Как научиться рисовать ЛЮБЫХ животных! Базовые принципы.
zakruti.com » ru » Своими Руками » Азбука Рисования
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2
Как нарисовать животных. Любых — кошку, собаку, лошадь, жирафа, кролика, ежа и т. д. Урок рисования для новичков.
Кто регулярно следит за каналом, не даст мне соврать, что здесь уже были видео по рисованию животных. Все они выходили в формате туториалов. Т. е. это были прям инструкции, как пошагово кого-то конкретного нарисовать.
Такой формат роликов позволяет даже новичку почувствовать себя художником. Однако самостоятельно что-то рисовать он не учит. Так что пришло время исправится.
В этот раз я хочу дать вам общие принципы, как саму рисовать любых животных по референсам и даже по представлению. Т. е. из головы. Речь в ролике пойдет про зверушек. Потому что животные — это и лягухи, и мухи. Я буду именно про млекопитающих рассказывать.
Это будет прям урок, лекция. Видео поделено на несколько логических блоков и уровней понимания. Каждый потребует от вас не малой практики, что с лихвой окупиться впечатляющими результатами. Еще посоветую 2 классные книги по рисованию животных. А внизу вы можете найти ссылки на туториалы по рисованию конкретных зверушек. Надеюсь, всё это будет для вас полезно, и желаю приятного просмотра!
← Как быстро улучшить свои рисунки? 5 мощных лайфхаков!
Художник в чат рулетке удивляет. Неизданное. →
Похожие видео
Научная пятница. Завораживающая красота невидимок. Чарующий мир бактерий. Минутка релакса.
• Иван Русских
Посмотрите это видео ДО покупки грунта для рассады!
• Сад и Огород — Своими руками
Мясо можно есть губами! После этого рецепта даже отбивных не хочется!
• Татьяна огородница
О семенах томата без истерик, кто заказывает рекламу и еще 9 ответов на вопросы к ивановой науке.
• Иван Русских
КОНКУРС САДОВ.
• Супер — Отпуск на Даче
Что посеять в феврале- полный список! Полезное видео для огородников.
• Сад и Огород — Своими руками
Комментарии и отзывы: 2
HardStoneHeart
Спасибо вам за урок!
Вот когда я смотрю на ваши рисунки и на рисунки других, то мне кажется, будто я целый год страдал фигней, надеясь на то, что я стану художником среднего уровня
Дмитрий
Начинаю смотреть, спасибо надеюсь будет очень полезно, моя любимая тема)
Другие видео канала
10:5
Графический планшет gaomon pd156 PRO. Лучше xp-pen и wacom?
19:0
Как нарисовать море акварелью. Объясняю без ускорения (почти.
14:36
Как штриховать. 7 важных нюансов от профи!
Как я рисовал в детстве. Мои школьные альбомы по ИЗО.
2:19:55
Как рисовать портреты и анатомию. Разбираем ошибки подписчиков.
13:47
Что лучше для рисования — фотошоп, SAI 2 или крита.
7:14
Художник правша рисует левой. Арт челлендж.
12:10
Урок Рисования для тех, кто не умеет. Мокрая акварель.
15:45
Как рисовать в гиперреализме. Мой опыт.
2:9:46
Стилизованный портрет. От идеи до готовой картинки.
Бесящее средневековье! Обзор Inkulinati (ранний доступ)
Великолепный художественный стиль, отсылающий к средневековым рисункам, подкупает. Но совершать ошибку и покупать эту игру не стоит — пока что. Inkulinati, под приятным и атмосферным оформлением, прячет плохой баланс и раздражающий игровой процесс.
Художники сражаются на нарисованных аренах рисованными зверюшками — это суть игры. Затем разработчики решили надстроить ширму средневековых гравюр и картин, соответствующую музыку и текст. А после сломать, на первый взгляд, гениальную идею неумелым балансом, скучной прогрессией и скопом механик, работающих исключительно против игрока.
Начинаются проблемы со старта. Игрока пошагово учат основам, а затем предлагают победить мастера. Побеждаем, довольные собой идём проходить «продвинутое обучение» и начинаем неприятно удивляться.
Режим «Бакалавриат» не учит продвинутым механикам, а начинает кормить испытаниями средней сложности. Игрока не учат механикам, не подсказывают как поступить лучше — дают ситуации, описание какой-то механики и просят пройти. Это ни разу не «продвинутое обучение», а набор задачек. Никакой мудрости они в себе не несут.
После начинается «Путешествие» — основной режим игры. Перед игроком раскрывается карта из нескольких путей, где расположены битвы, магазины, сокровища. Всё это напоминает типичный такой «рогалик» (с англ. roguelike — жанр видеоигр со случайной генерацией каждого нового забега). Ходим, дерёмся, прокачиваем художника и собираем зверюшек, побеждаем в конце другого художника. Или не побеждаем и начинаем забег заново. Уже на третий раз становится скучно от однообразия.
У игрока в распоряжении три стандартных типа войск: мечник, лучник и копейщик. Есть специальные и дорогие: осёл-бард, рыцарь с двуручным оружием, улитка, епископ. Есть ещё монстры с топорами, пращами или рогатинами, но это повторение стандартных типов войск. У компьютера ростер юнитов побольше — тот же демон с мехами, который убивает с одного удара даже художника игрока.
При этом, видимо, чтобы оправдать ротацию армии, добавили механику скуки. Если в бою рисовать много раз одних и тех же животных — их стоимость будет повышаться в следующих битвах. Вопрос один: в чью светлую голову пришла эта идея? Хотели сделать сменяемый ростер персонажей? Наделите юнита какими-то отличительными чертами, чтобы игрок менял армию в зависимости от потребностей. Перекрашивать собачат в лисят или зайчат с минимальными отличиями — путь в никуда.
«Но ведь черты есть у каждого юнита!» — скажет мне профессиональный игрок. Да, это правда. Лисёнок ворует одну капельку чернил после удара. Зайчёнок показывает задницу и оглушает врага. Но это настолько мизерные отличия, что эффективнее вызывать дорогущего лучника, который быстрее разберётся с врагами, чем менять его на недееспособный юнит с бесполезными способностями. И это не элемент выбора — это дурацкая механика, которая нужна только для того, чтобы усложнить жизнь, но никак не разнообразить игровой процесс.
При этом, даже на среднем уровне сложности, придётся настолько туго, что уже на третьей карте захочется выть. Игрок ничего не может противопоставить монашке-художнику, если она попадается как третий босс. Каждый ход враг заваливает своих зверей способностями, которые у игрока перезаряжаются несколько ходов; рисует себе невероятные армии, потому что имеет для этого все необходимые бонусы по сбору чернил за любой чих. Попробуй победить, что называется.
Задумка Inkulinati интересная, но вот разработчики совершили ошибку — настолько сами заигрались, что балансировали игру под себя. Наиграв в неё не одну тысячу часов, им уже неинтересно побеждать противника, который с трудом дастся даже рядовому игроку. Похожая ситуация была и у Songs of Conquest в прошлом году — там совершили ту же ошибку.
Элемент случайности иногда настолько работает против игрока, что даже не понимаешь, как контратаковать вражеские силы. Приведу в пример злополучный бой с монашкой: она сидела на четвёртом этаже арены, а на лестницах стояли ворота. Обычный мечник не может их пробить снизу-вверх — для этого придётся вызывать копейщиков. Монашка каждый ход рисует епископов и лучников, которые убивают всех копейщиков игрока ещё на подходе.
При этом можно читерить: если успеть выйти в меню до того момента, как появится плашка, что игрок проиграл — игра перезапустит арену заново. Вот и получается, что игровой процесс выглядит так: заходишь в битву, пробуешь тактики, выходишь и начинаешь заново. И так до победы или нажатия Alt+F4 от раздражения. Было бы куда круче побеждать в честном бою и умом, а не подстраиваться под ходы дисбалансного противника и строить тактику исключительно на этом.
А ещё в игре есть баги. Да, игра в раннем доступе, но некоторые ломают прохождение. В промежуточной битве, первым же ходом, я пытаюсь усыпить вражеского юнита — и игра зависает, показывая крупным планом спящего бычка. При этом следующий ход не происходит и никакие действия совершить нельзя, но меню паузы и переключение между юнитами работает. Относительно успешный забег закончился софтлоком, ведь как только я усыпляю бычка — игра останавливается.
Analysis
На Inkulinati я возлагал большие надежды с момента анонса, а после выхода демоверсии только убедился — проект будет прорывным. Но то ли разработчикам хотелось побыстрее выйти в ранний доступ, то ли они сами уже устали от проекта — получилось плохо. Хочется верить, что в полной версии механики переосмыслят, поправят баланс, проработают юниты и наделят их нормальными способностями, а искусственный интеллект перестанет читерить.
Пока что Inkulinati только разочаровывает и притрагиваться к ней сегодня — значит испортить впечатления от полноценного продукта. Рекомендуем добавить в список желаемого и подождать полную версию, а пока обратить внимание на что-то другое.
2023-02-05 12:00:40
Максим ДраганИгра года и точка. Обзор Hi-Fi Rush
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Настоящие инопланетяне.

Являясь космической оперой, Mass Effect испытывает недостаток действительно инопланетных рас. Все, так называемые, пришельцы имеют слишком много общего с людьми. Да, у них могут быть лишние глаза и конечности, они обладают необычными способностями. Но это лишь иллюзия, под которой нет ничего внеземного. Или так кажется только на первый взгляд? Сейчас узнаем!
Чернильные истории. Обзор Bendy and the Dark Revival
Bendy and the Dark Revival — хоррор, в котором вы оказываетесь в студии Joey Drew Studios. Игроку предлагают окунуться в атмосферу места, где создавались черно-белые мультфильмы. Но прогулка не будет легкой — по студии бродят ожившие мультяшки, без раздумий убивающие чужаков.
Инди-игры января: Vengeful Guardian, Season, Death in the Water 2, Sailing Seas
Итоги08 февраля 16:03
2Депрессивная история о переменах, 16-битный платформер времён Sega, ужастик под водой, пара китайских проектов — в этот список попали инди-игры, которые мы обделили вниманием в январе. Найдётся что-то для каждого.
Амбициозное недоразумение. Обзор Forspoken
Обзоры07 февраля 14:00
18В своей концепции Forspoken должна была стать крепким консольным эксклюзивом Playstation 5. Реализовать свои планы разработчикам помешали всего две вещи: бюджет и ужасный игровой движок.
Игра года и точка. Обзор Hi-Fi Rush
Обзоры06 февраля 17:11
46Проведя два года в тотальном отсутствии знаковых эксклюзивов, Microsoft внезапно ударила громко и из всех орудий. Всего одной игрой, но какой! Hi-Fi Rush способна в одиночку противостоять всем вышедшим проектам от Sony в период с 2020 по 2022 года и стойко держать удар.
Поиск Нажмите | Как рисовать: Животные Евы Даттон и Полли Пиндер
Поиск по сайту…
Ключевое слово
Ключевое слово: поиск содержимого, аннотации и полей заголовка для введенных слов
Точная фраза
Любые слова
Название серии
— Any-10 Step Drawing10 Step Watercolour30 Minute Artist350 советов, техник и коммерческих секретов5-минутное наброскиAardmanАбсолютное искусство для начинающихИскусство для абсолютных новичковСовершенно новые Twenty to MakeЛюбой может рисоватьСправочники по искусствуИскусство рисованияБиблия художникаРуководство по рукоделию от А до ЯРуководство по рукоделию для начинающихСоздание сумкиРуководство по смешиванию цветовПолное руководствоCraft Pocket BooksCut & CraftDebbie Shore Sewing Patternsdebbie Shore Sewing Room SecretsDraw 100Draw 20 Drawing с использованием Gridseasy Guide To Paintembroideed Screuresembroidery InspirationenceCondclopedia ofhalf Ярд. PaintReady to Paint in 30 MinutesRSN Essential Stitch GuidesRSN seriesSearch Press ClassicsSearch Press Coloring BooksSimply PaintНачните рисоватьСшитый текстильTake Three ColoursTake Two Fat QuartersThe Art Companio nsThe Companion SeriesThe Innovative ArtistThe Artist Pad ArtistThe Textile ArtistTransfer & StitchTwenty to MakeКарманные книги художников-акварелистовЧто рисовать
Предмет -Любые общие ремеслаЮвелирное делоВедение журналов и леттерингВязание и вязаниеРукоделие и вышивкаБумажное ремеслоКерамика и керамикаПрактическое искусствоШитье, пэчворк и квилтингСахарные изделия и украшение тортовТекстильные поделкиДеревообработка
Название книги
Заголовок: поиск любого слова в поле заголовка.
Автор
ISBN13
Издатель
-Any- Search PressAbramsAbrams & ChronicleAkaciaAmpry PublishingAndrews McMeelAnnie’sAnnie’s AtticBatsfordBloomsburyBonnier BooksBoulder BooksC&T PublishingCastle Point BooksChronicle BooksCico BooksCreative Publishing InternationalDavid & CharlesDorling KindersleyF&W MediaFamiliusFil Rouge PressFloris BooksFunstitch StudioHalf Yard Sewing ClubHardie Grant BooksHarper CollinsHarper DesignHawthorn PressIMM lifestyle booksInsight EditionsInspirations StudiosInterweave PressKansas City Star QuiltsKWiL PublishingKyle BooksLaurence King PublishingLucky Spool MediaMacmillan Children’s BooksMetro BooksMichael O’MaraMurdoch BooksNippan BooksNorth LightOctopusPage Street PublishingPantsville PressPavilionPen & Sword BooksPenguin/Random HousePimpernel PressPlanet Purl PressPrinters Row Publishing GroupQuadrille PublishingQuartoRoost BooksRowman & LittlefieldRunning PressSalariyaSally Milner PublishingSearch PressSimon & SchusterSona BooksSpellbound Bead Co.