные расходы на национальную безопасность, включая США.Согласно расчетам Civitas Group, консалтинговой фирмы, специализирующейся на внутренней безопасности, в этом году ожидается, что Министерство внутренней безопасности США, частный сектор и иностранные правительства достигнут 42,4 миллиарда долларов.
Но предприятия Bay Area по-прежнему сталкиваются с препятствиями: бюрократический лабиринт в поисках грантов и контрактов; протесты по поводу прав на неприкосновенность частной жизни; правительство медленно принимает решение; и гораздо больше конкуренции, чем раньше. Некоторые стартапы добились большего успеха, ведя бизнес в других странах, чем с дядей Сэмом.И многие из долларов, потраченных до сих пор, пошли на наем большего количества сотрудников, а не на улучшение технологий.
«В 2001 году это был спринт. В 2005 году это был марафон», — сказал Грант Эванс, генеральный директор компании A4Vision Inc. из Саннивейла, которая разрабатывает технологию трехмерного распознавания лиц. «Люди думали, что это будет «ка-цзин, ка-цзин». (Но) вам нужно продолжать бежать, и вы должны поддерживать свой темп».
A4Vision начала около пяти лет в России с 3D-технологий, но без реальной цели.Он рассматривал возможность применения этой технологии для помощи врачам в пластической хирургии, но после 11 сентября решил заняться рынком технологий безопасности.
Система A4Vision делает снимок лица человека, преобразуя его всего за несколько секунд в тысячи точек, которые выглядят как сетчатая сетка, сформированная вокруг лица. Он измеряет ключевые характеристики: длину носа, ширину между глазами, изгиб скулы, а затем сохраняет данные вместе с 3D-изображением в базу данных.Менее чем за секунду человек, проходящий через контрольно-пропускной пункт, может быть просканирован и проверен.
«Этот тип технологии — это «Пронеси меня вверх, Скотти», что-то из «Звездного пути», — сказал Эванс. Он добавил, что он настолько точен, что может определить разницу между однояйцевыми близнецами и поймать человека в маске.
Тем не менее, A4Vision сталкивается с серьезной конкуренцией, включая другие типы биометрических технологий или технологии, использующие такие характеристики, как отпечатки пальцев, радужная оболочка глаза и голосовые паттерны.. Стартап заключил контракт с Министерством обороны на 1,6 миллиона долларов в рамках совместного проекта с Unisys, и его машины используются для защиты зон, предназначенных только для сотрудников, в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт и международном аэропорту Солт-Лейк-Сити. Но, по подсчетам Эванса, имея почти дюжину грозных конкурентов, A4Vision также проиграла некоторые тендерные предложения.
Спросите генерального директора SafeView Inc. Рика Роу, куда поставлялись его системы, и он перечислит список стран: Япония, Голландия, Израиль, Мексика, Амстердам, а вскоре и Япония, Испания, Сингапур, Таиланд и Индия.
В списке явно отсутствуют Соединенные Штаты, хотя технология SafeView изначально была разработана в государственной лаборатории и финансировалась Федеральным авиационным управлением. Вскоре после 11 сентября компания SafeView из Санта-Клары получила лицензию на технологию голографических изображений от Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории и применила ее к портальной системе. Он напоминает металлоискатели, через которые проходят пассажиры на контрольно-пропускных пунктах в аэропортах, но вместо того, чтобы обнаруживать металл, он делает снимок человека, определяя, есть ли у него спрятанный пистолет, бомба или другое оружие.
Машина, которая может проверять до 420 человек в час, по сравнению со 120-180 людьми в час через металлоискатели в большинстве аэропортов, сейчас используется в Ираке американскими военными. Он также был протестирован некоторыми федеральными агентствами, и SafeView надеется, что он найдет применение и на материке. Но критики продолжают поднимать вопросы о конфиденциальности, и планы по его развертыванию застопорились.
«Другие правительства садятся и выясняют, что они собираются делать, и делают это, но в США.С., мы склонны спорить о том, как это сделать правильно», — сказал Роу.
Подразделение Homeland Protection компании GE Security, которое является инвестором SafeView, занимается общей картиной контрольно-пропускных пунктов, лоббируя законодателей и Администрацию транспортной безопасности. Он разработал «контрольно-пропускной пункт будущего», который объединяет ряд машин, которые он разработал и купил, например, приобретение в прошлом году компании InVision Technologies из Ньюарка за 900 миллионов долларов, производителя машин для обнаружения бомб в багаже.
В одной из версий этого видения пассажиры будут проходить через портал, который использует технологию для обнаружения контрольных следов оружия или наркотиков, машину, разработанную GE, которая в настоящее время используется в международном аэропорту Бостона Логан. Если машина обнаружит что-то подозрительное в пассажире, пассажир может быть отправлен через другой портал, разработанный SafeView.
Выйдя из офиса GE в Ньюарке, компания также пытается уменьшить размеры машин для обнаружения бомб, изначально созданных InVision, чтобы их можно было использовать для кошельков и ручной клади.После 11 сентября InVision была одной из двух компаний, сертифицированных для поставки в аэропорты машин для проверки багажа на наличие взрывчатых веществ с использованием медицинской компьютерной томографии. Она выиграла миллионы долларов в государственных контрактах, ее машины были установлены в большинстве столичных аэропортов страны, включая международный аэропорт Сан-Франциско, международный аэропорт Окленда и международный аэропорт Минета Сан-Хосе.
Но теперь, когда этот рынок достигает насыщения, GE переключает свое внимание на безопасность контрольно-пропускных пунктов.Компания считает, что это может сделать контрольно-пропускные пункты более безопасными и эффективными, сократив количество необходимых сотрудников, что является одной из основных статей расходов в текущем бюджете. «Мы с нетерпением ждем возможности увидеть полную реализацию контрольно-пропускного пункта будущего», — сказал Майкл Кавано, директор по маркетингу отдела национальной безопасности в GE.
Для Microfluidic Systems из Плезантона спрос более насущный. Чтобы следить за качеством воздуха, правительство в настоящее время полагается на техников, которые собирают пробы воздуха и тестируют их в лаборатории.
Microfluidic получила два контракта на общую сумму около 7 миллионов долларов от Министерства внутренней безопасности на разработку машин, которые автоматически проверяют воздух. Один действует как детектор дыма для переносимых по воздуху патогенов, быстро предупреждая людей о том, что в воздухе есть что-то подозрительное. Другой работает по более медленному графику, чтобы анализировать и идентифицировать только то, что находится в воздухе. Если все пойдет хорошо, машины могут быть развернуты примерно через пять лет, но компания вынуждена добиваться результатов быстрее.
«Это довольно агрессивная программа развития технологий, — сказал генеральный директор Аллен Нортрап. «Существует необходимость заменить (текущий метод). Цена реальна, каждый день».
Хорошей новостью является то, что правительство на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне добилось успехов, как и предприятия, стремящиеся защитить свои офисы и сотрудников. Они закладывают основу, покупая соответствующее оборудование и программное обеспечение, поддерживающие новые технологии. Компания Documentum, принадлежащая Плезантону, дочерняя компания EMC, стала свидетелем бурного роста бизнеса, поставляющего программное обеспечение для хранения, управления и поиска в огромном количестве видео с камер наблюдения.Подразделение общественной безопасности и правосудия CompuDyne Corp. со штаб-квартирой во Фремонте продает программное обеспечение местным муниципалитетам, таким как Юнион-Сити, Фремонт и Хейворд, которое помогает направлять полицейских, пожарных и других аварийных служб, а также помогает им анализировать улики и просеивать данные. .
«Это единственное, что удерживает новые технологии, вам нужно создать инфраструктуру», — сказал Нилу Хоу, директор Paladin Capital Group, фирмы венчурного капитала, в список которой входят бывший директор ЦРУ Джеймс Вулси и лейтенант.Генерал Кеннет Минихан, бывший директор Агентства национальной безопасности. Хоу, инвестор SafeView, входит в совет директоров компании. «Люди должны выяснить, каков их план… Хорошая новость в том, что это должно произойти только один раз».
Какие плохие новости? Большинство экспертов сходятся во мнении, что новые технологии разрабатываются быстро, но недостаточно внедряются. Нынешняя технология «неадекватна этой работе», — сказал Дюрон Пели, вице-президент Исследовательской корпорации по внутренней безопасности. «Этот рынок находится в процессе перехода от существующих технологий, которые в лучшем случае посредственны, к (чему-то) более развитому.»
По оценкам Исследовательской корпорации внутренней безопасности, рынок внутренней безопасности США вырастет с 23 миллиардов долларов в этом году до 43 миллиардов долларов к 2009 году.
«Люди должны быть довольны тем, что мы добились прогресса, — сказал Кавано из GE Security. «Мы сделали повседневную жизнь безопаснее. (Но) мы всегда можем быть безопаснее, и мы будем очень усердно работать, чтобы сделать ее безопаснее».
(с) Ассошиэйтед Пресс, 2005 г.
Продукты национальной безопасности | Mail Screening Services
Многие сотрудники государственных и частных служб безопасности идентифицировали входящую почту и посылки как уязвимость.Этот риск был отмечен много лет назад трагическими событиями вскоре после 11 сентября, унесшими жизни пяти человек, работавших с почтой. Именно после этих событий компания DualDraw расширила ассортимент своих продуктов и услуг, включив в него проверку почты.
В продуктах для досмотра почты DualDraw используется та же запатентованная конструкция с симметричным воздушным потоком, которая используется для защиты тысяч операторов, использующих наше промышленное оборудование для контроля загрязнения воздуха. Затем в стандартную конструкцию шкафа интегрируется специализированное оборудование для обнаружения, чтобы оператор знал об опасных предметах.Приборы могут быть настроены в зависимости от предпочтений пользователя для обнаружения наличия химических, биологических и/или взрывных угроз, которые могут быть отправлены по почте. Решения для досмотра почты предназначены для размещения в офисах, почтовых отделениях, контрольно-пропускных пунктах и других безопасных зонах досмотра. Эти продукты обеспечивают безопасность операторов за счет защиты дыхательных зон воздушным потоком и обнаружения некоторых из следующих элементов:
• Химические вещества — обнаруживает широкий спектр боевых отравляющих веществ (БОВ) и токсичных промышленных химикатов (ТПХ)
• Биологические опасности — системы будут предупреждать операторы при наличии биологических агентов, таких как сибирская язва или рицин
• Радиологический — определяет потенциально опасные источники излучения, такие как гамма- и нейтронное излучение — потенциальные признаки «грязной» бомбы
• Ядерный — определяет ключевые радиологические компоненты, связанные с ядерным оружием
• Взрывчатые вещества – как коммерческие, так и самодельные взрывчатые вещества могут быть обнаружены с помощью встроенной технологии обнаружения следов или рентгеновского излучения.
Услуги проверки почты DualDraw включают в себя полную проверку почты на предмет вышеуказанных угроз CBRNE, оценку рисков и профилактическое техническое обслуживание. Наши процедуры проверки почты соответствуют передовым отраслевым практикам, многие из которых разработаны с использованием стандартов федерального правительства США, в частности 41 CFR 102.192§70-80. Наш опыт работы с потенциально опасной почтой, проведения проверок, в том числе рентгеновских снимков, и отбора проб на наличие угроз ХБРЯ, очень эффективен благодаря тому, что мы уделяем особое внимание качеству.Мы гарантируем, что качество и безопасность, а не скорость, определяют, как мы просматриваем почту. Мы гарантируем, что действующие процедуры проверки почты, инженерный контроль, программы обучения и инициативы по контролю качества (КК) соответствуют операционным целям, поддерживая при этом безопасную и надежную рабочую среду.
Наши продукты национальной безопасности для продажи, специальные услуги и протоколы проверки почты основаны на лучших отраслевых практиках в сочетании с конкретными требованиями клиентов, включая процедуры получения, сортировки, проверки, очистки, защиты, транспортировки и доставки почты, а также процедуры для выявления, изоляции, проверки, записи и, при наличии указаний, устранения угроз.
Коренные народы проводят территориальные границы на родине Амазонки
Этим конкретным землям угрожает спорная предложенная мегадамба Сан-Луис-ду-Тапахос (SLT), которая навсегда повлияет на средства к существованию жителей Мундуруку в регионе, вызовет уничтожение лесов и окажет глобальное воздействие важные экосистемы.
«Это важная битва не только для народа мундуруку, но и для всех во всем мире, поскольку речь идет об одном из самых больших лесов, которые все еще существуют на планете», — говорит Хуарес, вождь Савре Муйбу — одной из деревень, будут затронуты SLT.
Мундуруку более десяти лет активно добивались официального признания своих прав на землю в Савре Муйбу. Защита этих земель поможет предотвратить дальнейшее развитие разрушительного проекта SLT. SLT также является объектом глобального оппозиционного движения, призывающего компании не вмешиваться в его строительство.
Бразильское агентство по правам коренных народов (FUNAI) ранее в этом году выпустило отчет, признающий этот район традиционной землей мундуруку, но федеральное правительство Бразилии до сих пор не провело официальный процесс демаркации границ территории.
Плотина SLT будет первой из пяти запланированных на реке Тапажос. Он будет иметь водохранилище площадью 729 квадратных километров (почти размером с Нью-Йорк), затапливая часть земли Мундуруку и приводя к приблизительно 2200 км2 косвенного обезлесения в результате строительства дорог и другой инфраструктуры, связанной со строительством и миграцией в площадь.
Гринпис призывает международные компании, такие как Siemens и GE, не участвовать в строительстве плотины. SLT сравнивают с печально известным Бело-Монте, лицензирование и строительство которого осуществлялось с помощью коррумпированных схем откатов, согласно официальным показаниям, играющим центральную роль в продолжающемся историческом коррупционном скандале, спровоцировавшем импичмент президента Дилмы Руссеф.Компании, которые сегодня частично принадлежат или контролируются Siemens и GE, поставляли Belo Monte ключевое оборудование, такое как турбины и газопроводы.
«Siemens, GE и любая другая компания, стремящаяся стать мировым лидером в области возобновляемых источников энергии и технических инноваций, не должны вмешиваться в строительство этой нежелательной, ненужной и разрушительной плотины», — сказал Дэниел Бриндис, старший участник кампании Greenpeace USA в области лесного хозяйства.