Как рисовать: Фэнтези • Makusha
Татуировки
Есть татуировка, которая очень популярная и я встречаю ее повсюду. Это татуировка на спине
День Святого Валентина
Хей! Вот мы и снова с вами. И у нас на сегодня приготовлен для
Ангелы
Продолжая тему Дня всех влюбленных, нам бы хотелось вспомнить, откуда же пошел этот праздник.
Арт
Видеоурок о том, как начать и пробовать рисовать различных персонажей на планшете в графическом
Зомби
В центре внимания исключительно вымышленный персонаж близнецов—зомби. Нарисуем страшных монстров, которые не способны расстаться
Арт
Замечательный художник под ником tatuirovhik представляет вашему вниманию замечательный труд и рисунок принцессы ящеров.
Драконы
Я много думал о драконах и при условии насколько я их сильно люблю, смог
Драконы
Легко и просто кто-то умеет рисовать реалистичного дракона. Мне остается лишь завидовать и поделиться
Концепт
На этом уроке постараемся легко нарисовать встающую на дыбы огненную лошадь из огня и
3D
Как нарисовать лохнесское чудовище? Рисунок простым карандашом 3D монстра из легендарного озера. В видео
Затенение
Видеоурок о том, как поэтапно нарисовать реалистичный рисунок девушки-феи.
Феи
Вот небольшой урок по теме “как рисовать фей”шаг за шагом. От основ и эскиза
Драконы
Если бы мы сопровождали свои уроками своеобразными слоганами, то этот имел бы такой: «Всем
Драконы
Было забавно узнать, что на экраны вышло продолжение мультфильма про приключения Черной Фурии. И
Фэнтези
Назову огра мифическим существом и приготовлю вам урок рисования на тему огров. Подобно троллям
Концепт
Сочетание простого, интересного и невероятно романтичного. Именно так можно охарактеризовать серию уроков, которую мы
Ангелы
Сегодня мы работаем в экстремальном напряжении и постараемся дать вам несколько больше уроков рисования,
My Little Pony
Это так весело, делать все эти уроки в стиле MLP. Я никогда бы не
Аниме/манга
Если вы один из наших друзей ВКонтакте, то вы должны быть знакомы с нашей
Я очень люблю драконов и мы их рисовали много раз (дракон раз, два, три,
Драконы
Думаю что-то давно мы не рисовали драконов, буквально год назад стал плыть по течению
Ангелы
Снова Нерд с Вами! И мы поучимся рисовать ангела. Урок будет традиционно понятным и
Драконы
Для тех из вас, кто присоединился ко мне сегодня, я подготовил урок рисования головы
Феникс для детей. Не так давно мы с вами учились рисовать феникса в стиле
Как создать эффектный фэнтези-арт
Любое искусство рождается в условиях ограничений. В этом можно найти спортивный интерес – исхитриться использовать минимум материалов и получить максимум эффекта. Сегодня я хочу создать впечатляющую работу, используя ограниченную палитру.
Учась в художественной академии, я пробовал все материалы подряд. Я никак не мог найти свой любимый материал, пока не попробовал тушь. Меня вдохновляли создатели комиксов и карикатуристы, и я получал настоящее удовольствие от того, что могу передать любое настроение и атмосферу, имея в руках только баночку чёрной туши.
Недавно я начал потихоньку возвращать цвет в свои работы, не забывая при этом о том, за что я люблю тушь. Появление компьютерной графики дало возможность экспериментировать и развивать чувство цвета, хотя традиционные материалы я всё-таки люблю больше и по-прежнему с ними работаю.
1. Рассмотрите разные идеи
Здесь я быстро набросал возможные концепции будущей работы
Я рисую в блокноте для набросков или на простой бумаге, стараясь делать эскизы как можно быстрее и не сидеть подолгу перед чистым листом. Часто этот этап оказывается самым сложным, поскольку я долго не могу решить, какой смысл заложить в своё произведение. Иногда имеет смысл написать ключевые слова, чтобы связать набросок с определённой идеей, историей или настроением.
2. Определитесь с концепцией
Детали определяют, есть ли у концепции будущее
После того, как я остановился на каком-то одном наброске, я рисую его расширенную версию с большим количеством деталей. Это нужно, чтобы оценить объёмы света и тени, а также убедиться в том, что идее есть куда развиваться, что её можно довести до ума и представить клиенту. Главное здесь – ясность.
3. Создайте окончательную форму
Я сделал расширенную версию наброска
На этом этапе я окончательно определяюсь с формой фигуры. Иногда я увеличиваю набросок на компьютере, распечатываю его очень бледно и рисую поверх. Другой вариант – заново перерисовать понравившийся набросок на чистом листе. Выбор способа зависит от того, насколько сильно мне нравится набросок. Этот рисунок я перерисовал с нуля и сделал его крупнее. Потом я смогу выбрать, как его скадрировать, сохранив нужный клиенту формат.
4. Поиграйте с освещением
Копии нужны, чтобы экспериментировать
После того, как я создал окончательную версию рисунка, я сканирую его и распечатываю несколько копий, чтобы попробовать разные виды освещения и композиции. Когда выбор сделан, я рисую разметку карандашом, чтобы потом легче было работать с тушью. Этот материал беспощаден, а потому лучше заранее знать, где будут размещены самые тёмные элементы.
5. Переходите на акварельную бумагу
Постарайтесь не заниматься бездумным копированием
Я переношу рисунок на акварельную бумагу, положив его на стекло и подсвечивая снизу лампой. В процессе я время от времени намеренно включаю и выключаю лампу, чтобы убедиться в том, что я всё делаю правильно. Иначе механическое копирование может лишить рисунок естественности и волшебства.
6. Начните рисовать тушью
Накладывая тон, переходите от тёмного к светлому
Наконец-то, достаём кисточку! Для тушевой отмывки я выбираю тушь Sumi Ink и разбавляю её с водой в различных пропорциях. Я всегда начинаю с более тёмной части рисунка. Потом я могу сверяться с ней, помня, что темнее тон быть уже не должен.
7. Закрасьте весь рисунок
Важно закрасить рисунок целиком
Когда я рисую, я перехожу от фрагмента к фрагменту, стараясь не тратить слишком много времени на один кусок. Очень важно, чтобы рисунок был покрыт тушью целиком хотя бы на один слой, потому что слишком легко увлечься одной деталью и испортить её чрезмерным вниманием.
8. Создайте объём
Во время работы я фантазирую, что извлекаю изображение из-под земли
Мне нравится смотреть, как рисунок появляется из пустоты на совершенно чистом листе. Я воображаю, будто моя кисточка развеивает белизну, открывая всему миру трёхмерный объект. Заполните тушью каждый уголок рисунка, добавляя ему глубины.
9. Изучите текстуры
Попробуйте реалистично изобразить потёртую стальную броню
Накладывая последний тон, я уже думаю о том, какие текстуры мне понадобятся. В данном случае это потёртая сталь. Её не было на этапе карандашного наброска, но теперь тушь может сделать эту работу. Мазки сами ложатся в нужном направлении, если вы доверяете материалу.
10. Добавьте цвет
Пришло время заняться страшной частью рисунка
Большая часть работы уже выполнена. Я оставил центральную область незаполненной, потому что она меня пугает. Успех всей работы зависит от того, насколько убедительно я изображу здесь свечение. Сейчас можно подключить к работе акварель, ведь не зря же я решил вернуть цвет в своё творчество.
11. Спрячьте неудачные моменты
Иногда всё идёт не так, как вы хотите
Мне совершенно не нравится то, что я только что нарисовал акварелью. Я слишком доверился этому материалу, полагая, что я владею им достаточно хорошо, чтобы создать нужный эффект. Судя по всему, сначала стоило протестировать акварель на черновике, а также тщательней выбирать цвета. Чтобы исправить свою ошибку, я замазал неудачное место тушью. Чёрный цвет скрывает грехи и даёт возможность начать всё сначала.
12. Попробуйте план Б
Ошибку можно исправить, взяв другой материал
Я взял белую гуашь – материал, которым я владею намного лучше. Затем снова нарисовал свечение. Позже я придам ему нужный оттенок с помощью Photoshop. Я ещё раз прохожусь кисточкой по рисунку, вырисовывая детали. Этот этап шлифовки может длиться бесконечно, но скоро мне нужно отдавать работу заказчику, а потому пора сканировать рисунок и доводить его до совершенства на компьютере.
13. Переходите в Photoshop
Высокое разрешение позволит вам распечатать рисунок крупнее
Я сканирую изображение с разрешением 600 точек на дюйм. Это позволит мне распечатать рисунок крупнее, если понадобится. Затем я регулирую контрастность и уровни, чтобы приблизить рисунок к тому, как я вижу его в реальности. Что-то неизбежно искажается при сканировании.
14. Добавьте слои
Инструменты «осветлить» и «затемнить» совершенствуют тон
Я корректирую тона с помощью инструментов «осветлить» и «затемнить», затем добавляю слои для каждого цветного элемента. Поскольку рисунок уже полностью закрашен тушью, мне остаётся только изменить оттенки, используя режимы наложения в Photoshop. Мне пригодятся режимы мягкого света (Softlight) и перекрытия (Overlay).
15. Завершите работу
Окончательно определитесь со светом и композицией, чтобы закончить работу
Я экспериментирую с различными сочетаниями цветов, двигая бегунки «Тон» и «Цветовой баланс». Как только я окончательно определяюсь с цветами, я концентрируюсь на световых пятнах, которые нарисовал мягкой кистью в Photoshop. Я добавляю им горящие края, чтобы подчеркнуть иллюзию свечения. Теперь осталось только обрезать изображение под нужный формат – и работа готова.
Автор: Michael Manomivibul
Поделиться статьей:
Как нарисовать фэнтези персонажа | verovski
В этом уроке мне хотелось бы рассказать о поэтапном процессе создания работы с изображением девушки, стилизованным под рисунки из комиксов. Для этого урока вам понадобится фотография, Фотошоп, и немного фантазии! К концу урока мы полностью перерисуем фотографию и превратим девушку в персонажа Фэнтези.
Для начала у меня была фотография, которая и вдохновила на создание мрачно-романтического образа. Помещаем этот снимок в Фотошоп. Поскольку перед нами стоит задача детально обрисовать объект, я немного высветлила тени в RAW-редакторе, чтобы лучше различать подробности.
Создаём сверху новый слой и заливаем его белым цветом – это будет наш лист «бумаги». Его необходимо сделать почти прозрачным, чтобы видеть исходное фото. На глаз я выбрала значение в 26%. А далее создаём ещё один слой – пустой – где мы и начнём рисовать.
Простые и относительные прямые участки изображения я обвожу при помощи Пера Pen Tool, а потом выбираю команду «Выполнить обводку контура» Stroke Path. Галочку «Имитировать нажим» лучше снять, а толщину линий регулировать диаметром кисти. Так как контуров, создаваемых Pen Tool, у нас получается не один, а много, то и обводить их можно группами по нескольку штук, меняя каждый раз диаметр кисти для получения более жирной или более тонкой обводки. Толщина обводки обычно выбирается по принципу – чем мельче деталь и чем глубже внутри рисунка она находится, тем тоньше должна быть линия, её изображающая.
Я подобрала и сохранила настройки кисти, которая при рисовании напоминает линии, оставляемые пером и тушью на бумаге. Это обычная круглая жесткая кисть, стоит её только немного сжать и повернуть под углом. Её я использую для обводки контуров, линии получаются более изящные, чем со стандартной. Цвет использую чёрный по умолчанию, возможно, потом понадобиться придать ему какой-нибудь оттенок, но для начала пусть будет таким.
Подобную кисть, только чуть более круглую, я использовала и для рисования «от руки» на сложных и мелких участках типа лица и волос.
Дотошно копировать каждую деталь не нужно – ведь перед нами не стоит задача нарисовать портрет. Мы создаём образ, поэтому допустимо изменить форму и размер глаз, носа, фигуры, чтобы результат смотрелся эффектнее. Также полезно включать 100-процентную непрозрачность белого слоя, чтобы оценить самодостаточность рисунка и добавить что-то от себя, не опираясь на фото.
В последнюю очередь я занимаюсь прорисовкой текстур на одежде.
Итак, эскиз фэнтези девушки меня вполне устраивает, можно заняться фоном. Правда, глядя на нашего персонажа, я думаю, что чего-то здесь не хватает, какой-то детали, раскрывающей род занятий девушки или способной поведать подробности истории. Что ж, разберемся с этим позже.
А пока создаём новый слой под нашим рабочим. Чтобы не запутаться в слоях, этот называем «обводка фон», а слой с девушкой переименовываем соответственно в «обводка девушка». Обводим от руки наиболее значительные объекты заднего плана, сугробы снега. Здесь детализация не нужна, ведь фон не должен вызывать внимание на себя.
Ну что ж, исходная фотография сослужила для нас свою службу, можно включить максимальную непрозрачность белого слоя и в дальнейшей работе полагаться только на свою фантазию.
Лес на заднем плане навевает мысли о страшных и злых существах, обитающих в нём. Поэтому девушке решено было добавить оружие. Мой выбор пал на арбалет. Поскольку поза нашей героини не предусматривает возможности вложить ей что-либо непосредственно в руки, то пусть арбалет стоит рядом, возле правой её ноги, как будто она поставила его на снег за минуту до того, как оказаться на нашем холсте.
В таком случае становится совершенно очевидно, что композиция съезжает влево, а это значит, что необходимо добавить немного пустого места на холсте. Выбираем в меню Изображение -> Размер Холста (Image > Canvas Size Ctrl+Alt+C). В окошке изменения размера необходимо поставить галочку «Относительная». Примерно, наугад, я вписала параметр ширины 2 см, а ниже, где изображён квадратик со стрелочками, нажимаем на стрелочку справа – таким образом мы задаём, что нам необходимо увеличить холст лишь в одном направлении, в том, куда показывает оставшаяся стрелочка. Поскольку с высотой мы дела на данный момент не имеем, то и стрелочки вверх-вниз сейчас роли не играют. Цвет расширения холста пускай стоит белый.
Поскольку у нас есть закрепленный по умолчанию слой «Фон», то пара сантиметров добавиться именно к нему. На слое «обводка фон» надо символически продолжить линию горизонта и край леса.
Итак, стало попросторней, теперь можно заняться рисованием арбалета.
Я никогда не держала настоящего арбалета в руках, поэтому мне пришлось обратиться к поиску картинок в Гугле для получения большей информации о внешнем виде арбалета и, соответственно, большей достоверности моего рисунка. В итоге было найден один симпатичный арт, который и подарил мне подробности устройства этого оружия.
Но рисовать всё равно необходимо вручную и с нуля, так как мне хочется изобразить арбалет, повернутый к нам своей нижней, не самой популярной частью J
Необходим очередной новый слой, который по логике вещей мы назовём «обводка арбалет», но для начала создадим черновой слой «набросок», где примерно представим себе расположение предмета.
Теперь можно вооружиться Пером и на чистовом слое «обводка арбалет» постепенно прорисовывать будущий арбалет, начиная от общей формы и добавляя постепенно детали. Я использую здесь точно такой же принцип обводки контуров, как и при рисовании девушки.
Со временем слой «набросок» начинает мешать, и его можно спокойно удалить.
Мы создаём арбалет на новом слое для того, чтобы иметь возможность исправлять неточности, не заботясь о сохранности остального эскиза. Не нужно переживать о том, в каком месте предмет перекроется ногой, — всё лишнее можно с легкостью стереть на конечном этапе.
Конечным этапом может послужить объединение слоёв с контурами, если результат нас устраивает.
Наконец контурный рисунок готов! В процессе рисования арбалета мне пришлось ещё раз добавить свободного пространства на холсте слева, и теперь я могу назвать свою композицию вполне уравновешенной.
Пора переходить к работе с цветом!
Заливаем цветом фэнтези персонажа
При рисовании фэнтези персонажа для экономии времени я стараюсь минимум раскрашивать вручную и делать процесс более автоматическим. Для этого выбираем однотипную деталь на рисунке, например, кожу человека. Берем инструмент выделения Волшебная палочка Magic Wand, тыкаем ею в лицо, грудь и ноги девушке. Далее нам необходимо несколько простых настроек в меню «Уточнить край» Refine edges.
Чтобы между чёрным контуром и цветовой заливкой не оставалось белых зазоров, ползунок с функцией «Сместить край» выставляем в положительную сторону, меня устроило значение примерно 85%. И добавляем чуть-чуть растушевки. Скорее всего, эти настройки подойдут и для остальных частей рисунка, поэтому я ставлю галочку «Запомнить настройки».
Следующим шагом между белым фоном и обводкой создаём слой, который я обычно называю «Цвет», и помещаем его сразу же в группу с названием «Девушка». Пусть в этой группе хранятся все слои, кроме обводки, на которых будет изображена наша героиня. Выбираем желаемый цвет кожи (можно и не угадать с первого раза, потом всё исправит цветокоррекция, в пределах разумного, конечно), и на чистом слое заливаем выделенные области однотонной заливкой при помощи одноименного инструмента.
Выделение снимаем комбинацией клавиш Ctrl+D. Повторяем эту процедуру с пальто, шарфом, волосами, гетрами и сапогами. Если где-то не прокрасился фрагмент, его необходимо докрасить кистью вручную. Для покраски нам подойдёт стандартная круглая кисть с жёсткими краями.
По такому же алгоритму раскрашиваем арбалет, а фон пришлось весь раскрашивать вручную, так как на нём не было замкнутых линий, которые можно выделить Волшебной палочкой.
Пора перейти к светотеневой проработке.
Начнём, как повелось, с девушки. На новом слое с названием «Кожа» инструментом Лассо выбираем произвольные области в тех местах, где у человека на лице, как правило, лежит тень.
Определяем цвет тени. Я решила сделать холодную, синеватую тень, чтобы передать зимнее блеклое освещение. Выбираем Градиент с настройками заливки от основного цвета к прозрачному, ставим непрозрачность цвета примерно 40%. И заливаем выделение, проводя градиентом в нескольких направлениях.
Это действие производится на многих участках кожи, иногда с применением растушевки краёв выделения, которая вызывается комбинацией клавиш Shift+F6 или через меню Выделение > Модификация > Растушевка (Select > Modify > Feather)
Для получения мягких светов и бликов вместо цвета и градиента на выделенных областях используется инструмент Осветлитель Dodge Tool в режиме Подсветка.
Плавные переходы между цветами я делаю мягкой кистью с непрозрачностью примерно 35% и таким же нажимом.
И последним этапом я непрозрачной кистью рисую падающие тени и блики.
По такому же принципу рисуются на новых слоях волосы и каждый элемент одежды. На тёмных вещах типа пальто света необходимо сначала обозначать всё же цветом, а потом Осветлителем Dodge Tool подчёркивать самые светлые участки, подбираю наиболее удачный режим: Подсветка, Средние тона или Тени.
Эффектности раскраске придаёт светлая полоска вдоль самого контура с теневой стороны. Итак, тёмная одежда, которая у нас поначалу сливалась в одно пятно, приобрела объём и оттенки.
Арбалет раскрашивать немного проще, так как он уже по форме своей разбит на плоскости. Мне остается лишь добавить на них светлые и тёмные участки. Для выделения каждой плоскости вместе обычного Лассо я использую Полигональное Лассо, которое спасёт меня от неровных линий от руки.
Остался фон, над которым придётся поработать вручную. Кистью с жёсткими краями рисуем чёткие блики и тени на снегу, для переднего и дальнего плана выбираем мягкую кисть.
Полупрозрачной мягкой кистью сглаживаем резкий переход от леса к снегу. Впрочем, для леса мне пришлось также применить и градиент от серо-голубого к непрозрачному, иначе он слишком выбивался на передний план своей тёмной синевой.
Чтобы изобразить облака, я беру кисть с жёсткостью 0% и очень большого диаметра. Непрозрачность и нажим нужно уменьшить процентов до 50-40. Регулируя размер нажатием пера, можно нарисовать тонкие «пёрышки» облаков и кудряшки. А в самых светлых местах пройтись Осветлителем.
И не забываем про тень от предметов. Я нарисовала её обычным серым цветом слегка прозрачной кистью и поставила режим наложения слоя – «Умножение».
Работа ПОЧТИ готова. Пройдёмся немного по цветокоррекции. Хочется задать фэнтези рисунку какой-то общий тон, да и красный шарф чересчур выбивается на первый план. Для этого выше всех слоев с цветов создаём вспомогательные слои: «Цветовой тон/Насыщенность», где приглушаем красный цвет, и «Цветовой баланс», при помощи которого придаём изображению синеватый оттенок.
Также было решено добавить чего-нибудь с правой стороны картинки, чтобы там не было пустовато. Не мудрствуя лукаво, я вставила изображение дерева специальной кистью на отдельный слой, отрегулировала прозрачность, а потом объединила этот слой с фоном.
Волосы выглядят сейчас слишком светлым и тёплым пятном, что тоже не входит в мою задумку. И шарф хоть и стал приглушеннее, но по-прежнему смотрится чересчур ярким акцентом. Чтобы целенаправленно поработать над оттенками отдельных элементов, выше слоя с волосами и слоя с шарфом необходимо создать корректирующие слои с опцией «отсечение по одному слою», таким образом, мы получаем слой-обтравочную маску. При помощи «Выборочной коррекции цвета» я исправляю жёлтые и нейтральные оттенки на волосах и красные на шарфе.
Так же немного подправляем цвет арбалета, а то от наших манипуляций он как будто позеленел…
Задний план немного затемняем при помощи корректирующего слоя «Яркость/Контрастность», созданного над группой слоев с пейзажем. А ещё мне показалось, что неплохо бы придать чёрной обводке какой-нибудь красно-коричневый оттенок, как будто это миниатюра из древней, слегка выцветшей, книги. Заходим в меню Изображение > Коррекция > Выборочная коррекция цвет (Selective Color) а и на вкладке «Чёрные» экспериментируем с оттенком. Можно было бы создать и так любимый мною корректирующий слой, но я была уверена, что менять цвет обводки мне больше не понадобиться, а лишние слои плодить не охота.
До финального рисование фэнтези образа осталось полшага. Нарисовать затемнение по краям работы – это делается при помощи прозрачной мягкой кисти большого диаметра цветом 50% серого, режим слоя – умножение. Подправить всяческие мелочи на лице: например, «замотать» шарфик чуть ближе к носу и чуть-чуть доработать глаза. И финальная общая цветокоррекция.
И вот мой окончательной вариант моей фэнтези героини.
Автор:
Как нарисовать хобгоблина из фэнтези — Пошаговые уроки рисования
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы покажем вам, как рисовать хобгоблинов из фэнтези, то есть из таких миров, как Dungeons & Dragons, книги Толкина или компьютерные ролевые игры. Кстати, у нас уже есть урок о том, как рисовать Хобгоблина из вселенной Marvel.
Шаг 1
Сначала нарисуем скелет будущего хобгоблина. Начните с головы в форме круга. Затем опустите вниз и нарисуйте позвоночник, подающий простую линию, грудь и таз. И в конце нарисуйте руки и ноги. Напомним, что все линии должны быть очень легкими.
Шаг 2
Этот шаг выглядит слишком громоздким, но не бойтесь этого. Просто нарисуйте части тела, используя простые геометрические формы. Также на этом этапе нам нужно нарисовать линии симметрии лица и нарисовать ятаган, кинжал и щит.
Шаг 3
Давайте перейдем к деталям, а именно к лицу нашего хобгоблина. Сначала мы рисуем глаза, которые должны быть расположены на горизонтальной линии от предыдущего шага. Ниже нарисуйте маленький нос и рот с выпуклыми клыками. Нарисуйте несколько морщин на лице и перейдите к шагу 4.
Шаг 4
Здесь мы заканчиваем голову Хобгоблина. Вытяните шапку с мехом и рогами. Затем нарисуйте большие заостренные уши. Уши очень похожи на уши Гоблина. И в конце шага мы рисуем бороду.
Шаг 5
Давайте перейдем к туловищу. Вернее мы будем рисовать броню на торсе. Вытяните броню с шипами. Затем нарисуйте контуры туловища и ремешка. Нарисуйте пояс и переходите к следующему шагу.
Шаг 6
Давайте работать с оружием. Продолжайте рисовать броню на плечах и предплечьях. Затем нарисуйте руку с оружием. Попробуйте сделать линии чистыми. И не забудьте стереть руководящие принципы.
Шаг 7
Продолжайте рисовать хобгоблинов . Проделайте те же действия, но с нижней частью тела. Нарисуйте ткань, свисающую с пояса. Затем вытянуть доспехи из колен и голеней. Добавьте несколько сгибов к штанам и вытяните обувь.
Шаг 8
И традиционный последний шаг, где мы добавляем тени. Как мы всегда говорим — сначала определите источник света и добавьте тени на противоположные стороны частей тела. И как всегда тени здесь добавлены с использованием классической штриховки.
Не забудьте поделиться с вами уроком о том, как рисовать хобгоблинов и подписаться на нас в социальных сетях.
Как нарисовать Фэнтези девушки, Фэнтези девушки
Шаг 1. Если вы собираетесь решать этот урок, вы могли бы хотеть сделать так что пациент в порядке. Она будет нарисована в очень активную позу. Начните с формы головы, а затем оттуда добавить подкладку, которые лягут на плечи, руки, туловища, а затем подкладку для ребенка тело дракона.
Шаг 2. Этот шаг довольно прост, поскольку все, что вам нужно сделать, это вытянуть на верх глазами, словно так и обязательно пользуйтесь жирным толстым штрихом, а затем набросать структуру лица и добавить ее рот.
Шаг 3. Еще один простой шаг, как вы только должны вытянуть форму глаз, закончить растягивая рот, а затем обратить в брови и носу.
Шаг 4. Ладно, сейчас урок становится немного сложнее от этого. По состоянию на сейчас прическа выглядит коротким. Создание эскиза пушистыми волосами, а затем его части справа. Волосы также должны обнять щеки как так, а затем сделать некоторые зубчатые формы за концы челки и длина ее волос.
Шаг 5. Я решил дать этой фантазии девушки некоторые длинные косички, потому что обычно это то, что большинство жителей похожи. Начните этот шаг с рисования из полос на ней волосы, а затем набросать длинные концы ее хвостики вроде так. Обязательно рисовать в стремительными линиями для дополнительного кривые и тела.
Шаг 6. Сейчас вы начнете работать на верхней части тела. Наметить форму ее шеи, а затем нарисуйте в левой руке, и оба плеча. Далее рисуем в ее груди, а затем прикрыть ее грудь с без бретелек бикини стиль топ, который украшен цветами.
Шаг 7. Эскиз в оформлении ее топ, который показывает некоторые расщепление, а затем добавить ямочки в каждый лепесток цветка, как так. Нарисуйте линию для ее подмышку, а затем эскиз в некоторых больше морщин на ткани.
Шаг 8. Теперь вы начнете рисовать голову дракона, а также оборок, которые составляют верхнюю часть небольшой головы дракона. Добавить глаз и затем перейти на.
Шаг 9. Продолжить, чтобы вытянуть тело дракона по набрасывая сзади, небольшие крылья, затем хвост. Просто потому что этот дракон маленький, это не значит, что там меньше детализация.
Шаг 10. Вы будете по-прежнему продолжать работать на дракона, и на этот раз эскиз в хвост, а затем еще несколько крыльев. Эскиз в кожу на основе ткани с подробным описанием всех за крылья, а затем двигаться вдоль шаг к одиннадцати.
Шаг 11. Набросать руку, а затем привлечь в драконов хвост, который обертывает вокруг всей нижней части ее за руку. Вы будете рисовать руку в дальнейшем, но сейчас просто завершить эту задачу.
Шаг 12. Как я уже сказал, Вы будете рисовать руку в более позднем шаг и этот шаг теперь. Закончить левую руку, изобразив в запястье и руке. Дракон сидит на руке, как ястреб или Орел будут делать с их обработчик.
Шаг 13. Давайте начнем набрасывать форму ее тела и как видите она очень маленькая и у нее же талия, пышные. Набросать ее бедра, а затем обратить в ее скудной ткань, которая покрывает ее Частная территория.
Шаг 14. Эскиз в ее правую руку и руку, а затем перейдите к шагу пятнадцати, который также последний розыгрыш, шаг.
Шаг 15. Эскиз в листьях, что линия низа ее юбки, и затем добавить некоторые складки, заломы и морщины, которые добавляют детализация и определение ее полотен. Перед тем как покинуть этот шаг, набросать ее бедер, а также. Сотрите направляющие и формы, которые вы нарисовали в шаге один, чтобы очистить этот удивительный рисунок.
Шаг 16. Вот оно, вы наконец-то закончила этот рисунок на фантазии девочки. Посмотрите, как потрясающе она получилась. Теперь вы можете сходить с ума как вам цвет в рисунок по своему вкусу.
Книга «Как рисовать фэнтези. Монстры» Миллер С
Как рисовать фэнтези. Монстры
Стив Миллер — популярный художник, разработчик персонажей и игр для таких гигантов индустрии развлечений, как Sony, Microsoft, Warner Bros., 20th Century Fox, а также автор популярнейших руководств по рисованию. Перед вами — его новаторское пособие, посвященное только и исключительно фантастическим чудовищам, полулюдям-полуживотным, которые притягивали внимание художников и других творческих натур на протяжении тысяч лет. Прежде всего вам предстоит базовый урок по основам анатомии животного и человека, а потом вы узнаете, как рисовать красоток-кошек, величественных волков, пресмыкающихся и хладнокровных, рептилий и амфибий, подводных хищников и мух-мутантов, крылатые кошмары и многое-многое другое Руководство С. Миллера поможет вам обрести свой индивидуальный художественный стиль рисовальщика.
Поделись с друзьями:- Издательство:
- Прайм-ЕВРОЗНАК
- Год издания:
- 2006
- Место издания:
- СПб
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Перевод:
- Полищук С.
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Формат:
- 84х108 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 260×205
- Вес:
- 315 гр.
- Страниц:
- 143
- Тираж:
- 3000 экз.
- Код товара:
- 351342
- Артикул:
- 703030
- ISBN:
- 5-93878-266-Х
- В продаже с:
- 07.02.2007
Стив Миллер — популярный художник, разработчик персонажей и игр для таких гигантов индустрии развлечений, как Sony, Microsoft, Warner Bros., 20th Century Fox, а также автор популярнейших руководств по рисованию. Перед вами — его новаторское пособие, посвященное только и исключительно фантастическим чудовищам, полулюдям-полуживотным, которые притягивали внимание художников и других творческих натур на протяжении тысяч лет. Прежде всего вам предстоит базовый урок по основам анатомии животного и человека, а потом вы узнаете, как рисовать красоток-кошек, величественных волков, пресмыкающихся и хладнокровных, рептилий и амфибий, подводных хищников и мух-мутантов, крылатые кошмары и многое-многое другое Руководство С. Миллера поможет вам обрести свой индивидуальный художественный стиль рисовальщика. Читать дальше…
👩🏻🎨 Техника рисования аниме и фэнтези
Сборник из 10 книг-самоучителей, которые научат Вас технике и приемам рисования аниме и фэнтези.
Название: Anatomy for Fantasy
Язык: eng.
Год выпуска: 2005
Жанр: фэнтези
Издательство: ARN.eBook
Формат: PDF
Количество страниц: 129
Описание: Книга о рисовании фантастических героев в деталях. Для тех, кто хочет научиться рисовать фантастику.
Название: How to draw Manga. Illustrating battles
Язык: eng.
Год выпуска: 2001
Жанр: манга
Формат: djvu
Количество страниц: 127
Описание: Книга о рисовании драк.
Название: How to Draw Manga. Vol.1
Язык: eng.
Год выпуска: 2000
Жанр: манга
Формат: djvu
Количество страниц: 118
Описание: Книга о том, как правильно выбрать инструменты (ручки, кисти, бумага), пропорции фигуры человека, построение фигуры человека.
Название: How to Draw Manga. Vol.2 Compiling techniques
Язык: eng.
Год выпуска: 2000
Жанр: манга
Формат: djvu
Количество страниц: 122
Описание: Советы по технике рисунка, визуализация различных эффектов, перспектива, изометрия.
Название: How to Draw Manga. Vol.3. Compiling Application and Practice
Язык: eng.
Год выпуска: 2000
Жанр: манга
Формат: djvu
Количество страниц: 122
Описание: Обо всем понемногу.
Название: How to Draw Manga. Vol.20. Female Characters
Язык: eng.
Год выпуска: 2000
Жанр: манга
Формат: pdf
Количество страниц: 127
Описание: Уроки рисования женского тела.
Название: How to Draw Manga — Giant Robots
Язык: eng.
Год выпуска: 2001
Жанр: манга
Формат: pdf
Количество страниц: 131
Описание: Меха (роботы, киборги, трансформеры, военная техника, оружие)
Название: How To Draw Manga Bishoujo Around The World
Язык: eng.
Год выпуска: 2000
Жанр: манга
Формат: pdf
Количество страниц: 120
Описание: Женщины различных стран и национальностей.
Название: How to Draw Manga vol.4 — Dressing your character in casual wear
Язык: eng.
Год выпуска: 2000
Жанр: манга
Формат: pdf
Количество страниц: 129
Описание: Книга о рисовании одежды.
Название: Manga-mania
Язык: rus.
Год выпуска: 2004
Жанр: манга
Формат: pdf
Количество страниц: 127
Описание: Книга, рассказывающая общие сведения о рисовании манги.
Размер архива: 288 МБ
Полное руководство по рисованию и рисованию фэнтези-арт
Это бесплатное руководство посвящено желанию создать творческое и захватывающее искусство фэнтези. Изучение области разума с помощью фантазийных образов — это творчество в лучшем виде, и эта БЕСПЛАТНАЯ электронная книга по рисованию и рисованию фэнтези-арт позволяет вам изучить материалы, методы и процессы, разработанные нашими экспертами.
От карьеры признанных художников-фантастов и художников до пошаговых инструкций по рисованию дракона и многого другого — здесь описаны все основы фантастических изображений и фантастических картинок.Загрузите сейчас, чтобы получить советы и вдохновение, чтобы воплотить в жизнь свое фэнтезийное искусство!
Загрузите бесплатное руководство по рисованию фэнтези-арта сегодня!
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
Не начинайте рисовать даже простые сказки без этого бесплатного руководства на вашей стороне
Фэнтезийные картинки — это не просто способы научиться рисовать героев мультфильмов, или русалок, или единорогов.Конечно, это его часть! Но в основном фэнтезийные изображения представляют собой мир, который можно связать, но одновременно «не из этого мира».
Учимся поэтапно рисовать русалку
Успешные художники следуют этим принципам при рисовании русалок, и здесь мы дадим вам их советы. К ним относятся указатели на пропорции, формы и способы рисования чешуек.
Лучшая бумага и материалы для рисования
На этом бесплатном уроке рисования вы будете использовать карандаши в своих занятиях по рисованию эфирных мифических существ с целью нарисовать конечный результат.Несмотря на то, что здесь основное внимание уделяется рисованию акварелью, карандаши — жизнеспособный инструмент для законченных произведений искусства.
Узнайте, как шаг за шагом нарисовать фею
В качестве бонуса вы также найдете заключительную главу о пошаговом рисовании фей и драконов. Этот план поможет вам раскрыть свои творческие способности и лучше понять, как создавать фантастические картины, которые находят отклик у зрителей и передают потустороннюю привлекательность.
Откройте для себя советы и вдохновение, чтобы воплотить в жизнь свое фэнтези-искусствоЭтот жанр пользуется большой популярностью в мире искусства и привлекает не только изобразительное искусство, но и комиксы, рассказывание историй, кино и многое другое.Как артисту всегда полезно знать, какие жанры процветают, а какие появляются. В фэнтези-искусстве вы найдете как жанр, который дает художникам возможность постоянно развивать свой творческий потенциал, так и способ создавать искусство, которое является вечнозеленым и увлекательным. Так что скачайте сегодня и пусть ваши фантазии начнутся.
Загрузите бесплатное руководство по рисованию фэнтези-арта сегодня!
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
Школа Фэнтези Арт
Все о спиртовых маркерах
Алкогольные маркеры яркие и яркие. Они становятся очень популярными и удобными в том, что их можно смешивать. У меня есть для вас несколько советов и информации о них. Все о маркерах алкоголя. (Я использую их для раскрашивания бумаги MerryMead Castle)
Fantasy Art от Изабеллы — она большая поклонница Локи и работает в различных СМИ.Посмотрите здесь некоторые из ее работ и узнайте, как она их создает.
Фэнтези-арт Кортни. Она работает художником-фрилансером около 20 лет и дает нам несколько отличных советов. Здесь вы можете увидеть больше ее работ и узнать ее советы.
Сделайте шкатулку для рисования и средневекового искусства
Способ систематизировать и хранить ваши рисунки и художественные принадлежности.А под крышкой мы делаем красивую поверхность для рисования, чтобы вы могли взять ее с собой и иметь место для рисования и рисования. Сделайте средневековое искусство и шкатулку для рисования.
Сделайте световой короб Световой короб — замечательная вещица. Вы можете использовать его для отслеживания, рисования и даже чтения рентгеновских снимков. Но они очень дороги в покупке. У меня есть хороший учебник, который покажет вам, как сделать отличный по очень низкой цене. В качестве источника света используется цепочка светодиодов.Как сделать световой короб (у меня также есть видеоурок по этому проекту)
Как сделать средневековую краску Вы используете яичный желток, чтобы сделать что-то, что называется яичной темперой. Вот как это сделал Да Винчи! Как сделать темперную краску для средневековых яиц
Вот карандашный рисунок Эрики. Это «Человек с волосами из волосков» от Джохатана Стрэнджа и мистера Норрелла. Посмотрите картинку большего размера здесь.
Создайте анимацию дракона, летящего над замком — Это учебное пособие, показывающее, как использовать простой и увлекательный программный пакет DP Animation Maker — ознакомьтесь с ним здесь
Вот карандашный рисунок Джека.Это волшебная лиса-волшебник. Посмотрите картинку в более крупном масштабе и получите несколько советов о том, как он ее нарисовал прямо здесь .. Jacks fox.
Вот картина Лу, изображающая Тора, написанная маслом на холсте. Это хороший пример использования базовой композиции для изображения силы и силы. Смотрите увеличенные изображения здесь: Thor Painting
Фэнтезийная картина маслом Лу Б.- Это чудесная картина, выполненная масляными красками, очень напоминающая ранние работы Фрэнка Фразетты. Познакомьтесь с этой картиной поближе.
Фэнтези Картина маслом Учебное пособие от Гранта Уилсона. Эта работа называется «Наблюдайте за спрайтом», но мы называем ее «Королева воинов»! Посмотрите, как создать эти эффекты
.
Как создать цифровые цветные версии ваших работ Художник Грант Уилсон показывает нам, как он создал это произведение фэнтези под названием «Наездники пустыни».В частности, в этом руководстве дается несколько общих советов по созданию цветных цифровых версий ваших работ. Учебник находится здесь
Учебник приглашенного художника. Художник Грант Уилсон показывает нам, как он создал это произведение искусства в стиле фэнтези. Он начинает с цветного карандаша, а затем показывает нам техники, которые он использует в элементах PhotoShop для достижения этого великолепного фантастического образа. Посмотрите большую картинку и узнайте, как он использует
Фэнтези-произведение, представленное Джуниором М. Он работает внештатным художником компьютерной графики и графическим дизайнером из Нью-Йорка и создает удивительные фэнтезийные произведения. Одна из программ, которые он использует, называется Poser. Это потрясающая программа, которая поможет вам рисовать реалистичных 3D-персонажей. Ознакомьтесь с его работами и узнайте о нем больше здесь. Фэнтези-арт Джуниора М.
Вот несколько великолепных фэнтезийных работ художника Паркера Д. Он рассказывает о том, как ему удалось добиться этого великолепного вида в своих произведениях.Он начинает с механических карандашей, затем переходит к Photoshop 6 и планшету Wacom. Посмотрите его работы и то, что он говорит здесь: Parker D. Fantasy Artwork
— несколько новых работ приглашенного художника в жанре фэнтези в смешанной технике. Альберт МакГи представил нам эти замечательные работы. Он показывает силу, которую можно получить, используя традиционные методы, смешанные с компьютеризированными методами, доступными в Photoshop.
Гостевая работа Альберта Новый урок (9 февраля 2009 г.) в художественной школе приглашенного художника Дэвида Додсона. Он показывает нам шаг за шагом, как нарисовать этого принца на вершине горы. Урок 24 Это отличный взгляд на то, как работает художник. Вы многому научитесь из этого подробного урока!
Пара новых рисунков в стиле фэнтези, представленных Metamorpheus.Это хороший пример того, что можно сделать с помощью ручки и бумаги!
Новая книга на Amazon.com Как рисовать фэнтезийных женщин: создавать сексуальных киберпанков, соблазнительных супердевушек и непристойных героинь универсального действия
С задней стороны обложки
От Лары Крофт до Зены, супергерлки — неизменно популярная черта мультяшного жанра, но может быть одной из самых сложных для иллюстрации.Как вы создаете персонажей, которые будут крутыми, но все же сексуальными, которые могут нанести удар, не теряя своей привлекательности? Узнайте, как визуализировать фэнтезийных женщин для компьютерных игр, комиксов и графических романов. Новый рисунок, представленный посетителем сети. Этот рисунок фантастической русалки показывает, что можно сделать с помощью бумаги и карандаша. Посмотрите здесь
Три новые фэнтезийные работы приглашенного художника. (Вереск). Ей нравится работать с акриловыми красками, потому что они яркие, красочные и простые в использовании.Посмотрите большие изображения ее двух фэнтезийных работ, которые я называю «Пламя и лед»
.Вот забавное упражнение в искусстве фэнтези, представленное другом. Вы просто рисуете множество кривых линий пересечения, а затем заполняете все области креативными и сумасшедшими линиями и цветами. Это отличный способ изучить цвет и форму. Посмотреть увеличенное изображение здесь
Новый урок (31 октября) Отправлено посетителем сети (Кароль С.) Как рисовать мечи механическим карандашом. Кароль дает нам несколько хороших советов и приемов рисования мечей, которые выглядят великолепно. Мечи рисовать очень весело, потому что они относительно просты, но вы можете быть очень изобретательными и рисовать всевозможные формы и размеры. Урок рисования мечей
Урок 22 (Новый 12 сентября 2008 г.) — Приглашенный художник показывает нам некоторые из своих работ и обсуждает инструменты и методы, которые он использует. Он также показывает нам важность создания библиотеки изображений для использования и практики.Урок 22 Новая статья: Как улучшить свои художественные работы в жанре фэнтези — я дам вам несколько надежных методов для улучшения ваших навыков рисования в фэнтези
Новый урок (урок 21) Нарисуйте катапульту или осадную машину. Подходит для понимания геометрии, параллельных линий и точки схода. Обновление 23 июня 2008 г.: Новый урок по рисованию по памяти Обновление на этом сайте: (6 июня 2008 г.) Я завершил урок 19 «Практика рисования драконов» (8 апреля 2008 г.). Я завершил урок 17 (как нарисовать фантастический кинжал) и урок 18 (Создание пространства в ваших рисунках: Логово Дракона)
Хотите немного узнать о рисовании на компьютере? Может с помощью программы типа Фотошоп? Есть отличный новый урок о том, как нарисовать джинна в Photoshop, представленный приглашенным художником Рисование фантастического джинна от Аделя Радвана
Начать уроки фэнтези-искусства — Если вы новичок в рисовании и ищете учебное пособие, которое проведет вас через ежедневные уроки рисования, это то, с чего вы начнете.Вы можете делать уроки в своем собственном темпе, и эти уроки рисования дадут вам все навыки, необходимые для создания собственных потрясающих рисунков. Все, что вам нужно сделать, это практика!
Уроки фэнтези-искусства начинаются здесь Инструменты и методы художника — Информация, учебные пособия, советы и подсказки о разнообразных инструментах и техниках, используемых в мире искусства. Есть отдельные учебники по определенным предметам.
Специальные уроки о том, как рисовать фантастических существ, рыцарей, доспехи, оружие и все типы вещей.
Продвинутые методы , Книги, статьи и более сложные предметы, теории о рисовании. Хотели бы вы внести свой вклад в эту художественную школу? Если у вас есть рисунок или рисунки, которые вы хотели бы увидеть готовыми в уроке, пришлите мне электронное письмо! Я бы хотел, чтобы ваша работа присоединилась к школе. Конечно, вы получите полную заслугу за свою работу! Отправьте мне e-mail
Посмотрите, что сделали здесь другие: (Вы также можете опубликовать свое искусство!) Ознакомьтесь с фэнтезийными произведениями, представленными посетителями сети
Ищете книгу?
Начало иллюстраций и раскадровки для игр (Premier Press Game Development)
Вам нравится создавать проекты и заниматься различными хобби? Подпишитесь на мою бесплатную рассылку новостей.Я регулярно сообщаю вам новости о хобби и проектах, которые вы можете реализовать. это совершенно бесплатно, и я никому не передаю вашу электронную почту.
Как нарисовать фэнтезийную девушку из аниме
Сакими Чан показывает, как нарисовать красивую фэнтезийную женщину-мангу с помощью PhotoshopДля этой картины я определенно нахожусь в царстве фэнтези, до такой степени, что пропорции, освещение и физика никоим образом не реалистичны.
Я сосредоточусь в основном на том, как нарисовать персонажа.В прошлом я обнаружил, что иногда лучше преувеличивать их пропорции и подчеркивать их изгибы, что по совпадению улучшает композицию.
Обычно использование кривых на любом персонаже делает его более привлекательным для просмотра, потому что он представляет для зрителей очень плавные и приятные формы и линии.
В процессе рисования я стараюсь преувеличить реалистичный свет и сделать его более ярким и заметным, чтобы он больше акцентировал внимание на персонаже. Лицо персонажа — это сердце любой композиции, и я обычно трачу на него много времени.
Посмотреть полный учебник
Лицо говорит нам, что чувствует персонаж, и обычно это первое место, куда смотрит зритель. Естественно, я всегда начинаю с разных версий изображения, просто чтобы быть уверенным, что рисую персонажа в сильной позе.
Мой подход к цветам основан на том, насколько хорошо они дополняют друг друга. Например, теплые цвета являются яркими и энергичными и имеют тенденцию продвигаться в пространстве, тогда как холодные цвета создают впечатление спокойствия и создают ощущение прохлады и успокаивания.
Хитрость заключается в том, чтобы поэкспериментировать с гармоничным слиянием этих двух элементов в композиции. Например, оранжевый и синий (или оранжевый и зеленый) — контрастирующие цвета, но по своей природе они очень хорошо дополняют друг друга. Общий урок состоит в том, что опробование новых вещей и новых инструментов может помочь нам, художникам, разработать свои собственные техники и стили искусства.
01. Создание композиции
Я создаю общую форму персонажа одним цветом. Это похоже на создание миниатюр; вы хотите найти фигуру, которая дополняет холст.
Я создаю S-образную кривую, идущую по позвоночнику персонажа. Я также грубо блокирую волосы, делая их очень петляющими и изогнутыми, усиливая тему S-образной кривой. Для этого я использую свою любимую кисть Chalk с включенной опцией Transfer, чтобы получить ощущение мягкости и плавности.
02. Цвет в эскизе
Я начинаю применять более темные тона к персонажу и фону. Я закрашиваю фон более темным цветом, потому что хочу, чтобы персонаж выделялся.
На этом этапе я просто хочу иметь темный сплошной цвет для рисования, потому что на следующем шаге я добавлю более светлые оттенки. Я использую этот подход для смешивания цветов, потому что наличие основного темного цвета приведет к более однородной отделке и добавит персонажу приятных розовых тонов.
Я использую кисть Chalk и кисть рядом с ней, на которой уже есть немного текстуры. Здесь вы начинаете видеть текстуру в завитках волос.
03. Начните блокировать цвета.
Я начинаю с блокировки некоторых основных цветов, которые я хочу, чтобы мой персонаж был.Обычно я представляю цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом, а затем применяю их к персонажу.
В данном случае я решил, что оранжевые волосы и зеленые крылья прекрасно сочетаются. В реальной жизни люди с рыжими волосами обычно имеют зеленые глаза или хорошо смотрятся в зеленой одежде. Я стараюсь рисовать персонажа в теплых тонах, в то время как фон и крылья имеют более прохладные тона.
Обычно изображение получается более интересным, если оно содержит контрастные тона. На этом этапе я использую кисть Chalk и кисть большего размера, чтобы заблокировать большие области изображения, такие как крылья, кожа и платье.
04. Добавление атмосферы к персонажу
Быстрый трюк, который я использую на этапе блокировки цвета, включает инструмент «Аэрограф». Я выбираю инструмент, устанавливаю Цветовой режим на Наложение и применяю несколько бликов к персонажу.
Затем я работаю кистью большего размера, чтобы покрыть общую область персонажа, затем уменьшаю Непрозрачность до 10-40%, в зависимости от интенсивности общего освещения и затенения.
Это вводит небольшие вариации в цвета и позволяет избежать того, чтобы персонаж выглядел плоским.
05. Освещение и затенение
Теперь, когда я получил общее представление о моем персонаже, я сосредоточился на освещении и затенении. Я начинаю смешивать цвета и подбираю более темные тона, используя кисть Chalk, а иногда и кисть Combo 2.
При смешивании я обычно сохраняю непрозрачность на уровне 100 процентов, что позволяет мне создавать более твердое и грубое ощущение. На этом этапе я сосредоточился на создании грубого общего прохода света и тени персонажу.
Имейте в виду, что если непрозрачность ниже 50 процентов для любой кисти, которую вы используете, наложение будет более плавным и равномерным.Этот тип смешивания чаще используется ближе к концу процесса, когда я завершаю некоторые части изображения, такие как сглаживание кожи или одежды.
06. Смешивание и исправление
Теперь, когда у меня есть приличная грубая база, это упрощает поиск недостатков в моем изображении, и я начинаю изменять любые элементы, которые меня не устраивают.
В данном случае я решил сделать ее правое плечо более заметным, чтобы она выглядела так, будто она немного наклоняется к зрителю. Я начинаю улучшать крылья и начинаю смешивать некоторые элементы персонажа, такие как лицо и платье.Я воспользуюсь двумя моими кистями для мела и двумя кистями для костюмов.
07. Сосредоточьтесь на крыльях
Теперь, когда я доволен грубым смешиванием моей работы, я начинаю смешивать и сглаживать каждую область персонажа. Я начинаю с доработки крыльев; Здесь меня очень вдохновили крылья насекомого, поэтому я решил сделать крылья полупрозрачными.
Затем я начинаю добавлять линии на крыльях, выбирая цвет фона и рисуя его прямо на крыльях, делая их полупрозрачными.
Например, я беру часть коричневого тона дерева и рисую им крылья. Наконец, я начинаю добавлять блики на краю каждой доли крыла, чтобы крылья выделялись.
Следующая страница: еще 8 шагов к созданию женской фэнтезийной манги …
Как нарисовать фантастического монстра
Мир фэнтези очень огромен и разнообразен, и в нем можно встретить самых разных персонажей, монстров и других персонажей.Мы уже создали огромное количество уроков рисования об этих персонажах, которые публикуем на нашем сайте в категории «Мифы и легенды». Но сегодня по многочисленным просьбам наших читателей мы решили создать собирательный образ монстра в уроке под названием , как нарисовать фантастического монстра .
Шаг 1
Нарисуем довольно жуткое существо, по форме напоминающее человека. Поэтому в первую очередь наметим скелет нашего монстра.Нарисуйте овальную голову и позвоночник. Далее наметьте грудь и таз. Нарисуйте руки и ноги и переходите к следующему шагу.
Шаг 2
Здесь мы нарисуем две пересекающиеся линии на голове, они помогут нам прорисовать детали лица. Затем нарисуйте форму туловища и конечностей светлыми линиями и геометрическими фигурами. Далее нарисуйте на плечах огромную булаву.
Шаг 3
Начиная с этого шага, займемся прорисовкой деталей.Используя темные и четкие линии, аккуратно нарисуйте дурные глаза мощными надбровными дугами. Затем нарисуйте крючковидный нос и полуоткрытый рот с жуткими зубами. В самом конце этого шага нарисуем на лице многочисленные морщинки.
Шаг 4
На этом шаге урока о том, как нарисовать фантастического монстра, мы заканчиваем рисовать его голову. Сначала аккуратно вытяните лысину и большое ухо. Затем нарисуйте форму скул и подбородка, как в нашем примере.
Шаг 5
Здесь мы переходим к деталям туловища, тщательно прорисовывая форму мышц и многочисленные линии одежды.Мы решили вместо обычной одежды нарисовать длинный кусок ткани, но вы можете одеть своего монстра в доспехи или футболку.
Шаг 6
А теперь перейдем к объятиям нашего фантастического монстра. Используя четкие изогнутые линии, нарисуйте контуры мышц, как показано в нашем примере. Сначала вытяните дельтовидные мышцы, затем бицепсы и трицепсы, а в конце нарисуйте контуры мышц предплечья и рук длинными когтями.
Шаг 7
На этом этапе нам нужно будет нарисовать огромную булаву с шипами, лежащую на плечах монстра.Чтобы нарисовать очертания корпуса клюшки, используйте длинные волнистые линии. Обязательно нарисуйте текстуру на поверхности клюшки и длинных острых шипов.
Шаг 8
На этом этапе мы закончим рисовать тело нашего монстра. Используя темные и слегка изогнутые линии, аккуратно нарисуйте очертания мышц ног. Двигаемся сверху вниз, рисуя мышцы бедра, затем коленные суставы и икроножные мышцы. В конце шага рисуем очертания больших ступней.
Шаг 9
Теперь давайте нарисуем тени, чтобы сделать нашего монстра более реалистичным и объемным. Для этого воспользуемся штриховкой. Прежде всего, мы определим источник световой капли, а затем, имея это в виду, мы добавим тени разной интенсивности, в зависимости от интенсивности теней. Для более темных теней используйте плотную штриховку, для более светлых теней — светлую штриховку.
Как мы уже говорили, сегодня мы показали собирательный образ монстра.Подобные монстры можно было встретить во многих играх жанра RPG и книгах в жанре фэнтези. Также этот монстр чем-то похож на огра или орка.
Рецензия на книгу: Великолепные фантастические существа и как их рисовать
Это веселая и доступная книга для тех, кто хочет научиться рисовать фантастических существ. Автор Кев Уокер — писатель и художник, рисующий графические романы, видеоигры и коллекционные открытки.
Эта книга доступна в мягкой обложке и в формате электронной книги.Формат мягкой обложки составляет 160 страниц и разделен между содержанием и пустыми страницами, на которых вы можете рисовать.
Здесь есть краткий раздел о необходимых вам инструментах и основных методах рисования. Затем в нем представлены 30 фантастических существ, таких как вампир, оборотень, кракен, сфинкс, минотавр, дракон, йети и многие другие.
Это не пошаговая книга, которая поможет вам нарисовать существо с нуля. Он показывает вам готовый продукт и выделяет определенные области, на которых нужно сосредоточиться.Для некоторых существ основное внимание будет уделяться когтям, для других — текстуре тела или, возможно, осанке или структуре костей. Есть много советов, но не так много о реальных методах рисования. В любом случае, с примерами иллюстраций вы, вероятно, сможете легко воспроизвести штрихи. Примеры, нарисованные карандашом, довольно ясны.
Лучший способ использовать книгу — найти в Интернете ссылки на фотографии и применять полученные методы рисования, рисовать и изменять по мере продвижения.
В целом, это хорошее введение в рисование фантастических существ.
Если вы хотите узнать больше о фантастических существах, я бы порекомендовал вам также почитать следующие книги:
Великолепные фантастические существа и способы их рисования доступен на Amazon (США | Калифорния | Великобритания | DE | FR | IT | ES | AU | JP | CN) и в Книгохранилище
.Посетите Amazon, чтобы увидеть больше отзывов.
Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.
Вот прямые ссылки на книгу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.com.au | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com
Как рисовать фэнтезийные и ролевые карты, часть 1
Конечно, вы хотите нарисовать карту для своей кампании. Или ваша вселенная. Не удивлюсь, если создание карты — это то место, где вы действительно захотите начать создавать свой мир.К счастью, для этого есть книга.
Ну, теоретически для этого есть приложение, но сначала позвольте мне рассказать вам об этой замечательной книге, которую я получил. Он называется « Как рисовать карты в жанре фэнтези и ролевые игры» Джареда Бландо «» (опубликовано издательством Impact Books в 2015 году), и его содержание в значительной степени соответствует тому, что написано на обложке. Поскольку издатель был так любезен, что предоставил нам трейлер к книге, обратите внимание:
В этой 128-страничной книге вы найдете советы и рекомендации, которые помогут вам рисовать карту от руки, даже если вы никогда не пробовали это раньше.Начальный уровень для этого учебника довольно низкий; весь процесс разбит на небольшие, простые для понимания части. Самые сложные вещи, такие как орнамент бордюров, циркуль и геральдика, обсуждаются в подробном пошаговом руководстве. И, проведя некоторое время с книгой, следуя инструкциям, вы действительно будете в восторге от хорошей карты, нарисованной самостоятельно! Это может, например, выглядеть так:
Я знаю, что Интернет переполнен бесплатными и платными учебниками по созданию карт; но есть причина дать этой книге шанс.Если не ради книги о фантастической картографии, то ради того, чтобы иметь полное, хорошо написанное, эстетически приятное руководство, охватывающее все важные темы в этой области. Достаточно взглянуть на содержание:
- Постройте свой мир
- Горы, леса, реки и вода
- Город и иконы города
- Типографика
- Достопримечательности
- Иконография
- Геральдика и щиты
- Политические границы
- Фоны
- Техника рисования
- Собираем все вместе
Это единственное полное руководство по рисованной картографии, фэнтези или нет, которое не дает вам подобных мемов-инструкций:
Но что, если я не хочу рисовать карту мелками?
Итак, вы ищете приложение.Конечно, есть. Мы займемся этим на следующей неделе, не так ли?
Нравится:
Нравится Загрузка …
.