Пейзаж акварелью для начинающих — 147 фото
Пейзаж рисунок
Пейзаж гуашью
Картины гуашью
Пейзаж легкий
Пейзажи для срисовки
Рисунки акварелью
Анна Армона рисует цветы
Пейзаж гуашью
Анна Армона акварель
Анна Армона акварель
Художник Anna Armona вечер
Морской пейзаж легкий
Акварельный закат
Пейзажи для рисования
Рисунки гуашью
Анна Армона акварель
Пейзажи для срисовки
Анна Армона акварель
Анна Армона картины
Осенний пейзаж акварелью
Галина Ставицкая акварель
Картины акварелью
Яркий пейзаж акварелью
Пейзаж акварелью
Красивые пейзажи для рисования
Анна Армона картины
Пейзаж из акварели
Пейзаж гуашью
Рисунки акварелью
Анна Армона акварель
Море акварелью
Акварельные пейзажи
Пейзажи для рисования
Художник Анна Армона
Гризайль горы
Художник Анна Армона
Пейзаж акварелью
Красивые пейзажи для срисовывания
Красивые пейзажи для рисования
Пейзажи для срисовки
Пейзаж акварелью
Пейзаж акварелью
Пейзажи для рисования акварелью
Картина Боба Росса закат
Пейзажи акварелью легкие
Акварель пейзажи природы
Простой пейзаж акварелью
Пейзаж акварелью для начинающих пошагово
Пейзаж акварельными красками
Пейзаж акварелью
Правополушарное рисование пейзаж
Акварельные рисунки пейзажи
Боб Росс Winter Frost
Пейзажи для срисовки
Пейзаж рисунок
Энкаустика Сакура
Graham Gercken картины
Пейзажи природы акварелью для начинающих
Акварель река горы
Рисование акварелью для детей
Морской пейзаж цветными карандашами
Пейзажи природы гуашью
Пейзажи природы акварелью легкие
Анна Армона картины
Краски природы
Пейзаж гуашью
Анна Армона зимние пейзажи
Акварель зима пейзаж
Пейзаж акварелью
Пейзаж акварелью
Пейзаж акварелью для начинающих
Акварельные пейзажи
Пейзажи для рисования
Анна Армона акварель
Пейзаж легкий
Пейзаж акварельными карандашами
Анна Армона зимние пейзажи
Пейзаж гуашью
Пейзаж живопись
Горный пейзаж акварелью
Пейзаж акварелью
Японские Акварельные пейзажи
Романтический пейзаж
Пейзаж акварелью
Грэм Геркен
Пейзаж акварелью
Пейзаж гуашью
Пейзажи для рисования акварелью
Анна Армона акварель
Пейзаж акварелью
Красивые пейзажи для рисования
Рисунки акварелью и гуашью
Простые Акварельные пейзажи
Яркий пейзаж акварелью
Рисование деревьев акварелью
Акварельные пейзажи Башкирии скалы,горы
Акварель пейзажи природы
Рисунки красками
Художник Anna Armona
Австралийский художник Graham Gercken
Пейзаж акварелью
Фламинго гуашью
Пейзажи Акварельные Ватерколор
Пейзажи для рисования
Мини пейзажи красками
Пейзажи для рисования акварелью
Гималаи горы акварель
Лёгкие пейзажи акварелью
Морской закат акварелью
Этапы рисования пейзажа акварелью
Осень акварель
Рисунки акварелью несложные
Пейзаж гуашью
Простой пейзаж акварелью
Рисование акварельными красками
Пейзажи акварелью несложные
Художник Anna Armona
Пейзаж для рисования для детей
Акварельные пейзажи
Пейзажи акварелью легкие
Пейзаж красками
Зимний пейзаж гуашью
Пейзажи для рисования акварелью
Простые Акварельные пейзажи
Горный пейзаж акварелью
Пейзаж гуашью
Пейзаж моря гуашью
Пейзажи Дочева
Пейзаж с силуэтом дерева
Осенний пейзаж гуашью
Закат красками
Пейзаж гуашью
Пейзаж авкарельюлегкий
Пейзаж рисунок
Пейзажи для рисования гуашью
Горы акварелью
Простые Акварельные пейзажи
Пейзажи для срисовки
Закат акварелью
Лес акварелью
Пейзаж акварелью
Солнце гуашью
Рисование акварельными красками
Уроки рисования акварелью пейзажи
Ночной пейзаж гуашью
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пейзаж акварелью для начинающих поэтапно
Пейзаж акварелью для начинающих
Пейзаж акварельными красками
Красивые пейзажи для рисования
Пейзажи для рисования
Закат акварелью
Пейзаж гуашью
Рисунки акварелью
Уроки рисования пастелью
Горы гуашью
Пейзажи для рисования для начинающих
Рисунки акварелью для начинающих лёгкие
Уроки рисования гуашью
Пейзажи акварелью несложные
Пейзаж цветными карандашами
Рисование морской пейзаж
Анна Армона акварель
Этапы рисования пейзажа акварелью
Морской пейзаж гуашью
Пейзаж гуашью
Рисование акварелью для детей 5-6 лет
Уроки рисования акварелью
Анна Армона акварель
Поэтапное рисование акварелью
Акварель лето река
Анна Армона акварель
Лёгкие пейзажи акварелью
Мини пейзажи гуашью
Пейзаж акварелью
Рисование акварелью для начинающих
Пейзаж гуашью
Рисунки акварелью
Акварельные пейзажи Башкирии скалы,горы
Уроки рисования гуашью пейзажи
Пейзажи акварелью и гуашью
Пейзаж акварелью
Пейзаж акварелью
Anna Armona ночь
Пейзаж акварелью осень
Пейзаж акварелью
Анна Армона акварель
Пейзажи акварелью легкие
Лёгкие пейзажи акварелью
Простой пейзаж акварелью
Необычные пейзажи гуашью
Простой пейзаж акварелью
Пейзажи для срисовки
Правополушарная живопись Северное сияние
Пейзаж для рисования для детей
Пейзажи акварелью легкие
Зарисовки пейзажа акварелью
Рисование облаков акрилом
Горы акварелью
Простые Акварельные пейзажи
Акварельные пейзажи для начинающих
Пейзаж рисунок
Пейзаж с архитектурой гуашью
Пейзаж акварелью
Акварельные рисунки поэтапно
Красивые пейзажи для рисования
Уроки рисования акварелью
Пейзаж цветными карандашами
Акварельные горы Алтай
Пейзаж акварелью
Пейзаж легкий для детей
Красивые простые пейзажи
Море цветными карандашами
Акварельные пейзажи
Пейзажи природы акварелью легкие
Простые Акварельные пейзажи
Пейзаж гуашью
Пейзаж рисунок
Рисование акварельными красками
Пейзаж гуашью
Мини пейзажи для срисовки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Легкий акварельный пейзаж
от Matt Fussell в Акварель
Акварель — одно из самых уникальных художественных средств. Его непредсказуемость и уникальные характеристики маркировки привлекают многих художников, дизайнеров и иллюстраторов. Прозрачность цвета дает светящиеся, почти светящиеся цвета. Его свойства не имеют себе равных ни в одном другом живописном материале.
Для новичка акварель может оказаться «жестким зверем», которого трудно приручить. По тем же причинам, по которым он привлекателен для многих, его сложно использовать. Особенно, если вы предпочитаете иметь полный контроль над отметкой и поведением носителя. Работая с акварелью, вы должны научиться «отпускать» до определенной степени и позволять акварели делать то, что она хочет.
При использовании большинства материалов для рисования «ошибки» можно легко исправить, наложив слой поверх предыдущего нанесения. С акварелью не все так просто. В то время как «ошибки» можно смыть водой и промокнуть бумажным полотенцем, полностью удалить след невозможно.
Неумолимая природа акварели вызывает у некоторых опасения. Это ощущение может перекинуться на метку и привести к «менее удачным» работам. Уверенность важна для создания успешной акварельной картины, а уверенность строится на опыте успеха.
Я хотел поделиться с вами простым подходом к работе с акварелью, который поможет вам обрести уверенность. Этот подход прост, использует всего несколько цветов и может быть выполнен практически любым. Используются только несколько слоев приложений. Акварельная живопись заключается в том, чтобы предвидеть реакцию краски, а не реагировать на ее поведение.
Рекомендуемые материалы для этого руководства
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
- Акварельные краски Cotman
- Кисть из синтетического соболя Grumbacher Goldenedge
- Акварельная бумага
- Жидкий фрискет Miskit
Сначала на акварельной бумаге плотностью 140 фунтов создается контурный рисунок композиции с помощью карандаша «HB». Жидкая маскирующая жидкость используется для маскировки формы берез на переднем плане. Для этого рекомендуется использовать старую кисть, так как маскирующая жидкость может испортить кисть, если дать материалу высохнуть.
После того, как маскирующая жидкость полностью высохнет, на фон наносится легкая заливка холодным серым цветом. Эта смесь является результатом объединения Ultramarine, Alizarin Crimson и Gamboge Hue. В смеси присутствует более высокая концентрация ультрамарина для придания цвету синего оттенка.
Пока фон еще влажный, добавляется цвет для дальней линии дерева. Этот цвет получается путем смешивания берлинской лазури, ультрамарина и оттенка гаммабога. Поскольку поверхность все еще сильно насыщена, цвет будет сливаться с фоном, создавая форму и текстуру, подобную деревьям вдалеке.
Пока эта область еще влажная, ногтем наносятся линии, которые в конечном итоге превращаются в стволы деревьев.
Более высокая концентрация темно-зеленого применяется для придания глубины отдаленным деревьям. Этот цвет также применяется к соснам на среднем плане.
Легкая заливка применяется тем же холодным серым цветом, который использовался для фона, поверх областей снега на переднем плане.
Легкий оттенок Ultramarine наносится у основания берез и сосен, создавая длинные тени на снегу.
Темная смесь ультрамарина и жженой умбры используется для выдергивания стволов деревьев для сосен. Эта линия может прерываться местами, так как она исчезает за группами сосен.
Большее количество Ultramarine добавлено к нашей зелени и окрашено позади стволов берез для дополнительной линии деревьев. Этот цвет также добавлен в тени на соснах.
Поверхность полностью сухая, жидкая маска снимается пальцем, открывая чистые белые формы берез.
Области основных теней сначала слегка наносятся с помощью нашей серой смеси.
Постепенно добавляются более темные формы и линии, чтобы создать детали на стволах берез.
Тени также добавлены к нижней стороне ветвей.
Готовая картина…
Больше уроков, которые вам понравятся…
5 простых идей для рисования акварелью
от Emy
Делиться заботой!
- Поделиться
- Твит
Эти простые идеи акварельного пейзажа идеально подходят для начинающих. В них представлены простые абстрактные элементы ландшафта, которые может нарисовать каждый.
Возможно, вам понравятся и другие уроки рисования акварелью.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Это не учебник для реалистичных пейзажей.
Я сделал эти пейзажи немного абстрактными и простыми, потому что считаю, что красота заключается в простоте.
Я также люблю исследовать, как акварель работает и перетекает в другие цвета.
И я хочу сделать акварельную живопись доступной для всех, а не только для тех, кто может идеально воспроизвести изображение.
Надеюсь, вам понравятся эти простые идеи акварельных пейзажей для начинающих. Их было так весело делать.
5 простых идей для рисования пейзажей акварелью
Необходимые материалы:
- Акварельные краски
- Акварельные кисти
- Акварельная бумага или альбом для рисования
- 0i 900
Вы можете использовать любую акварельную краску. Если вы хотите узнать больше о моей любимой краске для начинающих, прочитайте это.
Для этих уроков я использовал плоские и круглые кисти. Плоские кисти используются для размытия, а круглые — для деталей.
Акварельная бумага требуется, потому что в этих техниках используется много воды. Бумага , которую я рекомендую, дешевая.
Вариации для этих акварельных пейзажей
- Изменение цветовой схемы может полностью изменить ощущение картины. Теплые цвета наводят на мысли о пустыне. Зелень заставляет думать о полях или лесах.
- Попробуйте использовать цвета, не встречающиеся в природе, для создания совершенно абстрактных пейзажей.
- Сделайте все темнее, чтобы оно выглядело как ночь.
- Играйте с разными уровнями растекания краски. Эффекты мокрого по мокрому могут создавать действительно забавные текстуры.
- Добавьте другие материалы, такие как тушь, цветной карандаш или гуашь, чтобы добавить деталей к этим картинам.
- Попробуйте добавить брызги краски.
- Добавьте столько деталей, сколько хотите. Или сделать их простыми.
Подсказка: Пейзажи выглядят лучше всего, когда они разделены на три части. Это более приятно для глаз, чем если бы вы разрезали страницу пополам.
Акварельная краска считается сухой, когда она больше не имеет блеска. Посмотрите на него со стороны, если это необходимо.
Вы можете нарисовать их на больших листах бумаги или просто заполнить разворот из альбома.
Мне нравится эта странная розово-красная роспись!Океан
Смело меняйте цвет неба, воды или даже песка.
Я использовал лазурный для неба (подойдет любой разбавленный синий), кобальтовый бирюзовый и фтало-бирюзовый для воды (вы можете смешать фтало-зеленый и фтало-синий вместе, если необходимо), а также разбавленную смесь жженой умбры и желтой охры. для песка.
- Используйте ленту васи, чтобы приклеить бумагу к плоской поверхности.
- Разбавьте лазурную краску и плоской кистью нанесите краску на верхнюю треть картины. Если у вас есть пятна краски, переместите их к верхнему и боковым краям.
- Используйте смесь разбавленной жженой умбры и желтой охры, чтобы добавить краску в нижнюю часть картины для песка.
- Дайте всей краске высохнуть.
- Добавьте разбавленную смесь кобальтового чирка в среднюю зону для воды.
Он может перекрывать песчаную часть, но старайтесь, чтобы та часть, где он достигал неба, оставалась прямой. (Ничего страшного, если он перетечет в слегка влажную краску. Это добавит интереса.)
- Добавьте фтало-бирюзу в верхнюю часть воды и смешайте ее с более светло-синим цветом. Это делается путем добавления краски, а затем с помощью почти сухой кисти, чтобы сгладить края.
- Добавьте линии фтало-бирюзового цвета на воду, чтобы они напоминали волны. При необходимости разгладьте их.
- Добавьте немного темно-коричневого цвета на дно песка и немного возле воды, чтобы он выглядел как мокрый песок.
- Добавьте немного лазурного цвета небу и смягчите линии сухой кистью.
- Затемните волны и линию горизонта фталобирюзовым цветом.
Травянистое поле
Не стесняйтесь добавлять цвета в небо, если хотите. Мне нравится эффект от воды. (Моя вода, должно быть, была слегка голубоватой, потому что края имеют самый красивый голубой оттенок.
Я использовал зеленый оксид (вы можете использовать сок зеленый и добавить коричневый, чтобы приглушить его), оливково-зеленый (добавьте больше коричневого к смолисто-зеленому), периленовый зеленый (добавьте черный к смолисто-зеленому) и желтую охру.
- Приклейте бумагу скотчем.
- Плоской кистью нанесите воду на верхнюю треть бумаги.
- Покрасьте нижнюю часть бумаги зеленой окисью, позволяя краске стекать в воду. (Вот как вы создаете деревья.)
- Добавьте разбавленную желтую охру на нижнюю часть бумаги.
- Пока краска еще влажная, добавьте зеленый перилен к частям дерева, создавая органические формы. Вам не нужна идеально симметричная линия дерева.
- Дайте краске полностью высохнуть.
- Используйте желтую охровую краску, чтобы добавить линию травы в нижней части картины. Самая нижняя трава должна быть больше, потому что она ближе к вам. По мере подъема они должны уменьшаться. Старайтесь не выстраивать их в ряд.
- Пока краска еще мокрая на траве, капните на траву кусочки зелени.
- Используйте зеленый перилен, чтобы добавить капли на деревья. Круглая кисть имеет идеальную форму для этого.
- Продолжайте добавлять столько деталей, сколько хотите.
Горы
Я использовал красный кадмий, прозрачный оранжевый и теплый желтый цвет для неба. Трава была окрашена периленово-зеленым (смешайте зеленый смолы с черным) и оливково-зеленым (смешайте смолисто-зеленый с коричневым).0003
- Приклейте бумагу скотчем.
- Добавьте линию разбавленного красного кадмия в верхнюю часть картины.
- Нарисуйте линию разбавленным оранжевым цветом, смешивая его с красным по мере продвижения.
- Добавьте линию теплого желтого цвета, растушевывая по ходу.
- В нижней части листа нарисуйте линию зеленого перилена с неровной верхней линией, чтобы она не была слишком прямой.
- Дайте краске полностью высохнуть.
- Используйте индиго, чтобы нарисовать горы, перекрывая небо и траву. Обязательно меняйте размеры пиков и гор.
(Ничего страшного, если сквозь гору все еще виден желтый цвет. Это первый слой.)
- При желании сделайте небо немного темнее с помощью еще одного слоя красного цвета, смягчая края сухой кистью.
- Пусть горы высохнут.
- Добавьте еще один слой зеленого перилена на траву.
- Добавьте еще один слой индиго на горы, изменяя количество краски и оставляя некоторые участки светлее.
- Пока краска влажная, капните кусочки оливкового цвета в краску индиго.
Пустыня
Мне нравится, как получилось. Это очень современно и действительно показывает красивую грануляцию цветов краски.
Еще раз добавьте цвет неба, если хотите. Хотя я люблю белое небо.
Я использовала смесь жженой умбры и желтой охры для песка, желтую охру для первого слоя, венецианскую красную (смесь коричневого и красного кадмия), индийскую красную и смесь индийской красной и фиолетовой. Травянистые участки окрашены оливково-зеленой краской.
- Приклейте бумагу скотчем.
- Краска для песка, разведенная смесью жженой умбры и желтой охры.
- Добавьте линию холмов желтой охрой.
- Добавьте кусочки оливкового цвета на участок песка.
- Дать полностью высохнуть.
- Добавьте линию холмов венецианского красного цвета.
- Добавьте еще немного смеси жженой умбры и желтой охры на линию, где песок встречается с холмами. Используйте сухую кисть, чтобы растушевать его.
- Кончиком круглой кисти добавьте деталей траве.
- Дать полностью высохнуть.
- Добавьте в линейку Rolling Hills индийского красного цвета.
- Дать полностью высохнуть.
- Добавьте в последний ряд смесь индийского красного и фиолетового.
Деревья
Это забавный эффект тон в тон, который не является оригинальной идеей. Я видел это миллион раз, но рисовать всегда весело. И действительно идеально подходит для начинающих.
Это напоминает мне мой последний дом, окруженный лесом. Иногда утро было туманным, и деревья выглядели примерно так.
Я использовал очень разбавленную лазурную краску для фона и различное количество разбавленной краски индиго для этого. Вы также можете использовать зелень или бирюзу.
- Приклейте бумагу скотчем.
- Добавьте разбавленную лазурную краску на всю страницу.
- Дать полностью высохнуть. №
- Используйте разбавленную смесь краски индиго, чтобы добавить светлые линии на стволы деревьев. Варьируйте размеры, и где они начинаются и заканчиваются.
- Добавьте ветки к деревьям. Области, где он касается стволов, могут оказаться темнее, но мне нравится эффект. Если вам не нравится этот эффект, добавляйте ветки к деревьям по мере продвижения.
- Сохраняйте первый слой достаточно простым, чтобы можно было добавить больше слоев.
- Дайте краске высохнуть.
- Используйте более темную смесь красок, чтобы добавить еще один слой деревьев и ветвей. Это создает эффект того, что светлые деревья находятся на заднем плане, а темные ближе к вам.