Общие вопроы, набор команды |
Gray_Master | Дата: Четверг, 04.02.2019, 05:29 | Сообщение # 1 |
Глава проекта SW-online
Группа: Нейтралы
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я старый друг нашего Администратора, известного здесь под ником "Инквизитор", который разрабатывал дизайн для этого ресурса. Вселенной "Звездных Войн я увлекаюсь достаточно давно, и глядя на игры, выпущенные "по мотивам" любимой вселенной, у меня зреля идея сделать свою игру, ей посвященную. Особенно меня вдохновляли Jedi Academy и KotOR. Но идея так и оставалась идеей, и лишь недавно я наткнулся на одну технологию, которая полностью меняет представление о создании игр вообще и онлайн игр в частности. Я говорю о системе Unity3D, Русское комьюнити Unity3D. Эта технология, раньше бывшая недоступной для большинства одиночек теперь вышла "в массы". С конца октября 2009 года Indie версия, до этого стоившая 199$ стала бесплатной. Посмотрите на оф.сайте проекта пример Тропический Рай, работающий через браузер, и вы поразитесь, как был поражен и я - поражен Скрытой Мощью этой системы. Для полноценной работы примера нужно всего лишь установить Unity Web Player, "весящий" около 3х мегабайт - при этом вам не надо даже перезапускать браузер - сразу после остановки плеера браузер сам загрузит сцену тропического острова. Побегайте по нему дабы оценить возможности движка. Посмотрев на это все, я понял, что за данной технологией будущее Браузерных Онлайн игр. Есть предложение написать свою собственную игру - по нашей горячо лючимой вселенной Дедушки Лукаса. Конечно, с проектом фирмы "Bioware" - "Star Wars: The Old Republic" нам не потягаться, но по крайней мере мы можем доставить себе удовольствие вдохнуть жизнь в еще одну страницу бесконечного противостояния Джедаев, Ситов и Наемников... Для старта проекта требуются 3d-дизайнеры, дизайнеры уровней, художники, люди для озвучки персонажей, а также создатели квестов и программисты на java-script и C#. Всем заинтересованным отписываться здесь. Задавать вопросы и вести рабочее обсуждение тоже здесь, в этой теме. Спасибо за внимание.
Hет Эмоций - Есть только Покой Нет Невежества - Есть Знание Нет Страсти - Есть Ясность Нет Хаоса - Есть Гармония Нет Смерти - Есть Великая Сила
Сообщение отредактировал Gray_Master - Четверг, 04.02.2019, 08:16 |
|
| | |
Инквизитор | Дата: Четверг, 04.02.2019, 11:55 | Сообщение # 2 |
Главный администратор сайта | Дизайнер
Группа: Администратор
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 329
Награды: 12
Репутация: 122
Статус: Offline
| Привет, Грей, еще раз. Очень рад тебя у нас видеть. Действительно, идея очень хорошая, и я ее поддерживаю. Нужны лишь добровольцы. Сразу оговорюсь, что проект будет бесплатный, но будет игровой магазин(это естественно). Также в дальнейшем, при лучшем раскладе событий, мы будем искать издателя и спонсора для лицензирования игры(например, 1C). Но все это в будущем. А пока это лишь достаточно хорошая идея моего старого друга и в прошлом - наставника. Я готов вступить в команду в должности художника и дизайнера-оформителя.
Темных времен начат отсчет, не повернуть реки вспять...
|
|
| | |
Tuman | Дата: Четверг, 04.02.2019, 18:30 | Сообщение # 3 |
Житель столицы
Группа: Джедаи
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Gray_Master, а люди каких навыков требуются? Если обладаю хоть одним из нужных, готов подсобить в этом деле.
|
|
| | |
AIV | Дата: Четверг, 04.02.2019, 20:37 | Сообщение # 4 |
Мастер-джедай
Группа: Координатор
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 1400
Награды: 29
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Идея интересная. Но нужна команда, нацеленная на результат, а не группа студентов, которым нечем заняться от сессии к сессии. Но можно попробовать. Со своей стороны могу обещать определённую помощь. Tuman: Quote (Gray_Master) Для старта проекта требуются 3d-дизайнеры, дизайнеры уровней, художники, люди для озвучки персонажей, а также создатели квестов и программисты на java-script и C#. Лично я знаком со всем из этого, кроме: Quote (Gray_Master) художники Quote (Gray_Master) программисты на java-script Но лучше что-нибудь из руководящих должностей. ))) Так же вам понадобится знаток ЗВ. Это тоже я.
Старый Бен Кеноби, Джабба Десилиджик Тиурэ в ролевой.
|
|
| | |
Sephiroth | Дата: Четверг, 04.02.2019, 20:48 | Сообщение # 5 |
Падаван
Группа: Джедаи
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 696
Награды: 5
Репутация: 56
Замечания: 40%
Статус: Offline
| Quote (AIV) Но нужна команда, нацеленная на результат, а не группа студентов, которым нечем заняться от сессии к сессии. А на какие шыши? Люди за просто так работать не будут. Особенно которые нацелены на результат. Я, кстати, тоже знаток ЗВ.
Зак Наду, Винсент Валентайн в ролевой
|
|
| | |
Инквизитор | Дата: Четверг, 04.02.2019, 21:52 | Сообщение # 6 |
Главный администратор сайта | Дизайнер
Группа: Администратор
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 329
Награды: 12
Репутация: 122
Статус: Offline
| Эм, ребят... Quote (AIV) Но лучше что-нибудь из руководящих должностей. ))) Здесь в проекте будут все равны, "руководителей" как таковых не будет. Будут организаторы в лице Грея и меня. Quote (Sephiroth) А на какие шыши? Люди за просто так работать не будут. Особенно которые нацелены на результат. Программа, как вы заметили, бесплатная. И с ее помощью можно создать невероятное(если вы смотрели демо-ролик про Тропики). И я оговороися в самом начале, что игра будет приносить прибыль в виде игрового магазина. Разумеется, на создание игры нужно будет очень много времени и сил. Мне тоже это казалось нереальным, пока Грей мне все подробно вот так не расписал. Насчет "знатоков ЗВ": все "знатоки" будут помещены в раздел "квестовиков-затейников". Квестов потребуется очень много)
Темных времен начат отсчет, не повернуть реки вспять...
|
|
| | |
Sephiroth | Дата: Четверг, 04.02.2019, 23:00 | Сообщение # 7 |
Падаван
Группа: Джедаи
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 696
Награды: 5
Репутация: 56
Замечания: 40%
Статус: Offline
| Инквизитор, Вы, видимо не так меня поняли... программа-то бесплатная и действительно на ней можно многое сделать, но вот она сама-то этого делать не будет, ведь так? Нужен знающий человек, который будет на этой программе что-то создавать, а этот человек столько труда и времени туда вложит, что заранее будет требовать оклад. Так вот какими средствами вы будете расплачиваться с множеством работников, или одним, двумя? Все нюансы надо продумать. Никто не возьмется это делать на чистом энтузиазме... топлива не хватит или получится все спустя рукава.
Зак Наду, Винсент Валентайн в ролевой
|
|
| | |
Gray_Master | Дата: Пятница, 05.02.2019, 04:53 | Сообщение # 8 |
Глава проекта SW-online
Группа: Нейтралы
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote AIV писал: Но лучше что-нибудь из руководящих должностей. ))) Хороший юмор, мне понравилось Но Крэд (Инквизитор) уже ответил за меня: Quote Здесь в проекте будут все равны, "руководителей" как таковых не будет. Будут организаторы в лице Грея и меня. Даже не столь Организаторы (хотя и это тоже), а Координаторы - но суть та же В дальнейшем все принявшие участие в проекте станут членами Администрации того "чуда" что выйдет в Итоге - так сказать "Серый Орден" Кстати, коль скоро уж пошло уже более конкретное обсуждение: Quote Sephiroth писал: Так вот какими средствами вы будете расплачиваться с множеством работников, или одним, двумя? Пока никак. Ни у кого из нас нет свободных нескольких тыщь баксов . А если серьезно, то я уже лет 15 в программировании, кое что (конечно не все) умею. Так что 1 программер уже есть надо найти еще парочку (желательно - таких же "Звезданутых" как и все мы) PS. C самой программой разобраться достаточно легко - те кто работал с Maya и любой 3d построительной программой сразу все поймут. Остальные - разберутся чуть позже. Главное даже не столь сама прога, сколько Game User Interface который надо еще будет делать, и бои, которые надо как то просчитывать и программить. PPS. Далее. От кракнутых версий программ прийдется отказаться (дабы к нам потом не могли "прикапаться" соответствующие инстанции). 3DS Max заменяется на Blender, a PhotoShop - на Gimp или Paint.Net с доп. модулями (сам пользуюсь именно пайнт.нет).
Hет Эмоций - Есть только Покой Нет Невежества - Есть Знание Нет Страсти - Есть Ясность Нет Хаоса - Есть Гармония Нет Смерти - Есть Великая Сила
Сообщение отредактировал Gray_Master - Пятница, 05.02.2019, 05:02 |
|
| | |
Sephiroth | Дата: Пятница, 05.02.2019, 12:16 | Сообщение # 9 |
Падаван
Группа: Джедаи
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 696
Награды: 5
Репутация: 56
Замечания: 40%
Статус: Offline
| Gray_Master, Возможно ваш проект стоящий, но так до конца он доделан не будет... все в конечном итоге разбегутся. Скоро начнут появляться семейные люди, у каждого будет своя работа и никто не будет тратить времени попусту, за бесплатно, на создание игры. Тут нужна высокая организация, финансирование, отдельное помещение, сервера для хранения информации и прочего... Поспешно вы начали так рьяно все это обсуждать. Надо спонсора найти, убедить его в том что его вложения будут стоящими и окупятся... например представительство EA games в Москве (их сотрудником является один мой знакомый). В конце концов я вам не консультант, но ваш проект пока безнадежен... Я вполне уверен что многие люди тут опытные, умные и знают что они делаю и потому я не настаиваю на том что все это безнадежно. Возможно у вас может что-то получится, но с теми важными пунктами которые я перечислил выше, вы не далеко уйдете...
Зак Наду, Винсент Валентайн в ролевой
|
|
| | |
Gray_Master | Дата: Пятница, 05.02.2019, 12:22 | Сообщение # 10 |
Глава проекта SW-online
Группа: Нейтралы
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Sephiroth, Electrоnic Arts - это конечно хорошо, но боюсь, что до первой играбельной демки (даже без масс-боев) с ними никто разговаривать не станет. Поэтому надо сделать эту демку (в частности ряд квестов, до момента выбора стороны Силы). Это может быть ограниченный кусок какой-либо планеты - я бы за стартовую взял Нар-Шадда. После этого не только можно, но и НУЖНО искать возможного инвестора и Издателя.
Hет Эмоций - Есть только Покой Нет Невежества - Есть Знание Нет Страсти - Есть Ясность Нет Хаоса - Есть Гармония Нет Смерти - Есть Великая Сила
Сообщение отредактировал Gray_Master - Пятница, 05.02.2019, 12:23 |
|
| | |
AIV | Дата: Пятница, 05.02.2019, 12:31 | Сообщение # 11 |
Мастер-джедай
Группа: Координатор
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 1400
Награды: 29
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Sephiroth, с твоим отношением никогда и ничего не добьёшься. Работай себе спокойно на наёмной работе, получай оклад и будь спокоен. Мы твою позицию поняли. Если разбогатеем, то может тебя наймём. Прошу далее не засорять тему своими сомнениями.
Старый Бен Кеноби, Джабба Десилиджик Тиурэ в ролевой.
|
|
| | |
Инквизитор | Дата: Пятница, 05.02.2019, 13:25 | Сообщение # 12 |
Главный администратор сайта | Дизайнер
Группа: Администратор
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 329
Награды: 12
Репутация: 122
Статус: Offline
| Quote (Sephiroth) например представительство EA games в Москве ребят, вы что? какая EA? нам бы хоть с 1С сотрудничать, уже хлеб! и вообще, правильно Грей сказал, что без демо-версии с нами никто разговаривать не станет.
Темных времен начат отсчет, не повернуть реки вспять...
|
|
| | |
Umbra | Дата: Пятница, 05.02.2019, 14:26 | Сообщение # 13 |
Житель Галактики
Группа: Джедаи
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Привет всем Готов оказать посильную помощь в создании текстур и работе с изображением кстати, а в какой промежуток времени будет происходить действие и какие улючевые события будут охвачены?
|
|
| | |
Gray_Master | Дата: Пятница, 05.02.2019, 14:41 | Сообщение # 14 |
Глава проекта SW-online
Группа: Нейтралы
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Примерное начало действия - 2000 п.Я.Б. Ситхи и Джедаи как класс почти вымерли, осталось только по 5-7 представителей и они разбросаны по всей галактике. Иногда кто-то случайно почувствовав в себе силу становится на путь.... Историю для перса, связанную квестовой линией в единый сюжет напишем....
Hет Эмоций - Есть только Покой Нет Невежества - Есть Знание Нет Страсти - Есть Ясность Нет Хаоса - Есть Гармония Нет Смерти - Есть Великая Сила
|
|
| | |
MasteRAssassiN | Дата: Пятница, 05.02.2019, 16:44 | Сообщение # 15 |
Житель Галактики
Группа: Новостные редакторы
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Идея конечно стоящая, но вот работа предстоит невероятно сложная. По поводу работников: вспомните ту же Valve, которая набирала работников из всех слоев общества, желающих просто заниматься своим хобби, и во что это вылилось сейчас. Раз уж речь пошла о локализаторе, то тут уместнее будет назвать в качестве него Astrum Nival (она же Nival online в прошлом), хотя как то рано вы об этом задумались. Да и без денежных вложений далеко не уедешь.
Сообщение отредактировал MasteRAssassiN - Пятница, 05.02.2019, 17:21 |
|
| | |
Инквизитор | Дата: Пятница, 05.02.2019, 18:14 | Сообщение # 16 |
Главный администратор сайта | Дизайнер
Группа: Администратор
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 329
Награды: 12
Репутация: 122
Статус: Offline
| MasteRAssassiN, нам не нужен локализатор, у нас русскоязычный проект. А вот Нивал в качестве издателя - идея хорошая. Да, у Valve история занимательная)
Темных времен начат отсчет, не повернуть реки вспять...
|
|
| | |
MasteRAssassiN | Дата: Пятница, 05.02.2019, 18:42 | Сообщение # 17 |
Житель Галактики
Группа: Новостные редакторы
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Извиняюсь, неправильно высказался. Привычка. Самое главное, что вы собираетесь с лицензией на создание игры делать?
Сообщение отредактировал MasteRAssassiN - Пятница, 05.02.2019, 19:06 |
|
| | |
Инквизитор | Дата: Пятница, 05.02.2019, 19:25 | Сообщение # 18 |
Главный администратор сайта | Дизайнер
Группа: Администратор
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 329
Награды: 12
Репутация: 122
Статус: Offline
| Вот это пока нерешенный вопрос.
Темных времен начат отсчет, не повернуть реки вспять...
|
|
| | |
Легенда | Дата: Суббота, 06.02.2019, 15:19 | Сообщение # 19 |
Глава клана
Группа: Модераторы
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 750
Награды: 10
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Мда. Из всего выше сказанного, я понял: Все сводится к деньгам=(. Но разводить дебаты на это тему не стоит. Я могу озвучить кого-нибудь( всегда хотелось услышать свой голос в ЗВ). также могу выступить в роли создателя квестов. Естественно, нужно сначала разобраться с проблемами, такими как: лицензирование, деньги, люди...
Есть только Я и Сила. Шайд Деворел(Шрайк) в ролевой
|
|
| | |
AIV | Дата: Воскресенье, 07.02.2019, 21:18 | Сообщение # 20 |
Мастер-джедай
Группа: Координатор
Классификация
Загрузка...
Сообщений: 1400
Награды: 29
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да, если мы собираемся в конечном итоге стричь деньги с того, что придумал дядюшка Лукас, то нам необходимо получить от него лицензию. Иначе это будет незаконно.
Старый Бен Кеноби, Джабба Десилиджик Тиурэ в ролевой.
|
|
| |
|