Как нарисовать ограненный рубин в Иллюстраторе
В этом уроке мы будем рисовать ограненный рубин в Adobe Illustrator. Это простой урок, который, тем не менее, даст полезное понимание того, как рисовать предметы, у которых есть четкие контуры и грани, сохраняя плоский векторный формат, но создавая иллюзию объема.
Как нарисовать ограненный рубин в Иллюстраторе
Шаг 1
Для начала создайте новый документ. Для этого в меню выберите File > New/Файл>Создать и укажите параметры как показано ниже.
Шаг 2
После того, как вы создали документ, начинаем работу в рабочем пространстве. Нарисуйте круг размером 56 x 56 px и укажите в качестве цвета заливки #3A2F2E. Выровняйте круг по центру холста.
Шаг 3
Создайте квадрат также по центру. Укажите ему размеры 36 x 36 px и цвет заливки #EF5F50.
Шаг 4
Настроим наш квадрат так, чтобы сделать из него необходимую нам форму.
Шаг 5
Теперь удаляем углы инструментом Delete Anchor Point/Удалить опорную точку (-).
Шаг 6
Внутри этой фигуры создаем еще одну по такому же принципу. Начинаем в квадрата размером 20 x 20 px (#FF6D5A), добавляем по две опорные точки на каждой стороне, и удаляем углы.
Шаг 7
Инструментом Pen/Перо (P) рисуем фигуру, соединяющую указанные ниже точки. Укажите ей цвет #FF9082.
Шаг 8
Рисуем еще одну фигуру как показано ниже, и указываем ей цвет #FF7C6B.
Шаг 9
Дублируем фигуру из Шага 7 (Control-C > Control-F). Отразите ее горизонтально и поместите как показано ниже.
Шаг 10
Выделяем все три последние фигуры, дублируем их (Control-C > Control-F) и отражаем по вертикальной оси.
Указываем нижней и верхней фигуре цвет заливки #DD4E43, а той что посредине — #CC413A.
Шаг 11
Рисуем блик. Для этого просто нарисуйте две линии белого цвета. Одной укажите толщину обводки в 2 px в палитре Stroke/Обводка, а второй — 4 px.Сгруппируйте линии, нажав Control-G.
Шаг 12
Дублируйте внутренний восьмиугольник и поместите его над линиями. Выделите его и линии, кликните по ним правой кнопкой и выберите Make Clipping Mask/Создать обтравочную маску.
Шаг 13
Укажите линиям Opacity/Непрозрачность в 24%.
Результат
Автор урока Andrei Ștefan
Ссылка на источник
Уроки Illistrator. Уроки Adobe Illustrator. Уроки Иллюстратора. Adobe illustrator уроки. Уроки adobe illustrator для начинающих. Adobe illustrator уроки на русском. Видео уроки adobe illustrator. Adobe illustrator уроки для начинающих на русском.
Пример HTML-страницы
Michael Rubin, репортажная фотография, документалистика, пейажная съёмка, уличная фотография, «Видеть и снимать как фотограф»
Фотограф Доротея Ланге однажды сказала: «Камера-это устройство, которое учит вас видеть без камеры». Мне всегда нравилась эта цитата. Как только вы научитесь хорошо владеть камерой, вы начнёте воспринимать мир как фотограф — вы станете замечать интересные предметы, игру тени и света, вы начнёте строить снимки в своём уме. Это будет происходить даже в тех случаях, когда вашей камеры нет под рукой.
Автор: Michael Rubin (web-site)
©Michael Rubin
Но существует и обратная сторона медали; есть некоторые важные различия между тем, что видите вы и тем, что «видит» ваша камера. Вы смотрите на захватывающий дух пейзаж, солнечный свет, мерцающий на озере, или осенние листья, трепещущие на ветру, — вы делаете снимок … но когда начинаете оценивать результат, фотография просто кажется плоской. Это может привести к разочарованию, самобичеванию и мыслям из ряда: «Я не умею фотографировать». Конечно же, не стоит себя недооценивать, вам просто нужно разобраться со всеми тонкостями — и когда вы это сделаете, ваши фотографии станут на порядок лучше.
Остановка времени
Представьте, что ваш глаз улавливает восхитительное движение миллиарда блёсток, и когда вы замораживаете это движение в вашем разуме, вы по-прежнему видите падающие блёстки, которые так восхитительны. Однако, как говорилось выше, камера будет «видеть» совсем по-другому. Пример с блёстками в равной степени относится к волшебству снегопада или дождя — очень сложно запечатлеть сцену так, как вы её пережили, потому что магия заключается в движении и глубине.
Как только вы поймете, что неподвижная фотография никогда не воссоздаст движение так, как видели его вы, у вас будет несколько творческих вариантов, чтобы справиться с этим. Прежде всего, стоит попробовать увеличить выдержку. Вы можете приблизиться к вашему визуальному опыту, позволяя движущимся объектам изменяться во время съемки. Это создаст некоторое размытие или полосы, и это один из способов передать движение. С этим нужно поэкспериментировать, чтобы определить, насколько длинную выдержку использовать, что, конечно, зависит от того, как быстро движутся объекты, как далеко вы от них находитесь, и, в конечном счете, насколько устойчива ваша камера. Снег медленнее дождя.
Конечно, в фотографии это всегда игра, в которой всё зависит от того, какой промежуток времени вы нацелены инкапсулировать. Чем большую выдержку вы используете, тем больший объём времени вы вмещаете. Например, великолепные сцены фотографа Майкла Кенны наполнены тишиной и чувством одиночества отчасти потому, что он использует длинную выдержку и, следовательно, объем времени на фотографии может составлять целые часы, при этом «замораживаются» только те вещи, которые остаются статичными.
С одной стороны вы пытаетесь трансформировать движущуюся в реальном времени 3D-сцену в 2D-фрагмент, с другой — вы останавливаете время, и изображение выглядит совсем не так, как наш разум переживает волнующий момент. Остановившуюся каплю дождя на самом деле трудно увидеть. Поэтому, когда что—то привлекает ваше внимание, вы также должны понять, что именно в этой сцене побуждает вас запечатлеть её — потому что часто это связано с движением и временем, а их сохранить сложнее, чем свет.
Мозг игнорирует детали
Есть что-то удивительное в том, как устроена зрительная система человека и в том, как она сканирует сцену. У этого даже есть специальный термин — саккада. Взгляд на мгновение останавливается в одной фиксированной точке, затем перескакивает к другой, и эти кусочки сшиваются в единое целое с несовершенной и меняющейся информацией.
Детали, которое специально не улавливается в этой саккаде, достраиваются нашим мозгом — то, что соответствует остальной части нечетких периферийных данных, которыми мы располагаем, иногда то, что мы ожидаем там увидеть.
Это становится очевидным, когда вы делаете снимок — вы можете представить, что это просто изображение того интересного дерева, но ваш мозг игнорирует множество загромождающих объектов на расстоянии и на переднем плане. Камера, с другой стороны, ничего не игнорирует. То, что начиналось в вашей голове как изящный образ красивого дерева, становится беспорядочным снимком, где дерево едва ли можно назвать волшебным. Это оптическая иллюзия. Практика заключается в том, чтобы научиться замечать объекты внутри кадра и понимать, как они будут выглядеть при съёмке с разными настройками.
Левое и правое полушарие мозга воспринимают мир по-разному
В своей книге «Рисование правым полушарием мозга» художница Бетти Эдвардс рассказывает о своём эксперименте, где просит студентов скопировать рисунок человека в кресле. Как правило, результаты получаются не очень привлекательными. Затем она просит сделать ещё одну попытку, но перевернуть рисунок вверх ногами. На этот раз работы получаются гораздо лучше. Этот пример иллюстрирует то, как мы обрабатываем информацию: мы рисуем не то, что видим, мы рисуем то, что знаем.
Если мой мозг видит глаз и нос, он пытается нарисовать своё устоявшееся понимание глаза и носа вместо того, чтобы рисовать свет и тени прямо перед моим лицом. Когда копируемый рисунок переворачивается вверх ногами, мозг ничего не распознает, и у него нет другого выбора, кроме как рисовать линии, которые он видит.
Фотография имеет некоторые сходства. Когда мы смотрим на мир, мы часто видим предметы — что-то или кого-то, наборы объектов. Мы видим их левым логическим полушарием нашего мозга, и это затрудняет фотографическую композицию. Фотографы также учатся задействовать правое полушарие мозга, которое не столько видит ограниченные объекты, сколько замечает паттерны света и тени.
Хотя мы не можем перевернуть наши сцены с ног на голову, можно использовать практику «ум новичка». Её суть состоит в установке относиться к тому, что происходит, как к чему-то совершенно новому и незнакомому в вашей жизни, даже если вы обладаете большим опытом в своём деле.
Cartoon by Meg Adams
Объективы и перспектива
У всех нас был опыт, когда мы видели что-то маячащее перед нами, делали снимок, и этот большой объект нашего внимания становился маленьким в кадре, намного меньше, чем он ощущался в реальной жизни. Это оптическое свойство объектива и линейной перспективы.
В своё время специалист Adobe Аарон Герцманн блестяще высказался по этому вопросу: «Теории восприятия и фотографии часто имеют тенденцию быть «всем или ничем». Либо линейная перспектива, либо «взгляд» камеры, а как известно камеры не лгут. Иили же объективной реальности не существует, и все выдумано. Очевидно, что реальность гораздо сложнее. В наших произведениях искусства используются всевозможные сложные нелинейные структуры, и наш мозг способен понимать и интерпретировать их».
Таким образом, лучший вариант для фотографа — поэкспериментировать с объективами и фокусным расстоянием в конкретной сцене, которую вы снимаете, и принять решение о том, как трансформировать вид таким образом, чтобы сцена ощущалась более похожей на то, что вы хотите изобразить. Эта ситуация в которой раз подтверждает, что фотография — это чистой воды искусство, художественное творение, производная настроения и намерений фотографа, а не «объективная» реальность.
Композиция
В реальном мире, когда вы смотрите вокруг, вы не составляете маленькие кусочки из вещей перед вами. В этой деятельности нет ничего естественного. Ваш мозг всегда создает своего рода внутреннюю трехмерную модель пространственной ориентации вещей вокруг вас. Возьмём, например, чашу на столе: когда вы двигаете головой, и все объекты перемещаются в вашем поле зрения — ваш мозг собирает все эти данные в единую модель. Когда я делаю снимок, я чётко понимаю, что должен выбрать только одну точку обзора, и при смене этой точки я буду видеть немного другое расположение. Чем я должен руководствоваться, чтобы выбрать оптимальный для съёмки ракурс?
Вернёмся к нашей чаше на столе. Когда я смотрю на неё, я замечаю, что в окне на другой стороне комнаты есть отражения. Эти отражения не являются предметом моего интереса, но они есть и могут стать частью итогового изображения. Таким образом, при построении кадра я думаю о том, какой контекст я могу передать с помощью тех или иных деталей, или что могут означать различные объекты в сопоставлении с той сценой, которую я хочу запечатлеть. Поэтому в процессе съёмки я немного двигаюсь туда-сюда и принимаю решения о том, чтобы включать в кадр больше того или меньше этого.
©Michael Rubin
Откровенные фотографии
Это случается со всеми: происходит что-то грандиозное, вы хватаете камеру и идёте фотографировать. Но как только камера появляется в социальной сцене, она начинает влиять на ситуацию перед вами, подобно эффекту Гейзенберга, когда сам акт наблюдения непосредственно изменяет исследуемое явление. Таки образом, ваши фотографии могут получаться не совсем естественными.
Чтобы обойти этот эффект, ваше наблюдение должно быть ограничено: хотя камеры, безусловно, меняют момент, я полагаю, что существует короткий промежуток времени, когда камера появляется в поле зрения, не вызывая значительного изменения сцены. Если камера остается включенной дольше, это оказывает значительно большее влияние на людей перед вами — они чувствуют себя некомфортно, чувствуют, что за ними наблюдают.
Вы вторгаетесь в пространство, в котором находитесь, просто вставляя туда записывающее устройство. Вы сидите с друзьями, со своими детьми, на работе или в отпуске: вы достаете камеру, чтобы что-то запечатлеть, и если вы хотите запечатлеть естественную сцену, вы должны действовать быстро и ненавязчиво.
Источник: PetaPixel
Как нарисовать колибри с рубиновым горлом
Предупреждение : Неопределенная переменная $all_steps_text в /home/wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom.php в строке 593
Предупреждение : Неопределенная переменная $yt_video в /home/wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom.php в строке 616
Предупреждение : Неопределенная переменная $output_loop в /home/wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom.php Предупреждение на линии 430
Предупреждение : Неопределенная переменная $yt_video в /home/wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom.php на линии 616
9
9
9 : Неопределенная переменная $output_loop в /home/wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom.php в строке 430
Предупреждение : Неопределенная переменная $output_loop в /home /wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom. php on line 430
В этом кратком уроке вы научитесь рисовать колибри с рубиновым горлом за 7 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок и какие шаги необходимо выполнить.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы открыть PDF-версию с высоким разрешением для печати.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о колибри с рубиновым горлом.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать колибри с рубиновым горлом — пошаговое руководство
Шаг 1: Нарисуйте голову куполообразной формы, как у других маленьких птиц, но с длинным узким клювом, в отличие от большинства. Нижняя часть головы должна быть зазубренной, чтобы показать пучок перьев там, где шея переходит в тело.
Шаг 2: Добавьте лицо, нарисовав большой круг для глаза и изогнутую линию под клювом, чтобы показать оперение колибри.
Шаг 3: Нарисуйте крылья. Вы можете представить себе треугольник, самая длинная сторона которого проходит через тело птицы, а меньшие стороны нарисованы волнистыми линиями, похожими на концы перьев крыльев. Колибри взмахивают крыльями намного быстрее, чем другие птицы, и для этого у них есть особые крылья.
Шаг 4: Нарисуйте тело двумя изогнутыми линиями, одна из которых идет от шеи вниз за крылом, а другая, более короткая, проходит за спиной за крылом.
Шаг 5: Затем нарисуйте хвост. Используйте длинную диагональную линию, сужающуюся вниз от основания одного крыла, и другую, спускающуюся от тела птицы, образуя острую V-образную форму.
Шаг 6: Нарисуйте ряд линий на обоих крыльях, чтобы показать перья.
Шаг 7: Наконец, нарисуйте маленькие ступни на концах очень коротких ног.
Интересные факты о краснозобом колибри
Краснозобый колибри — это вид колибри, обитающий в восточной или южной Америке в зависимости от характера миграции. Чаще всего этих птиц можно встретить у реки Миссисипи. Как следует из названия этой птицы, самец колибри RT имеет красивый, яркий цвет, покрывающий всю область горла, который становится еще более ярким благодаря контрасту его черного лица и подбородка. У самки, которая крупнее самца, подбородок и горло белые.
Знаете ли вы?
- Когда вы слышите жужжание колибри, на самом деле вы слышите звук их невероятно быстрых крыльев, при этом колибри RT может взмахивать крыльями со скоростью до 53 ударов в секунду
- Колибри оказывают огромное влияние на жизнь цветов, поскольку они являются огромными опылителями, посещая многие цветы, чтобы съесть пищу, которая в два раза превышает их собственный вес
- Весной взрослые и молодые колибри теряют все свои перья, чтобы отрастить новые
- Хотя леса являются обычным местом обитания колибри, их часто легко найти рядом с садами или другими местами, где много цветов и растений, с которых они могут собирать нектар
- Этот вид колибри — единственный вид колибри, гнездящийся в восточной части Северной Америки
Как нарисовать колибри с рубиновым горлом — пошаговое руководство