Учимся рисовать материалы на fashion-эскизах
Начните прорисовку материалов с наблюдения. Обратите внимание как ткань обрамляет тело, как она ложиться и создает складки. Наблюдайте за тем как легкие ткани развиваются, а более жесткие оттягивают одежду. Полезно для этого собрать образцы тканей и поиграть ими, смять, разложить и прочее. Также стоит посетить музеи, где можно рассмотреть не только картины, на которых мастера живописи искусно представили ткани, но и скульптуры на которых можно увидеть как передается ткань в тяжелом камне.
На картинах, написанных маслом, представленных выше, показаны два совершенно разные шифоновые платьев, которые художники изобразили в контрастном стиле. Фердинанд Андри на картине «Девушка в красном платье» 1917, изобразил прозрачность шифона, которая позволяет открыть тело под платьем с таким реализмом, будто смотришь на фотографию. Руки и вырез подчеркиваются полупрозрачностью ткани, при этом в районе где очевидно нижнее белье ткань приобретает плотный темный оттенок красного и этот контраст служит для того, чтобы подчеркнуть само качество.
У Густава Климта «Портрет Сони Книпс» 1898, розовое многоуровневое платье выполнено из слоев плиссированного шифона.
Легкость передана в том как шифон обрамляет шею и запястья девушки, а также легкими воланами на плечах и по подолу платья. Всегда помните, что на сколько не была бы ваша иллюстрация творческой и индивидуальной, главное чтобы она передавала одежду или аксессуары. Представление материалов из которых построена одежда должно сыграть существенную роль в вашем рисунке.
Полосы и клетка
При рисовании полос имейте ввиду, что они повторяют контуры тела. Распространенная ошибка при иллюстрации, когда используются прямые полосы, параллельные линии. Если посмотреть на полосатый свитер, можно увидеть что полосы обрамляют туловище и руки, поэтому должны быть изображены изогнутыми.
Правильным будет начать линию в центре одежды, а затем вести вверх по изгибам до самых плеч, и вниз, по бедрам до подола. Будет ошибкой начинать снизу или сверху, так как Вы будите путать позиции перехода в плечо и бедро. Помните что некоторые полосатые ткани имеют не ровные полосы или дуги не симметричные. Также полосы могут быть расположены в вертикальном, горизонтальном и диагональном направлении.
Если это клетка или шотландка полосы идут в двух направлениях. Как и просто полосы они могут располагаться прямо или по косой (по диагонали) на образце, либо отменены «+» и «x» форма. Линии, как правило, идут по центру одежды и равноудалены друг от друга.
Вначале проведите линии мягким нажатием карандаша и лишь добившись точности четко выводите линии. Точность на данном этапе является жизненно важной.
Шерсть
Шерстяные ткани, как правило, включают фланель, шерсть и мохер. Они также могут быть сотканы завитками или елочкой, как в твидовом костюме. Волокнистые материалы лучше всего изображать приглушенными красками, которые будут давать свет и тень, исключением являются текстурные материалы, рисуя которые часто можно получить плоскую поверхность. Маркеры отлично подходят для рисования плоских тканей и вы можете смягчить края с непостоянной линией широкой мокрой кисточкой слегка выходя за края. Другие художественные материалы, которые хорошо работают для передачи шерстяных материалов: карандаши, чернила, акварель и гуашь. Попробуйте передать базовый цвет красками, а тени и края карандашом.
Текстуры и ткани могут быть переданы техникой «сухая кисть», в которой используется совсем немного краски и часть рисунка остаётся белой. Вы также можете попробовать технику «граттаж». Твидовый костюм может быть представлен чернилами или маркерами, которые передают нестабильный узор. Для создания тонкости плетения можно использовать крестообразные перекрестные штрихи двумя и более цветами.
Прозрачные ткани
Прозрачные полотна настолько тонкие что через один слой вы можете увидеть кожу. За исключением нижнего белья большинство одежды состоят из многих слоев или включают в себя нижнее белье.
Волокна можно разделить на две группы: мягкие волокна, такие как, шифон, вуаль, жоржет и некоторые кружева, и жесткие типы, органза, тюль, вуаль и кисея. Чтобы передать прозрачные ткани начните с нанесения тона кожи на свой рисунок. Добавьте цвет ткани поверх кожи легким оттенком любым карандашом или маркером, избегая тяжелых очертаний. Кожа должна быть видна под тканью, так что будьте осторожны, чтобы не выбрать слишком темные цвета.
Там где прозрачные ткани прикасаются к телу, заливка должна быть темнее. Где она ложиться свободно используйте светлые тона. Этот метод также применяется, если вы рисуете много слоев шифона — чем больше слоев, тем гуще тень.
При рисовании кружев ваши линии должны быть плавными и без острых углов. Края кружев могут быть зубчатые и одинаковыми.
Органза и кисея имеют более жесткую структуру, чем прочие прозрачные ткани. Швейные изделия из этих тканей выделяются на теле и создают ощущение драмы. Они могут быть визуализированы с использованием тех же методов, что и для других прозрачных тканей, но есть разница в том, как они ловят и передают свет. Когда будите их рисовать попробуйте перекрещивать цветовые блоки, чтобы показать где один слой ткани лежит на другом. Более глубокое затемнение передает ткани двойной толщины.
Блестящие ткани
Чтобы проиллюстрировать блестящие ткани, посмотрите где источник света падает на одежду. Необходимо создать умеренную иллюзию отраженного света. Блестящие ткани разделяются на три категории. Во-первых, это светоотражающие ткани, такие как тафта, атлас, кожа, бархат и велюр. Во-вторых, декоративные ткани с блеском, которые обычно идут с бисером или пайетками. Третья группа включает в себя сложные узоры шкуры рептилий и парчу.
Блестящие ткани обычно изображаются с использованием трех оттенков. Самый темный оттенок для складок и теней, средний оттенок для кромки и самый светлый для основы. Легкую тень, как правило, окружают более темные тени. Также не забывайте подчеркивать тенью выступающие части тела. Выбирайте любой материал для передачи теней, но сосредоточьтесь на блеске.
К рисованию бархата следует подходить так же только нельзя делать сплошных линии, вместо этого лучше создайте кожистые края. Сухие пастельные краски идеально подходят для создания бархатистой и гладкой поверхности на вашем fashion-эскизе. Для изображения блесток и бисера, как фактуры следует использовать жесткие кисти и сухие краски. Чтобы добавить вашей иллюстрации дополнительный блеск, используйте металлические ручки.
Кожа и мех
Как настоящую так и искусственную кожу и мех трудно передать реально, поэтому широко распространена ошибка перерабатывать эти части иллюстрации, рисуя слишком много линий. Лучше всего для этого использовать увлажненную акварельную бумагу, нанося чернила и краски легкими прикосновениями. Это создаст размытые, мягкие линии, которые представят нежный мех. Рисуя белую шерсть используйте более темные краски для фона, затем используйте отбеливатель, чтобы добавить тонкие линии.
Трикотаж
Эта ткань обладает цикличной структурой, созданной из вьющихся нитей. Трикотаж может быть машинной и ручной вязки и выпускается из различных материалов: шерсти, ангоры, кашемира, мохера и прочее. Изображая трикотаж нужно выделяя вертикальные столбцы. Необходимо хорошо представлять вид трикотажа и узор на нем, чтобы выделить кривые или прямые линии в нем.
Принты
Узорчатые ткани могут быть различными: цветочные, абстракция, звериный принт и горошек. Главное в изображении узоров, не забывать о масштабе. Например, изображая цветочный принт уменьшайте его чтобы вписаться в пропорции изображаемой фигуры. Уменьшая узор удаляйте некоторые детали, чтобы рисунок не был перегружен. Не забывайте о затемнениях мягкими тенями кромок и складок.
Украшенные и вышитые ткани
Часто на fashion-эскизах используются изображения тканей украшенных или вышитых в ручную. Такие ткани улавливают свет, поэтому должны быть изображены с бликами. Невозможно зарисовать каждую деталь, но необходимо прорисовывать некоторые элементы, чтобы подчеркнуть фактуру.
Деним и многие тяжелые ткани часто украшены заклепками и швами. Если посмотреть внимательно на кусок джинсовой ткани, можно увидеть, что он состоит из серии диагональных линий. Скопируйте этот эффект используя острые карандаши разных оттенков голубого. Используйте более темные для диагональных линий и бледнее для плетения. Для районов, где джинсовая ткань стерлась, размягчите карандаш водой, чтобы создать этот эффект на рисунке. Изобразить металл заклепки можно ручками.
Пора узнать, как эскизы платьев рисовать
Как нарисовать эскизы платьев? Где найти вдохновение, чтобы сделать впечатляющие наброски? Какие концепции будут актуальны в новом сезоне? Эти вопросы мучают не только новичков, но и профессионалов мира модного кроя. Возьмите на заметку пару-тройку идей.
Профессиональный модельер зарабатывает тысячи долларов за свои эскизы платьев. Но большой путь начинается с первого шага. На начальном этапе главное — получать не столько заработок, сколько удовлетворение и радость от работы. Так или иначе, труд «матерого» дизайнера или модельера-новобранца направлен на создание модных тенденций для рынка потребителей. И цель у вас одна – быть на шаг впереди последнего «писка» любого сезона.
У вас должна быть масса самых свежих идей. Вокруг немало источников, откуда можно черпать вдохновение. Как будут выглядеть эскизы платьев, зависит от вашего ближайшего окружения, людей, идущих по улице, просмотренных вами фильмов, прочитанных книг и даже просто от ваших фантазий и мечтаний. Эскизы платья невозможно не заметить, если в них вложена страсть, нетерпение, провокация. На поприще модельера-дизайнера будут и разочарования, и много тяжелой работы, но, в конце концов, вы создадите свой шедевр и, быть может, не один…
Как сделать эскизы платьев? Иллюстрация – основной инструмент, используемый в работе стилистов и дизайнеров. Это — своего рода черновик окончательного документа, представленного на подиуме, в витрине магазина или на торжестве индивидуального заказчика. Конечно, индустрия моды совершенствуется, сейчас есть множество компьютерных программ, используемых для создания эскизов, но простой карандашный рисунок еще никто не отменял. А компьютерные программы можно осваивать постепенно. Самые основные из них это: InDesign, Illustrator и Photoshop.
Зачастую модельер-дизайнер просыпается даже в ребенке, когда он просит маму сшить одежду по его вкусу. Чтобы лучше было понятно, приходится свой замысел объяснять с ручкой в руках на листке бумаги. Так рождаются первые модели будущей знаменитости. И, чем больше ребенок рисует, тем больше входит во вкус и начинает рисовать эскизы не только для собственного удовольствия, но и для своих знакомых. Появляется интерес к специализированной литературе, истории моды, увлечение аксессуарами. Если эта история почти про вас, значит, мир моды скоро узнает новую звезду. Вы на верном пути, совершенствуйтесь.
Начинать свою карьеру в качестве модельера-дизайнера удобно с продажи своих эскизов профессиональным журналам. Общайтесь с единомышленниками на форумах, учитесь у отечественных мэтров и зарубежных. Хорошие чертежи, особенно эскизы вечерних платьев, получаются с практикой. Это искусство не сразу покоряется новичкам модной индустрии. Поэтому не расстраивайтесь, если с первой попытки вы не получили ожидаемого результата. Возможно, вы откроете для себя, что создание хороших чертежей платьев проще, чем кажется. Кстати, лучшие художники в мире моды часто делают сразу несколько проектов, в чем-то похожих между собой. И продают тот, что «цепляет» потенциального заказчика больше всего. Попробуйте сделать то же самое. Удачи!
Методические рекомендации «Выполнение эскиза модели»
Управление образования и науки Тамбовской области
ТОГАПОУ «Аграрно-промышленный колледж»
«Выполнение эскиза модели»
методические рекомендации для подготовки
выпускной квалификационной работы обучающимися по профессии 29.01.07 «Портной»
Кирсанов, 2017
Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой по профессии «Портной». Предназначены для выполнения обучающимися 2 курса графической части ВКР
Составитель: Гвоздкова Т.М.
Тамбовское областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Аграрно-промышленный колледж», 2017
Содержание
Создание эскиза Рекомендуемая литератураПриложение
Пояснительная записка
При подготовке ВКР по профессии 29.01.07. в разделе «Выбор модели и описание внешнего вида изделия» представляется эскиз модели (Вид спереди и сзади). Художественное решение модели дается в цвете, со всеми аксессуарами, на листе формата А4.
В разделе «Выбор методов обработки» в виде схем предоставляется
эскиз модели выполненный в масштабе 1:5 (вид спереди и вид сзади) и в виде схем методы обработки каждого узла и детали.
1. Как подготовиться к выполнению эскиза модели?
Во-первых, необходимо обратиться к навыкам, полученным при освоении учебной дисциплины «Основы художественного проектирования одежды». Также можно воспользоваться инструкциями известных дизайнеров одежды.
Итак, чтобы нарисовать эскиз одежды, следует предварительно правильно изобразить фигуру, на которую эта одежда будет надета.
Пропорции фигур человека для создания рисунка
Для соблюдения пропорций тела художники применяют высоту головы. Когда вы определились с размером высоты головы, вы можете на основе дальнейших расчётов измерить все остальные параметры. Одним словом пропорции тела человека измеряются количеством голов, которые помещаются в торсе, руках или ногах.
Пропорции мужской фигуры
1. Полный рост человека (включая голову) равен высоте его головы, умноженной в 7,5 раз.
2. Длина мужской руки равна высоте головы, умноженной в 3,25 раза.
3. Длина мужской ноги равна высоте головы, умноженной в 3,5 раз.
4. Длина мужского торса равна высоте головы, умноженной в 3 раза.
Теперь, что касается ширины тела мужчины. Здесь тоже есть свои размеры, отталкивающиеся всё от той же высоты головы.
1. Ширина мужских плеч равна высоте 2 головы.
2. Ширина мужской талии равна высоте 1,25 головы.
3. Ширина мужских бёдер равна высоте 1,5 головы.
Рисунок 1. Пропорции мужской фигуры
Пропорции женской фигуры
1. Полный рост высокой, современной женщины равен высоте её головы, умноженной в 8.5 раз.
2. Длина ног увеличивается на одну высоту головы, т.е. умноженной в 4.5 раза.
Теперь, что касается ширины женского тела:
1. Ширина женских плеч равна 1,5 высоте её головы.
2. Ширина женской талии равна высоте 1 головы.
3. Ширина женских бёдер равна высоте 1,5 её головы.
Рисунок 2 Пропорции женской фигуры
Пропорции детской фигуры
Пропорции детской фигуры зависят от возраста и пола ребенка
Рисунок 3. Пропорции детской фигуры
2. Стилизация рисунка
Теперь необходимо продумать, как сделать предварительный технический рисунок – в академическом или в фэшн-стиле? Первый способ, безусловно, отображает на бумаге все пропорции тела, но одежда будет смотреться, прямо скажем, – скучновато.
Остаётся fashion drawing, кстати, – очень популярный в мире: на всех дизайнерских факультетах ему посвящается много времени. Этот метод подразумевает изображение фигур обычных моделей с нормальными пропорциями, за исключением одной детали – непропорционально длинных ног. Эти фигуры нужно одеть в яркую, смелую, красочную, немного утрированную, выдержанную в журнальной эстетике дизайнерскую одежду.
Рисунок 4. Пропорции фэшен-стиля
Здесь уместно познакомиться с эскизами знаменитых мастеров-дизайнеров одежды.
Стилизация изображаемой фигуры человека в эскизах дизайнеров одежды ни в коем случае не подменяет навыков рисования, знания анатомического строения человеческого тела. Эскиз никогда не будет выглядеть убедительно, если фигура нарисована неумело.
3.Создание эскиза
Чтобы набросок получился именно таким, каким вы его видите в своём воображении, постарайтесь нарисовать его правильно, следуя нашим советам
Подготовка материалов
Вам понадобятся:
твёрдый карандаш для контурной штриховки;
плотная бумага;
ластик;
цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.
Рисунок рабочей модели
Голова
Начинайте с разметки фигуры – для этого проведите на листе бумаги сверху вниз ровную линию. Это будет центр тяжести вашей модели, своего рода скелет. Затем нарисуйте овал – будущую голову. При разработке дизайна одежды нет нужды в соблюдении пропорций, ведь на первом плане – одежда, а не анатомия.
Зона ниже пояса
Изобразите квадрат чуть пониже середины. Для стройных моделей потребуется небольшой квадрат, для бодипозитивных – побольше. Учитывая выбранную позу для вашей модели, квадрат наклоняйте влево или вправо. Для стоящей модели не надо его наклонять.
Торс и плечи
Линии торса протяните кверху, начиная от углов тазового квадрата, в области талии их необходимо сузить. Затем вновь расширьте к плечам. Бёдра и плечи сделайте одного размера. Высота торса должна равняться 2-м головам
Шея и голова
Шея составляет третью часть от ширины плеч и половину длины головы. Голова должна быть пропорциональна телу. Сотрите первоначальный овал. Рисунок головы можно изображать так и эдак, наклоняя вниз, вправо, влево или вверх.
Ноги
Их длина составляет не менее 4-х голов. Они состоят из бёдер – начиная от низа тазового квадрата до колена, и икр – от колен до щиколоток. Следуя манере дизайнеров, можно увеличить рост модели за счёт удлинения ног. Верхняя часть бедра – одной ширины с головой. К колену – сужайте до трети от самой широкой части бедра. Затем сужайте дальше к щиколоткам, которые должны быть равны четвертой части ширины головы.
Ступни и руки
Ступни нарисуйте узкие, это красиво – в виде треугольников той же длины, что и голова. Руки нужно сужать к запястьям и чуть удлините, чтобы гармонировали с удлинёнными ногами. Дорисуйте пальцы.
Рисуем одежду и аксессуары
Теперь наступило время одеть вашу фигурку в придуманную вами одежду. Дорисуйте на ткани принты, рюши или бантики, добавьте аксессуары. Воротник, горловина, застёжки, пояса, пуговицы, блёстки, карманы, швы, – важно всё.
Прорисовывайте складочки и заломы ткани на локтях, у талии, у запястий. Если будущая ткань по текстуре будет шелковистой и тонкой, то на рисунке она должна словно стекать по телу. Плотная, типа джинсовой чуть скроет форму тела. Для правильного изображения направления складок используются прерывистые мягкие штрихи. Не стоит делать жирные линии, когда вы только учитесь набрасывать эскизы. Лёгкие линии проще поправлять или стирать. Тщательно прорисовывайте складки, морщинки и заломы в виде петелек, волнистых линий.
Тени и оттенки
Завершающая стадия моделирования – добавляем тени, краску и оттенки. Сотрите карандашные линии и пометки, затем осторожно закрасьте маркерами, чернилами или красками одежду в задуманные вами цвета и тона. Присовокупите волосы, солнцезащитные очки, сделайте вашей модели макияж. Эти штрихи сделают ваш эскиз полнокровным.
4.Технический эскиз модели
Технический эскиз модели представляет собой рисунок изделия на условно-типовой фигуре, с четким определением всех конструктивных особенностей модели, с использованием сетки базисных линий — основание шеи, грудь, талия, бедра, центральная ось. Это позволит вам произвести более точный расчет расположения конструктивных швов, деталей, карманов и т. д.
Рисунок 5. Технический эскиз модели — перед и спинка
Технический эскиз модели соответствует подробному её описанию, включающему силуэт, особенности конструкции, материала и отделки.
Сейчас на интернет-сайтах предлагаются готовые шаблоны для эскизов.
Рисунок 6. Шаблон для художественного эскиза
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: Учебник для учащихся НПО. – М.: «Академия», 2010.
Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика: Учебник для СПО. – М.: «Академия», 2011.
Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. – М.: Высшая школа, Мастерство, издательский центр «Академия», 2011.
Козлова Т. В., Рытвинская Л. Б., Тимашева3. Н. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды. – М.: изд. Легпромбытиздат, 2010.
Пармон Ф.М, Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма: Учебник для вузов. – М.: Легпромбытиздат, 2012.
Рисуем эскизы одежды. Как? Зачем? https://www.livemaster.ru/topic/807837-risuem-eskizy-odezhdy-kak-i-zachem
Шаблоны для рисования фэшн-эскизов https://club.osinka.ru/topic-722
Как рисовать эскизы модели одежды? Инструкция для начинающих. http://kto-chto-gde.ru/kak-risovat-eskizy-odezhdy-dlya-nachinayushhix/
Шаблоны для рисования фэшн-эскизов
http://club.osinka.ru/files/fashiondrawings.zipВ приведенном файле — эскизы фигур в возрасте от 0 до 15 лет мальчиков и девочек http://club.osinka.ru/files/figures_kids_446.zip
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Техническое рисование различных складок
Технический эскиз женской верхней одежды (студенческая работа)
Как научиться рисовать эскизы одежды
1-й очерк грядущего костюма исполняет сразу две функции. Он разрешает «ухватить за хвост» саму идею предмета одежды и в то же время служит инструкцией для ее воплощения в жизнь. Дабы объединить в одном эскизе безукоризненное и физическое, следуйте алгорифму его создания.
Вам понадобится
- – бумага;
- – карандаш;
- – ластик;
- – краски.
Инструкция
1. Отправной точкой при создании одежды является идея. Финально, немыслимо придумать ее специально, в один момент. Впрочем пригодно будет накапливать умения и ощущения, всякое из которых в итоге помогут сформировать план костюма. Посматривайте добротные журналы о моде, интересуйтесь историей костюма и искусства в совокупности, обращайте внимание на одежду окружающих. Собранные эмоции в итоге вызовут волну вдохновения.
2. Как только она придет, зафиксируйте ее на бумаге. Главно не усердствовать сразу же нарисовать одежду в подробностях, до всякой пуговички. Отвлекаясь на второстепенные элементы, вы рискуете упустить идею костюма. Простым карандашом набросайте всеобщие очертания предмета гардероба, нарисуйте приблизительную форму всякой из составляющих частей. Если есть такая надобность, запишите несколько ассоциаций, которые привели к созданию нового образа.
3. Подумайте о том, какую функцию будет исполнять одежда: послужит она униформой для офиса, нарядом для триумфальных случаев либо многофункциональной вещью на весь день. В всеобщих чертах определите, на каких людей рассчитана создаваемая одежда.
4. Начните уточнять очертания придуманного костюма, рассматривая все сделанные итоги. От больше огромных деталей переходите к менее важным. Позаботьтесь о том, дабы крой вещи соответствовал обстановки, в которой ее будут применять, и интересам возможных пользователей. На этом этапе эскиз прорабатывается только простым карандашом, дабы была вероятность стирать линии и вносить правки.
5. Нарисовав вид вещи спереди, сделайте эскиз боковой и задней сторон на том же листе бумаги. Сейчас дозволено разработать самые крохотные детали, придающие костюму индивидуальность.
6. Решите, из какой ткани будет сделана одежда. В зависимости от этого выберите материал, которым будете раскрашивать эскиз. Так, летящий шифон будет легче изобразить акварелью, а плотный драп – гуашью.
7. Переходите к окончательному, «чистовому» варианту эскиза. На новом листе бумаги выделите три равные зоны: для рисунка модели в одежде в анфас, со спины и в профиль. Нарисуйте схематичное изображение человека. Степень детализации этой части рисунка зависит от того, насколько значимы остальные составляющие образа, помимо одежды. Дозволено ограничиться очертаниями манекена либо скрупулезно прорисовать прическу и макияж.
8. Перенесите все наработки эскиза костюма на чистовик, объединив их. Подберите для модели аксессуары и обувь, подходящие по жанру. К эскизу дозволено прикрепить примеры тканей и сделать письменные пометки об особенностях кроя одежды и отдельно прорисованные «огромные планы» важных деталей костюма.
Видео по теме
Технический рисунок одежды и его применение в индустрии моды
При проектировании новой модели одежды создаются несколько интерпретаций ее изображения, чтобы избежать недопонимания между дизайнерами, конструкторами, производителями и потребителями:
- Фор-эскиз,
- Творческий эскиз,
- Технический рисунок,
- Рекламная графика.
Существует множество других рисунков и иллюстраций, каждый из которых имеет определенную функцию и несет в себе определенную информацию
Фор-эскиз (набросок) – грубый, спонтанный рисунок, не имеющий четких размеров и пропорций. Он является началом идеи, творческим этапом, когда вы можете изобразить то, что сами считаете нужным, то, что будет понятно именно вам, это когда вы не ограничиваете свободу вашего воображения. Вы свободно можете работать и экспериментировать. Набросок обычно производится вручную.
Творческий эскиз одежды – изображение моделей или коллекции с детальной прорисовкой не только общей формы одежды, но и отдельных ее элементов
Рекламная графика (fashion иллюстрация) – графическая продукция, созданная с целью привлечения внимания потенциальных потребителей. Она не несет никакую техническую информацию. Современные fashion иллюстрации используются в каталогах, журналах, брошюрах, книгах и рекламных материалах. Правильно выполненная иллюстрация выражает настроение, отношение, силуэт, пропорции и цвет и то, как будет выглядеть модель в завершенном образе. В маркетинговом деле иллюстрация играет огромную роль, т.к. ее цель заключается в том, чтобы как можно больше привлечь людей и тем самым повысить коэффициент продаж с целью продвижения бренда. Fashion иллюстрация передает эмоции, энергию, талант, креативность и зачастую движение. Она позволяет иллюстратору придать свою индивидуальность и характер.
В результате свободного художественного воображения появилась стилизация фигуры. Традиционно высота женской фигуры вмещает в себя 8 частей головы. Современная иллюстрация удлиняет женскую фигуру до девяти или до десяти голов. В настоящее время существует множество разнообразных средств для создания иллюстраций, начиная от традиционных художественных материалов и заканчивая 3D CAD программным обеспечением (автоматизированное проектирование).
Технический рисунок один из самых важных видов иллюстраций, используемый в процессе разработки модели для визуального представления изделия. Он точно передает силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали и представляет собой четкие, аккуратно прорисованные линии, несущие единый смысл.
Технические рисунки – это форма визуального общения между дизайнером и производителем. Они широко используются во всей швейной промышленности, для разработки дизайна коллекции, в производстве (техническое описание модели) и в маркетинге (в каталогах и на ценниках). Технический рисунок представляет собой изображение одежды на плоскости без фигуры модели, делая акцент на конструкции, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок или других деталей. Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, может быть выполнен вручную или с помощью графических редакторов.
При составлении технического рисунка могут использоваться различная ширина линий для более интересного и эстетического вида. Ассортиментный ряд так же представляется в виде технических рисунков, чтобы создать правильное представление о конструкции и о цветовом решении всей линии одежды в рамках сезонной коллекции.
Look books и прайс-листы могут содержать технические рисунки и иллюстрации подиумных изделий, чтобы показать покупателю точную интерпретацию одежды. Технические рисунки или фотографии добавляются в ценник, как визуальное представление модели одежды.
Техническое описание, документ проектно-конструкторской документации модели, включает в себя спецификацию и технический рисунок модели (вид спереди и вид сзади). При необходимости представляется вид изделия с изнаночной стороны, внутренние карманы, кулисы, паты и другие элементы. На техническом рисунке можно указывать размеры деталей изделия, необходимые для производства одежды и проведения контрольных измерений (длина, ширина, расстояние). В конфекционной карте, наряду с применяемыми текстильными материалами, отделкой, фурнитурой, скрепляющими материалами, также представляется технический рисунок модели.
Технические рисунки размещают в трендбуках с тенденциями на перспективный период и на сайтах производителей одежды.
Визуальные мерчендайзеры могут использовать технические рисунки для разработки плана представления продукции в магазине.
Журналы моды с выкройками, как правило, используют технический рисунок с видом спереди и видом сзади, чтобы информация о конструкции, деталях модели была понятна каждому покупателю. Они часто сопровождаются используемой в модели цветовой гаммой. Могут быть изображены укрупненные мелкие детали и вид изделия сбоку.
Таким образом, технический рисунок – это неотъемлемая часть иллюстрации, которая сопровождает модель одежды не только на массовом производстве, но и в ателье, мастерских, дизайн-студиях, магазине, домашней литературе, а также везде, где идет речь о моде и об одежде.
Вы можете научиться рисовать технические рисунки модели, используя графический редактор Adobe Illustrator, благодаря нашему видеотренингу.
- «Technical drawing for fashion» Basia Szkutnicka, United Kingdom: «Laurence King», 2011. – 223p.
- «Спецрисунок и художественная графика», С.Е. Беляева, М.: «Академия», 2006. – 240 с.
- Burdastyle.ru
- Pinterest.com
- WGSN.com
секреты идеального гардероба :: SYL.ru
Каждая женщина согласится, что удачно подобранный наряд, идеально сидящий на фигуре, скрывающий недостатки и подчеркивающий достоинства, – это наивысший успех! И совершенно неважно, брюки это или юбка, или вовсе вечернее платье. Конечно же, достичь совершенства, одеваясь на рынке, не удастся, а цены в модных бутиках делают идеальный образ дорогим и для многих недосягаемым, но выход есть, особенно если имеются задатки швеи. Но впрочем, и без них каждой моднице довольно интересно будет попробовать себя в роли дизайнера.
Какую роль играют эскизы платьев, юбок, блуз и брюк? Почему так важно начинать работу именно с них? И как определить на стадии задумки, подойдет ли данный наряд к определенному типу фигуры? Ответы на эти вопросы довольно просты, но обо всем по порядку!
С чего начать путь к идеальному гардеробу?
Большинство женщин огромную часть жизни проводят в ожидании похудения, дожидаясь, когда же снова удастся вместить свое тело в давно полюбившееся, но уже маловатое платье. Стоит ли это делать – дело личное, но есть более интересное занятие! Эскизы платьев и других предметов одежды, созданные непосредственно для нынешних объемов, дадут возможность оставить мечты и двигаться дальше, полюбив себя настоящую.
Можно пойти еще дальше и примерить на себя понравившееся платье, используя обычный лист бумаги с контуром собственного тела и вырезкой из журнала или распечаткой наряда. Главное, чтобы изображения соответствовали друг другу по росту. А далее следует вспомнить основные этапы моделирования, когда для увеличения детали нужно разрезать ее на множество мелких полос и раздвинуть их на необходимую ширину. Наклеив все элементы на очертания фигуры на листе и вооружившись карандашами, заполнив пробелы идентичным цветом, можно будет оценить посадку наряда. Процесс, нужно сказать, очень увлекательный.
Небольшая хитрость для идеального наряда
Модные дизайнеры, создавая свои шедевры, просто рисуют новые эскизы платьев для стандартных модельных фигур. Но что, если в качестве основы взять свои параметры? Сфотографировать свое тело, взять лишь основные черты объемов, перенести на лист и фантазировать на шаблоне своей собственной фигуры. Тут сразу будет видно, насколько удачными эскизы платьев, брюк, пальто и прочей одежды будут именно для вашего типажа. Такой рисунок можно сделать не только анфас, но и в профиль, чтобы иметь полное представление о том, как сядет новое одеяние.
Эскизы платьев, нарисованные для своей фигуры – это уже половина успеха. Далее нужно будет определиться с типом ткани, разработать выкройку, вооружившись основным шаблоном, и воплотить в жизнь созданный шедевр.
Фантазии и совершенству нет предела
Рисовать эскиз платья карандашом – весьма увлекательное занятие, а учитывая тот факт, что простой рисунок является важным шагом к созданию идеального наряда, то процесс становится практически волшебным. Представленные в этой статье эскизы вполне могут стать источником вдохновения для создания новых рукотворных шедевров, которые не сложно примерить на свою фигуру.
как нарисовать эскиз платья 1.0 Скачать бесплатно
Это приложение предназначено для тех из вас, кто ищет идеи и идеи в поисках дизайнов или эскизов красивых платьев.
Это приложение представляет собой модную картинку-самоучку, состоящую из галереи изображений модных выкроек с гидом. Если вы будете следить за каждой картинкой в этом приложении, вы научитесь рисовать моду шаг за шагом, даже если вы не присоединитесь к школе моды.Такие вещи не выходят за рамки никого.
Детские платья одинакового фасона для мальчиков и девочек с разницей в цвете. Голубые платья носят мальчики, а розовые — девочки. Хотите быстро создавать женскую одежду? Рисование выкроек для начинающих, изучение и анализ эскизов дизайна одежды действительно помогает им получать новые идеи и набрасывать новые конструкции и конструкции. Они оснащены измерительными приборами, выкройками и плоскими изображениями, информацией о стежках и трикотажных изделиях, цветах и принтах, а также почти любого пионера в рисовании дизайнов одежды.
Вот ключевые слова, которые вы можете искать: Как рисовать платья, делать наброски последних платьев, как рисовать последние платья, как рисовать знаменитые платья, коллекция модных эскизов. Как рисовать платья в 2019, 2020, рисование выкройки, рисовать платья, рисовать платья, как рисовать, как рисовать платья, как рисовать платья, одежду, одежду, учебник по рисованию одежды, портные, шитье, портной, длинные платья, свадебная одежда, выкройки одежды, выкройки мужской одежды, выкройки для детской одежды, как рисовать модную одежду, схемы изготовления одежды, различные конструкции выкроек, элегантные эскизы, рисование модной одежды, рисование платьев, обучение рисованию одежды, рисование одежды, эскиз дизайна платья и так далее.
Как нарисовать последнее платье — это приложение, которое может помочь вам в создании очень красивого дизайна рубашки. Для новичков это приложение идеально подходит, потому что многие дизайны могут вдохновить вас.
Это приложение простое в использовании, потому что последний метод рисования очень требует внимания и высокой точности, это приложение также не требует подключения к Интернету для его использования, поэтому вам не нужно беспокоиться, если нет подключения к Интернету.
Помимо еды, одежда или одежда также необходимы человеку.Одежда не только удобна, но и оценивается по ее внешнему виду и форме. Что ж, для тех из вас, кто стремится стать дизайнером, вы можете сначала попробовать научиться рисовать одежду.
Есть также много видов одежды. Начиная с мусульманской одежды, праздничной одежды, школьной формы, купальных костюмов или другой одежды. Что ж, для этого мы обсудим примеры и как легко рисовать дизайны платьев. Давай, отзывы проверяем. Планируйте нарисовать платье, набросать красивое платье, коллекцию платьев, современный дизайн одежды, свадебные платья, красивые платья для новобрачных, свадьбы, дизайн свадебного платья, идеи эскиза платья, стили женской моды.
Как нарисовать эскиз платья — это бесплатное приложение из подкатегории «Еда и напитки», входящей в категорию «Дом и хобби». В настоящее время приложение доступно на английском языке и последний раз обновлялось 23.10.2019. Программа может быть установлена на Android.
Как нарисовать эскиз платья (версия 1.0) имеет размер файла 6,82 МБ и доступен для скачивания на нашем сайте. Просто нажмите зеленую кнопку «Загрузить» выше, чтобы начать. До сих пор программа скачивалась 0 раз.Мы уже проверили, что ссылка для загрузки безопасна, однако для вашей собственной защиты мы рекомендуем сканировать загруженное программное обеспечение с помощью вашего антивируса.
Полное руководство по рисованию позы
Если вы хотите действительно улучшить свое искусство и позы своего персонажа, рисование жестами — это решение для вас. Вот почему я написал эту большую статью о поз для рисования с использованием практики рисования жестами.
Несколько лет я боролся с тем, как развивалось мое искусство.Я не чувствовал, что мне становится лучше, и чувствовал себя застрявшим. Я хотел нарисовать человеческое тело, но то, как я учился, меня не впечатляло.
Именно тогда я открыл для себя рисование жестов! Могу без сомнения сказать, что эта техника спасла мое искусство и мою уверенность в нем.
Итак, что такое рисование жестами? Рисование жестами — это захват движения вашего эталонного изображения или персонажа с помощью минимального количества штрихов. Используя рисование жестами, вы улучшаете собственное произведение искусства, сосредотачиваясь на общей фигуре, а не на деталях.
С помощью рисования жестами я сначала узнал, что нет неправильного способа делать искусство и изучать его. Во-вторых, не обязательно должно быть идеальным . Вы не можете провести час в той единственной строчке, которая вам не нравится. Нет. Быстрое рисование набросков того, что вы видите, поможет вам узнать об этом больше и запечатлеть важные части.
Это упражнение помогло мне продвинуться вперед в моей работе, поэтому я пишу этот пост для вас. Надеюсь, это поможет вам так же, как помогло мне!
Вот как вы создаете более качественные и динамичные позы, шаг за шагом:
- Выберите справочные изображения / инструменты
- Начать с линии действий
- Нарисуйте фигуры
- Держите линии свободными!
- Время жестов
Мы рассмотрим каждый из этих шагов и поговорим о них подробно, но сначала давайте поговорим о том, что такое рисование жестов!
У меня также есть все в видеоформате с заданиями и кучей дополнительной информации по каждой части тела в моем онлайн-курсе рисования: Введение в рисование рисунков: создание динамического символа .
Что такое рисование жестов в искусстве?
Жестовое рисование — это захват формы, движения (действия) и позы объекта.
Итак, если вы рисуете по эталонной фотографии, вы хотите, чтобы запечатлел всю фигуру как можно меньшим количеством штрихов, используя основные формы и простые линии.
Обычно при этом вы устанавливаете таймер на несколько минут (или даже секунд), рисуете всю фигуру и позу за это время!
Так вам будет намного проще рисовать фигуру, если вы будете постоянно практиковать это.
Так как вы привыкаете как можно быстрее улавливать общее ощущение изображения, вы не будете зацикливаться на том, чтобы думать, какой именно должна быть голова или конечность, а на самом деле рисуете форму, которую видите в образце изображение, которое вы используете.
Это может показаться странным, если вы не делали этого раньше, но это действительно очень быстро становится вашей второй натурой, когда вы начинаете этим заниматься.
Это также поможет вам создать более динамичных персонажей.
Это не упражнение, в котором вы просто копируете эталонное изображение и делаете его таким, какой он есть. Это также может помочь, если вы стремитесь к реалистичным рисункам, но, по моему опыту, это лучше для других, более преувеличенных художественных стилей.
Так что, если вы действительно хотите улучшить свое искусство и создать более и более выразительных персонажей , это ваш путь.
Давайте теперь поговорим о некоторых особенностях этого, некоторых инструментах позже, а затем точный шаг за шагом о том, как вы можете практиковать рисование жестов! А также несколько бонусных специальных упражнений в конце статьи!
Несколько советов по рисованию жестов
Как я уже сказал, в искусстве нет неправильного пути.
Но всегда есть руководящих принципов, , которым вы должны следовать и не чувствовать себя слишком потерянными. Рисование может быть очень интуитивным, но иногда это не так, и именно тогда вам нужны эти рекомендации.
Итак, да, теоретически рисование жестами — это быстрые наброски поз, улавливающие основные движения с помощью очень простых форм. А для этого дадим несколько советов!
Начните с линии действий
Кто?
Линия действий — это первая линия, которую вы хотите выполнить.
Особенно вначале вы можете просто сосредоточиться на этой линии, чтобы было легче увидеть и понять позу.
Каков же тогда курс действий?
Это воображаемая линия! Представьте себе линию, идущую по позвоночнику персонажа. Вы смотрите на свой образец и видите линию , которая вызывает все движения позы .
Эта линия обычно изогнута. Мы стараемся по возможности избегать прямых линий.
Почему?
Очень просто: прямые линии очень натянутые и не очень интересны.Обычно вы хотите, чтобы ваш персонаж давал ощущение движения и проецировал отношение. Даже если он стоит на месте.
Вот почему мы также пытаемся преувеличить наши линии в рисовании жестами. Это делает все интереснее и динамичнее. Но об этом мы поговорим позже.
Прежде чем приступить к рисованию всей человеческой фигуры, потратьте немного времени и пощупайте несколько страниц с линиями действий, основанными на эталонных изображениях!
Я дам вам несколько примеров, чтобы посмотреть их позже, так что следите за ними.
Расскажите историю, используя язык тела
Рисуем действия.
Итак, мы рассказываем истории в позах, которые мы рисуем. По мере того, как вы привыкаете к этому упражнению, вы начинаете улавливать определенные детали и преувеличивать их, чтобы больше акцентировать внимание на действиях вашего персонажа.
Помните, что в Gesture Drawing вы не стремитесь делать законченные, законченные рисунки. Ваша цель — выучить ритм поз , чтобы потом можно было применить их к своим рисункам.
Не волнуйтесь, если ваша анатомия неправильная на 100%. Сосредоточьтесь на том, чтобы запечатлеть движение и знать, как лучше всего изобразить его на бумаге.
Расскажите зрителю историю с помощью языка тела вашего персонажа!
В приведенном выше примере вы можете увидеть, как я преувеличил линии и позу, чтобы сделать рисунок более динамичным, а также показать зрителю, что чувствует мой персонаж.
Может быть, если бы я сохранил свои реплики более тонкими, вы бы не уделяли много внимания тому, как себя чувствует мой персонаж.Но изменение некоторых деталей, за счет преувеличения и кривых , передаст вам больше срочности, и его язык тела будет говорить с вами легче!
Нарисуйте то, что вы видите (Забудьте то, что вы думаете, что знаете)
В этом упражнении вы используете эталонные изображения.
Итак, вы должны посмотреть на это и нарисовать то, что вы в нем видите.
Помните, что все, что мы меняем, — это то, насколько это динамично. Поза всегда одна и та же, за исключением того, что мы всего лишь выдвигаем формы до предела и смотрим, куда мы можем пойти, пока это не будет выглядеть странно.
Здесь вы учитесь.
Возможно, вы не изучаете каждую часть человеческого тела в деталях. Но вы изучаете его пропорции, так что не торопитесь.
Посмотрите на свои изображения, обведите фигуры или линию действия поверх них, если это вам помогает.
Иногда, когда вы рисуете бок о бок или смотрите в компьютер и рисуете на листе бумаги, бывает трудно уловить места или пропорции. Когда это произойдет, не бойтесь рисовать фигуры поверх изображения.
Это поможет вам лучше понять, и с тех пор вам будет легче делать это!
Это то, чем я много занимаюсь в моем курсе рисования фигур .
Иногда я буду показывать вам и рисовать фигуры поверх наших эталонных изображений, чтобы мы могли лучше визуализировать и понимать определенные части тела.
Эталонные изображения — это инструменты, которые мы используем для обучения. Их нужно увидеть и изучить, чтобы научиться что-то рисовать!
Преувеличение — ключ к успеху! Не копируйте ссылку
Похоже, я здесь противоречу сам себе.
Но я имею в виду в основном преувеличение. Поза будет точно такой же, как вы видите. Вы добавляете здесь изюминку!
Увеличьте количество линий здесь и там.
Особенно там, где вы чувствуете, что ваша поза будет более заметной.
Раздвиньте эти строки, чтобы история, которую вы пытаетесь рассказать, более захватывала для зрителя!
Не бойтесь раздвигать границы.
Расширьте свои границы и выйдите из своей зоны комфорта.Благодаря этому вы не только делаете свои рисунки более динамичными, но и развиваете свои линии, делая их более интересными и плавными, и вы также узнаете больше о себе и своем собственном художественном стиле!
Держите морщины свободными, а не жесткими
Правило №1 рисунка: Relax !!
Вы рисуете, потому что вам это нравится, и вы хотите повеселиться. Иногда этого не происходит.
Вы слишком беспокоитесь о качестве своего рисунка и линий, вы просто хотите, чтобы все было идеально!
Поверьте, я был там, иногда бываю.Это проклятие любого художника.
Но именно тогда на помощь приходит рисование жестами! Вы садитесь, расслабляетесь и делаете быстрые рисунки с быстрыми линиями.
Если у вас жесткие морщинки, это упражнение идеально для вас!
Как я всегда говорю, есть две причины, по которым ваши реплики слишком напряжены: вы недостаточно уверены в них и вам нужно больше практиковаться.
А что может быть лучше 30 секунд или минутных скетчей, чтобы избавиться от этого напряжения?
Вы одновременно тренируетесь, И помогаете своим линиям расшататься.Я тоже страдал от жестких линий, пока не открыл для себя Gesture Drawing!
Это было действительно упражнение, которое мне нужно, чтобы перестать беспокоиться о каждой строчке и сделать ее идеальной. С его помощью я научился принимать несовершенства и даже более грязный стиль.
Итак, всегда помните: расслабьтесь и не беспокойтесь о своих линиях!
Поверьте мне, качество вашей линии улучшится с помощью этого упражнения.
Нарисуйте их плавно, и вы увидите, что ваши рисунки станут на 100% лучше!
Самая длинная ось дает вам баланс
Ищите самые длинные линии в позе.
С головы до пят и от руки до руки. Это линии, которые придадут вашему рисунку баланс.
Поиск самой длинной оси также позволит вам найти все движения, которые вам нужны в вашей позе .
Теперь вам просто нужно нарисовать остальную часть фигуры и преувеличить ваши линии! Конечно, прежде чем переходить к полной фигуре, не стесняйтесь практиковать только эти строчки.
Найдите кучу изображений и изучите основные линии.
Как мы уже говорили в разделе «Линия действий».Заполните ими несколько страниц, пока не станете профессионалом!
CSI (не телешоу!)
Улучшайте, улучшайте и улучшайте, идеально! Теперь я вижу номерной знак!
Хорошо, CSI здесь не для расследования места преступления, а для чего-то более простого: C изгиб , S изгиб или Straight (I).
Что я имею в виду?
Вы хотите избежать добавления ненужной информации, и, как правило, мы стараемся избегать лишних строк.
Попробуйте использовать сочетание этих кривых и постарайтесь использовать как можно меньше. Таким образом, вы сможете запечатлеть основное движение позы
.Просто, легко и быстро!
Напряжение и расслабленные линии (зигзаги и общий поток)
В зависимости от натяжения изгибов, ваш рисунок также будет меняться.
Использование более натянутых кривых, таких как зигзаги, позволит изобразить более напряженную позу.
С другой стороны, изогнутые линии дают нам более плавный рисунок .
Выбор этих строк зависит от того, что вы хотите передать.
Чем больше вы изгибаете изгибы, тем больше энергии и напряжения вы придаете рисунку. Например, использование зигзагообразных линий означает, что у вас будут резкие изменения в движении.
Согнутые руки — хороший пример такого натяжения!
Хотя мы склонны использовать много изогнутых линий в жестах, обратите внимание на плавность вашей позы и создайте идеальный баланс между вашими линиями!
Время имеет значение! Рисование быстрых жестов
Вы не просто пытаетесь рисовать так быстро, как можете.
Вы пытаетесь передать суть позы в кратчайшие сроки . Идея здесь в том, чтобы вы не привязывались к каждой детали.
Начните с 2 минут, если вам кажется, что 1 минута — это слишком быстро. По мере того, как вы привыкаете к упражнению, уменьшайте это число, пока не доберетесь до него, скажем, 30 секунд!
Когда вы почувствуете, что научились рисовать жестами, вы также можете сделать наоборот: начать с очень короткого времени и добавить больше времени, чтобы вы могли начать добавлять больше деталей в свои рисунки.
Сохраняйте простоту и получайте удовольствие
Не беспокойтесь о том, насколько хороши будут ваши рисунки жестов.
Здесь вы не достигнете совершенства. Это незавершенных работ !
Сядьте, возьмите альбом для рисования и несколько ссылок на изображения или выйдите на улицу и понаблюдайте за людьми вокруг вас.
Расслабьтесь, нарисуйте несколько быстрых поз или несколько линий действий и получайте удовольствие.
Лучшие инструменты для рисования жестов
Вам не нужно просматривать журналы и 134 веб-сайта, чтобы найти позы для рисования, сохранить их в папке, а затем взять телефон и установить таймер.
Уже есть места, куда вы можете пойти, выбрать несколько вариантов и бац, просто начните рисовать!
Line of Action и Quickposes — два замечательных примера. Они работают очень похоже друг на друга.
Перед началом вы можете изменить некоторые параметры, например, если вам нужно все тело или только определенные части, такие как руки или только лицо, среди прочего.
Затем вы можете выбрать, хотите ли вы рисовать мужских или женских моделей и предпочитаете ли вы обнаженные или одетые фигуры.
Конечно, вы можете носить все, и у вас будет масса возможностей во время тренировки!
Наконец, вам просто нужно настроить таймер. Вы можете выбрать один из вариантов по умолчанию или даже добавить любое удобное для вас время.
Теперь вы готовы к работе!
По мере практики вы всегда можете приостанавливать каждое изображение, если чувствуете, что вам нужно изучить его подольше.
Наконец, еще один мой фаворит — Сеншисток. Возможно, вы уже видели ее работы на Deviantart.
Она очень популярна, и в какой-то момент все художники пересеклись с этой удивительной моделью!
image by senshistockУ нее есть стоковые фотографии на любой вкус, и недавно вы получили доступ к ее веб-сайту, который работает аналогично двум приведенным выше.
Просто идите сюда, и он сразу же начнет давать вам позы! Опять же, вы можете сделать паузу в любой момент. Единственная разница здесь в том, что у вас не так много настроек.
Если вы в конечном итоге используете какие-либо ссылки из Сеншистока для своих рисунков и разместите их, не забудьте отдать ей должное, потому что она, безусловно, заслуживает любви!
Итак, насколько точно вы рисуете жест?
Хорошо, вы читали мою бессвязную болтовню о рисовании жестов и всей его теории.
Давайте теперь применим более практичный подход и шаг за шагом рассмотрим, как рисовать жест:
- Выберите справочные изображения / инструменты
- Начать с линии действий
- Нарисуйте фигуры
- Держите линии свободными!
- Время жестов
Давайте поговорим о каждом шаге более подробно.
Выберите справочные изображения / инструменты
Довольно просто! Вы можете выбрать референсы несколькими способами:
- Журналы: возьмите несколько журналов, которые еще могут быть у вас дома, и выберите те, которые вам нравятся.Модные журналы или каталоги из ваших любимых магазинов обычно идеально подходят для этого! Вырежьте те, которые вам нравятся, или отметьте страницы, если не хотите испортить свой журнал. Сядьте на диван, стол или другое удобное место и начните писать!
- Выйти: возьмите альбом для рисования и ручку или карандаши и выйдите на чашку кофе или прогуляйтесь в парк. Сядьте и наблюдайте за людьми вокруг вас. Это действительно хорошо, потому что вы не можете заставить кого-то остановиться, чтобы закончить рисовать позу.Если вы хотите практиковать свою скорость и совершенствовать свои навыки рисования жестов, это упражнение для вас.
- Pinterest и Stock Photos: Интернет полон материалов для вас! Вы можете использовать Pinterest или Stock Photos, вводить модели или конкретное действие, которое хотите нарисовать, и у вас будет множество вариантов для выполнения!
- Сайты для рисования жестами: , подобные тем, которые мы только что упомянули выше, перейдите на один из них, настройте нужные параметры, и вы готовы к работе.
Начать с линии действий
Начните с линии действия, сосредоточив внимание на самой длинной оси движения персонажа.
Если вы не хотите выходить полностью, вы можете остановить упражнение с жестами прямо здесь. Поднимите свои референсы и ориентируйтесь только на Line of Action !
При необходимости заполните 10 страниц. Как только вы почувствуете, что освоились, можете переходить к следующему шагу.
На мой взгляд, это один из самых важных шагов, так что постарайтесь отточить его и много тренируйтесь!
Нарисуйте фигуры
Нарисуйте общие формы для каждой части тела.
Пока сделайте их очень простыми. Просто общая идея и форма .
Мне нравится начинать с туловища, затем с головы, за которыми следуют руки и остальная часть тела.
Иногда я меняюсь местами, начинаю с головы, а затем с туловища. Все зависит от того, что я чувствую или что мне удобно в данный момент.
Выбирайте, что лучше всего подходит для вас, попробуйте разные подходы!
Держите линии свободными!
Просто помните: расслабьтесь!
Никто не смотрит вам через плечо, только вы и ваши рисунки — только для вас, если вы того пожелаете.
Если вы будете слишком напряжены, то не только ваши линии будут выглядеть так же, но и все ваше тело будет напряжено. Вы почувствуете это после часа рисования!
Отдыхайте и получайте удовольствие от этого упражнения.
Вы всегда можете просто заполнить пачку листов бумаги горизонтальными и вертикальными линиями, кружками и другими фигурами. Это расслабит ваше запястье и руку.
Время жестов
Либо с помощью инструмента, подобного упомянутым выше веб-сайтам, либо с помощью простого будильника или приложения для будильника на телефоне или компьютере.
Идея рисования жестов — уловить суть позы за небольшой промежуток времени .
Если вы по-прежнему склонны слишком долго уделять внимание деталям, установите таймер, чтобы заставить себя перейти к следующей позе!
Как нарисовать портрет — онлайн-уроки рисования и цифровой живописи
Переключить навигацию- Дом
- Скачать видео
- Классы
Подробнее
Sketch — Основы слоев
Слои — это строительные блоки для создания дизайнов в Sketch.Фигуры, группы и монтажные области — это все типы слоев.
Добавление слоев
Чтобы добавить слой, нажмите кнопку Insert на панели инструментов или пункт меню Insert в строке меню. Оттуда выберите тип слоя, который хотите добавить.
Выбор слоев
Чтобы выбрать слой на холсте, просто щелкните по нему. Когда вы это сделаете, вы увидите, что вокруг этого слоя появятся маркеры выделения.
Вы также можете выбрать слой в Списке слоев, щелкнув его имя.
Совет: Если вы не видите маркеры выделения, убедитесь, что они включены, выбрав View> Canvas> Show Layer Selection .
Выбор нескольких слоев
Чтобы выбрать несколько слоев, выберите первый слой, удерживайте ⇧ и щелкните другой. Вы также можете удерживать ⇧ и щелкнуть по уже выделенному слою, чтобы удалить его из выделения.
Также можно щелкнуть и перетащить из пустой области на холсте, чтобы выбрать любые слои в области выбора.
Удерживая ⌥ при перетаскивании, будут выбраны только те слои, которые полностью находятся в вашей области выбора.
Удерживая ⇧ при перетаскивании, вы добавите слои к вашему выбору (или удалите текущие выбранные слои).
Удерживая ⌘ при перетаскивании, вы удаляете все выбранные в данный момент слои из вашего выделения и добавляете все невыделенные слои в вашу область выбора.
Слева: перетащите, удерживая нажатой клавишу «Shift». Справа: Shift-Option-перетаскивание.
Вы также можете выбрать все слои в пределах определенной монтажной области, выбрав сам монтажную область и выбрав Edit> Select> Select All in Artboard в строке меню.
Выбор перекрывающихся слоев
Вы можете удерживать ⌥ , чтобы выбрать второй слой под указателем вместо верхнего.
Если у вас более двух перекрывающихся слоев, вы можете щелкнуть, удерживая клавишу Control, выбрать Выбрать слой из контекстного меню и выбрать нужный слой.
Группировка слоев
Группируя несколько слоев вместе, вы можете делать такие вещи, как перемещение и изменение их размера одновременно, переключать их видимость вместе или настраивать их свойства, такие как непрозрачность и режим наложения.
Как создать группу слоев
Чтобы создать группу, выберите два или более слоев на холсте и нажмите ⌘ + G . Вы также можете выбрать Аранжировка> Группа .
Как разгруппировать слои
Выберите группу, которую вы хотите разгруппировать, и нажмите ⌘ + ⇧ + G .Вы также можете выбрать Упорядочить> Разгруппировать .
Выбор слоя в группе
При выборе группы слоев рассматриваются как одно целое. Чтобы выбрать отдельный слой в группе, дважды щелкните группу, а затем щелкните слой, который хотите выбрать.
Вы также можете, удерживая ⌘ , щелкнуть слой в группе, которую хотите выбрать.
Чтобы отключить это во всем документе и автоматически выбирать слой в группе без двойного щелчка сначала, установите флажок Включить щелчок для новых групп на вкладке слоев в настройках Sketch.
Вы также можете включить это для отдельных групп, выбрав группу, отметив Выбрать содержимое группы при нажатии опции в Инспекторе.
Подвижные слои
Чтобы переместить слой, просто щелкните его и перетащите. Если вы хотите ограничить движение определенной осью, удерживайте ⇧ при перетаскивании.
Чтобы переместить слой, находящийся под другим слоем, убедитесь, что вы выбрали его, удерживайте ⌘ + ⌥ , а затем щелкните и перетащите в любое место на холсте.
Совет: Sketch автоматически выравнивает перемещаемый слой (слои) по соседним. Если этого не произошло, убедитесь, что направляющие включены в View> Canvas> Show All Guides
Как распределить и расположить несколько слоев с помощью Tidy
Вы можете быстро распределить и выровнять несколько слоев в аккуратную сетку с распределенными разнесенными строками и столбцами с помощью кнопки Tidy . Для этого выберите слои, которые вы хотите привести в порядок, и нажмите кнопку Tidy в верхней части Инспектора.Ваша сетка заполнит пространство вашего выбора, и Sketch попытается равномерно расположить слои в строках и столбцах.
Перемещение нескольких слоев с помощью Smart Distribute
С помощью Smart Distribute вы можете быстро настроить равномерный интервал между несколькими слоями по горизонтали или вертикали. Для этого выберите два или более слоев, затем щелкните и перетащите указатель, который появляется между ними. Если у вас есть слои, расположенные в сетке, вы можете настроить интервал между каждым слоем в горизонтальном ряду, а также вертикальный интервал между самими рядами.
Smart Distribute не появится, если ваши слои распределены неравномерно. Чтобы исправить это, вы можете либо равномерно распределить слои вручную, либо использовать кнопку Tidy .
Для очень маленьких выделений или когда вы слишком сильно увеличиваете масштаб, Smart Distribute управляет скрытием, чтобы слои было легче увидеть. Если вы не видите набор слоев Smart Distribute для вашего выбора, возможно, вам придется увеличить масштаб.
Примечание: Начиная с версии 67, Smart Distribute и Tidy работают с выбранными слоями, которые находятся внутри и вне разных групп.
Замена слоев в выделении Smart Distribute
Когда вы выбрали набор слоев с равномерным интервалом между ними, вы можете щелкнуть и перетащить круглый маркер, который появляется в центре любого слоя, чтобы переместить его в пределах этого выделения. Слои вокруг него автоматически поменяются местами с тем, который вы перемещаете.
Это также работает для целых артбордов, что делает его удобным для реорганизации целых потоков на холсте.
Замена слоев в сетчатых макетах
Вы можете менять местами слои в макетах сетки, не меняя количество строк или столбцов в сетке.Выделите все слои в вашей сетке, затем перетащите круглый маркер, который появляется в центре любого слоя, чтобы заменить его другим.
Дублирование слоев
Выберите слой и нажмите ⌘ + D , чтобы создать дубликат поверх оригинала в точно таком же положении. Или удерживайте ⌥ при перетаскивании слоя для создания дубликата. Оригинал останется на месте.
Совет: Если вы удерживаете ⌥ и перетаскиваете, чтобы дублировать слой, затем сразу же нажимаете ⌘ + D после этого, Sketch создаст третий слой с точно таким же смещением, что и ваш дубликат.
Выравнивание слоев
Вы можете выравнивать слои с помощью шести кнопок выравнивания в верхнем ряду Инспектора.
Слева направо: распределить по горизонтали, распределить по вертикали, выровнять по левому краю, выровнять по горизонтали, по правому краю, по верху, по вертикали, по низу.
Если у вас MacBook Pro с сенсорной панелью, вы также увидите эти параметры при выборе группы слоев.
Sketch выровняет выбранный вами слой по его монтажной области (если вы их используете).
Если вы выберете два или более слоев, Sketch выровняет все по самому большому слою. Чтобы переопределить это и выровнять объекты по определенному слою, выберите этот слой и заблокируйте его ( ⌘ + ⇧ + L ), удерживайте ⇧, чтобы сохранить заблокированный слой выбранным, а затем выберите объекты, которые хотите выровнять.
Чтобы выровнять выделение из двух или более слоев на монтажной области, выберите слои, удерживайте ⌥ и нажмите кнопку выравнивания, которую хотите использовать.
Распределительные слои
Вы можете распределять слои по вертикали и горизонтали, используя специальные кнопки в верхнем ряду Инспектора.Или вы также можете использовать Ctrl + ⌘ + V или Ctrl + ⌘ + H соответственно.
Кроме того, вы можете распределить слои с фиксированным интервалом с помощью инструмента «Создать сетку».
Каждый из этих методов учитывает подгонку пикселей.
Изменение размера слоев
Чтобы изменить размер слоя, выберите его, затем щелкните и перетащите любой из маркеров выделения. Ручки по бокам слоя регулируют высоту или ширину, а ручки по углам вместе регулируют высоту и ширину.
Удерживая ⇧ , вы измените размер слоя пропорционально, сохраняя его высоту и ширину в том же соотношении.
Если удерживать ⌥ , размер слоя будет изменяться от его центра, а не от края, от которого вы перетаскиваете.
Изменение размера слоев в Inspector
Вы также можете изменить размер слоя, выбрав его и введя его размеры в Инспекторе.
По умолчанию размер слоев будет изменяться относительно их левого верхнего угла, но вы можете изменить это, используя следующие сочетания клавиш:
л | Масштаб слева (по умолчанию) |
r | Шкала справа |
т | Масштаб сверху (по умолчанию) |
б | Шкала снизу |
в / м | Шкала от центра / середины |
Инспектор также позволяет использовать математику для изменения размера или перемещения слоев со следующим:
+ | Добавить (e.грамм. 50 + 10) |
– | Вычесть (например, 45-5) |
\ * | Умножение (например, 128 * 2) |
/ | Разделить (например, 960/2) |
Вы также можете использовать проценты для изменения высоты или ширины слоев относительно их группы или монтажной области. Например, установка высоты слоя на 10% на монтажной области шириной 960 пикселей изменит его ширину на 96 пикселей.
Наконец, если вы редактируете радиус закругления прямоугольника, вы можете использовать ; , чтобы указать разные значения для каждого угла (например, 30; 40; 20; 30).
Совет: Если значок замка закрыт, размер слоя изменится пропорционально.
Изменение размера слоев с помощью сочетаний клавиш
Для точной настройки вы можете выбирать слои и изменять их размер, используя следующие сочетания клавиш:
⌘ + → | Увеличить ширину на 1 пикс. |
⌘ + ← | Уменьшить ширину на 1 пикс. |
⌘ + ⇧ + → | Увеличить ширину на 10 пикселей |
⌘ + ⇧ + ← | Уменьшить ширину на 10 пикселей |
Масштабирование слоев
Любые примененные стили (например, обводки, радиусы границ или размеры теней) останутся неизменными при изменении размера слоя.Чтобы они масштабировались пропорционально размеру вашего слоя, перейдите к Layer> Transform> Scale… или нажмите ⌘ + K .
В меню «Масштаб» вы можете выбрать, будет ли ваш слой изменять размер от центра, сторон или углов.
Ограничения изменения размера
Ограничения изменения размера в Инспекторе позволяют вам выбирать, как слои будут вести себя при изменении размера монтажной области, группы или символа, частью которого они являются.
Совет: По умолчанию Sketch изменяет размер слоев внутри группы или символа относительно их родительского элемента, включая любые отступы.
Если вы хотите, чтобы размер слоя изменялся относительно монтажной области, частью которой он является, выберите сам монтажную область и отметьте Настроить содержимое при изменении размера в инспекторе.
Чтобы установить ограничения изменения размера, выберите слой внутри монтажной области, группы или символа, чтобы отобразить элементы управления ограничениями изменения размера в Инспекторе.
Элементы управления справа позволяют указать, к каким краям родительского слоя будет прикреплен ваш слой, а элементы управления в центре позволяют указать, должны ли высота и ширина вашего слоя увеличиваться или оставаться на фиксированном размере.Справа есть предварительный просмотр, чтобы показать, как выбранные вами элементы управления влияют на поведение вашего слоя.
Фиксированный размер
Ограничения фиксированного размера сохраняют высоту или ширину (или общие размеры) слоя одинаковыми независимо от того, как изменяется размер его родительского слоя.
Это полезно, например, если у вас есть строка меню в интерфейсе, высота которой должна быть одинаковой, независимо от того, насколько высока монтажная область, в которой она находится.
В этом примере высота символа меню фиксированная, а ширина — нет.Он будет изменять размер по горизонтали для устройств большего размера, но не растягивается по вертикали.
Прикрепить к краю
Прикрепить к краю фиксирует расстояние между слоем и определенным набором краев или углов его родительского элемента, независимо от того, как изменяется размер родительского слоя.
Это полезно, например, если у вас есть плавающая кнопка действия в интерфейсе, прикрепление ее к верхнему и левому краям гарантирует, что она остается на одинаковом расстоянии от угла монтажной области.
В этом примере кнопка имеет фиксированную высоту и ширину и прикреплена к верхнему левому краю.Он не будет изменять размер, и его положение останется неизменным при изменении размера родительского контейнера.
Последнее обновление 29 сен 2020
Нам очень жаль.
Дайте нам знать, что вы искали:
Если вам нужна дополнительная помощь или вы хотите сообщить об ошибке в этом содержании, обратитесь в службу поддержки.
Ваш электронный адрес (чтобы мы могли вам ответить) Отправьте свой отзыв Отмена Спасибо за ваш отзыв.
Произошла ошибка, повторите попытку позже.
.