ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫЭнциклопедия ролевой игры

Вход · Подписка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: BufferOverflow 
Форум » Ролевая игра » Ролевая 2012-го года » Правила ролевой игры (Читать всем новым игрокам!)
Правила ролевой игры
Yoda
Offline
Дата: Среда, 12.11.2019, 22:37 | Сообщение # 1
Почетный магистр Ордена джедаев
Группа: Джедаи
Сообщений: 600
Награды: 21
Репутация: 175
Замечания: 0%
    ПРАВИЛА РОЛЕВОЙ ИГРЫ (версия от 17.11.08, ред. 26.10.09, ред. 18.07.09, ред. 20.08.09, ред. 20.08.10, ред. 04.04.11, ред. 26.06.11, ред. 29.06.11)

    1. Правила приема в игру.

    1.1. Вы являетесь зарегистрированным пользователем нашего сайта.

    1.2. Вы выбрали себе персонажа из темы «Свободные роли» или придумали своего (необходимо согласовать с гейм-мастером).

    1.3. Вы написали анкету для выбранного персонажа. Анкета пишется в специально для этого отведенной теме «Анкеты игроков». Подробнее о составлении анкеты читайте пункт 2.

    1.4. Вашу анкету одобрил один из гейм-мастеров (Zlyden, Saiur, AIV) или все в результате совещания. Эти уполномоченные имеют право отказать на основании прочтения Вашей анкеты с указанием причины.

    1.5. Вы изменили подпись в соответствии с правилами.

    1.6. Вас вписали в список игроков в теме «Игроки». Добро пожаловать!

    2. Создание персонажа.

    2.1. Если вы придумываете своего персонажа, то необходимо продумать логический ввод его в сюжет ролевой игры.

    2.2. Только после того как анкета будет одобрена гейм-мастером вы можете начинать играть.

    2.3. Можно играть двумя персонажами, т. е. для каждого нужно заполнять анкету в отдельности. Ограничения: только один из персонажей может быть чувствительным к силе.

    3. Порядок игры и развитие сюжета.

    3.1. Общие положения: текущее время в ролевой полгода до битвы при Явине, которая еще не произошла, а может и не произойдет. Т. е. вся предыстория игры — это есть предыстория 4-го эпизода. Игра начинается с того момента, с которого повстанцам стало известно о планах Звезды Смерти. Соответственно все персонажи должны соответствовать этой дате по возрасту, умениям, знаниям и местоположению. Помните, между третьим и четвертым эпизодом прошло девятнадцать лет.

    3.2. Перемещение персонажа из одной локации в другую без собственного транспорта осуществляется при помощи правительственного транспорта (такси или авиалайнер). Большинство персонажей в начале игры не имеют своего транспорта.

    3.3. Начать игру можно с любой локации, но лучше всего начинать с родной планеты.

    3.4. Любой игрок может стать работодателем (убить, найти, выяснить или украсть кого-либо или что-нибудь). Для этого он создает тему с названием «(Задание) Название задания» в разделе планеты, где задание будет происходить. В первом сообщении указываются условия задания, количество игроков, которые нужны для выполнения и награда.

    3.5. Персонаж не может находится в двух местах одновременно, а о том, что персонаж прибыл или отбыл с локации (либо планеты) должно быть написано в теме космопорта.

    3.6. Смерть персонажа может наступить только с согласия пользователя и должно обговариваться либо с гейм-мастром либо с другими игроками.
    Примечание: То, что вашего персонажа не могут убить игроки, не означает, что он неуязвим. За тем, чтобы игроки не злоупотребляли этим правилом, будут следить гейм-мастера. По его решению вашего персонажа могут покалечить, взять в плен (п.  4.6). Кроме того, гейм-мастер имеет право признать вашего персонажа мертвым — но такое может случиться, только если вы перейдете все мыслимые границы выживаемости. В общем, если на вас бежит взвод разъяренных штурмовиков — не стоит бросаться на них с виброножом, лучше прибегнуть к классической тактике поспешногобегства.

    3.7. Пример боя между персонажами. Первый игрок пишет: «Персонаж выстрелил в другого персонажа», а игрок отвечающий за другого персонажа отвечает: «Но персонаж смог увернуться и спрятаться за стену». Т. е. ни в коем случае нельзя писать первому игроку: «Персонаж выстрелил и убил другого персонажа».

    3.8. Каждый персонаж в начале игры может иметь дом (жилье) на любой доступной планете.

    3.9. Если персонаж собирается совершить какое-либо небольшое действие (имеющее мало постов) и ему для этого необходима новая локация на текущей планете, то он должен использовать тему «Разные локации», которая присутствует на каждой планете. Если на данной планете темы с таким названием ещё нет, то игрок должен её создать. В этой теме будут собираться все мелкие встречи и действия, которые происходят в незначительных локациях, т. е. в локациях, где в будущем не предполагаются какие-либо действия и, если бы такая локация была бы создана в виде отдельной темы, то она бы осталась невостребованной.

    3.10. Сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан. Если вы нашли данную строку в правилах, отпишитесь админу — ему будет приятно.

    4. Отпись за других персонажей.

    4.1. Любой игрок имеет право отписываться за подконтрольных ему персонажей (принадлежащих ему дроидов, личных телохранителей, подчиняющиеся ему войска и т. д.), выделяя это оранжевым цветом.

    4.2. Игрок не может описывать мысли подконтрольных персонажей, только фразы и действия. Отписывать за подконтрольных персонажей можно только в том случае, если этот персонаж находится в зоне видимости персонажа любого игрока (другими словами, подконтрольные персонажи не могут существовать самостоятельно в локациях и совершать какие-либо действия без присутствия других персонажей). О совершенных действиях они позже могут рассказать другим персонажам.

    4.3. В случае, если игрок по каким-либо причинам не сможет отписываться за своего персонажа, что приведёт к задержке игры (к простою) у других игроков, то игрок имеет право временно доверить отпись за своего персонажа любому другому игроку или гейм-мастеру. Именно так и рекомендуется делать, оставив соответствующее сообщение в теме «Уход/временное отсутствие игрока». При отыгрыше за чужого персонажа, доверенный игрок должен выделять соответствующие сообщения оранжевым цветом.

    4.4. Гейм-мастер игры имеет право отписаться за персонажа, которого еще нет в игре (не злоупотребляя), или за персонажей, не играющих большой роли в игре (дроидов, прохожих, продавцов, диспетчеров в космопорту, незнакомцев и других), выделяя соответствующие сообщения оранжевым цветом.

    4.5. Гейм-мастер игры имеет право отписаться за любого игрока, который в течении 10ти дней не отписывается за своего персонажа, что приводит к задержке игры (к простою) у других игроков, выделяя соответствующие сообщения оранжевым цветом.

    4.6. Во время стычек между персонажами, гейм-мастер имеет право дописывать в пост игрока полученные его персонажем повреждения с учётом сложившейся ситуации, атак по этому персонажу и описанных им защитных мер. Добавляемый текст должен быть как можно короче, но, при необходимости, разъясняющий причину полученных повреждений, иметь оранжевый цвет и быть выровнен по правому краю. Посты с дописанными повреждениями редактированию на подлежат. В случае, если игрок сам описал повреждения, полученные его персонажем, достаточно правдоподобно, то необходимости в добавлении такого текста гейм-мастером нет.

    5. Правило оформления подписи и сообщений.

    5.1. После согласования и утверждения персонажа гейм-мастером, в профиле ставится подпись в соответствии со следующим стандартом:
   
Код
[color=orange]Имя персонажа[/color] в ролевой.

    Игрокам ролевой игры разрешается иметь дополнительную строчку в подписи («------- в ролевой»).

    5.2. Запрещается менять цвет и шрифт сообщений в ролевой игре!

    5.3. По возможности при написании сообщений не забывайте правила орфографии и грамматики русского языка. Если не знаете, как пишется слово — проверяйте в Word’е. Большое количество орфографических и синтаксических ошибок приводит к снижению качества ролевой игры. Злостные нарушители правил русского языка могут наказываться (вплоть до исключения из ролевой игры).

    5.4. Используйте знаки препинания, для наглядного отделения друг от друга прямой речи, размышлений героя и его действий. На сайте имеется встроенный типограф (Кнопка «оттипографить»), который заменяет дефисы на тире и кавычки на ёлочки автоматически. Так пишется в серьезных книгах — употребление дефисов и иностранных кавычек считается грубым нарушением.
    Прямую речь заключать в дефис или тире, начиная с новой строки. Например:

    — Да пребудет с вами Сила, — сказал Йода.

    В случае, если вы ни с кем не разговариваете, а просто изрекаете мысль, можно заключать речь в кавычки, например:

    Кайл прятался за ящиками и смотрел на двух штурмовиков. «Ситхово отродье, — пробормотал он, — получите!».

    Мысли персонажа необходимо выделять в кавычки, например:

    «Ну когда же он придет..., — размышлял джедай, — даже моё терпение имеет предел».

    Чтобы выделить цитату внутри прямой речи/другой цитаты, можно применять «лапки», например:

    «„Не верю!“ — воскликнул я невольно»

    Заменять кавычки внутри кавычек на лапки можно при помощи типографа.

    5.5. При переходе в другую локацию, необходимо вставлять ссылку на свой последний пост в старой локации. Например, если вы пришли из Оранжевого Района в текущую локацию, а затем туда же и вернулись:

    ← см. ранее Оранжевый Район
    <Здесь идет описание ваших действий и слов после того, как вы пришли из Оранжевого Района в текущую локацию. >
    → см. далее Оранжевый Район

    Обратите внимание, что лучшим вариантом является тот, когда человек в качестве ссылки указывает ссылку на пост. Т. е. при нажатии на неё вы сразу перейдёте на продолжение событий, а не будете отыскивать в теме, «где же он тут пришёл?».
    Заголовок каждого поста выглядит примерно так:
    «Дата: Среда, 12.11.2019, 22:37 | Сообщение # 1»
    Если вы кликнете по номеру, то появится окошко, в котором указана ссылка на этот пост.

    Так же допускается следующее оформление, хотя является и менее предпочтительным:
    ← См. ранее космопорт Алдераана
    <Здесь идет описание ваших действий и слов после того, как вы пришли из космопорта Алдераана в Королевский Дворец Альдеры (к примеру). >
    → См. далее Королевский Дворец Альдеры

    В таком случае пользователю, решившему вклиниться в ролевую, придётся долго отыскивать сначала тему, затем сообщение.

    Для того, чтобы получить символ стрелки, достаточно ввести «->» или «<-», и типограф заменит ее на → или ← соответственно.

    5.6. Разговоры по комлинку оформляются следующем образом: тот персонаж, который инициирует удалённый разговор оформляет как бы переход на другую локацию, например:

    → см. Кессель (комлинк)

    Весь диалог описывается в локации вызываемого персонажа:

    <Переговоры между персонажами. Вызываемый персонаж (который естественно не находится в этой локации), выделяет все свои реплики зелёным цветом. Переговоры могут занимать не один пост. >

    Возврат назад, в текущую локацию, в общем случае оформлять не надо. Но это можно сделать, если в этой локации, во время разговора по комлинку, произошли какие-то действия и между постами начала и конца разговора по комлинку есть достаточно большое число других постов.
    Так же, как и в п. 5.5, допускается оформление переходов без гиперссылки в виде выделения зелёным цветом, но является менее предпочтительным.

    5.7. Все обсуждения проводятся в специальной теме. Однако, имеется возможность вставлять комментарии. Комментарии вставляются так:
Код
[size=7][color=gray]//Текст комментария[/size][/color]
Получится так: //Текст комментария

    Комментарии необходимо использовать в случаях, когда в одной локации много человек и они ведут беседы, не связанные между собой. В таких случаях в начале сообщения размещается комментарий:
    //Беседа Аден—Коон
    В этом комментарии указывается, кто с кем разговаривает. В начале рекомендуется ставить имя персонажа, инициировавшего беседу, и повторять эту строчку в каждом сообщении.

    Использовать комментарии для других целей не рекомендуется, и допустимо лишь когда комментарий неразрывно связан по смыслу с сообщением.

    5.8. Минимальная длина сообщения — её нет. Красота отыгрыша не измеряется длинной, что бы вам ни говорили. Поэтому ограничения накладываются на качество, а не на длину. Красота складывается из грамотности, богатства речи, подробности описания и яркости мысли. Её нельзя измерить линейкой. Поэтому стремитесь описать красочнее, а не «растянуть пост». Ведь идеал — это не когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
    За качеством следят гейм-мастера.

    6. Правила исключения игрока из ролевой игры.

    6.1. Игроки, отсутствующие на сайте более месяца и не предупредившие об этом заранее в теме «Уход/временное отсутствие игрока».

    6.2. Игроки, которые регулярно (не реже 2—3 раз в неделю) посещают наш сайт, оставляют сообщения на форуме, но игнорируют ролевую игру.

    6.3. Игроки, заблокированные навсегда, больше не имеют права участвовать в игре. Игроки, получившие бан на несколько дней или недель за нарушение правил ролевой игры, могут вернуться к игре.

    6.4. Уточнение: игроки, замеченные за флудом в темах ролевой игры больше 2 раз, получают бан на 3 дня.

    6.5. Те игроки, которые хотят выйти из игры навсегда, просьба сообщать об этом гейм-мастеру заранее.

    6.6. Игроки, в чьих постах присутствует много грамматических ошибок, снижают качество ролевой игры в целом и поэтому могут быть исключены из игры.

    Примечание: По любым вопросам, связанным с ролевой игрой, необходимо обращаться к любому из гейм-мастеров (Zlyden, Saiur, AIV). Лучше к тому, который сейчас присутствует на сайте. Важные вопросы в ролевой игре решаются исключительно путём совещания всех гейм-мастеров.


Форум » Ролевая игра » Ролевая 2012-го года » Правила ролевой игры (Читать всем новым игрокам!)
Страница 1 из 11
Поиск:

.