КАК НАРИСОВАТЬ БАБОЧКУ ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ
Нашурок «Как нарисовать бабочку» — это пошаговая демонстрация техники рисования, используемой для нашего исследования цветным карандашом.
Бабочки используют узоры и цвета на своих крыльях, чтобы общаться друг с другом, маскироваться и отражать своих хищников.
Художники, дизайнеры и ученые уже давно очарованы их богатым языком цвета, который варьируется от самых тонких гармоний до ослепительных контрастов радужных оттенков.
Строение крыльев бабочки
1. У всех бабочек по два крыла с каждой стороны.
2. Их крылья имеют скелетную структуру.
3. Начните с рисования тела и двух крыльев.
4. Обведите и перенесите крылья, чтобы завершить изображение.
Этоочень полезно при рисовании бабочки, если вы имеете некоторое представление о строении ее крыльев, прежде чем начать. Это поможет вам организовать сложную композицию цветов и узоров, которые делают этих существ такими красивыми.
У каждой бабочки четыре крыла: два передних и два задних.
Форма каждого крыла образована «скелетом» вен, на которые натянута мембрана «кожи».
Структура этого скелета варьируется в пропорциях у разных бабочек.
Вариации, которые вы видите в формах бабочек, соответствуют вариациям ее скелетных пропорций.
Расположение цветов и узоров на крыльях бабочки также соответствует ее скелетной структуре.
Рисуем бабочку: Шаг 1
Нашрисунок бабочки начинается с простого наброска линии тела насекомого. У этого есть три основных раздела: голова и усики; грудная клетка (средняя часть) и брюшко (нижняя часть).
Затем нарисуйте переднее крыло (сверху) и заднее крыло (снизу), уделяя особое внимание:
разница в форме между передним и задним крыльями.
их пропорция по отношению к размерам тела.
точки, где они прикрепляются к боковой части тела.
Пигмент цветного карандаша прозрачный, и наша техника рисования бабочек использует это преимущество, постепенно наращивая изображение слоями цвета. Следовательно, основной эскиз был начат с использованием фиолетового карандаша, так как другие цвета могут быть растушеваны поверх него, не теряя своей жизненной силы. Если вы начнете свой основной эскиз с графитового карандаша, ваши цвета станут грязными, когда вы их смешаете.
Рисуем бабочку: шаг 2
Теперьвы должны попытаться установить какие-либо детали каркасной структуры крыльев.
Хотя эти линии часто трудно разглядеть, любая информация такого типа поможет вам упорядочить цвета и узоры маркировки крыльев.
На этом раннем этапе рисования старайтесь, чтобы линии были как можно более легкими, чтобы вы могли устранить любые ошибки. Вы можете стереть цветной карандаш, если он нарисован слегка, но это становится еще большей проблемой, если ваша линия слишком тяжелая.
Рисуем бабочку: Шаг 3
Крометого, вы можете наметить цвета и узоры на крыльях.
Если вам удалось нарисовать часть структуры скелета на шаге 2, вы заметите, как расположение форм и цветов отметин на крыльях соответствует его сечениям.
Рисуем бабочку: Шаг 4
после того, как вы завершили нанесение разметки на первые два крыла, перед вами встает вопрос о выборе техники рисования:
Техника 1: Поскольку крылья бабочки выглядят симметрично, вы можете «проследить и перенести» крылья на другую сторону тела, чтобы сформировать вторую пару крыльев. Преимущество этой техники заключается не только в ее скорости, но и в ее способности создавать хорошо сбалансированный рисунок, особенно если вы допустили странную ошибку в первом наборе крыльев. Когда вы отслеживаете и переносите свой рисунок, ваши так называемые «ошибки» также дублируются. Тем не менее, эта техника симметрично уравновешивает их, придавая им нарочитый вид. Следовательно, они с меньшей вероятностью будут считаны как ошибки.
Техника 2: Следуя по тому же пути, вы просто продолжаете свой наблюдательный рисунок для второго набора крыльев. Поскольку крылья не совсем симметричны, это более сложный выбор, потому что он требует большей концентрации, чтобы уловить небольшие различия формы и цвета между каждой стороной. Именно этому пути мы следовали на этом чертеже, как вы можете видеть, сравнив маркировку на каждом крыле.
Рисуем бабочку: Шаг 5
Прежде чем наносить какой-либо цвет, вам необходимо определить тональную структуру рисунка.
На этом этапе вы должны продолжать использовать фиолетовый карандаш, так как другие цвета будут удобно сочетаться с ним.
Избегайте затенения любых светлых или чистых областей, так как вам нужно, чтобы белая бумага просвечивала, чтобы осветить эти яркие области позже в рисунке.
Вы заметите, что наш художник начал растушевку с левой стороны изображения. Это потому, что он правша и хочет работать вдали от того, что он уже нарисовал, чтобы не смазать его. Если бы вы были левшой, вы бы, очевидно, начали с правой стороны.
Рисуем бабочку: шаг 6
Так заманчиво наносить небольшие участки цвета, чтобы увидеть, как это выглядит, но вам следует избегать этого, потому что вам нужно постепенно наращивать цвета слоями, чтобы добиться общего баланса. Если вы сосредоточитесь на небольших участках цвета, вы можете потерять из виду этот общий баланс.
Рисуем бабочку: шаг 7
проанализируйте цвета, которые вы хотите создать, разбив их на основные оттенки, то есть цвета, которые вы будете использовать для их смешивания. Наносите их слоями чистого цвета, начиная с самого светлого цвета смеси.
Например, на этой бабочке мы хотим создать желтовато-оранжевый цвет, переходящий в темно-коричневый на передних крыльях и розовый и бирюзово-голубой на задних крыльях. Поэтому мы начинаем с основы желтого цвета, которая постепенно выцветает по мере изменения цвета.
Рисуем бабочку: шаг 8
Чтобысоздать необходимую глубину цвета, мы нанесли слой оранжевого цвета, который плавно переходит в красный на задних крыльях.
Обратите внимание, как прозрачные слои желтого и оранжевого смешиваются с фиолетовым и начинают образовывать коричневый цвет.
Мы также использовали плоские участки чистого красного цвета для создания пятен и полос на крыльях.
Рисуем бабочку: шаг 9
Добавив еще один слой оранжевого и красного, чтобы еще больше усилить наш цвет, мы применили несколько светлых оттенков бирюзового, синего и зеленого для нижних частей задних крыльев.
Примечание: Вы не добавляете белый цвет для создания оттенков при рисовании цветным карандашом. Вы создаете оттенки, слегка растушевывая и позволяя белизне бумаги просвечивать сквозь прозрачный пигмент.
Рисуем бабочку: шаг 10
В конечном счете, рисунок завершается добавлением самых темных цветов. Коричневый цвет применяется для преобразования более темных областей тона, которые концентрируются в густом черном цвете вокруг скелетной формы и узоров на крыльях.
Примечание: Самые темные цвета всегда следует наносить в последнюю очередь, так как легче контролировать их тональное воздействие, медленно наращивая их в конце рисунка.
Картина с бабочками цветными карандашами — Уроки рисования карандашами и пастелью
Вадим 1 Комментарий как рисовать насекомых,Как рисовать пейзаж,карандаши,рисуем бабочек,цветные карандаши
Привет!
На днях я закончил очередную картину и решил, что возможно вам будет интересно, какие этапы для этого были проделаны. На видео процесс рисования я не снимал, т.к. такие картины рисуются не один день, но тем не менее заснял на фото этапы, которые дают представление о том, как рисовать такие картины.
Итак, вначале была идея! 🙂
Как то летом, если не ошибаюсь, в прошлом году, когда везде было просто дикое количество бабочек, недалеко от леса мне довелось наблюдать удивительную картину, которую увидишь не каждый год. Недалеко от лужицы на солнечной тропинке сидели несколько Я записал себе идею и с тех пор она созревала и ждала своего времени.
Недавно я разбирал свои записи и наткнувшись на эту идею, понял, что время пришло. Первым этапом в создании картины стало обдумывание сюжета, композиции. Обычно я делаю это вечером, когда ложусь спать. Перед сном все образы становятся ярче и проще подобрать тот, что более желателен для картины. Т.е. я постепенно засыпаю и прокручиваю в голове разные образы о картине, расположение объектов, фон и прочее. Иногда может потребоваться несколько таких подходов.
После того, как я примерно определился, что и как буду рисовать, то переношу свой образ на бумагу в виде быстрого хаотичного наброска. Как правило делаю несколько таких набросков, пытаясь сравнить разные положения объектов, их форму, цвет и вообще общую композицию с тем, что я увидел в образе. Стараюсь слишком не отступать от композиции в образе, но это редко происходит и как правило, в наброски вносятся разные изменения, например, используя сетку золотого сечения. Примеры таких набросков ниже.
Как видите, здесь я практически не обращаю внимания на детали. Меня интересует только композиция, расположение и форма объектов.
После того, как композиция определена, я приступаю
Когда перед глазами у меня готов четкий контур объектов, то я берусь за цветные карандаши. В этой картине я использовал обычные цветные карандаши (не акварельные) марок Faber-Castel и Cretacolor. Рисование бабочек веду от светлого к темному. Тут на помощь мне пришли разные фотографии и картинки из определителей бабочек. Чтобы нарисовать реалистичную бабочку, нужно хотя бы немного изучить ее строение и расположение ее жилок на крыльях. При этом идея была в том, чтобы передать перспективу в картине. Самая ближняя бабочка должна выглядеть наиболее четко и ярко. Соответственно, чем дальше находятся бабочки, тем они бледнее и меньше деталей на крыльях.
Для каждой бабочки вначале я определил детали простым карандашом. После этого нанес тон желтого и поверх него выделил прожилки и пятна на крыльях черным цветом.
Соответственно для ближайшего махаона я использовал самые яркие тона, а также максимально детализировал бабочку, вплоть до пуха на крыльях и брюшке. Для самой дальней бабочки цвета стали блеклыми. Черным цветом я выделил только самые основные пятна.
Дальше наступила очередь прорисовки фона. Т.к. перед глазами не было подходящего референса, но я примерно представлял, что хочу изобразить, то вначале я набросал фон тонким слоем цветных карандашей, чтобы выделить листву и траву позади бабочек, тени самих бабочек и песчаную тропинку с камушками. Это дало возможность приглядеться к картине и представить, в том ли я направлении двигаюсь, как задумал. Цвета сразу наносил такие, которые впоследствии использовались бы при детализации.
Для прорисовки зелени я использовал почти все зеленые карандаши, которые были в наборе Cretacolor. Даже добавил в некоторых местах темной и светлой охры. Рекомендую вам всегда при рисовании зелени использовать несколько цветов зеленого, т.к. в реальности цвет травы и листьев всегда варьирует разными оттенками. При удалении травяной растительности вглубь картины я добавил немного серо-синего цвета, показывая как трава исчезает в воздушном пространстве.
После того, как задний фон был готов, я приступил к прорисовке песчаной тропинки. Здесь также как в зелени, я постарался использовать несколько оттенков цвета — от синего и фиолетового в тенях до кирпичного и светло-коричневого на свету. При этом цвета при удалении слегка тускнеют. Также на этом этапе усилил тени от бабочек коричневым, фиолетовым и немного черным цветами.
Готовая картина «Махаоны»:
Обязательно записывайте свои идеи, даже если они приходят к вам в голову посреди улицы или в путешествии на природе. Никогда не знаешь, какая из них воплотиться в жизнь. Порой мы упускаем множество отличных сюжетов просто потому, что забыли их записать или сфотографировать. А ведь из них могут выйти отличные произведения искусства!
Удачи!
Как пользоваться акварельными карандашами: разноцветная бабочка
- Пинтерест
- Фейсбук
- Твиттер
- Более
Приблизительное время прочтения: 6 минут
Каждый раз, когда в поле моего зрения появляется бабочка, возникает чувство удивления. Видеть этих милых существ на фотографиях — плохая замена, но я все еще в восторге. Эта красочная бабочка отлично подходит для обучения работе с акварельными карандашами. Немного простой акварели ближе к концу помогло освежить рисунок.
Оглавление
- Интересные факты о бабочках-птицекрылках из Кернса
- Рисование контура бабочки
- Рисование акварельными карандашами
- Шаг 1: Голова и верхняя часть тела
- Шаг 2: Желтое тело 9006 3
- Черные части Шаг 4: Цвета радуги
- Уроки, извлеченные на данный момент при рисовании этой бабочки
- Урок 1: Поверхность стала глянцевой
- Урок 2: Черный пигмент просочился в цвета
- Заполнение обычными цветными карандашами
Увлекательные факты о бабочке Птицекрыл из Кэрнса
Гусеница Птицекрылка смертоносна, отбиваясь от хищников с помощью разноцветных ядовитых шипов. Токсины появляются при пережевывании листьев виноградной лозы в тропических лесах. Бабочки-птицекрылки Кэрнса родом из северо-восточной Австралии.
Гусеница Cairns Birdwing.
Смотрите чудо:
Статья Caterpillar с красивыми фотографиями.
Посмотрите, как куколка превращается в прекрасную бабочку-птицекрыло.
На моей доске Pinterest можно увидеть потрясающих бабочек и жуков.
Рисование контура бабочки
Нарисовать профиль бабочки намного проще, чем вид сверху. Размах крыльев требует симметрии, которую сложно сделать от руки. В другом уроке я покажу вам, как нарисовать бабочку с двумя одинаковыми крыльями. Он имеет четыре примера бабочек.
Для бокового угла начните с головы и тела. Затем перейдите к крылу и, наконец, к ногам и щупальцам.
Если вы предпочитаете следить за моим рисунком, перейдите на страницу «Членство в художественном клубе одного дерева» | Креатив на платформе «Купи мне кофе».
В бесплатной библиотеке One Tree Art Club есть большая коллекция бесплатных набросков для моих уроков.
Я обвел свой набросок на планшете со светодиодной подсветкой.
Рисование акварельными карандашами
Акварельные карандаши ведут себя совершенно иначе, чем обычные акварельные карандаши. Используйте воду экономно, так как вы активируете цветные карандашные метки водой. В противном случае цвета будут слишком тонкими.
Шаг 1 : Голова и верхняя часть телаНарисуйте черную голову и верхнюю часть тела с красными пятнами и активируйте водой.
Шаг 2 : Желтое телоНарисуйте желтое тело и активируйте цвет водой.
Шаг 3 : Черные частиНарисуйте все черные части крыльев и тела бабочки. Пусть карандашные отметки следуют изгибу крыла. Активируйте черный цвет водой.
Шаг 4 : Цвета радугиВыберите акварельные карандаши, которые напоминают цвета крыльев. Заполните все открытые места на крыльях соответствующими цветами. Активировать водой.
Уроки, извлеченные на данный момент при рисовании этой бабочки
Урок 1.

Я полагал, что смогу воспроизвести зернистость разноцветных пятен на крыле. Если бы я сначала нарисовала акварелью, это бы сработало. Такой эффект можно создать, рисуя цветными карандашами поверх сухой акварели.
Я обнаружил, что сухие, активированные акварельными карандашами следы оставляют глянцевую поверхность. Когда я пытался рисовать сверху для зернистого эффекта, цвет не держался.
Урок 2: Черный пигмент просачивается в цвета
Сначала нужно было нарисовать цветные пятна, а не черные области. После активации красок я увидел, что просачивались черные пигменты. Это загрязнило чистоту остальных цветов.
Чтобы исправить проблему, я решила закрасить обычной акварелью. Таким образом, я мог снова сделать цвета яркими и четкими.
Я нарисовал ноги и щупальца черной акварелью. Тонкая заостренная кисть лучше всего подходит для таких тонких линий.
Завершение обычными цветными карандашами
Я не смогла устоять перед окончательной полировкой сухими цветными карандашами.
Экспериментируйте с акварельными карандашами!
Я использовала белую гуашь для бликов на глазах и ногах.Для получения художественных материалов, необходимых для этого урока, посетите мой Путеводитель по художественным принадлежностям.
Вот еще несколько руководств, которые могут оказаться полезными:
- Пинтерест
- Фейсбук
- Твиттер
- Более
Как нарисовать бабочку цветными карандашами
Повесить на стену студии
Эта функция доступна только для членов Studio!
Присоединяйтесь к членству в нашей студии и сохраняйте свой любимый контент Painters Online, от иллюстраций галереи до пошаговых руководств, на свои собственные онлайн-доски настроения.
Если вы уже являетесь участником Studio, просто войдите в свою учетную запись.
Не член студии? Почему бы не попробовать нашу бесплатную 30-дневную пробную версию — никаких обязательств, кредитная карта не требуется
Войти на стену моей студии
Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию
Оборудование
Бумага St Cuthbert’s Botanical Smooth 300 г/м² (15×19 см)
Акварельные карандаши Faber-Castell Albrecht Dürer
Карандаш НВ
Цвета
Легкий хром Желтый
Dark Cadmium Orange
Легкий кадмий Красный
Легкий фтало синий
Как нарисовать бабочку цветными карандашами
Используйте ряд техник рисования цветными карандашами, следуя инструкциям 9. 0082 Milly England , чтобы нарисовать красивую бабочку павлина, шаг за шагом, на основе оригинального рисунка гуашью Милли ниже.
Your reference for this demonstration: a gouache painting by Milly England
Demonstration: Peacock Butterfly
Peacock Butterfly , Faber-Castell Albrecht Dürer watercolour pencils on St Cuthberts Botanical Smooth 300gsm paper, (15x19cm )
ЗАКАЖИТЕ ЗДЕСЬ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ
1
Нарисуйте контур бабочки. Сохраняйте рисунок простым и не усердствуйте. Как только вы довольны контуром, сотрите его ластиком, чтобы он не был виден под вашими цветными карандашами.
Верхний наконечникВажно, чтобы карандашные штрихи не оставляли вмятин на бумаге, так как они могут быть видны при наслоении цветов.
2
Слегка заштрихуйте основные области цвета, чтобы создать основу для следующих шагов, используя светло-желтый хром, темно-оранжевый кадмий, светло-красный кадмий и светло-синий фтало.
3
После того, как основные формы будут на месте, используйте черный цвет, чтобы слегка обвести бабочку, и заполните более темные области легкой штриховкой. Обратите внимание, что все цвета, даже контрастные, как бы сливаются друг с другом. Так как не так много четких линий, вы можете позволить себе довольно плавную работу с этим базовым слоем цвета.
4
Когда вы довольны первым слоем цвета, начните работать над деталями крыльев. Используйте черный и темно-оранжевый кадмий с острыми кончиками, чтобы обозначить край левого крыла.
Верхний наконечникНе используйте слишком светлый цвет и сделайте цветовые блоки достаточно плотными, сохраняя при этом контур крыльев четким.
5
1 После того, как вы нарисовали контур левого крыла оранжевым и черным цветом, сделайте то же самое с правой стороной.
2. Затем используйте черный цвет, чтобы заблокировать наиболее заметные черные области на всех четырех крыльях. Сделайте черный немного светлее, когда вы работаете на ранних этапах, отметьте, где вы хотите, чтобы области оставались белыми, и медленно наслаивайте цвета вокруг них.
3. Используйте лак бледной герани на красных участках, постепенно блокируя все формы, созданные прожилками.
4. Начните наносить терракотовый с черным на тело и область, ведущую к телу от крыльев.
Верхний наконечникНе забудьте сначала оставить белые области пустыми, так как трудно (если вообще возможно) осветлить темный цвет до белого с помощью цветных карандашей.
6
1. По мере развития рисунка используйте черный карандаш с острым кончиком, чтобы наметить остальную часть контура крыла.
2. Используйте марену, чтобы заблокировать красный цвет на крыльях. Делайте это аккуратно, оставляя прожилки на крыльях пустыми, чтобы у вас получились очень тонкие белые очертания. Когда вы создаете красные оттенки, используйте технику полировки, чтобы создать яркий цвет с красивым блеском.
3. Чтобы создать эффект мягких полос желтого и черного цветов в верхней части крыльев, используйте светло-желтый и черный кадмий. Начните с нанесения черных полос, затем используйте желтый цвет и технику полировки, чтобы создать цвет поверх, смягчив черные метки, но убедившись, что они не слишком размыты.
4. Когда вы будете довольны желтым, используйте острый кончик на черном и выберите несколько полос, приподняв область с последним кусочком текстуры.
5. Начните наносить светлый фтало-синий цвет, чтобы сделать его более смелым на глазах верхних крыльев. Аккуратно используйте светло-желтый и белый кадмий, чтобы смешать цвета черного и синего, чтобы создать смелый эффект линий.
7
Используйте светло-желтый кадмий на нижних крыльях и начните работать над глазами. Делайте все штрихи карандашом по направлению к телу бабочки. Продолжайте наслаивать красные оттенки, используя марену, бледную герань озерную и светлый кадмий красный, оставляя линии вен пустыми, как и раньше, и оставляя области ближе к телу немного светлее.
8
1. Продолжайте использовать желтый цвет, чтобы смягчить края черного и синего, но в то же время старайтесь, чтобы области желтого были очень чистыми от других цветов. Для этого сначала замаскируйте синий и черный цвет на глазу, а затем слегка нанесите желтую область. Используйте короткие штрихи желтого цвета по контуру черного, чтобы смягчить край. Хитрость здесь заключается в том, чтобы смягчить край черного, но не позволить ему распространиться на желтую область и сделать ее грязной, поэтому, как только вы размыли и смягчили контур, сконцентрируйтесь на осветлении желтого. Я делала это широким круговым движением, работая вокруг глаза и вокруг него, пока желтый цвет не сгладился и не создал красивый жирный блеск.
2. Начните работать с телом, используя черный и орехово-коричневый цвета. Помните, что это действительно центральная часть рисунка, поэтому линии должны быть четкими, а цвета насыщенными.
Верхний наконечник Не забудьте оставить маленькие белые области пустыми, так как эти вспышки света оживят картину.
9
1. Когда вы будете близки к завершению, работайте над всем изображением, концентрируясь на одном цвете за раз, делая ярче красный, затем синий и желтый. Обратите внимание, как крылья полны более тонких смесей цветов, чем ближе они подходят к телу.
2. Используйте орехово-коричневый цвет, чтобы отметить линии прожилок. Идите легко и немного в одну сторону от пропасти. Это все равно оставит вам тонкую белую линию рядом с темно-коричневой.
10
В качестве последних штрихов используйте черный цвет, чтобы добавить текстуру в центр крыльев. Начните с крошечных отметин, двигаясь от центра крыльев наружу. Сделайте их довольно твердыми и работайте в направлении штрихов, которые вы сделали до сих пор. Это поможет черному цвету и текстуре, которую вы создаете, выделиться больше. Работайте со всеми четырьмя крыльями. Помимо маленьких сплошных меток, используйте тонкую черную линию, чтобы прорисовать некоторые из линий вен, и слегка добавьте черные линии в направлении вен, чтобы продолжать привлекать внимание к телу в центре.