Как нарисовать Лизуна, Лизун, Охотники за привидениями карандашом поэтапно
Шаг 1. Нарисовать Лизуна все, что вам нужно сделать, это запустить две формы, одну для головы, и еще один большой круг для тела. Добавить лица руководящих принципов и перейти к шагу два.
Шаг 2. Вы сейчас набросать насыпь как форма для начала Лизун части тела. Сделать закругленным наконечником головы, а затем вытянуть еще два слоя, которые должны быть нарисованы, как и роли. Он-это липкая тонкая.
Шаг 3. Через лицевые руководящие принципы, которые вы нарисовали в шаге один, вытянуть форму грецкого ореха глаза, а затем эскиз из носа во всех подробностях. Вы будете затем вытянуть длинную линию рта который волнистые прямо сейчас, но это будет изменить позже.
Шаг 4. Продолжить, чтобы вытянуть рот и как видите Лизун имеет очень большой рот, что широко открылись, и готовы заполнить с пищей. Теперь нарисуйте длинные облизывать язычком, а потом вытянуть обе верхние и нижние ряды зубов.
Шаг 5. Ничья в глазных яблоках, объявление потом вытянуть большой нижней губой. Перед тем как покинуть этот шаг все, что вам нужно сделать, это эскиз в линии хмурого взгляда между бровями, под носом и затем нарисуйте в каждом зубе, а также подробно на язык.
Шаг 6. Как вы знаете, Лизун-это кусок шарик, наполненный гноем. Он тоже призрак или символ, который имеет много слоев на его теле. Задание-нарисовать все толстые линии, что позволит создать маленький вкусный вид. Туловище полно морщин, складок, и жира. Когда вы все сделали ничью в начале линии для рук и кистей.
Шаг 7. Да это последний шаг. Закончить рисование руками, а затем нарисуйте в каждой руке тоже. Далее эскиз в детализации на ладонях, а затем обратить в некую субстанцию, которая капает из Лизуна тело. Очистить чертеж стирание линий и форм, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 8. Теперь, когда вы закончите, Лизун должен выглядеть как чертеж, который вы видите здесь.
Цвет его в, чтобы закончить этот рисунок, что вы только что закончили.Привидение из Дедморозовки (повесть) — Андрей Усачев
- Подробности
- Категория: Андрей Усачев
Страница 1 из 6
Привидение из Дедморозовки (повесть)
Урок рисования
Больше всех остальных уроков снеговичок Морковкин не любил рисование. Ну не получалось у него — и всё тут. Ёлочки выходили у него кривые, домики — косые, снеговики — квадратные… Морковкин пробовал рисовать и правой рукой, и левой, и даже привязывал карандаш к морковке… И всё зря.
— Эх, Морковкин, Морковкин! — вздыхала Снегурочка. — Рисуешь как курица лапой!— Носом, — захихикала снеговичка Косичкина.
— И зачем нужно это рисование? — буркнул Морковкин. — Какая от него польза?
— Рисование — очень важный предмет, — объяснила Снегурочка. — Оно учит видеть красивое. Кроме того, скоро мы начнём раскрашивать ёлочные шары и новогодние игрушки для детей.
— Ну, как дела? — спросил Дед Мороз, входя в класс. — Что рисуем?
— Новогодние узоры.
Дед Мороз посмотрел рисунки.
— Неплохо, неплохо, — сказал он и, подойдя к окну, дыхнул на него. На стекле появился узор из цветов.
Все замерли в восхищении. А дед подошёл ко второму окну — и появилось изображение жар-птицы. На третьем — возник заснеженный лес.
— Дедушка, как у тебя так получается? — спросила Уголькова.
— Тренироваться надо, — сказал Дед Мороз, — правильно дышать…
— А можно мы тоже попробуем?! — Ученики бросились к подоконникам и принялись дуть на стёкла.
Ничего толкового из этого, понятно, не вышло. Зато у Беломухиной родились стихи:
Пусть вьюга громко воет
И в комнате темно —
Всегда передо мною
Волшебное окно.
Альбом для рисования
Не нужен больше мне,
Ведь я своим дыханием
Рисую на окне.
Вот удивятся воробьи,
Рисунки увидав мои:
— Кто это там дышит?
— Что это он пишет?
Стихи очень понравились и дедушке и учительнице.
— У каждого свой талант, — сказала Снегурочка. — Одни рисуют красками, другие — словами…
— Главное, чтобы всё получалось на одном дыхании! — добавил Дед Мороз.
Хуже всех в классе рисовали Морковкин и снеговичок Мерзлякин. Но Мерзлякин был очень хитрый. Когда Снегурочка дала задание нарисовать снеговиков, он нарисовал торчащие из снега морковки.
— Что это? — удивилась учительница.
— Снеговики играют в прятки, — объяснил Мерзлякин.
А когда надо было нарисовать животных, он вообще поставил на белом листе две жирные чёрные точки. И подписал: «Белые медведи на охоте».
— Где же медведи? — спросила Снегурочка, разглядывая лист.
Снегурочка была явно недовольна. Но Деду Морозу рисунки понравились.
— Настоящий авангард! — похвалил он художника.
— А что это такое? — заинтересовались все.
— Авангард — это значит самое современное искусство! — объяснил дед.
После этого Снегурочка Мерзлякина не ругала. А Дед Мороз всегда интересовался, что нового нарисовал современный авангардист Мерзлякин.
В особенный восторг его привёл последний рисунок Мерзлякина. Хотя никакого рисунка Морковкин не увидел. Мерзлякин просто измазал весь лист цветными кляксами и подписал: «Северное сияние».
— Очень похоже, — сказал Дед Мороз. Он забрал рисунок с собой, вставил в рамку и повесил у себя в спальне.
Морковкин тоже решил нарисовать «Северное сияние», но Снегурочка сказала, что это не северное сияние, а каляки-маляки. Она поставила ему тройку с большим минусом. И посоветовала рисовать самому, а не списывать у авангардиста Мерзлякина.
— До сих пор мы рисовали карандашами, мелками и фломастерами, — сказала Снегурочка. — Но с сегодняшнего дня начнём работать настоящими кисточками и красками…
Снегурочка стала раздавать ученикам рисовальные принадлежности. Красок было много. А вот кисточек на всех не хватило.
Понятно, что Морковкин, до которого очередь не дошла, ничуть не огорчился. А вот Шапочкина и Уголькова едва не подрались. Недовольны были и остальные, кому не досталось кисточек.
Пока Снегурочка раздумывала, что делать, в класс заглянул Дед Мороз.
— Кисточки делают из шерсти пушных зверей: белки, песца, колонка… А они как раз сейчас линяют. Нужно только собрать шерсть на кустах, и мы сделаем из неё отличные кисточки. — Дед Мороз оглядел класс: — Есть желающие пойти в лес?
Те, кому достались кисточки, остались в классе, а остальные побежали за лыжами. Но Морковкин не торопился.
— Эй! — крикнул он Ведёркину. — Куда спешить? Всё равно до конца урока вернуться не успеем.
— Пойдём к кормушкам, — предложил Ведёркин. — Там наверняка полно шерсти…
Проходя мимо дома Деда Мороза, Морковкин остановился. На одном из окон был изображён интересный узор, похожий на кота. Снеговичок пригляделся. Это был не узор — на окне сидел Пушок.
«Между прочим, у Пушка отличная шерсть, — подумал он. — Чего я буду лазить по кустам?..»
— Ты чего? — спросил его Ведёркин.
— Я думаю, у нашего Пушка шерсть не хуже, чем у каких-нибудь белок. Вот возьму и отстригу у него часть хвоста.
— Я тоже, — обрадовался Ведёркин.
— Нет, — сказал Морковкин. — Хвост у кота небольшой. На двоих не хватит…
— Ну и ладно, — обиделся Ведёркин. — Тогда я к лошадям пойду. У них и хвосты и гривы большие.
«Здорово придумал, — с завистью подумал Морковкин. — Жаль, я сам не догадался».
Снегурочка была в классе. Дед Мороз колдовал в мастерской над трактором, который в последние дни плохо заводился. Так что время было самое подходящее. Морковкин бесшумно открыл дверь и зашёл в избу. Ножницы висели на гвозде рядом с часами. Пушок, любимец Снегурочки, дремал на подоконнике и ни о чём не подозревал.
Снеговичок подкрался к коту и аккуратно отстриг клок шерсти с левого бока. Кот не шевельнулся. Тогда Морковкин отрезал кусок побольше — с правого.
— Мяу! — с диким воплем Пушок взвился в воздух, на лету царапнул Морковкина лапой и бросился за печку.
Снеговичок, перепугавшийся не меньше кота, выронил ножницы, выскочил из избы и пустился наутёк.
Пробегая мимо конюшни, он слышал страшный грохот и чей-то крик… Из открытых дверей выкатилось помятое ведро, за ним — Ведёркин с отпечатком копыта на спине.
«Мне ещё повезло», — подумал Морковкин, помогая товарищу подняться.
Пушок, конечно, пожаловался на Морковкина Снегурочке. А Снегурочка — дедушке.
— Надо оставить его на неделю без сладкого, — предложила она.
— Веррно, — мяукнул Пушок с подоконника. — А ещё лучше на месяц!
Но Дед Мороз не согласился:
— Я читал про одного цирюльника. Он случайно у своего клиента нос сбрил. И то ничего. А тут — клок шерсти! Может, у него талант парикмахера? Вот потренируется немного — и будет у нас в Дедморозовке свой парикмахер. И меня станет стричь, и тебя, и кота…
— Ну, уж только не меня! — У Снегурочки была длинная коса, которой она очень гордилась.
— И не меня, — поддакнул Пушок. — Пусть тренируется на собаках!
Дед Мороз развёл руками:
— Вот так и пропадают таланты!
Старший концепт-художник «Ghost of Tsushima» перешёл в Naughty Dog — Индустрия на DTF
Этот арт получил приз от E3 2018
4509 просмотров
Также, он был художником кинематографического трейлера «For Honor» от Ubisoft.
Ещё, он работал концепт-художником Detroit: Become Human.
Ромен, также выступал старшим фриланс концепт-художником Warner Brothers Games Montreal.
Любопытно, что такой талантливый концепт-художник, занимавший старшую должность в Sucker Punch, в Naughty Dog не получил аналогичную должность.
Вот его некоторые великолепные работы:
(Открывайте полноразмерный формат, для лучшего рассмотрения).
Последняя работа художника на ArtStation, опубликована 2 месяца назад
Больше работ в формате 4k, вы можете посмотреть на Artstation художника.
{ «author_name»: «Lombax», «author_type»: «self», «tags»: [«naughtydog»,»ghostoftsushima»], «comments»: 100, «likes»: 250, «favorites»: 76, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «gameindustry», «id»: 692281, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Sat, 03 Apr 2021 23:28:31 +0300», «is_special»: false }
{«id»:334226,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/334226-lombax»,»name»:»Lombax»,»avatar»:»fd5bee1f-0ce1-55b9-87f6-5197cb8e9c80″,»karma»:4164,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
Мастер-класс смотреть онлайн: Шьем маленькое симпатичное привидение к Хэллоуину
Предыстория:
Пришедший из школы сыночка осчастливил меня, сообщив, что они собираются мастерить поделки к Хэллоуину. А так как “мама Артема шьет, а другие мамы не умеют…”, мне поручено сшить что-нибудь эдакое для примера. Симпатичное и по теме. Я старалась. Сын помогал, чем мог. Маленькое симпатичное привидение на следующий день отправилось в школу, прицепившись к рюкзаку моего мальчика. Это было зря… Вернувшись, радостный отпрыск взахлеб рассказывал о том, как наше привидение всем понравилось, как его все друг у друга вырывали, и что учитель хочет таких штучек восемь-десять… Для украшения класса. Так вот и родилась идея создания этого мастер-класса для мам (и пап, кстати), которые “не умеют шить”, потому что это просто, увлекательно, и с этим справится даже неопытный в шитье человек. А для украшения класса все-таки лучше использовать гирлянды из бумаги, ну и вообще чего-нибудь попроще.
Да, кстати, сын отказался отдать Зюзю (так он назвал привидение), тот так и живет у него на рюкзаке.
Итак, нам понадобятся:
- хлопок белого цвета, нитки белые
- материал для набивки (синтепух, синтепон или холлофайбер)
- карандаш, ручка или мелок, ножницы
- инструмент для набивки (кисточка, карандаш, палочка от суши)
- акриловые краски (или масляные), кисточки.
- фурнитура, если привидение будет брошкой, магнитом или брелоком.
- хорошее настроение — без него никак.
1. Перед началом “творения” распечатываем и вырезам выкройку в желаемом размере. Если нет возможности, просто перерисовываем мою с экрана. Я специально нарисовала ее толстым маркером. Думаю, можно сшить привидение практически любого размера, сделать подушечку, брошку, украшение для сумки или брелочек. Вообще вариантов ну ооочень много. Минусы очевидны: ваше привидение-брелочек скоро из белого превратится в серое… Но нас это не испугало — «Подумаешь — постираем», — сказал сын.
2. Переносим выкройку на ткань, которая сложена пополам лицевой стороной внутрь.
Вставляем шнурочек (ленточку) так, чтобы при выворачивании тот оказался «торчащим из головы» привидения. Прихватываем шнурочек ниткой, чтобы он не съехал во время шитья. У меня он для наглядности красненький.
Прошиваем на швейной машинке (ну или руками). Не забываем оставить в районе «под хвостом» отверстие для набивки незашитым.
3. Аккуратно вырезаем, отступая от шва 4-6 мм. Мне помогают ножницы зигзаг. Чтобы избежать неровностей при выворачивании, делайте надрезы по периметру. Особое внимание надо уделить хвостику, загибам и выпуклостям.
4.Выворачиваем. Для аккуратного выворачивания удобно использовать палочку для суши. После того, как вывернули, проглаживаем наше привидение.
5. Приступаем к наполнению. В первую очередь набиваем “ручки” и хвостик, т.к. их набить сложнее. Утрамбовываем наполнитель палочкой. Постепенно заполняем и тельце. Набив плотненько, зашиваем оставленное отверстие потайным швом, нитку прячем в тельце, выводя иголку где-то в районе пузика.
Вот такие «курочки гриль-альбиносы» у нас получились:
На всякий случай тонкой кисточкой прошлась акриловым бесцветным клеем по всем швам, все-таки дети будут активно пользоваться.
4. Осталось нарисовать личико (или что там у него). Отличных мастер-классов, о том, как нарисовать лицо игрушке и в сети, и на Ярмарке Мастеров очень много, поэтому процесс описывать не буду.
Можно просто, как у классических привидений, сделать черные овальные глазки и улыбку. Такое привидение больше подойдет для деток постарше и подростков.
И задекорировать: нарисовать тыкву, летучих мышей или паучков, пришить заплатку или сделать веселую надпись или поздравление. Фантазируйте!
Это Зюзя на рюкзаке:
Это небольшая шпаргалочка, которой я пользовалась при рисовании:
Вот такие симпатяги:
Надеюсь, вам пригодится данный мастер-класс.
Спасибо за внимание!
P.S. При копировании данного материала целиком или частями указывайте, пожалуйста, источник!
Все об академическом чертеже
Если вы не видите анимацию, просто нажмите на картинку, чтобы открыть ее в отдельном окне. После этого должна появиться GIF-анимация.Cast Drawing — отличное упражнение для реалистичного рисования. Он учит видеть форму в трех измерениях и переносить ее на двухмерную поверхность — бумагу для рисования. Литой рисунок — это следующий шаг в изучении классического искусства после практики рисования Барга. Ниже представлена коллекция наиболее ценных ресурсов в Интернете по Cast Drawing.Поэтому обязательно прочтите всю статью и все связанные источники.
Необходимые материалы
Литые рисунки обычно выполняются углем, поскольку он позволяет использовать более широкий спектр света и тени, чем карандаш. Глубокий черный цвет, достигаемый углем, не достигается карандашом, который в конечном итоге оставляет серебристый блеск в темноте. Академии классического искусства полагаются на высокое качество древесного угля NITRAM. NITRAM также продает блок для заточки, но вы можете сделать его самостоятельно, затратив гораздо меньше денег.Заточка угольной палочки для рисования литья — это отдельная наука. Не забудьте собрать угольную пыль для дальнейшего использования на своем рисунке! При необходимости нанесите угольную пыль кистью.
Вам также понадобится ластик, чтобы стирать пятна разного размера. Замешанный ластик можно заточить до тонкости, чтобы оторвать небольшое количество древесного угля, а также можно использовать для стирания больших участков.
Обычно белый цвет бумаги оставляют для бликов на рисунке, но некоторые используют белый мел и тому подобное, чтобы выделить эти пятна.Бумага для горячего прессования для акварели Arches рекомендуется многими художниками для рисования карандашом и углем, так как она впитывает достаточно графита или угля для достижения широкого диапазона оттенков. Он достаточно хорош для прорисовки мелких деталей и достаточно устойчив к стиранию.
Ваш рисунок — как следует из названия Cast Drawing — белая гипсовая повязка. Чаще всего это анатомические гипсовые слепки. Штукатурка белая, поэтому цвет не отвлекает ученика. Таким образом, он может лучше видеть форму, глядя на монохромный эталон.Вы также можете сделать свои собственные гипсовые слепки за небольшие деньги. И это тоже весело! Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с инструкциями по изготовлению гипсовых слепков с использованием альгината или гипсовых повязок.
Литая установка для рисования с помощью мольберта и гипсовой повязки. Деревянная доска, покрытая черной тканью.Установка
Вам не нужно иметь художественную студию с идеальными условиями, окнами, выходящими на север, и тому подобным для создания литого рисунка. Помещение, в котором свет колеблется из-за естественного освещения снаружи, с большей вероятностью будет препятствовать вытяжке отливки.Посмотрите здесь, как вы можете настроить место для рисования даже в шкафу.
Или у вас есть мольберт, который можно установить идеально вертикально. Разместите деревянную доску достаточно широкой, чтобы с одной стороны была бумага, а с другой — гипсовая повязка. Есть гипсовые слепки, которые можно вешать на гвоздь, а некоторые, например бюсты, должны иметь подставку или полку.
Вам также понадобится точечный источник света, чтобы осветить гипсовую повязку и бумагу. Для этого достаточно обычных настольных ламп на гусиной шее.Здесь вы можете найти лампочки со спектром дневного света (что не обязательно для Cast Drawing, но для подбора цветов при покраске это абсолютно необходимо).
Выполнение чертежа отливки
Если вы попрактиковались в рисовании штанги до того, как познакомились с процессом копирования ссылки на бумагу для рисования (либо методом размера прицела, либо посредством сравнительного измерения). В общем, процесс литья подразделяется на два этапа: сначала вы переносите измерения, создавая линейный рисунок характеристик объекта (см. Это видео продолжительностью 1:23 часа).Затем вы определяете размерность, управляя значениями света и тьмы. Значения — это то, что делает изображение реалистичным.
Вверху: Сфера со всеми тональными ступенями света и тени. Внизу: значение градиента от белого к черному (= значение бумаги для значения самой темной темноты вашего угля) |
Значение ценностей
Сфера — простой пример эффекта света и тени.Все значения от светлого до темного представляют размерность объекта. Вы можете попробовать попрактиковаться в плавных переходах от светлого к темному, нарисовав прямоугольник на бумаге для рисования. Теперь нарисуйте градиент, как на изображении слева.
Если вы хотите распечатать Value Checker, используйте поле регистрации для моего информационного бюллетеня ниже на этой странице. После регистрации вы получите бесплатную электронную книгу по литому рисованию со страницами с упражнениями для печати дома.
При выполнении гипсового рисунка не торопитесь и почаще отступайте.Чтобы обнаружить ошибки, необходимо смотреть на объект и на рисунок издалека. Так что делайте это как можно чаще. Вы можете наклеить ленту на пол, чтобы отметить место просмотра. Он должен быть по крайней мере достаточно далеко, чтобы не поворачивать голову для визуального сравнения из-за того, что глаза бросаются в глаза.
Ниже вы можете увидеть процесс, разбитый на 3 этапа:
- Рисование линии (глубокие тени уже заблокированы)
- Массирование (с некоторыми деталями)
- Окончательный чертеж
Размер этого рисунка составляет около 50 x 70 см (20 x 28 дюймов), и на его выполнение ушло более 40 часов.И даже если вы думаете, что закончили, есть над чем поработать. Поскольку мы теряем видимость ошибок после длительного просмотра объекта, необходимо на время оставить рисунок в покое и вернуться свежим взглядом.
В этом видео немецкий художник Майкл Милошевич рассказывает о внутреннем процессе, через который человек проходит при создании литого рисунка. Он также рассказывает о том, как Академия ангелов учит рисованию на высоком уровне, чтобы получить очень изысканный рисунок.Литой чертеж не обязательно должен иметь такую совершенную обработку, чтобы быть эффективным. Изучение того, как свет создает форму посредством ценностей, может быть достигнуто также более грубым исполнением (см. Галерею рисунков старых мастеров ниже). Но на такое прекрасное исполнение просто приятно смотреть!
Глазная конфета: рисунки старых мастеров академий
Я собрал для вас несколько отливок, на которые больше нет авторских прав. Я хотел бы сделать эти рисунки доступными для вас в качестве вдохновения.На некоторых из них изображена одна и та же гипсовая повязка, но под разными углами. Вероятно, студенты-рисовальщики учились на одном курсе, но рисовали объект с разных позиций.
Не забудьте подписаться на мой информационный бюллетень, и
получите БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ «Рисунок по гипсовым слепкам»
Ежедневная художественная задача: рисование актеров, часть 1 — Практические инструкции — Художники и иллюстраторы
В художественных школах XIX века учащиеся выполняли полезные упражнения, чтобы быстро улучшить свои навыки.
В нашей новой серии лондонского ателье изобразительного искусства Радослав Топалов представляет обновленный набор задач, которые вы можете попробовать.Вы когда-нибудь стояли в галерее, смотрели на работы старых мастеров и спрашивали себя: «Как, черт возьми, они это сделали?»
Заманчиво заключить, что такие картины — результат некоего исключительного врожденного таланта, но это не совсем так. Ни один художник, живой или мертвый, никогда не рождался с умением рисовать и раскрашивать. Эта способность всегда является результатом долгих, энергичных тренировок и полной преданности своему делу.
В этой серии статей я хочу дать вам небольшой тест на один из ключевых элементов обучения классическому искусству, подход, который сохранялся и преподавался на протяжении многих-многих лет.
Мы начнем с рисования на белой бумаге — упражнения, которым должен овладеть каждый новый студент, если они надеются когда-либо суметь передать убедительное ощущение реальности в своей работе.
Что такое «метод ателье»?Ателье — это система обучения изобразительному искусству, восходящая к академиям изящных искусств XIX века.Известно, что такие художники, как Джон Сингер Сарджент и Пабло Пикассо, получили такое академическое образование. Программа для таких академий состояла из серии упражнений, направленных на развитие у учащихся зрения на ключевые строительные блоки, такие как пропорция, значение, линия, цвет, композиция, жест и так далее. Каждое упражнение знакомит ученика с новыми элементами создания картинок и усложняет его, подготавливая его к выполнению следующего задания.
Процесс начинается с копирования рисунков Барга (серия фигурных рисунков французского художника Шарля Барга, впервые опубликованных в виде литографий в 19 веке), который знакомит новичков с материалами и основными концепциями линий и форм и завершается созданием сложной фигуры, портрета. и натюрморты.Студентам разрешается переходить к более сложным упражнениям и предметам только после того, как они усвоят текущий.
Одной из ключевых техник, связанных с обучением ателье, является метод определения размера прицела. Прицел — это простой способ обустроить рабочее пространство и не более того. Просто поместите мольберт рядом с выбранным объектом, сделайте несколько шагов назад и выберите точку обзора. Все наблюдения следует проводить с этой точки (это может помочь отметить его на полу мелом или малярной лентой), и вам следует попытаться сделать так, чтобы объект и рисунок выглядели одинакового размера в масштабе один к одному с этой точки зрения. точка.
МатериалыМатериалы, необходимые для создания литого чертежа, должны быть высокого качества, чтобы иметь возможность отображать ряд значений и достигать хорошей отделки. Nitram Charcoal — единственный доступный на данный момент бренд, который достаточно гибок для нашей задачи. Он способен производить большое количество разнообразных ценностей и намного прочнее других типов.
Лучшая поверхность — это текстурированная хлопковая бумага Fabriano’s Roma, которая сочетает в себе прочность и способность удерживать большое количество древесного угля. Ошибки неизбежны, и резиновая замазка — лучший инструмент для их исправления. Искусственная ткань также может быть полезна на ранних этапах — она с легкостью стирает уголь и не повреждает поверхность бумаги. Также обратите внимание на деревянную шпажку и отвес для измерения.
1 ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ
Измерение — один из самых важных навыков, которым нужно овладеть. Это отличный способ нанести следующую отметку и проверить правильность того, что вы уже нарисовали.
Начните с установки верхней и нижней части гипса.Держите шпажку горизонтально напротив самой высокой точки гипса и посмотрите, где она пересекает бумагу. Постарайтесь запомнить это место и быстро отметить его на бумаге. Вернитесь к своей выгодной позиции и измерьте еще раз, чтобы убедиться, что отметка нанесена на бумагу правильно. При необходимости отрегулируйте, а затем таким же образом измерьте самую нижнюю точку гипсовой повязки.
Чтобы облегчить измерения, повесьте отвес прямо перед гипсом. Нарисуйте ту же линию на своей странице — это будет ваша точка отсчета для измерения ширины.С помощью отвеса также можно определить, где по отношению к нему должны быть размещены различные части модели. Я часто убеждаюсь, что отвес проходит через угол глазницы на гипсе, и использую это место, чтобы установить «истинную точку» на моем рисунке. Я использую эту точку, чтобы сравнивать расстояния с любой другой частью рисунка. Это ограничивает возможность заблудиться в моих измерениях. Если отметка не соответствует моей истинной точке зрения, значит, она неверна.
Вы также можете использовать вертел для определения важных углов гипсовой повязки.Держите шпажку напротив любой диагонали гипсовой повязки, а затем расположите ее под тем же углом к странице, отмечая линию на месте по ходу движения.
2 БЛОКИРОВКИ
Блокировка включает создание очень упрощенного представления объекта, цель которого — установить общие пропорции, углы и композицию на странице. На этом этапе ограничьтесь использованием только прямых линий. В отличие от кривых, прямые линии имеют очень очевидные высокие и низкие точки, что значительно упрощает определение их правильной длины, угла и положения.
Начните с нанесения нескольких больших линий, чтобы установить общий контур слепка. После этого таким же упрощенным способом заблокируйте некоторую внутреннюю информацию в виде простых теневых форм. Примените легкий однотонный тон внутри теней.
При этом мы успешно разделили наше изображение на две плоскости, а именно теневую плоскость и световую плоскость. На этом этапе, если рисунок правильный, вы сможете распознать на странице своего рода постеризованную версию вашего слепка.
3 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПОЯСНЕНИЕ
Сейчас хорошее время, чтобы представить второй элемент вашего рисунка: фон. Фон очень важен для литого рисунка, потому что он часто содержит самые темные оттенки. Это значение должно быть максимально приближено к черному углем. Этот элемент рисунка называется «ключом».
Помните о том, что, как и любой материал для рисования, древесный уголь имеет ограниченный диапазон значений, который меньше, чем полный диапазон, наблюдаемый в природе.Это делает ключ очень важным, поскольку он будет служить ссылкой для всех других значений, которые мы укажем.
Установив ключ как самый темный участок рисунка, вы сможете связать с ним все остальные значения и не делать какие-либо из них темными. Если вы не будете следовать этому правилу и не свяжете все остальные тона с ключом, вы рискуете нарушить иерархию своей схемы ценностей и сделать изображение плоским.
Лучше всего искать ключ там, где контур слепка касается фона, а также в любых тенях, которые бросание отбрасывает на фон.В зависимости от композиции это самое темное значение обычно в определенных точках просачивается в слепок. Если вы определите и нарисуете ключ на этой ранней стадии, вы сможете сделать первый шаг к тому, чтобы соединить слепок с фоном и заставить их работать вместе.
На более поздних этапах это обеспечит приятный натуралистический и атмосферный эффект, создавая иллюзию того, что актерский состав исходит из фона.
>> Часть 2
Подробнее: Литой рисунок — Как сбалансировать свет и тень, Литой рисунок — Как и зачем менять края, Практические инструкции — Портреты и фигуративы
Автор
Художники и иллюстраторы
Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия.Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции — это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.
Нарисуйте гипс, чтобы улучшить рисунок • Идеи для рисования ART
Рисование по гипсу — это акт рисования эскиза, массового или тонального рисования статуи.
Это очень мощный и важный метод для улучшения вашей техники рисования и рисования.
Вот почему вы обнаружите, что каждая респектабельная художественная школа, помимо обычного рисования с живых моделей, скорее всего, будет проводить специальные занятия для студентов, чтобы практиковать рисование с гипса или статуй в музеях и галереях.
Рисунок из статуй — не новость. Фактически, это очень известный метод практики в эпоху Возрождения, и, как вы увидите, даже Великие Мастера регулярно практиковались с актеров.
Рисование с помощью гипса не хуже — если не лучше — для практики, чем обычные сеансы рисования в живую (например, рисование с живых моделей).
Ниже я перечисляю вам свое личное мнение о преимуществах и преимуществах рисования из гипса и о том, как это может улучшить ваш жизненный рисунок.
Идеальная постоянная поза, которую невозможно воссоздать на жизненном чертеже моделиРабота над идеальной позой была сделана для вас оригинальным скульптором. Они, вероятно, потратили бесчисленные часы, а в некоторых случаях даже месяцы, предварительно изучая и рисуя предметы и композиции, чтобы найти идеальную позу для скульптуры, которую вы видите.
Чтобы дать вам некоторое представление; в 1506 г. у статуи Лаокоона и его сыновей была обнаружена пропавшая правая рука. Лучшим скульпторам того времени потребовалось более 20 лет, чтобы прийти к соглашению и добавить одну недостающую руку. В 1510 году Папа объявил конкурс скульптур на замену руки Лаокоона, которая была добавлена к скульптуре только в 1532 году.
Активные позы сложно использовать при рисовании в живую, и еще сложнее скомпоновать несколько элементов и сложные предметы, как этот Бернини.
Практически невозможно создать жизнь на копиях подобных статуй.
Представьте, если вы видите статую Бернини или Донателло — сколько рисунков этому предшествовало? Сколько моделей прошли прослушивание? Сколько идей и исследований было вложено в эту работу? Все это уже сделано за вас.
Освещением можно управлять без изменения позы или модели.С актерским составом в студии у вас есть полный контроль над освещением и фоном. Что касается статуи в музее, вы можете просто перемещаться, чтобы найти лучший угол освещения, или повторно посетить статую в разное время дня.
Вот как я недавно сделал рисунок (вверху) в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Я знаю, что у Виктории и Альберта есть световые люки, и в зависимости от времени суток вы получаете хорошее освещение на разных статуях в течение дня.
Заключение
Если Микеланджело, Пауль Рубенс, Баттиста и многие великие мастера раньше рисовали из статуй, таких как Торс де Бельведер, для своих этюдов и картин, вы тоже должны это делать.
Просто отправляйтесь в музей с альбомом для рисования и тренируйтесь по слепкам и статуям. Вы сможете учиться и рисовать из невероятных композиций, некоторые из которых практически невозможно воссоздать в любом живом рисунке.
Присоединяйтесь к арт-клубу (бесплатно)
Присоединяйтесь к нашему бесплатному тщательно отобранному и профессионально управляемому клубу Drawing ART Club and Learning Group.
Хостинг и управление командой Drawing Ideas ART UK с постоянными администраторами и модераторами.
Клуб рисования и обучающее сообщество DrawingIdeas.ART
Нравится:
Нравится Загрузка …
Расчет размеров
Расчет размеровРазмеры литых объектов
Есть много разных методов, используемых для создания объектов в мире инженерное дело. Часть процесса проектирования должна включать рассмотрение материала. и способ изготовления.Способ нанесения размеров на чертеже напрямую связан к указанному производственному процессу.
Целые курсы посвящены производству. Наша цель в этом разделе — познакомить с популярным и экономичным процессом литья в песчаные формы и объяснить, как размер объекта, созданного с помощью процесса. Краткое описание этого процесса следует.
Литье в песчаные формы подразумевает создание песчаной формы. Эта форма производится упаковка песочной смеси по выкройке в колбу.Затем колбу осторожно пробор, чтобы можно было удалить узор. Это оставляет полость, которая соответствует оригинальный узор. Затем колбу можно собрать заново, и расплавленный металл налить в нее. Это. Когда процесс будет завершен, у вас останется дубликат оригинальный узор. Вторая часть этого процесса включает в себя обработку отливки. объект, чтобы закончить это. Как правило, маленькие дырочки не являются частью исходного рисунка, и некоторые поверхности (обычно там, где деталь контактирует с другой деталью сборки) может потребоваться механическая обработка для удаления шероховатой шероховатой поверхности, оставшейся от формы. Большие отверстия могут быть получены в процессе литья за счет использования «стержня».
Возможно, что деталь, созданная с помощью этого процесса литья в песчаные формы, также может быть произведена начиная с твердой заготовки и снимая материал с помощью различных станков до создать желаемую форму. Этот метод был бы намного более дорогостоящим из-за большого количества времени, необходимого для обработки формы, а также количества материал, который будет потрачен впустую, и износ станков и фрез.
Для отливки крупногабаритных объектов (подумайте о блоке двигателя в вашем автомобиле) будут созданы отдельные чертежи для создания шаблона и для обработки часть. Чертеж для создателя выкройки будет показывать объект со всеми литыми поверхностями и, следовательно, иметь только размеры, которые для литья «размеры (от литой поверхности до литой поверхности). Эти размеры обычно не имеют такой же точности, как размеры для механически обработанных элементов, например, если они необходимы для обработки и определения местоположения отверстий. Второй рисунок будет произведены для машинных операций, с указанием только тех размеров, которые необходимы для завершения Готовые конструктивные особенности по части. . В случае небольшого по размеру компонента эти две функции могут быть объединены в один чертеж. Другими словами, создается единый чертеж, на котором указаны размеры, необходимые для создания схемы литья, а также размеры, необходимые для обработки. На этом чертеже компонент будет показан в состоянии «как закончено», то есть со всеми показанными обработанными поверхностями.Если поверхность детали показана как законченная, изготовитель выкройки должен понимать это. и предоставьте дополнительный материал при создании выкройки.
При определении размеров чертежа очень важно, чтобы был только один размер, который определяет местонахождение готового элемента от литого в любом направлении. После завершения элемент (обработанная поверхность или осевая линия отверстия) расположен, любой другой обработанный объекты в том же направлении должны располагаться от этого объекта. Помни это литые элементы не производятся с той же точностью, что и готовые элементы требовать. Очень важно, чтобы все готовые элементы располагались с уважение друг к другу. Эти готовые элементы определяют, как деталь позиционируется по отношению к другим деталям в сборке.
Подводя итог, можно сказать, что отдельный чертеж, на котором указывается деталь, которую нужно отлить с помощью метода указанное выше не должно иметь более одного размера «отливка до отделки» в любом одно направление.Это не означает, что для каждого представления требуется один параметр «отлить до конца», поскольку каждый ортогональный вид имеет два измерения. Может быть сколько угодно «приведенных в» литые «размеры по мере необходимости, чтобы указать литые элементы на объекте. иметь столько размеров «от отделки до отделки», сколько необходимо для размещения готовых элементов на объект.
Создание круга — подкаст «Новые ведьмы»
Почему мы создаем круги? Создание круга предназначено для создания магического барьера между вами и внешним миром. Это делается для того, чтобы сохранить свое намерение и энергию внутри круга и защитить себя от любых негативных внешних энергий.
Необходимые предметы:
Соленая вода (или просто обычная соль), чтобы нарисовать круг
Необязательные, но необязательные предметы:
Athame или Wand (их можно заменить вашим руки)
Компас (это легко сделать с помощью приложения компаса на вашем телефоне)
Благовония
Ритуальный костюм
5 предметов для обозначения каждого угла элементов: земля , воздух, огонь, вода и дух .Это могут быть камни или кристаллы, свечи или физические предметы, представляющие каждый из элементов.
Создание круга:
Убедитесь, что у вас есть все необходимое для любого заклинания, которое вы пытаетесь сотворить.
Используя соленую или соленую воду, начертите вокруг себя круг по часовой стрелке, достаточно большой, чтобы хотя бы вытянуть руки, чтобы у вас было достаточно места для работы.
Используя ладан, снова нарисуйте круг.
Если вам трудно визуализировать свой круг, здесь вам пригодятся предметы, которые будут окружать вас и представлять элементы.
С помощью компаса найдите, с чего вы хотите начать, и протянув руки (или атам / палочку), позовите или (подумайте про себя):
Восток « Я приглашаю стихию. воздуха , «Юг,» Я приглашаю стихию огня, «Запад», « Я приглашаю стихию воды », «Север», « Я приглашаю стихию земли .На этом этапе вы захотите пригласить любых божеств или духовных наставников присоединиться к вам, если вы работаете с любым из них. Наконец, указав вверх, « Как выше », а затем вниз, «Так ниже » завершит свой круг.
Как замкнуть свой круг:
Руками (или атамом / палочкой) повернитесь к каждому элементу, чтобы поблагодарить его, и отпустите.
Затем с помощью рук (или атама / палочки) наведите курсор на свой круг против часовой стрелки, чтобы замкнуть круг.
Здесь есть несколько видеороликов на YouTube о том, как это сделать, у нее также есть скрытый / простой способ разыграть одно, если вы все еще находитесь в туалете для метел / хотите сделать это быстро:
https: / /www.youtube.com/watch?v=StL0mGtFqJs
Witchy tumblr также пишет, как разыграть свой круг:
https://spellbookofwitches.tumblr.com/circle
Оставайтесь ведьмами.
Чертеж отливки — некоторые советы и хитрости
В своем последнем посте я рассказал об основных этапах рисования гипса — как с методической точки зрения, так и с эмоциональной.Теперь я хотел бы поделиться с вами некоторыми из самых важных вещей, которые я узнал в процессе рисования моих первых двух слепков. Вот они:
- Всегда держите уголь острым. — То есть, если рисовать углем, как я. Лично мне больно постоянно затачивать уголь, тем более что звук заставляет меня съеживаться. Но это очень важно, если вы хотите, чтобы их рисунок был точным. Как я уже сказал, важна даже разница в миллиметрах, поэтому вам действительно стоит последовать этому совету.
- Не касайтесь бумаги пальцами. — В противном случае вы рискуете получить на нем жир и грязь, что, в свою очередь, может испортить ваш рисунок, потому что уголь будет прилипать неравномерно.
- Обратите внимание на отрицательные формы. — То есть внимательно наблюдайте за промежутками между определяющими контурами объекта, который вы рисуете. Другими словами, думайте о своем объекте и его фоне как о двух головоломках, идеально сочетающихся друг с другом. Вам нужно точно нарисовать обе головоломки, если вы хотите, чтобы ваш рисунок соответствовал внешнему виду вашего предмета.
- Не торопитесь! — Не могу переоценить важность этого. Создание литого рисунка — это не создание шедевра. Речь идет о том, чтобы научиться видеть и научиться рисовать именно то, что вы видите. И для этого нужно делать это медленно, особенно на предварительных этапах рисования.
Мне сказали, что некоторые тратят 6 месяцев на чертежи отливок (!). Чтобы дать вам представление, я потратил около трех недель на каждую из этих двух (и они далеки от уровня завершения, который требуется некоторым преподавателям искусства):
В целом, суть в том, что занимайте столько времени, сколько вам нужно, но не переусердствуйте.Это подводит меня к следующему важному уроку, который я усвоил, а именно…
- Не смотреть в тень. — Когда они начинают рисовать, ученики, как правило, слишком много внимания уделяют деталям и забывают рассматривать предмет в целом. Рука об руку с этой ошибкой следует смотреть в затененные области. Обе эти ошибки приводят к двум проблемам. Один из них — сделать часть вашего рисунка идеальной, но не синхронизированной с остальной частью. Второй вариант известен как «чрезмерное моделирование» — что в основном означает чрезмерное подчеркивание ценностей в определенных областях по отношению к естественному виду субъекта / объекта в целом.Эти проблемы плохи не только с точки зрения точности, но и с эстетической точки зрения.
Вместе с тем, иногда участки отраженного света в тени довольно заметны, даже если прищуриться. В этом случае они должны быть воспроизведены на вашем рисунке. Однако при их рисовании легко ошибиться в значениях относительно полутонов в остальной части рисунка. Чтобы избежать этой проблемы, меня научили делать края вокруг отраженного света в тени мягкими.Кроме того, мне посоветовали подчеркнуть отраженный свет в тени, затемняя области вокруг нее, вместо того, чтобы осветлять отраженный свет.
Говоря о темноте и свете, вот следующий совет:
- Будьте осторожны с полутонами — в окружении тени полутона обычно темнее, чем вы их воспринимаете. В окружении светлых участков все наоборот. Чтобы понять их правильно, действительно помогает прищуривание и расфокусировка глаз (о чем я упоминал в одном из своих предыдущих сообщений в блоге).
- Измените края. — Что означает «повысить резкость», «смягчить» некоторые — так как они появляются естественным образом, когда вы смотрите на объект в целом. Однако это следует делать на последних этапах вашего рисунка. А в связи с завершением рисунка стоит поделиться еще одной жемчужиной мудрости:
- Не беспокойтесь об отделке, пока большие формы не станут правильными! — То есть доработку деталей оставим на самый конец. Если вы потратите на них много времени на ранних этапах работы, вы рискуете стереть их, когда заметите более серьезные проблемы с общими формами на вашем рисунке (и вы, вероятно, заметите их).
Наконец, когда дело доходит до стирания, вот последний совет, которым я хотел бы поделиться с вами, а именно:
- Не цените свою работу. — Я знаю, что это сложно, но если ваша работа требует исправления — исправьте. Я слышал, что у учеников случаются серьезные срывы, когда учителя заставляли их стирать то, на что они тратили уйму времени. Понятно, что это может сильно расстраивать. Но помните, речь не идет о создании шедевра. Речь идет об изучении основ, чтобы иметь возможность создать его позже.
Ray Casting / Учебное пособие по программированию игр
ЛУЧЕВОЕ ЛИТЬЕ ШАГ 5: ЧЕРТЕЖ СТЕНЫ
На предыдущих шагах отбрасывается 320 лучей, когда каждый луч ударяется о стену, вычисляется расстояние до этой стены. Зная расстояние, затем срез стены можно спроецировать на плоскость проекции. Делать для этого необходимо определить высоту проектируемого среза стены. Оказывается выяснили, что это можно сделать с помощью простой формулы:
Фактическая высота среза Спроецированная высота среза = --------------------- * Расстояние до плоскости проекции Расстояние до среза
Логика этой формулы поясняется на рисунке. 20 ниже.
Рис.20: Математика за стеной
масштабирование.
Наш мир состоит из кубов, где размерность каждого куба составляет 64x64x64 единицы, поэтому высота стены составляет 64 единицы. Мы также уже знаем расстояние игрока до плоскости проекции (277). Таким образом, уравнение можно упростить до:
Спроецированная высота среза = 64 / Расстояние до среза * 277
В реальной реализации могут быть считается:
Например, можно предварительно вычислить 64/277, поскольку это будет постоянное значение.Как только это будет подсчитано, стена срез можно рисовать на экране. Это можно сделать, просто нарисовав вертикальная черта в соответствующем столбце на плоскости проекции (экране).
Помните, откуда взялось число 277? Этот число может быть немного отклонено, не вызывая огромных влияние.