Как рисовать дом — Libtime
- Главная
- Рисование
- Как рисовать дом
libre 9802
Этот вид рисования называют употребительным, иногда великомасштабным или «большой перспективой».
Сейчас мы научимся как рисовать дом, исходя и законов перспективы. Рисование дома исходя из законов перспективы
В пояснении к рисунку в статье, где описано рисование стены дома, мы сказали, что покажем ученикам и назовем все, что подлежит рисованию.
Следует исходить из сознательного наблюдения реальных предметов, явлений природы. На проекте постройки с натуры выбираем простую, но бросающуюся в глаза кратчайшую прямую, потому что перед этим учащиеся уже рисовали части дома в фасадном положений. В этом положении «углом» берем за основную длину размер вертикальной ближайшей грани дома, не слишком отдаленную от глаза.
На ней определим по уровню глаза эти горизонтали.
Отображение ближайшей вертикальной грани на рисунке изберем произвольной длины. Исходя из результатов сопоставления на модели, делим или умножаем на чертеже отображение ближайшей вертикальной грани.
Правильный рисунок или фотография позволяют делать выводы и правила перспективы об удалении, о фокусах, о главной точке, о сокращениях и др.
О неправильных методах обучения этому виду рисования мы упоминали в начале этой книги. Как разместить учащихся перед углом дома? При большой перспективе (часть или целая постройка) выбираем так называемые неживописные положения, обозначенные кружками (рис. 2).
Если учащиеся размещены в два ряда или друг за другом, нужно, чтобы каждый из них видел весь комплекс и мог протянутой рукой производить нужные рисовальные движения.
Некоторые правила того, как рисовать дом, мы Вам описали, так же моете ознакомится с тем, как рисовать открытые двери дома. Сейчас давайте посмотрим как рисовать угол помещения.
На боковой стене открыта дверь, но она не перпендикулярна стене. Рисуем внутреннюю или внешнюю сторону дома, причем направление нашего взгляда не параллельно с горизонтальными гранями, видим все эти грани нефасадно.
Из этого вытекает и последовательность всей работы. Избираем в интерьере фасадную вертикальную грань за основную. Все искомые размеры будем сопоставлять с ней. Нефасадные направления нанесем.
Основным размером на рис. 3 можем избрать грань СD или ближайшую грань двери АВ, считая ее центром рисунка. Так как дверной косяк нефасадный, следует начать с грани АВ, которая является основной. С ней будем сопоставлять все остальные размеры. Рисунок 2 — Положение учащихся при рисовании
На грани АВ определим точку Е на уровне глаза. По результатам измерения разделим на рисунке размер на то же количество частей. Одна целая часть будет искомым расстоянием, конечная точка Е находится на уровне глаза. Проводим через нее горизонтальную линию, которая будет изображением горизонтали. Сопоставим ЕF с АВ на модели и нарисуем. Через точку F проводим вертикальную линию.
С вершины В опускаем прямую ВК, с вершины А прямую АJ и продолжим их. Они пересекутся на горизонтали в точке U, конечно, если рисунок выполнен правильно. Если же не пересекутся, значит в рисунке допущена ошибка, ее следует найти и исправить.
Определим и изобразим грань GD. ЕС сопоставим с АВ на модели и нарисуем. Через точку С проведем вертикальную линию. Точка G будет точкой пересечения этой вертикальной и направления, нанесенного с точки J. GD на модели сопоставим с АВ. Если они будут равными, отметим точку D.
Нефасадные направления, выходящие из точки D перенесем и изобразим направления из точки G. Нефасадные параллельные горизонтали, которые видим на правой стене, будут мнимо сходиться на рисунке в точке U, на горизонтали, горизонтальные нефасадные направления левой стены – в точке U2.
Рисование косяка
Отрезок d лежит между АВ и GD. На модели сопоставим Еd с ЕС, затем изобразим на рисунке. Отрезок е лежит между отрезком d и АВ. Прикрыв один глаз, можем установить, что лежит ближе – d или АВ. Если нанесем нефасадные направления из точек J и К, то получим следующие вершины косяка.
Из правильно выполненного рисунка можем вывести правило, согласно которому все горизонтальные направления, лежащие на левой стене и на плоскостях ей параллельных, на рисунке сходятся в точке U2, параллельные горизонтальные, нефасадные, лежащие на правой боковой стене или на плоскостях, параллельных этой стене, сходятся перспективно в точке U1.
Горизонтальные направления двери не являются параллельными ни правой, ни левой стене и на рисунке мнимо сходятся в точке U, опять на горизонтали, так как являются горизонтальными нефасадными.
Рейтинг: 1/5 — 1 голосов
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно • Makusha
В очередной раз, здравствуйте! Сегодняшний урок будет посвящен поклонникам серии книг и одноименного сериала «Игра престолов». Мы научимся поэтапно рисовать символ дома Таргариенов: трехглавого дракона. Мы знаем и любим рисовать драконов, но тут особый случай. Символику Таргариенов можно увидеть на самых разных предметах, принадлежащих Дайнерис Бурерожденной. Мы рисовали ее мужа Дрого, прекрасного воина, отравленого в самый неподходящий момент, как это принято у Джорджа Мартина. А также успели нарисовать символику дома Ланистеров. Даже если вы не поклонник данной серии, возможно, вам также будет интересно научиться рисовать дракона.
«Если человек хоть раз в жизни видел дракона в полете, пусть остаётся дома и возделывает свой сад, – написал некогда какой-то автор, – потому что на белом свете нет большего чуда» (с) Джордж Мартин.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 1.
Начнем с того, что сделаем набросок тела в профиль: проведем три линии, которые в будущем превратятся в шеи, а к ним пририсуем три овала, что послужат основой для голов.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 2.
Второй этап начнем с вырисовки формы головы и «лица». Обратите внимание, что линия «подбородка» содержит множество острых концов. Дорисуйте раздвоенный язык, сделайте набросок для рогов и ушей.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 3.
Следующее, что вам нужно будет сделать, это нарисовать, по примеру первой, вторую голову нашего трехглавого дракона.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 4.
Четвертый шаг начнем с того, что нарисуем последнюю третью голову. Закончив, убедитесь, что все они получились одинакового размера и формы.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 5.
Теперь предстоит перейти к прорисовке шеи. Внимательно посмотрите на то, где начинается изгиб. Нарисуйте гребешки на верхней и нижней части шеи.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 6.
По принципу, описанному выше, нарисуйте и вторую шею.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 7.
И наконец-то нарисуйте последнюю, третью шею вашего чудовища. Добавьте еще шипов и следуйте дальше.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 8.
Да, мы закончили рисовать шеи и головы, а это значит, что можно смело переходить к вырисовке тела драконов “Игры престолов”. Начните с наброска лап и когтей дракона. Не забывайте, что когти должны быть большие, как у животных, и смотреться максимально стилизованными, не уделяя большого внимания реалистичности.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 9.
Переходим к спине. Она, как и почти все тело, покрыто острыми гребнями. Далее нарисуем его крылья, которые опущены и сложены. Добавьте необходимые детали и переходите к следующему шагу.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 10.
Мы почти закончили. Нам остались лишь пририсовать к телу трехголового дракона длинный хвост, как у рептилий. Как вы могли заметить, он не прямой, а слегка закрученный. Дорисуйте гребешки, а потом переходите к заключительному этапу.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 11.
Нарисовав на хвосте гребешки, не забудьте сделать их острыми на концах. А теперь можно стереть все ненужные вам линии, на которые вы опирались на начальных этапах.
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
Шаг 12.
А вот так выглядит законченный рисунок. По желанию его можно сделать и цветным.
Надеемся, вам было интересно! Теперь вы знаете, как легко и просто нарисовать символ дома Таргариенов. Определенно у нас получился не Беззубик. Рекомендуем вам попробовать сегодня также нарисовать татуировку дракона и сердца поэтапно, а мы желаем вам удачного дня!
Как рисовать дом Таргариенов поэтапно
App Store: Draw To Home
Описание
Draw to Home — это казуальная игра-головоломка. Вам нужно помочь злодеям найти дорогу домой, провести линию между злодеями и соответствующими им домами и не допустить, чтобы злодеи столкнулись друг с другом. Если они столкнутся, у них закружится голова и игра провалится. Чтобы избежать всевозможных препятствий, позвольте всем злодеям благополучно вернуться домой, чтобы выиграть игру.
Как играть:
1. Нажмите на ногу злодея, чтобы начать рисовать линии;
2. Избежать столкновения 2 злодеев;
3. Обратите внимание, чтобы избежать деревянных ящиков, подъемных колонн, автомобилей и воров;
4. Рациональное использование Hercules упростит таможенное оформление;
5. Попробуйте собрать все алмазы;
6. Убедитесь, что все злодеи благополучно доберутся до дома и выиграют игру.
Особенности игры:
1. Насыщенные и интересные уровни;
2. Различные способы таможенного оформления;
3. Полностью реализовать способность решать головоломки;
4. Забавные персонажи.
Добро пожаловать, чтобы попробовать нашу игру, если у вас есть какие-либо комментарии по игре, вы можете оставить отзыв в игре, спасибо за ваше участие.
000Z» aria-label=»6 December 2022″> 6 декабря 2022 г.
Версия 1.0.3
1. Добавление дополнительных скинов
2. Повышение производительности
3. Исправление ошибки
Рейтинги и обзоры
12 оценок
Разработчик, Fun Space Limited, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Расположение
- Идентификаторы
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Идентификаторы
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Поставщик
- Fun Space Limited
- Размер
- 125,1 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Fun Space Limited
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности